Дух Моей Общаги ЖИВ - 2 серия РЕАКЦИЯ и РАЗБОР


Просмотров:
0
Добавлено:
02.02.2021
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Культас ЖИВЬЕМ: Мой ОСНОВНОЙ канал: https://www.youtube.com/channel/UCDM0Ng48_zAMTazoC_XAsaA Читать мнения о кино до релиза, личные мысли о штуках и авторские мемосы - здесь: https://twitter.com/kulthas Оформить ежемесячную подписку в обмен на эксклюзивчики, приглашения на стрим, в чатик, сигны, видеообращения и прочие награды - здесь: https://www.patreon.com/kulthas (только прокси отключайте, а то забанят)

Kirill Berry: Пожалуйста когда говоришь , ставь на паузу.

Уголок КВешника: прошу прощения, но иногда возникаеь ощущение что Культас много говорит и мало слушает. Таже история с бабкой, там мораль вообще не в том, а показана на фоне современность. Типо... ну ок наверное. С некоторыми высказываниями согласна, но блин ощущение это неприятное не покидает на протяжении всего обзора.

toporpila: Вряд-ли у тебя есть большой опыт общения с бездомными бабушками

DivineCatStories: Cyan и Blue, никаких сложностей с переводом. В амонг ас как раз я и выучил это слово

CrazyEngeneer Play: Про речь бабки ты там тупо прослушал. Она там наоборот говорила, что «не замечаешь, что можно и лучше», а ее все устраивало, но потом она поняла что жила плохо. А после жизни к ней как к человеку никто и не относился, потому что она жила в кладовке

While Ocean Sleep: Мульт полный криж, давно такого говна не видел

Сергей Петров: Тащем то есть регионы где старушки до сих про используют "-то".

Triss I: Нахожу удивительным, что культас не заметил одну деталь. Когда Димон приходит забирать Олежу они тупо уходят вместе. То есть намёка на то, чтобы забрать конспект вообще нет. Они ушли, А конспект типо: Ну ок чо. Полежу.

кЕрилл Сдох: 3:50 Как говорилось в комиксах,ему надо «приловчится» и напрячься Приложить усилия.

Warm Moon: Наверное, мой комментарий никто не увидит, но ладно. Олежа со слов Лины должен сконцентрироваться на предмете, с которым хочет взаимодействовать, и приложить усилия + потратить энергию. Когда Дима его отвлёк, Олежа растерялся и из-за этого не смог разу отключить ноут.

Соня Беликова: Поясняю что монолог бабули должен был донести на самом деле, но из-за неправильных слов получилось не понятно. Любила она парня, парень был целеустремлённым - хотел космонавтом стать. А она любила его, всячески поддерживала, только вот проблема, он её не замечал, для него она была пустым место или тряпочкой для слёз (так как по идее космонавтом он таки не стал). Даже возможно, допускаю мысль, что это был брак по расчету, выгодный для семей, либо отцы дружили, либо ещё по каким-то обстоятельствам. Так вот, её никто за личность не считал, была она серой мышкой. В итоге, случился пожар и никто даже не подумал о ней, не вспомнил что в квартире осталась она, ни папа, ни молодой человек. Вот её конфликт, держащий её на земле. Очень странный, но вот такой вот, это моя версия истории бабушки. Я конечно сейчас виду себя как диванный аналитик. Но если всё-таки идея была в этом, то я бы показала сценки из её жизни, т.е. как она из-за угла подглядывает за её молодым человеком или их разговор, когда он устремив глаза в небо выдает тираду, она даже слова не может сказать. Или же если это брак по расчету, то как раз в квартире тот же разговор или же их обстановку в семье, отношение отца к дочери. Невозможность сказать или же привлечь внимание к себе, это было бы логичнее. Так как она говорила слова "что может быть и хуже", но и "может быть лучше", то получается, что она сожалеет о том, что она не смогла стать лучше, повлиять на свою жизнь. Насчет того почему бабулька там сидела, скорее всего над метро её дом, либо был, либо есть, она просто решила уйти туда, где никому мешать не будет.

Со Ту: Она предположительно родилась 20-25 годах 20 века(ибо военная форма в исчезновении или как оно там). Скорее всего она воевала, но для этого нужно хотя бы быть в возрасте 15-18 лет. Ну и прожила она где-то до 90-х, 80-х, может, даже до начала 2000. Мы же точно не знаем , сколько лет она уже мертва, когда случился пожар, и сколько она бомжевала. Да и тем более, такую речь ещё тогда использовали, например в деревнях. Да блять в моей колхознике такие слова используются.

Failent Hero: Я говорю такие слова как "значится", "ибо", "ужели", "егоже", "иже" и тд.... Нас мало, но мы есть

Я літаю зовні усіх вимірів: Так бабка же призрак, ей может быть больше ста лет.

Human N: После Металфэмэли смотрится слабовато, к сожалению

Failent Hero: Моя прабабушка говорила "- то" в конце предложений.. 😑

Вика Осипова: То был несчастный случай -> несчастный случай то

Софи Козлова: хотелось бы сказать про бабушку, скорее всего она жила в метро (потому-что написано в титрах написано бомжиха ) а эта шторка была у нее как часть ее "дома " и она сгорела непосредственно в метро, и вещи которые остались после нее перенесли в эту коморку, и именно поэтому она там и была. Не претендую на объяснение года, но думаю что то типо того

Олег Прикол: Сори Культас, но первый мой диз тебе. Такое несмотрибельное из-за звука видео выкладывать - это уже такое, а тем более если это видео с критикой другого видео.

Reversive: Эта бабка – НЕЖИВОЙ человек. Ну да...

Olya Lavrentieva: Культас: Эта бабка - не живой человек. Ну как бы... да, во всех смыслах))

Strench: У меня друг 25 лет постоянно говорит «значица», так что говорят

Max Rush: 13:10 а потом 21:12

saimon Pim: Почему все считают студию "феникс-дрисню" шедевром?

Ольга Хархула: КУЛЬТАС: я не понимаю, как Олег взаимодействует с предметами Олег: * как-то вытаскивает энергетик через стенку холодильника * КУЛЬТАС: * никак не реагирует *

I Kap: 9

Алексей Нурдинов: Не хочу сказать ничего плохого но можешь пожалуйста когда говоришь что то ставить паузу ? А то выходит что не понятно ты слушаешь и вникаешь или говоришь и не слушает

Маркиз де'Генерат: Я говорю "значится". Мне 23

AVE Mars: Спасибо за реакцию,не с многим согласен, но Гоги )) зачем такие персонажи,кажется не доработал авто р "И так сойдёт " и пихнул

Vlados_2b: студент никогда не готов вставать

• †Dreamcatcher† •: Момент с "компашкой" и Димой. Думаю, Дима раньше тусовался вместе с этой компанией, вот только после недавних событий заметил что она не подходящая. Что кто-то может к нему относится лучше, чем он думал. Вот и мысль о том "Пойду к друзьям, именно то, что нужно мне сейчас!" оказалась ложной и заметил что к нему относятся как лишнему. История с бабкой специфичная. Зачем вообще рассказывалось о том, что парень у нее был? Хороший обзор, будем поддерживать твой контент, удачи<3

От КВ: Дайте угадаю, что будет в ДМС и обзоре: Анимация неплохая, озвучка средняя или мискаст полный, саунд дизайна нет и есть странные персонажи непонятно для чего - это люди заплатили за то, что бы попасть в мульт. Очень много неуместных гейских шуток и намëков, нарушаются законы мира, где не понятно, как призрак взаимодействует с миром. Культас выскажется критично об этом, но потом всë равно оближет мультфильм и порекомендует всем, когда в других проектах, за которые ему не заплатили, он бы назвал в лучшем случае средней дристнëй, которая не стоит внимание. И естественно высскажется за поддержку Российской анимации, умалчивая, что в свою время отказался поддержать Курьера, так как он не был таким популярным как сейчас. Причëм на Курьера уже спаразитировали и Феникс студия на втором своëм канале, что бы собрать на своëм видео просмотры. Советы от Лины, которая получила корочку, но не получила знаний от своего образования, доставляют.

Алексей Парфимов: У меня конечно нет возможности утверждать, но, что если эта бабка не умерла в пожаре, а умер её муж(так как нам её показуют там довольно молодой в момент когда говориться о том что шторка горит). А сама она умерла в метро, в метро например сидела и просила у мимо проходящих денег? Поэтому никто как к человеку не относился. Так и связь с метро есть и с тем что ей нужно было исполнить после смерти.

Dina Do: Я постоянно произношу "то" после многих слов. А мне 18. С многими другими "устаревшими" фразами тоже.

Яна Ерёмкина: Бабка так говорит :"несчастный случай то" потому что она старая, как раз ей речь и выбирали, не ищи к чему придраться, по моему это не здоровая критика

От КВ: Ребят, не пишите про Курьера и обзор от Культаса - он отказался его делать, так как тогда проект был непопулярным(а сейчас около миллиона просмотров), деньги за рекламу ему не занесли, а поддерживать независимую российскую анимацию, которая реально может стать новым шагом в российском сообществе за бесплатно он не намерен.

Abbat ziziziz: Культас: Я понимаю что этот трек скорее всего не закопирайченный... ктото: Страйк от Трон наследие!

MrVagner88: Засыпал в транспорте, и не раз

Просто: Насчёт трёх Дэ вроде другой человек занимается

SLywnow: 21:00 Я конечно понимаю, что ты тоже переводчик, но епрст. Почти всегда как cyan голубой переводят, если важна точность, то sky blue. Где проблема-то? Хотя может это из-за разности типов перевода, я перевожу больше комиксы, а не текста, там язык и требования, конечно, другие.

Калийфорнист кук: Я пожалуй пропущу федОра комикса на этом канале , вот коммент для статы , но смотреть его анимацию я не буду (голова кружится)

Катрина Всего по немногу: Она, скорее всего бездомная. А про занавески речь шла, что жильё(квартира или же дом) сгорело. Пришлось бы растягивать хронометраж, если сильнее разжёвывать. Я ухаживаю за бабушкой(ей больше 90) и её рассказы идут отрывками и зачастую очень сложно понять, что она хочет выразить в данный момент. Ездила по России - каких диалектов только не встречается. И "то" в конце предложения - не самое странное явление, но вполне часто встречаемое явление. Здесь как раз пытались показать, что человек старый, без жилья, без близких и т.д.

Chernyshev: Аналитика прикольная, но нужно стопать видео, так как когда ты уходишь в аналитику ты пропускаешь моментв из мульта и потом строишь неверные суждения.

ᅠLeslie: Бабушка умерла бездомной, после того, как ее квартира и муж сгорели, это видно по костюму и словам про шторку. Поэтому она ждала отношения к себе, как к человеку, а не как к бомжихе (титры), благодаря этому и переродилась. А по поводу речи - она явно религиозна, часто упоминает бога, и ее речь напоминает былую интеллигентность вперемешку с милостыней, что вполне оправдано :)

KeyKi: И только сейчас я обратила внимание на голос Юли...

Виктория Тарзьян: 5:12 в таком ДУХЕ АХАХАВВВЗВЗА

ArAfAt 257: Зачем критиковать нормально вышло. Лучше смотри просто

Zairon: Культас, хотелось бы сказать по-поводу бабули ил мульта. Слова "то" и "значиться" говорят бабушки, но не московские бабушки, так говорят в регионах, да и + не известно когда она умерла, может она умерла в 80ых. Так что речь оправдана

Colorless Liquid: дождалась

KeyKi: Я смотрю серию третий раз, и только сейчас наконец смогла понять историю бомжихи: в какой-то момент ее жизни у нее сгорела квартира, семья ВИДИМО погибла, и она осталась бомжевать до старости. Но в любом случае сразу этого не понять. Про машиниста молчу, с чего бы ему отравиться? Чем? Когда? Пашка уже вился возле него, когда машинист был жив? И если машинист отравился намеренно, то почему он тогда зеленый, если это считается как самоубийство? Много вопросов остается

Mr. ArsenTM: *Культас: К Мясу нет притензий.* *Само Мясо: Ой господи, да ладно?*

Мr. Конь: Почитай в группе лины обсуждение с ответами на вопросы..там много полезной информации...

ALi Pogorelova: Ну , я часто слышу от своей бабушке «то» ( она 53 года рождения) , но вот дедушка так не говорит ( он 39 года). Думаю зависит речь от места и от родителей.

Валентина Дудка: Спасибо тебе, Культасик, что ты такой классный

Dasha Podi: Как я поняла у неё сгорел дом и она стала бездомной, к ней перестали относится как к человеку, думаю это можно понять по её внешнему виду

skelash: 3:40 в первой серии Олежа говорит что-то вроде "Так ты восприимчивый", то есть дух может как-то взаимодействовать с человеком и предметами, ему принадлежащими

lVlediulVlぜろ: Бабка не живой человек , логично она же призрак

Василиса Сергеевна: это комментарий из 4х слов

Рин Шерман: Со старушкой все нормально. 1- Бабушка тоже умерла в метро, не сгорела. Она жила тихой незаметной серой жизнью и на старости лет осталась одна. Либо с ее Петром ничего не вышло в итоге, либо она банально пережила мужа. А потом произошел несчастный случай. От вспыхнувшей шторки сгорело жилье. Бабулька осталась бездомной, бомжевала и в конце концов оказалась в метро. На бомжиху (а она выглядит так) всем было плевать. Там и умерла, скорее всего довольно быстро, а если бы не штора и не людское безразличие, то еще пожила. Поэтому причина смерти - несчастный случай. Такие события явно не могли не отразиться на психике, поэтому ее речь довольно сумбурная. 2- Бабушка находится в метро дольше остальных, о чем прямо говорится. Она могла умереть еще в СССР или вероятнее всего а 90е (слова про ветер перемен). 3- Бабушку зовут Нюра. Это производное от имени Анна, которое обычно употребляется деревенскими жителями. Значит бабушка скорее всего родом из деревни. К тому же она верующая и неоднократно упоминает бога. А у деревеских верующих старушек часто бывает старомодная манера речи. А еще не факт, что призраки из коморки привязаны именно к этой коморке или вообще к метро. Да, они умерли в метро, поэтому находятся там. Но и Олежа умер в общаге и находился в общаге. Но привязан он не к ней, а к конспекту, в месте с которым спокойно покидает комнату. О том, что призраки из коморки не могут выйти, нам ничего не сказали. Нам сказали только, что машинист и суицидник привязаны друг к другу. Они не могут разбежаться дальше, чем на определенное расстояние. При этом они постоянно ругались. А значит из вредности душевной могли не позволять друг другу покинуть метро. В пользу этого говорит их диалог в конце. О каких планах могла бы идти речь, если бы духи безвылазно сидели в бюро находок? А вот к чему или кому привязана бабушка, вообще неизвестно. Да и не важно это. Ей вообще нет смысла куда-то идти, если ей и при жизни было пойти некуда. А с остальными рядом она держится по вполне человеческим причинам. Ей одиноко, а тут хоть кто-то ее слышит и видит, хоть и относится так себе.

Hambriento amigo: С первого просмотра мне 2 серия зашла , даже очень, и мне кажется было бы лучше посмотри Культас ее сначала просто без остановок

Gyro's steel balls: Культас болтал не поставив на паузу, пропустил рассказ бабки объясняющий ее конфликт, а потом жаловался что не было объяснений конфликта👍

Pavel Dein: Собственно бабка там была по той же причине, что и Олежа. Она погибла при пожаре, но ее дух привязало к какой то ее вещи, которую кто то потерял в метро. Духов держат незаконченные дела. И вот тут конкретный косяк. Если с Олежей ещё боль менее понятно, типа найти убийцу. То вот с теми духами полная шляпа. Ладно пацан, типа его дело помирится с родными, ну со скрипом пойдет. То у машиниста это подорить домик дочке. Чего ять? А бабка это вообще фейспалм. Типа к ней не обращались как с человеком. А а как к с кем с ней обращались при жизни? Сабакой что ли. Может мы их конфликты с семьёй покажем, что бы мы поняли почему их не отпускает. Не, нехрена, мы лучше покажем сцену с Гоги. Ведь нам надо порофлить над стэрэотэпичным грузыном.

Styafe Fedenko: Вообще не понравилась серия . После первой еще было желание увидеть продолжением , а сейчас....

M A D G O: Призраки могут взаимодействовать с предметами и проходить через стены.Всё зависит от их эмоционального состояния.Ну к примеру если Олежа будет напряжён,он не сможет пройти через стену,а чтобы взаимодействовать с предметом,ему нужно на нём сосредоточиться.

Терру Мортайм: Я не фанат духа, я к нему как-то нейтрален, но с тобой я во многих моментах не согласен

Crazy Bug: Ну в первой сцене ссоры подводкой был тот самый сон, в котором Антон щелкает пальцами + встал рано + дух его гордость чуть задел, по характеру иы видим что он чутка быдланутый так что это выглядит вполне естественно. Насчёт речи бабки не согласна потому что она призрак и судя по всему умерла достаточно давно

Friendly Cylinder: До бабули бедной докопался

SEM animation: Они не рисуют взрослых, т.к это люди которые скинули им деньги и они за это получают за 500руб они только появляются га фоне за 1500руб они получают действие, а за 5000руб они получают фразу

Nickolas Frost-Drago: Блин, Культас, куча людей говорит, используя старорусские слова или старорусский порядок построения предложений. Не вижу в этом никаких проблем. Конечно, не каждый второй, но такие люди частенько встречаются. Говорю, как человек, использующий в рядовой речи (как письменной, так и разговорной) слово "зело".

naspe: 25:30 чел, то был не флешбек, а просто обычный город под музыку :^

Миронова Яна: Скорее всего, бабка сидит в коморке потому что из-за пожара стала бездомной. (прост в титрах она именуется бомжихой) Ну а будучи бездомной жила в метро, собственно и умерла там из-за какого-то несчастного случая. (может тоже инфакт). Ну и никто и не относился к ней как к человекку потому что она была бездомной. Все же знают, как люди относятся к бездомным

Desha: Знайте тут подойдёт фраза " Всему миру не угодишь " . Мне очень понравилась озвучка бабушки ,так если вы не поняли и было задумано !

степан Белогуров: Я говорю "Значится" во вполне реальной речи.

Gabriel Rudensky: Был бы отличный разбор, если бы останавливал ролик на фоне, когда что-то говоришь, поскольку, пусть и фон приглушен, местами неприятно слушать. Т.б. это может подбешивать, когда прямо посреди общения персонажей сам начинаешь разговаривать.

zulkharnay Sultan: Мая бабушка говорила также

Неименуемый: - Культас воскрес. - Воистину воскрес! (комментарий для трафика, Культас воскрес гораздо раньше)

Человечче: Так, бабка. У неё был молодой человек. Она, видимо "не ценила момент"(?) К ней не относились как к человеку(а как тогда блин?) И у неё был пожар Не понял

Gunter: массовка состоит в основном из персонажей тех, кто поддержал проект, поэтому это в основном молодежь

Дмитрий Кобызев: как по мне претензия к бабульке по поводу ее функции в сериале как по мне притянута за уши. может я не прав, но в жизни не все выверено до каждого слова и не каждый человек связан с другим. может если бы ее история резонировала с историей главных героев, то у серии была бы большая глубина, но фиг знает.

Человечче: Я вот чё не поняла: Мужик в своей смерти винил школяра в капюшоне, но бабка сказала, что он траванулся.

Zero Soba: Напишу это. Потому что важно. Про несовпадение одежды при рассказе старухи. Был организован сбор средств. За определённую сумму можно было создать персонала в стиле духа и его поместили бы на задний план. За ещё одну сумму перонаж будет взаимодействовать с гг или будет не заблюрен. Вот и все объяснения

EFIMOV я: Критика так себе отписка

Ulita Vedma: Хорошо, что я сначала посмотрел оригинальную серию Культасик, ты классный, но насчёт бабки ты не прав💜 (И говор, И история, И её рассказ)

Tv Guy: По сравнению с организацией Метал Фэмили это всё ещё плохо, прям очень.. При том, что речь идёт о студии (Феникс аниматион).. и парочке хороших аниматоров (АрхиБез и автора идеи МФ)

Сергей Воробьёв: Задумка с то наверное было что она типа старый дух очень, но хотя об это не говорит ее одежда

Somebody Somewhere: Лол, у меня коллега 25-ти лет говорит "значится" :D

•Blue Berry•: Ты знал о кнопке «пауза»? Прошу болтай в конце видео или на паузу ставь, зачем интересные моменты пропускать?!

Заснеженный ублюдок: Культас половину ролика распинался, что бабки так не разговаривают, но я лично знаю несколько старух - дальних родственников, которые говорят прям абсолютно так же: таким же говором и используют ещё много непонятных слов. Это тот редкий случай, когда лишний опыт является аргументом. Потому что я хочу сказать о том, что такие бабки существуют. Ещё как существуют! И то, что у Культаса бабка говорит нормально, не значит, что вообще никакая бабка сейчас не говорит подобным образом. Вот, так что эта Мишина предъява не засчитывается. Воооот!

Natural Zoologist: Блин, как же Культас старается быть тактичным, спокойным, вежливым с нашей родной, бедьненькой, стоящей на коленях анимацией... Я бы сразу тупо закрыл этот отстой, шаблонную хрень без тени сознательного посыла, с устаревшей моралью, идейным плагиатом и, вдобавок, ещё и проблемным продакшеном! Чёрт! Я смотрел новогодний отчёт этого самого Фёдора, и складывается впечатление, что аниматоры и студия получают деньги за коммерческие заказы, а на публичные проекты выделяют 1 день из рабочей недели. Феникс мог бы сделать хотя бы парочку хороших короткометражек с "глубоким посылом" на фестивали, чтобы заявить о себе и получить финансирование, это вполне реально. Не вижу смысла в создании никому не нужных проходняковых (нет) мультиков для канала на ютубе, просто печаль. У ребят хороший ресурс, но кажется, будто их бьют палками по спине, чтобы избавить от желания творить.

Александр Калдыба: Поправлю, разговаривают так люди, личный пример моих соседей им около 40. это не часто встречается просто.

Evilian Observer: Культас, люди разговаривают по разному. Чего ты к старушке придрался? В разных городах разные диалекты. Да даже в разных районах одного города они могу разительно отличаться. Великобритания вроде в разы меньше России, но там по акценту многие легко что ты не местный (потому что не нашенски балакаешь) и определят из какого ты города. Про людей разного поколения вообще молчу. Я к тому что в ее речи нет ничего странного.

Ирена Йонишкане: Увидил обложку видио. Мысль. Культас обмазиваетса духом общаги

мы русские с нами бог: все о своем, а я вот смотрю на дверь культаса и понимаю что у меня такая же

Margarett Chan: То самое чувство, когда ты часто прибавляешь "-то" к концу слов, и "значится" в лексиконе используешь, а потом слышишь, что так не говорят 😑 Если так не говорите Вы или Ваше окружение, это не значит, что так НИКТО не говорит 😢

Неименуемый: Культас (шёпотом): по-моему, она хорни... Я: Дада, я...

Mike Manchester: Голубой, как вода на этом канале! (Звук Баяна) (Шутка за банку Рэд Була) (Пейте Имбу и будут лучше шутки)

Life's game: Попробую пояснить происходящую с бабушкой ситуацию в своём понимании: как она рассказывает, у неё был молодой человек, который всё обещал, что вот он станет космонавтом, всё наладится, будут они жить припеваючи. Она всё ждала этого, терпела и совсем не замечала того, что "могло бы быть и лучше", тратила свою жизнь впустую, так сказать (Здесь как раз и проходит параллель с Димой, который совсем не старается учиться, налаживать связи с друзьями, просто добиваться чего-то большего. Он живёт с мыслями, что "все" так живут. По крайней мере, так живут его знакомые. Как женщина ждала, что вот будет что-то лучше когда-нибудь потом, так и Димас живёт со своими мечтами о музыкальных концертах, занимаясь целым ничем в настоящем. И Олежа тоже ждёт. Да прямо в этот момент диалога он сидит и ждёт, пока Дима придёт его забрать, вместо того, чтобы действовать самому. И из разговора с бабушкой Олежа начинает это понимать. Понимать, что все они в жизни упускают какие-то моменты, упускают возможности, упускают важность хорошего отношения к другим людям. И поэтому после перерождения старушки он начинает действовать, понимая, что нельзя просто сидеть и ждать). Возвращаясь к истории бабы Нюры: когда случился пожар и её квартира сгорела, она осталась ни с чем, а молодой человек, похоже, её бросил, поэтому она и говорит, что никому не нужна была. Так она стала бездомной (на это также указывает то, что в титрах она обозначена как "бомжиха"). Поэтому никто не относился к ней, как к человеку. А жила она, похоже, на вокзале, поэтому после неизвестного нам несчастного случая она там и осталась в виде призрака с мыслью о том, что никто не видит в ней человека, все видят только грязную одинокую бомжиху. Даже призраки в каморке её не слушали, но Олежа всё выслушал и увидел в ней не просто старую бездомную, а личность. Именно этого ей так не хватало при жизни. Ещё некоторые плюшки, если кто-то дочитал этот манускрипт до конца: про говор могу сказать, что знаю много бабушек, которые действительно так говорят, в этом нет ничего странного. Про машиниста: он отравился, скорее всего, из-за того, что начал пить после того, как сбил парня. А "флешбек" таковым вовсе не являлся, это картинки того, что Дима из окна видит. Олежа может взаимодействовать с объектами, но иногда с большим трудом, поэтому он ударяет по панельке ноута кулаком, чтобы просто выключить видео. С конспектом он, очевидно, взаимодействовать не может совсем, на это указывает множество вещей. По поводу стереотипного Гоги могу сказать, что здесь как бы весь сериал завязан на "типичной России". Это, можно сказать, его фишка: стереотипные студенты, стереотипно говорящая бабушка по имени Нюра, Гоги с акцентом, злые бабки и яжматери в транспорте и т.д.

Fanat Nakovalen: Культас, ты не прав, я говорю "значицца"

Роман Рейзинг: Бабка бездомная типа. И жила там

Похожие видео: