У АДСКОГО БОССА БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ


Просмотров:
0
Добавлено:
07.08.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
DTV Animation: А думаете ли вы так же ? Жду ваши мысли )

Oleg gogl: я нашёл твой английский канал или кто то другой его сделал

A. lee: Многие из претензий очень странные, некоторые мультсериалы уходят на паузу на большее время, студия независимая, и в отличии от ХХ, хеллува босс не финансируется каналом, поэтому наезд насчет рекламы тупой, так как качество картинки оправдывает всю рекламу, учитывая что просмотр абсолютно бесплатный. Так же ХБ это СПИН ОФФ, СПИН ОФФ. Что означает что основное раскрытие вселенной случится в ХХ, или должно случиться, в любом случае, тогда это будет косяк Хазбин. Насчёт незаконченного первого сезона тоже глупо, если начало второго сезона раньше финала первого, не мешает целостности повествования, то почему нет? Иначе мы ждали бы еще больше, из-за финансовых и технических проблем. Очень больно слышать что таким грубым тоном беспочвенно пинают сериал ( У всех есть право просто ВЫКЛЮЧИТЬ мультсериал, а выгорание к фандому это абсолютно нормально. Но не таким тоном. Простите, тоже накипело.

Just Linka: 1. Скорее всего, она хотела сделать эту серию второй частью. Но серия не подходила на эту "должность". 2. Ему не 25. Он немного подрос (~8-10) и только потом прошло 25 лет

Ника блин: абсолютно согласна, слишком долго ждали :{

Arrogantlo: Тот самый гравити Фолз вернёмся следующем летом хахахааххаха

FaHaPTNK: 8:18, черт, а ведь у меня так и было... Я подумал, что это уведомление про ролик с мерчем, смахнул это уведомление, и только минут через 10 я допёр, что там было написано "S2: Episode 1"

Грегори: Там кста Никелодеон создают мультсериал Трансформеры Искра земли

Веселье :3: Единственное, что меня пугает, так это то, как все обзорщики начинают выстраивать временную линию Столаса. Как ему может быть 25, если его дочери как минимум 17, а кау максимум, через неделю уже 18. В 7 лет женится, и ещё успеть сделать ребёнка. Я понимаю что совы могут, но..

zxcurs: Почему почти все комменты с ошибками

Алексей: Можно песню про адский бос

kilmi755: Мне кажется что последствия развода будет то что Стела расскажет его отцу о том что он отдал обычным демонам минуар и тогда скорее всего блитсу или Столосу будет плохо

Яьли Опут: Столаса Стелла хочет убить, вспоминая по-моему 3 серию первого сезона, где нам показали змея-наёмщика

metal sonic: Ну вообще по некоторой инфе от людей она должна закончить прошлый сезон чуть позже т.к. Там появились некоторые проблемы

GeylonE iOS: Жду Отель уже сколько, год? Или два? Я уже и не помню, но очень я очень расстроен то что с Отелем так происходит

P. P. Tupaya: Насчет нераскрытия основных персонажей за 1 сезон. Я не думаю, что все потеряно, т. к. боссу дали недостаточно много времени для этого. Обычно сезоны идут по 20-25 серий, в боссе же было всего 8 (включая пилот), А обычный хронометраж в ~21 минуту был учтен только в 6 серии, в остальных еще меньше (11 мин., 13 мин., 16 мин., 17 мин., 15 мин., 18 мин., 16 мин.). Надеюсь, у меня вышло объяснить)

Олександр Воробйов: мне кажется демоны здесь взрослеют как вилтрумиты, т.е. чем больше лет проходит - тем меньше они стареют

Gelya =3: ди, спасибо тебе большое. в отличее от кучи людей которые засрали новую серию и вообще историю персонажей ты логично разобрал все это. всегда буду рада что подписалась на тебя

Леонид Баранов: Тоже самое несколько раз смотрел потому что хотел просто смотрю чем нас, Вивзи кормит до отеля потому что адский босс сделан чтобы мы, смогли смотреть хоть что-то связанное с отелем пока создаётся сам, отель и дааа... Заявления Вивзи вот просто вау самый не организованый человек хайтит то что сам, сможет сделать иза того что не может сделать поряд конкретный тот же случай с Инстаграмом где в опр момент она, такая ой, нет ребята это не конон я, не несу ответственности это чисто фан был серея финальная которая оказалась фильтром хотя в пред последний серии написано часть 1 я, вообще молчу о том же мерче когда показали допустим дизайн Чарли от чего возникает вопрос это не лицемерее говорить одно а делать совершенно другое браво Вивзи не удавалось если отель обосрётся иза тебя, поэтому что сказать хороший проект но плохой автор браво.

Georgeo Traw: Я не чусвую сочувствия ни к демонов, ангелов и особа людей не поливать на их конлифты и боль которые они пережили или переживают. Плеватьььььь

Andty Ymsi: ДТВ а чë со звукам бро

Sharik Matroskin: Столас - 25 Октавия - 17 25-17=8 8??????

poison vani: Ну не все демоны птицы, Асмодей не птица он тоже в гоэтии есть

Foxico: Блин, как же ты прав))) Мне серия конечно зашла, но я тоже как-то потеряла ощущение, что я в аду особенно убила кртнжоапя сцена где физеролли (низший бес растущий в АДУ где все замешан на насилии) начал нести чушь про то, что кровь это мерзко.... Или когда люди изпугались злоебучих клоунов, блин, вы же бесы...

Klëpa 16: У тебя сова плащ стыбзила

влад крутой: И ще то що мультифильм необязательно знати персонажив плище так би було интересно и 1 сезон було логично закинчено и ми ще незнаймо що буде далише.

влад крутой: (Мой мисли) необязательно щоб знати персонажив якщо мультик сам интересний по задумке тоти називається вайп мультифилм

Spring Misha: Мне нравится Блиц.

{OSHIDA SAN}: Ну Столосу чуть больше двадцати пяти лет ну там ему наверное тридцать

DoomBox channel: Вообще не понятно о чëм думала Вивьен, когда выпустила Адского босса раньше Отеля Хазбин. Да, всë довольно интересно сделано, и в серии вложены старания автора, но Адский босс это не то что мы ждали. Отель Хазбин был главным блюдом, а нам сразу подали десерт. Как минимум с моей точки зрения, имей мы сейчас сезон Отеля Хазбин вместо сезона Адского Боса, аудитория проектов с большим рвением всматривались в оба проекта, ожидая дальнейшего развития. Сейчас же многие фанаты так и не дождавшись выхода забросили проэкт. Хотя, я не Вивьен, кто знает что там у неë в голове.

StarTrek: Чел , всё ещё в переди

Ливора: Здравствуй, Ди, а ты смотрел мультсериал от Союзмультфильм "Петя и Волк"? Я часто смотрю, он классный!

mint [ ]: Про новую серию, и почему она не так хороша. Ну во-первых, она не слишком грандиозна что ли ни для начала 2 сезона, ни для конца первого. Скорее просто обычная серия. Хоть и с раскрытием Столоса, но в ней нет экшена как было в 6 серии, нет особого действия. Просто такой набор флешбеков с небольшим завершением в конце. На самом деле, когда показали маленького Столаса и растянули это на пол серии выглядело как полное клише. Как по мне это худший вариант предыстории. Не понимаю, почему нужно было показать это именно так. А их знакомство с Блицом вообще как в романтических фантазиях маленьких девочек. Он увидел его в цирке и влюбился с первого взгляда. Серьёзно? Это ваш гениальный ход? А в чём была проблема, когда у Столаса и Блица не было общего прошлого? Так ли сильно оно важно и неужели без него нельзя было обойтись? Конечно у нас тогда бы не было крутого зеркала со скайпом, но не велика потеря. И вот уж что очень глупо смотрелось, как Блиц обчищал дом. Получается никакой охраны, мер предосторожности вообще нет. Они просто без каких-либо проблем обчистили гребанный замок высшего демона. Вся эта сцена выглядет очень по детски. Да это мультик, но мультик пытается во взрослую историю. А потом берет и показывает сцену ограбления без вообще любых последствий.

Scott Desemberer: DTV пол видео: Как у вас серии в другом порядке могут быть разложены, вы чё их там в киосках заряжаете?!

Serg Khe: Не волнуйся бил случай вбей Бзб

Ян: Та ещё параша.

teo.naum.ereewwrwrew: СТОЛАСУ 25 Октавии 16-15 да эммммммм....... ну вы поняли

mint [ ]: Ну там им всё же не 25, а под тридцать

добби: Если Столосу 25, а Октавии 17..... То получается Столас где-то в 8 лет стал отцом?

No Name: Мне Адский босс не нравится, я уже перестал смотреть его и просто ожидаю хазбина.

T110E4: Сьх

mint [ ]: Вот ты привел в пример метал фемели, но лично у меня напротив был сильный спад интереса к выходу второго сезона. Потому что буквально две лучшие серии (9 и 10) были очень сильными, а главное завершенными. Тогла был интерес и Глэму и к Чесу и к другим второстепенным персонажам. А второй сезон не имеет четкого сюжета и становиться эпизодическим ситкомом. Зацепиться не за что. Любимых персонажей показывают меньше, больше концентрация на Ди. И интереса не особо много. Ну так, глянул и забыл.

Alan Valter Rem: Луна видать пока что на правах персонажа "для продажи мягких игрушек" Ну, вы знаете всех этих милых животных-спутников, которых потом в тридорога вы можете купить в виде игрушки =D

Чибупель 'w': Игроки в геншин: та мы давно знаем что паймон это лиш живая консерва

Alan Valter Rem: Черт, то чувство, когда у меня ролка двухлетней давности по АБ выглядит логичнее по повествованию, чем эта серия ОзО/ А мы с соигроком, как грицца, играли как могли и как умели, а источником прописывания персонажей были пилотник и та не многая инфа, что имелась в текстовом варианте ОзО/

Екатерина Соколова: Чтож, я с тобой абсолютно согласна! У меня точь-в-точь тоже самое! Серия конечно классная, приятная, но не шедевр. И да: Столасу не 25, а 35 или типо того Теперь буду с нетерпением ждать раскрытия Мокси и Блица. Вот о Мокси мне о оооочень хочется узнать что-нибудь. Типо... Он единственный из глав героев (кроме Луны), чьих родителей ни разу не показали. Он единственный из персонажей, чей возраст мы не знаем. Так что... Этот пацан ещё наделает всякого думаю.

Сын Шлёпы: 10:01 отцылоча )))

Алиса Беликова: Столасу не может быть 25. Октавии 17. НЕ СХО-ДИТ-СЯ!

Женя Науменко: Со временем перестаёшь ждать новых серий

Henry LenRDR2: Эй, не души Столаса!

Борис Малков: Может последствием развода будет забирание Октавии у Столаса? Всё-таки он заведует астрономией, никаких легионов у него нет(наверно) сделать его бедным не получится (он можно сказать единственная связь мира людей и ада) единственное что ему реально дорого это дочь и логично что это заберут

Grates: А почему раскрытие только Столаса? Блица тоже раскрыси, только не так как столаса. Ну эт мое личное мнение

NO-GO: Как по мне, упоминания Столаса в те времена, когда его не существовало даже, можно оправдать тем, что каждый малец похожий на сову в семействе Гаэтии и имеющий потенциал будет иметь имя Столас🤷‍♀️

Nifas Fox: она кажется не такой блестящей из-за более долгого повествавания, которое морально длится дольше чем остальные серии. и если присмотреться то сама серия не насыщена, какой-то жестью, взрывами, перестрелками или диким количеством огня. из-за этого она выглядит слабее (но это только я так вижу, может я не прав)

Ксения Мушихина: Можешь сделать обзор по "Равноденствию оникса"?

Никита Ададуров: Ди можешь пожалуйста разобрать и сделать обзор на новый филим Черепашек ниндзя думаю он заслуживает твоего просмотра

Nifas Fox: 🤣🤣🤣 с кошки орнул

Klesend [DUB]: Ди, сделай обзор на мультфильм "Плохие парни" и что ты о нем думаешь.

MaksaDon: Я толком и не понял в Адском боссе, где сюжет? Нахрена делать то,что не имеет сюжета? (возможно из-за денег)

Zorgi: Лично меня смущала часть с детьми. Когда же нам вернули взрослых персонажей, серия стала обычной

Forys Sun: Им бы щас не сиквелом заниматся, а оффициальным сериалом

Predaking02: Почему мне кажется твои превьюшки странными

MиxaHя: Вообще у меня подруга очень сильно фанатеет от адского босса, а мне он особо не интересен. Ну я вот смотрю и... что? Сюжета нет, персонажи.. ладно. А Столас меня заинтересовал изначально, я очень люблю королевскую тематику. Поэтому я всегда спрашиваю у подруги есть ли в серии Столас. А так.. мне все равно на эту вселенную

Артем Шеремет: Прикол в том что они тупо не могут выпустить финал первого сезона. ТУт либо ждите еще дольше второй но две серии либо конец первого выпустят позже второго. Конкретно интересам ютуба с его политикой лучше выбрать второй вариант

Сырок Редкостный: Что если в аду время идёт быстрее. Вспоминаю сверхъестественное. А 25 лет это в земном времени. Чисто теория.

Мистер No_Name: Я не так много смотрю чтобы "выгорать" от одной серии Возможно стоит сделать паузу в просмотре бесконечных мультов?

Богдан Катлан: Обожаю новую серию Адского Босса

HiMeR: Попробуйте в самом начале(0:00) нажимать -5 сек

Zahar Gorker: Во время просмотра у меня почему-то появилась мысль, что все моменты 18+ в этом сериале сделаны только лишь для поддержания рейтинга 18+ и что без этих моментов рейтинг был бы гораздо ниже. Но после просмотра серии, ещё раз всё обдумав, я понял, что всё-таки в этом сериале обсуждаются и серьёзные проблемы, которые не подходят для рейтинга меньше 16+ точно. Например, в этой серии обсуждаются темы развода и токсичных отношений. Что касается самого сериала, то я пока-что им доволен. В нём, конечно, есть очень много косяков, и я не могу назвать его шедевром, но смотреть его всё ещё интересно. Я надеюсь, что Отель Хазбин будет сделан на более качественном уровне. Мои личные пожелания к Адскому Боссу (хотя то же касается и Отеля Хазбин, но я не могу пока о нём судить, так как не вышло ни одной серии) заключаются в том, что бы немного снизить количество моментов 18+ (я признаю, что они необходимы, так как действие сериала происходит в Аду, где всем свойственно совершать грехи, согласно сериалу), при этом сосредоточившись на обсуждение взрослых жизненных ситуаций, которые нельзя встретить в детских мультсериалах. Но это только моё мнение.

Gayden's house: Думаешь Столасу 25? И при этом его дочери 16... Хотя это АД и тут может быть что угодно

Алина Нигмятзянова: твои недо мультики даже рядом не стояли с хазбином

OLEHANDRO X03: Жаль на отель хазбин забили

Нурия Рангулова: В этой серии говорилось что прошло 2 десятка лет и число 25,, значит по-человечески меркам прошло больше 200 лет или еще больше, а по адским меркам всего-лишь 25 лет , вот может понятно. Это мое мнение если что.

Костяной сыщик: Если Столасу 25, то октавия у них со Стеллой в 8 появилась? Ей ведь 17.

Oliver Rayn: Мне кажется что второй сезон будет раскрывать все предыстории героев, в том числе и Луны.

ReWWer s: Так Алё Асмодей тоже демон гаети

Виктор Журавлев: Интереснее, почему Столасу надо было вступать в брак по расчету, и что значит, что выполнив преднозначение (став покровителем астрономии и астрологии) он займёт место в семье. - Что значит "займёт место"? Он не законнорожденный что ли? А ещё интересно, если Стелла и Октавия относятся к тому же виду, что и Столас, обладают ли они такими же способностями?

Тема Щегольков: Я услышал песню из халф лай2 вроде

Mr_Wordevax: 8 месяцев

ник: 6:24 и тут мф вспоминаем наруто и боруто

Elyor Alishov: Первый сезон официально закончен а 8 серия просто дополнения и НАВЕРНО скоро он выйдет.

ETER-NAL: Я больше хочу раскрытие Луны, ведь она реально выглядит как ПрОсТо ПеРс, ДлЯ тОгО, чТоБы РиСоВаТь С нЕй Р34 фУрРи аРтЫ... А еЩе ОнА ПоХ*иСтКа, Да.

Александр Крамаренко: .

Traitorous Traitoreaux: Если сравнить босса с первобытным, то босс неоч

vampurzky: Ты разберись сначала о проблеме выхода последней серии 1 сезона. Не выходит серия из-за каких-то проблем с правами и лицензией, скорее всего на песню "die young", а это значит, что нужно долго и нудно получать права на песню или же перерисовывать целую сцену с этой песней и менять ее на другую.

d i k o w i n k a: Вопрос зачем на энтэрвью показывать на сколько ты сильный чел это не ты создал персов и ты не можишь их душить или ещё что то заделать._.

Xelon_Framedy~Alex: Думаю, Вивьен хочет показать более-менее начало истории Ада и семьи Гаэти. Когда в лоре демонов Гаэти описываются сразу все.

Anis Disappointed: Первый сезон закончен . Следующая часть —филер

Лина Малина: Вообще, как по мне Вивьен видимо решила крутануть сюжет в последний момент вообще не туда. По словам Октавии в серии с цирком, она говорила что родители раньше не ненавидители друг друга. А на портрете красовалась любящая пара вместе с счастливой дочерью. А теперь резко нам показывают портреты с совсем другой атмосферой. Из-за этого я не могу испытывать плохие эмоции к Стелле. Её в конце резко такой сделали, хотя раньше нас подводили к другому

Оля_Сайфер🍃👻: Я очень странный человек, я люблю вселенную Адского Босса но не смотрела не одной серии!!!!!!😂

Pàlmiŕo Togliatti: Посмотрел обзор на единственную серию, которую я глянул. Все ещё лицо бобра из того самого видео

Гороховая империя Савчика: Что такое филлер?

Анна Буданова: С "часть 1" в финале мне напомнило анимацию Madness Combat с его 9.1, 9.2 и тд. Но да, если ей хотелось сделать филлер, то они должны были сделать так же и части доделать

Керебет: Ты почувствуешь порождению зла? Совсем дурачок?

Студия Лентяя: Я всё ещё хочу, чтобы раскрыли Веросику. Не знаю даже почему. Просто хочется узнать про неё побольше.

Александр Крамаренко: Лично мое мнение, но по моему адский босс из чего то нового захватывающего и безумного потехонечку начал превращаться в обычный американский сериал (если брать именно 1 серию 2 сезона) Да было раскрытие столаса и показаны их взаимоотношения но как сказал ДИ-ТИВИ оно больше не цепляет нет такой отдачи как в предыдущих сериях этого действительно шедеврального сериала. Но по моему сама концепция стала преметивной и... Не знаю обычной чтоли? Где у главного героя тоесть в этой серии столаса жесткие проблемы с семьёй, он не традиционной ориентации и в итоге от него уходит жена и ребенок... И ему нужно как то выйти из этого.. Вот к примеру в конце серии перед его песней видно что он много выпел.... Это уже попахивает не нашим превычным адским боссом, а какимто обычным американским сериалом. Я это к тому что адский босс из захватывающей истории со своим специфическим кровавым юмором из чего то нового и интересного стал становиться обычным.

Кирилл Желдак: 15:26 У меня почти никогда не происходит выгорание. Я специально ищу как можно больше проектов, сериалов, вспоминаю и записываю туеву хучу фильмов в список, что бы если одна из строчек не была доступна по каким-либо причинам (хиатус, авторские права, окончание франшизы и т.д.), я мог всегда переключиться на следующую. Таким образом вокруг постоянно будет иметься тот контент, который мне интересен и который я обязательно посмотрю. И, отчасти из-за этого, я не принадлежу любым фан-сообществам, оставаясь как-бы на краю, почитателем их творчества, но полноценным фанатом меня никогда назвать нельзя. Думаю, нормальная практика и стратегия.

Кирилл Желдак: 6:35 У Вивз просто рамсы со временем, она там что-то накрутила в ткане мироздания, пока призывала прообраз Столаса и Паймона, вот и получилось так.

Artem Kaidorin: У меня жёстко бомбануло с того, что все демоны Гоетти - это сраные птицы, особенно разочаровал Асмодей, который стал блятским петухом, концепт изображения демонов Гоетти в образе разных видом птиц - это очень странно и лениво. Ладно Столас сова потому что в гримуаре Саламона он тоже сова, но почему остальных та сделали такими?

Damir_ Abduliπ: Эм, с чего тв взял что Столасу 25 лет?

Похожие видео: