Сериал "Седьмая симфония" 2021. Краткий разбор.


Просмотров:
0
Добавлено:
09.08.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Павел Бэвэ: Клише: Тупой Энкавэдист. спрашиваэтся, как он мог служить в очистке всё это время??!!

olga gazdag: Спасибо,теперь понятно,почему я еле досмотрела.Не прверила.Особенно в душевного Серегина.

Рома: Иван, покажите пожалуйста примеры из фильмов, где сделано все правильно, давно хочется посмотреть как правильно снят фильм

Елизавета C.: Печально, что сейчас разучились делать кино и фильмы, но хорошо стпяпают "продукты".

Demit: Нормальный, выше среднего уровня, сериал. Автор, конечно, неудачлив в профессии, отсюда и "потоки смыслов".

Людмила Михайлова: Какое же говно !

Светлана Орличенко: Иван, Вы всё верно подметили, хороший Вы кинокритик, но Вы же учтите, что это не гений, а просто неплохой режиссёр. Я смотрела его фильмы и сериалы, неплохие, но кроме Брестской крепости в сердце и памяти отпечатков и воспоминаний у меня не оставили...Единственная достойная его работа это "Брестская крепость" фильм и сериал.

Dasha obukhova: Благодаря вам я наконец-то подобрала ту самую фразу которую не могла сформулировать от просмотра первой серии -"Мы от героев не получили ничего"

Винни Пых: Сделайте пожалуйста обзор на фильм "Поддубный"

FOBOS: Когда бомж сушит носки на вечном огне, это оскорбление ветеранов, а когда снимают такие помои это уже не оскорбление

Ирина Новак: Смотрела этот сериал до конца, чтобы убедиться, что фильм не вызывает никаких эмоций. Всё фальшиво!

Лилу Лу: Не знаю, разбирали ли вы работы Урсуляка, но нам с мужем нравится его «Тихий Дон». Муж сам из таких мест и говорит, что характеры и взаимоотношения в фильме очень похожи на то, что он помнит о своих дедах, бабушках и прадедах.

Иван Михалёв: Спасибо за вашу работу, Иван. Хотелось бы увидеть обзор сериала "Молодые и сильные выживут". Возможно, у вас к нему будут претензии, но, тем не менее, работа далеко не самая плохая.

Vice: Не, дядь. Ты запизлелся. Я смотрел предпоказ. Все серии нон-стопом. Дали бы 5 серий - было бы хорошо. 8 - хрон...Гуськов хотел вообще полный метр (в полном было бы не очень). Вот из всего про ВОВ за последние 5 лет - это ХОРОШО. Да и Кравченко, на удивление хорош там....и заметьте - НКВДшник не ЗЛО! Он хороший! Так что докопался вот вообще не туда.

Alexandr Smirnoff: спасибо

Регина Грёз: Так случилось, что начала смотреть фильм сразу со второй серии. Увлеклась. Были спорные и наивные моменты, но хотелось без отрыва следить за сюжетом, историей. Много известных, хороших актеров. Есть актриса, которую не очень люблю и она мне чуточку "мешала". Но в целом фильм оставил хорошее впечатление. После него буду искать музыку, какие-то отзывы, исторические факты-документы по теме. Тема печальная, но заметила, что в фильме как-то смазанно подана трагедия Ленинграда. И это не в укор. Просто акцент на другом. Знаю, что есть немало людей старшего поколения, которые не могут смотреть фильмы о войне - очень тяжело. "Седьмая симфония" рассказывает о страшном периоде с неким подъемом, с надеждой. Одним словом, не хочется сильно ругать создателей этого проекта. Проведена большая работа, люди старались. Некоторые эпизоды хочется еще раз пересмотреть. Можно было лучше? Пока так...

Ludm Elis: Да ваши разборы всей хрени сериальной и театральной могли бы послужить нормальными уроками для тн режиссёр, сценаристов, продюсерОВ. Но им на все не надо ничего, кроме бабла. Все фильмы по ящику - это жвачка, туалетная бумага, - все на выброс, но приобретать будут.

GX Standup: Как же «вкусно» вы критикуете или разбираете дерьмотруды наших «деятелей» просто утопаю в ваших монологах . Перед сном полчасика для приятного спокойного сна !) спасибо вам дорогой Иван за ваш канал и за вас такого ! Огромное спасибо !

Сергей Рязанов: Жёстко, но справедливо.

Andrey Andrey: а на счет красивых декораций, это все красивости, без наполненности, без глубокого смысла они просто превращаются в дурновкусие в дешевую игрушку

Andrey Andrey: Художник должен гореть темой, тем что делает... А сегодняшние режиссеры деньги отрабатывают. Согласен с Вами. Фильм очень скучный, смотреть не интересно

Семён Семёныч: Ушел на Бусти =)

Регина Левченко: Да, сейчас хороших фильмов не делают. И всё-таки, лучше сначала досмотреть картину до конца, для объективности. Ждём следующего обзора! Удачи!

Регина Левченко: Диалоги, как всегда, ни о чём.

Регина Левченко: Спасибо за кинематографический ликбез

Андрей Напалков: Гениально: "зачем играть, если можно рассказать"! В этом суть.

Андрей Напалков: "Если в первом действии на стене висит ружье, то в третьем оно должно выстрелить".... Или по другому? Антон Павлович отдыхает.....

Людмила Делимова: Смотрела..этот..фильм..БЕЗ..звука..-..было..скучно..и..НЕинтересно!!!(((..Спасибо..за..разбор!!!

Семен Тилос: Иван, спасибо Вам.. я никогда не понимал поччему мне нравится то или кино, но бля.. там оказывается катарсис какой0то,, как у взрослых.. и то, что я пишу не ирония нихрена п.с. извините грамотно некода было написать, но я всегда стремился понять в чем суть фильма, но нифига не понимал.. и всё оставалось на уровне вкусовщины "нравится-не нравится".. терь почти понятно всё, один затык: с фильмами такрковского андрея (не арсения) такая лажа не прокатит.. как быть?

Светлана Нестерова: Благодарю

Сергей Кудрявцев: Я тоже за разбор по ролям! На работе коллеги прям восхищались этим фильмом, и игрой актеров! В особенности Гуськовым.

Luiza Usmanova: Именно на словах «семья для меня главное…» я перестала смотреть… Я себя, как зрителя, уважаю. А режиссёр меня-нет. Значит это не моя история

Михаил Качалов: А я посмотрел дальше и мне фильм понравился вот как то так.

Валерий Рожнев: Хочу порекомендовать мультфильм "Неисправимый Рон". Сейчас идет в кинотеатрах. Хороший и поучительный американский! мультфильм. Я даже не ожидал, что сегодня можно увидеть в кинотеатрах что-то подобное

Konstantin Godlevsky: Да уж. Им бы ''Бердмен'' посмотреть или '''Глаза змеи'' Де Пальмы. Как там этот прием здорово работал.

lazy optimist: Режиссёр просто "кю"

Андрей Жуков: Согласен с вами полностью. Узнал вас по изоленте.

Andrey Porodko: И я им скажу - вы делаете г...но!

владимир топчилов: Это несерьёзно! Режиссёр должен был показать не просто персонажей вырваных из потока жизни, а так чтобы в их поведении отразилась вся история их рода, города, страны в конце концов. Отразилась тревога за судьбу первого в мире социалистического государства. Просто ящика с какой- то рыбой мало, нужен вес, количество, примерный размер. И ребёнка нельзя было так просто оставлять . Краткая речь, напутствие с изложением правовых и экономических основ социалистического общества. О роли детей, как будущих строителей коммунизма. Где это Ваня видел людей живущих и делающих работу с лицами искаженными от того, что это эвакуация? Пожарников тушащих пожарим горящими глазами. Строителей со стиснутыми зубами кладущими раствор? Пусть посмотрит «Они сражались за Родину» если не знает с какими лицами люди совершали подвиги.

konstantin mikh: Какой упитанныей блокадный воин.

Артем Романов: опять шляпа

N Em: Спасибо Иван, сэкономила своё время, не посмотрела , а ведь конечно бы хотела посмотреть.

Виталий Татаринцев: «Не важно, это для этих там»

Марина Торопицина: Странно искать историю и смысл от "мыла". При всём прискорбии на святую тему блокадного Ленинграда сняли "мыло"...

Лидия Карамышева: Иван, спасибо в очередной раз за съэкономленное время! Обидно, что подчас хорошие, даже классные актёры теряют своё лицо и даже квалификацию. Смотришь и думаешь: ну, как так, неужели вы все продались и вам всё равно где играть???? Какой-то внутренний ценз должен быть? Или это ваша философия и режиссёр в неё точно попадает? Тогда жаль, что кончились хорошие режиссёры. С чем всех нас и поздравляю. Вот он отрицательный отбор!?

Axsonart: Доброго дня Иван! На счет экспозиции первых минут фильма. Вспоминается фильм "Ярость" про экипаж танка Шерманн. С первых минут там все понятно по лицам героев и общему антуражу.

Евгений Осипов: Великий фильм - это "Ленинградская симфония", а это - очередной повод попилить бюджет и попаразитировать на теме патриотизма. Как тут ниже уже написала Екатерина Кольцова, действительно, главная заслуга этого "чуда" - это то, что много людей узнали о неповторимом оригинале и посмотрели его, я в том числе.

Рыльков Сергей: Посмотрел почти весь сериал. Печально. Из такой темы и с такими актерами мог бы быть шедевр, но.. Он какой то расщепленный что-ли. Голод в Ленинграде как будто существует сам по себе. То что против страны и города идет война на уничтожение, вообще не ясно. Мы видим как людям тяжело, видим что одни порядочные, другие подонки, видим какие то личные, драмы, массовую гибель солдат.. Но вот первопричина всего этого вынесена за скобки. Для чего музыканты получают усиленный паёк, для чего жизненно важно сыграть эту симфонию, все это где то затерялось. Я правда 6 серий посмотрел, может в конце таки будет что-то, что взорвет сюжет.)

Данила Филатов: Увы, Иван, всё так.

Сергей Бобер: Впрочем как и всегда ничего нового...

Максим Вертоградский: Я не понимаю кто вам платит за ролики по подписке. Искренне не понимаю. Уважаю за все что вы делаете с Шекпиром, но это "творчество" шлак полный

Наталья Вишнякова: Я сделала тот же вывод, только посмотрев рекламный ролик. После него уже сложилось впечатление, что не будет никакого впечатления от фильма. Где вы, корифеи советского кинематографа?! ☹️😥

Нина Попова: Не люблю Гуськова, не верю когда он играет хороших людей. Вот сволочи - это его. Жаль что Кравченко снимается в таких поделках.

Анна Хвостик: Этот же самый актёр играл чудесно, будучи ребёнком, в "Иди и смотри" Климова.

Rybka Talisman: О, мне понравилось как он жену от себя отпихнул😆😆😆 Сразу видно любовь до гроба 🙈

MэRS: Разбор сериала Собор будет?

pscare: Все по делу! Я, увидев рекламу этого сериала, понял что смотреть его смысла нет! Сейчас в принципе, смотреть то, что снимают телеканалы первый и россия, смотреть невозможно! (((

Roman Shaparaev: А какой фильм сакуров снял одним кадром? Без подвоха, просто интересно посмотреть.

Ренат Махмутов: Иван, сделайте обзор на свежий фильм Красный призрак. Он снят не на деньги фонда кино, фильм про Великую Отечественную в жанре похожим на тарантиновский стиль. Очень интересно Ваше мнение. Заранее спасибо

Александр Кузьминов: Иван, уважаю Вас и вашу работу, но иногда вы грешите поверхностью оценки... В данном случае это меня расстраивает. Что это ещё за прозорливый вывод "всё, можно дальше не смотреть", сделанный на второй минуте первой серии восьмисерийного сериала?! Дело ваше, конечно, можете и не смотреть, а мы с женой досмотрели (уже в записи, на канале "Смотрим" - телика дома нет). В течение просмотра не раз роняли слёзы, искренне сопереживали героям на экране, в финале, во время исполнения симфонии в зале филармонии, комок от горла не откатывал... Для меня ЭТО мерило, настоящее это кино или нет, ПОПАЛО оно в меня или мимо просвистело. Так что... со всем уважением, Иван, но в данном случае не согласен от слова "совсем". Почти уверен, что если вы посмотрите сериал полностью, вы измените своё мнение хотя бы отчасти. Как ленинградец ленинградцу я вам этого искренне желаю.

Jockey: Подпись: при финподдержке минкульта рф- это подпись на картине, как Леня да Винчи или Шишкин, результат предсказуем, только результат разный.

elena kovalevich: Нет кина.... Кончилось, увы. А актёры просто подхалтуривают. И незаметно растаются со своим професионализмом, увы... Грустно и противно. Извините.

Светлана Осетрова: Такие фильмы не есть плохая работа, такие фильмы предательство Родины

Tin Zabo: Иван, спасибо за разбор!!

Kolobud: Я уже из трейлера этого сериала увидел, что это клюква развесистая (причём, позорно, что клюква от своих же). Люди в войну не могут так выглядеть, говорить, двигаться, это просто сытые лоснящиеся коты, как бы они там ни пыжились в кадре. Фальшь, дрянь. Может, если бы они похудели до скелета, как Кристиан Бейл, получилось бы чутка получше!

Sever Nord: Тут ролик "Ну Погоди!" вышел - пора посмотреть и рассказать нам как там всё плохо

Tuxuu Bemep: Иван, вы мне напомнили моего учителя-режиссёра в ТЮНе (Лазарева Л.И.). Такие простые вещи приходится объяснять только школьникам. Нет участия, нет погружения. А такая страшная тема затронута! Как по мне лучший фильм про блокаду, это-Блокада Сергей Лозница. Озвучка хроники. Этого эффекта пытался добиться Хабенский в Сабиборе (скрип сапогов в пытошной), но не получилось, имхо.

Tuxuu Bemep: 6-50 пять балов! труруруру))!

Tuxuu Bemep: Жёлтый горшок.

Elena Elenalena: Иван , спасибо за Ваши разборы фильмов ! Очень интересно Ваше профессиональное мнение о сериале Хрустальный. Спасибо!

Tatyana Parakhina: Не совсем понимаю, в чем подвиг профессиональным музыкантам сесть и сыграть оркестровое произвеление. Как бывший музыкант, виолончелистка, говорю. Это физически не так сложно, не у мартена впахивать. Я сейчас болею, но даже в таком разбитом состоянии сесть за пианино поиграть не составляет труда. Да, может быть, голод, холод, но сейчас музыканты и на улицах играют, и в мороз. Наверное, это было сложно именно морально, собраться с силами, отрепетировать, исполнить. Но что в этом героического?.. Это не под пули идти и не жилы рвать на заводах.

elsa s: Спасибо Иван! Все правильно рассказали!))))🤗

Рая К.: Даже не пытаюсь смотреть, очередное говно про ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ....Слушаю , иногда Ивана, спасибо ему !!!!

Stalen: наши творцы некому нечего не должны, как показывает практика (исключения не в счёт)

Лана Иванова: Спасибо за разъяснения, очень хотела посмотреть этот сериал, но смогла осилить минут 10 первой серии. Теперь поняла почему.

Георгий Кайнов: 1:25 и получилось отвратительно безвкусно, глупо, пусто

Влад Войце: В комментах единодушие поклонников. Что же. я хоть и не баба Яга, но... Много раз зарекался ориентироваться на критиков, даже хороших. Не раз сталкивался, уважаемый вроде критик, неглупый, начнет свою "фи" выражать, и правильно так "собака", вещает, заслушаешься. По косточкам разностит. В молодости я на такое покупался, иногда. Потом стал замечать, что фильм, сериал или книга, охаянная такими критиками, НЕРЕДКО (как бы не в половине случаев, минимум), несколько лет спустя случайно подвернувшиеся и просмотренные (прочиннанные и пр.), ВДРУГ, очень неплохо захадили (хотя я человек далеко не всеядный и на пятом десятке лет много чего вкусивший). И наоборот, расхваленные, и превозносимые, как произведения, так и творцы оных... больше на мыльный пузырь с раздутым самомнением походили (после приобщения к оному). Субъективно, сериал "Седьмая Симфония" мне очень зашел. Да не без шероховатостей, но по нынешним временах очень достойно сделан. А критиков, не слушайте. Хотя бы ДО просмотра. Они либо испортят вам просмотр и вы, априори, будете предвзяты, либо вынудят вас пропустить то, что вполне могло бы вам понравиться. Я бы сериал "Седьмая Симфония" вкратце описал - фильм о хрупких людях, сделанных из молибдена. А решить плохо или хорошо сделанная вещь - можно и самому, довольно быстро. На ролики критиков подчас времени соразхмерно уходит - зато сами оцените, а не "Рабинович вам Карузо перепоёт". И да, ох уж этот любимый критиками режиссер Герман. Человек снял ЗА ВСЕ ГОДЫ жизни ВСЕГО несколько картин, из них более менее качественные были лишь при СССР. А потом много лет тужился, впав в маразм перфекцианизма и выдал гимн своему самомнению и крайней мерзотности, которая видно при СССР в нём сидела, но пряталась до поры (это я о тошнотворной экранизации "Трудно быть богом", на фоне которой версия Бондарчука мл. кажется ШЕДЕВРОМ, хотя по факту она банальная попса). Нет такого режиссера, как Герман в новой истории России, был НЕМНОГО, да вышел еще при СССР. Это кстати, неплохо иллюстрирует разницу между зрителем и вумным критиком. п.с. И да, актеров вне их ролей, слушать тоже не стоит. Пустые (или полупустые - играющие в рамках одного амплуа везде и всюду) сосуды для наполнения их режиссерами, мало что могут вменяемого СВОЕГО сказать (особенно по важным или глубоким темам).

Оля Нестерова: Да не тратьте вы на этот шлак , время! Посмотрите. Батальоны просят огня, Восхождение, На пути в Берлин, Проверки на дорогах , Иваново детство ... и вы поймёте чем киноискусство отличается от современных фальшивых поделок .

Irina Melnykova: Лайк Вам, Иван ! Буду смотреть эпизоды с Вами на тех же условиях ( фильм мне не знаком ) 03:45 Отчего же ? Горшочек в руках девочки говорит о многом : 1) У неё больше нет дома, горшок- это всё ,что у неё осталось от прошлой жизни, 2) у неё больше нет,видимо родных- у женщины,её принявшей совершенно отрешённый,спокойный взгляд,и смотрит она не на девочку, а куда-то в сторону- нет материнского беспокойства за ребёнка ( я могу ошибаться,ведь фильм мне к просмотру недоступен). 3)Кто не знает, советское правительство,даже в годы войны обеспечивало сирот неким набором имущества и горшок в список этого имущества входил. Горшочек в руках ребёнка-это визуальный маркер того, что ребёнок-сирота , потерявший дом, но поскольку девочка прибыла с горшком, значит она не помещена в детский дом, а отправлена ,видимо к родственникам ибо, если бы она ехала с детским домом то имущество оного грузили бы отдельно и в руках у детей вряд ли были бы даже чемоданчики с одежонкой. 13:26 Вы не заметили Девочку с куклой, которая шла позади Г.Г., когда он выходил на мизансцену?, Она тоже оказалась на мешках- дети оказались рядом- наверное на это хотел обратить внимание режиссёр. Иван Николаевич, давайте всё-таки досмотрим картину до конца хотя бы ради объективности . Я понимаю, что Вы- профессионал и можете с первых минут определить ценность картины, но мы-то (зрители) - нет. Я,вот с первого взгляда могу определить халтурно пошита одежда или нет ибо уже больше 30 лет одеваю людей, но иногда и я ошибаюсь.

Dmitry Kazakov: Сделайте полный разбор сериала

John Doe: Он нас ,сцуко, тупо кинул...поддержка минкульта-это уже бренд,как в болливуде.Пока ещё хоть не поют и не пляшут. Оптимизация бюджетного бабла в нужные кармашки.Лаптеносцам и так сойдёть.

сериал "Декстер". DEXTER show.: А ля "1917".

wissenschaftler400: российских сериалов про ВОВ полно и практически все сделаны "на от*ись". ВОВ - это единственное, что осталось от СССР, и что власть не смешала с говном (промышленность, права трудящихся - все это не нужно заснеженной Нигерии). Но поддержка эта формальная, без внутреннего содержания, ведь все, что было при коммунистах, было плохо, а народ выиграл войну не благодаря власти, а вопреки ей. Ну а бракоделы спокойно распиливают бюджет, раз повышенных требований нет. Все именно так и задумано, как выглядит на экране.

All of Us Pilgrims: Согласен с Иваном. Само слово "роль" уже обязывает её исполнителей быть наполненным каким-то смыслом, каким-то предназначением. Главная, второстепенная, эпизодическая - всё это роли. Эх....

Ладо: Как всегда ,в точку.

Тина Жукова: Вобще не смотрела этот сериал, потому что параллельно на " Парамаунт комеди" идёт сериал Супермаркет! 🤣

Evgenija Makcimova: Если-бы Хотели сделать хороший фильм, на главную роль пригласили-бы хорошую актрису, а не Боярскую. Как увидела ее в титрах-можно не смотреть

PR: Посмотрите «Везёт», возможно понравиться. Вступления долгое только)

Mirth Magic: Подозреваю, что весь сериал музыканты героически сражаются с толстыми бухими НКВДшниками, которые жуют апельсины и не понимают зачем нужно дудеть в разрушенном зале.

Alex Saar: Браво, Иван, глаголом жги сердца людей! Ни совести нет у этих кинодельцов, ни таланта. Они просто "ОСВАИВАЮТ БЮДЖЕТ", не неся никакой ответственности за эти "ПЛЕВКИ в ВЕЧНОСТЬ".

Татьяна Барышева: Мне фильм понравился. Есть более значительные кадры, которые надо разбирать. Пусть берет сам камеру, да сам снимает. Мне вот такого критика, который будет каждый эпизод разбирать, особенно в начале, когда все родные героя Кравченко погибли - вообще не нужен. Я послушала его другие обзоры на фильмы. Лучше Егора Яковлева послушать.

Yury Kuzmichev: Часто кажется: у людей есть черновик сценария фильма, а они:"нафиг фильм, давай растянем на 8 серий?"

Жека Зюз: Показалось, что фильм про зомби или вампиров, "другой мир", Мордор - все в каком-то странном цвете. Точно не про войну)

Subaru: Российское кино есть говно, это мы знали давно.

Руслан: Я вообще давно перестал смотреть смотреть российское кино,ибо говно.

AYNRED AQUATILIS: Ваня, спасибо!

Karolina Sandra Paulina Marit Giering: 9:16 - "Нет, дорогой мой, так целуют знамя!"(С)

Winter Man: Даже ребенок в этом фильме знает, что НКВД убивает ни за что.

Дмитрий Быстров: Да, дерьмоделы они такие. Зачем хорошо если и так деньги дают?

Александр Блок: Смотрели мульт "Приключения Пети и волка"?

Похожие видео: