Исход ВСЕХ битв 1 сезона Наруто без сюжетных ограничений


Просмотров:
0
Добавлено:
12.10.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Angio: Какаши, на момент битвы с Забузой, не настолько хорошо освоил Шаринган. Если Какаши поступил бы так, как ты говоришь, то он остался бы в дураках и победил сам себя. Какаши не идиот. Он знает, что техники Шарингана жрут много чакры у не настоящего носителя. Если он, в такой опасной битве, впустую потратится - пиши пропало. Допустим, он идет в Тай с Забузой. Затем отлетает, будучи разрубленным пополам. Но Какаши выживет благодаря технике замены. Никакой кунай не блокирует такой тяжелый меч, как у Забузы. Улетишь вместе с кунаем своим. Забуза - взрослый и физически сильный шиноби, у него было много времени освоить меч. Это тебе не Суйгецу, который обеими руками полчаса размахивается. Забуза будет бить, а воздух свистеть. Допустим, Какаши выживает в Тай и берет в Гендзюцу Забузу. Забуза законтрит это дефолтной техникой замены на водяного клона. После этого у него будет инфа о намерениях и способностях Шарингана Какаши. Какаши впустую потратит чакру и раскроет тактику, а Забуза не попадется второй раз. Если откинуть сюжет, то такой опасный шиноби, как Забуза, первым делом нападет на слабейших в команде, дабы манипулировать более сильными, и заставить их действовать неэффективно. Вместо победы над Забузой, Какаши будет думать о спасении детишек, и сам подставится = умрет\будет тяжело ранен\потратит много чакры. С Гаарой вообще угарнул. Гааре плевать Саске или Рок Ли. У него абсолютная защита. Из-за сюжета он защищается только с одной стороны, чтобы показать насколько быстры Саске и Ли. А так, он прикрывается полностью, создает всевидящее око, и атакует песком. Ничего они Гааре не сделают. Он защищен и при этом видит все, что происходит снаружи. Обстреляет песчаными пулями или долбанет (песок тяжелый, если что). А его спец. песок из резервуара быстрее и сильнее обычного. Неджи намного сильнее Наруто. Ему плевать на клонов - перебьет. Он сломает все Тенкецу Наруто и тот поляжет (точки чакры закроет ему и обездвижит Наруто). А Бьякуган видит циркуляцию чакры. У оригинала чакра Кьюби, которых нет у клонов, и которую учует даже слепой. Он быстро найдет оригинала. В Тай с Неджи шансов нет. Зайти за спину носителю Бьякугана? Ебать вы гении. Да плевать ему, откуда вы заходите. У него глаз богов, который покруче Шарингана. Если без сюжета: Наруто бежит в Тай с Неджи, белоглазый отрубает Тенкецу, и Мягким Кулаком бьет в сердце\легкие\горло, и обнуляет его. Сознание потеряет Наруто. Ты умничаешь, потому что сам лично не являешься частью действий. В реальном бою не только выебоны и тупняки могут помешать, там вообще много факторов, влияющих на исход боя. Ты считаешь, что во время боя не выделятся адреналин с кортизолом, и не помешают тебе в плане эффективности и смекалки. Ты считаешь, что все идеальные и никогда не волнуются в бою, и делают все четко. Аниме показывает нам это. Показывает неидеальность, которой наполнен наш мир. Что шиноби могут испытывать напряжение, страх, могут быть нерешительными, неуверенными в своих силах, испытывать тупняки. Ничего не напоминает? Я бы посмотрел на тебя, как ты не затупишь в стрессовой ситуации и сделаешь все решительно. К тому же, ни у кого не было вопросов к логике боев, когда первый раз смотрели эти бои 1 сезона. А сейчас, посмотрев даже Боруто, зная о вселенной Наруто много чего, пройдя через много анализов и обсуждений, ты конечно же поумничаешь о логике старых боев, о том как тупо на самом деле вели себя герои. Пересмотрев бои Наруто многократно и имея весь опыт. Ну ты понял.

Кiт ты маму мав?: 6:00 разве они до этого не блуждали по кругу из-за того, что попали в гензюцу? Наруто мог просто посчитать, что бесполезно их искать, ведь они далеко уйти не могут, а враги на вряд-ли в зоне их радиуса, плюс мы не знаем пытался ли он их найти, так как нам показали часть битвы, поэтому можно предположить, что враги были готовы к таким выкрутасам и уничтожали любопытных клонов

Maximus: Спасибо за старость, Сеня

Grisha BagrOG: Пока сеня делал видос по первому сезону, Сехр уже монтирует видос по второму

Andy Brave: Когда ты сказал: «Наруто сделал клонов и встал вокруг Неджи, чтобы его КРАСИВО УЕБАЛО ВИХРЕМ» - я ржал без остановки в течении 10-ти минут, спасибо за момент❤

† GAMING ARCHIVE †: Давай теперь про 2 сезон)

Captan_Rex: Бой Наруто и Саске. Победитель:Какаши

Captan_Rex: Вау девятихвостый лис, пошёл нахуй, я не за тобой

MakSemen: Жду розбора файта с всякими лохами и.

Илья Саложенкин: Так когда разбор и мнение о 4 войне?

Георгий Шевченко: С фразы: «были условия, поэтому никаких Гамабунт, хуюнт…» просто в голос проорал

It's Trap: Ну ты драчун

Nin Lol: недооценил Кимимару, а так заебись

Марк Макаров: Сеня, видос просто лютый! 19 минут!!! Ты там на озверине сидишь чтоли)? Кстати про файт на втором этапе на экзамене чунина, где Наруто в соло всю ночь стоял, там Кабуто специально ничего не делал, так как инфу собирал) наверное 😅

Шамиль Измайлов: Жду бой ноунеймов

Жнец ssg: Мой друг фанатик Сехра и мне пришлось его убить "слава Сене"!!!

titichka itiiefw: я, конечно, все понимаю, но в бою наруто-неджи, неджи должен был выигрывать, так как он в разы умнее наруто, у него есть техники триграмм, которые блокировали точки чакры, рок ли против Гаары, тоже не обосновано, так как, Гаару изначально Хашимото показывал его, как самого сильного ниндзя на экзамене, лотос у Ли считался первой самой сильной техникой которую он применял, а к скорости, можно привыкнуть, Наруто в первом сезоне, мог создавать клонов, но не мог ими особо сильно управлять, потому что, даже во втором сезоне, когда наруто учил расенсюрикен, Какаши ему объяснил о том, что все теневые клоны дают какую-то инфу, которой обладают, а насчет шикамару, в первом сезоне, во втором сезоне, в боруто и во всех фильмах, его показывают как умнейшего ниндзя своего времени, который одарен мозгом, а скилами нет, насчет Хирузена, прочитай мангу, там ясно дали понять, что Хирузен является одним из самых сильных ниндзя, он(если я не ошибаюсь), единственный на момент 2 войны мог использовать все стихии, Саске-Гааара, тут, саске с 2 Томоэ, даже с чидори слабее гаары с пусть не полностью поглотившим, но все равно дающим много чакры шукаку

sky: Го ещё такие длинные видосы прошу

Uchiha Sasuke: Неджи может много крутится, и на клонов ему пох

overain: Молодец, выдать банку пива и кошка жену

Шынгыс Бейсенбай: Пацаны у меня вопрос,я не давно пересмотрел 1 сезон,и Гай сказал что лотос цветет дважды,в первом сезоне что-бы юзать врата нужно было сначала лотос ебануть?

Eternal Thinking: А где нарутл против гаары ?

Богданус Негрус: Себя сделай пж видео про джоджо

anferiys: Использовал лотус - фатальная ошибка.

F!META: Травка кончилась походу и Сехр пропал

Safar Karpov: Наруто пол первого сезона хуярит)

Adaon: одно из лучших видео

Карина Художница: 3:22 мне кажется что Ли хотел использовать лотос только для того чтобы выебаться перед Сакурой.

Довбур, котрому подобається всіляка фігня: Замути таке и з Шиппуденом.

Nick Koulls: Спасибо папаша за эти девятнадцать минут видоса разноцветного цвета 21 века

Big Popedro: Ролик пушка!

Vengirgirem: Думаю, что бой Хирузена против Хаширамы и Тобирамы прошëл так, можно оправдать том, что может быть что где-то там они всё ещё сопротивлялись контролю техники и из-за этого не действовали эффективно

Тоха Новойков: полагаю саске не смог бы долго брать гаару скоростью на истощение. сколько ли тайджуцу тренировал, чтобы наяривать круги вокруг гаары черт знает какаое время и сколько саске тренировал. месяц? два? и сколько бы он пробегал вокруг гаары на такой нечеловеческой скорости, а толстобровый тупо безостановочно качался всю жизнь

Munozhot Dzhabarova: Хотим , разберай легендарные бои лохов из песка , тумана и тд

Animen play: Бля верните сехра при нем видео лучше были

игровой канал данила и его друзей: Россия тоже использует только 1% своей армии в украине, почему разрабы такие тупые и не могут юзать на 100% все

Sakill: :/, Темари скорее сдерживалась, как и Канкура + она билась с Саске, против которого она особо чего не показала. Во время того, как она легко шотнула из извука девку, она использовала призыв, которому она обучилась после проигрыша нидзям из Канохи. Не понимаю твоё возмущение. Если не помнишь, не высирай

Drink: Хочу такое-же видео только по 2 сезону

--: Сеня как будет время сделай такой же обзор только на Шипуден.

Артур Ситдиков: Такая тупость сказанная про то что ли и саске сильнее гаары!!! Если бы он принял форму шукаку в битвах с ли и саске это или победа гаары, и говорить он слабее их.....

Galina V: Мне вот интересно, как проходили бы бои, если бы Сакура не была бесполезной в 1-ом сезоне?

Владислав Скирневский: Посмотри блич))

PogiloyGhoul: Как всегда на высоте!

Конст герой: Раз так я пошол дамой

LIMON4IK: Пересматриваю, Сенька ты лучший:)

S L A M Y😵: Такое долгое ожидание того стоило, чтобы глянуть 19МИНУТНЫЙ РОЛИК🤤 (Жаль не получилось вчера посмотреть😒)

maks: Ты всегда говоришь,что большое количество клонов Наруто доджит многих персонажей без шансов,но ты проигнорил бой Кимимару с Наруто,где Наруто юзал оочень много клонов и не смог его пробить

Mask Ot: Темари экономила чакру для того чтобы сражаться во время вторжения. Потому и с Шикамару не дралась в полную силу.

MILAND: Хочу подробный разбор файта бомжей

Фёдор-Гуава: 3:53 разбирай и точка)

обамка: Идея ахуенная,можно было бы сделать со 2 сезоном тоже самое,но мне кажется,ты все бои уже там рассказал

Паша Фамилия: А как же бой Наруто против гары

AWEL: Играешь в доту?

Nikanor Crist: От души СеХр, чаще видеть новые видосы это по кайфу

Краснир.: Когда ответка Сехру?

Vadim Hmeluk: Имба

СССР: Сеня давай ты на твиче будешь смотреть ван пис, а после арки Алабаста сделаешь ролики (Обзор боев, и сюжета) просто очень хочется посмотреть на твою реакцию)

ItIsJackson M.: Очень интересно, критически подошел и внимательно все проанализировал. Смотрится приятно, на одном дыхании)

джунгарик: Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец,узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.

AstralPr0V: Сеня 19 минут рассказывает о пиковой версии первого сезона Наруто. Готов потратить их.

Кирилл Погорельский: Сеня, а это кстати правда, что тебе дали имя в честь темы Итачи?

Пивоваров Сергей: Насчёт кимимаро как то маловато

Tidgrool ner: Хочу разбор легендарного боя лохов из песка

цшцшвщыщалво: Сегодня будет стрим?

Matsu: С точки зрения логики ты абсолютно прав. Но если учитывать все факторы, как характер персонажей, интеллект там всякий, и так далее, то в целом у меня есть много разногласий Ну а так видос имба

Yuko Tcoy: Слушайте, а кто такие сехр и сеня?

Nizo Anime: От части не согласен с цунаде. Говоря про первого и второго ты упомянул, что это даже не близко их сила, но ты почему проигнорил достижения цунаде. Прошло мир войну, имеет много опыта, очень физ сильная, не глупа, призыв слизии, которая может подспаортить и норм спиды. А Кабуто может ток юзануть свою технику, которая против цунаде мусор(на спидах и силе цунаде). Решён Кабуто хуже регена цуны. 1 расенган или пару торчаших в тебе мечей от сусано. Тактика цуны: Убал по земле, Кабуто в воздухе.. Кидаешь камень(большой) в него, он его "ломает", а за этим камнем была цуна и смачным манчем ломает ему ребра. Он лежит регенит раны, добиваешь его. Ну либо уебал по земле, Кабуто в воздухе.. Призываешь слизь и она падает на Кабуто и раздавливает Хд

vacanter: Имхо файт неджи и наруто как раз логичен, у чела аое каст+дифенс против клонов и он в тае сильнее значительно. Бомжи звука подловили ли, что мне тоже кажется логичным, не можешь честно помахаться, зачизь, достань карту о которой чел не знает, что они и сделали, а кастовать ультимейты в начале драки не всегда круто

danilka: а файт Ли и Гаары против Кимимаро :(

Денис Кожедуб: По факту

Свободный Математик: А на счет Гаары Ли/Саске, вообще в корне не согласен Ты судишь о битве, только потому что Ли и Саске попадали по нему, но не учитываешь, что они банально измотаюься рано или поздно, Гарре защита не требует особых усилий, а они носясь на всей скорости, просто выдохнутся Более того Ли не мог толком пробивать броню Гаары даже в 4 вратах, единственное, что его нормально пробило, это лотос, и тут по сути заслуга Гаары, что он смягчил фундамент, чтобы ослабить эффект, это не промашка Ли, это стратегия Гаары Ну и на счет чидори, тут уже сложно судить, если Саске не захерачит за 2 раза, пезда ему Но так как боя нормального не было, судить нам не с чего

kovlhmr: Это просто, ахуенно

OBITO UCHIHA: Твоя манера общения, такая охуенная

Mardi Grass: 11:30 согласен, красиво сказано, между прочим

Свободный Математик: Очень интересное и конструктивное видео Но с Хаку я не согласен, создание зеркал и перемещение очень быстрое, просто а аниме специально показали детально, но в аниме это обычное явление И Хаку был быстрее Саске, просто спецом убивать их не хотел

Марк Кост: Когда видео по ван пису?

Leyla Rose: На самом деле все звучит довольно реалистично, когда молодые Шиноби могут ошибаться в каких-то своих решениях. Все файты довольно....все ещё очень интересные и плюс минус реалистичные, если постараться то их все можно как-то объяснить. Да в принципе когда все сделано хорошо, то зритель до каких-то мелочей не докапывается, а наоборот ищет оправдания. В общем спасибо, круто, совсем не обоссаный боруто.

hivoti: гений на наруто, выучил одну из самых лютых техник верса (которая в его руках к тому же работает куда лучше), чтобы просто ее не юзать

hyila: Ну не согласен про бой наруто и неджи.Если неджи сразу закроет всё тенкетцу, то наруто пизда, да и по скорости неджи не уступал наруто в покрове,и полный бред , что он смог вызвать лиса в полном адеквате, дольше в аниме такового не было, только когда он подружился с курамой

MARMOK MARMOK: Какого чёрта где файт Сакуры и Ино???

FreakkiPluy: Какой видос! Молодчина! 👍

Султан както: Нифига ты недооцениваешь Кимимаро, который по статам сравним с Акацуки. А по скорости+Тай равен Итачи. И это даже без проклятой печати

Никита Хмелев: 14:19 А гай бы с 7 вратами смог бы осилить? Он ведь якобы может драться не смотря в глаза)

Creamitif: Ждем такой же видос , но со 2 сезоном

Артурчик Tural1on: А***еть 19 минут на видосе Сени, спасибо!)

Султан както: Бой Неджи против Наруто, побеждает Неджи, если убрать сюжет. И тысяча клонов Наруто не помогут. Лишь быстрее изматают Наруто.

ILuGaNI: Забавно слушать от всех подряд, что гамабунта, если бы его наруто призвал в последнем их файте с саске в 1 сезоне, зарешал бы исход сражения. Тоесть вы серьезно считаете, что он смог бы попасть по саске, который по скорости плюс минус равен наруто с 1 хвостом?) Мы хорошо видели, на что он был способен против манды орочимару. Скорость никакая, еще бы она была у таких размеров существа. Он бы просто мешался бы под ногами, что у саске, что и у самого наруто

tktktkt: давай шиппуден теперь

I AM BOSS: Го обзоры на Блич!

_Space_Hunter RU: неджи стоял тупил

_Space_Hunter RU: его глаза

_Space_Hunter RU: неджи сильнее Наруто

Lazy Investor - Инвестиции за экраном: Саске бил по рукам потому что, Гаара закрывался рукой, чепушила

Zafkiel: Согласен в целом со всем, кроме боя Хирузена. Ну блин, этож третий кагэ, он тоже не лыком шыт, нам просто его не раскрыли, хотя помню был чувак которой приводил инфу из Датабука где указывалось что Хирузен чуть ли не сильнее Первого. Хотя хз, Бук Наруто это сплошные геперболы, но я считаю что Человек отразивший атаку пяти стихий чакры, может потягаться с двойкой Сенджу, тем уж более ослабленных.

_zuckr?_: Используете лотос? Фатальная ошибка

Freeda: В боях Саске против Гаары и Рок Ли против Гаары все ещё проще, что Саске, что Рок Ли могли не тупо бить по лицу, а полоснуть кунаем по шее и все, но создатели Наруто никогда бы не разрешили так развивать сюжет

Портас.Д Итачи: Бля Саня,ну это же было у Шедшего

SurvLine: заметил с первых секунд видоса саундтрек из игры Sonic the Hedgehog (2006) – Crisis City ...неужели Сеня шарит за Соника?..

Похожие видео: