Стар против сил зла 2 сезон 22 серия ¦ Реакция на мульт


Просмотров:
0
Добавлено:
26.08.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Vlader0n: ► Полные реакции без обрезок и монтажа + ранний доступ к видео + сборник реакций - https://boosty.to/vlader0n ► Телеграм - https://t.me/vlader0nreact

Настя Ф: 6:36 - Облава(ты наверное это имел ввиду)

Alastar 666: Да уж, таких комментов как у Владислава Третьякова я не напишу😂, но зато оставлю обычный комментарий Думаю, что без любовных линий не обойдется (к сожалению) Буду ждать от тебя третий сезон Благодарю за видос

𝓗𝓸𝓵𝓵𝔂 𝓓𝓸𝓵𝓵𝔂: Первую и вторую серию лучше смотреть сразу вместе, как и конец сезона. Также там будет новое интро и концовка серии.

Armin: урааа,скоро 3 сезон)

Малил play.💕: 2 сезон до 22 серия 3 сезон тоже и 4 тоже до 22 серии

Юра Ласкин: Спойлер: Отношения у Марко и Стар будут, и это какон, но их чувства к друг другу не уместят в одну серию или две, они будут развиваться чуть ли не до конца мультсериала, так что не нужно хейтить или как-то не гадовать из-за того что что-то будет не так как ты думал, отношениям Марко и Стар не уделят слишком много или слишком мало времени, всё будет в меру - экшон, сюжет, драма, развитие персонажей( в том числе второстепенных).

AlphaYTOP: Комментарий для продвижения виде0

AlphaYTOP: Комментарий для продвижения видео

AlphaYTOP: Комментарий для продвижения виде

Володя: Коммент для продвижения видео

Володя: Спасибо

melancholic: 17:03 Влад,эт не так работает. Видно же, что на руке того скелетика со звездой нет пальца. Это же рука Тоффи, когда он подорвался и "умер". Он же регенерировать умеет и при соединении конечности, логично, может "слиться" с ней

melancholic: 17:09 Да, но до оригинала ему ой как далеко—можно просто вбить "toffee scenes" —и сразу заметна разница:) Исключительно из-за его голоса и старовского смотрела весь мульт в оригинале, чтобы прочувствовать все это. Аж до муражек пробирает его "princess" или "hello, Moon", или "tell Star, I'm coming for my finger". Уф. Последнюю фразу у нас, кстати, неправильно перевели, исказив время и обращение и, соответственно, смысл—по видимому, чтобы липсинк совпадал. При нашем дубляже теряется добрая часть его шарма. У нас он звучит слишком молодо, у них—более зрело. Хорошо, конечно, что ребята постарались, но вышло на троечку с минусом, если не ниже.

Emir4к: 18:50 звездочка его не побеждала, она взорвала палочку под его же манипуляциями

Gurney Alibf: насчет сил членов комиссии - они действительно ослаблены, потому что тот зеленый портал который показывали высасывал магию из мира.

BEZUMIY: куда третий лайк ставить?

НИКИТОСИК: Бард тогда тоже глупый? Это ведь от части его идея

Suffix: Я не понимаю людей, которые ненавидят Джекки. Она даже попала в топ 10 бесящих персонажей от Содерлинга! За что? Она же не тварь, ведёт себя адекватно, не закатывает истерики, когда Марко подходит к какой-то девушке.

Николай Шлычков: Ну если папич, то один год учиться останется

Roxzer: 10:36 полупокер ахахах

MonoCraft- Ванильный сервер: Стар против сил зла Аниме? 0_0

Moona: Ура, переломный момент, дальше только лучше

Киссшот Ацеролаорион Хартандерблэйд: Спасибо за реакцию

Хиёри Ли: Что-то мне подсказывает, что Владу не очень зайдет концовка 3 сезона)

Chaffy: Звёздочка не побеждала Тофи, он сам "проиграл", в этом был его план

Владислав Игнатов: в конце после серии про отношения Марко и Стар ты какого-то бреда наговорил. И да, как это зачем она врёт? Ну понятное дело зачем, ну боится признаться.

Роман Витютнев: Стар не побеждала Тоффи. Тогда он просто хотел получить палочку, а на жизнь героини ему было плевать. По поводу того, что Тоффи очень сильный. В 1 сезоне был моменты где он читал какую-то книгу о палочках, возможно некоторые знания он подчеркнул от туда.

Oldkiryaone 8108: Звездочка не победила Тоффи, это был его план. Он ебаный Билл, продумал все с самого начала. Потом поймёшь че будет потом, ну а пока удачного просмотра)

Tigra Skill: 3 сезон будет самым лучшим!

ch1dory: А не легче просто отдать палец тофи..?

zulkharnay Sultan: 19:40 стар вытащила из палочки палец Тофи

Женя Романов: А с чего ты решил, что наличие любовной линии между гг скатит мульт в мелодраму? Есть масса мультов, фильмов, сериалов, где есть любовная линия между гг и это детективы боевики, приключения, в мелодраму всё не скатывается. Абсолютно не важно между кем любовная линия, главное чтобы она не выводилась на первый план. Что мешает делать любовную линию меду Стар и Марко просто не выводя её на первый план. Какая-то тупая у тебя логика. Без обид.

Sparks Minemaster: УРААААААААА🥳

KilzariPlay: Комментарий для продвижения видео.

KilzariPlay: А,я хочу пару Марко и Стар, не вижу здесь причин не хотеть этого, как по мне это очень классная пара, жалко, что у Влада помимо того, что проблемы с памятью, так ещё и со зрением.

Сергей Сафонов: Давай с ходу 3 сезон

Narek Mil: Тоффи так сказал про Стар потому что Стар когда входила в палочку забрала его палец и бросила в кладовку,там где у нее ненужные вещи

Error 404: Это видео должно было выйти один день назад.

Error 404: Видео должно было выйти день назад.

Артем Титов: Я думаю в первом сизоне Стар не победила Тоффи. Там просто палочка взорвалась. Скорее Тоффи сам хотел попасть в палочку , чтобы отыскать свой палец в палочке. Но аказалось что палец находился в другой половинке палочки (Там на габилене Королева Мун отрубала палец Тоффи , палец выпал из картины и Звёздочка его подобрала и оставила его в своём чулане. Я точно не знаю какую силу скрывает палец Тоффи - но явно для Тоффи этот орубленый палец многое значит). Так же Тоффи получил много сил из за того что наверное высысал из книги Глосарика всю магию предыдущих королев мьюни. (Поэтому он такой мощьный). Ну или потому что Тоффи просто очень хорошо управляется с палочкой. (Но это чисто моя теория и моё мнение).

zulkharnay Sultan: Вчера ночью до 6 утра ждал эту серию

Иллюзия Радуги- Веселья: как всегда реакция на высшем уровне продолжай в том же духе и у тебя будет 1 млн подписчиков

Исаков Ж: Вот и досмотрели 2 сезон, он был классным. Спасибо за реакцию теперь ждём 3 сезон>

Dany: Кстати первые 3 серии 3 сезона связаны с 2

Иллюзия Радуги- Веселья: советую после стар посмотреть такие мульти как время приключений удивительный мир гамбола по ту сторону изгороди с приветом обычное шоу по планетом они заслуживают свое внимание на реакцию пожалуйста 🙏🙏🙏

Иллюзия Радуги- Веселья: комментарий для продвижения 3 го сезона стар против сил зла

SaunSaf: Имба, кстате почему ты Стар смотрешь в четверг а не в среду? Ты должен был вчера смотреть, а я ждал

Вот Этот: Go next

Stepan Ezh: Слушай у меня есть совет посмотреть русские мультфильмы как например Герои Энвела и сказочный патруль там есть сюжет, смерти и короче всё что в звёздочке батерфляй

Решимость спинного мозга: Эх, всё таки таким мультам очень не хватает аниме размаха. Взять хотя-бы этот финальный файт с Тоффи, довольно жалко на самом деле выглядит, столтко упущенного потенциала

Amaya Paint: Я смотрела в онгоинге, когда смотрела мульт догнала 2 сезон, и ждала третий

RUB мэджик: Наконец-то конец 2 сезона, можно считать, что половина сериала просмотрена, хотя если считать по сериям то меньше половины

Yazumi_Chan: Ура, финальная серия. Не дождусь 3 сезон 😃. Спасибо за реакцию

Владислав Третьяков: Магическая комисия очень сильная, и Мун тоже, но Тоффи сильнее. А Стар смогла его победить в первом сезоне, так как тогда он еще не был таким сильным. Сильным он стал именно когда попал с тело Людо. Благодаря тому, что воплотил свой план. Попал в палочку и сделал ее частью своей руки. И да, Тоффи и был без пальца, но сейчас то палец у Стар, она же его с палочки достала. Поэтому он и сказал, передай дочке я вернусь за пальцем. И что значит зачем она врет? Неудобно и страшно признаться ей, поэтому и врет.

Liza Khushvaktova: Когда я посмотрела эту серию мне было очень жалко Канслера(и сейчас)

Александр Миронов: Реакцию на 3 сезон сделай скорее пожалуйста.

Neo2.0: Круто шикарно спасибо я этого ждал да я думаю и не я один спасибо за данную реакцию

Андрей Ф: Людо тянет весь сюжет на себе)

aloha: огромное спасибо за реакцию! жду 3 сезон

ToffeeWithStrap's: Ебать там чел длиннопосты херачит в комментариях

Хамкер Шумкаров: 18:56 звёздочка его победила потому что у него не было магии

Александр Миронов: Молодец отличная реакция.

vilogplay. Виталий Логовеев: 3 и 4 сезон очень хорошоэ

Вадим Геенко: Крутая рякция)

Дарт Диогрос: Это возможности палочки один из приколов палочки то что он наделяет магией тех кто даже её бросил если долго её держал Так что по мощи они равны это просто королева не особо боевая и скажи по-честному она наверное самая слабая из принцесс

Amaya Paint: Ураааа

просто чел: Мы дожили до этого момента.

Владислав Третьяков: Кстати помню когда выходил второй сезон и на Джеки лились горы ненависти от СтарКовцев, многие задавались вопросом мол почему весь хейт идет на Джеки, но никто ничего не говорит на тех же Тома или Оскара, ведь в отличии от Джеки тот же Том не просто своим существованием мешал СтарКо, а предпринимал для этого реальные действия, то Марко похитил и чуть не убил, ревнуя Стар к нему, то на Марко Обличителя наслал, хотя этим по факту он мешал ДжерКо, но сделал то он это с целью чтобы Марко не мог позвать Стар на свидание. Если бы что-то подобное сделала Джеки, гор ненависти и проклятий на нее было бы еще больше, хотя казалось бы куда уж еще больше. А Тому все прощается. Разве это не лицемерие?Так почему все шишки только Джеки?Реально очень многие меня об этом спрашивали. Ну что ж, если тут попадуться такие, кому это интересно, то как раз для четвертого коммента из пяти, я напишу. Ну насчет Оскара думаю ничего обьяснять итак не надо, это эпизодический персонаж и он слишком мало и редко был на экране, чтобы вызвать хоть какие-то эмоции. Сразу было ясно, что короля Мьюни из него не выйдет, ну какой из него король. Ну то есть сразу было ясно с вероятностью в 100 процентов, что Стар с ним не будет, сам персонаж отсталый какой-то. И по-моему Стар его и не любила никогда, была лишь легкая подростковая увлеченность. Да, если бы мама Стар не забрала ее с Земли, Стар бы никогда не призналась Марко и они бы навсегда остались друзьями, а Стар могла бы начать отношения с Оскаром, но вот именно что не потому что реально его любит, а чисто чтобы вытеснить из сердца Марко. И вот именно, что если бы... Сразу было ясно, что сценаристы завернут сюжет так, что Стар с Оскаром не будет. А вот касаемо Тома Ну во-первых, Том очень яркий и харизматичный персонаж. Таким персонажам зритель прощает все. Джеки и как персонаж блеклый и неинтересный, еще и СтарКо мешает, Том же яркий и интересный персонаж, к нему совсем другое отношение. Во-вторых, у пейринга СтарТом тоже хватает фанатов, Том у многих самый любимый персонаж. У него слишком много фанатов. А вот ДжерКовцы в войнах пейрингов были в меньшинстве. Конечно же они ЕСТЬ, тот же реакционер Влад, теперь в их числе, но будем честны, тех, кто любит именно пару Джеки и Марко очень мало, без обид ДжерКовцы, но это обьективный факт, вас крайне мало, даже большинство из тех, кто топили за ДжерКо в конце второго сезона, это были СтарТомовцы, которые на самом деле равнодушны к паре ДжерКо, просто они за СтарТом, и конечно по понятным причинам им хотелось, чтобы Марко был с Джеки. В-третьих, на момент второго сезона Том не представлял серьезной угрозы для СтарКо. Он тут чуть ли третьестепенный персонаж, его за два сезона всего в нескольких эпизодах показали. (это все именно в первых двух сезонах)За два сезона его отношения со Стар не продвинулись ни на грамм, вот его отношения с Марко, которым уделили, куда больше экранного времени, развились, они из врагов стали друзьями, дав всем надежду на новый шип ТомКо. (я то просто шутил про этот шип, я предпочитаю, чтобы персонажи были натуралами, но у многих этот шип реально самый любимый, на полном серьезе). А вот Стар к нему ни на каплю не смягчилась, она прям четко дала ему отворот-поворот. Прям сразу дала понять, что не любит ни Оскара, ни Тома, и зрителю показали, что на самом деле она любит Марко. Плюс 2 серия 2 сезона как бы показала, что хоть Том и выиграл в Пинг-Понг, но битву за сердце Стар выиграл Марко, помните этот момент “очко в пользу Марко”, то есть нам четко дали понять, что Том проиграл. Марко единственный кто смог найти подход к Стар и утешить ее, когда та переживала из-за того, что в будущем станет королевой. Он смог, в отличии от Тома. Короче в Томе не видели серьезную помеху СтарКо, а вот в Джеки Марко был влюблен, в Джеки, а не в Стар, и именно с ней он встречался. То есть Джеки была серьезной помехой для СтарКо. Ну и в-четвертых, для Тома фанаты нашли идеальную пару помимо Стар -Джану. Фанатов пары ДжанТом тоже хватает, особенно среди СтарКовцев. Я тоже фанат этой пары кстати. То есть для Тома найден вариант чтобы он оставался в мульте и был одним из любимых персонажей, и СтарКо не мешал, и один с разбитым сердцем не оставался. Для Джеки такого варианта нет. А вообще хейтить какого угодно персонажа только за то, что он мешает какому-то пейрингу, это конечно дурость.

Asn: услышь мой совет: брось этот мульт после следующих 4 серий. Так будет лучше. Пусть это будет финалом для тебя, а не то, что будет дальше...

Владислав Третьяков: В дополнение к комменту ниже отмечу, что еще больше, чем хейт Джеки меня бесил хейт Марко. Ведь когда выходили 20, 21 и 22 серии, было немало и таких уникумов, которые такие -ну да, Джеки ни в чем не виновата, виноват Марко, он же в нее влюблен, так что давайте хейтить Марко. Я пишу об этом, потому что этого реально было очень много и меня это вымораживало. Среди потока оскорблений выливаемых на Марко, дурак это было самым мягким, его и легкомысленным козлом, и сволочью последннй называли, мол бесит, почему в 20 серии поет со Стар, а целуется с Джеки, почему раньше не заметил чувств Стар? И даже шутка такая была, мол есть четыре вида углов - острый, прямой, развернутый и Марко (ну четвертый вид угла - тупой, то есть шутка в том, что типа Марко тупой, потому что не видит, что Стар любит его), мол как можно так тупить. Вот те кто так писали - на самом деле это вы тупые. С этого у меня очень сильно горело. А Марко в чем виноват? Как он должен был понять, что Стар любит его, если до того, как Рубериот об этом спел, она ему ни намека не давала? Она сама постоянно талдычила, мы просто друзья, мы друзья, мне не нужен герой, мне нужен друг и т. д. Вообще ни единого намека с ее стороны так как Марко мог это понять?Если в той же Леди баг там Маринетт всем своим поведением блин показывала, что любит его, это уже весь Париж знал, даже маленький ребенок, девочка Манон это поняла, а Адриан там реально тупой, как он мог этого не понимать, то тут Стар тщательно скрывала это от всех, даже от близких подруг, виду вообще не подавала, Марко умный парень, но КАК он должен был это понять? И почему он легкомысленный козел? Напомню, Марко любил Джеки с самого детства, еще задолго до знакомства со Стар. Единственное, что меня до сих пор смущает, это то, что он 16 лет вообще не вспоминал о Джеки, а тут снова ведет себя с ней точно так же как и до той серии, ну и то, что у Марко уже мозг 30-ти летнего взрослого мужика, Марко, которому по уму, ментально уже 30 лет, любит 14 девочку... Но если не вспоминать об этом факте, представить, что перед нами все тот же 14-ти летний Марко, а этих 16 лет не было, ведь именно так мульт все и подает, что перед нами все тот же Марко, все с тем же отношением с Джеки, все с тем же поведением с ней, у той серии вообще никаких последствий, ее как будто не было. А можно было хотя бы один эпизод 17 серии посвятить тому, как Марко спустя 16 лет уже сомневается в своей любви к Джеки. А зачем, хавайте лучше серию о том, как ночной клуб Прыгающее облако закрывается. Это сука куда интереснее. Но если забыть об этом прискорбном факте. Тогда к Марко вообще никаких претензий быть не может. Опять же представьте ситуацию, вы обычный парень с детского сада влюблены в девушку, буквально грезите о ней, и вот вы знакомитесь с другой девушкой, которая сама четко дает понять, что вы просто друзья, и неоднократно это повторяет, с этой девушкой вы общаетесь как друзья и при этом все еще любите ту девушку и вот она отвечает вам взаимностью. Естественно Марко обрадовался и стал с ней встречаться, а вы бы как на его месте поступили, если любовь всей вашей жизни ответила вам взаимностью? Разве не так же само? При этом та девушка которая просто друг сама всеми силами помогала вам сойтись и даже виду не подавала, что тоже любит вас. Так в чем вина Марко? Марко виноват в том, что даже не подозревая о чувствах Стар встречался с девушкой своей мечты? У Марко была четкая картина мира, Джеки - любимая девушка, Стар - лучший друг. И Стар сама упорно эту картину поддерживала И даже касаемо того, что Марко пел со Стар, а целовался с Джеки, так не Марко позвал Джеки на концерт, а сама Стар. Так что если кто и виноват в сложившейся ситуации, так только сама Стар. Кстати в песне, которая поется в 20 серии, которая я думаю все поняли по сути описывает как раз отношения Марко и Стар, в ней это подчеркивается, что мол Стар виновата, что пошло все не так, если вдуматься в слова песни и понять, что они значат, если кто не понял могу обьяснить. Хотя по мне тут никто не виноват, просто так сложились жизненые обстоятельства не в пользу Стар. С какого столько хейта лилось на Марко и Джеки я не пойму. И опять же, получается важны только чувства Стар, а на то, кого любит Марко плевать, подумаешь там всего лишь любил Джеки всю свою жизнь, если его любит главная героиня, Марко обязан был стать экстрасенсом, экстрасенсорным путем узнать, что Стар его любит, отшить девушку своей мечты и встречаться со Стар, а иначе он козел. В 20 серии Марко был ни в чем не виноват, он вел себя нормально, и в этой серии тоже можно понять его поведение, он был шокирован, услышав такое в песне Рубериота.

Владислав Третьяков: Ох помню когда вышла 20 серия, когда вышла эта серия, сколько слез было пролито девочками под финальную сцену на концерте в 20 серии и под сцену где Стар признается в любви Марко. Очень странно, что Влад так ЗАТУПИЛ и не понял, что Стар пригласила Джеки на концерт и в конце сказала ему, чтобы он шел к Джеки не потому что она мазохистка, а из благородства. Типа пожертвовала личными чувствами ради счастья друга. Как всем было жалко Стар, как все восхищались ее мудростью и благородством, что она любя Марко всеми силами помогала ему сойтись с Джеки, а потом стояла и улыбалась в 20 серии видя, как человек, которого она любит целуется с другой. Пожертвовала своими чувствами ради счастья Марко. Вот это настоящая любовь. Как трогательно она тут ему призналась, сильнейшая сцена. И с этим я согласен. Но что меня бесило, это то, сколько хейта, сколько ненависти лилось на Джеки, как ее оскорбляли, клеймили самыми последними словами, желали сдохнуть. Люди вы больные?Я уже писал об этом раньше, но напишу еще, учитывая сколько людей ненавидели Джеки, не исключено что тут в комметах попадуться люди из их числа. Джеки даже попала в список самых бесячих персонажей в мультсериалах, на равне с ТПшками. Хотя чем она это заслужила? В чем она виновата? Она что как то специально мешала СтарКо, строила какие то козни? Да ничего подобного. Она спокойно себе жила, вообще не лезла к Стар и Марко, это Марко в нее влюбился, он первый начал к ней подкатывать, а не она к нему. Она виновата в том, что Марко в нее влюблен? То есть она по сути виновата в том, что она существует и своим существованием мешает СтарКо. Или она виновата, что ответила Марко взаимностью? Ошизеть логика. То есть представьте, вы обычная девушка, спокойно себе живете, тут в вас влюбляется какой-то парень, с парень вроде неплохой, ну вы отвечаете ему взаимностью, у вас все хорошо, вы в встречаетесь, и тут на вас льется волна гнева чисто из-за того, что существует какая-то другая девушка, которая так же влюблена в этого парня, а вы кстати об этом даже не знали (Джеки ведь не знала, что Стар любит Марко). И чисто потому что все хотят, чтобы твой парень был с той девушкой, тебя все ненавидят и проклинают. Разве не маразм? Почему учитываются только чувства Стар. Ах да, ну она же главная героиня, все должно быть для нее, а чувства второстепенных перснажей типа Джеки совершенно не важны, и если они идут вразрез с желаниями главной героини, то персонаж автоматически сволочь. Супер просто. Мне реально было стыдно за СтарКовцев, когда я читал горы гневных тирад на бедную Джеки, которая ничем этого не заслужила.

Владислав Третьяков: Я думаю мульт уже четко дал понять, что именно Тоффи все это время высасывал магическую энергию из вселенной. И что он специально приказал Стар уничтожить палочку, чтобы она стала выходить из под контроля, стала применяться злая магия. И вот Тоффи перешел к финальной части своего плана. Хотя это не лишено и минусов. Например битва Тоффи с магической комиссией конечно очень эпична, но с точки зрения логики очень тупая. Ромбулус который еще пару минут назад замораживал крыс, тут даже не попытался заморозить Тоффи, вместо этого заморозил свои руки и пошел в рукопашную. Хекапу может создавать тысячи клонов, а то и десятки тысяч, как в случае с Марко, но вместо этого создала всего десяток, даже не попыталась наделать кучу порталов, и бить Тоффи из них, как она это делала с Марко. А ведь можно было показать, что Тоффи настолько могущественный, что Ромбулус попытался его заморозить, но Тоффи отразил удар, что Хекапу создала кучу порталов и клонов, но он одним движением уничтожил все порталы и все клоны Хекапу. Но вообще, несмотря на эти минусы, по итогам двух сезонов могу сказать, что от мульта я был в восторге. Многие под первым сезоном писали, что он г... на фоне остальных. КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Как по мне первый сезон шикарный. Он ни капли не скучный. Очень веселый, динамичный, яркий, красочный, интересный, с кучей крутых драк, именно он приковал меня к экрану в свое время. Да, он далеко не идеален. Да поначалу был слишком детским и наивным, да местами был кринж, но это смотрелось так уместно и органично, что не раздражало. Помню под реакцией на первый сезон все писали - жду восьмую серию, жду восьмую серию, как это меня это тогда задрало. Он уже понял, что вы ждете восьмую серию незачем было писать об этом под каждой реакцией. Я это к тому, что вовсе не обязательно было прям с нетерпением ждать 8 серию, потому что и первые семь серий были отличные, лучше не ждать 8, а наслаждаться первыми семи. В первом сезоне все серии крутые. Даже филлеры. И они нужные, их задача была раскрыть мир мульта, познакомить с героями, раскрыть их, дать нам к ним привыкнуть, ввести в лор мульта, подготовить почву для сюжета, короче в первом сезоне НИ ОДНОЙ ненужной серии. Во втором уже не все серии хороши, часть филлеров стали бестолковыми и ненужными. Но зато сюжетные серии стали еще круче, чем в первом. Сезон углубил персонажей и вселенную, поднял более взрослые темы, а в первом сезоне доносились лишь очевидные детские посылы. Мульт стал намного серьезнее, взрослее и мрачнее. Повествование стало намного более спокойным и размеренным. Второй сезон вышел лучше первого. И по итогу могу сказать, несмотря на ряд бестолковых филлеров второго сезона, несмотря кучу ляпов, сюжетных дыр, откровенно бредовых моментов, несмотря на местами кринж, несмотря на слитую сюжетную линию со взрослым Марко - первые два сезона - шедевр. В мульте нашлось место интересному лихо закрученому сюжету, интересной романтической линии, интересным персонажам, охренительному главному злодею, хорошей драме в конце, настоящей дружбе, семейным ценностям, правильным жизненным урокам и просто ламповому веселью, неплохому юмору. Кто-то упрекал мульт в плагиате на Гравити Фолз. Это чушь. Да, у сериалов схожая рисовка, анимация, атмосфера и характеры гг. И все. Но схожая атмосфера это не плагиат, рисовка и анимация тем более, в обоих мультах она супер, хотя если рисовка и в ГФ и в СПЗ одинаково шикарная, то именно анимация в ГФ немного лучше, но это мелочь, а характеры гг, если честно, это довольно банальный, просто обязательный для мультов тандем - серьезный и отвественный персонаж в паре с легкомысленным, веселым и гиперактивным. Такое было в куче мультов и до Гравити Фолз, но никто же не станет упрекать Гравити в плагиате. Концовка у второго сезона офигеннейшая, невероятно эпичная, драматичная, очень мощная, прям трогает сердце и заставляет с нетерпением ждать третьего сезона. Ибо дела у героев сейчас хуже не куда, во всех аспектах жизни. И нереально интересно как же они решат все свои проблемы. НО дальше вышел третий сезон, (я знаю, что на меня пойдет волна хейта за этот коммент), но честно говоря третий сезон хоть и стал взрослее по сравнению с первым, но меня он разочаровал. Он ни в коем случае не плохой, нет, это не так, плюсов у него тоже хватает, о которых я конечно же упомяну, но у меня к третьему сезону ряд серьезных претензий, которые отталкивали меня от просмотра, да да, первый сезон, хоть он и более детский, я считаю лучше третьего, в третьем будет слишком много много сценарной бестолковости, куча сюжетных дыр, куча сюжетных веток первых двух сезонов было слито в унитаз. На мой взгляд его очень многое за что можно поругать, куча серьезных недостатков из-за которых я его считаю худшим из четырех, и свои претензии я в будущем постараюсь максимально подробно обосновать, так что не бейте меня, но критики с моей стороны будет очень много, но я не отрицаю, что есть у сезона и существенные плюсы, я постараюсь его и похвалить там, где он этого заслуживает.

viteck: Больше спасибо за реакцию

Глеб •: да, мы когда досмотрели финал 2 сезона очень сильно ждали 3

Cow Ioi: Приветствую всех 🥰🥰🥰🥰

Evi Xrushyva: 👍👍👍👍👍

Evi Xrushyva: Комментарий для продвижения видео

Evi Xrushyva: Спасибо большое 💖💖💖💖

NezerRak: Ура

Похожие видео: