История серии DEAD OR ALIVE


Просмотров:
0
Добавлено:
06.10.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Игорь Пономарев: Лично я играл только в доа 2 и 5 и честно говоря они норм так поджигали зад потому что не всегда понятен момент для контер атаки, в виртуа файтер 4-5 таких проблем нет. Смены арен прикольно, очень добавляет зрелищности, девки симпатичные, но уж больно их много, напоминает гаремник типа среди баб один прораб, а уж количество длс с костюмами просто шиза и рай для фетешистов. Ну и насчёт клонов, в 2д эру это была попытка увеличить ростер при малом количестве памяти(разноцветные ниндзя) и не смотря на то что тот же вф скажем клонов не имел другим разрабам не хватило фантазии делать просто оригинальных бойцов и они решили пойти по простому пути. Ну и да, если насчёт сюжета то это не сюда. П.с. для кого спиноффы? А автор не обратил внимание на весьма и весьма открытые купальники? Это тебе не симулятор жизни типа Симс, это про одевание своей вайфу в наиболее фривольные шмотки, отсюда и шизофреническое количество длс с костюмами. Да, японским отаку что девушек только в мониторе видели такое заходит. А уж цена на эти шмотки превышает цену игры в несколько раз, намек я думаю понятен.

Булат Булатович: Впервые сыграл 2001 ом на дримкаст

Game Boy: Итагаки после текмо сделал отличную игру , советую всем devils third, правда она выходила эксклюзивно для вии ю

Game Boy: Хороший ролик , спасибо

HARD: я в нее на дремкаст ирал)прикольная игруха

TrueFaulkner: Так недолго существовал холдинг, что до сих пор существует, уже 13 лет, и дела у него как нельзя лучше. А вот текмо уже 12 лет как почила в качестве самостоятельной компании. Больше зачитывания рускей википидии в видосах русских блогэров.

Джозеф Лорн: Всегда отпугивала своей японистостью, однако первые части выглядят реально круто, хочется даже поиграть в них. Культ посмотри такую игру Def jam into, там рэперы очень жестоко по-уличному месят друг друга, до сих пор на psp играю.

Anton Golukhov: Итагаки это интересный,но скорее печальный пример человека,который не справился со славой и положением. Он формально - бунтарь. Но бунтарь повторяющий действия кумиров-рокеров. Исходя из того как его выгнали,японское общество его отторгло,американсим геймдевам он особо без надобности. Он больше не выпустит чего-то невероятного,но останется на периферии. Я всю жизнь проработал в крупных монопольных компаниях,возможно поэтому не понимаю существования не то что ДОА,но и соулкалибура при живых тейкене и комбате 🤷🏻‍♂️

X-KiLLER: В конце 90х клонирование- может в чём-то вдохновлено матрицей(Смиты)

Виктор Кот: Томонобу Итагаки это японский Нео Джон Константин повелитель хардкора, ронкенрола и сисек😂 Но если серьёзно и грустно, когда он ушел, вместе с ним покинул нас тот самый Ниндзя Гайден и Dead or Alive. Но есть нечто хорошее, его наследие всё же живёт в двух последних играх от Time Ninja, Nioh и Nioh 2. Иногда мечтаю, что бы он снова к ним вернулся, и представляю как врывается в студию, в одной руке косяк в другой ктана, и в эпатаже заявляет-Парни всё х...рня! Начинаем по новой, включаем хардрок! И на свет выходит обновлённый Рю Хаябуса, толпы новых демонов и кровожадные ниндзя. Это будет больно, жестоко, море крови, много рока.

Tom Anderrson: Ооо, ВХСник! Респект!

савелий антипов: Ставь лайк видео, если узнал о серии по фильму

TheChernokryl: До сих пор обожаю первую, вторую и пятую части серии)

TheChernokryl: Любимая серия файтингов ещё с 2000х годов на ПС1. В свое время купил себе 3дс ради ДоА Дименшнс. Кстати, Касуми, Рю и Аяне появляются ещё в серии игр Ороти Вэрриорс 3. И да, спасибо за обзор, не ожидал увидеть ДоА)

Антон Сурков: Красава Культ лучший продолжай в том же духе делать для нас годные видео!!!

Сергей МедовщикОв: Помню этот фильм. Понравились бои. Не плохо, вроде, смотрится. Как он правильно называется?

fdnfdn asd: Сейчас на хбиксе есть DOA2: Ultimate - очень кошерная весчь) работает в 4К плюс все плюшки.

fdnfdn asd: Достойное видива!) Обожаю серию DOA, играл ещё малым в Геленджике, там был один игровой автомат с Доашкой (всмысле, который на улице стоит, с монетками 5 рублевыми). С тех пор умею за всех персов комбухи делать. Жаль что разработчики загнали серию. Один из самых качественных 3Д файтингов (боевка, дизайн, графен, звук), наравне с теккеном, виртуа файтером и соул калибром.

ZycStronX: Огромная тебе благодарность Kult за проделанную работу, я очень ждал этот ролик! 🤘💪👍 Шикарно получилось, не хотелось чтобы ролик заканчивался пока смотрел. Очень интересно было узнать историю господина Томонобу. Познакомился с данной серией игр в начале 2000-ых с приобретением Dreamcast, прикупил себе тогда DOA2, толком не зная, что это вообще за игра. Не особо представлял что меня ждёт, но запустив игрулю я сразу же влюбился в графон и бодренький геймплей. Сразу вспомнил про Теккен 3, который мы с друзьями рубились частенько в компьютерных клубах на плойке. Я был просто счастлив, что у меня наконец-то появился мой собственный на подобии Теккен 3д файтинг, да ещё с таким офигительным графоном, на то время это была просто сногсшибательная графика. Частенько друзья приходили ко мне и мы рубились в DOA2, восхищались красавицами, угарали с японских реплик и с кривого русского перевода. По сей день играю в DOA, играл почти во все части, даже xteme тащил, мне зашло если чё;)))

Hanzo Hasashi: понял у кого Эд Бун слизал идею с аппетитными дамами для своей Мортал Комбат 9

Аваат Аваат: Пятый часть попурален в росиий

Николай Котельников: Пж культ скажи куда пропал крч файт я жду новоё видио уже почти 2 года и все его подписчики

Аделина Воронкова: Где эволюция Саб Зиро

LiderX97: Спасибо за видео, помню моменты, как мы приходили к чуваку и задротили в DoA 4 на консоли в 2006-2007 гг. Моим любимым персом была "Christie" за её откровенный наряд) Кста, до сих пор слушаю некоторые OST оттуда)

RECHOOSENONE: Хороший ролик, жаль под конец галопам по европам

МАКС: оочень крутой файтинг!! играл давно на ps1 в первую часть.так и забыл про нее с тех пор.. и только с 5 части вспомнил какой это крутой файтинг. очень нравится ростер бойцов нет дурацких медведей динозавриков кенгуру с мокуджином. только конкретные бойцы с индивидуальным стилем боя. мой любимчик Джан Ли. очень круто он копирует Брюса Ли с его фирменными выкриками движениями удары и т.д.. нравится что нет зонеров типа SF или MK. никто не закидывает фаерболами .только жесткий махач близкий полный контакт. нет никаких ярких вспышек как в теккен во время боя. боевка вроде простая тыкай кнопки и будут комбухи разные получатся.но если выучить боевку какого нить перса более подробно со всеми тонкостями захватами перехватами то можно жесткий махач устраивать. жаль что на DOA6 разрабы как то уже забили..махач там все еще классный. для посиделок с друганами самое то..графон не сильно .но стал свежее.нравится супер удар где прям близко показано как кулак смачно врезается в лицо. вот если бы разрабы развивали игру .добавляя бойцов .новые арены.новые механики..но вместо этого они так и дрочат на новые костюмы продавая их в длс по цене чуть ли не в две игры. и ладно бы костюмы были норм. но там в основном скины для бдсм извращенцев..печалька.. а сам файтинг в целом просто шикарный. на xbox S купил старые части по обратной совместимости. прям кайф. за видос респект.все круто!!

Антон Самусенко: Спасибо за проделанную работу. Очень качественная работа. Касательно онлайна шестой не могу согласиться. Я играл в DOA6 первые пол года и всё было с онлайном ок, игроки были всегда. И сейчас зашел в игру дабы проверить. Да, нужно подождать минутку-две и игроки находятся. Так что не всё так плохо.

Alex Shepherd: 2. Понятное дело, что во всех файтингах персонажи отличаются, и игра за них то же, но в DOA, практически каждый боец сам себе имба, (хотя есть и наоборот максимально "усреднённые" бойцы, такие как Хонока - чья фишка - это идеальный баланс, ни в чём не идеальна, ни в чём не плоха) и ты подбираешь его не по размеру сисек, как считают большинство плохо знакомых с серией, а по твоему СТИЛЮ. Это сделано намного лучше чем в Теккене и тем более в МК. Если в Теккене идеально выведен визауальный и эстетический стиль, но в ДОА, именно что боевой стиль. Где персонажи действительно очень не похожи друг на друга (кроме клонов Касуми, потому что они именно что клоны, и персонажей, заменяющий кого-то, такие как Нётенгу, или Леон, который заменял Баймена в одной из частей). Это, а не сиськи, я считаю главной фишкой серии - уникальность персонажей, где тебе нужно не только учиться играть за своего бойца, но и тренироваться против каждого конкретного противника. Я даже специально настраивал себе "обратную" башню, где мне выпадал каждый раз случайный боец, но моим противником каждый раз была Кокоро, только, чтобы научиться играть против конкретно Кокоро. Как не подпускать её в упор, чтобы она тебя не "связала", а если всё таки "связала", находить максимально быстрый способ "отвязаться" от неё, и в идеале контратаковать, или хотя-бы, разорвать дистанцию и перехватить инициативу. И когда я научился, я начал побеждать её почти всухую (максимум теряя пол-хп за раунд). Но забросив игру на пару недель, я снова выйдя в игру понял, что я опять всасываю против Кокоро. Я разучился играть против неё. Я больше не знаю таких файтингов, где настолько хорошо нужно знать своего врага, возможно даже лучше собственного бойца, чтобы успешно ему противостоять. И это я говорю только про сражения с ИИ. Живой же боец в онлайне, это вообще новый уровень. Внезапно, выясняется, что почти никто не умеет так вязать за Кокоро, как бот на максимальной сложности, поэтому, тактика вырывания из её спама становится бесполезна, нужно учить стиль уже не бойца а игрока за неё а, какой-нибудь Диего оказывается в разы сильнее в руках живых игроков, чем в руках ИИ. У него наоборот, нет никакой тактики в ИИ, но в онлайне он может делать ОЧЕНЬ больно. Посредственный во всех остальных показателях, но с очень серьёзным уроном, если задрочить его как следует, выучив его, весьма сложные для исполнения комбо, выяснится, что этого более чем достаточно. Хоть он и достаточно предсказуемый, даже в руках игрока, но если ты не знаешь его собственный стиль и хоть немного не знаешь его комбо, он тебя порвёт в онлайне. И так со всеми, у всех свои тонкости. Очень жаль, что ты этого не понял, и рассказал как о каком-то проходном файтинге, сказав, что раньше он был ничё, потом скатился.

Alex Shepherd: 1. Круто, не ожидал, что ты разберёшь эту серию. Жалко, только что начал за здравие, кончил за упокой. Первые 3 игры серии чётко и структурированное пересказал - и сюжетку и геймплей, а последние тупо слепил в одну кучу, даже не упомянув, что там новые персонажи, так то, появились, что разочаровало. Одну только шестёрку можно было на пол часа разобрать, упомянув и новую механику, добавившую экшена, новых персонажей (из пятой, по большей части) гостей в серии, за что её действительно критиковали - за то, что всё игра стала кусками платных DLC, а упомянул лишь то, что у игры были серьёзные проблемы на старте, что я, купивший игру в конце 2019-ого, даже не знал. Что от себя могу сказать, в чём игра явно лучше и Теккена и МК - это упор на боевые искусства. Поразительно, но файтинг - это серия, так то, про боевые искусства, на что большинство фанатов жанра забивают болт, не зная, чем отличается тхэквондо и айкидо (а именно, всем, кроме окончания "до"). В кой то веке, бой выглядит не как цветастое месиво из дурацкий спецэффектов, где от удара по морде либо льются литры крови, либо вообще искры, звёздочки, и прочая теккеновская херня, а именно как бой, в стиле аниме про боевые искусства. Что сохранено и в дизайнах персонажей (но, тут уж Теккен на две головы выше ДОА, и вообще, наверное, на недостижимой для остальных файтингов высоте). В кой-то веке, упор не на проджектайлы, а именно на движения персонажей. Они по разному двигаются, у них совершенно разные комбо и совершенно разные способности. Например, у Бреда Вонга целых 5 боевых строек, включая стойку лёжа и стойку на руках, чем очень сильно может запутывать противника, (при чём даже БОТА, который реально не знает, чего ожидать от Брэда!) Касуми и особенно Фаза 4 активно телепортируются по арене, Май, почти единственная, у кого есть нормальные рабочие проджектайлы, Нётенгу может вообще взлететь в воздух, Нико подстать своему стиле "наказывающей" девочки идеальна в наказаниях, если кинешься на неё, просто мэша все кнопки, она косплея Рейдена, она раздаст электрических пиздюлей с криком "муда-муда-муда" на пол хп, при правильной игре. А Басс, как представитель Реслинга, прекрасен в захватах, именно на них способен одной правильной, но очень сложной атакой отнять 70% хп, расплачиваясь плохой скоростью, и посредственной ударкой. Риг - как мастер Тхэквондо, с двух ног влетает в лицо противника, кроша его. Довольно сложные комбо, но если знаешь что нажимать, зажав в углу может просто изнасиловать противника. Кокоро, с её "вяжущей" игрой. Дерясь против сильной Кокоро, ты на близкой дистанции ощущаешь себя как в болоте. Её комбо совершенно не болезненные, но жутко станящие. Она именно вяжет противника по рукам и ногам. Как Риг, только наоборот. У него прямая животная агрессия, способная сломить твой дух, если он тебя зажмёт, но если сделает ошибку, сам будет серьёзно наказан, а у Кокоро это плавный, медленный размеренный и достаточно безопасный геймплей. За неё наоборот нужно играть медитативно, красиво, как будто танцуя с ним, постоянно комбинируя различные типы захватов и атаки, пока твой противник будет гореть, не зная, как тебя поймать. Ну а сам Рю - это просто смЭрть. Откровенно сложный для изучения персонаж, пожалуй даже самый сложный. Он гордый ниндзя, нескромно называющий себя сильнейшим ниндзя иж живущих, и как бы говорит игроку, что игрок должен проявить уважение, и быть достоин, чтобы играть Хаябусой, и очень малый процент геймеров действительно способный им овладеть. Фишка Рю - именно сложность его изучения, но если изучишь, вникнешь во все его тонкости, и через сложнейшие тренировки, станешь с ним на одной волне, но наградит тебя, став истребителем онлайна (пока онлайн ещё не истребил сам себя), полностью оправдывая свой титул.

Abe Fryday: Как многие, пришёл защищать doa5 и doa6) По ролику можно подумать, что сюжет заключается в противостоянии унылых ниндзя и злых корпораций, но это лишь одна его сторона. Кажется, что фишка тут именно в непринужденной подаче, комедийных сценках в духе подростковых аниме и ярких архетипичных персонажах - самое то, для любителей японской поп-культуры. Картинка тоже нравится больше современных soul calibur и tekken. А вообще спасибо за канал, играл и играю во все mk, с удовольствием вспоминаю) если когда-нибудь закончатся все популярные серии для разбора, то с удовольствием бы посмотрел про свою любимую samurai shodown warriors rage с ps1

EnvyG: то чувство когда с удовольствием до сих пор играешь в DOA2 DE на dreamcast😁

Виктор Овчаров: Я с этой серии познакомился уже на 4-ой части шарахаясь по демкам в псн, и это было просто чумовое открытие... Даже пресловутый мк так не пользовался популярностью среди друзей захожан на поиграть

Ryo: На ПК в 6 еще есть фигня с динамическим разрешением в онлайне. При этом, на видяхах, которые многократно лучше четвертой плойки.

Shalomander: Ну я бы поиграл или посмотрел на персонажей мк когда они отдыхают от поединков и спасение мира Что-то подобное было в MK defenders of the realm

Чет Вест: Вообще-то Райдо не клонировали. В шестой части его ИМЕННО возродили, при помощи его дочерей Аяне и Хоноки, которых поймали агенты MIST.

3D Хлопчик: Всё что знаю про эту игру, это то, что есть очень много модов на скины девушек из этой игры для GTA San Andreas))

kalyanaaa: а ты сушка!!!, люблю тебя!!!!

Юрий Барсуков: А я вот люблю фильм по этой вселенной.. Простое кинцо на вечер под пиво, чтобы расслабиться.. И да, для меня это тоже часть детства, хоть и позднего.

ZAKHAR GULYAEV: Промолчал и про сборник DOA ULTIMATE для первого ХВОХ в котором DOA 2 на движке DOA 3 и SATURN-версия DOA.

xxxshinjikekari228zzz: Ждём теперь историю Guilty Gear.

ZAKHAR GULYAEV: А что ж не уточнил что только в DOA Xtreme 2 есть гонки на водных мотоциклах? DOA Xtreme 3 вышла на PS4-PS VITA- SWITCH но упомянута только последняя версия. Куча вранья о DOA 5-6.... Проблемы ч графикой на ПК есть, но не критичны. Управление настроить можно, но только с геймпада и файтстика. Кнопка выхода из игры ЕСТЬ. В сюжете DOA 6 не клоны Райдо а он сам - оживленный и с протезами. А про то что Хонока тоже дочь Райдо зачем умолчал? Сюжет у многих персонажей DOA 6 рваный но основная линия вполне связно прописана от начала до финала.

Vasia Pisichkin: Не помню проблем с онлайном в доа6

file flatline: Огромное спасибо за видео и проделанную работу! ЕЩЕ!

Fredy Mikhailov: Судя по всему, шрамы у него как и очки возникли в следствии любви к азартным играм) А вообще лайка за стиль, и то что не боится быть собой

VIRUZZZ: Я ждал этого 10000 тысяч лет!!! Спасибо Рома, DOA один из моих любимых файтингов))

Artem Zubarev: Считаю одним из лучших файтингов.

Ярослав третьяк: Думаю у нас больше популярен мортал комбат так как он во-первых был у многих в детстве, во-вторых там кровь ,сиськи (и всё вот это вот). Ну то есть мортальник выглядит взрослым и брутальный ,а вот какой-нибудь смеш для многих россиян (и не только) ощущается как какая-то казуалочка в которой только марио и зельда, не смотря даже на то что файтинг реально не плох( сами посудите более 70 персонажей, каждый со своей не похожей на других механикой, очень скилозависимый) .

!?!??!??!?!?!?: Будет ли "История серий Файнол фентези"?

Zombiev00d00: Классный видос спасибо 👍

!?!??!??!?!?!?: 41:09 😂😂 Так же не удобно

Carry Queen Crown: С Касуми ещё классная трилогия фильмов вышла: "Kunoichi: Broken princess" 🫠

Простой Канал: Жаль, что так случилось с серией( Ну теперь хоть знаю с какими частями знакомится в первую очередь. Спасибо за видео, KULT ❤️

Евгений Шатунов: Dead or alive хуже механики просто быть не может .

Азамат Ертай: Сделаешь историю игр Соул Калибур.

Tommy Slamdunk: Не могу играть в японские файтинги, потому что они слишком японские.

Captain Citrous: Ну, то что за бугром сильно популярна Нинтендо и её детсадовские высеры, это неудивительно. Вот чёт я туплю, у меня было ощущение что в DOA 2 я играл на первой PS Оо

Mr. Bowman: Блин, Рома, после этого ролика не могу не попросить тебя сделать подобный ролик по Теккену

Маргарита Маркова: А мне все игры серии нравятся )

DIM KOV: Был 1й Дед ор лайв, а дальше Соул калибру и Теккен, ну и МК конечно, на тот момент графика действительно удивляла, даже на консоли, хотя наверно после МК4... сам играл за Беймена. Касательно серии думаю, что вам не так плохо, конечно о Дед ор лайв скоро не увидим, но оно и к лучшему я думаю. У самай КоеТехмо тоже всë не так плохо репутационные потери у неë из-за спин Оффа Деда были сильные, даже был скандал, что чтобы перекрасить волосы девушке нужно было заплатить 1$. Но сейчас вроде как КоеТехмо исправились и сейчас делают 2е игры одна экз для Сони 5- Востание Ронинов, другая- Ву Лонг, так что они вернутся к Деду не скоро, но обязательно вернутся, как показывает практика мëтвых японских файтингов не бывает. Спасибо за видос.

Саша Черкасов: Молодец культовый друг,так держать красавчик,видос сногшибательный, я в отпаде.

Шах-Морен-Бух: Дааа, помню было дело! Ещё в мизазое (в 2017) дядька мне подогнал диск

Tobio Kageyama: Офигенно

DarkVetal: Познакомились с этой игрой после теккен 3.она казалась страшненькой после теккена. и да. игра про прыгающие сьськи))

أحمدوفيتشأحمد: Ну, этот файтинг живее всех жевых, только не в игровой медия, а на r34. Иза доступности 3д моделей персонажей, с ними страшные вещи творят.

Demis Grayse: Вот это Рома психанул

Nelegal Evolution: Мёртвый

Алексей Осипов: Превосходный вхс вставки))

Ольга Баринова: ДоА мёртв после четвёртой части.

Рома Пронин: Блин у меня такая идея появилась для возрождения DOA так как я сам фанат этой серии но жаль что смогу связаться с этой компанией а файтинг реально классный

Roman FT: Любимейший файтинг) Благодаря DOA я полюбил этот жанр игр. Очень хочется, чтобы серия продолжалась и DOA7 вышла в будущем.

Aion_Zetto: 48:33 в правом нижнем углу написано же, кнопка B - выход. :)

#antonfaster: Урааа!!! Хоть кто-то сделал Историю Серии *Dead or Alive* на русском ютубе

Morgoth: Спасибо за такой масштабный труд! Я прямо захотел поиграть в тройку или четвёрку.

Mile Face: Доа 6 убила себя огромным количеством длс Но вообще если забить на эротику, то файтинг реально классный)))

Артём Мерсер: Рю Хаябуса это гостевой что-ли перс? Я знаю такого лишь одного персонажа и он из серии игр Ninja gaiden! Объясните пожалуйста за этот момент 🙏

Станислав Матвиенко: Сейчас Tecmo уже забили на Ниндзю Гайден и DoA. Для них на первом месте, это Dark Souls-подобная игра. Например: Nioh... И теперь их новая игра Wo Long: Fallen Dynasty. Также похожа на Dark Souls, но со своей механикой.

8Yaron8: 40:54 Скажи это фанатам Сенран Кагуры)

8Yaron8: 29:12 может это сделано для того чтобы объяснять миррор матчи с двойниками, которые всегда будут в файтингах

Sergey Yashin: Друже KULT, на 2:02 уже становится понятно, что ты подошел со всей ответственностью к созданию этого ролика. Лайк тебе за труды. Обложусь вкусняшками и буду смотреть . Спасибо тебе огромное !!

in Void: За персонажей первой части рассказал, упомянул парочку из второй, а потом новых персов не было? или в кармане болт завалялся?

EzioBC: По рул34 помнят

8Yaron8: Мне интересно есть ли файтинги где 2 бойца могут быть в перемяс друг другу без микро-станов от ударов?

брянский гуляка: Амиго, DoA 2 на дримке Мне не было равных, это отличная игра, НО, Я о ней узнал и играл скажем так из-за отсутствия Тэккен🤣🤣🤣 но потом втянулся в неё так, что физика и движения Мне намного тут больше нравятся чем в большинстве других игр, она качественная была, потом на PS3 в какую то часть играл, тоже норм, но всегда почему то уходят в ухудшение, что с разрабами такое 🤷🏻‍♂️ Всё, мысли расписал, начинаю просмотр 😁

Дмитрий Субботкин: DoA2 запомнил навсегда, даже SouCalibur так не впечатлял, что говорить и о других файтингах. До Tekkena 5, не было ничего лучше . Мелодия на финальных титрах радует до сих пор!

AuraFoster: Для полной красоты нехватает рассказать о серии игр Samurai Shodown

Y/V: С подругой постоянно рубались во 2 doa в клубах Было круто!

Minaev Roman: Слушай а ты можешь подсказать про Панч-аут пожалуйста.

D.V TV: Ну наконец-то а то я думал что про эту франшизу забыли

Инсаф Назмиев: Kult сделай обзор super smash bros

SckraT: Большая работа проделана. Спасибо. С огромным интересом посмотрел

Влад Власко: Привет культ спасибо большое за видео для меня это сюрприз кстати отдельное спасибо за песню в начале от gorillaz feel good Inc моя любимая песня и спасибо вхснику за озвучку в начале у меня всё

Jaloliddin: Я первый раз видел кино DOA .

GISAKU: вот ради таких роликов и подписался. Супер, жду такие же ролики по остальным файтингам, особенно гилти гир

Dik Frost: Видос топ, но за вхсника минус, терпеть не могу этого чсвшника

Данила Панкратов: Ситуация с DOA 6 - это просто ансамбль дурацких решений. Во-первых, создатели пошли дорогой Близзард и стали делать донатную помойку, чего стоит скандал с платными цветами волос. Во-вторых, основной сюжет шестой части должен был быть дополнением к пятой. В-третьих, проблемы с рекламной компанией. Иначе как объяснить обложку игры, где изображено на ней лишь ебало Касуми? Я не хочу, чтобы лицо с обложки сверлило меня своим взглядом пустыми глазами. Складывается такое впечатление, что создатели серии сами не знают, куда вести серию - тонна всякой косметики за бешеные деньги, никому не нужная Тамаки из Venus Vacation… Кстати, в той же игре был еще один такой персонаж - Канна зовут. Так вот, дело в том что она мать его за ногу Они. И, если я не ошибаюсь, она уже была в VV на старте шестой части. Я просто не понимаю, что заставило выбрать именно это модельершу? Там и без Канны полно более ярких персонажей. Возможно, они хотели добавить кого-то из них потом, но все скатилось в лютый донат. Ситуация с шестой игрой стала настолько плоха, что ее даже до конца и не допилили (новая шкала персонажей до сих пор до конца не заполнена, даже видимости никакой нет), а создатели серии объявили, что серия идет на перерыв. Графика, арены и музыка норм.

Dark Han: Я фильм смотрел

Dark Han: Это файтинг для мужиков любящих с*ськи

Данила Панкратов: Расскажу про свой опыт взаимодействия с этой серией. Первая игра у меня была DOA 2 на PS2. Посмотрел - прикольно. Сначала геймплей оттолкнул, но это потом я понял, что это было скопировано у Virtua Fighter. В общем, игра более менее зашла. Тут я врубаю первую игру на первой плойке и тут приходит осознание - уже в сиквеле серия продвинулась далеко вперёд. Тут не только подтянули графику, но и добавили переходы! Игра вышла в 2000, но именно ее можно до сих пор приводить в пример действительно хорошего файтинга. 3-4 я не играл (сами понимаете, Сонибой), зато я прикупил пятую. И не просто пятую, а версию Last Round для ps4 со всеми дополнениями, но какого-то хрена были заблокированы Май и Наотора. Не суть. Игра понравилась, особенно играть за Альфу-152, и вообще это теперь мой любимый персонаж в DOA. Однако, так как я вырос на Теккене, мне очень не хватало тамошнего геймплея (и никакого блока на отдельную кнопку) и финального босс-файта в конце аркады. Я вообще считаю, что аркадный режим с финальным боссом - это настоящее лицо любого файтинга. Игра в принципе приемлема, но особого удовольствия ты не получишь. В конце концов, есть другие файтинги с босс-файтом: Теккен, МК, Уличный боец, Марвел и Капком, классические части Гилти Гир, Король бойцов… Про шестую напишу отдельно.

Роман: Вспомнил что в файтинге на SEGA про черепах TMNT:Tournament Fighters была тоже тема с перемещением между частями арены.

Семен Степанов: Неплохо еще ринг аут был в Тобол 2. Первый файтинг в который я сыграл. Ну ДОА в основном привлекалось анимации частей тела (и её даже настраиваешь)..

Похожие видео: