Surviving Mars _ #2 _ [2 сезон] _ Надевайте марсианские валенки!


Просмотров:
0
Добавлено:
07.01.2021
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Тимур Коваль: Почему шатл похож на камбалу?

Сергей Королев: Освещение утром и днем как на Земле. Теплое красное Солнце. Тут они явно проперлись )

Andrew Bakin: Frostpunk на Марсе! )) Рим, спс!

DartLuke: Может проще тунель строить на большое расстояние, а не парится с трубами. Или этого не было на момент прохождения?

delete null: Отмотать время можно загрузи прошлое сохранение

Евгений Старовойтов: Прекрасное видео

Евгений Космос: какой лёд?,на марсе сухо очень

Alex Aseev: А кто то разобрался по какой причине AI гонят работников с тех мест на которые я их назначил? Меня это просто вымораживает, я привожу ракетой геологов, учу геологов в универе, отправляю их на добычу, потом смотрю, нехватает трех, начинаю их искать, один уже в кафешке на второй смене, второй в каком нибудь космобаре... третий еще где то, снова их распределяешь всех правильно... 1 или 2 сола и они снова разбегаются... я только могу догадываться какими алгоритмами AI это обосновано, но играть реально тяжко из за этого. Вообще эта игра дарит положительные эмоции только в начале, дальше, где обилие микроменеджмента, игра становится реально тошной, так как "инструменты" для этого микроменеджмента (я имею в виду интерфейс) практически напрочь отсутствуют. Вот реально, тем кто такой убогий интерфейс запилил я бы по рукам надавал...

ЕР: Рим, можешь в следующих видосах или отдельном видосе рассказать: где взять и как установить этот мод? Пожалуйста.

КБ РжачЪ: ооо, дааа, 25 000!!!

Mamaur Nat6sha: Грибные фермы не строй, они не эфективеы, обычная ферма рулит на пшенице, если сначала раскачать почву до 100%. И вода главное, после метала.

Album Corvus: Нет, всё зависит лишь от местоположения ресурсов. Большие надежды на высоту: верю, что там будет благоприятные условия для большой базы - металл, вода, редкий металл(который уже найден).

Евгений Соломкин: Рим, добрый человек, как посмотреть третье видео из плейлиста?

Album Corvus: Интересно... Третья серия есть, но недоступна.

Ва лЕ: А знает кто как заканчивается карта?

Severvus Septim: на счет воды... я конечно не мастер в эту игру, но прожить вполне можно и на выпаривателях (правда если будет прорыв на ЕМНИП +50% выработки и технология на еще +25%)... три четыре штуки вполне смогут снабжать три средних купола (правда без учета морозов и отогревателей).

Arti_Team: 3ю часть не могу посмотреть

sergey davydov: Камон, она реально только для разрядности x64 ?!?!?! Блэээть...

Алексей: а что с третьим видио?

Дмитрий Ивойлов: +

Otrostok: первые 100 солов возил еду с земли. ботаны не нужны

Alex Filippov: Справа внизу в панели радио послушай станцию Красный Марс. + В исследовании бери стороннею помощью, бабки позволяют. Нормально бустит исследование. Европа тоже больше импонирует в выборе игры.

Vladimir BZ: Что за тупняк? Жаловаться на нехватку ресурсов, и изучать сектора со скалами, на которых ресурсов нет, а рядом на ровные сектора, которые 100% с ресурсами, хуй забить? О_о

TheRagerghost: Кстати, можно ли избавиться от старперов, переселив их в изолированный купол без обслуживания?

Sergey Davydov: Возвышенность влияет на ветряки и на их производительность

Sergey K.: Людей сам выбирай кого отправить, кнопка "обзор" в пассажирской ракете.

Andrey Lee: ДУ разведчиков можно двух сразу отправлять на изучение одной аномалии

Darkternalru: Рим, несколько советов: 1. Если подвести электричество к складу и направлять транспортер на сбор металлов через маршрут (4 кнопка в меню транспортера), то он при возвращении домой будет сам заряжаться, что очень удобно. 2. Я вообще не заморачиваюсь с источниками воды. 3 выпаривателя с апгрейдом за глаза хватает для купола. Мне кажется это лучше, чем заморачиваться с логистикой воды и все время бояться когда она закончится. 3. Если есть желание, можно заранее "протыкать" карту исследовательскими вышками (по ресам не так уж и много, я ставлю по вышке через каждые 3-4 сектора), чтоб уже не морочится этим моментом. 4. Оценка на экране "Вехи" - это исследовать 40 технологий за 100 солов. Обратите внимание на кнопку "Сторонние" на экране технологий - позволяет заказать временный прирост очков науки за деньги, если будут проблемы с наукой. Правда до 100 сола вам еще снимать и снимать. Так же в других стримах попадалось к 100 солу изучить 30 аномалий. В общем в одном из сообщений скажут что нужно делать.

Makc Casper: Это наверное было последнее видео про Марс которое я посмотрел не этом канале. Это ТОП стратегия из всех, что мне встречались и видеть такую халатную игру очень печально. Особенно печально видеть то, что тебе дают дельные советы, а ты все равно тупишь. Сейчас я не про свои и без меня писали очень годные идеи. RIMPAC, ты один из немногих кто делает годноту, но так обосраться в этом шедевре, не допустимая роскошь. Разберись в игре хоть чутка, потом заливай. Исследователь горы в которых 100% не чего нет!!!! Зачем?!?!?!?

Makc Casper: просто снеси универсальный склад и дроны разнесут все по местам. материалы не пропадут после сноса склада, а просто упадут на землю. Проверено! И почему бы не выгружать ресурсы с транспортера прямо на склад??? зачем напрягать дронов?

Хедин: Рим, гидропонная и обычная фермы потребляют воду в зависимости от того, что ты там выращиваешь. Когда ставишь культуру - смотри что она потребляет и какой от неё выхлоп. На обычной ферме оптимальная пшеница изначально (вроде бы, ибо бобы малый урожай дают, а картоха долго растет и почву портит). Если воду не найдешь в ближайшее время, то исследуй технологии по потреблению и производству воды (те же выпариватели будут по 1,5 воды производить, например. ещё на экономию воды в куполах) В квартирах людишкам, кстати, печальнее, чем в обычных домах. Поэтому будь готов размещать им инфраструктуру для отдыха и развлечений. Насчет старикашек - есть прорывная технология "вечная молодость". Она позволяет старикашкам работать до самой вселенной смерти. У меня один раз выпала в самом начале. И играл вроде бы за футуриста или врача. ЗЫ. ну и лайкусечки, конечно

Арсений Калиниченко: у меня после открытия какой-то технологии были обнаружены несколько водяных источников с запасом в 100 000. так же в конце есть отличные технологии, например, космический лифт и шахта

Саня Горбатюк: Почему-то, Римпак, не упомянул то, почему он пройграл прошлый сезон. У тебя было 7 пробоев, которые и потребляли Всю твою воду. Пробои были вне зоны обслуживания твоих дрончанских. При пробое у тебя утекает и вода и кислород в больших количествах - от того у тебя люди и умирали. Дело Ну никак не в фермах. А ещё! ты почему -то не используешь транспортный путь (или как там) у харвейстера. Это же удобно. тыкнул среди металлов, тыкнул среди складов - забыл на какое - то время. Используй игру как она позволяет себя!

Сергей Пластун: меня одного бесит временной парадокс в игре, когда сол одновременно является и сутками и годом? и просто бесят баги с неработающими улучшениями из прорывов. потратиш 15к ОН на Вечный синтез, который должен избавить термоядерные реакторы от рабочих и производить халявные 150 энергии, а хрен тебе, только зря ОН потратил и ресурсы на постройку бесполезного строения.

Andrey Kosinov: Рим, посмотрел твой первый сезон, заинтересовало но задание Пагуба это жесть оказалась, но речь не об этом, топливных заводов имхо нужно 2 со старта ставить или при появлении шатлов тебе просто не хватит топлива. у меня к 150 солу работало 4 завода и не хватало(2 ракеты + ракета с земли по заданию + 12 шатлов сжирают все).

ильдар: сколько пыли экстрактор поднимает на солнечные панели что приводит к более большому расходу металла

Алексей Гриценко: Кстате Россия , футурист , Марсианские врата 44n112w 515 =)

Алексей Гриценко: Обясните мне пожалусто когда игра закончиться ? Мисия ИИ . Первый раз играю вроде ее прошол и все выучил 180 сол 1200 колонистов . Когда конец игры то ? или его нет? В ии концовка выбрал сохранить ИИ на сервере . не унечтожать его . Он уже нападал и я собрал 10 аномалий что бы его остановить .

4olpon Yryc: Красава

Дмитрий: как моды скачать? без стима?

ROMAS Edition: Рим, лучше сразу с земли привези 30 запчастей и построй тоннель, обслуживание он не требует. По поводу нагревателя, когда его установишь и построится, радиус обогрева можно увеличить примерно в двое но больше будет хавать энергии.

Александр Безкраев: э! Куда делся стрим по инжам?!

XIMERA: рим у нагревателя область действия можно увеличивать,но энергии тратить будет больше.

Batman7395: Рим, если у тебя много денег, ты можешь получать больше науки. Кнопка сторонние в окне исследований.

Androctonius Nikitich: Рим когда пьёшь молоко с печеньками и смотришь этот видос создаётся такая приятная атмосфера)

Androctonius Nikitich: Римпак ты когда будешь завозить людей в купол жди когда они станут старые и отправляй ракету с людьми во второй

Гаруспик Кукульканович: "А теперь о погоде.Сегодня ожидается конец аномальных холодов,а завтра вас ждёт метеоритный дождь.Приятного вам сола марсиане." ЦУ дронами есть смысл просто закупать.Они поставляются с 4 дронами по дефолту и стоит 150. Дрон стоит 30. Получаем само ЦУ стоит 30 как дрон.А на постройку её уходит куча полезных ресурсов.

ArchNiki: я подсмотрел к другого чела аркология мастхэв очннь мастхэв

TheXoopc: Не знаю, вкурсе ты или нет, но всеже) Есть технология (прорыв), которая позволяет делать синтетиков/биороботов. Которые питаются, дышат (не уверен), могут получить черты характера, но не стареют и не плодятся. Их собирать нужно за 5 электроники/робот, там же где и обычных дроидов. Как то так)

Иван Тищенко: не ешь желтый лЁд!!!

Впоисках кладов: Рім делай видосики подольше ато разпробовать даже нє успел лойс от мєня

Кирилл Кириллов: Приколись доделай до конца робототехнику там крутое грандиозная постройка , которая добывает золото и кучу кучу железа что аш девать некуда, не требует рабочих стоит правдо 300 деталей но работает бесконечно и до бывает по 20 золота за сол и по 50 метала за сол

Evil Max: Рим,не трать ресурсы на грибы как бы это не звучало)она не полезный инструмент,тока фермы рулят))

Олег Шахов: Чтобы ускорить добычу металлов с поверхности, берешь самоход, едешь где металлов побольше и ставишь склад, рабы очень быстро все соберут а транспортёр потом просто перевозит

Ivan Bystrykh: Так же если не возражаешь, поделюсь механикой работы аккумуляторов! Один выдаёт всего 20 едениц эл. энергии. Т.е. 2 акб ночью выдадут не более 40 единиц эл. энергии. Соответственно, при потреблении 80 единц эл. энергии ночью тебе понадобится 4 акб! А генератор Стерлинга 1 выдаёт 10 единиц эл. энергии, и и днём, и ночью плюс, в закрытом состоянии не требует обслуживания от слова никакого! Удачи в прохождении......

Ivan Bystrykh: RIMPAC дружище привет!!!! У тебя на складе уже 2 серии генератор Стерлинга лежит балдеет!!!)))) Давай не ленись установи!!! Как ни как +10 энергии днём, и ночью!

Илья Быков: К 100-му солу надо толь 100, толь больше драг метала на землю привезти. Если не знал

Григорий Жуков: Рим, есть глубинные месторождения и металлов и воды, у металлов около 2.5 тыс может, а воды до 10 тыс.

ToropigaSkunk: Это фиаско

Александр Власов: эм, рим, помоему ты не слил предыдущее прохождение - можно было спокойно всё перестроить и снова заселить людей. у тебя там вроде не было исследовано привлечение доп. людей в проект. так что мог бы исследовать - и люди бы появились, хотя они и так появляются со временем. поэтому я недоумеваю зачем было начинать заново. а сложность это игра за церковь на координатах 23 147 или типа того. и да - их тебе правильно дали там правда 510 сложность. кстати я в этом секторе высадился неудачно и без металла остался, что дополнительно сложность повышает. но я играю по другой системе - мне это не принципиально. разве что солов на 30 подольше будет. короче не бойся массового вымирания людей - туда им и дорога с таким интеллектом. строй им любые купола только без заводов. людей еле хватает на производство еды. можно ещё отправить их исследовать. куда полезнее.

Бальзамир: RIMPAC ,грибная ферма производитель ней. А вот аномалия появилась в месте падения метеоритов.

Денис Орлов: Веха "Оценка" - после прошествия 100 солов тебе выставят оценку колонии и дадут очки.

kirill konoplenko: Рим забей на тонели, дроны мелкие всё равно ими не пользуются. Проще выучить или привезти ЦУ дронами шатлами (название мог коряво написать) Так вот с этой постройкой куда проще. Шатлы будут распределять ресурсы между дальними складами, а так же перевозить людей между куполами. В общем удобная штука) И если собираешься осваивать потом вершину, Начинай с посадки туда ракеты.

Алексей Милецкий: Я, конечно, не на максимальной сложности играл, но у меня есть такая тема, что генераторы стирлинга не требуют ухода, если работают закрытыми.Читерный способ получения электроэнергии)

Goodwin775 - WoT: Приветусечки RIMPAC)) Могу так же посоветовать: мод на отдаление камеры "Better Zoom Distance (30K)" и мод на фильтр по профессиям "Workplace filter". Канал с годным контентом - дальнейшего ему развития !

Дмитрий Юрченко: С людьми можно и повременить. все технологии изучить.

KORVAN 79: 17:40

Константин Кашевич: Зачем возить воду, когда можно привезти испаритель.

FASTON: (ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) в нагревателя , ракеты , цу дронами , можно менять область покрытия . Там есть ползунок , когда нажимаешь на постройку .

[WARning] TheAlexKillGame: Продолжай в том же духе

George Ill: Рим, гидропонная ферма требует воды, там же написано "Потребление воды зависит от выбранного растения". Построй тоннели ближе к точкам назначения, первый прямо на базе построй, второй - у полезных ресурсов, а то им же далеко ездить придётся! Перемещение по тоннелю происходит мгновенно.

RAID66: В прааом нижнем углу 3 кнопка слева. Включи другую музыку, а то эта надоела

Sergey SKAM: Глаз это случайные вещи. Типа может быть там минералы(вода,метал и.тд), или же нечего.

Мария Федорова: Рим спасибо )))),, продолжай пожалуйста! !!!!!!

Анастасия Мартюшева: Рим, не ставь выпаривали близко к друг другу. так эффективность их снижается, и каждый выпаривает меньше, чем они могли бы выпаривать по отдельности на расстоянии друг от друга. А еще не плохо сделать 2 системы выпаривателей по разным сторонам купола. Так при поломке одних, другие работают. А еще постройки близ выпаривателей ухудшаются быстрее. Но ты и так, наверное обо всём этом знаешь

Бешенная Белка: Когда будут видосы по золотой лихорадке жду с нетерпением

Ji2J: Играй побольше. На минут 8-10 хотя-бы

Роман Веселов: Я извиняюсь, может прослушал но в левом верхнем углу карты 16:45 еще два больших месторождения редких металлов!

Нурсултан Оразов: Бро, ктутые стримы, только прошу тебя, по частоте выхода и длительности вилео увеличить. Т.к. не так часто можем позволить себе играть в игры, хоть посмотреть на них. Спасибо за ранее

Евгений Петров: как на Марсе появляется лед из-за холода если у тебя нет воды...

SURIKEN: Качай инженерию до максимума, изучай аномалии и тебе больше не надо будет волноваться за железо и золото)

Кирилл Черепанов: Чудо марсианский науки это можно сказать суперпостройки,космический лифт,бездонная шахта и т.п.

Кирилл Черепанов: Прокачай переработку шлака,поверь пригодится

Pavlin: Марс - марс, а где пиратики-то?!?

aleksandr aleksandr: выезжаешь на машинке с дронами ставишь рядом склад дроны со всей округи собирают ресурсы потом вывозишь транспортером на базу

Олег Botolo: воды нет - это конец колонии, вангую сезон будет короткий )

Terran Lord: Изучи технологию марсианское строительство, после утилизации зданий, не будет оставаться остовов В первый купол не строй школу (потребляет 2 электроники), она нужна будет позже, когда детей/куполов станет больше 1000 колонистов, это не страшно Страшно становится, когда они начинают плодиться и через 10-20 солов их уже 2000, а мегакупола для их размещения не успевают строить... По экономии воды - как появится, изучи систему водоочистки (высотка), очень полезно в агропромышленных куполах (экономия до 70% воды)

Art D: В игре еще не хватает оповещения о скором истощении водной скважины. Узнаешь об этом только когда вся колония остается без воды.

Gleb Novikov: Разработчики на самом деле добавили эту панель, только справа и чуть шире. В правом нижнем углу есть три столбца, как лесенка, нажимаешь и тебе высвечивается более удобная информационная панель.!!

Эрик Гусейнов: Лайк конечно, и как же красиво выглядит игра с аномальным холодом, лишь бы геймплей чуть поправили.

Дядя Леша: Монобровь уже на Марсе, вот черт... Спасибо за ролик с утречка, прям радость радость ))

Ты что за покемон?: Каждые 60 секунд в Африке проходит 1 минута и каждые 60 секунд кто то читает этот коментарий.

Никита Мокшин: Закажи с земли около 5 выпаривателей и будет всё окей

Lexa 10RUS: Может есть смысл исследовать новые территории после улучшения спутника?

Hand of the suzhik: Будет еко

Саша Тишков: Делай серию дольше, минут 40, с купалами не тарописть

Алексей Гончаренко: Первая колония погибла из за протечки в трубе. У тебя между ЦУ дронами было слишком большое расстояние. И часть трубы осталась без присмотра. А при повреждении помощник сообщает тебе, сколько воздуха и воды ты теряешь. У тебя там дыра была такая что даже отключение всего что потребляет воду, не спасло б. Только вентиль!

Cool Game: Надевайте марсианские валенки, марсианский тулуп и марсианскую шапку ушанку(балалайка и марсианский медведь входит в комплект)

Game Reviewer: Обажаю когда такие как ты не тупят в марсе!

StormBrE: AutoGatherTransport отличный мод. Посмотри. отлично подходит для работы сборщиков.

Похожие видео: