Сгорел с Мэйбл 🔥 Гравити Фолз 19 серия 2 сезон | Реакция


Просмотров:
0
Добавлено:
05.07.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
DGD Rus: Ребята, какой гипноз??? Билл сказал, что просто поместил её в шар, который исполняет все её желания, она сама говорила что ей там нравится и она по своей воле остаётся тут, то что вы называете «снял гипноз», это Диппер по фактам доказал ей её неправоту, никакой это не гипноз.

О5-6: Как она обрекла мир, если всё что она делает, находится в измерении внутри пузыря радиусом в несколько метров?

Иллюзия Радуги- Веселья: Жду 20 финальную серию реакция 100 из 100

Mister Game: В дверях диппер увидел бы как стенфорд предлагает стать его учеником (Создатели говорили)

Павел Фрадкин: #МЕЙБЛЭГОИСТКА

Тимофей Левчук: 26:40 это прям про Сакуру из "Наруто". Практически толку 0, только всем мешает жить как и хочется.

Юля Лазарева: ну в какой 11 серии по-моему, она доверилась Стену, доверилась семье

Артём: 10:24

0mega ZM: Назвать Мэйбл демоном - комплимент

꧁Шинка ꧂: Прочитай потом комикс "Гравити Фолз: Потерянные легенды", там будет момент про эгоизм Мейбл

Ирикаси Сенсей: Приветствую! Помню, когда мне было годиков поменьше я видел этот момент, но не придал особого значения. Но когда сейчас я вместе с тобой пересматриваю Гравити Фолз, то вот бл*** честно хочется обматерить Мейбл всю! Хотя...ты это итак уже сделал) Но...вся серия в принципе из матов это очень жёстко... Тем не менее, спасибо за реакцию!

Подписчик: Абсолютное непонимание ловушки Билла. Если присмотреться, можно понять, что все ее представления о реальности представлены лишь в негативном плане, включая произошедшее в прошлой серии. Мейбл в этот момент думала, что вернувшись в реальность, она уедет одна в Калифорнию в старшую школу и с ее стороны это как раз ее бросили. Билл все эти страхи преумножил и создал альтернативу. А про странногедон она вообще ничего не знала, да и Дипер не пытался ей что-то объяснить.

ZeldBro: У меня тоже такая реакция была, Мейбл самый эгоистичный персонаж, которая за добро. Худшая сестра, которую я видел. У меня тоже очень горела из-за поступков Мейбл

Вадим Семёнов: Ну, не сказал бы, что Мадара прям сто процентов не прав, он не знал, что люди станут белыми Зецу, потому идея о иллюзорном мире для каждого имеет место быть. Как ни крути по другому просто не сделать каждого на планете счастливым, да и тем более в мире Вечного Цукиёми никто не понимал бы, что находится в иллюзии, а считал бы всё реальным.

чел: DGD rus, я понимаю твою мысль и мнение о Мейбл,но ты смотришь не тем местом, ты смотришь местом где Диппер умный, крутой и как ты говоришь " Он жопу рвет для всех" И самое бесичие, что ты из серии в серию твердишь -" Диппер и Венди, Диппер и Венди". Хотя Венди даже не считает его как парня, а как друга. Все их " Любовь" это лишь твои фантазии. По Мейбл ты даже не видишь моменты где мейбл помогает Дипперу,а также ты не забыл, что если бы Мейбл послушала такого " Правильного" Диппера, то Форд бы остался в портале и без Форда Диппер даже не знал бы об этой сверы и Билл бы просто сломал её бы и все они бы не смогли победить Билла,так как ведь для этого нужен был бы Форд , но ты забил на это Х@у и говоришь что Мейбл хуже Билла, а наш Дипперчик 🤩😍 лучший.

Оля Мелехина: Эх... Вот не хочется влезать в эти разборки, но желание выразить своё мнение берёт своё.. Я отнюдь не фанатка Мэйбл, согласна, что она часто вела себя как эгоистка, но в этой серии всё немного не так. Во-первых, Бил открыто говорит, что это лучшая его ловушка, в чём же тогда сила Била, если бы её легко разрушили, если бы Мэйбл сразу всё поняла? Но лично я думаю, что дело не в этом, "величайшая ловушка, которую могут одолеть только титаны" всего лишь образ. Эта серия о принятии взросления, и, как бы не было банально но Мэйбл - ребёнок, который не хочет взрослеть. Да эгоистично хотеть чтобы брат всегда был с ней, но в тот день вся её "сказка" о взрослой жизни была разрушена и День Рождения она проводит без лучших друзей и брата, который самый близкий человек в её жизни(по крайней мере именно так выставлено это в сериале) и для Мэйбл это большой удар по психике. И можно говорить что она ребёнок - глупо, но дело в том, что у детей и подростков действительно неуравновешенная психика. И да, эгоизм - очень плохо, из Мэйбл его надо искоренять, но всё же она не "исчадие Ада", она обычный избалованный ребёнок. Во-вторых, Мэйбл очень глупо, доверчиво и опять же эгоистично поступила, когда отдала сферу, но кто бы не хотел, чтобы детство и лето не заканчивалось (конечно без вреда другим)? Будем честны многие бы этого хотели, потому Мэйбл и отдала сферу. Она не знала, что это Бил, она не знала, что этим действием принесёт кому-то вред. С её стороны всё выглядело так: к ней пришёл Квентин Брендин (с которым она с братом уже помирилась) и предлагает мир, где она всегда будет ребёнком и будет вместе с братом. И подобный сюжет не раз встречался в различных произведениях, тот же "Питер Пэн" как раз об этом. И Брендин предлагает ей именно такой Неверлэнд. Зная, что это Бил, который может уничтожить всё Мэйбл не отдала сферу. В-третьих, под конец благодаря Дипперу Мэйбл принимает взросление, осознаёт ошибки (пусть очень много времени её на это понадобилось), но Вы, DGD, продолжаете гнуть линию что Мэйбл эгоистка. Почему то когда Диппер понял, что плохо жертвовать Пухлей и счастьем сестры ради иллюзорной симпатии Венди (которая, кстати, никогда Диппера как парня не воспринимала: как хорошего, даже лучшего друга - да, но не как пару), Вы не бомбили, а воспринимали это чуть ли ни как подвиг. И кстати, вы вспоминаете эту серию как пример, где Диппер отказывается от своего счастья в пользу Мэйбл, но всё наоборот: Диппер жертвует счастьем Мэйбл, но осознаёт, что это эгоизм чистой воды и исправляется. Понятно, что Диппер морально взрослее Мэйбл, но он совершал такие же ошибки, а повзрослел быстрее потому что изначально имеет другой характер и изначально был серьёзнее Мэйбл. И тут можно начинать возмущаться: "Но из-за неё весь мир разрушен", но суть-то в том что она как раз и не знала, чем жертвует, она и не знала, сидя в куполе, что в снаружи - Странногедон. И последнее, в конце, когда Диппер говорит, что не останется с Фордом, он не жертвует своим счастьем ради Мэйбл, он сам так решил, что ему это не надо. По сути Форд сам эгоист, т.к. за долгое время даже не вспомнил о своём брате, полностью наплевав на его чувства, когда позвал того в Гравити Фолз. Чему в моральном плане научил Диппера такой человек? По итогу, Дипперу я симпатизирую намного больше, но Мэйбл не "чудовище", а ребёнок с неуравновешенной психикой, который боится взрослеть. Она была эгоисткой, но признаёт свои ошибки и понимает, что жертвовать чьим-то счастьем ради себя любимого - отвратительно и ужасно.

Mari Gord: Не думаю что заметишь этот коммент, но очень подробно разъясню про Мейбл. Во-первых, ты смотришь на неё через призму взрослого человека, но она 12-тилетняя девочка. За один день Мейбл узнала что её планы на идеальный ДР срываются, все друзья уезжают, в старшей школе её ждёт ад и взросление это совсем не весело. Её мир рушился и держался лишь на том, что с ней, не смотря ни на что, будет её брат и они пройдут через это вместе. А когда она узнала что и брат всего через несколько дней её покинет, у неё логичным образом случился нервный срыв. И что она хотела сделать? Тихо пересидеть у себя в свитере и всё переварить, но к сожалению тут уже вмешался Билл. Мейбл отдала сферу не знаю что это разлом во вселенной, ведь упс, её НИКТО не предупредил. Сидя в коконе, Мейбл не знала что происходит за его пределами, она даже не помнила встречу с Блендином. И давайте будем объективны кокон на Мейбл сильно психологически влиял. Девочка мир которой разрушился (да это сильно драматизировано, но для 12 лет это реально драма века) и вот она оказывается в мире где все её мечты реальны. И находится она там не какой-то там час-два, а 4 ДНЯ! К тому же Диппер так легко разрушил иллюзии не только потому что это не для него мир создан и был он там мало, но так же из-за того что он знал о странногедоне и помнил о друзьях в беде. Даже, по твоим словам, «идеальная Венди» поддалась на иллюзию (ничего не имею против Венди). И когда Диппер обнял Мейбл, Мейбл отсепарировалась от мира фантазий. Она пришла в себя, но вместе с этим потеряла контроль над этим миром потому что её сознание больше не связанно с этим миром. И в конце она сказала что отпускает Диппера к Форду, не потому что это для неё пустяк, а потому что она всё переварила, и приняла решение брата. А теперь про «пик эгоизма Мейбл» или что-то такое. Во-первых, не нужно её демонизировать. Она не эгоистичней любой 12-тилетней девочки. Могу разобрать любой пример её «ЭГОИЗМА» и разложить по полочкам, жду желающих в ответах на комментарий. Да и вообще, например на поиски клея, Мейбл легко отпустила Диппера, взвалив подготовку ДР на себя, даже не требуя объяснений что это за важное дело такое у Диппера возникло. К тому же, Диппер вообще-то тоже тот её эгоист. До сих пор меня вымораживает серия про летоуин. Когда он не только решил кинуть Мейбл и их ежегодные традиции ради того чтобы выглядеть лучше перед девчонкой. Он получается тоже предал семью. Потом он стал причиной по которой дух летоуина в принципе на них накинулся, нагрубив ему. А дальше когда они собирали конфеты даже не хотел надеть костюм, хотя это ЕГО косяк исправляли. И потом ОН стал причиной по которой конфеты пропали и их теперь сожрут, ведь опять таки ДеВоЧкА рядом. Ему было на всех плевать. Или например серия с кристаллом меняющим размер. Там из-за него всё это случилось только потому что ему не хотелось хоть в чём-то уступать Мейбл, а её переживания до этого он игнорил. Так что он тоже далеко не святой.

Зуб Тигра: По сути согласен, слишком уж Дипер многим жертвовал.

Anthrax JR: Я полностью не согласен что мейбл эгоистка

Faire: Абсолютно не согласен с мнением Никиты. Например насчёт конца света, она абсолютно не виновата в этом, никто не рассказал ей о важности шара и она не знала что в путешественника вселился Билл, да и даже разбила шар не она. Да и объснить её "эгоизм" очень легко, она ребёнок чей мир был разрушен, она была в отчаянии ведь взрослая жизнь не такая хорошая, как она думала, и даже её лучшие подруги не прийдут к ней попрощаться. И в момент когда ей нужна была поддержка, когда её единственной надеждой был брат, он говорит что они расстаются чуть ли не навсегда, хотя обещал что всегда будут вместе. Да и вообще судить человека за эгоизм это бред, всё равно что судить его за желание есть или спать, потому что всегда своя рубашка ближе к телу, и она не обязана жертвовать собственным счастьем ради чужого

Fred.q: Вины Мейбл в уничтожении вселенной нет. Она понятия не имела какую значимую вещь отдаёт Блэндину(Биллу). Возможно, если бы Форд и Диппер посвятили её в важности всей ситуации, странногедона никогда не было.

Дейзи тян: Я в шоке с комментариев. Почему люди считают, что это был гипноз? Вы просто пытаетесь её оправдать. Даже злодеев в геройке больше жалко от прошлого, что они пережили, нежели её. Кто-то скажет " Да это просто твои идеалы слишком завысились", а вы представьте себя на месте Диппера. Приятно? Хотя от части он тоже виноват. Нельзя всё время потыкать ей. Она потому и привыкла получать всё, что хочет, потому-что избалована. На Мейбл не обращают много внимания? Очнитесь, мы даже вспоминали её добрые поступки! Я согласна, что Никита переборщил с обзывательством, но его тоже можно понять. Почему Мейбл вы хотите понять, а Никиту - нет? Потому что она маленькая, а он взрослый? Вспомните слова родителей "За всё в жизни надо платить", вот только в последствии её не наказывают, а умоляют почему-то. Вот вам и эгоистка. И для особо одарённых, кто писал, что Мэйбл всего лишь ребёнок, если вы считаете, что ребёнку можно продать свою семью, то мне жаль ваших родственников.

Татьяна Ломанова: Hey this is Christmas 0 another thing you can please get more notifications a student send my money at the original position it's your 317 Alex here so thank you very jealous still liquid stuff ready Jessica

данил симонов: так она не кого не предовала это же всё билл со своим вооброжаемый миром для мэйбл

Djon Prower: 29:00 Уууу горит у DGD Автор - есть альманах комиксов (надо найти на ютуб) Гравити фоллз ПОТЕРЯННЫЕ ЛЕГЕНДЫ и там одна история КАК РАЗ ТАКИ ПРО МЕЙБЛ! (точнее её эгоизм) DGD ДОЛЖНО ЗАЙТИ

данил симонов: персонаж мэйбл это сестра алекса хирша

Yuri_kun: Я все ещё свято верю в теорию, что они не сбежали из шара. По словам Билла это самая гениальная его ловушка и после "освобождения" из неё всё подозрительно начинает налаживаться. Да и Пухля с красавчиками попадают в реальность, чему, кстати, они сами удивляются. Так что теория о том, что шар исполнил мечту Диппера, победить Билла, имеет место быть.

Алдар Тубчинов: Тут настолько много комментариев, что никто не заметит , что я люблю Пассифику❤

Mr Lucky Ducky: Тупо буллинг мейбл

IglaTer: ты не харизматичный, не интересный, всё как тебя можно описать - агресивный и токсичный, без разбора ты орёшь и оскорбляешь мультики, крд? на измученных детей, гф? на Мейбл, просто потому что ты не хочешь узнать персонажа, не хочешь смотреть с её стороны, ты скучный

Bohdan Andrushkiv: По поводу того что «Мэйбл уничтожила мир». Как можно вспомнить дядя Форд попросил Диппера не рассказывать НИКОМУ о сфере с трещиной, соответсвенно НИКТО не знал о большой важности этого предмета. Мэйбл соответсвенно тоже не знала, может она даже подумала «Хм какой-то странный снежный шарик», вероятно даже бы дядя Стенли так же подумал, ведь о сфере не знал НИКТО кроме Дппера, Форда и Билла. По поводу «Пузыря Мэйбл»: Билл сам сказал «Это моё самое дьявольское изобретение, не поддаться сможет только титан», даже после обнимашек Мэйбл и Диппера, Мэйбл сама удивилась что «Капец как тут ярко, а эта музыка играет уже неделю», так что Мэйбл была под влиянием Пузыря. Ты же сам в тот момент удивился и сказал « Чего это Мэйбл поумнела», да потому что она таки была под влиянием Пузыря, и только после обнимашек, воздействие Пузыря было разорвано. К чему я это веду, к тому что в возникновении Странногедона виноваты все, поскольку Форд не ознакомил семью с ценностью этого предмета. А по поводу приключения в Пузыре, Мэйбл БЫЛА по воздействием Пузыря, ты же видел что и Зус и Венди моментально поддались воздействию как только увидели свои заветные мечты.

𝒁𝒂𝒌𝑽𝒊𝒆𝑳_𝒀𝒕✖‿✖•: Ссссссс Мейбл тот вид человека который некому не нравится Да можно сделать скидку на то что она ребёнок, и девочка Но для ребенка так вести это мерзко, когда кроме своих мыслей и идей нечего не видишь Нет мейбл хорошая А с этим эгоизмом надо боротся Надеемся что в будущем она это поймет(нормально, а не сказала это и забыла) (мы этого уже к сожелению не узнаем)

Татьяна Ломанова: Where is Anthony jupiteria union workers on the device call you right

Плотнік Валентин: 3:29 Пухля теперь Жостар

Телевизор: Почему Мадара обязательно не прав? Они под гипнозом! Она нужна ему, потому что сестра! Не понимаю, почему вы ждёте обычную логику от женщин?

Данил Барзак: ето абычный мультик а ты чутли не политику тут делаешь

Ирина: Знаешь классная реакция Но ты забываешь, что Мейбл ребёнок И да ты очень резко отзываешься. В первый раз мне тоже не очень понравилось поведение Мейбл. Но когда пересматриваешь сериал, то и взгляд твой уже становится другим. Нужно посмотреть с разных углов на её поведение. И да ещё раз, Мейбл - ребёнок. Она не мыслит как взрослый. Она ведёт себя как ребёнок, коим она и является

Алдар Тубчинов: Он ещё не знает...

Лорд Арктарус: Я на стороне Мэйбл. Тем более все люди так или иначе эгоисты. А кто-бы отказался от мира мечтаний?

Nassse Mironova: Мэйбл реже спасает Диппера, потому что он реже попадает в неприятности. И Мэйбл спасает не только диппера, но и других. Например, она помогла Русалдо вернуться домой. Он бы не выжил без неё.

Tails: Форсаж учил, что нет ничего важнее семьи ☝️

ЪУЪ: В итоге мы имеем то, что DGD всё ещё гонит на Мейбл за уничтожение мира, хоть там и было куча факторов, которые подвели к этому, а Форд не додумался рассказать о сфере, ещё мы имеем то, что на ту же Мейбл гонят, из-за отказа Диппера от мечты, но он согласился на эмоциях и сам от неё же отказался в итоге, Мейбл была не при чём. Сгорел с DGD получается.

ARNY: 26:36 эээм, но Дипер ведь сам не хочет быть учеником Форда. Это решения самого Дипера

КаР'тавый ': Шаман кинг референс защитан))

Павел Макарцев: Эх... Пойду заменю свой лайк к реакции на 2 сезон 17 серию на дизлайк

Garou: Так Мейбл же не знала про важность сферы, ей про странногедон никто не сказал, про то что в Блендине сидит Билл она не знала из за очков. Я просто не понимаю почему ты постоянно говоришь про то, что она по своей воле обрекла весь мир на уничтожение, она даже не знает, что происходит снаружи.

SAS SAS или хроники депрессии: Капец у тебя сгорело!

детдом.: Мейбл ребёнок, естественно ей сложно принять такие сильные изменения в жизни как уход брата. И естественно как у многих начинаются истерики и мысли о том, что все вокруг просто предатели. Мейбл была готова уйти ещё до того, как Диппер отказался стать учеником Форда. Мир уничтожила не Мейбл, а Билл. Билл, что явился именно в самый подходящий момент и использовал маленького ребёнка которая не особо то и понимала значение этой сферы.

Славик Литвинчук: А ведь Бил в теле Диппера говорил, что она не последовательная)

Тима(2): 31:17Я не согласна что Мэйбл разрушила Гравити Фолз , она же не знала про эту сферу ей про неё не кто не сказал, или ты думаешь она прям специально отдала сферу👆.

Kidro art: Ну по твоей логике всё люди которые предовпли семью плохие но тебе нравится Итачи тогда как это называется во первых она была загипнотизированна во вторых она тоже много раз жертвовала ради диппера так в чём-то предъява?

Сергей Гончаров: ты бы других детей проверил они та киеже даже хуже

alibek 7bai: джд 35 минут бомбит на 12и летку

SAS SAS или хроники депрессии: интересный факт в первых скетчах сцены с диппер фрешом, Диппер сворачивал ему шею

печенька lps: Оууу в этой серии у меня Мейбел упала просто на глазах, мда... Такие поступки не прощаются ಠಗಠ Спасибо за реакцию!! ))

Сергей Гончаров: а когда ты был ребенком ты не хотел в нимание

alibek 7bai: дорогие коментаторы, не забудьте поставить дизлайк на видео. только так чсв ютубер поймет что он был не прав. другого способа нет.

TheLastSmoldering: Давай так... Ей не Форд и не Диппер не говорили значение материальной трещины, а когда трещина разбилась, она не увидела, что она натворила... Она скрылась в этом мире, чтобы уединится, а уже недосказанность Форда и Диппера перед ней не рассказали что это такое вообще... Может если Мэбл знала для чего эта трещина она бы не пошла на поводу Билла, но тут уже скорее презумпции...

Сергей Гончаров: А ОНА Откуда знает о наже зо снула

I'm gaY: А кто захочет оттуда выходить? Я мечтаю попасть в другой мир. В жизни нет целей(у меня) Все люди в какой-то степени эгоисты

Kepchukg_: ВАуууу ну и срач в коментариях....

verf master: скажу честно я инвалид с рождения и джд не матерись но моя мама такая же как и Мейбл вообщем сейчас она в Италии, а я остался с отцом и блин война в моей стране а она кайфует там иногда из за страха хочется обнять кого то близкого дорогого, а самого близкого человека рядом нет из за личных интересов и егоизма кста меня зовут Гена и я хочу как и Диппер стать учёным и делаю всё для этого

Yun Li: Блин, у меня уже уши вянут от твоих ругательств. Что за бред, во всëм обвинять Мейбл? Я уже устала говорить, насколько это не верно. Конец света? Виновата Мейбл! Разбилась кружка? Виновата Мейбл! Пошëл дождь? Точно виновата Мейбл! Что за бред, боже, как же я устала... Противно слушать. Диппера ты во всем оправдываешь, а на Мейбл все косяки вешаешь. Это уже двойные стандарты. Это просто мерзко. Обычно DGD трезво оценивает ситуацию и говорит правильные вещи, поэтому я продолжаю смотреть. Но в отношении Мейбл это уже откровенный хейт. Ненависть ради ненависти. Точно найдутся гении, которые захотят поспорить со мной под этим комментарием, поэтому сразу скажу: такое восприятие человека сверхплоское! И если вы не согласны с моими словами, не обязательно высказывать своë мнение мне лично, от этого ничего не изменится. Я вас не спрашивала, так сказать. Сойдëмся на том, что у нас разное мнение, вот и всë. Я могу оспорить любые ваши доводы, и вы так же можете оспорить мои, потому что у нас разное мировосприятие. У меня нет желания философствовать с кем-либо, поэтому все ответы будут проигнорированы. Спасибо за внимание, можете пролистывать дальше.

senpai-AMFY.!.: Автор этого сериала делал это мульт по своё жизни И герой дипер и Мэйбл это они

Black_dar: Да, да с меня тоже горело на Мейбл, её эгоизм не знает границ, она наступает на те же грабли, повторяя свои ошибки раз за разом.

Григорий: Нет мэйбл хорошоя

Yun Li: Ну, вообще-то, это не Мэйбл создавала эти иллюзии отца Зуса и прочие, а ловушка Билла. Она считывала желания людей в ней, и так же с Мэйбл.

alibek 7bai: чсв обвиняет чсв в том что она не может передумать. а стоит ей передумать так он снова бомбит...

Григорий: И итачи лучше

Григорий: Не ари

Маркос Алексашкин: Вот это тебя бомбануло 😅👍

Rou: 19:12 Ну, Итачи был великим человеком отдавая себя деревне и предотвратил гражданскую войну. Он был мучеником которому пришлось на это пойти. Однако брата он любил всем сердцем и защищал его с деревней до конца. А Мейбл по факту продала свою семью на мир фантазий

-[Mitsuri]- private: 17:54 Билл: этот пузырь моя самая дьявольская ловушка. Чтобы не поддаться искушению нужно быть титаном. эти слова просто существуют 28:30 потому что гипноз был снят..

Галина Лавриненко: У меня вопрос разве у Мейбл была логика

Саид Оздоев: Огромное спасибо за видео и я согласен с тобой про мейбл она такая тварь это пиздец просто

Влад Овсійчук: Можно вопрос? Какого хера нету джоджо?

Amaya Paint: Если Мейбл эгоистка, то Форд тоже им является. Как я и говорила, Мейбл собрала в себе самое плохое от Форда и Стена. Глупость от Стена и эгоизм от Форда. А Диппер наоборот ум от Форда и преданность к семье от Стена. Но независимо от всех хороших качеств, Диппер мне кажется слишком идеальным персонажем, поэтому моим любимым персонажем оказался Стэнли.

nikusha Gvagvalia: DGD я с тобой согласен Мэйбл иф правду эгоистка

Nassse Mironova: Диппер правда передумал. Ещё когда Форд предложил ему остаться, Диппер не хотел соглашаться. Он сказал, что раньше никогда не расставался с Мейбл так надолго. И только когда спас жизнь Форду, Диппер под влиянием момента согласился на его предложение, променял сестру на кумира(если возводить эту ситуацию в абсолют). А сейчас он одумался и понял, как здорово, когда они могут поддерживать друг друга. Когда взрослеешь, то всё меняется, но кое-что остаётся неизменным. И его дружба с Мейбл именно та вещь, которой не хочется лишаться. Я думаю так

Nero D. Lena: Не, ну тут я с тобой на 100% согласна. Хоть мне и нравится Мейбл, но в этой серии она меня так выбесила... но я склоняюсь все таки к той версии что это был гипноз, потому что после того как Диппер ее переубедил там прошла такая волна и у нее очень резко изменилось поведение

Александр Козорез: Дгд рус какая была бы у тебя реакция если бы у мейбл было две личности одна эгоистичная сука а другая творческая всегда на позитиве девочка которая по настоящему любит дипера

SMTK: она была под некими чарами в этом пузыре, поэтому и не хотела ни уходить из пузыря, ни слушать Диппера

-[Mitsuri]- private: Нам уже давно показывают параллель между Стенами и Диппера с Мейбл. У Стенфорда и Диппера обоих шанс на большое будущее, а Стенли и Мейбл просто были теми, кто всегда хотел быть рядом с дорогими для них людьми. Им было сложно принять, что рано или поздно придется расстаться со своим любимым братом близнецом, с которым у них с самого детства большая связь. Разница этих двух поколений в том, что Стенфорд покинул Стенли и вскоре потерял ценность семьи, превознося науку как что-то более важное.

Demon_Fox: Лично я считаю, что слова Диппера лучше всего описали ее состояние,она боится взрослеть, и даже в свои 13, она ведёт себя как 8-летний ребенок, из этого следует детская эгоцентричность. У детей эгоцентризм - это норма. Другими словами, чтобы не происходило вокруг ребенку свойственно думать, что это из-за него или для него или он как-то к этому причастен, более того малыши не понимают уникальности собственных переживаний, они приходят в замешательство, если оказывается что кто-то видит мир иначе, чем они. Это ее никак не оправдывает, потому что такое поведение для ее возраста не нормально. Честно, по мне так они с Диппом поменялись скоростью взросления. Потому что какой бы она не была оптимисткой и тд и тп она уже должна начать мыслить более зрело, чем Диппер, у которого все это должно начинаться позже, но он не просто мыслит более зрело чем его сестра, но и более рационально нежели некоторые взрослые, и это здорово, однако, у сестры явные проблемы. Я не психолог и не собираюсь лезть в эти дебри симптомов, диагнозов и разбирательств с чужими бедами с башкой, я просто где-то читала об этой эгоцентричность. Это лично моя точка зрения.

Степан Переверзев: Честно я ЗНАЛ что будет такая реакция т.к и у самого была такая же только от того что я смотрел 1 ещё поливал ее 3 - ёх этажным матом

Женя Романов: Я не имею права тебе указывать, но мне бы хотелось чтобы ты понял свою ошибку и признал её в следующей реакции. Я имею ввиду насчёт того что Диппер пожертвовал мечтой ради Мэйбл, в отличии от прошлых разов НЕТ, это не так. В мульте чётко обозначено что Диппер сам сознательно передумал оставаться с Фордом и захотел поехать домой. Выбрал такой путь. Так что ничем он тут не жертвовал. И в чём блин чушь, мужик определись ты сам чего хочешь - Мэйбл поступает эгоистично тебе не нравится, Мэйбл в конце всё осознаёт и раскаивается, не хочет больше проявлять эгоизм говоря - если хочешь оставайся с Фордом - тебя опять что-то не устраивает. Ты объясни, что Мэйбл должна сделать то, чтобы ты не бомбил? В чём тут бред, в чём непоследовательность? Показали, что Мэйбл всё осознала и изменилась. Ты какую то дичь несёшь про непоследовательность. Плюс тут Мэйбл была в психологической ловушке под воздействием чар Билла, ибо когда она обнялась с Диппером прошла волна и Мэйбл резко пришла в себя. То есть то как она вела себя в этой серии это даже не от неё исходило, она была под чарами. Тем более твой бомбёж несправедлив. Я был бы рад если ты осознаешь это.

Пингвиний Станд: Не могу утверждать на все сто, но предполагаю, что этот шар работает по принципу,, чем дольше ты там находится, тем сильнее он на тебя воздействует" Мейбл была там дольше всего и понятное дело на неё он повлиял сильнее всех. Вспомним, что Диппер начал задумываться о том, что-бы остаться сдесь почти сразу. Как и остальные ребята, хотя они знали о том, что происходит снаружи и пришли сюда с конкретной целью. Мейбл же ещё не видела кошмара, происходящего снаружи, а здесь есть всё, что она хочет. Скучаешь по брату? Вот тебе его стильная модная молодёжнвя версия! И так далее. Нет ничего удивительного в том, что она не захотела уходить. Я не берусь называть это гипнозом, но Мейбл явно не тот,, человек с титанической волей" о котором говорил Билл. Да и сам мир внутои шара эту самую волю, как я полагаю, подавлял.

MaKsOn4Ik Please let me: Мейбл women момент

Nassse Mironova: Откуда такой негатив в сторону Мейбл? Ты хоть раз себя на место Мейбл поставил? Хватит оценивать её с точки зрения взрослого человека, который смотрит мультфильм про неё. Например, ты говорил, что она променяла всех своих друзей, весь мир на пустышку, и что Мейбл тупая, раз она этого не понимает. Но поставь себя на место Мейбл, откуда ей знать, что в реальном мире сейчас апокалипсис? И она не променяла своих друзей на Мейблэнд. Ты же не считаешь, что Диппер променял своих друзей на ученичество Форда? Хотеть жить в том месте, которое нравится тебе, а не твоим друзьям - это твоё личное дело, а не, как ты выразился "злодейство". И что ты подразумеваешь про пустышку? Мейблэнд вполне реален, пока ты внутри него и он исполняет твои желания. Разве тебе не хотелось бы, что бы все твои мечты осуществились? Я бы на месте Мейбл не смогла бы отказаться от целого мира, сотканного из моих фантазий, находясь под гипнозом. Без него какой-то шанс выбраться был бы, но всё равно мизерный. Это пусть и похоже, но не тоже самое, что и с вечным цукиёми, в котором, чем ты дольше находишься, тем быстрее умираешь в реальности. Я чуть не сгорела с твой реакции на Мейбл. Почему ты видишь в ней и только в ней всё самое плохое и утрируешь это, возводя в какой-то абсолют? Ты в этой серии зациклил всё своё внимание на аргументы против Мейбл, но так и ни разу не взглянул на картину целиком (это было видно, когда ты назвал дичью материализацию мороженого в виде щенков (серьёзно? Как ты вообще обратил внимание на такую незначительную деталь? Осудил данное действие, только потому что это сделала Мейбл?)). Почему ты так предвзят к Мейбл? Я не говорю что твоя реакция плохая, на самом деле, это было довольно интересно, наблюдать за твоим ором. Для меня это новая точка зрения на Мэйбл. И ещё, так мастерски оправдывать Мейбл (я имею ввиду, каждое моргание обосновывать, как поступок злодея), это надо уметь. Не все реакционеры так могут. Вобщем, твоя точка зрения мне тоже понятна. Это нормально, если нам нравятся и не нравятся разные персонажи. Я просто прошу обратить внимание на практически полную необъективность твоих выводов.

🕊️Дейдара💥: Ты говоришь как Владерон

Babakach: 32:08 Три слова: Она не предавала

SECTOR_666 EXE: В комментах почти все обсуждаю кто прав а кто нет. Как же хорошо что я пох*ист и на все пох.

Алексей Яловой: А откуда она знает, что мир разрушен? Она загипнотизирована, для неё разбитие стекла просто разбитие, она не знает что творится, плюс она ребенок , что не такой тупой аргумент ведь она боится взросление как паука... В конце концов свой мир лучше семьи

Slavyanka: Эгоизм, высокомерие и эго эти качества Билл Сайфер (Шифр) использует на максимум и по-сути Билл олицетворяет эти качества. Сам этот шар это сильное психологическое иллюзия который создан для Мейбл и ей в одиночку было бы нереально трудно выбираться, а точнее невозможно выбраться, если ты заметил то сначала правило было такое что нет правил, потом как дерево сказало то появилась правило что нельзя говорить о реальности.

Амальгамета Miss: Я извиняюсь, но вам бы тоже не хотелось оставаться одной, когда ты большую часть детства провел с братом или сестрой, при условии что вы очень крепко дружили. Для ребёнка расстование с другом это чуть ли не конец света + у детей в 12-15 или 16 лет наступает переходный возраст, который выжимает эмоции на мах. режим это тоже учитывать нужно. И если посмотреть на все эти ситуации под таким углом, то она не такая уж и большая эгоистка.

Music Man: Доминик Торетто не поддерживает Мэйбл, потому, что она предала семью!

Илья Токарев: А разве Диппер не предал ее сказав, что оставляет и кидает оставаясь с Фордом и с носком где она его предала ? если пожертвовала спектаклем не отдав дневник ?

Ертай Дамирхан: Я рад спасибо за крутой видос

Алексей Яловой: Когда это вымешленные персонажи думали не эмоциями? В конце концов логично

Похожие видео: