Чародейки 8 серия / 2 сезон. Х - значит хурма. Rubilnik реакция на сериал witch


Просмотров:
0
Добавлено:
13.11.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Lihua Qing: Извините. Но астральный клон, это не альтер-эго, альтер-эго (это другая личность). Клон Вилл это воплощение кристалла, нельзя назвать её альтер-эго, никак. Никак не отразится на Вилл, клон Вилл ушла, но её эмоции и чувства и память остались внутри Вилл, насчёт души хз, может она покинула мир людей. Но ещё раз, это не альтер-эго.

Sammy Key: По-моему, Вилл очень живой персонаж и больше всех похожа на настоящего подростка. Может поэтому она зацепила Сашу? Меня она этим раньше бесила, на сейчас наоборот даже нравится. Такая дерзкая😁 В прошлых сериях её фразочки: "Коллинз бубнил, мешал спать" сказала в кабинете директора; потом мать видит, что они все в спальниках, спрашивает про ночовку, а дочь ей отвечает с сарказмом "Как ты догадалась?"😅 В чём-то она эгоистичная. Как, например, в отношениях с родителями, это дальше лучше раскроют. Корнелия другая, она больше высокомерная что ли(без негатива, не хейчу её). А из Вилл, на мой взгляд, прям юношеский максимализм прёт. И как лидер эта девчонка тоже крайне неплоха: умеет признавать свои ошибки, не перетягивает одеяло на себя. Написала бы ещё кое-что, но это будет скорее спойлер.

Iil Asiy | Combination of effects: Почему нельзя текст заставок заранее готовить?))

эля: родителей тарани показывали, камон

Ваня Карнавал: А когда продолжение Искателя будет ???

MrL: Не все аниме одинаковые) некоторые даже рубине смогут зайти

Yta: Эндрю Хорнби?) За реакцию спасибо, как всегда на высоте😍

my stupid fantasies and theories: 28:38 идеальная подвязка для реакций на сериал "Клон". Коварно улыбаясь под рассуждения о самосознании двойника человека, замечталась о реакции Рубильника на этот шикарный сериал

Внебрачный Хована: Ребят, ну вы чего Весь праздник же в честь миссис Рудольф устроен потому, что она "отправляется на пенсию", по легенде. В начале серии даже сказали, что на самом деле это предлог, потому что она хочет вернуться на Меридиан. И потом Элион сказала, что она будет продолжать давать ей уроки математики на Меридиане. И потом Саша такой: Миссис Рудольф с Меридиана же? 😄 На самом деле, в вопросе с воспоминаниями права Рубина. Астральная капля это просто внешне копия, а ведут они себя скорее как дети, потому что у них нет опыта проживания различных ситуаций, нет чувств, эмоций как таковых. Когда её оживили, она осталась такой же + в голову влили воспоминания Вилл, и она начала проживать всё собственным путем. Но это всё равно не она, воспоминания она помнит как факты. Она может и помнит, что поругалась с мамой, но сама сущность копии слишком увлечена тем, что стала живой и просто пыталась продлить всё это и извлечь максимум, жила в кайф, в-общем. Она уже не пыталась быть как Вилл, ей не нужно было быть её копией И да, Вилл ведёт себя крайне лицемерно уже не в первый раз, используя силы не по назначению, втихую, а девочек при этом осуждает за то же самое. Помните историю с Сондрой на лыжах и с тем, как они подозревали мистера Коллинза, что он с Меридиана. Пользуется исключительно в личных целях и других девочек всегда пытается убедить в том, что она права. Но в детстве она мне всё равно нравилась почему-то 🤔 У неё самый красивый чародейский наряд, на мой вкус 🥰 P.S. Корнелия, когда танцевала с Калебом, назвала его Мартином, думала вы заметите)

Солдат 31: Черт, я не могу. Нерисса такая кошечка в определённых кадрах, да и её прекрасный, шипящий голос, ох, не могу, мне она так нравится!

Marina Hi: ❤❤❤❤

Abdumalik Amonov: Га самом деле серия филер чистой воды моя самая не любимая серия во 2 сезоне и план Нериссы говно конечно с этой копией и на копию набрать про неё в дальнейшем не разу не вспомнят

Pink Sky: А все ж услышали, как Корни сказала "Ну ты, МАРТИН нужен тому миру"???

Адиля Буттаходжаева: Спасибо за реакцию! Я растрогалась на моменте смерти двойника... Вот сейчас в чародейках действительно начинается серьезный замес... Ждем следующую серию! Рубине удачи с семейными делами❤

Inna Gray: Момент со смертью альтермиры кажется самым эмоциональным за все 2 сезона. Альтермира буквально говорит что они с вилл как сёстры. Для детской и подростковой аудитории это очень сильный момент, показывающий что потеря близких болезненна, но если мы будем помнить и ценить воспоминания, эти люди продолжат жить внутри нас. С матерью вилл тоже сложно, ведь та пытается научить дочь быть честной, но сама забывает показать пример. к сожалению, очень распространено в наших семьях:( По поводу родителей других стражниц, они ещё появятся и тоже будут раскрываться. Спасибо за реакт! Третье видео подряд как бальзам на душу! ❤️❤️❤️

Diana Tlesova: «Теперь у неё будет биполярка»😂🥲

Ken1n: Когда аватар ёпт

☀︎ Morning Sunshine ☀︎: Интересно что Вилл в начале серии нарушила свои же принципы и наврала подругам насчёт копии, а в конце поплатилась таким же поведением от матери. Без копии возможно она бы никогда не прознала об этом поцелуе и он возможно бы вообще не случился. Карма получается?

Killian Mc: Мне одному больно с того факта, что не смотря на всю эту заворушку, одежда осталась не постиранной?

LIMBAL: вау, чародейки три дня подряд, это прям мечта 🤌🏻

КотоV: Дело в том, что мама Вил, сказала мол больше не будет встречатся с преподом. Мол он не надёжный. А в итоге в тайне от дочери все равно с ним мутит. То есть мама требует от дочери хорошего отношения в то время как мама скрывается от дочери. Как после этого дочь то есть Вил должна ей доверять и относиться с пониманием.

Deniss Raciņš: Раз Вилл девочка в 13-14 лет и что она делает гупости это нормально

Killian Mc: На самом деле план Нериссы с оживлением астрального дубля в 100 раз круче всех планов Фобоса и Седрика в первом сезоне

Favura Hlervu: Альтермира - отдельная личность. Да, у неё при создании была память Вилл, но когда Нерисса наделила её жизнью, у неё сформировался свой характер. Воспоминания ≠ поведение и отношение к чему-либо.

Полина Субхангулова: 1) Я встану на сторону Вилл, так она моя любимица. Да она не идеальная и нередко ошибается, но она классный лидер и хорошая подруга. На ней реально много ответственности и она виновата всегда и во всём. Лучшего лидера чем она не найти: Ирма слишком легкомысленная, Тарани слишком занудная и боязливая, Корнелия зазвездиться может и станет тираном. Хай Лин слишком мягкая. 2) Мать у Вилл тоже душная и ведет себя не очень по отношению к дочери. Почему Рубина осуждает только Вилл? Какова мать такова и дочь, так что нечего удивляться. 3)Двойные стандарты, а у кого не бывает противоречий? А девочки сами уговорили её превратиться для помощи с украшением, если бы заглянула не Мисс Рудольф, а кто-то другой их бы спалили. 4) Клон это не полная копия, у неё лишь воспоминания, так она точно робот. 5) Альтермира должна была погибнуть, иначе куда её девать.

Ekaterina 187: В следующих пару сериях как раз Тарани подраскроют

Анастасия Дериволкова: 0:20 сердце нельзя забрать силой, нельзя заставить, она должна сама отдать, будучи полностью в своем уме, это будет объясняться дальше

cocucka: Вилл оживляет электоприборы. И у них появляется сознание

Мисс Нестле: Наруто не только для пацанов Там же есть много красивых парней

Elisavetaly: Была завеса хлипка, а ща крепка же?

albertw: Сериал ещё не закончен, Тарани отлично в сериале раскрыта, как и остальные. На каждую героиню по два эпизода. Копия имеет воспоминания Вилл, но это же не значит, что все воспоминания промелькнули перед ней и она их ощутила. Ока как флешка, но половину файлов она пока не открыла и не могла ощутить воспоминания за 13 лет жизни Вилл. Напомню, как мать Вилл затюкала её по всех фронтам. После оживления, копия стала живой. Она больше не энергия. Мать Вилл сама пообещала ей не встречаться с учителем, но соврала.

Соня: Я этого не говорила, но мне всегда хотелось себе близнеца как тут и поэтому я немного завидовала вилл в этой серии с копией. А ещё по таким событиям был фанфик где она скучает по этой копии, действие которого происходит толи после серии толи после сезона, но точно уже не помню, она там её вернула на время каким-то образом а потом толи обратно толи оставила. Ну там ещё было это слово альтермирира или как там её назвали, что до создания с помощью воспоминаний это похоже на один комикс ( семена тьмы) и там было всё почти также как в серии, создание с помощью памяти? Есть, настроить или создать против героя? Тоже есть и в конце всё же стать сестрой для него тоесть принять себя или поверить герою тоже есть. Что до бипорялочки личности соглашусь с этим и честно всегда после этого эпизода хотелось чтобы у неё было это расстройство в следующих сериях типа теперь в ней две её и так далее. А насчёт аниме вроде кто-то хотел сейлор мун кристалл, и хоть уже и не помню кто это просил у вас, но соглашусь с ним так как тоже хочется и ты вроде говорил ( не знаю как она так как не любит аниме, но посмотрел бы) надеюсь что это правда да и реакцию на это хотелось бы увидеть, но утруждать не буду если не хотите смотреть. И ещё, раз она уедет ты мог бы глянуть один и сделать реакцию, но я понимаю что работаете вместе и так было бы неправильно просто, в общем забудь про эти слова, раз так нельзя то и не стоит так делать, вы же команда. Короче забудь .

Денис Ленков: Насчёт астрального дубля Вилл, воспоминаний и прочей хурмы. Вообще, да, Саша говорит логичные вещи касательно того, что воспоминания формируют сознания и личность человека, но в данной ситуации с ожившим астральным дублем.. всё немного более неоднозначно на мой взгляд. Всё же стоит держать тут в уме тот важный момент, что копия Вилл никогда до этого дня не существовала, да Нерисса наделила её воспоминаниями, знаниями оригинала, но одно дело смутные воспоминания о событиях, в которых ты на самом деле не принимал никогда участия, которые ты и не переживал на самом деле, а другое - переживания реальные вот в конкретный настоящий момент. Я понимаю, что очень сложный для восприятия концепт, но вот представьте.. что вот вы внезапно родились, пришли в этот мир с уже имеющимся сознанием, с воспоминаниями другого человека об этом мире, а самое главное, с осознанием того, что вот буквально секунду назад вас не существовало, вы не жили до этого, не испытывали ничего, что есть в этом мире, и лишь сейчас у вас появилась возможность погрузиться в этот мир. Представьте вот эмоции, которые вы бы испытывали. Ибо да, логика - это штука прекрасная, но есть в этом мире вещи, которые нужно именно, что чувствовать, которые, руководствуясь одной лишь логикой понять и полностью осознать никак нельзя. Возвращаясь в общем к копии Вилл, да, у вас есть какие-то далëкие воспоминания о будто бы вашей жизни, о чувствах, ощущениях и прочем, но вы знаете, что жизнь это не ваша. Вы одновременно и знаете, насколько апетитна та же курочка, но.. вы её никогда не пробовали на самом деле, понимаете, что не пробовали, вы и знаете и не знаете одновременно, и испытывали, и не испытывали жизнь во всех её прелестях одновременно. От этого и исходит естественный интерес, тяга ко всему, необъятное любопытство, а затем.. и невероятная привязанность к этому миру, страх потерять, что ты только что приобрёл. Это странно, честно, это очень странная штука и очень странная логика, но думаю, примерно так всё в сериале и работает

Арина Соколова: Привет будет ли новая серия на винкс

Killian Mc: Мне кажется что копии как будто показали 3д кино про жизнь Вилл, эффект присутствия есть, но ощутить в полной мере: потрогать, понюхать, пощупать возможности нет. Именно поэтому ей было интересно попробовать еду, пунш, потусить с мамой, покататься на качели, понюхать цветок, потанцевать и т.д Плюс копия действительно понимает,что она была астральным дублем, а потом стала живой и ей открылся новый мир, который она не хочет покидать. Поэтому поведение дубля вполне объяснимо: она как ребёнок, только начала жить и ей всё интересно, все в диковинку.

Korean 선생님: Мне одной стало интересно узнать кто этот Серёжа бомж после слов Саши 😂😂😂

лори: бедный папик, женись на мне!!!!

Николай Харитонов: В следующих сериях вы узнаете об отце Вилл, СПОЙЛЕР, они в разводе, я думаю, что именно эта причина и стала причиной негативного отношения дочери к другим мужчинам матери.

Николай Харитонов: Что такое тульпа?

Николай Харитонов: Я думаю Вилл, боиться, что их увидят. Они в школе, в зале, вдруг кто заглянет?

bozhiy oduvanchik: Вилл запрещает только использовать силу трансформации а так каждая чародейка может использовать свои личные силы когда захочет и как захочет . У Вилл самый большой страх в том что после серии в первом сезоне про звезду трибы у них пропали силы и она боится их использовать напрасно . Это даже можно было заметить в её сне где сердце Кондракара не работало ,и у неё не было сил , и она не могла не чего сделать.

valya_kazhan: Я только Покемонов смотрела из аниме

bozhiy oduvanchik: Почему многие набросились на Вилл??? Она ведь ещё подросток тем более трудный и почти все вещи в этом возрасте совершаются на эмоциях.Учиться не очень, сбегает с домашнего ареста , явно что то скрывает от матери . Растет в не полной семье и с токсичной матерью.Я обожаю Вилл. Она мне нравится характером и поведением . Их ситуация с мамой напоминает мою , когда мама учит тебя делать так , делать этак а сама совершает такие же ошибки . Поэтому образ Вилл собирательный и напоминает многим людям себя .

DI Abd: Вот за такие серии и считаю чародеек лучшим мультом. Посмотрите, какая тут интересная дискуссия) Вилл, в отличие от всех лидеров в мультах, развивается, совершает ошибки, и поэтому мнение к ней разнится. Но Саша, Рубина, вы не правы в том, что развивают только Вилл и её отношения с семьёй. Нам показывали отношения Корнелии и её сестры, Корнелии и Элион, Корнелии и Калеба, отношения Хай Лин и бабушки, Ирму с отцом, Тарани всё это ещё предстоит)

Limpilliant: Олтермиру жалко((

До Связи !: про семью Тарани будет, не переживайте))

Viliar: 36:45. Аниме само по себе специфичное медиа, поскольку представляет даже не столько японскую культуру, сколько её искажённый лайтовый вариант. Есть много чудесных аниме с японским колоритом. Но когда они снимают всякие исекаи, псевдо-западный сеттинг и подобное, это выглядит очень странно и сомнительно. Буквально как те фанфики, где в ту же поттериану попадают снг-оригинальные-персонажи. Но к такому жанру попросту привыкаешь. И Саша правильно сказал: Наруто это сёнен, ориентированый на мальчиковую аудиторию. Мне он тоже никогда не нравился, но я всё ещё планирую однажды его осилить дальше начала. У меня похожие отношения с Синим Экзорцистом, Бличом и подобными сериалами. Хотя Блич я осилила больше двухста серий, там есть интересные сюжетные арки. Ди. Грэй-мэн тоже довольно приятный 103-серийный аниме-сериал. Шаман Кинг понравился чисто потому, что смотрела его в детстве, и русский опенинг очень запоминающийся. Аниме про повседневность тоже не показывают настоящую Японию и настоящие японские межличностные отношения. Часто критикуют этот сегмент за гипертрофированные эмоции. Но в то же время, аниме существует для абсолютной любой аудитории. Каждый может найти сериал по своим вкусам. Просто избегайте сёнены, гаремники и исекаи, которые штампуют каждый сезон.

Михаил Клепиков: Ирма и Мартин напоминают мне Гермиону и Рона))

Екатерина Царевская: Все Чародейки пользуются силами в своих целях. Например, Ирма внушает свои мысли родителям, Корнелия меняет рост в своих целях. Так что не только Вилл воспользовалась силами для себя. Но ей было стыдно девочкам сказать, что она воспользовалась для стрики - это против ее принципов, просто она не хотела никого подводить. Если бы украшение зала было без сил, то они бы до вечера провозились. Меньше времени и сил осталось бы на сборы. Постаралась успеть везде. Было бы не интересно, если бы все прошло гладко, да и в жизни большая редкость успеть сразу быть в нескольких местах и сделать несколько дел.

Рейчел Новак: Чародейки - это потрясающи, но три дня подряд? Плюс Легенда об искателе вышла восемь дней назад. В любом случае, спасибо за ваш труд и потрясающие и комфортные реакции, чародейки прекрасны. Преданно ожидаю Легенду 🤗

rolld911: Родные, про Сердце Кондрокара, которое Рыцари-Мстители могли забрать, не переживайте, потом объяснят.

Иноходец А.: Тяк-с, нужно заказать для Рубинки к просмотру какое-нибудь короткое, но прикольное аниме. Обычно не страдаю манией исправлять чужое мнение, но очень уж мне нравится дует Саши и Рубины, хотелось бы смотреть с ними обоими что-то более жанрово разнообразное

Anna: Насчёт спора о воспоминаниях и личности я согласна с Сашей. В серии косяк

Один Одна: мне кажется, суть не в том, что у клона есть воспоминания Вилл, они могли быть и до этого, Нериса наделила этого клона чувствами и СВОБОДОЙ ВОЛИ. До этого клоны были безвольными

Алексей Онищук: Неужели некто не заметил что у двойника голос элион?

Alice Fox: Урра! 3 серии! Спасибки! Из-за таких вот событий в эпизодах, люблю 2 сезон сильнее 1-го. Больше разнообразия и чего-то грустного. Более взрослого. Возможно, что при создании копии есть некоторый рандом. Некая рулетка. Допустим, что Сердце Кондракара и КВИНТЭССЕ́НЦИЯ не всесильны. И не могут создать 100% качественную копию. Потому что не существует во вселенной Чародеек идеального повтора. В космосе, в природе, в растениях, в животных и людях. Всегда будет какое-то заметное (или не очень) отличие. Как снежинки. Вроде и похожи, но разные. Тогда и возникает -Error 502- изменение/дополнение. Оно всё вроде и копируется, но в разном соотношении. В случае с Вилл, появилось больше любознательности и меньше токсичности в характере. Это просто моя теория. Плюс, в физическом плане она ощущает всё по-новому. Есть информация о голоде, жажде, привязанности к кому-то. Теоретическая. И тут наступает практика. Эмоции и мыслительные процесс восприняли происходящее как новый опыт. Плюс она понимает, что не настоящая и ожила только благодаря врагу создательницы. И что в любой момент может погибнуть, вернувшись в кристалл. Это тоже добавило масла в костер. И она постаралась поглотить все эти мысли и страхи. Отвлечь себя напитками и танцами. Вела себя так, как будто это её последний день. Ну.... так в итоге и оказалось. Это был первый и последний день жизни копии. Мрачненько. Надо добавить позитива. Уравновесить. (Ну, или же Нерисса в момент своего Заклинания в своих мыслях такая «НЕ СТЫДНО? ОХ, УЖ ЭТА ТОКСИЧНАЯ МОЛОДЁЖЬ! НЕ СТЫДНО? ОХ, УЖ ЭТИ ПОДРОСТКИ! СТЫДНО! ОЧЕНЬ СТЫДНО! А ЩАСС КАК НАВЕДУ ПОРРРЯДОК! КВИНТЭССЕ́НЦИЯ! БОЛЬШЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ! МЕНЬШЕ ТОКСИЧНОСТИ!» Такую возможность тоже не исключаю. Мало ли. Бабка же. Но это я шутя и с позитивом. На самом деле, я Нериссу люблю больше других злодеев в мульте. Если представить, что Копия Вилл осталась жива, то весь Меридиан был бы в её распоряжении. Там же у чародеек ТАКИЕ связи во дворце. КОРОЛЭЭВА, ЛИДЭЭРР ВОССТАНИЯ. Одно слово Элион или Калеба и… готово. Королевские покои, обед и всё такое. Назвали бы её сестрой главной стражницы при исполнении. А что? Внешность как у Вилл. И магия у копии есть. И её бы приняли. Чародеек там очень любят. Они же местные звёзды-легенды. И меня всегда интересовала одна мысль. А если ещё раз создать двойника Вилл. И, допустим, Нерисса снова скажет заклинание. Это значит, что копия Вилл вернётся к жизни? Или у них там начнётся тройная туса? Можно этих двойников создавать до бесконечности? И потом их всех оживлять? 💙💙Ещё раз, спасибо за контент! Он прекрасен!💙💙 И напоследок. Просто так. Я просто не могу этого не сказать. Ну, вот надо. Без пояснений. Без лишних элементов. По зову -Нериссы- души. НЕ СТЫДНО??????

Spicy Ramen: Да глупости, что силы использовать нельзя. В предыдущей серии Ирма целый гараж спокойно отмыла. Корнелия ради гуляний с Питером меняла рост, Ирма меняет цвет одежды у всех на виду. Не припомню эпизоды с Хай Лин и Тарани, но и там что-то точно было. А момент про воспоминания могу интерпретировать как память типа просмотренного кино. То есть копия знала факты об оригинальной Вилл, но прочувствовала все, когда Нерисса одарила ее чувствами. Хотя и это гон - там же подразумевалось, что и ощущения все должны были перейти и к копии. Вооот

evi: Ай-ай-ай ребята, как сильно вы сегодня разнесли Вилл, просто в пух и прах) В целом, я понимаю почему Рубине она не нравится, бывает что вот просто не нравится персонаж и все. А вот почему Саша в конце резко сменил сторону, я не очень поняла, но смотреть за его размышлениями в процессе было забавно. Что по поводу двуличия Вилл, конкретно в этой ситуации мне не показалось данное замечание актуальным. Попробую немножко пояснить за ситуацию, как поняла её я. Вилл изначально сказала , что помочь не сможет, ибо будет занята стиркой, но девченки надавили, мол, "чепуха, хочешь пойти, помоги с подготовкой". При чем не преложили каких-нибудь советов, просто "ну у тебя проблемы? решай их как-то и иди помогай". Она была против использования силы, во избежание проблем и опасалась (и кстати не зря опасалась, ибо как со стиркой, так и с украшением все почти закончилось плачевно, и могло быть еще хуже. Например, зайди кто-нибудь в зал вместо миссис Рудольф, они бы попались) последствий, и в случае со стиркой тоже, просто посмотрите на ее лицо в тот момент , когда она держит кристалл перед тем как создать копию, я с таким же лицом ночью холодильник открываю боясь разбудить своих домашних. Но у нее не было особо выбора, она слздала копию не потому что не хотела стирать самостоятельно, а потому что ей необходимо было быть в другом месте. Девочки же просили ее воспользваться силой, потому что им проще было. Чтобы самим не мучаться делая все вручную. Так что тут не совсем двуличие, как ей иначе оказаться в двух местах сразу? Рассказывать девочкам она скорее всего не хотела по той причине, что они тогда скажут "ну ты вот использовала, значит и нам можно" , стали бы этим злоупотреблять и рано или поздно попались бы. Она этого и боится. Мне кажется так... Но это конкретно в данном эпизоде, ранее у Вилл бвли какие-то совершенно нелогичные финты, но вот конкретно в этом случае ее поведение вполне понятно, и не то чтобы оскорбительно двуличное. А то что её много на экране, ну, тут уж, извините, она позиционируется создателями как некий центр повествования, хотя, надо отдать им должное, в отличие от других схожих мультсериалов, не будем называть каких, чародейки довольно неплохо баллансируют, чтобы все же не выставлять ее главным героем, а делать акцент на всей пятёрке вместе. Были же у нас серии, где была в фокусе Ирма, Тарани вроде как тоже, где помните её бунт по поводу того, что она потеряла свою особенность - быть стражницей, когда их враги были побеждены. Ну и плюс у нас еще большая часть очень сочного сезона впереди) И да, девочки действительно в этой серии были оочень красивые~ На этом у меня все, спасибо вам за реакцию, Саша и Рубина, как всегда , было очень интересно)

Алексей Онищук: А вы можете обозрить Сейлор Мун 1992 года? Хотя--бы 1-ый сезон.

Aktres LM: 39:30 - теперь у Тарани водолажка 41:38 - у Корнелии откуда-то вырез на спине

Никита Бирюков: Я за Рубину,Александр не душните😂

Aktres LM: танец Вилл из начала в окне - это же танец из первого сезона у гаража Мэтта

Forvoodochka: Сильная серия, как это уже отметили до меня. Здесь уже всё сказали: и про клона, и про отношения с мамой Вилл, и про её двуличие. Поэтому я лучше скажу, что девочки в этой серии одеты просто отпадно. Корни с её чёрным платьем в пол, Тарани в обалденном платье была, а про Хай Лин я вообще молчу - просто красотка. И, конечно же, нельзя не отметить, каким привлекательным был Калеб, что в спортивной майке в школе, что на вечеринке - костюмы ему очень идут. P. S. И вы заметили, как Корнелия и Калеб мирно обсудили его возвращение? Вот это прогресс отношений. Раньше она кипятилась, а теперь спокойно отпускает его, не разрывая отношений🥰

Пятница Iз: ВЫ БЫЛИ НЕСПРАВЕДЛИВЫ К ВИЛЛ КАК ПО МНЕ, но жду дальнейшие серии с вами)

Amora Ond: Создала дубля Вилл не чисто для себя, она обещала девчонкам помочь украсить зал, со стиркой она бы физически не успела. Причём на присутствии Вилл они сами настояли, когда вёлся диалог компании по телефону. И создала этот дубль она нехотя: "это не в моих привычках". Ситуация для Вилл такая, что стирку отложить нельзя, как и не прийти украшать зал тоже (девчонки её отсутствие отказались принять), ситуация без магии почти безвыходная. В случае же с залом девочкам просто лень стало украшать его вручную и они потребовали превращения. Так что пусть и нельзя поддержать действия Вилл в этой серии, но я бы не назвала это полным лицемерием и уж тем более тем, что она "тварь". Просто девчонка в 14 лет не хорошенько подумала над решениями и поддалась давлению подруг, причём дважды в этой серии: 1) они настояли на том, что она должна украсить зал (поддалась, первое, что пришло в голову сделать дубль и решить одну проблему, чтобы помочь им. Обошлось боком, Нерисса воспользовалась дублем). 2) они настояли на том, чтобы превратиться для украшения зала (поддалась, превратились. Что тоже чуть не вышло боком, их чуть не спалили). По поводу же матери, ей не нравятся её отношения с учителем, но взбесило её не это, а то, что мама, которая требует от неё честности и того чтобы она с ней делилась в итоге сама скрывает отношения с учителем от дочери.

Alexy Soshkin: Вилл являеться лидером и хранительница сердце с неё в отличии от других стражницы двой спрос , поэтому она и должна быть типа идеальной, они с мамой похожи характером ей не приятно не то что она гуляют с мужчиной а то что это ее учитель и от этого мама больше с ней строга ,по поводу копи , копия это энергия из кристалла это часть души вилл что через энергии Кристала припуски ее физическую форму ,Нерисса не просто оживила Копию она ей сразу сказала что она копия , и создала этим другое сознания , это как близнецы , копия это отражение Виллы , как только копия получила жизнь и при этом она помнить кем она была делает ее другой личностью

Sodom Sky: В случае если бы копия Вилл осталась жива, ее могли бы отправить наслаждаться жизнью на Меридиан или Кондракар, варианты куда деть копию были Совет Кондракара мог бы помочь решить задачу, не обязательно так радикализироваться, убивать или помещать ее в кристалл Что касается личности и памяти Знания и память оригинала не делает копию идентичной оригиналу, опыт и память Вилл прожиты, это когнитивный экспириэнс, у копии же только информация, но когнитивные функции базовые, все равно что перенести контрольную точку операционной системы на новенький ноутбук и не оптимизировать систему под информацию, именно поэтому копия чувствует и осознаёт мир иначе, нежели оригинал, она знает и чувствует что отношения с матерью не лучшие, однако не понимает почему - у неё нет этих когнитивных цепочек в голове Равно как и по отношению к Нериссе, страх есть но она не понимает почему, поэтому и поверила ей Иными словами: копия это не копия, это дублёр, как в театре первый и второй состав, да похожи, да один текст, да одна роль, нет, не один и тот же человек Или как однояйцевые близнецы, они так же не могут разделить одну личность на двоих По поводу сердца кондарака и почему мстители не забрали его в прошлом эпизоде - объяснение есть, и это сюжетный спойлер, придётся подождать (в любом случае, связь с аромерами кондракара есть только у избранных самим кондракаром стражниц хранителей кристалла, использовать его в своих целях мстителям ну никак бы не удалось) Что касается ответственности и власти Вилл слишком важна, она лидер которым не стремилась быть, вы только вдумайтесь, что будет если заменить ее на любую другую девочку из пятерки Корнелия слишком самоуверенна, у неё скорее замашки тирана и агрессора, но не лидера Тарани слишком полагается на свои знания, к тому же она любит правила и соблюдать их (она кстати не просила перевоплотиться ради украшения зала, по крайней мере пока не прочла мысли Вилл) в то время как Вилл иногда может нарушить правила для успеха операции Ирма слишком своенравна, эмоциональна и расслабленна что бы доверить ей ответственность за всю пятерку Хай Линн не имеет достаточного внутреннего стержня что бы вести за собой остальных, она мягкая и так же не может быть хранителем Не забываем так же что совет кондракара и мудрейший лично выбрали Вилл хранителем кристалла, думается мне , что не просто так И именно поэтому моральный компас Вилл очень важен, потому что она как лидер направляет всю группу, ошибка совершенная в этом эпизоде станет ей отличным уроком в будущем и это сыграет на руку всей команде Многие ее действия обусловлены той средой в которой ей пришлось взрослеть и созревать как личность, и немало здесь приложила руку ее мать, поскольку являясь лидером стражниц Вилл во многом копирует ролевую модель своей матери, что-то в духе мании контроля Да и кроме того, они же подростки, в этом возрасте иногда ты делаешь штуки просто потому что мозг перенасыщен гормонами Нельзя воспринимать их как полноценно сформированных взрослых людей Кто дочитал тот молодец 👏

Plum Blossom♡: Вилл разозлилась больше не из-за того что мать гуляла с учителем. А из-за того что она ОБЕЩАЛА не делать этого. При этом мать требует чтобы Вилл свои обещания держала и учила ее этому, хотя сама обманывает ее. Поэтому она и говорит чтоб она не учила ее ответственности подобным образом. И ещё меня жутко злило (может я просто прикапалась): "обожаю новую тебя"-что это значит? То есть ты не любила ее прежнюю или что? Может это все бред моего уставшего мозга, но.. не знаю. Меня это как-то обидело, так как я часто примеряю на себя героев.

Autherir: Сьюзан с Вилл ведет себя не очень хорошо. Она не вникает в ее проблемы, запрещает кучу вещей, агрится на матан (ну есть проблемы у твоего ребенка с матаном, но это не повод в другой город переезжать и это не конец света. Кто-нибудь скажите Сьюзан, что жизнь не заканчивается на оценках по матану. Могла бы и репетитора тогда нанять, раз ее это так волнует, но она этого не делает. Сьюзан просто продолжает кричать), не в восторге от ночевки и девочек, ей даже плевать, что Вилл снятся кошмары, но при этом сама идет отрываться и тайком встречается с преподом с которым у Вилл проблемы. Это какой стресс для ребенка. Из-за того, что мать с преподом встречается может же и травля в школе начаться. Конечно Вилл заагрится в ответ. Реально, если бы не дубль, то Вилл бы и не узнала.

Яukiya: На счёт аниме Рубина неужели ты не смотрела ‘salor moon’. ? А если смотрела неужели тебе не понравилась ?🙀🙀🙀

Aktres LM: Самое забавное, что стиралка у Вилл была в 1м сезоне. За ширмой, где она находится прятали Тайнара

Aktres LM: Рубина: Вилл больше всех показывают и раскрывают Корнелия: подержите мой росточек

Anny Meskhidze: Уря! Моя самая любимая серия :з наконец-то посмотрели её, она правда глубокая и как буд-то на новый уровень выходит, даже смерть показали и драму такую. Спасибо за реакцию!! (я рыдала как сука под конец :с)

Aktres LM: Мне нравится эта черта Вилл. Учитель - это зло, Уборка-это зло и т.д. Она не сразу от этого исправляется, а постепенно, за время сериала понимает, что не всё так просто

Cat Noir: Классная серия, как и в целом весь сезон. Нерисса отличный стратег, очень интересно наблюдать за каждым её планом и его реализацией, чего не скажешь о Фобосе в первом сезоне. А, и да, по поводу Вилл. Вы немного не поняли, почему она так "скрысила", но вообще как мне показалось это связано сразу с двумя моментами. Первый это то, что Вилл и правда не особо хотела бы использовать свою силу, да и чтобы остальные её использовали, для таких вещей как стирка и прочее, если есть риск быть раскрытыми. Подруги упрашивали её помочь, а увильнуть от стирки она не могла, поэтому решилась на создание клона, чтобы никого не подвести(хоть и нарушила свои принципы). С украшением зала дела обстоят немного иначе, они могли справиться и сами не рискуя, но им не хотелось тратить столько времени на это(что конечно тоже более чем понимаемо). Ну и второй пункт вытекает из первого, чтобы другие не использовали силу просто так с риском спалиться, она сама должна соответствовать этим требованиям, следовательно про дубликат и слова не сказала(хоть это и не совсем правильно). Во всяком случае эту всю ситуацию так увидел я

Spicy Ramen: Это бесячий коммент про 19 серию 🤗🤗🤗

хто я?: Классная серия. Помню с детства ещё, она меня очень трогает 🥺👉👈 А Вилл (Уилл? Как правильно?) мне нравится как раз своими косяками. Она не идеальная, она совершает глупые и необдуманные поступки, о которых потом жалеет и, исправляя их, растёт. Держите в голове, что она ещё подросток, который имеет большую силу и может использовать её как угодно. Разумеется, она как и другие девочки хочет облегчить себе жизнь, потому и создала двойника. Но вместе с тем она Вынуждена поступать как взрослая, потому что на ней лежит огромная ответственность в виде Сердца Кондракара. Если стражниц разоблачат, это будет целиком и полностью её вина, потому что именно она контролирует превращения. Быть лидером - значит уметь не поддаться на соблазн и сказать "нет", когда требуется. И это Вилл и пытается сделать, когда отказывает девочкам. То есть, в ней борются подростковый инфантилизм и стремление нести ответственность за девочек. И за этим интересно наблюдать, поэтому я люблю Вилл. Она неоднозначная. Двойник Вилл перенял этот инфантилизм, потому что помнить что-то - не равно переживать это. Она могла помнить, что такое голод и как он ощущается, но впервые почувствовала его на самом деле. То же и с другими чувствами. Вилл явно любит свою маму, хоть у них и непростые отношения. А двойник, впервые почувствовав эту любовь, просто не стал её скрывать и вылил на мать в первозданном виде, кек. Короче, двойник - это просто как новообращённый вампир в дневниках. Все чувства и эмоции усиленны. А так это та же Вилл. И в финале Вилл признала это, приняла свою "подростковую" сторону, потому и отпустила её. Сказала, что та в любом случае сделает правильный выбор, поступит ответственно и не будет пытаться заменить Вилл. Думаю, они бы в любом случае поступили бы ответственно и объединили сознания. Даже если бы двойник не умер. В общем, как-то так я вижу эту серию. Для меня она очень хорошо раскрывает Вилл и тему навязанного лидерства. Чёта я тут простынь накатала, простите 😳 Просто Вилл мой любимый персонаж. А про маму в комментах и до меня писали. Она сама обещала не встречаться с учителем. Соврала, получается. Так что обида Вилл понятна. Уф, спасибо за реакцию, вы шладенькие солнышки💞💞💞

Антон Лях: Я предполагаю почему Вилл не хочет что бы её мама встречалась именно с Коленсом (учитель по истории). Ведь надо смотреть не отношения Вилл и мамы, а отношение Вилл и учителя, тогда можно понять девочку. Вспомните хотя бы момент, когда у Вилл только-только начиналась проявляться сила к молнии(это было как раз на контрольной работе у мистера Коленса), и там заговорил калькулятор, хотя контрольная была по истории. Что делает учитель? Правильно, подходит к школьнице и со вздохом говорит - "Прошу к директору". Задаётся вопрос - разве нельзя пользоваться калькулятором на предмете по истории, хотя я вообще не понимаю зачем нужен был калькулятор на этом предмете, предполагаю что посчитать промежуток лет в каких-то дат прошлого, типо сколько лет назад произошло такое-то событие? По словам диалога мамы с дочкой, мама говорит: "Надо же, ты жульничила."- Поднимается другой вопрос- каким образом? Нету конкретики из слов родителя в чём именно Вилл сжульничила, но за то свои претензии мы выскажем подростку. Повторюсь, УЧИТЕЛЬ по ИСТОРИИ БЕЗ объяснения ПРИЧИНЫ, отправил школьницу к ДИРЕКТОРУ из-за калькулятора - это фиаско. В другой же серии есть момент, когда Нерисса вторгалась в сны стражниц, в начале этой серии Вилл проснулась в испуге с криком от кошмара, при этом находясь на уроке как раз у мистера Коленса в классе. Поинтерисовался ли учитель из-за чего был такой испуг у школьницы, из-за чего она кричала? - Нет. Что он сделал? - правильно, отправил к директору, где Вилл опять выслушивала крититку от мамы. Может я что-то упустил, но из выше перечисленных предположений я и полагаю почему Вилл не хочет, что бы мама встречалась именно с мистером Коленсом и почему у неё такое негативное отношение к нему.

Plum Blossom♡: Хочу сказать что, не переживайте, Тарани будет уделяться время)

hixill: блин, про то, что если клон вилл получит все ее воспоминания она станет вилл, меня это тоже коробило долгое время. у мен единственная теория, что передались воспоминания, но не эмоции, просто знания.

Plum Blossom♡: СПОЙЛЕР! Мне очень интересна их реакция на маму Тарани и вообщем на эту с ней ситуацию

Nikolay Milkov: Мораль я увидел в том ,что яблоко от яблони как никак Вилл агрессивна в сторону матери ,хоть и сама такая же в плане запретов и сокрытия Мать у нее крутая ,уж после этой серии точно А на счёт использования силы ,я думаю что тут играет фишка а-ля условно бабушка Хай Лин сказала не юзать силу в повседневной жизни и она как лидер подаёт якобы пример того ,что не надо её юзать ,хоть сама это делает ,при этом чувствуя некий стыд и не хочет в этом признаться. Из разряда я лидер ,я дам слабину все начнут в большей мере проявлять такую же слабину ,это конечно догадки и возможно за уши притянуто ,но как мне кажется все же логично

Isanami Nozon: Жду 12 серию, одна из самых любимых в этом сезоне

Plum Blossom♡: У меня пол второго ночи, но я посмотрю! Спасибо вам!

Элеонора Браун: Спасибо большое,друзья ♥️👍 Бедный папик -легенда, лучший! 🥇👍

Анастасия Сотникова: 9:14 родителей Тарани показывали в 4 серии 2 сезона (не волнуйтесь там ещё покажут родителей других)

Кельберт: Вилл не ангел, но я адвокат дьявола, соу…Совсем не сопереживаю маме Вилл, так упоминалось обещание, а значит это обговаривалось и она не просто его нарушила, а нарушила тогда, когда у неё вроде как наблюдался прогресс в отношениях с дочерью, да ещё и целовалась с ним прямо в школе. Неприятная сложилась бы ситуация, если бы их увидела не Вилл. Потому это выглядит как вполне обоснованная агрессия от ребёнка, ее куда больше разозлило враньё, чем сам их замут + она же дала добро на их отношения в той серии, где они поваляли его по всем бассейнам, а он после их с матерью разрыва отыгрывался на Вилл за всякую мелочь. Каждое их взаимодействие драматично заканчивалось в кабинете директора, так откуда там взяться хорошему отношению. Понятно почему она поменяла своё о них мнение, как-будто она и без этого не находится в стрессе 24/7 дома/школе/миссиях, чтобы терпеть эмоциональные качели ещё и этих двоих. Касательно сил, Вилл и не запрещает девочкам использовать их силы, той же Корнелии на катке она подыграла и ни слова не сказала про ее довольно палевные перевоплощения. Все используют свои способности, но магия вроде телекинеза, телепатии, невидимости, болтовни с тостером, мытья гаража и создания того же клона ≠ превратиться в фей в битком набитой школе. Такое придётся решать на уровне Кандракара, в случае раскрытия и Вилл знатно получит по башке от руководства. Она уже чувствует себя неуютно из-за создания капли и не хочет использовать ещё больше силы не по назначению, где тут лицемерие? Тут больше лицемерия со стороны девочек, расчёт на использование сил сердца наверняка был, так почему, до или после украшения зала, не предложить Вилл помощь со стиркой? Но мы получаем только «придумай что-то, без тебя будет не так» и «давай превращай нас» и никаких предложений помощи лично ей.

Dasha78706: Ваааа, ура! Одна из моих самых любимых серий второго сезона! Спасибо, человеку задонатившему на чародеек❤

Анастасия Сотникова: Ураа, одна из моих любимых серий

Анастасия Кузнецова: Воспоминания не равно опыт. У клона есть доступ к ВикиВилл, но от этого она не становится мудрее) Вообще во втором сезоне пороки стражниц будут часто подниматься.

hixill: наконец-то самая крутая серия во всем сериале)

которусалка: Во многих американских квартирах нет стиралок, они носят одежду в прачечную

A. L.: Я так понимаю, что у неё есть воспоминания Вилл, но САМА она еду, например, не пробовала. Не развлекалась, не смеялась и тд.

Sooya Park: 20:45 Корнелия буквально в опасном положении, Рубина и Саша: 🙈

bozhiy oduvanchik: Нерисса оживила копию только на уровне силы, эмоций и чувств а так она всеровно осталась каплей астрала . Вот почему она исчезла в конце серии.

hhhhhh: На Вилл гораздо больше ответственности, чем на остальных и гораздо больше проблем, чем у остальных. И вообще не понимаю такого гона на то, что она не хочет использовать силы чародеек без лишней надобности в мире, где про магию никто в душе не знает. До момента со стиркой она ни разу и не использовала силу в личных целях. Да и вообще она создала свою копию, чтобы успеть помочь украсить зал, а не по своей прихоти. Сначала она сказала девчонкам, что не сможет прийти, но они настояли. В чем она виновата? Ну да, она может соврать, а какой живой человек не может? И общается с матерью так, как та с ней. Чего бы ждёте от 14-летней девочки? Такие черты и делают персонажа живее и интереснее. Короче кринж какой-то, если честно.

репка спелая: 30:39 не юката, а ханьфу тогда уж) юката - это именно японское одеяние, а Хай Лин - этническая китаянка

Lotrein: Момент со смертью "копии" Вилл - это, по-моему, самое сильное, что есть за все 2 сезона Чародеек. Удивлён, что это не тронуло Рубину, но тронуло Сашу. Почему-то я думал, что будет совершенно наоборот. У меня тоже в этом моменте слёзы внутри где-то подступают, стучатся, хотят выйти погулять :D Очень сильный момент, как ни крути. По сути, копия Вилл - это практически чистый лист, очень невинное и светлое существо, только что родившееся по-настоящему в этом мире. Она только начала познавать этот мир, хотела так много попробовать. И в итоге даже суток не прошло с её пробуждения, как ей пришлось расстаться с жизнью... И что меня особенно впечатлило - это то, что Вилл в конце концов смогла проявить к ней максимальную эмпатию. Будто бы у неё на руках действительно умерла родная сестра. Очень недетский момент для подросткового сериала, и это классно

Птичка: Спасибо за реакцию! Насчет ангелов-демонов не волнуйтесь, вы еще увидите их во всей красе. А пока потерпите этот дурацкий "отряд мести", или "рыцарей мщения", или как там они себя называют.

Lotrein: Как я вижу ситуацию с различием в личности, характере у Вилл и Астрального Дубля (далее АД): Дело в том, что АД в чистом своём виде - это по сути почти пустая оболочка с очень урезанным функционалом оригинала. То есть, крайне минимальные воспоминания, отсутствие осознанных эмоций, помимо рандомных. Что-то, похожее на состояние сна, если смотреть с перспективы АД. Вроде и есть осознание своего существования, но будто в тумане. И вот, вас как бы пробуждают ото сна впервые в жизни. И наделяют всеми воспоминаниями. Но эти воспоминания накладываются НЕ на 100% пустую оболочку, а на ту самую спящую "недоличность", которая помнит, какого это - жить без настоящих эмоций, будучи безвольной слугой Сердца Кондракара. И вот именно осознание того, что это фактически чужие воспоминания, а не собственные, и дают такой эффект, который мы увидели. Это как если бы человек всю жизнь жил в пещере, и ему на протяжении 14 лет рассказывали, какой распрекрасный мир за пределами этой пещеры, и даже показывали какие-то картинки. Но вот, человек впервые выходит из пещеры и знакомится с миром самостоятельно. Думаю, здесь нечто очень близкое к подобной аналогии.

Похожие видео: