ХУДШАЯ КАРТА BATTLEFIELD 2042 | 4 СЕЗОН


Просмотров:
0
Добавлено:
04.03.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Владимир PARK: Не знаю как там играется на 128 игроков, но в режиме 64 играется комфортно, бодро. Бесят только точки респауна, если кемперы засядут на них то всех отстреливают.

ecl1pss: Какой у тебя процессор? Интересно, потому что у меня в игре всегда процессор загружен на 100 и ничего не помогает, а процессор вроде не плох, да не очень то сильный, но должен тянуть игру (((

ARCHIE: В целом карта зашла, напоминает огненный шторм из бф3 с её скалами и пустынным сеттингом. Только не понятно почему вообще не используется фишка с секторами, каждая точка занимает целый сектор. Может если объединить А1-B1 и F1-G1, то будет больше смысла ходить на дальние точки, ну и также D1 прикрепить к C1 или E1, или вообще все три в один сектор

SICK: В начале круто играешь)) Мне бы такую реакцию... На счет карты, лично мне очень даже зашла. И вроде как нубов полно там. А то как не зайду, то боги Олимпа играют. -_- А заходишь чтобы расслабиться, а не нервы мотать. Насчет метро и локера, хорошо бы порт этих карт. И еще и выбирать чтобы можно было карты. Но, видимо мы этого либо не дождемся, либо это будет через год другой... Чтобы поддерживать интерес к игре. Пока не выйдет что-то новое. А по поводу вылетов, ты не одинок в этом. Тоже самое. Выход нашем в том, что перезагружаю комп, ничего не открываю кроме этой новой проги ориген.

Max Mart: Так, пахадити ка! Ты говоришь, что ожидал локер или метро, и на 4:25 говоришь, что карта типичный коридор, где все толкаются в центре, но при этом это не то, чего ты ожидал. Ну так это же типичный тоннель из 3,4 частей. Только с большей манёвренностью за счёт открытости, что даёт возможность как раз таки держаться на расстоянии от месива, а не прорывать проход закидывая его трупами. Получается это как раз то, что и было нужно таким как ты, но и подойдёт любителям безмозглова месива

Hody Studio: Новая карта реально дерьмо) Тупо лвл-дизайн покинул чат

Varan Lizard: Карта совершенно ок играется на конке 64. На 128 она не играбельна (как впрочем практически любая карта в 2042). Более того, на стриме разрабы прям прямым текстом сказали что делали ее под режимы 64. Так что страдания автора на 128 режиме понятны, но ща даж новый режим прям на первой же кнопке ведет на режим в 64. Претензия у меня к карте одну - лучше бы снизили количество точек до 5, на 7 слишком распыляются люди (ну либо скомпоновать крайние точки в параллель). С подземной точки не понял если честно претензий, там как раз напрямую можно понизу уйти к двум другим точкам, как раз мимо всей этой пежни по горам.

Змей Горыныч: В вопросах по этой карте полностью солидарен)

Alex Shelby: Я обожаю лютые замесы в закрытых помещениях. Наверно потому что я пришел из bf 4, в которой любимая карта была "Взаперти".

Arti Ludwig: Это самая крутая игрушка, и самая забагованая. Оскар и Золотая малина в одном.

alex_morph: Отличная карта. Именно такие должны быть карты, а не огромные пустующие. Плюсом на ней нет защищённых кемперских мест, каждое место простреливается

rari: По поводу нижних точек хз. Мы с напарником все выхи играли, не вылезая из горячего захвата, и почти никогда не отходили от нижних точек, потому что их отжимали по КД, приходя туда по 2-3 сквада с техникой.

Fantom51: Если играть за атаку в прорыве то норм

Piligrim HD: @segafive скажите плиз, как нибудь можно отключить это гребанное автовыравнивание верталета в полете? как же он меня бесит. в настройках стоит откл. но все равно эта тварь сама поднимает нос где это не надо

Centurion: Столкнулся с неприятным багом. Может кто сталкивался? Повышенная нагрузка на процессор это ладно, но меня реально бесит баг, когда со второй катки перестает работать, попробую правильно выразиться - индикатор захвата точки. Тот самый который показывает уровень захвата и кол-во противников на точке. Он у меня работает первую катку, последующие - не работает. Нужно перезапускать игру. Дико раздражает, непонятно сколько врагов, захватил или ещё нет. Особенно путаница в замесе. Надеюсь, что пофиксят.

Pavel Chursin: Ну карта не так плоха, на самом деле, форма На острие, которая ой как хороша. Как и все в этой часте игры, замес на 1-2 точках в центре. Точка D, она же подземка, была видимо сделана как раз для безопасного респауна как раз рядом с центром карты. На счет рандома респауна, ну рандомно выбрасывает наружу если идет захват точки или хотя бы 1 вражеский челик на точке, если же на точке только свои или точка просто наша, то респаун внутри, под землей, как правило рядом с шахтой. Кстати так на всех точках в этой игре. Было бы неплохо на D сделать еще один выход в виде лестницы, это да... PS. Сначала написал комментарий, а автор то же самое оказывается сказал) PPS Я как то на этой карте на годе из печенега - 55 сделал, просто лежал всю игру на одном месте, все сами набегали)

Artem Cherevko: Мне карта, лично очень даже зашла, на танке за катку можно сделать 30+ легко так как много вариантов для отступлений и укрытий, не так что едешь по полю и всё ракеты в тебя. Одно не нравится - это наличие высокой травы у дорог, где часто те самые крыски вспоминают PUBG и ждут одиноко бегущего или одиноко едущего. Ну и насчет гор, что придететь может откуда угодно - истина, но в 95% случаев там сидят люди не опытные, и проход тепловизором частично решает проблему

Имя Фамилия: Почти во всех играх огромный дисбаланс, у одной тимы 0 очков, у другой 500-700

Aisel: Люди, помогите.Как мне усилитель опыта включить.У меня с прошлого 2 шт и я хочу супер 500 открыть,а в портале уже устал

×Pᴇᴘᴇッ: Игра станет бесплатной:)

Кватер Зет: Ужасная карта

Н.З: Мне лично очень понравилась карта, отчасти из-за тактичности, ведь для того чтобы хорошо и с безопасностью захватить одну цель нужно занять позиции на нескольких других точках для блокировки атак врагов. Ну и плюс эти две точки которые находятся очень далеко от центра для меня всегда были чем то оссобеным, ведь на них обычно мало людей - и если двинутся туда отрядом то можно будет легко получить дополнительное преимущество, а также перевести внимание противников с центра на захваченную точку благодаря чему я со сквадом очень много раз давал момент нашей стороне на захват центра

Pavel V. Ostroglyadov.: Я вот на танке играю, точнее играл. Потому что раньше я мог всю катку по всей карте носиться. Теперь же практически на всех картах я не знаю ни где стать на нем, тем более куда то ехать. Один пиздец.

Алексеич: Подскажите. в бф 2042 могу например разведчиком взять ПП. но у разведчика написано, что он хорошо пользуется винтовками снайперскими. значит ли это что из ПП у него меньше урона или больше разбос чем у медика?

Игорь Коваль: Карта зашла! Батла это всегда мясо!

kirill52TVgames: Да игра говно сама по себе

AlexSNZ : В штурме и прорыве карта мне понравилась , особенно в штурме.

samplistic: У Дайсов все идет по плану

Валерий Болдырев: Дак играй в кАЭсОчку, коль те вертикальный гейплей не по душе, станота...

Рейджи SilverName: Жиза, с этим обновлением просто какие то приколы. Катку через катку ловню черный экран, иногда крашится игра с ошибкой на дайретикс. Еще круто то, что на новой карте у меня начались подлаги, и фпс неровный, на всех остальных картах 100+ на ультрах.

artem4ig: У тебя 64х битная система? Может тупой вопрос, но у меня кс вылетала на 32х битной системы через 5-10 минут игры.

Mickey Mouse: Очень крутой видос ! Развития твоему каналу !

Геннадий Иванов: Как по мне лучшая, очень понравилась. Не навижу пустые и не интересные карты

Андрей Гусев: EA app, это ебаный пиздец просто. Даже ориджин когда был в бете, не был таким отборным куском говна. Настройки постоянно слетают, прога постоянно выключается, быдла просто идет по пизде. Слов нет. Простите, мне не до новой карты 🤣

B_4eM_DeJIO_DoK: Кстать нет ни у кого проблемы после того как ввели карту, или была какая то небольшая обнова в последние дни - гранаты автоматически не кидаются. В настройках включено, а в итоге выбирается, и потом надо только кинуть нажать ещё раз. А карта на манер колды, один проход по центру и по бокам два

Cole Phelps: Тут дело вкуса, мне понравилась карта, да и технических проблем я не наблюдал с игрой)

FINYSHEL: Я не смог заценить 4 сезон,игра не играбельна:пинг,задержка,долгая прогрузка. Пол года назад игра работала нармально

PRO GAMER: Лайк за трезвый взгляд и критику в адрес BF2042, а то вначале показался слепым фанатом) Тоже не люблю сумбур и хаос бутылочных горлышек, за тактическим продуманным геймплеем и иду в BF, для остального есть MW2. Кстати, "исправили" броски гранат: Чтобы гранату кидать ОДНИМ нажатием - надо в опциях ВКЛючить Авто бросание гранат. Тогда короткое нажатие на L1 - выбор гранатов, в удержание изготовке и бросок по отпусканию L1. Можно нажав и промедлив с отпусканием 1 сек бросать почти одним нажатием. ГЛЮЧНО все равно, непонятно почему нельзя просто кликом! Зачем выбирать гранату в руку кликом непонятно, что это даёт... НЕ исправили основные проблемы ядра механики: 2. Нет бонусов за выполнение указанных командиров объективов = нет мотивации слушать командира и командной игры. 3. Запрос приказа проигнорированный командиром НЕ переключает тебя на роль командира 4. Баги в меню кастомизации орудия , нет переобучения в ветках слотов влево вправо 5. Ноль комьюнити составляющей: нет кланов, нет поиска игрока и тп 6. Надо удерживать кнопку экрана списка статистики игроков = нереально искать и управлять на нем

TORN4DO13: Очередная замануха от dice... красивые трейлеры, скрины новой карты, а по факту в прорыве тоннеля нет, секторов нет, новый спец не о чём. Согласен с тобой, карта дно. Но ничего, будем ждать её реворка в лучших традициях dice 😄

Liorando: мне зашла Карта..

Boroda-Brava: Не могу настроить управление на джойстик для полётов. В 4 и 3 Батле всё норм. Здесь хрен знает что.

TasmaRivZ: если вылетает спустя малое время, попробуй увеличить файл подкачки, если 16 гб оперативы - может вылетать и комп крашить, у меня подобное было с вз2 и тарковым пока 30гб не выделил на подкачку

Boroda-Brava: Игру нормально так допилили. Но... нет ни одной карты небольшой.

M3RK: А ещё забавно слушать, о жалобах на то, что карта это кишка с точками по порядку, учитывая, что как локер, так и метро - тоже карты-кишки, с точками по порядку, где основной замес происходит в центре и иногда кто то отвлекается, что бы забежать сзади м захватить точки на периферии)))

M3RK: На самом деле, нормальная карта... очень растянуты точки интереса... очень часто кластерфак происходит не только на центре, а смещается и в любую сторону от центра, а на счёт Д1 и тоннеля, там и правда пустовато, но временами, когда туда соберётся забежать человек 20 и захватить её, тоже начинается лютая веселуха с гранатами и стенками...

Алексей Елисеев: Классная карта,с лютым замесом!

Andrei Maltsev: Блин, вот по поводу этой дурацкой ямы - прям с каждым словом согласен. Нафига её сделали... А по поводу вылетов - чувак, похоже всё-таки железо у тебя старенькое. У меня вообще ни одного вылета, как до патча, так и после. Да, я на 11 винде, если что, сижу.

Новый , да не клевый: А метро карта не мясо по твоему?! Что за бред !!!!

Евгений Серяк: Контроль ситуации и тактика в 2042? 😂😂😂 Нет карта конечно может и не произведение искусства, но ни того ни другого и близко нет в игре в принципе, когда тебя по 2-3 раза подряд респавнит у кого то на прицеле, а 90% смертей от клоунов лежащих за каждой текстурой в результате чего надо бегать и кружиться в вокруг своей оси

RedOutCast: А я вот согласен с автором, тоже не люблю карты такого формата, никакого контроля, тупое мясо. Еще и режим захвата на 64 игрока убрали, приходится страдать в мясе. Одно дело мясные карты для пехоты, как было на каналах ноушехра или метро в бф3 , другое дело когда вот такое мясо, где у тебя еще глаза разбегаются пытаясь понять что контролировать. Еще что заметил, освещение на карте в ясную погоду просто блевотно желтое, на котором ничерта не видно, еще и солнце слепит, это атас. Такое вот мое субъективное мнение.

Глеб Иванов: Игра вылетает не у тебя одного))) Игра то полный кал. Как ветеран БФ говорю.

Герман Багаев: Когда нибудь мы дождемся метро 2.0...

Ilia Yakovlev: блин а я не попал еще на эту новую карту, это надо иметь премиум или мне не повезло просто ?

Vasily Belov: Карта огонь зря ты так Намного лучше чем всякие порты пустыни который хер че где что видно из что остальную можно пообедать пешком намного лучше чем на всех остальных я считаю что карта супер

Костя: Я люблю вертикальний геймплей, но они в етой карте его настолько ужасно реализовали,очень бесит.И еще я за 30 каток сша всегда сосало с огромним отривом,рашка же всегда на изи побеждала

Йохан Львович: Убери разгон пк если он есть. Может помочь не вылетать.

Lunatik 2000: Я ещё не играл на карте, но по описанию она мне уже нравится, я люблю мясорубку и чтобы там все взрывалось и экшоново, да. Плюс пока не знаю как эти крайние точки играются, но даже в том же локере получалось растягивать противника захватывая те самые крайние точки, а с техникой это должно в теории быть чаще и веселее

Serj Es: А мне не зашла новая карта. Замес конечно знатный, но хотелось бы больше тактики. Пукан по первой рвался на многожопие, прилетало со всех сторон, сейчас после 10 часов более менее успокоился, но все же разделю с автором мнение, карта без баланса.

Alexandr Alexandrov: у меня игра вылетала без ошибок из за устаревшего биоса на материнке.. поробуй обнови его.. может в этом причина

Pros to Rest....Sandreev Blanfix: Вертикальный геймплей бесит 2042 вообще этим страдает

Pros to Rest....Sandreev Blanfix: Я всегда захватывал крайние ближе к базам ) и часто подхватывали другие отряды )

prosto ilyha: В режиме прорыв новая карта вообще кривая , атакующая команда как будто на бустах) если играешь в обороне с вероятностью 90 % будет поражение) Но снайперить в горах все равно прикольно, зря ты так 😂

Daniil: Раньше никогда не играл в батлу и в шутеры не очень. Но тут 3 недели играю каждый день, очень нравится. Карта понравилась, я в прорыв играю, мне заходит пока, может что со временем изменю свое мнение, но пока так. Месево самое то для веселухи, особенно когда в стратегиях не очень разобрался. В целом игра годная, интересно изучать специалистов, оружие и тд.

HerrHurren ™: Я думаю, что стоит привыкнуть, но полностью согласен с тобой, ощущение, что разработчики карты никогда не играли в батлфилд))) из 10+ игр на этой карте почти все смерти мне прилетали пули в спину, даже учитывая тот факт, что я понимал динамику игры и старался оценивать ситуацию прежде чем в тупую бежать…

Foma Fal'kone: Вообще говно карта , и респавны не нормальные

Gsupport: Вся проблема в количестве, ну не нужно тут 128 игроков, этот хаос напрочь убивает любую тактику, а добивают её всякие белки летяги, появляющиеся чудесным образом на только что взятой тобой точке, в итоге игра выглядит как обычный deathmatch, может моя проблема в том, что я пытаюсь играть в неё как в батлфилд, а на деле это и близко не он.

максим беспалева: Кто победил вечную загрузку стартовой картинки? Что надо сделать?

Александр Салоник: Я обновил драйвер Nvidia 531.18 , игра начала глючить , вылетать , откатился к старому драйверу , все стало хорошо

Utyf: И опять я полностью согласен! Я 2 дня бегал и просто умирал ничего не понимая. Сейчас уже что-то понимаю но KD больше 1 не поднимается. Никакую тактику выстроить невозможно. Либо кемперы, либо задроты которые бегают и всех косят в опу. Плюс еще вертолеты на этой карте достают. От них спрятатся не где, а они легко прячутся за горками, холмами.

Патрокл Греческий: Карта отврат пздц. Надо допиливать. Штурм еще можно, захват ниочем.

Neon Devil: ну что сказать....Все по факту,и аргументировано) Но как никак играется там хорошо,но ожидали конечно нечто другое

Джозеф Лорн: Карта реально разочарование. Я ждал, что разрабы сделают что-то отличное от всех прочих карт посреди пустынь, скал и отмелей но это опять скалы. Бф1 хоть и был херовый по геймплею но карты были красивые и разнообразные визуально, тут же какой-то импотент рейдж, поиграл на карте с кораблем на отмели так поиграй вот еще карту с кораблем на отмели только тут он в центре. Потом поиграй песочные часы а потом нашу новую карту посреди скал с заводом в центре. В плане деталей карты очень скудные. Ну и объединяет все карты бескрайние поля. По геймплею я думаю нужно дать карте настояться но сейчас играется стремно. В этих зданиях сильно путаешься а выходишь за пределы так там вообще никаких укрытий, снайпедристы и лмгшники под ручку с танками и мавами берут пиццу и сидят косят пехоту с пивасиком, кайф игра. Хз как играется нрвый рекон но выглядит супер сасно, одновременно красиво и сдержанно, очень нравится.

neeXXXT: Я всегда лайкал твои комменты, даже когда ты гнул за пидарасов в захвате, но это уже перебор!

neeXXXT: Пидарасов на вертёлетах что ли душат киберспорсмены?

Alex Maer: Комент

Кирилл Садомитов: Аналогичная реакция была на карту " Взаперти" как итог , топ три карты бф4 после "Шанхая" и "Голмуд" . Ну нравиться людям "дрочиться" в щели на центре карты . Погоди немного , скоро все привыкнут к карте и можно будет , нормально "фармить" фраги на любителях центровых дырок . )))

Александр: хз, карта топовая!

Wotan Herold: Прорыв за защитников вообще не возможно дефать, укрытий нет, из горы стреляют кемперы и ужас. Люблю прорыв, но захват мне на этой карте зашёл. Спасибо за видео, лучший обзорщик батлы и хороший человек

Федор Глухов: Она по верхам заточена на Бласко и прочих снайперов, а андерграунд это мясо, которое по желанию. Причем рукозависимые водители мавов могут развернуться там на полный праздник

Илья Шрамко: Единственная нормальная карта в этой днище игре, спасибо рипл эффект хоть кто то знает как делать баттлфилд

Nikon_ 161: Не знаю как там в захвате, но для прорыва это лучшая карта. Почти к любой точке можно добежать за укрытиями, да и это множество проходов играет на руку. В прорыве подземная часть почти не задействована, но это и не страшно. Я считаю 128 человек на ней слишком много. 64 играется идеально. Моя любимая карта теперь.

GTX 1080TI: на ботах все открой и не еби мозг )

Golovach Elena: что делать с черным экраном после катки?звук есть а картинки нет советы в интернете пздц по этому поводу

Game Max: Не мог играть больше 10 минут, по этому карта ужасная

Garik 19??: Карта вообще не зашла . Криворукие не до разработчики !!!

TheJacksonGamer: 4:30 - *Хаха, мне нравится как ты перепутал свою тень с противником.* *Хм... Не знаю, мне лично, карта больше понравилась, чем нет. Мне не нравится лишь то, что она пустоватая какая-то.*

Diplomat52ru: Хватит бомбить на батлу то что она у тебя не работает как надо, дело в твоем железе , у меня с двух компов никаких проблем. Честно от карты по одному скриншоту метро или взаперти совсем не ожидал, по мне карта годная, мясная, нужно к ней привыкнуть и тогда придет понимание, где кто может сныкаться и не отлетать так часто. А фланговать есть где. Хотя это все больше к прорыву относится т.к. захват не люблю с его бесконечной беготней

MoonKnight: Мне новая карта нравится тем что, хочешь мясорубки и экшена, то в центр. Иногда на концах карты точки захватывают и там более менее размеренный темп, что тоже нужно + бой с техникой, чего мне не хватает в прорыве, где как будто все 32 человека чинят корову. Почему танки стоят на отшибе? А ты попробую выжить на танки в раше точек когда существует 20 лис и кучу инженеров с М5. Как по мне открытие тоже самое. Замес в лабах и несколько человек по всей карте, только на открытии вообще не возможно играть на точках, которые находятся снизу. Треть вражеской команды тебя с горы убьет.

brOKen: Если играешь через стим, просто проверь целостность файлов, всегда после обновлений есть недокачанные файлы, у меня это проблему всегда решает, хотя у меня вылеты только из-за античита

baCSund3r: так мб карта не для захвата делалась?) а для прорыва в прорыве имба

Joky: Блин, чувак ты говорил что тебе понравилась карта 3 сезона нордвик, ну точно такое же дер*мо что и рихтерфигня, так же бежишь так же со всех сторон тебя убивают, так же крысы сидят, так же кемперы, есть минимальный вертикальный ГЕЙмплей, так же замес в 2ух точках C и F что ли та где закрытая. А то что у тебя вылетает проверь ОЗУ на ошибки я играю и всё нормально. Когда то было так же вылетало каждые 30 минут оказалась неисправная плашка памяти. Нечего не подумай не хейт просто тебя не поймёшь рили. Я думаю у тебя больше тильд не от карты, а от вылетов с БФ дружище. А карта чисто фан.

Kane Kaneda: Не понимаю, что случилось после обновления. Тупо не могу никого убить, у меня в прямом смысле 10 смертей на 1 кил, хотя до обновы стрики по 6-7 килов делал, всегда был на уровне выше среднего. Меня уже начинает бесить это.

Taoriy: Крайние точки зачастую начинают захватывать при игре "в одни ворота". Если противник сильно доминирует, то найдется парочку индивидов, которые на самолете или на машине сиганут на другой конец карты ради точки, которая позволит выиграть время для камбека. Так было всегда и на всех картах. Но в данном случае ситуация немного другая. Лично мне не понравилось несколько моментов: 1) карта неимоверно длинная, но при этом узкая из-за чего происходит такое месиво, что невозможно разобрать откуда летит плюха (я люблю, когда на карте мясорубка, но в данном случае огромное количество вертикального рельефа немного ухудшает ощущения) 2) не знаю действительно ли оно так или только у меня сложилось такое впечатление, но ощущение, что карта немного дизбалансна в сторону России. Т.е приблизительно в 90% моих игр на этой карте Россия доминировала с большим отрывом 3) слишком много мест для кемперов. Невозможно пройти по горам или дороге, не получив ваншот в голову В целом карта получилась не плохая, но предыдущие мне нравились сильнее

Blond: А мне наоборот, очень зашла мапка - в прорыве вообще кайф играется, дайс проделали хорошую работу с насыщением карты мелкими укрытиями, я кайфанул :)

sTabbsStick88: На мое субьективное мнение карты из прошлых сезонов были слишком плоские с малым количеством построек или маршрутов, а вот на этой карте наоборот они её слишком перегрузили количеством тоннелей, лебедок, лестниц. Каждый раз играя, вообще стараюсь не лезть в сторону завода в центре, в том лабиринте из лестниц и платформ сам черт ногу сломит

Nikolay Statsenko: Лайк за бэкграунд музон из бф2) опять ты меня на это развёл))) Но по ролику, ты как-то сам себе противоречишь метро и локер, это квинтэссенция стенки на стенку + фланги. Флешпоинт оч похож на тот же файршторм или карканд

Роман Читанава: У меня не было не одного вылета за все время игры 4 сезона. По поводу карты, мне не понравилось тем что она простреливается ото всюду, мне такое тоже не нравится, прорыв на это карте кусок г.

Владислав Емельяненко: А если бы 4-й сезон был последним то что мы в итоге получили с выхода игры (ни ху я )

Oleg badulet: Полностью согласен !

Gigo: На острие тоже кишка....

Похожие видео: