Япония. Обратная сторона кимоно. 6 серия. Мангамания. Путешествия Познера и Урганта


Просмотров:
0
Добавлено:
26.01.2021
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Mikhail Lebedev: Познер - брюзга

Marina Marinina: Снова некорректный перевод. Хикимори - отшельник. По разным причинам человек может быть вне социума. Это не равно отаку и нет такой причинно-следственной связи. И весь фильм перевод ужасный. Если будете повторять показ, проверьте перевод у профессионалов!

Lisa Lessa: Хикикомори не обязательно отаку-люди увелченные мангой, это могут также быть и геймеры и т.д. Разные вещи

Azamat Zhunisbayev: Я не поклонник манги и сам её не читаю. Но дедушка сильно настаивает на своих взглядах

ludmila ruban: Моя заметка обращена к Позднеру. Япония уникальная страна и вероятно на 99.9% отличается от любой другой страны в мире. Она меня притягивает какими-то невидимыми нитями. Бываю там зачастую каждый год. Все необъяснимо по другому и не говоря ни слова по японски эта страна даёт возможность расслабиться полностью, забыть обо всем ужасе происходящем в мире. После нескольких поездок перестаёшь искать что то новое... просто окунаешься в их культуру которая расслабляет и обогащает.. Передача мне нравится, слегка затянута. Очень радует видеть вас в японской национальной одежде. Слегка удивлена вашим не приятием ( английский часто более лаконичный язык, более подошло бы- no acceptance) каких то элементов японской культуры. Ещё раз повторюсь - как для туриста- это самая заманчивая, необычная, чарующая страна в мире. Ну и по английски слегка в другом ракурсе- The most tranquil, serine, peaceful, calm place in the world.

Nieky Nikk Nikita: Так и хокусай это не высокое искусство. Этническая клюква. Творчество, не более того. В наше время любое творчество называют искусством.Рембрандт легко бы нарисовал как хокусай, но хокусай никогда бы не смог нарисовать как Рембрандт или Караваджо например.

Владислав Мрачный: странно что про икигай ни слова не сказано

Надежда Воробьева: Даааа....жаль, что с Миадзаки несрослось ☹️

Lisa Lessa: Я пристрастилась к япоской культуре, пожалуй, лет 15 назад. Магистр, с образованием. Читала и читаю много книг и научных статей наравне с мангой и вэбтунами и комиксами. Есть в них своя прелесть, уверяю.

Vaseline Green: Дед вообще в теме не разбирается и не хочет, потому и брызжет желчью на то, что ему тупо не понятно

Rayhan Niyazova: Не удивлюсь,если скоро нагрянет мода читать и увлекаться манга как в России,так и у нас в Казахстане.если мы казахстанцы станем как японцы умными, начнём изобретать Лексусы премиум класса,я напротив читать манга.☺

S K: Представьте, после изнурительной 10, 12 часовой работы в Японии будь-то умственной, физической не важно какой работы: читать например 'войну и мир' перед сном, ну это просто насильство по отношению к себе! Просто сума сойдёш, не правда ли?

Natela Mermanishvili: столько веков просчитан был каждый шаг японца ,поэтому манга это ,скорей всего,символ свободы.европеец тоже, наверное, символ свободы.герои манга ведут себя свободно без всяких традиционных для японцев ограничений в поведении.

Alexsander Han: Познер прав ни будут они читать серьезную литературу - мозг жать будет.))

Карина Ляшенко: Познер не зная, что такое манга и сколько всего интересного рисуют в Японии. Говорит о том что это полная чепуха. Этот выпуск вытягивает только Ургант.

Эмин Солтанов: почему в таком низком качестве выгружено

Danis Zakirov: По первому целая серия о манга, а суд ее запрещает в РФ

RUZANNA Mikhaelyan: Кому Алиса в стране чудес классика, а кому манга. Что тут спорить?...

Евгений Пенкин: Познеру надо было приложить эпиграф про озвучивание своего мнения другому человеку к себе прежде всего, обрушивая свой негатив на мангу

Ка Тюша: Познер злобный старик. Считать японцев отсталой нацией из-за увлечения комиксами это нечто. У нас многие читали Алису в стране чудес и Трех мушкетёров но на развитие нации это никак не повлияло.

Mezuzah: Сейчас уже Толстого иллюстрировали и экранизировали

марина фазулина: Простые легкие тексты, сопровождающиеся простыми картинками с идеальными героями - это способ отвлечься от ежедневных проблем. Это очень характерно для депрессии - мозг хочет отдохнуть. А для других - это бизнес, хорошо раскрученный бизнес на единой проблеме общества. Тут надо еще учитывать, что японцы любят уединение, и чтение манго в поезде между остановками в 2-5 минут, это способ остаться наедине с собой, даже в переполненном вагоне. Твои руки заняты тем, что держат книгу, глаза тем, что изучают, содержимое страниц, вместо того чтобы изучать сидящих рядом в вагоне людей и не дай бог до них дотронуться ( руки-то заняты манго). И даже книжный магазин, который разделен на отдельные кабинки, лишнее тому подтверждение. Японцы живут очень компактно, в переполненных городах. Манго - это именно способ легкого и доступного уединения в единой японской толпе. Отсюда и такой массовый парадокс.

Ela Batis: Ув.Владимир Познер! Ни один Мацутоки не сможет приблизить Вас к японскому горизонту, если Вы не дадите право японцам жить так, как им хочется. Извините, но старческое брюзжание, это не совсем журналистский приём подачи информации! Как Ваня это всё выдержал... А японцы опять достойны уважения - ведь с помощью манга вся 120-ти миллионная нация избавляется от эмоциональной недоразвитости!! И это уже общемировая проблема в наш виртульный одинокий век. Поэтому манга так завоёвывает весь мир.Мир не может вернуться назад, как бы нам всем этого не хотелось. Русских классиков в подлинниках будут читать только студенты филфаков. Образование стало поверхностным, зато более доступным, и это благо для всех, ведь теперь у каждого ребенка есть шанс. Я не говорю уже о японцах, которые по международным оценкам на три поколения впереди всех! Так что я предлагаю каждому ребёнку по манге в руки, и они будут улыбаться, как эти дети в Японии

Ерик шнаидер: Другой рас китаи паежаити

Olya Valkovich: "Будьте веселее и легче"👍👍👍

book koob: по познеру у японцев болезнь, а у французов тогда что, с их тинтином и мёбиусом?

Lidiya Shevchyk: У японцев абсолютным образом развито визуальное восприятие при зачаточном неразвивающемся воображении и внутренней визуализации слова. Они и слова (иероглифы) воспринимают как картинку, красота и совершенство которого полностью зависят исключительно от красоты и мастерства визуализации. Они живут в полностью визуальном мире не интерпретируемом во внутренний.

Alina Sweik: Фильм создан, чтобы рекламировать Лексус)

Денис Анохин: Великолепно

Александр: Хаяки?44:32

яндере мэри: япония и их манга аниме, это лучшее что есть в мире

Иван Иванов: НУЖНО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОСЕЛЯТЬ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ .УСЛОВИЯ СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ ЖЕ КАК ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ЭТИХ ЗАВЕДЕНИЯХ .

In the subject: Обожаю Познера, но это самые скучные его передачи ппц!

Имра Кальман: Знает ли ВВ и Ваня, что про них пишут слэш:)

Г. Т: Правельно говорит Познер, что манго притупляет воображение у подростающего поколения, целой нации, они не читают книги, а просто смотрят готовые картинки, всё, больше ничего не надо.

Азазелло Тен: По-моему Япония первая войдёт в виртуальный мир.

Виталий Цыганко: Нее... книги... только Книги!

Алекс Ронжин: Отличная работа👍

Irina Demidova: Ой🙈 при такой высокой цивилизации, любить комиксы и театр кабуки - абсолютно скучнейшее из скучнейшего! Меня , лично, тоже это раздражает как и Познера🥴

xewa: Так интегрировать рассказ о Японии в рекламу Лексуса могут только истинные мастера.

Кекчанский: 41:30 НАЧИНАЕТСЯ ЧТО-ТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ

Аким Ифтоди: Спасибо, команде первого канала, Владимиру Познеру, Ивану, за объёмные, интересные, и содержательные серии о Японии, со вкусом! Успехов, здоровья и сил на новые проекты!

Karina Kagramanova: Познер проворчал весь выпуск...молодец Иван - хоть попробовал возразить...

Maksym Bezrodnyi: Я прямо чувствую, как Познер страдает в мангаЛенде

zinit22: Я и то понял, хоть ни разу и не держал мангу в руках в чем ее прикол. Там же восприятие на другом уровне, иероглифы сами по себе картинки, подкреплённые эмоциями, они кино смотрят на бумаге, и историй интересных, и не очень, многие тысячи.

Timur Latypov: Владимир Владимирович упустил один важный момент. Популярность манги обуславливает сложная для детей иероглифическая письменность - запас изученных в начальной школе иероглифов не позволяет читать сложные и глубокие тексты. Поэтому даже "Войну и мир" японцы сначала узнают через мангу. Иначе они смогут прочитать только в очень относительно позднем возрасте

Edward Romm: Как он назвал Миядзаки? Хаяки?

W Orker: 33:44 косяк монтажа... Обрыв речи В. В... Фильм супер жду новые серии.. Спасибо Владимир Владимирович

Руслан Шахматов: Ургант - ожившее аниме.

putilovez: Хорошо, что Вани в этом цикле много. Некоторые достаточно унылые выпуски прям-таки вытягивает своими шуточками)) Но в этой серии все равно довольно много воды. Чувствуется, что самому Познеру тема не особо интересна и полемизирует он лишь для галочки и хронометража... ну или потому что редакторы решили, что эту стереотипную "японскую" тему надо поднять. Хочется также отметить, что в целом цикл пока получается комплиментарный, уже 6-ая серия, а период японских зверств в юго-восточной Азии только вскользь упоминался. В немецком же цикле это была сквозная тема))

Mila Smolentseva: Уже 6 - я серия ,а страна так и не раскрыла свои тайны.А может она и не хочет их раскрывать... Кто знает? Всю жизнь мечтала побывать в Японии, но слишком далеко и времени ($) не хватает. .. Спасибо за экскурс и фильм )

Sergey Hartman: Странно отрецать то что непонемаеш. Было сказано в нескольких моментах что манга это легкое чтиво для отключения от повседневного стресса для взрослых. Детский и молодёжный жанр немного другой. Повсеместное распространение скорее связанно с японской психологией и общностью. Сказали читать манга, все читают. Японцы очень сильно поддаються влиянию и настрою общества. Если все твое окружение обсуждает последнию манга то ты тоже должен быть в теме. Все как у всех только с большим перегибом на наш взгляд, то есть все как у японцев 😉.

Анастасия Карвицкая: Как я понимаю Познера. Манго - до свидания мозг.

hekk_tech: Я не люблю когда люди навязывают свое мнение кому либо. В случае Познера это мнение о исскустве. Ну и читают они все эти комиксы ну и бог с ними. Искусство ли это или нет. В Японии исскуство, в России может быть и нет. Что на этом зацикливаться? Нет же всемирного понятия исскуства?!

JuurasCuucina: Зануда

Юнона Коваль: Худшая серия. За Познера стыдно. Это ж надо быть настолько зашоренным. Спасибо Урганту, что хотя бы пытался что-то ему объяснить)

Илья: 43:47 Не «Хаяки Миядзаки»😂, а Хаяо Миядзаки

Анастасия Карвицкая: Да, дело не только в нашем Толстом или Достоевском, наверняка есть и японские классики. Неужели и они проигрывают манго?

Famous: Я полностью согласна с Познером, если дети читают манга, то они никогда не будут читать настоящие книги, классическую литературу. Я считаю нужно читать прежде всего настоящие книги 📚, не комиксы. Я в шоке от того, на сколько зависимыми они становятся от манга, это же просто тихий ужас, как-то жутковато. Любая зависимость не есть хорошо

Полина Дурачина: Я хочу вечно смотреть на то, как Познер ненавидит мангу. Почему-то это не вызывает желания противостоять ему, а просто умиляет

Alexey Lizunov: На Акихабаре многоэтажные магазины с мангой. Чем выше поднимаешься, тем становится более стыдно. На шестом этаже слышались уже звуки, и я не сразу решился туда идти...

Tatiana Gogebachvili: Спасибо. Просто великолепно

Павел Ильин: В.В. Познер в Японии жжёт 😂😂😹То оленей обосрет, то Манга, 👍

nostars onsky: самая интересная серия. Японцы это другая планета. Не надо их познавать и анализировать. Просто наслаждайтесь. Это прекрасно. И мне очень передалось разочарование Познера в конце. Очень хотелось бы услышать интервью самого известного аниматора Миадзаки

Olga Pavlova: Без Урганта было бы через чур всё серьёзно

AIM11014: У меня дежавю , но я уверен что это перезалив, это старые фильмы 100%

Ilya Raevsky: Владимир Владимирович, сделайте отдельный выпуск про творчество Ольги Бузовой, интересно ваше оценочное суждение.

Рада Дагаз: С каким удовольствием прослушала и посмотрела на одном дыхании 5-ю и 6-ю серии ,Уважаемые!! Как было интересно!!! и забавно и трогательно.., и понятны ваши,соведущие,чувства и эмоции! Действительно,парадоксальная культура! но и Россию умом не понять...Но ответ есть,полагаю,в феномене и ноумене японского образа жизни в вашем названии сериала-Обратная Сторона Кимоно! Их традиции ,правила и строгие устои,отвественность и пунктуальность и пр.вековые традиции породили масштабную массовую увлечённость мангой,которая по факту расслабляет их напряжённость и зависимости , и являет и проявляет скрытые потребности в свободе от несвободы...Что внутри -то и снаружи...Замещение визуальным восприятием своих внутренних потребностей...Перенос...Судя по всему,так островитяне балансируют в своём технократичном мире,дабы не сойти с ума от древнего, категоричного, глубоко вписанного в их сознание,плоть и кровь самурайского наследия...Мультяшность и коммиксы как противовес их жесткому и обязательному социуму...Видимо ,это оправданный способ выживания коллективного бессознательного Японии... ...Очень интересен был герой серии -философ ,с рассказом о утках ! -словно притча прозвучала...Задумалась...согласилась...да,истинно! Благодарю вас!

Александр Тарасов: Излишние обобщения. Сказать "манга - это плохо" или "манга - хорошо" также глупо, как сказать, что "книга - это хорошо". Есть хорошие книги, а есть плохие. Есть хорошие фильмы, есть плохие. Это можно сказать про любой вид искусства. Следует уметь выбирать.

Ilya Raevsky: Мне нравится, что Познер не перегибает с толерантностью, и честно выражает свое мнение или пониманте без прекрас, не лизоблюдствуя и не преукрашивая. Это авторская работа.

ariuna dugerjav: Манга эта их культура. Вы сами читаете своего.

Ольга Константинова: Оторваться невозможно! Легко о серьезном!

Dima Bot: В японской манге сюжеты интереснее чем в 99% отечественного кинематографа

Александр Васильев: Было очень интересно и тд

Александр Васильев: Спасибо всем за проявленную работу

первоапрельская: Познер играет роль консервативного ворчунишки.. на самом деле он не такой

Марина Шуваева: Интересно Познер смотрел хоть одно шедевральное аниме Миядзаки? Всю передачу говорили про мангу и всего пару слов про это аниме, которое с мангой как небо и земля. Миядзаки молодец, что отказался от интервью.

Павел Лаврищев: Полностью разделяю отношение ВВП к данному "искусству". Представляю, как не комфортно ему далась съёмка этого выпуска.

IN Na: Можно вечно смотреть как Владимир Владимирович с презрением смотрит на манга

Wondercrimme: "Это всё выдумки", - говорит Познер и тут же переходит на Алису в страну чудес. Владимир Владимирович, а Вы лично чеширского кота гладили?

AIM11014: Вот это фильм, вот это по самурайски.

первоапрельская: А что, Пушкин на полях своих рукописей часто мангировал..

Ego Saworu: Да, кстати слово манга все-таки склоняется, также как и катана

Анотонина Михайловна: Манго — такая фигня

юлия закарян: Ох, и что же это я забыла упомянуть «Босоногий Гэн» автобиографичная манга , автором которой является человек переживший ужасы Хиросимы.

Адель Заббаров: Если бы Толстой писал «Манго», он был бы ещё лучше и популярнее 😂😂😂 задели дедушку японским творчеством 😂

Papa Romch: Да, это обычный масскульт, который не выделяется каким-то высоким и глубоким искусством. Хронофаг, который многие слишком уж идеализируют, и Познер, не смотря на ретроградство, вполне прав, за исключением того, что, якобы, в США такого мало: тут уж он лукавит. Помню, интересовался одно время разными увлекательными тайтлами и, конечно, этот ширпотреб в стократ проще, нежели качественная литература, да и до живописи далеко не дотягивает. Впрочем, в современной поп-культуре много таких незамысловатых развлечений и, по-моему, американщину тут стоит винить в первую голову.

Igor Bo: проникся)

Aleksejs Isankovs: Я никогда не думал что Познер такой узколобый

Таулан Кипкеев: Спасибо за ваш труд! Спасибо большой команде первого за прекрасную работу! И отдельное спасибо человеку или людям уговорившим ВВ на данную работу! Мне 29 - и я очень рад, что наша телеиндустрия среди, увы, прочего, делает продукты с ПОСЫЛОМ И ДУШОЙ! Не прекращайте!

Руслан Шахматов: Почитайте Берсерк, если хотите влиться в мангу. Или Дорохедоро, если уже знаете что к чему.

Руслан Шахматов: Прародителем манги был Уолт Дисней.

M Sha: А я согласен с Познером.Посмотрите на этого с красной башкой,вы знаете Робин Гуда?Нет,мне нравится Самбука(или кто там?) Это же диагноз.

Evgeny Zabolotnykh: что с Познером? почему он такой агрессивный относително людей которым нравяться определенный жанр искуства?

Andrei Sh: Ох, в этой серии Ване можно только посочувствовать. А Познеру стоило бы задуматься о том, какой процент населения в России читает хоть какие-то книги, и какова доля людей, которые читают что-то нормальное, а не Донцову и иже с ними.

Пастор Арчибальд: Манга и впрямь очень посредственное «искусство», очень примитивное, оно ещё раз доказывает, что Японцы из-за одиночества придумывают себе ,с каждым разом, все более изощренные развлечения.

Дима Рачилин: "Манго! Этого не должно быть!" Хорошо, что у Познера нет доступа к ядерной кнопке!

Сергей Глинин: Познер потрясный! Элита😘

Galina Vlasova: Только портреты наших героев в конце растопили сердце ВВ. Карнеги был прав - самый главный роман - это роман с собой... Манга о Вове и Ване непременно понравилась БЫ

Galina Vlasova: "Ну это высокое искусство, поэтому и быстро!" 😆 🤣 😂 ВВП жжёт!!!

Похожие видео: