Дио в Церкви 😈 ДжоДжо 31 серия 6 сезон | Реакция на аниме


Просмотров:
0
Добавлено:
29.01.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
DGD Rus: Подойти и сказать, что они брат и сестра или попросить ту женщину сознаться перед сыном? Неееет, лучше нанять детектива, чтобы тот запугал, а если бы он действовал так, как хотел Пуччи, то всё равно всё было бы плохо, кроме насилия и угроз нет способа их разлучить. И не надо прикрываться тем, что он не мог рассказать, семья важнее любых клятв. А когда Пуччи увидел к чему всё это привело, то не признал свою вину, а спихнул всё на брата.

Асанали КАБЫЛБЕК: 19:03 он говорил всё это богу

China: Можно рякцию на дом совы?

кто-то???!!!: 20:55 после потери своего тела большинство его способносьей исчезло а те,которые остались-стали слабей

кто-то???!!!: 15:10 в оригенале там был Ку-клукс-клан(думаю мне не стоит обьяснять,чем они занимались)

131: Как говорится : "Араки забыл!" )))

Ярослав Козодёров: 21:07 тоже орал с этого, куда вампирские способности Дио делись? Я знаю что БОЛЬШИНСТВО он не может использовать изза тела джонатана но блин кровь та он на кого угодно хоть золотым(хотя тогда лучше назвать это красным) дождем может делать, хотя может Дио мне больше кажеться во первых наврал в том моменте, во вторых я не думаю что вампиры могут общаться через пол земного шара телепатией

Ярослав Козодёров: 20:16 А кстати Араки когда Дио последний раз использовал жидкость для создания зомби которая течет тоже по его телу как ик кровь?

Ярослав Козодёров: 33:25 У меня только два варианта обьяснений, 1 это момент когда Дыо плохо был преспособлен к телу Джонатана и изза этого не мог пользоваться способностями, но вариант бредовый потому что кровь вампира это кровь вампира, ты станешь НЕ вампиром в 2 случаях если этой крови мало в организме и у тебя есть хамон (воскрешение Джозефа) или же ты родился от вампира и обычного человека тогда чтоб стать вампиром тебе нужно использовать кам маску (Джорнич) но сильно подтверждению этому нет потому что Араки не хочет заострять на вампирах (не знаю на счет 8 части но в 7 их точно нет) и 2 Дио не хотел возвращать из мертвых сестру Пуччи потому что она бы при сильной потере ран стала б вампиром и возможно её мозг вмер, случай с Ванилой Айсом мало что дает потому что он только только отрубил себе башку и его мозг не успел умереть и мы изза этого не знаем можно ли Дио в ослабленой форме изза тела Джонатана воскрешать если ты перешел за грань клинической смерти и твой мозг уже умер и если можно то Дио соврал в моменте который не понятно галюники Пуччи или общение по 5G ой извините по магии какой нибудь говорил его словами или это просто воображение Пуччи (я говорю про этот момент 19:05)

Internet Troll: Индийский фильм ))

Tsukurik: Не проглатнул а заглатнул

merkem: 11:43 ачом

Renegate: В принципе, довольно понятно почему пуччи так поступил. Так как он священник, то искренне считает что инцест - это грех, и плюсом на генетике это очень плохо отразиться, если у Перлы и Везера были дети, то с отклонениями. И плюсом он просто попросил их разлучит путём обычных угроз Везеру. Но так как детектив член ККК случилось то, что случилось

Дар: 14:10 поэтому я и ненавижу злодея Пуччи,он слишком плох даже для злодея.Черезчур высокомерный и создаёт страдания для людей на пустом месте.Дио хотя бы вышел из бедной семьи да и мама умерла остались с бухим батей его понять можно а Пуччи охуевший ребенок да и ещё смеет считать себя добрым.Он бы пожил в таких условиях как Дио я бы посмотрел на этого ублюдка.Кииа Йошикаге имел свою изюминку и не говорил что он на доброй стороне.Дьяволо тоже никогда не выставлял себя как благородного и его личность Доппио тоже сглаживали впачетление о нем.

искандер каримов: Мораль сей серии такова... НЕ ЛЕЗТЬЕ НЕ В СВОË ДЕЛО!

Дар: 12:05 конечно связанны сердца ведь они перекачивают почти одинаковую кровь потому что они родные брат и сестра💀

Alex Haul: Никита, не глупи, ДИО сказал что у него аллергия на солнце просто для отмазки, и насчёт этого, мы УЖЕ знаем что он вампир, мы уже всё про него знаем, и в пятый раз раскрывать дио было бы глупо, мы уже про него всё знаем, и Пуччи потом узнает что он вампир, просто нет смысла опять вспоминать про хамон, так как дио был последним вампиром, следовательно хамон уже не нужен, и Джо Джо это история про джостаров! А не про хамон

storm: Сложно конечно представить, как так получилось, что Пуччи, Везер и Перл, оказались родственниками. Не знаю пока какой вариант бы действительно привёл бы к этому. Единственный вариант, это если Пуччи вообще тне является братом Везера и Перл, а сам Везер каким-то образом выжил, будучи ребёнком. Если ещё вариант что подменили не Пуччи а Везера, но почему нам показали Пуччи и поговорили именно о нём?

true gigorasti: Achom

storm: Везер использовал свои способности не осознавая этого, поэтому и выжил, а не потому что судьба так сказала.

chaos1_02: Как я понимаю в Джо Джо всё завязана на судьбе и душе если вспоминать первый сезон то там души двух британцев не могли упокоится из-за чего они смогли вернуться в свои тела, а тут же душа перлы уже ушла из нашего мира т. к. её тут ничего не держало

ебаб: Ачом

WWR: Мне кажется, если бы Пёрлу сделали бы тупым зомби Пуччи бы это не сильно обрадавало. Ведь в Джоджо как и в крд настоящая личность возвращается только перед смертью (вспомним того же Бруффарда), а ведь люди хотят, чтобы вернулась не бездушная оболочка, а именно личность

Sereefas: Я был в шоке что Пуччи это фамилия....

Viet: ачом

KORRI FOX: Мне ненравится эта озвучка

dustlayt exe: инцест дело семейное)

Ultra_Chel: Наверное Дио специально не воскресил Перлу чтобы Пуччи пошел по этому пути

Иван: Те рыцари умерли в страданиях и хотели жить, чтобы отомстить. А Перла умерла в страданиях и не хотела жить. Души тех рыцарей не отправились в рай, а душа перлы улетела

SAS SAS или хроники депрессии: Пуччи был обязан их разлучить, просто он выбрал наихудший способ

Coteda: Ну дио 100 лет в гробу провалялся. У него скажем так много времени было подумать над всякими тактиками подчинения или типо того)

Sketla: Мне кажется, у Дио просто не было цели взаправду помочь Пуччи. Ему нужен был тот, на кого он сможет положиться, а если бы он исцелил сестру, священник был бы добрее. Но в целом, я согласен, Дио в каждой части разный, но если в 1 и 3 он хотел власти и владеть миром, в 6 же, он резко стал философом, который стремится к раю. Тем более как он в целом додумался, не понятно. Но, Араки решил так написать историю, значит так и надо. Быть может Дио шизанутый маньяк только тогда, когда рядом Джостары, а с остальными он спокоен и таинственен. Насчёт клятвы, тоже бред, для священника такая же клятва - не убить, а Пуччи сделал это не один раз, так что аргумент про клятву, вообще не имеет смысла, надо было рассказать про родственную связь Везера и Перлы. Можно ещё добавить, что Дио как дьявол, который чудом (исцеленная нога) переменил в церкви священника, на сторону греха. Спасибо за реакцию!

Снеговик По Королевски: Хамон? Хамон это мясо? Какие вампиры? Это просто каннибалы с аллергией на солнце

Kot_Kisel: Ачëм?

zoom: Ромео и Джульетта завидуют.

Nichles: Представьте что изза вас и ваших принципов произошло что то ужасное, но вы можете для себя назвать виновным другого человека, хоть вы понимаете что виноваты вы, но вы выбирете отчистить своё имя у себя в мыслях. Я мог бы понять что это глупый сюжет но само аниме говорит что только Пуччи думает чтт виновен Везор, а значит Пуччи просто человек.

ВыКтоТакие ЯВасНеЗвал: Ты прослушал реплику Энрико про то, что Везер обрёл нечто схожее со способностью вытягивать диски с душой Пуччи. Это также как Джотаро и Джезеф обрели стенды после того, как Дио проткнул себя стрелой

Harison Fortrest: Очём?

ВыКтоТакие ЯВасНеЗвал: Да, слышал, что такое хамон - это такое испанское блюдо :)

ВыКтоТакие ЯВасНеЗвал: Сомневаюсь, что воскрешение мёртвых полноценно возвращает их к жизни :/ Ну то есть, это же бесчувственные упыри. Таргус и Бруфорд, конечно, выглядели здраво, но, мне кажется, ими двигали инстинкты

Harison Fortrest: В этой серии мы наблюдаем как дио лечит ногу пуччи своим стандом за вардо

Рекламный БАНнер: 21:07 так она воскреснет в образе бездушного злобного тела, пьющего чужую кровь. За все джоджо не было ни одного хорошего вампира, который не был бы злой гнидой, потому что у них нет души

ВыКтоТакие ЯВасНеЗвал: То стадо баранов не владело инфой, что Везз и Пуччи одной крови, поэтому и подожгли дом женщины, которая выкрала его из род дома. Поэтому и не было гонима по отношению сестры Пуччи, так как они не знали, что в её роде есть чернокожие

Harison Fortrest: 7 серий до новолуния

Артем Шафиков: Те кто читали ранобе овер хэвен скажите дио что то говорил про воскрешение сестры Пучи.

ВыКтоТакие ЯВасНеЗвал: А ты, Никита, веришь в гравитацию? 🤨

Zzar: На счет почему Дио не воскресил Перлу, ты сказал что он мог бы сделать ее зомби, но в этом и проблема, воскресить ее как человека невозможно, из нее можно сделать только кровожадного зомби который сгорит на солнце и все, это не будет Перла, поэтому Дио и сказал что отнятую жизнь не вернешь, тем более Пуччи священник, я очень сильно сомневаюсь что он хотел бы что бы из его сестры сделали нежить

ВыКтоТакие ЯВасНеЗвал: У Дио было время обдумать многие вещи на протяжении 100 лет)

Иван Шрек: Да, Пуччи допустил большую ошибку и не хотел ее признавать, но в этом и суть. Он пытался оправдаться самому себе, отчего и начал верить в судьбу и встал на путь зла.

Islam Atabiev: Ну Дио стал прям дрыщём

Kakoyto_chel: Жду реакцию на герои Энвела день 5

dimelt: 4:28 полежав в гробу 100 лет он одумался и отказался от таких тупых мыслей и придумал план рая

Даниил: Я думаю что Дио не мог воскресить сестру Пучи, как тех британских солдат, так как его тело уже было не его и оно отвергала вампирские способности

Fan Scp: Нахуй превращать Перлу в зомби или вампира ?Это не имеет смысла.Зомби и Вампиры это нежить которая не обладает человеческими эмоциями.Дио при использовании маски буквально сказал про отвержение человечности.Дио не изменился после превращения в вампира потому что в нем не было никакой человечности.В виде зомби или вампира Перла не была бы тем же человеком.

𝕶𝖆𝖌𝖚𝖞𝖆: Она была бы уже не человек а зомби те самые два рыцари были не похожи на людей не внешностью не волей

Алым :З: Воскресить нельзя по тому что маски уничтожили это во первых во вторых от выкачивания крови до обратного приливания прошло минут 2 и даже по человеческим меркам можно было успеть и сделать в реальной жизни ище душа не хотела уходить а Бруно был просто живым мертвецом на время если ты умер в джоджо тоесть твоя душа ушла полностью тебя уже никак не воскресить обсолютно и даже если воскресят тоесть станешь зомби то это уже будешь не ты а бесчеловечное существо которое будет жаждать мозгов.и да хамон и вампиры обсолютно неуместны в этих частях так как все вампиры умерли и все прекратили использовать хамон + станд кудат эфиктивней и можно придумать очень много способностей

Костя Нетяга: ПОСМОТРИ БЕРСЕРК ПЖПЖПЖ

Димаш Утеев: Вот бы поскорее все серии вышли по ДжоДжо

Seryoga Gems: Фактически, очень многое в данной ситуации сыграл религиозный мотив католической церкви и её законов. Увы, но поскольку Пуччи священник, он видел в инцесте смертный грех, который ждал бы Перлу, потому не мог смириться с этим. Но как иронично выходит, что они все в троём оказались грешниками в конце концов) Араки конечно в данном случае гений. Совместить в одной судьбе героя и религиозный вопрос, и вопрос расизма в США. Аплодирую стоя. Очень жаль, что ДП испугались и не стали рисовать плащи KKK или же Нетфликс постарался. Хотя, тут скорее всего как со свастикой во 2 части.

AllWell: Инцест -дело семейное.

Оскар АСМР: СПОЙЛЕРЫ ПО СБР. . . . . Я уже представляю названия первых серий: 1 серия: Привет Джайро! 2 серия: Привет Джонни! я думаю что Сандмен и представление Джайро займут всю 1 серию. Наверное.

L l: Не факт, что с Путчи тогда говорил именно Дио. Это вполне могла быть стрела (она ведь имеет собственный разум) или галлюцинация от стресса. И даже если это был Дио, он мог бы просто соврать по мимолетной прихоти. Либо же из своеобразной привязанности к Энрико не пожелать для дорогой ему сестры участи питающеся кровью вечно страдающей бессмертной вампирши. Не будем отказывать Дио в эмпатии

FOSFOR: От хамона избавились так как Араки не знал как дальше его использовать и продвигать сюжет,тогда ему пришла идея стендов и это стало можно сказать визитной карточкой Джоджо своя не повторимая система сил.

Оскар АСМР: Я думаю, Пуччи не хотел чтобы дети его сестры и везера были с отклонениями, поэтому он действовал так решительно.Хотя конечно поступил он по дурацки. Было много вариантов намного адекватнее. А насчет, что везер не мог умереть, я думаю, что это действие пробудившегося станда, ведь он управляет погодой, а значит сырой порох, ветер, и волны которые вынесли на берег - самозащита Везер репорта

Mr Sato: Кстати каждый раз когда Везер пытался совершить Роскомнадзор его спасали именно погодные явления, заметьте

БЕШЕНЫЙ!: Кстати Пуччи на половину Итальянец, а Дио с Итальянского переводиться как Бог, тоесть если бы Дио сказал сначала свое имя (Пуччи наверное знает как на Итальянском Бог) то он бы услышал "Мое имя Бог" и так как то священик, то к нему пришел как бы Бог

Mr Sato: Дио там не было рядом, и вообще может быть джотаро с остальными его на тот момент порешали. А стенды воскрешать не могут (кроме тех которые могут но мы это забудем ахах)

Александр Даржаев: Если у родственников до 7 поколения родится ребёнок , то он был бы невероятно больной

Принц ужаса Владыка: абакио можно было бы сделать ту часть тела что он потерял, но дело в том что когда джотаро воскрешал деда он использовал кровь вампира, у неё очевидно есть баф к регенерации

Экмек: Ачом

YAROSLAV: Хочу кое-что пояснить: 1) Нам было чётко показано, что у Везера появился стэнд тогда, когда стрела проткнула Пуччи. Это объясняли и показывали ещё в начале 3 части, когда у Джотаро, Джозефа, Джоске и Холли появились стэнды, из-за того что Дио (ну и тело Джонатана) проткнула стрела, и следовательно дала ему стэнд. Тут абсолютно то же самое, но некоторые почему-то не понимают, что это всё из-за родственной связи. 2) В той же 3 части показали, что всё у кого есть звезда Джостеров на шее могут чувствовать друг друга. Это объясняет, почему в 25, 26 сериях Везер чувствовал, где находятся как Джолин, так и Унгало (1 сын Дио). 3) Более того, каким-то образом между родственниками могут передаваться ещё и нанесенные увечья. Нам это показали как минимум 3 раза: когда в 3 части у Энии на лице появились раны, нанесенные Польнарефом её сыну Джей Гайлу; когда у Везера появилась рана на шее от стрелы Пуччи; когда у Джолин на руке появилась надпись, которую себе стеклом вырезал Джотаро. Да, это работает очень странно и непонятно, но это как минимум объясняет сцену с раной Джолин, которую вообще почему-то никто не понял. 4) Зомби - не люди. Пример, что ты привел про Таркуса и Бруфорда - тому пример. Бруфорд - в принципе был самым адекватным зомбаком, НО он смог здраво мыслить только когда его поразили хамоном, а значит, в облике зомби все люди - просто безмозглые кровожадные марионетки, подчинять которых может только Дио. Тот же Таркус просто хотел убить Джонатана без всякой былой гордости чести. Так что не факта, что зомби - Перла не загрызла бы Пуччи вне присутствия Дио, а тем более что к ней бы вернулась память и здравый рассудок.

Egor Volkov: ЧТО они сделали с дио был норм в 3 сезоне, что сейчас бро давай плоскостопие залечу

in_hell_them: Думаю любовь Везера и Перлы пришла бы в секс, а там уже инцест, но думаю такое не надо им

БЕШЕНЫЙ!: ДЖД Рус сказал что у Дио одни синовья, но интересный факт Джорно изначально планировалься как девушка но потом его сделали миловидным парнем

TreXeR: Причина по которой Пуччи не попросил воскресить свою сестру заключается в том: -Пуччи не знал что Дио вампир. - большинство людей теряют рассудок после превращение в Зомби и нападают даже на родных. И да Дио не солгал насчёт того что мёртвых нельзя воскресить: Ведь зомби и есть мертвецы.

TheLichking: Никита, я считаю, что Пуччи просто не захотел видеть бы свою сестру в виде бездушной нежити, поэтому под словом "невозможно воскресить", Дио наверно имел в виду, что невозможно вернуть ту самую Перлу, которою знал Пуччи

Ashiy A: Джд предлагает, Везеру встречаться с родной сестрой 👍

Soundwave and Shockwave: у меня алергия на солнце (я серьёзно) получается я вампир?

БеляSH: Судя по всему совиной хаты уже не будет 😔

Dead game: Насчёт вампиров. Почему Дио вообще должен кому-то говорить что он вампир? Это буквально туз в рукаве. Насчёт аллергии на солнце есть болезни при которых серьезно могут обгарать люди выйдя из дома. Даже в 3 сезоне он не орал про свою природу и никто кроме стардастов не называли его вампиром. Насчёт клыков тут вообще фигня. В вселенной джоджо вампиры могут всасывать кровь напрямую с помощью пальцев и поэтому крупные клыки не нужны. Конечно клыками они тоже могут пить кровь.

Дима Березняк: И вся эта история началась из за того что у древней расы родился гений по имени КАРС

AGONY: 11:42 легендарный меме АЧОМ

Bach TI: 11:42 АЧОМ 🌚

Тимофей Климентьев: Инцест дело семейное

Убийца Негров: Романтические отношения между братом и сестрой неправильны, ты нормальный вообще?

Dead game: Люди что вы думаете насчёт того что Никита оправдывает такой грех как инцест?

Pain: Я до сих пор не понимаю, почему dgd rus уверен, что Пуччи поступил неправильно, из-за предрассудков. Инцест, наравне с каннибализмом, одна из самых запретных вещей для человека, это не предрассудки, а банальная нравственность. Их дети могли родиться больными, причём и психически (вспоминаем Игру Престолов). А если бы они узнали о своём родстве, то на семью пал бы позор, а Вес и Перла, скорее всего, пркончили бы с собой, как Иокаста, узнав, что она мать своего мужа, Эдипа. Энрико поступил глупо, что не проконтролировал решение проблемы, но намерения у него были самые искренние и правильные. Я обожаю эти реакции, но иногда логика dgd меня убивает, как в случае с Мейбл и её миром фантазий.

Максим М: Дио возможно и мог бы воскресить Перлу, но не думаю, что это входило бы в его план. Возможно, мёртвая сестра - один из рычагов давления на Пуччи.

Илья Кузнецов: Мне кажется Дио не хотел воскресать сестру Пуччи, что бы манипулировать им, да просто Дио это не надо было

DENIM: Та женьшина была бедной и нешясной и еслибы она ето не зделала то её жизнь закончилась. Пучи как свяшеник не может позволить встречатся брату с сестрой. Сестра пучи она уже потеряла смысл жить, и пучи не даст её воскрешить веть она не сможет ходить на сонце и ето будет издевательство над её душой

Dead game: Дио говорил скорее про то что Пуччи не смог бы сам воскресить Перлу. Даже воскреси Дио его сестру она была бы зомби а не той сестрой. Я лично считаю что в данной ситуации виновата лишь мать своровавшая Везера. Пуччи не мог рассказать правду Перле ведь это сильно по ней ударило бы а также из-за правил не говорить о том в чем ему покаялись. Пуччи не хотел смерти Везера и тем более Перлы. Он хотел чтобы Везера припугнули и тот сбежал. Пуччи не мог допустить их любви ведь мало того что это среди людей считается плохой вещью так он ещё и священник. Пуччи выбрал не самый лучший но и не худший вариант из возможных. Но как говорится хочешь сделать лучше а выходит как всегда.

[L ]: Действия Пуччи и его взгляды на любовь Перлы и Везера вполне нормальны. Плодская любовь между братом и сестрой, это полный пи3дец во всех смыслах. Если мыслить рационально, то между действиями Пуччи (а именно его просьбой) и смертью Перлы нет причинно-следственных связей. Пуччи совсем не виноват не в ее смерти

Виктория Болтунова: Да просто Араки забыл

Star Platinum: Новое тело Дио тем более хамон юзера очень сильно занизила его способности так он может создавать зомби только своей крови и только если тело умерло недавно прям когда душа ещё не ушла

Argentum Abstegro: Чем сильнее человек хочет жить - тем душа медленнее улетает на небеса, из-за чего человека можно спасти, если его душа хотела жить (тот же Окуясу выжил лишь из-за того, что хотел помочь Джоске

Dreamer: Будем считать что Дио просто лень всем этим заниматься хотя даже если бы воскресил думаю она была бы неполноценной. А насчёт его внешнего вида (непохож на вампира) могу сказать что в аниме порой используют приём при котором персонаж может выглядеть заметно иначе в зависимости от того с чьей точки зрения на него смотрят. Ну и насчёт дел семейных пожалуй соглашусь что можно было найти более адекватный подход а не создавать проблему на ровном месте

4оTыre: А повесть о конце света будешь смотреть?

Dante the Charming: Уже какой раз я осознаю, что Дио - самый проработанный персонаж во всем ДжоДжо. Еще никого в этом произведении, не раскрывали так же хорошо, как его. По сути он и есть главный герой этого произведения.

Не анимешник: Новое тело значит -80% способностей вампира, он не мог никого воскресить в таком состоянии.

Похожие видео: