Горят все и у всех! Шестая серия Дома Дракона


Просмотров:
0
Добавлено:
27.09.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Анна Кошкина: Ларис не просто подговорил кого-то убить, а убить своего отца и брата. Мне показалось, что недостаточно в сериале это отразили, должна была хотя бы Алисента воскликнуть "как ты мог! ", а он бы ей ответил " Я уверен, что когда-нибудь вы меня вознаградите" - и вот тут они повязаны

Дима Абрахманов: Ларис напомнил инквизитора Глокту из книг Аберкромби. Ещё немного более искалеченным сделать — и прям идеальным будет, как я его и представлял.

антон алексеев: Ну замок то Стронгов. Ларис снабдил их письмом с печатью Стронгов. Вот и прошли через охрану.

Legion X: спасибо за обзор 👍яркий пример амазонам которые обвиняют людей в расизме в комментах по поводу их фанфика за 1млд. в 6 серии Д.Д было не мало моко персонажей но я даже не обращал на это внимание , так как сами персонажи , диалоги и вобщем сюжет выстроен интересно и мне как зрителю пофиг какого они цвета . для меня главное это игра актеров и сюжет . так что пусть амазон поищут другие отмазки к обвинениям их скучному сериалу . кстате никто не обратил внемание на схожость в именах ВАРИС и ЛАРИС . оба шептуны

orion_ 122: Глокта харош в 6 серии)

Xander Troy: Он был лучшим, до шестой серии...После замены Райниры ,вообще смотреть сериал не могу. Настолько пустой образ новой актрисы. Я не могу ей сопереживать. Она меня не цепляет, от слова, совсем! Я думаю не одинок в своем порыве и авторы потеряют миллионы долларов благодаря своей тупости...

hexenboi: Спасибо, Игорь! С обзорами от тебя смотреть сериал еще интереснее

Andriy: Удаляйте, скоро вы на границе с Монголией будете ходить в поле…

Andriy: Драконы летят на московию

Andriy: Русский Ванька удаляет коменты

Andriy: Бомбит от флага Украины? Просто вопрос…

Andriy: 🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦😎😎😎👊🏻👊🏻👊🏻

Иван Геормезовски: Идея сериала, что нет плохих и нет хороших, но постепенно для меня становятся все плохие. Мне остаёться топить за Визериса, но эта ставка не долговечна, так сказать. По традиции HBO Визерисы дальше первого сезона не живут.

Сергей: В сериале показывают, роды, лактацию и мастурбацию. Что за удовольствие смотреть за тем, как перерезают пуповину, или подросток само удовлетворяется? Притянутый за уши конфликт, Алисента ненавидит Рейниру, только за то, что батю уволили с работы?? Наградили и отправили домой с почестями. Ууу какой хейт! Алисенте все говорят, что у них с Рейнирой будет конфликт, она вместо того чтобы укреплять отношения, c будущим владыкой наоборот их разрушает. Это как в фильме "Терминатор" Сара Конор после событий сюжета, поступила бы на факультет робототехники, чтобы побыстрее уничтожить человечество.

Зарина Ульянова: Шикарный обзор, как всегда!!!

Marusya Bookin: Как я помню, в книге мать Рейниры имеет черные волосы, хоть и является Таргариеном на половину. Поэтому черноволосые дети Рейниры теоретически могут быть и в бабушку. Так что по книгам, наверное, всё не так очевидно. Как и говорит Визерис. Люди читавшие, подскажите, пожалуйста - что там еще вменяют в доказательство того, что мальчики незаконнорожденные кроме цвета их волос?

Eka F: Мужиков-то Ларис нанял, он же хозяин замка, он знает как туда пробраться незаметно

Полина Красножон: Серия отличная! Главные актрисы встали как влитые. Король ещё более древняя слепая развалина. Димон как-то загрустил и остепенился. А вот по Веларионам есть вопросы. Играют-то они неплохо, но что Лейнор, что Лейна выглядят старше положенного. Эйгон II мерзкий маленький мудак. Алисента прям вторая Серсея - кричит что сыновья Рейниры дикари, когда сама растит морального побратима Джоффри и преспокойно закрывает глаза, что он над братом измывается. Коль опускается всё ниже - мелочная озлобленная собачонка зелёной королевы. Великий поборник чистоты и праведности отыгрывается на детях. А вот Ларис Стронг сияет на полую!!! Актёру лютые аплодисменты! Эдакий коварный паук, тихо плетущий свою паутину, пока жертва ни о чём не догадывается до самого конца. • Рейнира тупит и сама же максимально подставляется. Для того, кто реально хочет и имеет шансы взайти на трон, она не делает ничего. Вернее ничего на благо, только закапывается всё глубже с каждым идиотски принятым решением. Нет чтобы снискать любовь народа, заручиться где возможно поддержкой лордов и найти союзников. Она (вместе с таким же безответственным муженьком) как хочет развлекается и плодит максимально очевидных бастардов. Так что нечего теперь сетовать на судьбу и шепотки за спиной. Таверин правильно сказал - надо было хотя бы первенца от Лейнора родить, чтобы в будущем законность наследника не оспаривалась. А так ещё и детей своих под удар подставила. Плюс про волшебный чаёк от нежелательных последствий все видимо по тупости своей забыли...

Diana Lastdayofwinter: капец насыщенная серия. Да, Ларис чувак конечно интересный, но пока не совсем понятна его митивация. Чего все прикопались к этому моменту с Колем. По сериалу я вообще не поняла, что Джофри лородом был. Казалось, что он мечник, чашник или там парикмахер принца, вообще ноунейм для морсокой гавани. Еще и не совсем удобный чувак для Морского змея. А за Коля королева вписалась. И да, как писали в комментариях раньше, Рейнира отчитывала Лейнора за то, что тот "потерял интерес к семье"

BurrDuke: И , кстати, вариант с браком сына рейниры и дочери алисенты был бы идеальным вариантом примерения. Не говоря уже о том, что хайтауеры получили бы трон как ни крути .. НО раз не вышло есть вариант еще лучше. Брак сыновей Рейниры с дочерьми Деймона.

jenlitvinov: нравятся ваши обзоры !!! слушал бы и слушал !

BurrDuke: Поправлю тебя. Ларис Стронг вырос в этом дворце, хотя правильнее говорить в фамильном замке, и естественно он его прекрасно знал , как знал и охрану и все ходы и выходы.. Тут нечего удивляться , что нанятые ним люди проникли незаметно. Он , как мы видим 10 лет при дворе и обладает и хитростью и интеллектом. Подкуп шантаж и в конце концов - он будущий владелец этих земель после гибели отца и брата. Так что тут можно и не показывать ..

Avatar: Рейниру слили в треш. Многие персонажи/сцены лишены целостности/логики-мира. Горите в аду мерзкие постмодернисты.

Nursultan Erkinbaev: вхагар не дракон, а лунтик какой-то

Sev ab: Етить как Ларис за три появления меняется. То немного жалкий и неловкий человек, потом тихий интриган, а тут от него харизма и жуть прет сильнее, чем от Короля Ночи в Винтерфелле. Крутой актер

Корд Демистон: Харвин Стронг самый сильный боец? Если что в книге Кристан Коль ушатал его и сломал ключицу. В бою Кристан бы его ушатал как бог черепаху. Тут просто видно, что он этого и хотел и потому не сопротивлялся.

Lika: Спасибо огромное за обзор! Особенно за настроение, которое ты даришь зрителю. По поводу серии: я бы выделила те же 2 больших минуса - это умолчание про спасение Коля и покорение Вхагар (я ждала этой сцены с того самого момента, когда маленькой девочкой Лейна воодушевленно говорила с Визерисом о грустной и печальной драконихе). Вообще иногда складывается впечатление, что многое повырезали из сериала: свадьба Алисенты (хотя судя по кадрам со съемок, она планировалась); убийство Крабо-боса; непонятно почему Рейнис до свадьбы даже не упоминалась как всадница дракона; сюжет с Харвином Стронгом вообще как-то слили, не начав, вообще не понятно пытались ли Рейнира и Лейнор детишек совместных сделать, или просто так получилось (ну понимаю, в те времена не сделаешь днк-тест на отцовство плоду), завязка отношений Деймона и Лейны (она вроде помолвлена там с кем-то была..). Очень много каких-то пропусков из-за чего складывается ощущение недосказанности и спешки. Кажется, вот она интересная завязка - маленькая девочка мечтательно рассуждает о драконе.. ты ждешь, что тебя покажут их первую встречу, но фигвам. Может дело в ограниченности ресурсов, может создатели сериала не совсем понимали, как их творение будет воспринято (не рассчитывали на многое, поэтому урезали некоторые сцены, чтобы побыстрее привести к самому конфликту, делая ставки больше на экшен, чем на предысторию). В общем мне мало, хочу развернутой версии! Куда так спешить? Искренне надеюсь на флешбэки с показом пропущенных моментов, хотя бы во 2м сезоне)

Сraquelure: Та там скорее Лейнор виноват в том, что у них с Рейнирой нет детей. Она явно была не против, она ему прямым текстом в прошлой серии сказала, что сделаем наследника - и гуляем свободные. Но он не смог, видимо. А без наследников Рейнире оставаться нельзя, иначе им автоматически становится Эйгон Алисентович

Mariya Zudina: Понравилось, как несколькими штрихами, буквально, успели показать Хелейну Таргариен и ее отношения с матерью. Своеобразная девочка, к которой у Алисенты не очень-то получается найти подход - дочь будто интуитивно от нее отодвигается и отгораживается. Монолог Лариса Стронга у королевы (с пожаром в Харренхоле) - очень сильно повеяло сценой «Хаос – это лестница» от Петира Бейлиша. Покадрово не помню, но по-моему, там даже визуальные приемы были похожие.

Полина Красножон: Ну, у меня пожар не вызвал таких уж больших вопросов. Скорее всего, как и в любом другом замке, в замке Стронгов были тайные ходы, на которые указал добрейшей души Ларис, дабы по тихому и без помех избавиться от любимых родственничков.

Вадим Бобров: Очень классная серия 👍

Евгений Марано: Мне очень нравился сериал, тем что есть две неоднозначные стороны, но 6 серию просто втаптывает в землю зеленых, максимально мерзкая сторона.

Анастасия: Неприятно поразило то, что ситуацию с убийством Джоффри никак не закончили. Коль спокойно живет дальше, а вот Харвин за какую-то мелочь вылетает из стражи. Законы созданного в сериале мира не работают, потому что авторы меняют законы себе в угоду и в итоге это смотрится очень дешево.

Елена Юркив: Отличная движуха в серии! Немного непривычные актёры, тяжело привыкается к ним. Ещё из минусов - слишком стремительно развиваются события - не успеваешь просмаковать их. Порадовало, как показан драконий быт. Сцена с орошением забавная. Косяки ввиде необъяснимого оправдания Коли и смиренного отношения к нему Лейнора очень режут глаз... Такие моменты все-таки портят вау эффект от сериала. Ну в целом, конечно, топ!

Александра Тургенева: Ох Коль😍красавчик 😍похож кстати типажом на Джона сноу.

musemay: Ребята, а вы не думали, что дети не от Стронга, что генетика такая штука, что может и таким образом себя проявить и Рейнире просто тупо не повезло, это как у двух белых бывает появляется абсолютно черный ребенок, как бы факт такой есть, а в книге нам не дают четкого ответа от кого дети, там вообще три версии на этот счет! Так что не зацикливайтесь, дети все равно Таргариены, потому что Рейнира принцесса )) И еще прошло не 10 лет, Рейнира рожала по одному ребенку каждый год, в 114 она вышла замуж, в 115 умера первая жена Деймона (в этом же году Рейнира родила второго сына), после чего он первый раз познакомился с Лейной, когда полетел в Дрифмаркт, до этого всё время он был на Ступенях и воевал. Умерла Лейна в 120 году, Рейнира была с ней рядом в тот момент и утешала Деймона, так как в 116 Рейнира уехала в Драконий камень и была ближе к ним, они очень сдружились с женой Деймона по книге. В 117 Рейнира родила еще одного сына. Вообщем в сериале видимо не смогли правильно впихнуть в одну серию большой объем инфы и чтобы не запутать зрителя, как путает Мартин читателя в книгах, выдали вам сжатый вариант )

Karasuno86: Лейнор босплоден, они пытались, но не вышло, это ясно по диалогу. Это будет прямым текстом сказано в 7 серии. Орирую с ревнивого Деймона который не спит и напивается, потому что где-то его племянница рожает детей не от него лол. А момент со Стронгами чётко из книги, их реально спалил Ларис, а все посчитали это "случайностью"

Игорь Петельчиц: Что-то непонятное с возрастом детей творится. Согласно книге У Алисенты - Эйгон 107 г.р., Хелейна - 109 г.р., Эймонд - 110 г.р., Дейрон - 114. У Рейниры - Джекейрис 114 г.р., Люкерис 115 г.р., Джоффри - 117 (младшие будут в 121 и 122). У Лейны - Бейла и Рейна обе 116 г.р. Если показали рождение Джоффри, то на дворе 117 год. Джекейрису 3 года, Люкерису 2, Эймонду 7, Эйгону 10..., девочкам в Петосе всего годик... Не похоже... Лейна умирает в 120 году... Допустим сдвинули рождение Джоффри. Тогда Эйгону 13-14 (похоже), Хелейне 11-12 (похоже), Эймонду 10 (похоже), Джекейрису 5-6, Люкерису 4-5, НО девочкам должно быть 3-4 года, и должен быть Дейрон... Причем возраст Бейлы Храброй и Дейрона Отважного нельзя сдвигать. Они слишком важны для Черных и Зеленых соответственно...

Dima_Patriot_42rus: Зачем было вырывать-обрезать языки, если они могут написать бумагу с повинной) или они писать не умеют?

Елмира Ганифаева: Спасибо обзор 👍. Алисента самого начала не нравилась. Знаете может ее и отец заставил пойти к Визерису но отыгрывала перед ним святую невинность именно она. Почему Рейнира не рожала от мужа люди не слепые кто будет поддерживать Рейниру кроме отца. Визерис в общем красава не чего не видеть, не понимает, не знает. Он положил начало войны, а ему все равно он где-то летит в облаках. Коль крыса, 10 лет прошло девочка плаксивая отпусти ситуацию. Коль самый противный для меня перс. Ларис опасен очень опасен если он убил свою кровь, это. прям показывает на что он способен . Я бы на месте Алисенты серьёзно опасалас его. Честно по тихому убрала. В общем Вестеросу скоро настанет полный Вестерос, хлеба и зрелищ народу. Ждём новых обзоров, разборов.

Dima_Patriot_42rus: 14:25 - ПХХАХА! Вот, если кто и страшнее овец, так это новая жена Деймона 😂 - и этот человек убил свою жену, чтобы жениться на этой🤦‍♂ - это кринж. Кстати, ее в этой же серии и сожги, - тогда норм👍🔥🔥 Вся серия - это вообще ужас, - вы что? что тут можно хвалить - Рейниру, которая разжирела и стала страшной, какая то - толстушка из села😂 - вот ее муж - красавчик, и мне его жаль. А Рейнира мало того, что неприятна глазу стала, так еще и тварь, 3-их детей родила не от мужа. Фу, - беги, от неё ,малой, беги 😂 Деймон - превратился в овоща, - ну и зачем было убивать свою жену? ради чего? чего ты добился, казлина? - так и хочется ему это сказать. Визерис и Алисента - топчик, - прям действительно, приятно посмотреть. Коль - вообще не стали заморачиваться, не изменили ему внешность, - а ведь можно было, подстарить как-нибудь, может бородку, - ходит как ни в чем не бывало по замку, и чувствует себя королем положения.

O'Nill colonel: Я вот одного не понимаю - Коль, сука, не изменился внешне, а бабы за 10 лет состарились на 50

Nuri R: Насчёт детей Рейниры это скорее всего соиздатели решили утрировать настолько, и скачки во времени тоже - чтобы не говорили что скучно тягуче и вообще

Nuri R: Рейнира прям как живой человек - со своими недостатками и достоинствами. Да она не всегда умна и дальновидна что касается своей личной жизни, но тем не менее это ли не есть интересный персонаж

Елена Васильева: Нравятся твои обзоры! Круто! Я думаю, что быстровато как-то по сюжету всё идёт, хотелось бы медленнее. По характерам взрослые героини как будто поменялись местами. Дерзкая, уверенная, напыщенная Рейнира уступила место незащищённой бабенке, которая по сути осталась одна. И только отец защищает ее как может. Жду когда они воссоединятся с Деймоном, надеюсь он станет настоящим мужчиной возле нее. Потому что ей с мужиками ой как не свезло. Ни Лейнор, ни Коуль, ни тем более Стронг не смогли стать ее опорой, наоборот она должна их как-то выгораживать и думать чтоб им не прилетело. А вот Алисента.. из неуверенной девочки, которая была в тени короля, Рейниры, детей, слово боялась сказать, тот неуверенный тон.. ничего не осталось. Она превратилась в Рейниру в детстве. Слишком уверенная, никто не указ, даже король. В конце прошлой серии я думала что стала за зелёных, но нет.. Алисента изначально завидовала подруге, хоть и скрыто. Но ей всегда хотелось быть хорошей, она подавляла всячески в себе те желания власти и тот обман стал для неё всего лишь оправданием для предательства подруги, оправданием чтоб спустить тормоза и делать то, что она хочет. Рейнира дурочка конечно. Но она девочка, у которой со смертью мамы рухнул весь мир, всё просто пошло прахом. Тот случай с Деймоном и вправду разрушил её. Стал тем поворотным пунктом, когда она прошла точку невозврата. И пусть она как дура поступила с Лейнором, но может он просто бездетен или какие-то другие обстоятельства. Мне ее жаль. Годы и та свадьба истощили и изменили ее и она не похожа на ту девушку, которой была.. и говоря о Деймоне, он так же. С ним случилось то же, что и с ней. Друг без друга они стали тенью прошлых себя. И я очень жду их взаимодействия, их драконий норов, когда он вернётся. Интересно что же там дальше. По детям.. с Рейнирыными пока не понятно.. понравился Еймонд, очень. Вот дальше жду его арки. А вообще, хочется чтоб Рейнира с Деймоном правили. Сделали ребёночка ещё совместного и будет вообще сказка.

Evan Cortes: Ларис отлично знает замок и все ходы там. Поэтому показывать как наёмники/убийцы пробираются в замок не имело смысла, лишние три минуты экранного времени. С Лейной конечно жуть. Я так прям увидел семью Дэймона, жена беременна и вот прям в одном эпизоде где она сказала что знала другого Дэймона а не то каким он знал я прям напрягся и такой - воо, вот она будет ночной кукушкой Дэймона да и и будет тоже свои интриги. Но тут же взяли и сожги её, так жалко и обидно. По книге так не так хз но обидно.

Endurance: Насчёт того как немые преступники-поджигатели пробрались к замок - ну, это же Харренхолл, семейный замок Стронгов, Ларис там вырос, наверняка у него есть связи среди слуг и прочей замковой челяди, которые и помогли группе факиров пробраться внутрь. К этому моменту претензий у меня лично нет. А вот к тому, что беременной и начавшей рожать Лейне дали протопать из замка наружу до Вхагар - претензий дофига, вообще странно изобразили, как будто она телепортнулась из кровати во двор сразу.

mahariel: вообще по сути Харвин вмазал Колю за дело(и причина даже не в том, что на это было приятно посмотреть 😂), получается Коля за поступок в прошлой серии оправдали из за того, что Джоффри не следил за языком, тут то же самое. Нам говорили, что сомневаться в чести принцессы измена(и совсем не важна правда, о ней могут говорить за закрытыми дверями, что позднее делал Визерис) Коль откровенно оскорбил принцессу, при этом будучи капитаном королевской гвардии. получается последнего должны были низложить.

Игорь Петельчиц: Некоторые комментарии. 3-58. А почему Вы уверены, что дело именно в Рейнире? кстати - по книге Корлис знал. Да и здесь все элементарно исправляется - Джекейрис вступает в брак с одной из дочерей Деймона и внуки Корлиса на троне. 5-00. И так все знали, что отец именно Харвин Стронг. 5-35. Извините, но драконы едят только обжаренное мясо. Тут присутствует несколько взрослых, которые как раз и обучают Джекейриса правильно управлять драконом. В частности - тому что он может есть только после команды Дракарис. 7-00. И что, что видно?? Трон наследуют не Веларионы, трон наследуют Таргариены. Дети Рейниры - не важно от кого они все равно будут законными наследниками трона. 7-20. Нельзя посадить в тюрьму одного из Белой гвардии. 10-40. Вы совершенно упускаете, что Джекейрис - первый наследник (после Рейниры), Люцерис - второй наследник. А Эйгон и Эймонд - побочные дети. Т.е. помочь детям Рейниры - это очень хорошая заявка на будущее. 11-10. Все увидели. А кто эти все? Внутренний двор красного замка. Тут находятся Белые гвардейцы и слуги. Плюс Харвин Стронг (по книге - Мастер над оружием, но здесь этот пост упразднили заменив его должностью Лорда-командующего городской стражи). Плюс король и Лионель Стронг. Все они и так все знают... 16-50. Алисента может и побеждает... но только тактически. Потому что все члены совета и все дворцовые слуги видят, что Рейнира готова на компромисс, готова на уступки. А Алисента как психованная идет на конфликт. И в дальнейшем это скажется. Сказки Отто, о том что лорды Рейниру не примут - все больше становтся сказками именно благодаря действиям Рейниры. 17-40. король не витает в облаках. Король казнит любого, кто посмеет обвинить Рейниру (естественно кроме жены). И Лионель Стронг об этом знает. 22-10. А зачем оправдывать?? Ларис СТронг вырос в этом замке. Он знает все ходы и выходы (лучше чем любой стражник). Он спокойно указывает своим боевикам путь. 23-20. Он не просто сжег отца и брата. Он в результате стал лордом Харенхолла. Это - один уровень с Хайтауэрами и Веларионами.

Валерий Гринько: Касательно сцены гибели отца и старшего брата Лариса Стронга. Думаю, что замком давно управлял Ларис, пока брат был в обществе Принцессы, а папа был Десницей. Ларис уже давно знал все потайные ходы замка, где ходит караул, и как его обойти, особенно, если в замке полно твоих людей, которые могут провести кого надо не особо спрашивая зачем это надо. Другое дело, что можно было пару кадров показать, как Ларис дает инструктаж и показывает куда когда надо пройти и что сделать (при чем это можно было показать после сцены гибели брата и отца). Однако нужно понимать, что хронометраж серии все же не резиновый и все показать вряд ли представляется возможным. Именно по этому появляются такие пробелы, так как слишком много событий и максимально детально все не покажешь. А серия бомба, очень сильные эмоции вызвала.

Gloria Moloko: Мне в сериале только Лейна и понравилась и мать ее.

The Rogue Prince : Лейна и в книгах была всадницей Вхагара , она летает потому что ее мать Таргариен

Ира Ира: Рейнира занимается кроссфитом 😂😂 Спасибо за классный и позитивный разбор! Серия действительно огонь!

IL: Да блин! Девушка кричала, что не хочет детей и замуж - и тут трое детей!!! Причина только одна: влюблённые бабы дуры дурами! Я знаю, о чем я говорю))) - и мягкая кошечка она в этой серии по той же причине. Уверена, в следующей серии мы увидим Рейниру во всей красе.

Gloria Moloko: Серия про то, что может рожающая женщина и королева-яжмать.

ФФБЕ на русском: Симпатизировать Лейнору , это так в тренде .

Роман Дударев: Насчёт "помилованных" поджигателей и претензии "как они подожгли незаметно?" - когда нам несколько раз показывают их, там ракурс акцентируется на брошке с янтарём или чем-то подобным. Возможно это условный знак для стражи "этих пропустить" от Лариса Стронга.

Viktoria VS_Studio: Как-то пока меньше остальных зашла эта серия, не могу свыкнуться с новыми актрисами. Не совсем понятно, зачем их стоило менять, они были совершеннолетние (22 и 19, если не ошибаюсь), и если будет много сезонов, то еще повзрослеют, а дополнительно "взрослить" их можно было с помощью грима. А теперь та же Рейнира не вызывает никаких эмоций... Новая актриса в этом гриме выглядит старше, чем ей самой лет. Хотя по книге здесь должно быть 23? Была такая химия между Рейнирой и Деймоном в 4-5 сериях,на которую интересно было смотреть, а тут ее просто слили(

Din _: Мерзотный Эйгон,мерзотная Алисента,мерзотный Коль.Если честно,эта серия понравилась меньше,здесь действительно были недочеты,которые бросаются в глаза.Рэйнира еще больше раскачала,и без того шатающийся под ней трон.Своими же руками.Такая ситуация,напряжение в семье,а она еще и кучу бастардов нарожала.Соглашусь,что можно было что-то и придумать.

Aytreya: Я сначала подумал, что Рейнира опять себя в руках не удержала. Но после просмотра серии, я думаю это Лейнар Веларион дурака свалял по полной. Он явно с Рейнирой отказывается спать, и делать детей, чем всю семью и державу в опасность ввел. Инфантильный мужик в чем-то. Лейнар был явно благодарен Харвину Стронгу, хорошо к нему относился. Типо за то, что тот с этой "проблемой" помог. Ещё очевиднее стало, что Лейнар виноват в этой ситуации. Когда они с Рейнирой поругались. Лейнар немного неуверенно ее пенять начал. После чего Рейнира просто взорвалась от ярости и накинулась на Лейнара, а он быстро остыл и даже ничего против ей сказать не смог. И даже в момент когда он пытался помочь Рейнире подняться по лестнице после родов, мне кажется он виноватым выглядел. А Рейнира раздражённой, и теперь мне кажется, что не только на Алисенту, но и на Лейнара. Я был рад, что Визерис ещё жив мой самый любимый персонаж в этом сериале. Классный мужик. У меня в конце 5 серии аж сердце заболело когда он упал и я думал, что он умер (хотя все на это указывало, его рука и тд. Это "проказа" была?🤔 ). Деймон постарел прямо ощущается от него, актер прямо мощно играет(как и Визерис и Рейнира младшая и тд). Я плохо понял момент с Лейной, почему она заставила Вхагар ее сжечь. Кстати Вхагар чет не очень большая. Я думал она больше будет. И морда у дракона странная. Она будто на стероидах. Дракон качок такой. Мне показалось странным, что Рейнира допустила чтобы Харвин Стронг с ее детьми общался. Даже ее сын воскликнул:"Я что бастард?!". Максимально странно. И почему дети Рейниры черноволосые? Типо в книгах тоже так было? Отец с белыми волосами, мать с белыми волосами, а дети тупо все черноволосые, это даже не как у Серсеи, там хоть на мать дети похожи были. И ещё один момент смутил. Почему у Рейниры нет сына Эйгона? Он позже появится или что. Ее сын Джейхерис это Джейхерис Мудрый? Самый величайший король Таргариен? Они временную линию сместили? Я плохо понял это. В целом серия просто огонь. Мне очень понравилось. P.S. почему все актрисы которые Рейниру играют сначала внешне не нравятся, даже отталкивают. Но в самом сериале они наоборот максимально круто и сексуально ощущаются, так что даже вне сериала на них по другому смотреть начинаешь. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Иван Кудряшов: В целом серия отличная, на мой взгляд. Странным с точки зрения сценария показалось только два момента: 1. Как легко вышел из себя Харвин Стронг (можно правда списать на то что накипело, как в прошлой серии у другого "рыцаря") 2. Сцена скопированная из сериала "Пацаны" - могли бы и по другому показать порочную натуру Эйгона. Например что бы мать его застала с двумя служанками на которых он засматривался во дворе. Все таки такой копипаст , хоть и повеселил, но показался потом лишним для такого сериала.

Станислав Литко: В одной из вырезанных сцен Деймон утешал своих дочерей после смерти Лейны. Жаль, что вырезали, а то так складывается впечатление, будто Деймону пофиг на своих детей. Но конечно сцена когда в конце Ларис рассказывает про проклятие Харренхолла, его игра, эта музыка, Алисента в ужасе, и старается оправдаться, нет-нет, я не хотела этого. А Ларис как самый настоящий Дьявол, - за все желания нужно платить. Ах, прям бомба как срежиссировано. И ещё эти крысы вновь вылезли. Ух что-то с ними будет, и кажется я знаю что)))

Ілля: 21:39 может дело в том,что Ларис знает тайны своего замка и им рассказал?

Игорь Галич: Как-то слабо раскрыт внутрисемейный конфликт сильного дома. Если домоделы так уж сильно (да ещё и раньше времени) хотели раскрыть Косолапого, то могли бы ещё в предыдущих сериях над его мотивами поработать. Ведь всем известно, что в Вестеросе никто так не проклят как убийца родичей.

Ілля: Главное палево это дети Деймона.Это ж тоже смесь Таргариенов и Велларионов

Турин Турамбар: Это Харренхолл был и Ларис отлично знал его тайные ходы, и нельзя не заметить как потом они собрались вместе и ушли куда-то во тьму замка!

Ілля: 11:00 в книге Коль на турнире его сделал калекой сломав ключицу

Ілля: По мне Алисента слишком выделывается

Ілля: Мне тоже скорее показалось,что Рейнира была б не против детей от Веллариона, но он не хотел. Была ж даже фраза: Ты в последнее время не сильно семьёй интересуешься

Андрей Горелов: "Рейнира, будучи немножечко Айз Седай". А я-то думаю, чего она все не отрицает) Если она и в остальных разговорах о детях говорила так же витиевато, то ничего удивительного, что все уже обо всем в курсе.

Ілля: Ещё понравилось как Ларис выудил из Алисенты,что ей не справедливость Десницы нужна,а что б он был за нее. Что б она сказала это вслух

Галина Виноградова: Спасибо за обзор!

Da_Sha: В Харенхолле любой сброд всегда мог найти приют: еду и ночевку. Вот так убийцы под прикрытием и зашли

Владислав Боч: Я согласен с тобой, очень не понравилась сцена с поджогом в Харренхоле. Невооружённым глазом видно, что сериал несётся на всех парах к кульминации 1 сезона, из-за чего некоторые сцены ощущаются очень скомкаными. В эту же копилку недостаточно раскрыта тема взаимоотношений Рейниры и Харвина Стронга. Неужели нельзя было хоть одну сцену их взаимодействия один на один без детей показать, чтобы раскрыть химию между персонажами? У Лейны и Деймона такие сцены есть, благодаря чему действительно сопереживаешь персонажам. В этом же контексте ты правильно подметил, не хватает вырезанной сцены как Лейна оседлала Вхагар, чтобы лучше прочувствовать привязанность дракона к своей всаднице. В итоге мы видим, что сериал до определенного момента развивавшийся неспешно начинает заметно ускорять темп повествования, и это не всегда идёт ему на пользу. В положительном ключе можно отметить, что большинство основных акторов Танца Драконов представлены, партии черных и зелёных практически полностью оформлены, противоречие витает в воздухе и только еле живой Визерис удерживает их от того, чтобы вцепиться друг другу в глотки. В общем мне нравится наблюдать за прогрессией сюжета несмотря на его некоторую скомканость. Серия вышла на 7/10, есть небольшое проседание по сравнению с предыдущими эпизодами, но верю, что к кульминации сезона сериал вновь поднимется вверх.

Турин Турамбар: Эйгон - Хоумлендер!!!😆😆😆

K_ty: Мне кажется вы напрасно не упомянули, что Деймон отказался резать Лейну. Что в отличие от Визериса он не готов убить жену ради спасения предположительно сына

Ілля: Мы получили Чёрных,но незаметно через покрывало ребёнка. Классный намёк

Ілля: Какой же крутой актёр играет Лариса. Концовка прям до жути и Алисента отлично отыгрывает страх перед ним

Роман Пилюгин: 7:18 я бы не спешил с выводами это ещё могут объяснить в будущих сериях

Турин Турамбар: Почему нет Дейрона??? Когда он ещё родиться, его даже не заявили! Надеюсь его не вырежут🙏

Роман Пилюгин: Эпизод офигенный новые актрисы 🔥👌

Иван Кудряшов: Да, я вот то же думал что когда в прошлой серии Рейнира и Лейнор на пляже договорились сначало выполнить долг, а потом идти своим путем - то речь шла не только о замужестве, но и о том что хотя бы первого наследника они вместе сделают. Но что то пошло не так... Хотя считаю что неправильно вину за это только на Рейниру перекладывать.

Ілля: Калека для меня теперь точно Мизинец:как и он готов пойти на всё

Julia Maier: Классный разбор! Спасибо!

Надежда Семенова: Актриса, которая играет Рейниру не приятная, но может привыкну ещё 🤷

Ілля: Покинуть Королевскую Гавань огромная ошибка Рейниры

Дарья Николаева: Я не прониклась первой сценой, это было тупо. Просто потому, что, встав с постели буквально после родов, можно затем и откинуться от внутреннего кровотечения или еще каких-то осложнений. Круто, что Рейнира вся такая сильная и волевая, но одновременно с этим это выглядело, как просто упрямая попытка переиграть королеву, мол, я, может, потом помру от потери крови, но слабости своей тебе не покажу. Блин, да ей уже не 17, а лет 30, надо головой думать. Да и зачем вообще требовать показать ребенка, который даже не первый, а третий? В общем, логика тут хромает сильно. Еще у меня прям бомбануло от того, что Харвина Стронга наказали просто за драку, отстранив от службы в городской страже, а Колю сошло с рук убийство на свадьбе принцессы. Как это работает вообще? Где хоть какое-то объяснение этой хрени?

Ілля: Какая же крутая сцена Лейны и Вхагар!!!

Artur Mouradian: Лейна по книжке тоже шла к Вхагар, но не дошла просто - умерла раньше, но ее тоже никто не останавливал.

Нонна Голубова: Насколько я понимаю у Лейнора вообще не было детей (даже по книжному ЛОРу). Видимо у Рейниры от него вообще не могло быть детей (возможно он бесплоден?). Не думаю, что Рейнира не понимала ситуацию, скорее она хотела обезопасить себя наличием детей Мне кажется, что Оливия Кук не похожа характером на Алисенту из начала, но в целом она новая Серсея (особенно учитывая ситуацию с Ларрисом Стронгом). Ловила себя на мысли, что желаю ей гореть в аду. Отто сказал ей вырастить из Эйгона короля, а она вырастила Хоумлендера. Коля продолжает показывать свою гнилую натуру - Рейнира отказала мне значит теперь я буду ее оскорблять (даже Алисента офигела от этого) и булить ее детей У Деймона видимо проблема с тем, что у него дочери, а не сыновья. Тем более младшая говорит, что пока у нее не будет дракона, отец ее не "увидит". Сцена со смертью Лейны шикарная, хотя и не книжная. Я увидела параллели со смертью Эймы Спасибо за обзор 🖤🖤🖤

Риняша: Игорь обзор классный) но ты очень часто упомянул про «не детей» Стронга 😅 мы поняли с первых двух-трёх раз когда ты про это сказал

Artêm: Эпизод конечно шикарный, взрослые актрисы отлично играют

Serhii Yaniuk: Мне наоборот показалось, что Рейнира была бы только за иметь детей от Лейнора, но это именно что последний отказывался давать ей наследника. Рейнира почти буквально его вычитывает за это. Плюс на это ещё указывает то, как показали отношения Лейнора и Харвина. Лейнор относился к нему с уважением и, мне даже показалось, с благодарностью. Мол, "спасибо, что выручаешь с этим, мужик, а то я не могу".

Kseniya lu: 05:20 🤣🤣🤣

Ілля: Коль прям поумнел сильно

Похожие видео: