Fallout. Полное прохождение легендарной игры. Серия №9


Просмотров:
0
Добавлено:
03.07.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Tarasov Denis: А Fallout Nevada будет?

Nick: Благодарю за отличную игру. Только приятные эмоции от просмотра!

александра черная: Обожаю fallout, игра моего детства, но прост так педантично ее еще никто не проходил, мне кажется)) это не злой коммент, а удивляющийся) «к предыдущему доп»

александра черная: Ничего себе! Начала смотреть антиквара, из-за героев 3 ( в итоге научилась играть и выигрывать деньги в пвп). А тут вот оно, жив и процветает. Любови и поцелуи, но экшона не хватает, не скажу что плохо, нашла своё идеальное снотворное, уж слишком гипнотический голос и безысходность давать советы))

Fraerog: Даааа, книжки остались...

Wakka Dakka: 22:30 ничего удивительного Разработчики предусмотрели этот момент. Украсть что-то из ассортимента крупных торговцев - невозможно. Вещи которые ты видишь при торговле находятся не в инвентаре нпс. Они находятся в специальном контейнере(по факту обычный сундук или шкафчик). При нажатии диалога "давай поторгуем" тебе открывается содержимое именно такого контейнера а не инвентаря нпс. Казалось бы - надо всего лишь найти этот контейнер и обокрасть его! Йохохо и бутылка рома! ... ан нет 🙂 Разработчики и это предусмотрели - такие контейнеры находятся за пределами видимой игроку карты. (есть лишь пара багованных мест в ванильных версиях фолов где до них можно дотянуться) А то о чём ты говоришь - украл бозар у торговца - то тут два варианта. Первый это один из рядовых нпс-торгашей кто действительно торгует содержимым своего инвентаря. Второй это были личные вещи нпс, его оружие патроны стимпаки и т.д. 47:14 тут тебе уже многие ответили ты в корне не верно воспринимаешь эти 100%. Подробно писать не стану, другие написали более чем достаточно. Скажу так : Что бы ночью, стреляя по не подсвеченному противнику, по глазам, стоящему от тебя в 50 гексах, иметь 95% точность - понадобиться что ни будь около ~250% навыка.

Andrew Stone: Уже написали, что оружие не стреляет дальше своих возможностей, просто повышаются шансы с расстоянием. Если в игре снимаются только очки действия за вход в инвентарь, то обычно не только лечилки едят, но и патроны в оружие закидывают.:) Отмычки, аптечки, сумки доктора - если брать в руку, то повышается соответствующий навык, снижается шанс накосячить. Зачем их таскать, если не пользоваться? Куча книжек не выкуплена, броня хорошая...

Круглый Гад: почему он стимулятор называет стимпаком? это же разные вещи

Positiff: 47:14 - Тебя обманули. Ни одно оружие НЕ может достать до цели если она за пределами его дальнобойности. Про шансы попадания на этой дальности тебе тоже наврали - они никак не зависят от дальнобойности оружия. Так что без развитого навыка ты и из снайперской винтовки никуда не попадёшь на 50 клетках дальности. Шансы попадания зависят лишь от освещённости, уровня навыка, величины восприятия и бонусов оружия. Если число клеток до цели меньше восприятия, то ты получаешь бонус к попаданию, а если нет, то за каждую дополнительную клетку дальности будет штраф в 4% точности. Снайперка также имеет особенность Снайперский выстрел, которая увеличивает вероятность попадания на (ВС−2)×8 %.

Kramola: Шанс попадания - очень хитрая и заковыристая формула. Есть базовый шанс попадания, который на 30% ниже уровня навыка владения этим типом оружия. (Например при навыке 100% - базовый шанс попадания 70%). Затем учитывается дальнобойность оружия и восприятие по формуле (ВС-2) помноженное на 8 (для оружия с дальнобойностью до 25) или на 16 (дальнобойность от 25 и выше). И плюсуется к базовому шансу попадания. Затем из полученного числа вычитается по 4% за каждую клетку до цели. Затем за каждое очко класса брони цели вычитается по 1% Дальше вариативно: если прицельный выстрел, то глаза -60, голова -40, пах и руки -30, ноги -20 Если ночь и расстояние больше 5 клеток: цель подсвечена -10%, на краю освещения -20%, в полной темноте -40% Дальше добавляются бонусы перков персонажа (например меткий стрелок) и оружия (например точный прицел у маузера +20%) Так же есть требование к силе - за каждую недостающую единицу силы вычитается по 20%. Так же есть «укрытия» - бочки, деревья и другие персонажи. У каждого такого предмета свой штраф, если они находятся между тобой и целью. Если будут вопросы по механикам игры - спрашивай. Расскажу во всех подробностях. Я есть в твоём дискорде и в группе вк

Dealnogo RU: Приветствую! Нужна ли вам помощь с оформлением превьюшек ваших видеороликов? При желании в лс могу скинуть примерочный эскиз желаемой вами работы.

Саша Косицин: в тихо не просто попал, но еще и в глаза, как целился в гуля....может не на того навелся?)

ДоброКот Новиков: У напарника - Тайхо, бесконечный боезапас для дробовика. Даже если забрать у него из кармана все патроны, то он всё равно будет как-то перезаряжаться и стрелять. Один из багов игры.)))

Юрий Юрикович: Стимпак вылечил 3 хп, остальное вылечил сам пока ехал до некрополя)

Sumrak: Убежали из Хаба, так и не выкупив книжки на "+ навыки" в Библиотеке. 😢

Tim Gird: Не забудь заначку у рейдеров забрать около Тёмных песков

Nikita Korolev: А вот и первый коммент) хоть посмотрю, что за игра

Похожие видео: