ЧЕРНОБЫЛЬ. Главный сериал года


Просмотров:
0
Добавлено:
30.12.2020
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Фёдор Тимофеев: HBO просто выжигают напалмом ролики с кадрами из «Чернобыля», поэтому сегодня максимально изощрённая композиция видео, ага.

PLACMA3KA: До чего же согласен с тобой ...

леонид красовитов: Испанский стыд. Представьте что к вам приехал домой китаец и сварил борщ лучше в 10 раз чем варит ваша бабушка. А насчет нашей экранизации не дай бог. Я уже представляю рыдающего под реактором безрукова.

Viktor Kolotov: Снято так что не подкопаешься? Что за чушь. Этот сериал распахали фактами и аргументами вдоль и поперёк.

Viktor Kolotov: Я сейчас озвучу не популярное мнение. Если что я не коммунист, не социалист и не другой - ист. Я просто излогаю свою точку зрения и всё. Имею полное право. И так. Сериал предвзятое унылое г*вно. Автор ролика неразобравшись с удовольствием его съел. Всем кто его ещё не посмотрел "приятного аппетита". Авторы этого сериала не хотели показать правду, расставить точки над i, почтить память жертв трагедии, показать героизм ликвидаторов, у них была совсем другая цель. Они просто собрали все предрасутки, мифы, весь бред и абсурд и заправил это всё маленькой порцией грязной правды. Получился такой невкусный винегрет, который что бы было проще глотать заправили маслом правды. Кто нибудь воскликнет и скажет, это же художественный фильм, автор так видит. Ну хорошо, давайте сейчас возьмём вашу историю жизни и снимем фильм так как это видит автор. Один сделает из вас морального урода, другой прекрасного и не погрешимого человека, третий снимет полуправдивую историю. Вы сразу же побежите доказывать что такого не было и все это не правда. Но люди уже посмотрели, они сделали выводы. Они проглотят субъективную точку зрения автора и даже не подумают идти проверять правда это или нет. Понимаете о чем я говорю. Люди не думают своей головой. Они просто потребляют. Поэтому они не сняли документальный фильм или не написали научный труд, потому что художественый фильм позволяет снимать любую чушь и запихивать её вам в голову.

StasYan: Не согласен с правдивостью событий в сериале, там очень уж много манипуляций, да художественный сериал, но все же, когда обращаешься к настоящим названиям и именам стоит уже из уважения к личностям (и их семьям) показать более правдиво, ну или хоть постараться, чего авторы явно не сделали и возможно не собирались. Но соглашусь с тем что снято атмосферно и если бы не вся клюква было бы шикарно. Но вместе с этим в ролике прозвучали интересные мысли касательно того как появился этот фильм и его значение для поп культуры, и того что зритель сможет увидеть проблемы современного общества (и капитализма) через призму сериала в котором явно прописан посыл что СССР зло. Также надеюсь это противостояние капитализма и коммунизма забудеться и в большинстве зрители смогут оценить идеи шире, что такая трагедия может случиться при любой системе и проблемы будут такие же, независимо от системы, т.к. пороки людей неизменны.

Анатолий Жбанов: Срочно отпишусь от канала. Автору вероятно лет 25 . Посоветовала бы изучить исторические факты. Восхищаться американским сценаристом, который обо...л твою страну. Небыло гнилых персонажей в СССР, люди искренне помогали друг другу . А кино твоё говно!!!!!!

Ilya Utkin: Ну чё вы ищете нестыковки? Это ж художественный фильм. По книжке почти святой женщины. Ну и что, что историю вашу обгадили? Вы посмотрите как это талантливо сделано.

Open Road: Чувак, тебе картафаном на рынке надо бы торговать, а не балакать о том, о чем ты понятия не имеешь. Твой анализ, это уровень юнца 18 лет, который ещё ничего не смыслит, что да как происходит в мире.

Евгений: ну почему нельзя жить не занимая не одну из сторон ? почему надо верещать они совки или они капиталисты !

Тар Вейдерович-Библброкс: Не понял из обзора чем хорош сериал?

Alexander Shlotov: заставил себя смотреть сериал, хотя было очень тяжело, просто не мог смотреть. хотело бросить. но досмотрел и понял что соприкоснулся с чем-то настоящим!

Morfo182: Мне еще понравились "Красная жара", "Красный рассвет" и "Рембо 3". Там тоже версии и интерпритации и про совков все документально точно. Прошли годы, а снято так, что неподкопаешься, это мы.

Alexander: Спойлер? 😂😂😂😂😂😂

DROSSEL ARC: Офигенский скринплей?! - СЕРЬЁЗНО??? - "Быстро рассказывай мне про РБМК-1000, иначе мой солдат тебя выкинет из вертолёта" - Фёдор ты серьезно???

etevve i: Чудесный текст, Федя!

Avery Starling: Как я только умудрился на этот говноканал подписаться. Исправим.

Александр: Водка ящиками, превелучение умалчивание и много, много клюквы. Сериал не плох, но точно не вершина и веха.

Екатерина Бурба: Сериал ,,Чернобль,, - это лучшее,что я видела за этот год!

Максим Мудренко: Дурак ты,федя...

Champagne Supernova: Федь, ты просто молодец, очень классно вещаешь и приятно слушать)

Дмитрий А: Этот фильм ложь и провокация!!!

Toshik Alekseev: тот прекрасный случай, когда автор полностью отражает твой взгляд — кайййф

Tegnek Teg: Спасибо, Фёдор! Желаю Вам почаще затрагивать политические темы, хотя бы с целью очистки аудитории от безнадежно застрявших в своем юном ментальном "тупичке" ностальгирующих идиотов.

sea dreamer: Сериал просто больно ущернул «идеализаторов» СССР.

QuartzAero: В том то и дело что они HBO очень грамотно пропагандируют что они думают о Чернобыля а не что было на самом деле. Даже Фёдора Тимофеева очаровали и завербовали. Я сериал не смотрел и так же понятно что это антисоветчина. Вот очень странные дела 3 это пиздец уже фемки испортили и этот сериал. Сериал про 80-х подточена под нынешнее взгяды людей. Вот только тогда люди так не мыслели.

Алексей Гончаров: Настоящий коммунист всегда ищет причину. Вот и я после сериала Чернобыль попытался разобраться. Так вот. Недавно прочитал работу советского и русского экономиста, явного критика СССР, Григория Ханина о плановой экономике 30-50 годов. Прямо скажем Сталинской экономике. Вам, Федор, конечно советовать не стану. Но вывод сделал. Именно при Сталине создана порочная система, которая произвела столько бед и привела к аварии на ЧАЭС и развалу страны. Сам Коба это осознал и начал либеральные и частично даже рыночные реформы, попытавшись удалить номенклатуру от управления экономикой, но не успел - умер. Так и остался диктатором в памяти людей. Советская полувоенная соц. система иначе работать не могла. Она создавала качественного во всех отношениях человека, но при этом сама стремилась к гниению и разрушению. Так что, в каком то смысле Сталин и в Чернобыле виноват.

Алексей Гончаров: Сериал хорош. Я как социалист оценил, как показывают подвиг людей ценящих жизни других больше своих. Но противно когда реальных людей мразями выставляют, как министра угольной промышленности или Щербину того же. Или как в первой серии погибает персонаж который в жизни до сих пор жив, или когда шахтёрам намекают что им никто не поможет, или... ну вы поняли. Хорошего тоже много, но о нем уже сказано в ролике. В целом плюсы наверное перевешивают, но чувствуется сильное желание обгадить систему. А вот с тем, что сериал русофобский я не согласен. Все таки критика против той же системы, а не людей. Вот только критиковать ложь загнивающей сов системы другой ложью... там и отвратной правды с головой хватило бы.

osnaqu3: Да только на воссоздание картинки советской реальности , авторы сериала так заморочились. Советские автомобили , одежда , причёски , игрушки , поведение людей их ментальность. Когда случилось в Чернобыле , сам из Украины , помню отцу , шахтёру предлагали туда ехать , мать за голову схватилась , отговорила. Так , что от фильма даже такой странной ностальгией потянуло , задело за живое . Странная мысль , но мне кажется отечественным современным режиссёрам так не снять . Всё бы свалилось в эту самую "ностальгию" по пломбиру за 20 копеек и картинку бы заярчили и зализали.

ILdar Khamidullin: Федор, я еще сериал посмотреть не успел, но ты в этом ролике выглядишь(звучишь?) очень необъективным))) Посмотрю сам сериал может изменю мнение

Руслан Акиньшин: Бросил на второй серии. Тема и сюжет интересны. НО. Не могу смотреть фильмы о людях постсоветского периода за авторством США. Думаю для них мы выглядим так же неуклюже.

Доктор Равик: Что вы несете? Это говновысер- гнусная пропагандистская агитка, снятая на деньги фирмы "Вестингауз", дабы облить грязью советскую( а , следовательно, и российскую) атомную энергетику. Это примерно как восторгаться агитационными плакатами Третьего рейха, будь они хоть сто раз круто нарисованы. Ну голову то включайте уже!!!!

Ксения Б: У Птушкина про Чернобыль (не сериал) есть хорошее свежее

Ксения Б: Два вопроса: - ролик смотреть, тем кто сериал не смотрел? - где смотреть сериал? )))))

Артем Куницын: Как же я счастлив, что наткнулся на этот канал. Браво)

Владимир Хапров: Я считал тебя более проницательным и беспристрастным.

Aleksandr St: Самый слабый подкаст, Тимофей. Ты уж извини

Nuttyboy: Несогласен с тем что люди должны просто восторгаться сериалом, причины аварии до сих пор не известны, а этот прекрасный сериал может стать катализатором масштабного расследования

Sara Fox: если не учитывать, что в сериале ссср показывают с негативной стороны, как художественное произведение,сериал классный(картинка,саунд, игра актеров, и прочее), а как документально-историческое произведение, он абсолютно не правдоподобен,и это плохо

Владислав Зуб: шахтеры, работающие в забое голыми, это документальная составляющая или титанический ресерч, или артистик лайсенс, а, Федор, это как бы не транспарант не так висит. Или чиновник, угрожающий убить пилота летящего вертолета. Не могу не посмеяться насчет скринплея и зашкаливающего рейтинга на IMDB. Мне кажется вы ищете черного коммуниста в темной комнате, в которой его нет.

Олег Сергеевич: Я вот что не могу понять, тебе реально настолько насрать на историю своей страны, что ты хвалишь откровенную клюкву и пропаганду?

Иван Евдокимов: Хватило только на 3 серии этого дерьмища.

SanchoSiberia: Почти все персонажи фильма представлены конченными ублюдками. Документалистика, честный взгляд? И всё это конечно же с глубочайшим уважением к ликвидаторам. Тьфу на вас

Star fire: Все хорошо, только частая отдышка портит впечатление о речи

Deniska 665: Федор! С большим уважением к тебе относился,.... стал сомневаться. На мой взгляд мнение может быть разным и абсолютно не важно коммунист, или еще там какой нибудь нист! Очень много слышу от тебя восторга от некой художественности фильма (сериала), но раз фильм художественный, зачем реальные имена? Это же люди, у них есть родственники, дети, внуки... по моему автор этого "исторического культового события" , я про кино... просто спекулянт!!! и спекулирует он судьбами людей, что на мой взгляд чудовищно! и бомбит в основном из за этого, а не из за автора американца. Какая разница кто снял?! турок, японец или еще кто.. главное как!!! как снято!!! Визуально, на цвет и вкус, как известно канцелярские изделия разные. А вот содержание и форма наверное самое главное! Фильм не в коем случае запрещать нельзя, да и не зачем, это просто глупо. но вот есть вопрос к тебе, наверное определяющий вопрос! Скажи был бы ты счастлив, если в да же ярко художественном фильме показали персонажа с фамилией твоего деда или отца или может быть близкого человека, который по сюжету этого замечательного фильма, ведет себя как свинья или как мерзкое животное, "долбаный тупой алкаш" размахивающий своим болтом! Это не комедия! Как легко оправдаться художественностью! На мой взгляд гротеск и "чернуха" абсолютно разные вещи, и даже чернуха имеет права но существование, но не в произведение с настоящими людьми! Федор ответь пожалуйста на заданный вопрос... P.S. Извини за эмоциональность.

NastyaSever: 10:00 аквалангисты не умерли - в чём тогда правдивость?

Drew Polt: 12:10 А россияне смотрят ведь тоже смотрят, какова их реальность в контексте "fake news"?

Prot On: Я не понял почему говоря о "Пикнике на обочине" Стругацких, он говорит об их предсказании катастрофы, если сюжет книги совсем про другое?

Свободный труженик: Автор ненавидит СССР

Dmytro Bulanov: Фёдор, ты лучший

Артём Родионов: сериал дрянь желающим рекомендуется посмотреть разбор Клим Жуков про сериал "Чернобыль"

Andrey AdventureGames: Бред. Чернобыль - обычный мини-сериал, драма и не более. По большей части экранизация двух книг(«Чернобыльская молитва. Хроника будущего» Светланы Алексиевич и «Чернобыльская тетрадь» Григория Медведева), в которых частично присутствует правда, поэтому и кажется что реалистично. Этот сериал - злая пародия на Советский Союз, в нем всё преувеличено, реальность конечно есть, но преувеличена.

Nik Dagoth: В ненависти к совку нет ничего плохого, даже наоборот. Но когда человек восхваляет Алексеевич, явного русофоба, то можно ставить все деньги на то, что следом будет или говорить, что Крым украинский или костерить Трампа. Фейк-ньюс это "либерально-демократические" СМИ и они топили против Трампа, на сколько я помню. А по поводу сериала? Смотрел кусками, не очень интересно. Достаточно почитать, сколько реально людей умерло от облучения, что б понять, что фильм - бред сивой кобылы, направленный на то, что б в очередной раз показать, как опасна радиация. Радиация на столько же опасна, как автомобиль или самолёт - при неправильном обращении будут проблемы, а если всё штатно, то АЭС - это самый экологичный вид электростанций. Разве что солнечные могут с ними посоперничать по этому параметру (и то спорно).

Александр Горчаков: Из любопытства начал смотреть,но бросил не посмотрев даже первую серию. Все сериалы HBO имеют свой визуальный и содержательный подчерк. Они мрачные. Тёмная палитра видеоряда. Томящияся в этой всей темноте скрытая агрессия. Чем то похожие на депрессивные драмы пост-перестроечной России снятые в 90х. Но со значительно более мощным бюджетом. HBO специфическое явление. И популярность его в современном мире обусловлена тягой людей к вот такой вот черноте. Мрачности и агрессии.

Константин шанурин: Господи, материал подан таким талантливым слогом, что если бы Федор делал эссе на "место резиновых членов в массовой культуре 21 века" это было бы так же шедеврально :)

Venjamin bAton: не знаю что вы там городите все в комментариях, нас там не было и никогда не будет! сериал огонь! и снят отлично и музыка где надо вставлена, и образы актеров и сами актеры подобраны. дятлова только жалко, на мой взгляд, он был не такой, как его сделали в сериале. это все таки советское время было и на такую должность явно брали никого попало, а заслуженных и ответственных людей. и про голых шахтеров тоже бред! смотрел вечером после работы и не мог долго уснуть, думал об этой страшной ситуации. это реальный ужас. федор как всегда молодец!

Ким Совоськин: Это видео повлияло на ход моих мыслей в целом. Прям от души в душу, спасибо!

Виктор Вильд: Спасибо за видос)

Егор Карпов: Спасибо за ролик. Обязательно посмотрю сериал, очень заинтересовал.

Glen Redut: Автор мд. И врёт как Троцкий. Смотрите ролики на каналах Пучкова и Семина, а не эту ахинею. Там подробно и умно.

Retro Dweller: Канал начинался довольно интересно. Но почему-то скатился в банальное мнение, которое, очевидно, тоже поддается влиянию идеологии. А это в контексте канала имеет нулевую смысловую нагрузку. Тут всё-таки не влог, а некомпетентных мнений по сериалу и без того не мало, не говоря уже о том, что оно и у каждого свое есть. Ждём следующих выпусков.

Andrei Grebenshchikov: Потрясающий сериал, смотрел с огромным интересом.

Incrucio Ga_Kill: Да сериал сплошная клюква, что вы несете. Сплошная дезинформация зрителей , бред а не сериал!

Александр Илькевич: Меня удручает факт того, что настолько качественный контент не набирает просмотры (даже на хайповые темы, всего два видео, и те до полу ляма не дотянули) Федор, скажи, если так и будет продолжаться, на сколько роликов тебя еще хватит? Или это в данный момент больше хобби, и ты имеешь другой доход? (если не секрет)

DreamBTC: Фёдор,Вы ознакомились только с одной стороны этого сериала и самой катастрофой в Чернобыле. Я Вас прошу взглянуть и на другую сторону этого сериала и самой катастрофы в Чернобыле! Ещё прошу,посмотрите/ознакомьтесь с этим видео, https://m.youtube.com/watch?v=LTDEG1FvFEQ Если Вы будете знать обе стороны,думаю Ваше мнение будет не так односторонне категорично!

ikonn70usa: Сериал для тех кто родился после катастрофы для тех кто всё помнит это неинтересно.

Ростислав Сташкевич: "в лучших традициях совка". Чувак, твои предки — "совки", и ты от них произошёл — от "совков" этих самых. Ролик — дерьмо. Оплёвывание прошлого своей страны и западопоклонничество. Подросли детки — враги собственных родителей и собственной страны (прошлой и будущей).

Nick_Animerion: Сериал годный одно только расстраивает, блин нельзя была запилить добротный дубляж??Аmediateka хуйня(к актерам озвучки не относится)

Кот Котофеич: После слов в самом начале ,что автор не вникает в доводы о том,что фильм русофобский,перестал смотреть!ведь это самый главный посыл фильма,и если автор намеренно этого не замечает,он как говорится либо дурак либо враг!

Андрей Design: Про водолазов и шахтёров это самое правдивое? Ну если автору ролика пофиг, то да... А вообще погиб далеко не каждый четвёртый шахтёр, и далеко не сразу. А двое из троих водолазов, так и вовсе до сих пор живы и здоровы. Уж слишком много там переврано и вывернуто на изнанку, и именно из-за этого фильм до сих пор обсуждают, а не из-за его гениальности. Те, кто ничего не знал до этого удивляются шокирующей "правде", а у тех, кто знал горят пердаки, и совершенно по делу.

Yana Parfentieva: согласна с каждым словом!

Игорь Нелюбов: Этот тот канал, которого новые видео, я лайкаю уже в начале просмотра.

kelvin lem: Реквием по СССР, приговор. Федор покажи что такое этикосфера и как его видели писатели и ученые и наш мир является ли этой самой ноосферой

Andrew Gubarev: Ох и Федор. Такую ахинею выдал. Особо большое спасибо за: упоротых коммунистов и упоминания о совке)

Серж Бусыгин: А что за музыка на 7:40 играет?

Алексей: Сериал шлак и параша. Любители сериала говноеды.

Nicholaz: Что ты несёшь... Все претензии нормальных людей во вранье и нелепости происходящего... Клюква на стеройдах.

Qwaster0: 4:30 ВОТ!!! Худ свобода автора которая используется чтобы *УСИЛИТЬ ПОСЫЛ!* а именно пропаганда "плохого СССР" Фёдор сам не понял что сказал)))

Qwaster0: Следует различать рациональную и иррациональную неприязнь, Тут хороший пример окна овертона про которое было видео...

Jimmy Kneef: Не хотел смотреть данный сериал, но теперь, после Вашей рецензии - посмотрю! :-) Фёдор, благодарю Вас за Ваш труд!

Антон Андриян: Лучший ролик по чернобылю, с интересными фактами и анализом

Джем: Охуеть тут физиков-ядерщиков, которые лично видели как Дятлов в туалет выходил

HaSQUE: Просто шедевр. Спасибо за этот великолепный подкаст, согласен с каждым высказыванием. 15/10

Ichi Broni: Лично для меня главная проблема сериала его называется "Чернобыль" а не условный "" Мирный" атом" сериал подаётся как исторический но в нем слишком много "художественного приукрашевания" который идёт в разрез с реальностью шахтёры дайверы алкоголизм и тд. Он слишком пропитон антисовецкой пропагандой за счёт лжи, а не фактов.

Руслан Табынбаев: нет, не просто свобода автора. именно русофобия. не умерли ни каждый четвёртый, ни аквалангисты. крейгу верите... ужас делают из нас. это пропаганда, просчитанная, расчеловечивающая, небезобидная. разочарован, отписываюсь.

Нукеш Нурланович: Че так мало снимаете, мы хотим больше

Вячеслав Зюркалов: Сериал задел меня фигурой Анатолия Степановича Дятлова. Его реальный образ(Лев Дуров, капитан королевских мушкетеров) создаёт впечатление надежного советского инженера, с твердым характером, абсолютное соответствие занимаемой должности и пример для подражания. В сериале же, внешне, это образ гадкого и злого человека, чуть ли не копирка злых ученых из голивудских мультиков. Я понимаю, что ситуация кошмарная, часть вины на нём однозначно, но будь я на его месте и будь я уверен в безотказности системы, имея тот же опыт, зная тех процесс от А до Я, кто знает... эксплуатация опирается на регламенты, а техника безопасности написана на крови Вообще эти трое водолазов, шахтеры, Легасов, масштаб катастрофы не укладывается в голове. Многие из наших отцов могли быть там

Немезида: Сериал отличный, но не знаю, то ли в целях пропаганды против социализма, СССР и русских, то ли всего лишь для художественного эффекта сквозь весь сериал идёт линия противостояния маленького человека большой ужасной мерзкой системе. И эта система до одури очернена. Слишком многие факты искажены, а многие специально недосказаны. Проблема лишь в том, что люди действительно поверят, что СССР был таким

id BLACKCORE: Я посмотрел, мне 32 года, остался безразличным, посмотрел и забыл, для меня это просто очередной фильм. Косяки есть которые бросаются в глаза, но не горит жопа ни от чего в этом сериале))) хоть клоуна бы поставили вместо Дятлова, было бы все равно. Посмотрим что там наши снимут. Интересно так же, а будет фильм про Америку, где на АЭС раньше Чернобыля случился такой же случай и его замолчали? А то столько сказано в конце ролика о замалчивании жутких русских.

borismor1: 5:10 автор хоть на одном суде был? Суды в любой системе скучное и монотонное дело.

Арман Серикбай: все надо посмотреть, теперь точно...

AlexMsk275: http://accidont.ru/ отличное объяснение аварии

whitebear26: Такое ощущение что кто негодует это люди которые не видели сериал .. Ликвидаторы и вообще весь народ показаны только с хорошей стороны , а комуняки как как бюрократы и лжецы .. Кто то с этим не согласен? По Комунистам соскучились?

Александр Пономарев: Надо с начало разобраться в вопросе, а потом выпускать видео.

Артём Родионов: Уважаемый автор, не могу с вами согласиться. Суть-то сериала простая - это "клюква". В этот раз грамотно сделанная "клюква". Подвиг ликвидаторов исполнителей вывалян в грязи. Руководство и его действия густо измазано фекалиями. Подавляющая часть персонажей(реальных людей)выставлены как или алкаши, или истерички, или тряпки. Массовка заднего плана такое ощущение, что вообще непрерывно бухает(Там "Сухой закон" был в это время, на минуточку). Вы вот серьёзно думаете, что там, всё так и было, и автор правильно передал атмосферу? Любая аллегория ложна, но если сравнить с какой-нибудь стратегической игрой, юниты самоотверженно добывали ресурсы, строили что-то, потом дружно ринулись в акаку и победили вопреки действиям игрока?! Страна обладающая в 10 раз меньшими ресурсами и финансовыми и трудовыми и климатическими, может противостоять "партнерам-врагам" только имея чёткое централизованное управление и дисциплину. Вот "партнёры" всячески и дискредитируют такую модель выживания. И нет в моём посте никакой теории заговора, и прочей туфты. Вы очень много говорите о том, как снято какие тона, какой монтаж... Прям взахлёб. Извините за пошлость, но создаётся ощущение "что кто-то обожрался дерьма, обмазался им, лежит дрочит и мычит" На самом деле, это ваших родителей "талантливый режиссер"- мерзавец рисует некомпетентными пьяницами и истеричками/психичками. И о вас конкретно сейчас и потом будут судить именно так.

Виктор Чупров: Помощи за рубежом мне кажется и сегодня попросить нельзя,власть не сильно поменялась с тех событий как по мне,хотя нет можно попросить у Сирий,Авганистана у половины Африки ну кому наш ВВП простил миллиардные долги

Азамат Мырзалиев: Шикарная подача и атмосфера роликов на этом канале. О чем бы он не говорил, это завораживает))

Дмитрий Который: Короче, если рак мозга и ты можешь спокойно смотреть на то как руководство почти все поголовно показывают умственно отсталыми, если ты веришь что академики и работники станции могут вести себя как истерички по отношению к коллегам с которыми работают годами вместе, если ты заранее веришь что только в совке душные суды, если ты веришь что можно до последнего отрицать и не верить, а потом эвакуировать десятки тысяч людей за несколько часов, собрав сотни автобусов и подготовив места размещения, планы эвакуации, организовав людей, и прочее что насрал автор то тогда зайдет.

Angel DemoS: Фильм 9/10 это точно, минус 1 бал только за некоторые моменты которые показаны с шахтерами и с лагерем ликвидаторов. Но это не говорит что фильм гавно, я в полном восторге как это сделано и невообразимо поражён на титанической работой создания визуального ряда и деталей в особенности

Камал: 1. Красивая картинка 2. Хороший сценарий 3. Основано на исторических событиях. 4. Много клюквы и вранья 5. умышленное очернение СССР 6. игнорирование мнения ликвидаторов 7. Этот сериал такой же исторический как и "пять дней августа". Фёдор, а вам нравится "5 дней августа"? Я не против сериала, мне до лампочки. Просто не люблю когда люди умышленно превозносят неправду. пахнет тухлыми яйцами.

Похожие видео: