В НОРВЕГИИ героический век! Но поможет ли это ХАРАЛЬДУ победить? Серия №11 Civilization VI


Просмотров:
0
Добавлено:
17.04.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Лёша играет: ► Ваша лучшая поддержка это спонсорство, подписка, лайк и комментарий :) ► VIP подписка (спонсор) - https://www.youtube.com/channel/UCTM60aPI1T_6WCMUDojVwxw/join ► Кинуть в Лёшу пиастрами: https://www.donationalerts.com/r/leshaigraet ► Кинуть в Лёшу реалами: https://streamlabs.com/leshaigraet ► PayPal: https://paypal.me/AlexeyKhaletski ► По рекламе\спонсорству писать сюда: [email protected] ► Bitcoin: bc1qhswrpdxwyajcz4c5v2rw3q6z9xv6m482dmtal3 ► Ethereum: 0x9E2F06907c446a0FBb81c65D09b49B89648abee9 ► Мой политический канал: https://www.youtube.com/user/alexeykhaletski ► "Лёша в Америке": https://www.youtube.com/channel/UCtxdVNw6OJ5Svk6SBHKliEQ ► Обзор ХАРАЛЬДА: https://youtu.be/Nd8C6QKzJa8 ► ВСЕ СЕРИИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRAyK8QICkOYzUitAhNozSyWirL3MTpBu

Kuzzy Karapuzzy: 1:11:19 1000 науки в ход при стольне в 12 жителей и необработанными клетками. Красиво жить не запретишь :)

Иван Вашека: «У него… у неё» :D

M. Buryak: Хахай 😉

Vladimir: Сыграл 2 раза с модом Late Game AI , без Real Strategy , лояльность работала нормально и наука с культурой не зашкаливала у ботов. Это в Real Strategy какие-то безумные бонусы. Лёша, ты очень заблуждаешься, что боты не могут победить туризмом. Как раз победа туризмом сейчас наиболее вероятна для ИИ.В твоей игре было 2 явных лидера по культуре Кристина и Людвиг, видимо они друг другу помешали, обычно вперед вырывается кто-то один. Жаль что ты ни разу не посмотрел в меню победу туризмом,какие там цифры были.

Vladimir: Кто нибудь знает для чего Людвиг продает литературный шедевр за 79 монет,когда у него 1100 в казне. При том что он наверняка может победить туризмом. И это улучшенный ИИ 😂

Pavel Shakhov: мод Late Game AI недавно обновился: обещают сделать игру ботов более реалистичной (например, уменьшили бонус к науке и культуре; теперь вместо этого даются бесплатные озарения). кроме того, автор адаптирует мод для хорошей работы совместно с модом Real Strategy (его тоже желательно обновить). мне кажется, моду стоит дать еще шансы.

Gushik Gushiks: Спасибо за игру! было оч интересно!

Иван: Здесь хоть комп может выиграть. Что интересного, если Лёша без этого мода в 99 процентах побеждает?

Feniar IX: Леша, с тем же успехом, можно играть не на божестве а на князе, ибо зачем компу бонусиков накидывать. Безусловно накидывания бонусов это костыль, но без него они вообще становятся хлебушками. И даже по войне с англией, комп действительно сопротивлялся, хоть какой-то экшен был

Иван Вашека: А как рационализм, или как его, наука от больших городов…

Novacaeli: Мод лет гейм делает игру по моему мнению интереснее во 2 половине, это дейстительно интеренее, может просто сложность по легче?

Евгений Быков: У меня бывали подобные (но не такие) цифры на науку, как у компов. Но это при очень удачных стечениях обстоятельств. Но чтобы столько науки было у стольких компов, вижу в первые. Плюс Харольд откровенно слабый герой, бонус от ггшек нафиг не нужный. В общем, боль и страдания. Мод не интересный, Харольд слаб. Попробуй против Вьетнама поиграть. В моих двух последних играх он очень хорошо шел по науке, а в последней так и вовсе улетел, пока я с персами воевал

Ivan Zyryanov: Моду можно дать шанс на меньших уровнях сложности, да. На божестве слишком откровенное читерство все портит

Syoma Davydov: Лучше не играть больше с этим модом :)

Александр Лаптенок: Привет! Выглядит так, что мод сделан из набора коэффициентов, которые бустят все показатели ИИ. Это слишком неадекватно, а угнаться за читерскими "надбавками" - ну так себе удовольствие. Я думаю, что если этот буст сократить вдвое, а также пофиксить лояльность, то мод можно считать "рабочим". Согласен - мод не рабочий и не добавляет игре интереса.

Лол Вася: Да видно совсем не интересно Алексею с этим модом, да и нация так себе.

Nazar Gerasimov: Як завжди імба

Mefetran: Есть карточка на +5% к науке и культуре за каждый город государство , + есть Килва Кисельвани +15% бонусов от горподов государств в сумее они могу очень сильно увеличить твои показатели

Art Kekh: Лёша, почитай описание мода в стиме, он меняет логику компа, бонусы к науке у него дефолтные +80% на божестве, единственный не логический бонус, который дает мод — это бонус к лояльности, все остальное чисто логика) И обнови его, в стиме уже вышла версия 2.2, а у тебя 2.1) UPD Разработчики мода также написали, что мод хорошо работает с режимами не влияющие на логику компа(случайные техи, корпорации) попробуй в следующий раз поиграть с корпорациями и случайными технологиями, но без варварских кланов, возможно так будет интереснее) Народ, лайкните пожалуйста, чтобы наш любимый стример увидел)

George Ill: Поставил карточку на право прохода со всеми ГГшками, а Окленд торговцем так и не присоединил

СУП КОРЫНЫЧ: Играй на 6-7 сложности и все, мод не только цифры улучшает а и логику поведение. Например я играю на 6 сложности, захватив 2 соседа, у меня только один опережающий меня соперник и это зулусс (наука). А по поводу лояльности люди сами просили чтобы обновили т.к ии не понимает того что нельзя заклбчать мир после взятие столицы когда она отваливается и он не может ее удержать. Дополню- сегодня был нерф туризма и доп настройки по удалению бонуса туризма.

Иван Вашека: Мод есть мод, логику он наврядли улучшит, только модификаторы подкрутит…

flchk: Мод працює дуже незрозуміло. У моїй грі у компів на 155 хід було по 1800 науки й вони вже летіли, і не у одного, а одразу у п'ятьох. Враження що після якогось етапу просто додає 5-15% від усього виробництва кожен хід до штучного інтелекту. Згоден з думкою Олексія що це гра у кампуси, побудувати їх якомога швидше й рватися улетіти до 140 ходу.

Anton Bayda: Паралельно с тобой не играл, но цифры - полная дичь. У Вавилона 1400 науки в ход было в конце, и это при 50и процентом обрезании науку, т.е. у него реально было 2800 - ШТА?)

Maksim Golota: Здібності Харальда варяга приємна але ситуативна.

Maksim Golota: Мод вирізає контент. Заставляє лише в одну перемогу грати на науку.

Дмитрий Алексеев: я думаю, к сожалению, у авторов просто нет сил/знаний, чтобы исправить именно логику/поведение ии. Может это просто невозможно, поэтому они просто корректируют цифры. Мне тоже непонятно, почему ии не играет в закрашивание карты, мне казалось раньше они очень любили это делать, но с выходом патчей им что-то поломали в логике Этот мод хотя бы рисует цифры в лейт гейм, это уже приятнее, чем видеть максимум 300-400 у научных цивилизаций в конце игры. Мне кажется, тут может зайти игра на военную победу, тк у ии всегда много науки (они даже роботов строят), понятно, что такой режим лучше играть на небольшое количество ии (4-8) и с военным уклоном

Artem: Ну какой-то мод явно поломанный, по 1000+ науки без причины явной, Культуры по 2000 и армии по 6к.. Город в 2 жителя стоит в окружении 4 вражеских городов и вообще не планирует отваливаться несмотря на героический век, ходов 10 отваливался... Еще и постоянно все есть у ГГ так что проверяй не проверяй, но там у всех будет и уран и алюминий, поэтому воевать с компом чтобы отжать месторождение, вообще бессмысленно.. Такое чувство что мод делался для тех кто создает сам себе карты с какими-то супер условиями и любит строить домики, чтобы там хоть какое-то сопротивление было от компов.. Ну и дальше еслигде-то отстать, комп тебя обгоняет и нападет юнитами следующей эпохи или через одну, что не отбиться (разве что они тут урезали их желание воевать..) Попробовать разок пожалуй и все, либо играть на каких-то островах за научную нацию чтобы хотя бы до 1000 разогнаться, а то тут на 150-180 не в каждой сетевой партии можно улететь..

Александр Saynin: Спасибо. Прохождение на самом деле классное, рад, что попробовал, на конец-то, игра не из бей лежачего с челенджами и с поддавками, превратилась в Сложный квест. Хороший мод. На самом деле, в стандратном наборе правил комп тоже очень сильный, это в Rise and Fall его очень сильно ослабили. Какая разница, компьютер получает лишние цифры не откуда, или сам играет хорошо без бонусов, как соперник он в любом случае находится на уровне хорошего живого игрока, по развитию и улетает в тоже время, как и игрок человек. Я тоже на самом деле играю подобные игры с модом, только на скорости сети. Не люблю воевать и смотреть как воюют, по этому всегда играю мирно, и подбираю старт, что бы было место хотя бы для 9 городов. Играя против модов, компьютер улетает очень быстро, нужно изначально ставить цель улететь до 130 хода, а то и до 122-125 хода, причем наука у компа 1500 на 115 ходу не имеет нечего странного, нечего странного если у тебя самого наука около 2000, (но на самом деле наука на сетевой скорости более 1000-1200 не имеет смысла, так как, все технологии с этой наукой открываются за 1 ход, а 2 технологии за 1 ход не возможно изучить, но но на стандартной скорости имеет смысл в такой высокой науки). Если экономить ресурсы на войну то игра на самом деле идет намного лучше, и доставляет больше удовольствия! Так зачем быть в игре агрессивным, так и в ущерб самому себе? Ну и в любом случае , можно всегда поставить сложность полегче, что бы у компа было не 300 науки к концу игры, а хотя бы 600-700 к концу, так всегда можно легко победить, развлекаясь и играя расслаблено в свое удовольствие, но комп сей равно будет держится лучше именно во вторую половину игры.

Похожие видео: