ХАШИРАМА ПРОТИВ МАДАРЫ ч. 3! Наруто Шиппуден (Ураганные Хроники) 369 серия | Реакция на аниме
Комментарии (0)
Meruken: МАДАРАААА!!! ХАШИРАМААА!!!
Полные реакции без фильтров + ранний доступ ко всем реакциям доступны на https://boosty.to/meruken (на бусти уже вышла 384 серия)Написать
IMPERATOR: 4:57 это клан Данзо . Шимура Данзо
Георгий Сурвилов: Ну если я правильно помню то в следующей серии ты точно очень удевишся !
Jason Todd: Классное видео, один минус слишком часто картинка в видео, очень напрягает
Aldiyar Nurlanov: Из клана Шимуро мы знаем только тобой любимый Данзо
UNKNOWN No name: Наруто мне кажется даде в объединении с Курамой не ровня Хашираме
Фефель: Я согласен с тобой, Мадара как ребенок его всю жизнь поддерживал Хаширама и был готов убить себя а Мадара лишь из за титула...
Сергій: 1:07 Это кстати Бивако, будущая жена 3 Хокаге. В ночь принятия родов у Кушины, была одной из тех, кого убил Обито, в филлерной арке про Какаши об этом упоминали!
Beren: Данзо был из клана Шимура
TaVitto: Мне больше интересна сила Хаширамы. Откуда вся эта имбовость? Он всегда был сильнее Мадары, как бы тот не апался. В детстве - ладно, Мадара получил шаринган - Хаширама всё ещё сильнее, Мадара заполучил мш, а потом вечный и вместе с этим плюшки типа Сусано, но у Хаширамы прям техники Бога - и огромное древо, и Лиса может узбагоить. Очень хотелось бы раскрытия Хаширамы с этой стороны, не уж то сам всё придумал и всё прям это знал. Но я, наверное, много требую от сюжета хд
Scarlet Despair: А потом нам говорят что Хаширама погиб на войне. А такой сидишь и думаешь, как ваще он мог на войне погибнуть с его то силой?
StasyNel: Шимура - это Данзо. Других, по-моему, не называли. Да, корни ещё с Тобирамы. Но он сделал, что мог в предвоенное время (тем более, он их не уничтожал и дал уважаемую (в перспективе) должность). А Хирузен и остальные ученики/подчинённые ничего не меняли, а потом усугубили (не без помощи Обито, но всё же).
Александр Бестужев: "Учихи вполне себе выжили")))
Сюзизи_Syuzi~♤: 11:08 как же злит когда люди так говорят.... А ты что думаешь что Хаширама стал хакаге потому что Мадара отказался....? Давай проясним статус Мадары и Хаширамы в деревне: у Хаширамы есть жена, дети, и даже внуки. А что у Мадары? Ничего.....у Хаширамы есть семья, клан, верные товарищи, стоящие на фоне Табирамы. А пока Мадара стоит над могилай Изуны. Что есть у Хаширамы? Статус, почёт, и уважение, а у Мадары? Страх. Его все боятся....(И даже во время того когда он находился в конохе. Все его боялись это можно понять. Во-первых по той самой девочке, что испугалась когда Мадара ей помог. А во-вторых раз он настолько прославился своей силой что даже спустя десятилетия одним своим именем будучи мёртвым он заставил обосраться со страху все пять наций! Все жители Конохи и даже его собственный клан его боятся, и остерегаются, то же самое что и с Наруто. Только с Наруто это ненависть и обвинения за смерти близких, а Мадару из-за неконтролируемая силы. И вдобавок ко всему Тобирама который принижал его клан, клан который он пообещал защищать и отстаивать честь, своему брату. Он конечно пытался это (принижение Учих) предотвратить, но клан настолько Устал от войн что не стал его слушать. Вскоре кстати и поплатился этим своей жизнью. К тому же ему нахрен не сдался этот титул Хокаге. И он это понимал. Хокаге - это где не только надобность защищать коноху, но и выступать в роли доброго и понимающего лидера. Произносить вдохновляющие речи, мотивировать свои силой Воли. Это не по части Мадары.......поверь....... Хоть как лидер, он прекрасный, но по характеру он не подходит, он не тот кто зарядит всех на Победу свои несокрушимые силой воли и благородством. Мадара хороший человек...это сложно заметить,и конечно шиноби этого не заметили.....
Сюзизи_Syuzi~♤: 7:40 а ты представляешь блять как больно было Мадаре примириться, и жить в одной деревне с убийцей своего брата? Хоть там и показано что Мадара Воспринимает Хашираму как, противника а потом союзника, но всё же насколько он должен был дорожить их связь, чтобы принять и заключить союз, и почти каждый день смотреть на тобираму и вспоминать брата. А вед любовь Мадары к брату даже больше чем у Итачи, и это факт. Да к тому же Тобирама буквально разрушил мечту Хаширамы. Он отвратительно относился к этому клану, и пренебрегал их союзом использовала это в своих целях. Он не доверял никому из этого клана. Постепенно манипулируя Хаширамой, он полностью отгородил Учих от верхушки управление конохой, из-за чего и зародился конфликт что привёл к геноциду клана Учиха. Ты же сам удивлялся тому какую роль играли Учихи как-никак они были основателями Конохи! А потом стали побочный частью Конохи.........
Сюзизи_Syuzi~♤: 5:16 Интересный факт: хоть мадара предложил назвать деревню канохагакуре, но ИЗНАЧИЛЬНО! название всё-таки у деревни было другое. Хаширама изменил это название, и деревня была названа Конохамару.( Да Хирузен буквально назвал внука в честь деревни) Но после той самой битвы, в долине завершения и "смерти" мадары, Хаширама видно решил сделать дань уважения своему погибшему другу, и деревня была переминовна в канохагакуре.
Smooth Criminal: Хашимама в соло
Pavlo Lutvun: не работает ВК чтоб купить подписку на телегу
Юлія Кисельова: Отличная реакция. Спасибо тебе большое.
Jam Larissa: Как всегда классная реакция, спасибо. С нетерпением жду следующую
Николай Гавриловец: Шимура Данзо
Miroonay: Мотивы Мадару более ли менее обьеснят.
Temirlang: Шимура это клан Данзо. Кстати клан Сарутоби был одним из сильнейших кланов в мире шиноби)
Dark Matter: Как всегда классные реакции и интересные комментарии. Спасибо за ролик!
А.нат Олей: Ситуация с Мадарой это типо "крутым протагонистом у меня стать не получилось, значит стану антагонистом нихуёвым".
А.нат Олей: Вообще, Тобирама придумал всю херню, из-за которой появляются проблемы.
Art Emic: Типа типа типа типа типа
А.нат Олей: Шимура Данзо
Солевой циган: Мотивация мадары в том, что когда они умрут с хаширамой война опять начнется и мира не будет.(потому что они сейчас держат этот мир) И благодаря вечному цукуеми он хочет чтобы всегда у всех было хорошо)
Explicit: Шимура это клан Данзо, Данзо Шимура
Aleks Xxx: Ево цель это риненган
Артем Середа: Шимура фамилия Данзо
Василий Маршруткин: 16:02 следующий шаг это Риннеган! А дя этого нужна частичка Хаширамы!
ɴɪᴋʟᴀᴜꜱツ♑: Какой же все-таки уебщный этот "твист" с Мадарой, абсолютно необоснованный, и у Мадары Был выбор, тот же Мерукен предложил пару вариантов, но нет Мадара даже не попытается что-нибудь сделать(то что он предложил клану отделиться от деревни- параша полная). Он даже не стал объяснять свою позицию,действия, вмечэсто этого он будет говорить: "Да ты ничего не понимаешь", "Тебе не понять", и другой бред.
ɴɪᴋʟᴀᴜꜱツ♑: 4:58 это клан, в котором родился главная крыса аниме – Данзо Шимура
QB: 4:55 Данзо
Дмитрий Шаблий: Шимура Данзо
Кира Михалева: Если что Шимура у нас Данзо
Viktor Chernyy: Ну когда Мадара воскрес там говорилось же,что Мадара не погиб в битве с Хаширамой,он предвидел исход боя и подготовился к нему,чтобы выжить и получить клетки Хаширамы чтобы пробудить риннеган.
Владислав: 4:56 Шимура - клан Данзо
Просто Tanкист777: Шимуро Данзо
MADARA_THE_F: Какой же офигенный у тебя реакт, кстати интересный факт, Хаширама почти никогда не был сильнее Мадары или хотя бы даже равен, кому интересно могу кинуть ссылку на статью
Almighty: По поводу лиса,Что ты говоришь спать отправил,Так для Хаширамы,это семечки,это он поймал всех биджу и раздал деревням для поддержания баланса сил деревень.
Quack: Не согласен , смотри Мадара не прям против пошёл , просто тут не полностью раскрыли , там был разговор всех кане и они все были как бы настроены против листа. Мадаре это вообще не нравилось и он не пошёл против деревни , а в тини начел подчинять другие деревни. Как вон тот момент с Ооноки. А это в свою очередь не нравилось Хашераме. И на почве этого был файт
Almighty: Голову не ломайте,В датабуке четко прописано, Тысячерукуая истина Хаширамы самая масштабная техника в вёрсе,Она достигает Почти размеров Джуби. Это техника вовсе другого порядка. И Хаширама тот,Кто смог подавить самого Джуби... Этим все сказано.
Almighty: Хаширама истинный Бог шиноби ! У Мадары тогда и шанса не было на победу,Тем более Хаширама до самого конца не хотел его убивать,Он решился только в конце,когда понял что у него нету выбора....Просто поймите суть силы Хаширамы,Такой шиноби не родился по сей день,Хашираму в режимом отшельника просто не убить,Вспомните как на войне Мадара забрал Сендзюцу Хаширамы,и того колбасили все Биджу а ему хоть бы хны,Хаширама со своим регеном и Сендзюцу просто не пробеваем...его тело само по себе регенирирует,Вне его воли,это не какая то техника,А энергия его тела...Его клетки открывают путь к чудесам,И даже к созданию жизни...Просто представьте насколько одорен этот шиноби...Что меня восхищает в Хашираме,Что всего этого достиг он сам и только он сам. Без каких либо подарков и т.д. даже Наруто с курамой + Сендзюцу не может сравниться с Хаширамой в вопросе регена тела. Это четко прописано в датабуке. Вот это истинный бог шиноби,Шиноби который может быть примером мужества ! Добрячок,который свои принципы может отстаять. Тот кто в самом деле принес мир и спокойствие в мир шиноби ! Хаширама Сенджу ☝️. Тот кто не брал ни у кого силы,но его силу использовали все кому не лень...тот кто ни смотря на такую недастигаемую мощь,смог сделать так,Что бы его уважали больше чем боялись ! Это на самом деле очень сильно ! ☝️
XXX_ YouTube: Про Тобираму промолчу он не презирает Учих в дальнейшим ты увидишь его
Almighty: Я не понимаю,Хейт в сторону Тобирамы,Ты говоришь,что Тобирама так сделал,поэтому Мадара так думает,Так Тобирама так поступил,после того,что случилось с. Мадарой,Я считаю Тобирама все правильно сделал,как лидер безопасность деревни на первом месте...Что бы вы сделали ? Вот поставьте себя на место Тобирамы,Зная все что натворил Мадара,и что это за клан,разве вы не поступили бы так же. К тому же Тобирама дал шанс Учиха,дал им должность и власть,но они опять взялись за старое так что хватит гнать на Тобираму.
Almighty: 24:11 лицо когда понял что тебе конец 😂
TOBI UCHIHA: Как же ты ошибаешься, говоря что Мадара проиграл. Ну ничё, поживём, увидим
Over Grid: Клан Шимура это клан данзо
Over Grid: Шимура это клан данзо
Алексей Акишкин: 5:00 Данзо родом из клана Шимура, вроде даже единственный показанный его представитель 10:02 нифига Тобирама ничего не влиял, это Данзо не так его учени воспринял; Вообще Тобирама уважал учих которые не подверглись проклятию ненависти и готов был работать с ними, также он просто хотел держать ненависть остальных учих в узде
Kwerd: Ни в чем Данзо не виноват, стоит уже понять. Хирузен как лидер деревни ничего не сделал с Учихами, потерял контроль над ситуацией, что пришлось гензить Фугаку, а пламенем восстания был не он, а весь клан, рубикон был пройден, любая новая искра уже могла погубить деревню, и Данзо нашел единственный верный вариант на благо страны Огня. Для тех, кто будет мне отвечать на защиту "Данзо плохой": вместо "выход бы нашли" лучше пруфайте сразу план действий, без этих нарутовских "я не сдамся и найду ответ"
Walter Ross: Глядя на Хашираму, задумайтесь, ведь есть до сих пор в мире люди искренне считающие, что Хирузен был сильнее его. Они в качестве аргумента приводят либо фразу одного из анбу, во время битвы Орыча и Хирузена в 1 сезоне, либо цитату из первого датабука (ныне уже неактуального). Хотя между выходами этой серии и той прошло несколько лет, а за это время концепция всего лора могла сильно измениться. Думаете Кишимото за долгие годы своего труда не мог тысячу раз передумать на счет уровней силы? Да легко
Vasyl Sparynyak: 5:15 да именно так, не знаю как для вас но для меня это чисто хедшот xD ох уж этот автор)
Hoshiumi Kouray: Ребят, кто вкурсе. Пж, напишите по каким дням наруто
FILI P: Тобирама мастер игры престолов😂 Решение Мадары и Хаширамы отклонил при помощи голосования, но третьего Хокаге выбрал без чужих советов. Но ещё, по сути Тобирама - националист, он предан деревне и за объединение кланов в нацию, но заключает равные союзы с другими странами, а Мадара, Данзо и многие Учихи дай им власть- установили нацисткий режим с собой во главе. мы не знаем, каким Мадара стал бы хокаге, ведь стоило только Тобираме внести разлад, так Мадара тут же стал смутьяном, пошёл на конфликт с Цучикаге. Он конечно стал злодеем во многом потому, что после войны все стали считать героем Хашираму, и Мадара(имхо) хотел понять, если бы он победил, смог бы он заключить перемирие и изменить мир. Но если Хаширама перестанет направлять Мадару на добрый путь, то его никто не остановит. Поэтому я обеими руками за 2 хокаге.
rule ja: 4:57 шимура данзо)))))
Azim Musaev: Шимура это клан Данзо Шимура крысы листа
БУРАН_15: Вышли спойлера к 74 главе манги боруто, значит через 2-3 дня новая глава 🥳
Серёжа Романов: Шимура это клан данзо
Мадара Учиха: 3:48, Хо - огонь, Каге - тень. Отсюда и такое выражение)
Royal Legion: Вот тебе пример: Шимура Данзо - собака сутулая или теневой Хокаге
Neputevyy: все еще жду Магическая битва Фильм 0
Meliodas: Шимура Данзо.. Але
Лончаков: Лис+сусаноо слабее завершенного сусаноо. ЗС может как минимум летать. Очевидно,что лис никак не мог уклониться от Будды
Люцифер: Данзо из клана шимура
Zero becjan nur: Топ
Zero becjan nur: Рахмат Thanks Спасибо
Fantik: А в 384 тоже девятихвостый но только саске и наруто
Ney So2: Лутший мерукен , снимает топ реакции и не боится за плакать ... Не то что некоторые )
Cyber Abyss: Тысяча рук истины выглядит не таким большим, из-за того что он все это время сидит, а стоит ему встать , то это уже гигантсикая махина)
Висхан Алерханов: а как вышло что в настоящее время Сенджу нету, Цунаде только
Победитель по жизни: Хаширама взял Лиса одной рукой как игрушку.. На минуту Лис огромен
Цао Цао: Мадара был прав в том что созданный им и Хаширамой мир не решение проблемы, а просто перевод её в больший масштаб.
Георгий Режков: Хокаге, если не перепутал, переводится как тень листвы.
Анзор Абубакиров: Единственным недовольным был Мадара, остальным учихам всё по кайфу.
Zar Ya: На фоне безграничной эпичности Хаширамы и Мадары, хочу сказать пару слов о Тобираме и тому, что он заложил зерно на будущее клана учиха. Выглядя, как более серьёзный и спокойный на фоне брата, я думаю, именно Тобирама ничего не за был и не простил, учихи до конца остались для него теми, кто отнял родных. Спасибо за реакцию. Всего лучшего. P.S. 8:04 Какая поза, ля цаца.
Meliodas: Туту не в зависти дело . Короче надо пересмотреть что бы понять
Darklike DS: 10:16 , тут пошли преувеличение , никакой личной неприязни к учихам у Тобирами не было,(даже не смотря на войну), скорее не доверие по понятным причинам, если он ненавидел учих то в его личной команде не был бы учиха ( в Флежбеках Донза и сериях про Итачи упоминался). Из-за проклятия как бы это грубо не звучало учихи это бомбы замедленного действия, поэтому решение Тобирами более менее логично, дать целую отдельную территорию и должность полиции , а не стал вместо этого как идиот максимально притеснять учих, можно сказать пытался найти компромисс. Есть просто прикольный мем про ненависть Тобирами к учихам к которому некоторые люди относятся слишком серьёзно. А если по факту лучшим решением было бы просто дате учихам парочку личных психологов кек
Meliodas: Нет он правду говорил они непредсказуемые эмоциональные ....
Everlasting Owl: Истинный Бог Шиноби. А теперь представьте, какую мощь имеет Мадара с клетками этого монстра...
Феникс-5000 🇷🇺: Мерукен если тебе интересно то 1 Каге как и Хаширама были просто Невероятно сильные
трус хитрец: Справедливости ради, Мадара был не так уж сильно не прав. До 4 мировой войны шиноби была ещё 2 и 3. Система мира с деревнями созданная Хаширамой оказалась не так уж и успешна. Закончились клановые войны, начались войны деревень, причем более жестокие. Хвостатых которых Хаширама "раздал" 5 великим деревням по итогу не сдержали войны, а переместили их на более мелкие страны и деревни. Та же история Нагато и Яхико. По сути Хаширама и вправду остановил войну кланов и объединил учиха и сенджу, но принесло ли это спокойствие в мир? Тут все зависит от формулировки мечты Хаширамы. Так как детей на войну все так же отправляли, в пример тех же Обито, Какаши и Рин. Касаемо деревни, тут скорее всего Мадара и вправду как то непонятно себя повел (что психанул и ушел), так как не думаю что он предвидел предстоящий мировой кризис, возможно это из за той таблички. Но это просто догадки....
Тимур Лукманов: Шимура это название клана Данзо.
Sergey Abrahamyan: 5:00 по моему Шимура это Данзо
Ragu: Тобирама не ненавидел учих. У него на миссиях был дед Шисуи. Если бы ненавидел, то не брал бы никого из учих на важные миссии. Также, он создал полицию, где учихи могли принимать участие в жизни деревни. Основная вина лежит на Обито. Именно он дал толчок истреблению клана. После атаки Курамы, вся деревня начала презирать их. Так как все знали, что только учихи могли подчинять хвостатых. До этого все просто с опаской к ним относились.
Станислав Цой: 4:50 Шимура Мать его Данзо) 5:50 Плюс, блядский Данзо, рот его ебал🤣👍
Наруто Fan: Истинная причина по которой Мадара покинул деревню раскроется чуть позже, также он явно ненавидит Тобираму за убийство Изуны, вообще после его смерти Мадара постепенно стал погружаться во тьму.
ukraine: Хаширамя его не победил Мадара подался когда получил клетки чтобы подготовится до войны
Gor Tor: 16:52 там в дальнейшем будут обьяснять почему и как
S.X: 5:00 Шимура Данзо..... М-да.......
Артём Беляев: корни выросли благодаря тобираме
K-pop stan❤️: и также Тобирама который учил одного из Учих😂 т.е в его команде был Учиха
dilmurat channel: Шимура этоклан данзо
Артём Беляев: данзо поддерживал политику 2 хокаге, мерзкий чел данзо
Никита Филатов: Meruken, аниме задним местом смотрит. Мадара никому не завидовал, а лишь мыслил глобально, он хотел изменить весь мир, а Хаширама думал лишь о деревне. Статус в деревне ему не был интересен, Мадара оставался там лишь из-за своего клана и дружбы с Хаширамой. После смерти Изуны его уже ничего не держало в конохе. Если бы Мадара хотел получить титул хокаге, то он бы его получил.
Артём Беляев: шимура это фамилия данзо
Yusuf Aljanov: Истинную причину почему Мадара покинул деревню раскроют позже
Похожие видео: