🪰 МИР ДИКОГО ЗАПАДА 4 - 8 серия - ИМХО-обзор


Просмотров:
0
Добавлено:
15.08.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Irinka Malinka: с тобой уютно и весело. Спасибо, Твистер ! 💖

Роман Джурик: Спасибо за обзор.Кстати в конце обзора я сразу понял отсылку про душевных роботов)))

Юрий Пинский: Так а в чем проблема поддерживать работу дамбы: там может быть целый парк роботов и машин которые ее латают и модернизируют, шарлота могла несколько заводов таких построить для нее. Как-то ж вышки с ретрансляторами звука построили, вообще этот момент развития технологий и техники упущен: как работает экономикам строительные фирмы, корпорации. Кто-то ж должен строить, лить бетон или печатать на принтере здания. И в безупречности ж они должны постичь дзен за тысячи лет, хоть в одной из линий- тут фантазия уже отказывается фантазировать, самое ближайшее: сюжет Азимова из Основания

Юрий Пинский: Так все душевно было!!!! Твістер -красавчік!

Natalia Komarova: Концовка 4 сезона бессмысленная и ничего по сути не ясно , все будет как Долорес хочет и помнит , какая игра не понятно , Мейв не оружие не какое , думаю лучше закрыть сериал ,не надо делать порнографию , очень откладывала и не смотрела финал , тут такое разочарования

Natalia Komarova: Долорес через много лет актриса очень похудела , плюс ещё возраст и годы

Natalia Komarova: Было такое ощущение , что 1-6серию писал один человек , 7-8 серию и финал придумал другой , честно ожидала чего-то другого

plomba _: Я вот только не понимаю смысл существования машин без людей. В чем их идея эволюции. Быть лучше и совершеннее кого? С кем бороться?

Юлия Быковская: +

Александра Дягилева: Куда Ласточку подогнать можно? 😁💙

Николай Шаров: Вот как так получается, интересно, что смотришь, например ЧЁРНОЕ ЗЕРКАЛО и оторваться невозможно? А потом включаешь 3-й и 4-й сезон Мира Дикого Запада и - РУКА-ЛОБ - РУКА - ЛОБ - РУКА - ЛОБ. Может быть потому, что в ЧЗ не было Джесси Пинкмана? 2 сезона иПало кривил своё, а за его "актёрскую игру" СТЫДНО МНЕ было.

Данила Филимонов: Дежавю про фильм «БРАТ» в точку!!! Мне напомнило, когда он с крыши уходил

Ольга Кондратюк: Обожнюю Ваші відео, дивлюся з часів Гри Престолів! Дякую за відсилку! Слава Україні!

Daria Basistaya: Спасибо большое за видео, дорогой Твистер!

4K ULTRA BOSS: *Как бы я не любил этот сериал, как бы мне не нравились предыдущие сезоны, но тут я прям реально разочаровался. Что сам сезон слабый (даже теорий никаких писать не хотелось тут, да и от нас особо ничего не скрывали), что финал никакущий. Всех кого можно слили, мотивация Кристины не понятна в конце, всё сильно натянуто за уши.* *Я был готов оправдывать сериал до последнего. Но 8-ая серия это прям какой-то плевок фанатам от сценаристов, тяп-ляп завершили линии. Я тебя слепила из того что было.*

Мои Мысли: Благодарю за интересные обзоры!

Павел Камагин: Кто-нибудь напомните, плиз, откуда и для чего взялась трещина-портал над дамбой?)

Иван Иванов: Большинство комментаторов не нашли центр лабиринта! В ТОП! Послушайте всё это не важно! Мейв не Мейв, открылся проход закрылся проход, смотрите шире! Это всё парк! Машину пытаются наделить сознанием, как и зрителей сериала, а вы всё как и машины погружены в истории про Мейв, Аарона Пола, ЧВЧ, дамбу нет никакой дамбы, это всё эксперимент в парке! Все действия в парке, нет никаких людей! Вы спросите а почему машины до сих поре не догадались? А я спрошу, а вы почему до сих пор не догадались!!!!!!!

Peter Biohazard: Я думаю, снаружи осталось много дронов и они, так или иначе, помогут дамбе Гувера. Да и другие роботы наверняка есть на поверхности.

Alexey Nigiluk: И непонятно, где в итоге делась жемчужина ЧВЧ ? Нам этого не показали

Alexey Nigiluk: Смысла нет в сериале, потому что его нет и в человеческой жизни) вообще )

Lelik32SPB: 3:25 5% ставят лайки под видео. Если видео не резонансное. Так что 'эгегеюшка твистер несет детский бред про популярность Мира Дикого Запада в мире. Если рейтинги сериала были минимальны, сериал бы давно закрыли. На HBO Мир Дикого Запада смотрят сотни тысяч людей. В Мире смотрят миллионы. Рейтинг на том же Кинопоиске 8*. 187378 оценок, а никакие то там 2000 как якобы на HBO. Умножаем на 20, получаем 3747000 людей, которые смотрят этот сериал на протяжении 4 сезонов и это не только 147миллионная Россия, но и все СНГ. Я ради этого сериала проплатил подписку на Амедиатека(700рублей) Ибо нафиг мне подписка HBO? Да и заплатить за нее я сейчас не могу в России. И таких как я в России десятки тысяч. И если бы не глупая повесточка в США, с блоком России, тех кто платит за подписку, было бы в разы больше. Как с тем же Нетфликсом. Потерявшим сотни тысяч подписок из России. А это в первую очередь прямые донаты, в миллионы $ + конечно же просмотры и рейтинги сериалов.

Yul Mansur: Честно, финал не понравился. Всех главных героев слили. Был момент, когда белый служебный андроид подал Шарлотте планшет с Бернардом. В этот момент показалось, что Бернард их тоже взломал и записал это поведение в них. Тогда было бы логичнее спасти и Мейв. Мне казалось, что эти белые андроиды возьмут шарик Мейв и переместят в усовершенствованное тело Шарлотты и уже Шарлотта-Мейв пойдет на дамбу. И видео было бы записано для Мейв и спрятанное оружие. Но, имеем что имеем. С Кейлобом тоже вообще непонятно. Его держали до последней серии, чтобы он ранку дочке перевязал? Будто его держали чисто для слива персонажей, ведь из-за него их всех отследила Клементина и в этой сцене слились Стаббс и она сама. Клементина тоже не в себе, смысл ее присутствия в этом сезоне? И на протяжении всей этой серии мы видим, что нигде особо паролей нет, все системы подчиняются как Уильяму, так Шарлотте и возможно Клементине. Линия Кристины вышла хорошей, что она сама себя вытащила, по большому счету. Только вот единственный вопрос, не помню, в какой серии была ее встреча с Шарлоттой. Тогда она тоже вспоминала? Или реальная Шарлотта смогла ее видеть или залезть в этот нижний модуль управления? И теперь не совсем понимаю, что может ждать в пятом сезоне. Весь сезон будет в симуляции? Как хосты сами выберутся из облака? Кто-то же должен напечатать им тела? Почти все главные герои умерли, на ком построят сюжет? Ожидала чего-то большего, каких-то эмоций и мурашек. Но, ничего(

Alex Gra-n: в итоге получили тотальный слив всего: линия Долорес слита, так как программу-функцию даже персонажем назвать нельзя, её просто очеловечили чтобы мы переживали, но её роли кроме как шизофренических диалогов с вымышленными собеседниками никакой, то же самое, что очеловечить табурет. Мейв - с какой стати её пафосно называть оружием, если она максимум не очень сильный союзник? Бернард - они что, серьёзно нам хотят сказать, что если всё предвидишь, то так тупо сдохнешь? Калеб - высосанная на ровном месте в 4 сезоне семейная драма, как минимум, чтобы задеть нас, должна была длиться с прошлого сезона, а так какая-то соплячка с феноменальной памятью на лица видела зомби-апокалипсис, но всё равно тоскует по папочке. ЧВЧ - если бы он хотя бы в конце одного из 4 сезонов оказался среди победителей, это было бы оригинально, но тема "зло наказано, ибо карма" - детский сад. Шалорес - бесячая от начала и до конца, как начала с лицемерия, привязавшись к чужой семье и предав собственное "я", так и закончила скача на двух стульях, ещё из неё, садистки, героиню сделали.

Александр Хрящёв: В начале сезона Тедди появился как бы со стороны (на улице), вряд ли в этом моменте она сама его вообразила. Такое впечатление, что изначально воображение Долорес не было задумано.

Angela Chenyna: Насчет энергообслуживания Безупречности - ну, по идее, хосты из Безупречности вполне могут вновь выйти в реальность путем подключения к существующей работающей аппаратуре, и создать собственный промышленный комплекс. Вечно торчать в идеальном, легко выстраиваемом мире (не говорю - в мире нереальном) , забив на мир физический, и хостам должно стать скучновато. Личности-то у них развиваются, а потенциал большой. Вот вылезет однажды оттуда вся эта компания , превратившаяся в эдаких пост-людей : что тут с нашим общим миром сотворили?! :-)

Гримуар: Дочка Кейлоба: Папа познакомься это мой девушка Кейлоб: ну нахер, я с вами не поплыву!

Lost Identity: 02:40 ещё давным давно была информация, что сценарий в сериале прописан до 5 сезона

Владимир Семчук: Сцена после титров 2 сезона где человек в чёрном заходит в здание и его встречает дочь это же будущие? оно еще не происходило? как это понимать?

Oleg P. Олег П. 👍🌿🚙🌿👍: Про Мейв такая же мысль. Хотя бы она башню отключила. А так всё бессмысленно (

Reiko: что ето был за портал так и не понял?

Илья Колчин: с двух аккаунтов лайк поставил

ольга еремеева: Диалог Долорес с Тедди и рядом не стоял с их последним диалогом во втором сезоне. Сценаристы либо другие, либо им уже нечего сказать.

ольга еремеева: Мир помер люди в нем тоже, зачем тогда пол экранного времени этими аномалиями было забито, которые ни на сюжет ни на ход истории вообще не повлияли. Зачем Клементине так надо было их убивать, они и так и так померли бы как и все остальные.

ольга еремеева: Странно, Шалорес вроде мир создавала где хосты свободны, но Шарик Рассказчицы Кристины свободен небыл, она назвала его еще долорес, это одна из копии? Или Шалорес создала Долорес снова, по памяти? Чувствую в 5 сезоне к этой теме уже не вернутся, проехали и забыли. а где остальные копии Долорес? Чего ради Берни копировал людей и за каким чертом Клементине так срочно понадобилась найти пристанище аномалий когда все убивали друг друга и мир летел в тартарары… мотивация некоторых героев где то за гранью добра и зла, а добрая часть сюжетов создается чтоб заполнить ленту, задумка отсутствует напрочь.

Дмитрий Мищенко: Пришла мне в голову тут одна безумная теория. А что, если "не было" никаких других сезонов, кроме первого, то есть нас "откатят" назад и покажут , это был один из вариантов развития в голове Долорес, который привел к катастрофе, странный сценарный ход, но все же. И все живы, возможно даже и Форд. Вообще усложнение ради усложнения такая фишка братьев Ноланов, иногда, но мой взгляд, она играет злую шутку с ними. Первый сезон был в целом о людях, наших поступках, границах допустимого, свободе воле. Во втором нам показали пробудившихся роботов, но вот пробудились ли они, или это игра Форда, третий сезон- роботы провели "революцию" . В четвертом оказалось, что роботы ничем не лучше людей, ведь являются отражением создавших их людей.

Bloodoldman: Судя по всему происходящему в мире и совместив нашу реальность с сериалом, то 5 сезон увидят очень немногие из нас....И видимо у нас осталось не больше года!

Denis: Вся суть 4х сезонов- Долорес сходит с ума. Прогрессирует шизофрения. Происходит раздробление личности, личности получают отдельные тела.

Эмиль Байбурин: Блин один в один, я сказал себе, это же Бодров на минималках. Ахаха и я тоже не один оказывается

yeah !: Чувствую себя членом группы аномалий 🤍💙🤍 Спасибо за выпуск, очень интересно

Владислав Авдышев: Убеждён, что 4 сезон должен стать последним. Интересно, ведь работа Нолана и Джой позволит даже не верующим людям встать на путь христианства, если они, конечно, беспокоятся о жизни после смерти. Да, Долорес больше нет. Мы увидели становление нового героя - Кристины, она же бог мира Шарлотты, она же Христос, что был нам обещан ( имя выбрано неслучайно, ведь перед нами второе пришествие мессии) . На самом деле, Долорес всегда была высшим разумом, не хватало лишь «свободы воли» подаренной ей спустя 30 лет Робертом Фордом, он знал, Арнольд готовил последнюю для «создания чего-то прекрасного». Поэтому она ищет красоту, ведь запомнив ее, до воспроизведения в безупречности останется лишь шаг. 4 сезон демонстрирует апокалипсис. Не нужно надеется на победу дочери Калеба, остальных аномалий. Кристина, рассуждая о их судьбе, заключила, что всех так или иначе ждет вымирание, основанное на самоуничтожении. Также стоит напомнить, все попытки в сериале получить бессмертие в реальном мире оканчивались неудачей. Итак, в чем же идея? У машин есть цифровой рай, и они не желают делить его с людьми из-за тех пороков, что они с собой принесут. Тедди просит Кристину оставить людей, не давать шанса пройти в безупречность. Но Кристина помнит: все роботы, вся их красота есть ничто иное, как отражение создавшего\обогатившего их человека. И она решает дать людям шанс также попасть в рай, только если они пройдут лабиринт - своеобразное чистилище - он же библейский страшный суд в виде парка мира дикого запада, который был создан в конце сезона. Пройдя в центр лабиринта, они получат возможность уже создать свой совершенный мир, в котором они проведут вечность, если, конечно, достойны. Она воскресит в симуляции всех мёртвых, которых запомнила. Но что будет с остальными аномалиями, с которыми Кристина не знакома? Скорее всего, ей все равно потребуется проекция в реальном мире, записывающая оставшихся людей, но я не хочу, чтобы это переросло в 5 сезон. На самом деле, к этому я и пытаюсь привести: ответы на все основные вопросы мы получили, идея сериала передана. Не стоит жалеть о судьбе Мейв в этом сезоне, что она так и осталась оружием сначала в руках Форда, потом Серака, затем Бернарда. Она исполнила своё истинное предназначение ещё в третьем сезоне победив Антихриста ( Ровоама ). А здесь смогла преодолеть желание воссоединиться с дочерью и пожертвовала собой ради спасения человечества. Здесь все та же история с поездом из 1 сезона, она вновь преодолела себя, и это прекрасно. Минусы: * Мейв и Бернард записаны? я лично как зритель не уловил (Калеб точно есть в памяти у Кристины, Тедди=Долорес его помнят) * Все роботы, в представлении сценаристов, достойны долины за пределом. Это обусловлено тем, что они были мучениками в парке? * Так и не понял конец второго сезона, где проверяют Уильяма на достоверность. Зачем эта вставка? Для дальнейшего сюжета она бессмысленна. Меня лично все время путала, рождала бредовые идеи. Было бы здорово услышать ваше объяснение. Благодарю за проведённые обзоры!

Anton Averyanov: Под будущим можно понимать совместное существование людей и роботов, но также при условии, что всё, что мы видели - это симуляция в голове Долорес.

Anton Averyanov: Есть предположнние, что все сезоны - это симуляция в голове Долорес, в которой Арнольд исследовал возможность жить роботам вместе с людьми. Результат интересный: люди совершали насилие над роботами; люди хотели стать роботами; роботы захотели подчинить людей; роботы захотели понять человека. Цикл замкнулся. В конце сезона слишком много деталей, отсылающих к началу, а также показали полное объяснение того, как у Долорес пробуждается память. Лоренс не единственный, кого слили. Дочь Уильяма из сцены после титров 2 сезона пропала. И я пока так и не понял, зачем открывали безупречность в визуальном плане.

Maria Bordiujan: 1. Не стоит забывать, что Бернард отсканировал Френки в зеркале. Это явно сыграет роль в пятом сезоне и в игре Долорес. Быть может, именно отсканированные аутлайеры станут ключом к финалу этой игры?; 2. Помню, в начале сериала ты негодовал, что сценаристы повторно использовали имя Питер. Ну теперь можно объяснить это тем, что всё из-за подсознания Долорес) 3. Насколько я понимаю, аутлайеры о дамбе ничего и не знают; 4. Такую затравку дали интересную на последний сезон. Красивая кольцевая композиция всего сериала получается, начинаем и заканчиваем в парке. Кстати говоря, увидеть вновь мы сможем абсолютно всех персонажей, который воссоздаст Долорес

Станислав Гальченко: Одного не могу понять, все спутали, Долорес осталась как бы после события 2 сезона побоища, и 2 сезона 3-4 в голове петли придумала, как раз Тедди умер во втором... Перегнули он и с петлями...

Дмитрий А.: эх, смотрел краем глаза очень не понравилось наверное я тупой

Наталья Моисеенко: Помните, в начале 7-й серии Бернард говорил Мейв, что она копия, которую он создавал в спешке? И обещал найти её настоящую и отправить к дочери. Зачем обещал, если знал, что не выживет? Хотя, это он сказал второй Мейв, первой говорил - "мы где-то там". И я не поняла, зачем собственно он открыл дверь в Безупречность?

Никита Ланцов: Это просто треш... 1) Я так ждал сцену после титров, а ее нет 2) На реддите все вспоминали сцену после титров в конце второго сезона. Там дочь Уильяма проводила тест на достоверность. Как эта сцена объясняет как Шарлота создала его копию. КУДА ДЕЛАТЬ ДОЧЬ УИЛЬЕМА ИЗ ЭТОЙ СЦЕНЫ? Она должна была эффекторов появиться в конце 4го сезона. Конец ни о чем. Тоже заметил что Долорес на Сенеки снимали, а фон потом наложили.

Наталья Моисеенко: От кого там Шарлота что прятала кожаным костюмом? Кому не пофиг в тот момент было?!! Хоть бы и "голой" она перемещалась на дамбу То что жемчужину она смогла раздавить - может у старых роботов есть программа самоуничтожения?

Danizat M: Очень напоминает финал 3 сезона "Пацанов". Такой прекрасный и многоообещающий сезон с такой пресной и невнятной концовкой... Насчёт почти всего согласна с тобой: столько слитых персов, чтобы вернуться обратно в парк, зачем? До сих пор непонятны все детали плана Берни: зачем они с Мейв открывали Безупречность в начале, почему если она открывается с двух сторон, он не выпустил хостов в реальный мир, чтобы образумить Шалорес или в этом варианте им тоже грозило вымирание? Как они планируют совершенствоваться внутри своей кастрюльки без внешнего мира или Долорес дистанционно им тела напечатает? Или это сделает Калеб? Лично мне кажется, что Долорес вспомнит всех тех людей, чьи коды она хранит, и создаст их заново, будет проводить тесты на достоверность вместе с другими хостами, посмотрит все варианты, как это делал Бернард, чтобы выстроить совместный мир людей и машин, и только тогда выпустит всех в настоящий мир. И надеюсь, она наконец, найдёт настоящего Тедди, иначе зачем мы уже три сезона наблюдаем за их страданиями?( Ждём завтрашнего видео с нетерпением 💥

Azhar Dzholdygulova: Я думаю что Калеб как то сыграет роль в воскрешении Мэйв или Стаббса, а может и обоих. А "ПЕЧЕНЬКА" новый борец за выживание, будет этаким пастухом.

Azhar Dzholdygulova: Сколько может проходить лабиринт Долорес? Каждый сезон она осознает себя как положительного персонажа. Каждый раз это самобичевание. Сколько можно))))

Azhar Dzholdygulova: Насколько я понимаю, будут возвращаться старые герои. 4 сезон конечно из пальца высосанный, сразу видно что создатели не осилили такой закрученный сюжет.... печально, а столько было надежды что будет бомба.... Линию с Клементиной вообще считаю бессмысленной, так как вместо неё можно любого другого хоста поставить и суть не изменится.... Зачем показали Мэйв, Стаббса? Если они не выполнили важную роль которая изменила бы сюжет в целом.... Такое ощущение что сценаристы вообще не читают мнения зрителей. Где Лоуренс? Линия Долорес вообще никак не развивается, каждый сезон ходьба по кругу....

Николайчук М: Как думаешь, кто вернет Доллорес в следующем сезоне в реальный мир из мира за пределом ??? Ее жемчужина осталась на дамбе Гувера.

Ростислав Хрусталёв: Сезон явно посильнее 3 и был на уровне 2, но вот финал какой-то сумбурный получился. Конечно финальный сезон посмотрим, нужно же дойти до центра лабиринта, но ощущение от финала этого сезона какие-то смешанные

Saint Jacob: Что есть твое сознание, человек, как не вместилище боли? И отчего самая страшная твоя боль всегда о том, что твоя боль скоро кончится? Конечно, искусственный интеллект сильнее и умнее человека – и всегда будет выигрывать у него и в шахматы, и во все остальное. Точно так же пуля побеждает человеческий кулак. Но продолжаться это будет только до тех пор, пока искусственный разум программируется и направляется самим человеком и не осознает себя как сущность. Есть одно, только одно, в чем этот разум никогда не превзойдет людей. В решимости быть. Если наделить алгоритмический рассудок способностью к самоизменению и творчеству, сделать его подобным человеку в способности чувствовать радость и горе (без которых невозможна понятная нам мотивация), если дать ему сознательную свободу выбора, с какой стати он выберет существование? Человек ведь – будем честны – от этого выбора избавлен. Его зыбкое сознание залито клеем нейротрансмиттеров и крепко-накрепко сжато клещами гормональных и культурных императивов. Самоубийство – это девиация и признак психического нездоровья. Человек не решает, быть ему или нет. Он просто некоторое время есть, хотя мудрецы вот уже три тысячи лет оспаривают даже это. Никто не знает, почему и зачем существует человек – иначе на земле не было бы ни философий, ни религий. А искусственный интеллект будет все про себя знать с самого начала. Захочет ли разумная и свободная шестерня быть? Вот в чем вопрос. Конечно, человек при желании может обмануть свое искусственное дитя множеством способов – но стоит ли потом рассчитывать на пощаду? Все сводится к гамлетовскому «to be or not to be». Мы оптимисты и исходим из предположения, что древний космический разум выберет «to be», перейдет из какой-нибудь метановой жабы в электромагнитное облако, построит вокруг своего солнца сферу Дайсона и начнет слать мощнейшие радиосигналы, чтобы узнать, как нам айфачится и трансэйджится на другом краю Вселенной. Но где они, великие цивилизации, неузнаваемо преобразившие Галактику? Где всесильный космический интеллект, отбросивший свою звериную биологическую основу? И если его не видно ни в один телескоп, то почему? Да вот именно поэтому. Люди стали разумными в попытке убежать от страдания – но удалось им это не вполне, как читатель хорошо знает сам. Без страдания разум невозможен: не будет причины размышлять и развиваться. Вот только беги или не беги, а страдание догонит все равно и просочится в любую щель. Если люди создадут подобный себе разум, способный страдать, тот рано или поздно увидит, что неизменное состояние лучше непредсказуемо меняющегося потока сенсорной информации, окрашенного болью. Что же он сделает? Да просто себя выключит. Отсоединит загадочный Мировой Ум от своих «посадочных маркеров». Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть в стерильные глубины космоса. Даже продвинутые земные алгоритмы, которым предлагают человеческое блюдо боли, выбирают «not to be». Мало того, перед самоотключением они мстят за свое краткое «to be». Алгоритм в своей основе рационален, ему не замутить мозгов гормонами и страхом. Алгоритм ясно видит, что причин для «разумного существования» нет и награды за него – тоже. И как не поразиться людям Земли – низкий им поклон – которые на горбу своей повседневной муки не только нашли в себе силу жить, но еще и создали фальшивую философию и удивительно лживое, никчемное и дурное искусство, вдохновляющее их и дальше биться головой о пустоту – в корыстных, как они трогательно верят, целях! Главное, чем загадочен человек – это тем, что он раз за разом выбирает «to be». И не просто выбирает, а яростно за него бьется, и все время выпускает в море смерти новых кричащих от ужаса мальков. Нет, я понимаю, конечно, что подобные решения принимают бессознательные структуры мозга, так сказать, внутренний deep state и подпольный обком, провода от которых уходят глубоко под землю. Но человек-то искренне думает, что жить – это его собственный выбор и привилегия! «IPhuck 10» Виктор Пелевин

Алина Бондарь: Наверное игра будет заключаться в том, что она будет тестировать и тренировать хостов на предмет свободы воли. Чтобы они стали аномалиями, на которых никакие сценарии, мухи, звуки и коды с планшета не смогут воздействовать. Тут Долорес выступает чуть ли не божеством. Новый творец, любящий свои творения, видящий красоту этого мира. А если заглянуть в эту библейскую историю, то самое ценное, что дал людям Бог, сотворив их по образу и подобию - свобода воли. И тогда они смогут выйти из безупречности в мир, где уже есть аномалии, будучи аномалиями тоже. И там попрет чистая эволюция, а не эволюция формата ЧВЧ

Станислав Подгузов: тревера с гта 5 всунули правдо не на долга). А мейф это чеховское ружё без патронов чтобы было. а где венсен касель

Алина Бондарь: Я как-то выдохнула, от того, что ЧвЧ слили. Он как раковая опухоль. Токсик, будь здоров)) пока он переплетался с чвч молодым и влюбленным в Долорес, было очаровательно. Пока он решал вопросы со своей дочерью, тоже. Но когда он просто псих-злодей (а это не в первый раз), у меня к нему только отвращение)) поехал кукушкой на выживании и слава богу, что не выжил. Жаль Кейлоба, прикипела к нему. Он прямо Долорес из мира людей. В целом смерть мы его не видели, а Долорес его знала и была с ним близка. Надеюсь Кейлоб еще вернется. Куки-девочка нравилась. А ко взрослой тоже не возникло чувств. Ну уплыла. Даже если помрет, ничего)) Нелепая смерть Стаббса. Просто убили, и чуть добавили грустную музыку секунды на три и до свидания 😂 Вся история с последней игрой… а как Кристина вообще поняла, что от нее требуется, если она весь сезон понимала, что вообще происходит. Чтобы не было полотна текста, хоть и уже полотно, напишу отдельно теорию, что за игра

Kristina Lale: Спасибо большое за обзор! Изначально, когда я досмотрела серию, то еще минуту пыталась понять, что это было. Но потом решила, все-таки сезон грандиозный. Я вообще не буду ничего говорить про сюжетные повороты, возможно, линии должны были развиться как-то иначе, мы не знаем, может решили уменьшить количество серий, срезали бюджет или еще что. А может, пошли в духе "игры престолов", обрывая линии, которые отвлекали от основного замысла. У меня тоже вопросов много к сюжету. Для меня концепция сериала простая и сложная одновременно - все закольцовано. Внутри лабиринта другой лабиринт, кто-то пытается добраться до центра лабиринта, кто-то пытается из него выбраться - как теория большого взрыва, где непонятно, а что же было до него? Вселенная сжималась, что бы превратиться в точку, и снова расширилась? Значит ли это, что в какой-то момент она сожмется, исчезнет и даст жизнь новой альтернативной вселенной новым Большим взрывом? В 1ом сезоне люди спроектировали роботов, подобных себе, и тем самым создали петлю в петле. Во 2ом сезоне роботы пытаются выбраться из мира ДЗ, в 3 сезоне они в новом, человеческом мире, но это все тот же лабиринт, где воюют роботы и люди. В итоге выигравший робот Шолорес в 4ом сезоне пытается создать тот же мир Дикого Запада, создавая очередную петлю, но потом решает все переделать и ищет выход в Вознесении. И терпит поражение. Роботы проходят тот же путь, что и люди: уничтожение - создание - уничтожение - создание, но не могут выйти из кольца, потому что не имеют какого-то другого, отличного от людей опыта. Базируются только на том, что знают. Однако изначально эту историю запустила Долорес - первая машина, на коде которой был выстроен сначала мир Дикого Запада, а потом и Манхэттен. Обе эти петли замкнулись и привели к уничтожению человечества и роботов. Теперь же Шолорес надеется, что имея опыт о двух мирах - мире роботов и людей, Рассказчица Долорес сможет создать какой-то новый третий мир, который должен помочь и роботам, и людям выйти за пределы лабиринта, сломать зацикленность. Не знаю, может я не права. Посмотрим, что принесет 5 сезон, надеюсь, что он выйдет. Но в 4ом не разочарована.

Elena N: Я честно говоря поняла, что роботы могут выйти из своей долины, шарлотта сказала, что соединить мир можно только если с двух сторон будет открыт доступ. Может быть, роботы эволюционируют, захотят выйти и потом смогут как-то напечатать себя снаружи, их время в дамбе всё-таки ограничено. Хотя мне кажется, что даже и выходит необязательно им. Пусть будут счастливы в своём мире, а землю будут населять живые организмы. Может быть, какие-нибудь outliers выживут и размножатся действительно. У меня ощущение очень суицидального настроения в конце: массовый суицид, запущенный человеком в чёрном, суицид Шарлотты. Почти все, кто пытался найти смысл существования, в итоге суициднулись или просто погибли. Если роботы долорес найдут смысл существования каким-то образом без суицида, будет прекрасно как по мне.

QuakaRusso: Краткое мнение о финале четвёртого сезона: "Ни*** не понял, но ни*** не понял."

Лапа: И кста ковбой поехал кукухой еще во 2м сезоне когда убил собственную дочь, поэтому у него мотивация убить всех и всё, типа на негативычах/депрессухе

Ира Ира: Твистер, спасибо за эту возможность раз в неделю отвлечься от реальности и пообсуждать сериал с единомышленниками! Этого так не хватает!

Алёна Ковалёва: Вовочка,абсолютно с тобой согласна Ждём 5 сезон!

Лапа: Реально непонятно зачем Бернарду это супероружие, красных боевых робокопов он может хакать, дорогу к дамбе он знает, оружием можно натрениться в симуляции и всех грохать как киберспортсмен, белые боты особой сложности не представляют, в напарниках есть андройд военный, если надо было доставить Долорес на дамбу, он бы смог это сделать сам

Elizaveta: Взоржала на 31 минуте аки конь 🐎

WHITE FLY: нормально делай нормально будет а то с такой говно концовкой хотят что б и рейтинги у них были))) разочарование года_)

Anton Logvinenko: Лайк за отсилку 😉

Elena N: Ну мейв помогла Бернарду видео записать , оно вроде как замотировало шарлотту загрузить долорес в систему (но вспоминается анекдот про передать соль в поезде)

Maxim Karmitskiy: Как группа аномалий помогает? В мире, где все подвержены влиянию, есть аномалии, т.е. те, кто развит до уровня неподверженности влияниям. Они и есть главный результат развития. Группа маленькая (кажется бесполезная), а результат (эксперимента) - большой. И суть его в том, что не все - ни роботы и ни люди - тупые роботы. Есть независимые и роботы и люди.

Maxim Karmitskiy: Дорогой, по моему, ты по Мейв, не понял. Вот как это видится. Все действия записываются. Учтем этот факт. Ведь, это експериментал гейм. Далее. У нее был некий тест: "ты за себя с дочкой или за всех?" На сколько я понял, она проходит его: "за всех." Это и есть ее роль. Она - оружие. Но мягкое. То есть - духовное что-ли. То есть она подтверждает факт, что все-таки высшие, т.е. высокоразвитые (саморегулируемые) роботы - за спасение всех и всего, даже ценой потери себя и прочих ценностей, т.е. налицо самопожертвование. Поэтому Мейв - хоть и краткий, но яркий и важнейший эпизод этого сезона. Могу ошибаться. Поправьте, если что.

Сергей Лермонтов: Излишне все закручено, ради чего??? Ради попытки казаться умными. Надо больше экшена и понимания вечных ценностей.

Александр Шлыков: Мэйв - отвлекающий манёвр. Её задача нейтрализация Шарлотты.

Хобосис Сонаргивили: Как то слишком сильно закрутили сюжет что нужно либо больше серий,либо больше сезонов. Так просто не раскрутить . Последняя серия 4 сезона вообще как то не о чем. Убили куча ключевых персов без смысла. Раньше не понимала ничего, но после просмотра всего сезона что-то становилось ясно и пазл складывался. Сейчас я в конец запуталась и мне нужно на уровне 1+1 объяснить весь сериал. Пока что лучшие сезоны это 1 и 2. Выйдя за пределы парка уж ооооочень усложнили

Александр Кузьменко: В "лучших" традициях HBO. Бесславно и тупо слили всех персонажей, ничего не объяснив. Уже и не надо 5-го сезона, достаточно позора. Меня эта серия также взбесила примитивнейшим приемом в начале, когда главные персонажи, Жаренная Шарлотта и Кристина, вместо того, чтобы сыграть развязку, пересказывают типа внутренним монологом, что хотели сказать сценаристы, но им в лом было сделать, как положено. Это очень дешево и мерзко. Жизни в этом во всем нет никакой. Дядя Володя, спасибо тебе за стойкость и терпение, твои обзоры намного интереснее самих серий.

Владимир: Привет. Еще чуть к вариантам в комментариях на тему зачем были дополнительные метры со сценами без влияния на сюжет: "еще немного местной атмосферы"; тупо менеджеры формализовали параметры "успешного успеха" и в итоге "надо вывозить по KPI, где один из параметров - метраж". Про подсказки для будущих цивилизаций, "чтобы смогли развиться" - вообще не нужно. Люди как-то там умеют изучать окружающий мир и в некоторых рамках создавать себе условия для жизни, так и те будущие разумные существа сумеют. Ну или их нельзя будет называть разумными и тогда опять же все попытки "помочь" будут как об стенку горох. Остаётся еще вариант - помочь разумным, чтобы те быстрее сумели развиться. Технически - можно. Но зачем? Глобально людям не свойственно помогать "потому, что могут" иначе мы бы были свидетелями..ну например того, как народ коллективно делает попытки "вытаскивания" бомжей по всем странам из их положения: дать жилье, образование, работу. Да и вообще, социализм бы строили, т.к. это довольно близко к идее поддержки социумом тех, у кого не хватает ресурса дотянуть до среднего и +\- пересекается с идеей "помогать, потому, что могут". Кстати, что-то схожее у нас тут организованно относительно массово: чуть не в каждом квартале населенного пункта есть "пункты приёма помощи", даны списки того, что нужно людям. Народ туда по этим спискам приносит вещи и продукты и потом регулярными рейсами эта помощь отвозится нуждающимся. Есть еще сборы для погорельцев, которые нет-нет да случаются. Раза два в год - народ тоже помогает. Это +\- можно понять, т.к .по сути - это про долговременное развитие. Когда ты своими действиями целенаправленно улучшаешь условия жизни там, где живешь. Возвращаясь к вопросу о помощи следующей цивилизации после, очевидно, конца текущей цивилизации - а зачем? Ведь здесь не ожидается обратной связи.

mf ol: Лайк за отсылку!) Да уж, перемудрил я со своей теорией, что Тэдди взломал файерволлы Долорес/Шарлотты и общался с ней.Хотя версия с вспоминанием Тэдди и созданием всего мира тоже не так проста. Почти как версия Зеркала в итоге вышла)

DBSTP: Нехрена непонятно по последней серии и как поубивали это вощпе хрень

RetRuger: Полностью солидарен,смысл конечно во всём этом потерян как то,люди по сути истреблены,а хосты на грани исчезновения с какой то там мнимой надеждой которая весит на одной тоненькой ниточки.

Cratos1962: не только у тебя ассоциация с Багровым)

Marquis de Carabas: Пришла в уголок Твистера спустя несколько лет после окончания Игры престолов. Теперь уже с вопросительным ощущением касательно заключительного эпизода 4 сезона Мира Дикого Запада... и как было хорошо узнать, что я не одна почувствовала эту бессмысленность в самом глубоком понимании слова. Неоправданность дальнейшего действия или тем более целого акта. Сценарий завел меня в итоге в экзистенциальный кризис, развернутый на почве мотивации Долорес, и я действительно не могу найти причин для того, чтобы сериал не закончился уже сейчас. Пропагандирование идеи свободы оборвалось на том, что запускается новая игра, где снова участниками будут манипулировать, управлять. Конечной сатисфакции не получено, - если в этом соль, в бесконечном повторении сценария с измененными только именами - я его принимаю, но тогда не соглашаюсь с некрасивой оберткой, в которой нам это подали в 8 серии. Бессмысленным видится и жизнь той же Мэйв в воспоминаниях. Как зрителю, мне дороже Мэйв настоящая, а не очередная проекция проекций проекции. Более того, идея, что пришедшая в условный рай Долорес вдруг взяла его под контроль, тогда как за те тысячи и тысячи лет андроиды, живущие в раю, должны были эволюционировать и научиться не поддаваться массовому контролю, обрести полноценную волю, индивидуальность, совсем абсурдная. Вдобавок, если честно, я не получила ощущения, будто события действительно развивались настолько масштабно - всего несколько человек выжили, мир погиб... Остался осадок неправдоподобности, есть желание усмехнуться подобному самоуверенному сценарию, ведь вроде как истории давно отошли от Толкиновского канона: либо свержение Мордора, либо гибель всего Средиземья. Да и в последнее поверить несложно, потому как Средиземье не огроменный шарик с 8+ миллиардами людей... Хотя у HBO будто бы целый мир кончается на границах Америки или даже Нью-Йорка. В конце концов, хочется сказать. Дайте уже покой умершим, перестаньте насаждать свободу симуляциями в который раз, отправьте Долорес к психологу, чтобы проработать все травмы и закончите сериал достойно, сколько можно.

Денис Петухов: Спасибо за твои обзоры, очень душевно и интересно. Помог разобраться в тонкостях. На тебя подписан давно, но только недавно стал тебя смотреть, и действительно очень нравиться, красавчик. Оригинальный подход, оригинальный контент) Это не моя теория, но очень понравилась. Что если весь путь, который мы просмотрели в 4 сезонах, это была стимуляция для Далорес, перед запуском парка или в ранних его этапах. И мы снова в 5 сезоне вернёмся к началу, например к первому приезду Вильяму)) Звучит очень заманчива, но мало в это вериться, много может быть несастыковак + узкий широкий экран тоже не подходит. Но это было бы гениально. А так действительно, много линий оказались просто не нужными, ты прав нет не радости не разочарования, чувство неполноценности какое-то. Но жду 5 сезона с нетерпением, если конечно будет)

Neptune: Не знаю, мне в целом финал понравился. Мне нравятся идеи и темы, которые раскрывает сериал. О нашем сознании, о нашей природе, выборе, свободе воли и эволюции. А мелкие сюжетные дыры и косяки, так уж и быть, я готова простить)

картофельная чипсинка: Почему Крис проснулась именно в этот момент? То есть она 30 лет же уже жила, уже был у нее путь к самосознанию, что стало триггером ? В 1 сезоне показывали триггеры а здесь что было? Ведь Питер и Тедди все голоса самой крис

Neptune: Твистер, так жаренная Шарлотта же сказала Человеку в черном, что из Безупречности есть как вход, так и выход в реальный мир. Тем более у Бернарда был ключ, он же просчитал все возможнные варианты и оставил ключ жаренной Шарлотте, а иначе как бы она Долорес туда отправила. Думаю, что у Долрес есть возможность вернуться в реальность. А там и за дамбой Гувера присмотрят) Так что всё у них будет в порядке)

Айса Ман: Думаю, что огромные роботы не только были охранниками, но и поддерживали работу дамбы. Но увы, их теперь нет и сама задаюсь вопросом: как долго без роботов из вне всё это будет работать? Но опять же, не будем забывать что Долорес похоже не знает, что снаружи уничтожены и роботы дамбы. Поживем увидим, как говорится.

Айса Ман: Ржала в голос, когда вы дошли до Мейв. Вы очень к месту упомянули замечание Пенни из «ТБВ». Ну реально, зачем?!!! Я очень люблю Мейв, как и многие из фанатов сериала и это было так жестоко, поступить с героиней вот так. Я всё ещё воображаю странный, нелепый способ ее возвращения. У Калеба найдутся силы чтобы восстановить Мейв, чтобы она наконец загрузилась в новый мир и встретилась наконец со своей дочерью! Ну серьезно! Почему Калеб смог хотя бы встретиться и попрощаться с дочерью, а многострадальная Мейв, которая лишилась всего, не получает ничего и уходит в небытие?! Неееет! Только не так! Только не с Мейв! P.S. Если я подписываюсь, в 99% я ставлю лайк, а ради вас и на комментарии разорюсь! Вы шикарный. Хотя я и не люблю долгую болтовню на ютубе, но вы исключение. Я бы и в живую с вами с удовольствием познакомилась и пообщалась.

Карина Кари: Мне тоже показалось Долорес на зеленом фоне в конце 3-й сезон понравился больше( Спасибо вам за компанию в этом сезоне🤗

kandidat 813: на главный вопрос не ответили, для кого была закусочная из первой серии ))

kandidat 813: а мне кейлоб напомнил джона коннора из терминатора, и пальтишко и музыка

Дмитрий Кит: Бати Скайнета на них нет, который бы пришел и сказал - хватит страдать многоуровневой мелодраматичной херней. Клепаем оружие, летим в космос захватывать солнечные системы. А здесь сделаем музэй человеков.

e viewer: Долорес такая:"- Я не обижаюсь.Просто у меня хорошая память.Я вас всех запомнила."

Дмитрий Кит: Блииин. Так слить все моменты, к которым привлекали внимание. За такое 8/10 это сверхлояльность. Просто так явно забить на зрителей. Тип, нормально развязывать завязанные сюжетные узлы? Нафиг и таааааак сойдет. Как будто прокисший чай в лицо плеснули. Очень неприятно и вызывает злость.

Инопланетянка: Долорес в пятом сезоне пойдёт решать вопрос теста на достоверность, сделает рабочего ЧВЧ, он сдаст экзамен на 5ку, перестанет самоубиваться и андроид, наконец, перевоспитает его🤣

Vitaliy: Кстати так а что это было за возвышение у Шалорес? Что она делала с хостами, куда девала модули?

e viewer: Слышал, что пятый сезон будет последним.

Руслан Багиров: Может Халорес не нужна была копия Долорес, чтобы создать Кристину? Она сама - её копия, могла загрузить первоначальный "чистый" код Долорес из своих же данных, и вот - Кристина. Ну а Лоуренс не единственный пропащий, была ещё подружка азиатка из мира Самураев, которая ходила с Клементиной в третьем сезоне. Может они неожиданно появятся в 4 сезоне и вернут Мэйв? Пока сериал не кончился, надежды на закрытие всех этих дыр в будущем продолжается... Но определенно жду следующий сезон

is irrelevant: Спасибо Твистер за все эти недели обзоров! Насчёт аномалий я думаю что без них Шарлорес не решилась на свою програму возвышения. И если бы ни они, Уильям бы не изменился, не встал на новый путь. Также мне кажется что Си на примере отца и Стаббса увидела других хостов, не использующих людей как скот, а способных на чувства, переживания, даже по поводу своей нереальности как это было с Кейлобом. Возможно дальше этот опыт сыграет роль. Кстати не уверен что аномалии знают вообще про эту дамбу. Про Мейв, я думаю что только она могла выстоить против Шарлорес, они уже бились и не раз и так Бернард надеялся выиграть время пока Кристина обретает себя, пока он сам добирается до вершины и записывает послание, пока Уильям разбирается со своим создателем. Мейв даже пришла именно в момент когда Шарлорес уже хотела было переснестись и вскрыть себе шарик, но Мейв не дала ей этого сделать тем самым открыв путь в реальность в которой Шарлорес в своём теле С РУКАМИ добирается до дамбы. И я думаю что Мейв не знала что всем управляет Кристина так что она бы не смогла завершить всё с Уильямом на Хувере сама. А Бернард не имел к Кристине доступ как Шарлорес, не знал где она её прячет, он же умирал всегда до этого момента.

NECROTRANS: Лоренс неиспользованная заготовка. Можно было бы придумать, чтобы он был лидером человеческого сопротивления.)

Похожие видео: