Почему сериал «Оби-ван Кеноби» МОЖЕТ ПРОВАЛИТЬСЯ!


Просмотров:
0
Добавлено:
12.05.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Владимир Квеладзе: Постаревший Юэн Макгрегор - ни разу не Алек Гиннес. То же с Оуэном Ларсом: в классических фильмах, и главное и мелочи были рассчитаны на внезапный переход между разными временами действия. Пропущенное двадцатилетие - необходимость. Оби Ван не встречался с Вейдером после Мустафара, Йода не покидал Дагобар. Не надо изобретать никаких бессмысленных и надуманных промежуточных приключений - финальные сцены приквелов идеально ложатся на завязку оригинальной трилогии. Диснеевская версия ЗВ это банальное выкачивание денег: по сути, Расширенную вселенную уничтожили ради вторичных сюжетов, перепевов и повторов.

Felix Stoltz: Откровенно говоря, страшно за вселенную. От Диснея зашли только Мандалорец, Павший Орден, Изгой-1 да половина 7 сезона Войн клонов. Ей богу, если б не мандалорец в свое время, то я, как и многие другие, разочаровались бы во вселенной. Единственное, что я сейчас по-настоящему жду - это павший орден 2 и ремейк ROTOR, ибо в свое время его не застал, а сейчас играть в него трудно. От Оби-Вана ничего как-то и не жду, ибо мне кажется, что даже дуэль с Вейдером тоже смогут запороть

Жора Рояль: Да все эти 12+ условности... которые придумали непонятно зачем. Смотрели мы их все лет в 6-7... ну оригинальную трилогию. Приквелы к 10-12 годам уже.

Кирилл Чун: Пофиг, просто хочу увидеть Дарта Вейдера

Hope: Может? Он уже провалился благодаря Радужной Силе Повестки! И лишь только сцены с Владыкой Вейдером будут единственным украшением сериала.Скриньте.

ZaRusUsrus: А Я ЗНАЮ СПОЙЛЕРЫ К КОНЦОВКЕ СЕРИАЛА И ТАМ ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЕСЛИ ЭТОТ СЛИВ ПРАВДА))) Просто филлерная история, искажающая образ Оби-Вана и заканчивающаяся ничем...

Денис Я.Р.Т.: Чего жду? От Диснея, как и от Нетфликса я уже давно ничего не жду...

Александр Рязанкин: Не переживай в конце первой серии он вернется первые две серии он будет огребать потом сново будет джедаем

бублллик бублллик: кто пустил дуру за штурвал? откуда ей знать чего хотят фанаты зв

Alex Nekrasov: Конец звездным войнам из-за Кенеди. это факт

Вадим: Провалится твой канал , не более

Артём Крючков: Надеюсь, твои переживания окажутся напрасными, но с учётом уебанской политики Диснея, есть почва для беспокойства.

EdBarMusicGames: Насчёт возрастного рейтинга хотелось мне бы выразить мысль свою (с) Слушай, мне кажется возрастной рейтинг это, своего рода, маркетинговый ход, чтобы люди больше обращали внимание и тянулись к сериалу. Я видел такое в сериале "Однажды в сказке", когда рейтинг упал, они убавили рейтинг с 18+ до 12+ и помню просмотры были бешенные, хотя тот сезон с 12+ получился самым кровавым и жестоким. Думаю, тут так же ситуация, чисто формальные цифры возрастного рейтинга - один из факторов привлечения новых зрителей. Такое мнение у меня... хммм

Beamer Boy: Про возрастной рейтинг - чувак, ЗВ это универсальная вселенная, интересна как детям, так и взрослым. Так что не парься насчёт 9+

Beamer Boy: Когда увидел трейлер Бобба Фетта, сразу понял - редкостное дерьмище. Сейчас сила подсказывает мне, что ОбиВан будет годным...

TheFarLin_Games: мне 10 нормально посмотрю обивана

Gratefulrasta: про возрастной рейтинг: какой он был у Войн Клонов? А какой там сюжет, так что не надо путать медиа с низким возрастным рейтингом и глупостью. Взять Свинку Пеппу и Простоквашино,- оба мультфильма детские, но есть ли смысл в Свинке Пеппе?

Егор Бутаков: Ты зря паникуешь, сериал не провалится, а по поводу первой части сериала, возможно это будет частью обучения духа Квай Гон Джина.

Алексей Данилов: Зря надеешься... Будет фаршмак. Не исключаю отдельных удачных или интересных моментов, но заруинят сериал обязательно.

stileZ-z-z: Вы забыли вставить частицу „НЕ“

valya kazhan: Я не знаю разочарует ли меня сериал об Оби Ване, но я точно знаю что меня разочарует сериал о Гастоне и Лефу

Grom Play: Я хочу увидеть хорошее раскрытие персонажей инквизиторов, а не просто массовку на корм Кеноби

no name: Ещё одна проблема - ЛГБТ повестка

Андрей Давлатов: Создатели:Не сделайте из Кеноби осунувшегося бомжа пожалуйста,не руште тот образ из детства 🙏🏻

Андрей Давлатов: Одно плохо:то что когда видишь детский рейтинг, понимаешь что может быть плохо,так как современные создатели работают по принципу "это детское кино, тупость тут норма"...

Андрей Давлатов: Звёздные войны,Mass Effect,Aliens vs Predator,и другие,вселенные...эх,если бы сейчас создавали на уровне этих шедевров, остаётся лишь ждать и надеяться на лучшее,но увы шансы признаем...малы..Но они есть всегда..

A bold one: Диснеевским ЗВ сильно не хватает риска. Этот риск был в Мандалорце, от которого ничего особо не ждали.

Boltfli: У сериала на момент 14-го мая ИЗМЕНИЛИ РЕЙТИНГ на 14+.

Добромир: Я понял.

Богдан Кондрашов: Гуддд

Димас Гестальтов: Я вообще был уверен что Оби-ван получит рейтинг PG-13? а тут на тебе, детский рейтинг по сути. Печально. Ведь в сериале будут описаны мрачные моменты

Димас Гестальтов: я к этой вселенной отношусь хорошо, но, я всегда считал эти фильмы детскими. Бои на мечах в Новой надежде,, нападение на Звезду смерти, бой на Хоте, Бой на Эндоре - это вообще Испанский стыд. Смотреть тяжко от такой наивности, как и бой на Набу в Скрытой угрозе и стычки с дроидами Торговой федерации во всех эпизодах. У Мести ситов и Возвращения Джедая проблёскивали серьёзные темы, но всё равно, детское кино. И категорически не понимаю, почему ЗВ называют (сам Лукас), научной фантастикой, когда это космическая сказка по сути. Смешно прозвучит, но тот же Гарри Поттер смотрится куда взрослее и серьёзнее. Властилин колец тоже, Аватар, Чужие. А посмотрите на Космическую одиссею 2001, на Интерстеллар, Пекло, Марсианина, Прибытие, Машина времени, Война миров, Я робот. Они - это научная фантастика. А ЗВ - это хорошая, детская фантастика. В Мандалорце и Бобе Фетте, в Изгое Один действительно отошли от детского сада, даже несмотря на наличие Грогу.

Bogdan KisiL: 8:34 - Кэд Бейн, все заметили?

Олександр Доманов: Вірю що серіал буде чудовим

Smile man прохождений игр: мне понравился фильм Хан Соло истории

JeDast: Нет нет нет, я смотрел именно потому-что световые шашки, круто! Медихлорианы и сила круто! Сражения, и убивание дроидов, круто! Да , есть основной сюжет, но как по мне, именно должно быть круто (круто, но не тупо, как с последними 3 частями,ханом соло, там и не круто, и мега тупо), гонки на подах в 1 части, круто! По сюжетные переживания эмоциям и т.д. это наверное в другую группу фильмов надо идти, но опять-же, Мандалорец мне зашёл. Много джедаев с световыми шашками, офигенно круто! Звуки космолётов, круто! Сюжет да, есть, выдуманная вселенная, красивая интересная. Думаю с сюжетом ничего особо плохого не будет.

Николай Кононенко: С большой долей вероятности все это будет полной шляпой розовых ушей жадной мыши , зв мертвы ,продукт от дисней это подделка без духа зв паразитирующая на громком имени и быстро уменьшающейся фан базе ,сейчас надежды нет ,отпустить мы должны все что потерять боимся ,дарт кеннеди путь к темной стороне это ,без Лукаса нет зв

Eger 89: Посмотрел я тут книгу бобы фетта. это прям пауэр рейнджерс с большим бюджетом... А тут заявляется 9+... И Кеннеди опять влезла... Че-то стрёмно стало...

SiLVESTER [WotV]: Думаю что в сериале нам дадут ответы на некоторые вопросы: к примеру кто забрал грогу из храма джедаев ? А сам сериал должен показывать эволюцию Оби Вана Кеноби со сломленного скитальца , до старого мастера джедая , который оберегал люка и наставил его на путь силы

GAME SF: Такой сериал нельзя просрать, в противном случае фаны очень засрут Дисней что по ним ударит... Надеюсь что сериал будет очень годным но вот чувствую что его захотят на несколько сезонов сделать чтоб денег срубить.

Ярослав Ярославич : Кеннеди с Филони отрабатывают тему. Благодаря им Звёздные войны проигрывают конкуренцию с звёздным путём.

Alex Chubrikov: Да может не столько ориентация на детей, сколь доступность в том числе и детям.

Игорь Ставицкий: Я боюсь, что из одного из сильнейших адептов силы своего времени сделают персонажа с которым инквизиторы будут сражаться на равных. Хотя на мой взгляд там пропасть в уровне сил

RozeNBerg: Ну это вам не Лукас

Енот Поласкун: ПОВ: Когда у автора видео кончились идеи.

Dark Seferot: Возможно .

Fomich: Ну про рейтинг то хоть сказать надо в таком случае, чем он отличается (9+ и 12+). Если что - про 9+ я вообще ничего не нашел сам, старался может не особо. Думаю, что просто он появился недавно и под него получилось подвести сериал. По сути под рейтинг 12+ не должна была попадать и месть ситхов хотя бы из-за сцены поражения Энакина на Мустафаре. Так что кажется это фигня

The Rein: Рекламы было у Соло дофига. И не в актёре дело. Дело в паршивом сценарии и повесточке с роботом бабой-феминисткой.

штурмовик: Я за то чтоб звездные войны были такие как раньше а не детскими

safa: Походу нас ожидает кусок дерьма

Tsikado: кто нибудь, скажите пожалуйста от чего умер Мол, ему же обиван только меч разрубил, после чего тот почему-то умер

Alex Calhoun: Кеннеди не всеми ненавидимая. Вы могли бы не за всех фанатов "Звёздных войн" говорить?

Timofeev entertainment🌱: А Вы не боитесь, что всё превратится в масштабы фан-фильма снятого десятилетними детьми, как это случилось с Бобой? Лично я очень переживаю на этот счёт

Kardamych: Короче сериал снимает дрисней и он получится дриснёй.

Igor Zhiltsov: Лайк за "Великолепные бойцовские навыки" ;D

Altex World: Про Боба Фета сериал полное гавно!!

Do I Wanna Know: Полностью согласен, все это настораживает

transilvan83: Согласен на все 100% про Бобу! И так же надеюсь они не поломают выстроенный шаблон Оби-Вана!

DIZN: очень жаль, что в руководстве Дисней такие глупые люди, которые делают для мелких детей и включают много негров. Надо сменить все руководство, и сделать более мрачным с ноткой оптизима, и негров вообще не допускать в эту вселенную, в каноне их нету. И добавить нужно много экшена. Вот тогда будет эпик, очень жаль что многие этого не понимают. Сам я с нетерпением жду Оби Вана Кеноби.

Doma asasin: Единственное что волнует меня это актёры. Может они не смогут как-то передать того кого они играют. Например гранд-инквизитор может он хороший фихтовальщик, но он может не доиграть персонажа и т.д. И не только он.

Zatvornic: Некоторые "детские" истории до конца и полностью могут понять только взрослые. И с чего Боба Фет должен был быть отмороженным убийцей? В оригинальной трилогии у него лишь несколько немых сцен. То что про него придумали фанаты это их проблемы. А конкретно в сериале Боба был херовым не из-за его характера или жизненной философии, а из-за хреновой игры конкретного актёра. Был бы другой актёр, было бы другое восприятие всего сериала.

Роман ХазиахмЕтов: Фанаты звёздных войн. Если хотите смотреть Оби-Вана с любимыми голосами из предыдущих фильмов, то нужно помочь донатом здесь: https://vk.com/redheadsound

Евгений Пряник: Верю, что сериал выйдет отличным! Но ечли вдруг рейтингтпоменяют с 9+ на 16+, это будет просто чууудноо, слааавноо

Евгений Пряник: В рекламных артах книги, там что, был Один Всеотец????

AlexBruRUS: Если бы изначально ЗВ были бы рассчитаны на детей (что не так!), то не было бы там никакой политики, "шахматных партий" Палыча и ни слова про коррупцию. А были только лазерные пиу-пиу и вжухи светопалок. Ну, примерно как в трёх последних диснеевских высерах, где есть абсолютное зло, не понятно откуда взявшийся "Первый орден" и хорошие ребята, которые "за всё хорошее против всего плохого". А ведь с возрастом понимаешь, что и Палыч был в чём-то прав, и джедаи, а после них и повстанцы, далеко не ангелы.

Nik Viking: Микки маус со световым мечом будет😂

TatjanaO: Только бы Дисней не» сломал»Оби вана также как они сломали Люка в приквелах. Это будет печально….

Александр Дельгадо: Ставьте лукасы, у кого свело олдскулы и кто понял про Кайла Катарна!

Андрей Тазов: Я все же верю, что все будет хорошо. Ведь, это Оби-Ван!

Eliza: Мне кажется, что даже с низким рейтингом можно показать жестокость. Просто убрать кровь и всё. Отрезание конечностей или же раны останутся, но не так красочно все будет. Да и раньше в фильмах я не видела крови и пробивающие на сквозь персонажей бластерные пули. А смятение оби-вана нам должны показать подробней. От таких вещей быстро не отходят. Спасибо за видео!

ZELGON: От Дисней можно ожидать что угодно

Gid play: Сложно сказать что фильмы и сериалы для детей. Мы дети с 1 года по 18 лет.

Генрих фон Байерн: Не знаю, как другим. Но мне если честно, уже сложно что-либо прям хорошего и стоящего ожидать от этого сериала. Возможно будет он снят в первоначальном формате, эдакой мрачной и суровой истории, то думаю что ждал бы его с большим нетерпением... Но теперь, не уверен, что его стоит вообще особо ждать... Но это лишь мое мнение. Кому как, но момими самыми любимым фильмами, что мне зашли еще в детстве и в подростковые годы были 5 и 3 эпизоды ЗВ. Все остальное тоже хорошо, но уже не так, как два вышеуказанных. И не знаю, кому как, но для меня некоторым аналогом так и не вышедших фильмов по ЗВ являются многочисленные книги/романы по старому канону, что всегда, скорее всего, буду любить... В отличии, от нового...

Bots Location: Пока что меня смутил только гранд инквизитор, в зв всегда оооочень не хватало мрачности.....

Лилит 19: За что не люблю современные тенденции, так это за постоянные ограничения. Раньше делали все без каких-либо заморочек и закидонов, сейчас же то нельзя это нельзя. Я понимаю если бы это не портило фильм и делало его лучше, но тут 😓. Предрекаю сериалу полный провал

Pchell-Pesin: Это здорово что рейтинг детский, значит там не будет слишком много резни,а в наши не мирные времена хочется побольше добра,а не резни.

Сёма в Коми: Никакой надежды….

Mika Zhirkov: 🥺🥺😩😭😭

nikita reznec: нет

Леонид Чиглинцев: Теперь и я переживаю 😂

Sharik Letyn: 5:24 глубокий фингер май эсс

Sharik Letyn: 4:49 ... Лгбт - галактики ...

Sharik Letyn: 3:40 тыц ха! lol как насчёт лгбт повестки?

Checker: та расслабься бро, КТО ГРУСТИТ ТОТ ТРАНСВИСТИТ

Akmal Valiyv: Да очень плохо если выйдет сериал как последний трилоги звёздные войны,-а не как Мандалориц-- Я тоже надеюсь на успех сериала Обивана ,; Спасибо большое за этот ролик :)

morgenshtern: По любому просрётся! Потому что все пережрали З.В.

East - Everything About STarwars: Бракованная партия 6+?))) То есть сериал про свержение режима детский?) Меня теперь не смцщает рейтинг киноби)

Alice Metlyaeva: Прямо высказал мои мысли, после Бобы Фетта наступило некоторое разочарование и из-за этого есть страх, что такое же произойдет в этот раз,как бы сильно я не любила Кеноби. Сначала я так ждала этого, а теперь даже страшно,что уже скоро мы сможем посмотреть

D. Ch.: На счет неправильного выбора актера в Хане Соло и неудачных сюжетных решений в Бракованной Партии категорически не согласен.

Олег Романенко: Создателей разорвут на части,если он провалится)

Draczi K: больше всего опасаюсь банального мыльного сюжета, а не возрастных ограничений. 9+, как и 6+, не запрещает показывать мудреные сюжеты с глубоким смыслом - запрещает только повсеместное насилие и эротику, не эпизодическое. насилия в звездных войнах можно сказать никогда не было, и эротические сцены ограничивались одним поцелуем на 3 фильма

Александр Марьясов: Все будет хорошо обиван будет гуд.

Ира Юшинова: "Месть ситхов" +12??? Вы это серьезно? За одну только сцену на Мустафаре нужно дать +16. Она может шокировать даже взрослого человека. 4:46 но не 3 часть. У меня это в голове не укладывается! Я, кстати, Месть ситхов посмотрела в 17 лет. Я впервые смотрела фильмы по телевизору и 3 часть просто не показали. Я тогда еще сильно удивилась смене героев.

Andru Smith: Я полностью согласен с опасениями , всем правят к сожалению деньги и пока это так , качество фильмов и сериалов будет соответствующим ... потому что у руля стоят финансисты а не люди прежде всего любящие вселенную ЗВ ... им важнее прибыль ... к сожалению ... Сам Лукас не внушает мне доверия , потому что во вселенной ЗВ все можно было сделать по другому ... если б не уничтожили так бездарно Орден ... который кстате даже по нынешнему канону можно вернуть и все исправить без каких любо усилий ... и было б очень зрелищно ... Но виду того что кто то там выше поставил все на историю Скайвокера и компании ... к сожалению я не думаю что то , кто то что то сможет исправить ... Если только на свой страх и риск создаст что то сам , своими силами ... и скорее всего в анимационном виде ...

Графъ Чижевский: Предчувствие плохое у меня об этом!

Qwerty: Я не доверяю Диснею. Особенно если туда влезла Кэтлин Кэнеди. Всё стало family friendly. И понятие "для детей" почему то путается с понятием "для умственно отсталых". Ребёнок в отличие от умственно отсталого развивается и впитывает информацию о мире. Это вторым можно показывать проекты без смыслового содержания вроде сиквелов и сопротивления, чтобы те пускали слюни на мельтесню на экране. Я отлично прочувствовал что такое зв по диснеевски. Кроме того, этот проект буквально высосан их пальца как и изгой 1. Наверное даже больше. От их отсутствия абсолютно ничего не изменится

Cinematic: зв это политическая пропитанная драма с космо приключениями но не как не детское повествование

Андрей Киселёв: Все мысли уже исчерпаны, всё уже написали и сказали за меня. Не буду повторяться, но удивлю тем, что в трейлере были видны шлемы юнлингов. Если хотите знать, где, то пишите.

мур: Я думаю,что они отдают себе отчёт,что если они провалят Кеноби,фанаты их в прямом смысле разорвут😁поэтому,как минимум думаю будет норм)

Mark Pellegrino: 9+ ой всё трагедия,щас вселенной ЗВ как раз таки дети с 7 лет интересуются,вспомните мультсериал Повстанцы,не думаю что это прям крах,просто буква Ю что 9+ может быть зумеры хоть интересоваться ЗВ будут

Похожие видео: