А ТОЧНО ЛИ СЕРИАЛ ПО ГАРРИ ПОТТЕРУ – ЭТО ПЛОХАЯ ИДЕЯ?!


Просмотров:
0
Добавлено:
21.04.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Кино Огонь: Подписывайтесь на наши телеграмы! Кино Огонь: https://t.me/kinoogon_official Владимир: https://t.me/kinobloknotik Петр: https://t.me/melphere

Lubov' Dubyago: Кстати, вот на счет кастинга не совсем согласна. Есть персонажи над которыми фанаты просто воют, настолько неудачен кастинг. Джеймс и Лили Поттеры - умерли в 22 года, но выглядят на 45+. Что, где, почему? Основная трагедия этих персонажей, что они умерли слишком молодыми, не успев насладиться жизнью. Джинни Уизли - актриса просто бревно. В фильмах между Гарри и Молнией больше химии чем между Гарри и Джинни. И кстати на счет именитых Актеров - чем плохо быть уверенным что ты обеспечен работой на несколько лет вперед? Тем более лучшие сценаристы говорят сейчас перебираются именно в сериалы потому что есть возможность глубже раскрыть персонажей и потому что ты обеспечен работой а значит и деньгами на много лет. Вы уверены, что именитый актер выберет фильм но с плохим сценарием, сериалу, но с хорошим? И да, я бы взяла на роль Джеймса Дэниала Рэдклиффа, в этой роли он будет куда гармоничнее чем в роли Гарри

валерий ножкин: Но Роулинг уже описывала Гермиону как представителя темнокожей расы.

Alan Smithy: ❤❤❤❤❤

Скрежет стиков: По мне бы лучше бы сняли сериал про то как Гарри работает в министерстве Магги и то что в нем всё ещё живёт сущность темного лорда и 1 кристраж не уничтожен по мне кажется когда нагайна убила магла в дары смерти похоже очень на формирование кристража и воля мрачный сериал по ГП готов

Anna Sliusareva: Я так решила. Дам шанс этому сериалу и буду смотреть до первого гея/лесби/би 😂

Володимир Володимирович: Будет полная дичь

Nike5069: Я считаю что как хорошо б сериал не получился он все равно не ровня будет фильмам бо фильмы уже культовыми стали, а сериал пройдет всем понравится и все, а фильмы как были культовыми так и останутся, если создатели не угадают с кастом на главные роли то сериал после первого сезона провалится.

Халимат Текеева: Меня ужасно утомили разговоры про черную Гермиону. Вспоминая, как Беллу Рамзи хейтили за то, что она "недостаточно сексуальная" (для кого? для ее героини -- 14-летней девочки?), мне страшно подумать, сколько ярости обрушится на актеров в любом случае, даже если они будут талантливыми и суперканоничными. И я рада, что вы отметили этот момент, этот груз ответственности и предвзятость публики! Хочется верить, что за два года мы как-то шагнем вперед и будем гораздо лояльнее к актерам и шоураннерам, которым предстоит титанический труд!

Алексей Максимов: Роулинг далеко не гарант качества. Ой, не гарант. А каст не проблема, если всë разумно делать и без повесточки. Хоть кого пусть берут, лишь бы к месту и с мозгами.

AK_DA: Я бы взглянул сериал, если шоу раненом будет Эрик Крипке 😮

Erika Mayer: У меня крайне малые надежды на хорошую экранизацию, как по мне даже фильмы, из 8 эпизодом, мне понравились только первые два. Как по мне, нужен один режиссёр, а не как у наслюбят в сериалах, на каждый эпизод свой режиссёр и сценарист/ы. Здесь бы конечно хотелось увидеть того, кто умеет работать с детьми, конечно месчта увидеть Криса Коламбуса, но он наверно и сам не захочет. Можно было бы пригласить братьев Даффер, которые сделали Очень странные дела. Меня интересует сколько серии будет, если во всех например более или менее сезонах одинаковое количество, не взирая на объём книг, тогда смысл в сериале вообще улетучивается, мне не нужно одинаковое количество серии, где например у Кубка и Ордена, будет столько же, как у Камня и Комнаты. Меня очень напрягает график съёмки, нужно более активно снимать, я не хочу в последствии видеть чуть ли не 30 летних актёров, которые изображают подростков, как это было с фильмами. А здесь загвостка с законами, в которых прописавыется сколько дети имеют права часов сниматься в день. Здесь можно либо искать на основные роли актёров, у которых есть близнецы, чтобы их чередовать, либо в других странах снимать, где нет таких ограничении. По поводу каста, меня совсем не волнует то, если Гермиону будет играть темнокожая актриса, я лишь против, если она при этом будет страшная, как та же новая Русалочка, которая пострашней Фредди Крюгера. Да, в книгах Герми тоже не красавица, но это не значит что её нужно делать уродкой, хочу как примерно выглядит в фан артах, симпатично. Да и вообще симпатичных хочу видеть актёров, меня убъёт, если например моего самого любимого женского персонажа, это Луна Лавгуд, будет играть актриса, которая выглядит примерно как та, что снималась в Игре престолов, кто-то там из Мормонтов, а сейчас играет по игре Last of Us. И парни должны быть симпатичные, наверно один их факторов, почему самым любимым персонажем мужского пола, стал актёр что сыграл Оливера Вуда в первых двух фильмах, он кажется и в последнем появляется, но фильм мной не смотрен был. Ну и понятное дело, хотелось бы поменьше повесточек, если их не было в книгах, то и здесь они не нужны.

Erika Mayer: Ну для меня прошло больше времени, так как после Ордена Феникса, больше ни одного фильма не просмотрена, я имею ввиду основной части, следующим фильмом после Ордена, была первая часть Существ(Твари это те, кто в нашей стране такое название дали), вот он мне понравился, в отличии от 3-5 фильм, которые я крайне не люблю, мне нравится только 1 и 2 фильм.

Nano Oskar: формат топ

Devid James: Гарри Поттер черный и все черные а Альбус черная женщина

shurikadze: @kinoogon I appreciate the editorial and agree with everything you brought up. IMHO after comparing books and movies I agree with movies producers - they picked up the pulp, the most important.

Xuligunka: Классно. 🔥 🔥 🔥 🔥 Продолжайте

Технические Шоколадки: Плюс в том, что, скорее всего, шоуранеры будут выбирать одних на все 7 сезонов, из-за чего сериал не будет так метать в настроении как те же части фильмов и все будет выдержано в одном тоне, что уже само по себе радует

Игорь Новиков: Очень хочется посмотреть скорее! А какой будет с нами навсегда.

Kostya Pasha: Надеявшиеся на хорошие современные сериалы/новые фильмы: Фанаты Звёздных Воин Фанаты Ведьмака Фанаты Властелин Колец

Faul: Не знаю, как вообще возможно подобрать кого-то более подходящего на роль Гарри чем Рэдлифф, если актер будет другого типажа более смазливого то я не смогу смотреть Гермина думаю 90% будет чернокожей. Ну и я hbo не особо доверяю, мне кажется, сейчас самые интересные проекты у Apple TV, если б от них выходил сериал я бы была более уверенна в адекватности

Алексей Оленченко: Я вот как прикинул. Сериал через года 3 и будет 7 сезонов минимум. Дочке сейчас 6 и смотреть с ней фильмы после "Тайной комнаты" ИМХО рановато (все-таки уже "Узник Азкабана" для мелкой может оказаться пугающим). А вот выйдет сериал в её примерно 9, Сириус умрёт только к 13, Дамблдор к 15, финал же к 16. И это наверное идеальный возраст для каждой части и отличная возможность расти вместе с историей (как было у меня с книгой). Крч завидую ей немного)

Сергей Кащеев: Все перекрывает то что формат сериалу намного больше подходит для вселенной ГП. Если не намудряд с кастингом и будет норм шоуранер то я только за.

Папанов Григорий: 9:41 Согласен (если из него не сделают вторую версию Кайло Рена)

Папанов Григорий: 3:07 или красной "Теслой"

Папанов Григорий: 2:49 А вот с остальными франшизами (под контролем Диснея) у них большие проблемы

Диспетчер СурГУ: Идея создания сериала, просто отличная. Каждый раз при просмотре очередного фильма, я расстраивалась, что столько всего важного и интересного было упущено в фильмах. Особенно в "Кубке огня". Надеюсь сериал более детально передаст сюжеты книг и не потеряет уникальную волшебную атмосферу

Антон Власов: Я конечно понимаю что ваш канал ориентируется чисто на основе фильмов, сериалов и других проектов, но если вы такие фанаты фильмов Гарри Поттера то может вы снимите обзор про телефон в стиле Гарри Поттера?😉

Сэр Теодор Грау: Я на третьей стороне и жду и скептически отношусь пусть будет посмотрим что будет и как будет хотелось бы побольше про марадеров и вообще погружений в прошлое Снейп и Лили например

Myaso Man: Вован изобрел рубрику Говорильня и говорит что это новый формат)))

Aleksej Omelčenko: Да отличная идея, нечего тут особо обсуждать. Для поклонников именно книг Роулинг есть шанс визуализации. Фильм лично мне его полностью не дал.

Андрей Поляков: Возможно сериал выйдет очень популярным как до событий Игры Престолов как в сериале Дома Дракона, но возможно перезапуск будет очень классным для нового поклонников или фанатов. И, все фильмы про Гарри Поттера будет любимой как все эти актёры, вся франшиза фильмов просто легендарные. А может быть, сериал про Гарри Поттера выйдет как Властелин колец: Кольца власти.

Казуальный Макс: учитывыая как ХБО снимает сериалы, уже в кубке огня поттеру будет 18 лет, а в дарах смерти 25

Ripper Kh: Где лайки,братва?

Наталья Сергеева: Удивительно, что вы, Владимир, так боитесь, что в касте будут чернокожие, что будет "разнообразие гендеров". Удивительно, что вы продвигаете это в массы, где итак всё кишит комментариями по типу: "ха-ха, а Дамблдор педик, Гермиону сделают лесбухой, а Гарри станет чёрным, ха-ха". Нетерпимость к маглам, грязнокровкам, кентаврам, эльфам, сквибам, не слышали? Такой вы себе фанат Гарри Поттера, конечно.

Роман Ред: Я вижу один плюс - будет много повседневности , что не хватало в фильмах , но было в книгах .

tryrt: И никто не вспомнил о музыке. Кто напишет лучше чем было в первых трех фильмах?

tryrt: Пойдем подряд за вашим порядком. 1 Минус - согласен, 1 плюс - не вижу, кто будет этого кошмара ждать? Если бы сделали мультсериал, был бы шанс показать то, что не смогли показать фильмы. А так... Ведь не только декорации придется переплевывать, но и потрясающих актеров. О, и это 2 минус у вас, отлично. Нет, профессор Сириус - плохая идея. А Драйвер таки да, на Снейпа похож. Насчет детей справятся, как справились и для фильмов. И для сериалов находят ведь, как нашли для Юного Шелдона. Вопрос, будут ли эти дети и взрослые так же уметь играть - если бюджет не позволяет брать профи, то худо. Хотя и в фильмах не все дети скажем так честно были на высоте. Да и взрослые некоторые, например, в первом фильме, переигрывали аж до тошноты. Плюс 2 это не плюс, а жизненная необходимость. Хотя и в фильмах она допустила косяки. Но все же без нее конечно, это вообще превратят сразу в отсебятину. И тут подходим к 3 минусу - отсебятина как раз нужна, чтобы чем-то насытить историю, в которой вполне есть место для подробностей, о которых умолчали в оригинале. НАсчет 3 плюса - я бы не рассчитывал увидеть тему ГАВНЭ или ПУКНИ или еще чего. Это ведь оскорбит чювства сами-знаете кого. Если даже винчестеры в компах запретили называть Primari and Slave. не понимаю, о каком проклятом дитя вы тут говорили. Нету ничего такого в каноне, я проверял :) Резюме - ваши раскладки подняли шансы сериала на успех в моих глазах - с абсолютного нуля на процентов так 20.

Ілля: 16:24 по мне 5 фильм сделали неплохо,а вот 6 книга и фильм моя боль

Gregory Maclion: мне кажется для кастинг директоров помимо охраны потребуется еще армия психотерапевтов

Tomas Gonsales: Ничё такой.. Пусть будет) хороший формат

Mari_ N: А я безумно рада, что будет именно перезапуск!!!!!!Я вседа об этом мечтала!До дыр зачитала книги, и представляла, как это можно было снять..Так что это ПРЕКРАСНАЯ затея!!!

ninysik: да, HBO очень дотошны к деталям. и это плюс. например, в сериале Чернобыль. они у массовки (у ВСЕХ_ проверяли ТОЧНОЕ ВРЕМЯ НА НАРУЧНЫХ ЧАСАХ) (это мне девочка с массовски рассказывала. с пруфами)

Prince Vassago: Сделал пометку: "Гавнэ, это то, что мы обязательно увидим в сериале". Ну я в общем-то так и думал)

snail from mars: я не представляю кто,даже в теории,может сыграть снейпа

snail from mars: мне кажется,что сериал может быть сколько угодно качественным,продуманным, и даже больше опираться на книги,чем это делали фильмы. но его неизбежно будут сравнивать с фильмами,которые действительно стали легендарными. и при всей моей любви к этой вселенной,мне,как и другим будет очень странно видеть в роли знакомого персонажа абсолютно другого человека.

Наталья Бикбулатова: Я вообще не понимаю, зачем может понадобиться менять национальности главных героев. Есть Дин и Ли Джордан - афро, есть Чжоу Чанг - китаянка, сестры Патил - индианки. Вполне себе разнообразие

Екатерина Шурлаева: Нужно делать мульт-сериал, а не просто сериал! Сразу решится вопрос с кастингом, а это уже нифига не мало) Будет возможность выкрутить атмосферу на полную катушку, можно усилить эмоции прорисовкой, можно нарисовать все что угодно и это не будет выглядеть плохой компьютерной графикой среди реального окружения) Не знаю честно говоря, что дороже: снимать живых актеров и добавлять кучу графики или сразу все рисовать, но мне кажется было бы круто.

Chdv: Очень даже интересный формат

ПЛАТИНУМ СФИНКС: Мне понравилось, что Владимир прям брал и записывал аргументы за и против. Очень лампово получилось ❤

Kirill: Я мечтал об экранизации Гарри Поттера в формате сериала с момента выхода последнего фильма. И мне вообще неважно, кто что говорит. Я просто надеюсь, что получится хорошо, и я снова окунусь в этот прекрасный мир

missdeath4: А почему решили что 7 сезонов будет? Может, создатели по 3 книги в сезон засунут и старшие актёры другие. И будем сидеть пердетб

Raya Murray: Лучший обзор о новости про нового Гарри Поттера, согласна со всем) сначала скептически отнеслась, но так хочется хоть чего-то нового из Вселенной гп. Уверена что у hbo все получится

И че?: Да, точно плохая. Сэкономил вам 20 минут жизни)

Тамалак: У меня есть своя, личная причина дожидаться этого сериала: в связи с тем что компьютерная анимация и нейросети шагнули вперёд, я верю в довольно неплохой шанс на то что в сериале будет присутствовать Пивз.

Азат Халимов: мне понравился формат🙂

AnDrWa: 100% кто-то из актеров черным

Антон Сергеев: 2:15 потому же, почему по другим франшизам давят одних и тех же персонажей. Фансервис. На него клюют все. А во вторую очередь, фанаты делают кассу, ну треть где-то, остальное несут нормизы, а им покеру на обогащение вселенной, главное чтобы знакомые люди были на экране. Хотя иногда даже нормизы говорят "ну нахер это говно".

Антон Сергеев: Снять сериал, это хорошая идея, желательно при это прочесть, чтобы убрать всякие внутренние косяки. Но как обычно реализована будет как говно.ну и повесточка.

О Боже_Молли: Вот слушаю ролик и думаю сейчас: какие же красавы в команде киноогня! Всегда всё по фактам, всё по полочкам. Ещё и с грамотной речью и приятной подачей. Умницы! А сериал я тоже жду как минимум заценить. Правда, за судьбу новой троицы и правда как-то не спокойно: вне зависимости от успеха, они столкнутся с волнами популярности и хейта, которые и врагу не пожелаешь

Лёха Из МЧС: Аудиокниги про ГП переслушиваю раз в год, уже лет десять. Все фильмы посмотрел в год выхода последней части, и с тех пор особо не пересматривал. Сериал вообще побоку. Книги лучше. Аминь.

Mi Max: Дамблдор негром будет.

Глеб Викторов: По-моему следовало бы добавить как отдельный плюс для HBO тот факт, что на момент начала работы над сериалом все книги уже вышли. Владимир рассмотрел это скорее как минус. Но. Если посмотреть на фильмовую франшизу в целом, то видно, что она не цельная, и дело тут вовсе не в том, что над ней работали несколько режиссеров. А в том, что книги выходили паралелльно с фильмами, и когда атмосфера менялась в книгах, ее приходилось и менять и в фильмах и происходило это весьма резко. Сейчас же создатели могут проработать ее полностью от первого до последнего сезона.

draconaffair: У хбо есть Дом драконов, где есть книга, истоиия закончена, все твисты известны и вообще история линейная, без каких-то неожиданностей,кроме жестоких выходок. В итоге всё равно линии персонажей переломали уже в 1 сезоне, акценты сместили и взяли мискаст на мискасте, динамика повествования очень неровная и сериал смотреть непросто. Поэтому доверять им я все равно не спешу И наличие Роулинг не успокаивает, потому что она была сценаристом и продюсером в последних двух Фантастических тварей, а они ужасны и очевидно, что Джо от вселенной гп устала и потеряла вдохновение

Wade Wilson: если бы каст детей набирали в России у меня бы не было сомнений в том, что 11-летки-актёры сумеют качественно вжиться в образ. Взять ту же девочку из Среднеполосных упырей. Малышка белобрысенькая начитанная и способна поддержать беседу с взрослыми на не самые простые темы. А вот каст детишек из Британии... У меня есть сомнения в том, что смогут подобрать умеющих качественно играть детей с подходящей внешностью... Либо мордой в каст, либо характером. Самообразование штука не модная, да и чтение - тоже.А вот с мамай и мамой на парад за свободу всяким... в общем будет проблема найти на кастинг детей с мозгом.

Дарья Калиниченко: Владимир, работаю в школе. Перезапуск - хорошая идея, так как современные дети практически не смотрели оригинальные фильмы. Есть лютые фанаты. Но для остальных - это либо проходное кино, либо они просто не смотрели.

книжный червь: Этот сериал скорее ориентирован на поколение детей фанатов Гарри Поттера. А по поводу сюжета сериала я думаю, что можно более детально рассмотреть роль второстепенных персонажей в этих событиях. Разобрать тему взросления и формирования взглядов Драко Малфоя; раскрыть персонаж Полумны, которая не такая как все; Седрика Диггори и его факультета; Невилла и т.д. Я вижу этот сериал как дополнение к фильмам и книгам. Типа сериала «Скам», где каждый сезон рассказывают про одного персонажа и его историю, но вместе с ней фоново идут основные события. Это было бы интересно

Aliyusha Aliia: Hbo должны этому каналу хорошего вознаграждения ✨️ потому что после просмотра видео появляется положительный настрой на сериал(когда появились новости, противилась немного, думала все волшебство будет испорчено, но как уже писали в комментах оригинал ведь никто не отбирает❤)Буду ждать👋 пожелаем удачи сериалу

Ильяс Усманов: Если для одних новый сериал окажется пародией на фильмы, то для меня сами фильмы оказались лишь пародией на книги. А точнее фильмы мне казались лишь иллюстрациями к книгам. И только спустя много лет я научился воспринимать фильмы как самостоятельное произведение.

Gamer875: 3:50 а вот раньше...

Дмитрий Колпаков: Мне кажется что в связи с последней модой искажать первоисточник и вставлять чернокожих актеров везде где только можно любой новый сериал по классике плохая идея. Просто повезло что Джексон успел снять ВК до всей этой моды.

ПЧел 020: Ты круто снимаешь!)

ПЧел 020: интересно общаешься приятно слушать

Violet McCay: Формат — 🔥

Григорий Петров: Было бы круто позвать актёров из фильмов не на камео, а на роли 2-3 плана, как Кристина Риччи в Уэнсдей. И фансервис, и хорошие актёры, и Редклиффа в роли Люпина или Гринта в роли Артура Уизли представить легко)

Анна Фадина: Очень хочется увидеть достойную альтернативу фильмам . . . , но боюсь получится полное гавнэ (в самом худшем смысле). Придётся стирать из памяти как Фантастические твари или Проклятое дитя! Время покажет. Но настрой скорее недоверчивый, с большой долей опаски.

Толян Кочян: Концовка изменится! Воландеморт победит!

Agniakachan: Я думаю, что кастинг-директора и шоураннеров надо будет сразу загодя отправлять на курсы в ЦРУ по сопротивлению давлению и психологическим пыткам.

Valentin Gorelov: Гавнэ, это то что мы получим от этого сериала ахахах Как же вынесло

Юля Максимова: Может актёров на роли детей будут менять по мере взросления, как в Короне, например...

Rose Marion Tyler: Как по мне так Владимир оптимист))) Последнее время сериалы только и гоняются за тем, чтобы там обязательно должно быть расово-гендерное разнообразие. Так что и ГП не будет исключеним, плевать они хотели на канон и на фанатов, сделают что захотят. Никому не помешало испортить сериал по Ведьмаку, так испортить что аж фанат Кавилл свалил из него. Я сторонник того, что сериал будет полное ГАВНЭ))

Winter 100: 20:11 я на стороне тех, кому, в принципе, все равно)))) если будет хорошо - первые сезоны точно посмотрю, а если не зайдет - то не беда)))) только не бейте :D

Катя Скрынникова: На самом деле у создателей единственный выход не нарваться на хейт: просто хорошо экранизировать книжную историю и подобрать подходящих актёров. А вот если они начнут пихать абсолютно ненужную повесточку и вставлять отсебятину, то зрителям вряд ли такое понравится😕 Я Гарри Поттера люблю и в целом жду сериал, потому что фильмы действительно многое упустили. Но пока что скептицизм присутствует...

Анастейша Котова: Я бы с удовольствием посмотрела про Мародеров или становление Волан де морта и противостояние Пожирателей и Ордена Феникса... А смотреть сериал по книгам... Люблю Поттериану (книги и фильмы), но сериал будет провалом

S.B. E.: Почему никто не говорит о возможности раскрыть наконец другие факультеты?! Наконец возможно покажут нам пуффендуй и когтевран, да и слизерин тоже

Domarus DoubleDark: жду фильм Владимир Киноогонь и "Слишком лакмусовая бумажка"

World of Fear: Чёрный гей Гарри Поттер аоао ммм

Мария Осинцева: "Гарри Поттер - это курица"

Даниил Каминский: Будет полное GOVNE. Сорри за спойлеры :(

Kate Sparrow: По поводу десятка лет - не факт. Ведьмаком тоже хотели захватить все, но сняли что сняли

Night sun: В ГАВНЭ может крыться ещё один минус. Экранизировать всю ветку с домовыми эльфами - стрелять себе в ногу. Западный мир видит эльфов как рабов, объяснение, что они сами хотят быть в таком положении, не принимают. Так что высмеивание в сериале попытки освобождения эльфов будет пятном на всём сериале.

Кирилл Желдак: 16:48 Жду только ради Пиввза.

Уродливый: Начнем с того, что Дениэл Редклифф и Руперт Гринт - мискаст, это стало ясно с 5 фильма. Вообще как бы не была серьезна 2 половина франшизы - риски, что были в книгах сильно упростили. Единственное, что я приму - это анимационный сериал, который буква в букву будет следовать книге. Адам Драйвер на Снейпа? - мискаст! Ему только Питера Педдигрю играть _Трансфобная история Джоан_ - это когда поехавшие черти травили её из за того, что она сказала биологический факт? Ля, ГАВНЭ - это же буквально стеб над леволибералами/феминстками/и прочими чертями социальной справедливости

Cuadrado: классный формат, с удовольствием послушала 💜

Серафим Чукотских: А что не так с этой идеей? Фильмы посредственные. Антураж, привнесенный Дэвидом Йейтсом, который фанаты обожествили, ужасен. Новый сериал должен иметь собственную стилистику, собственных персонажей, собственную музыку. Иными словами, сериал должен делаться без оглядки на фильмы

Светлана Косова: Забавно, что новый Гарри Поттер, видимо, родился позже, чем вышел последний фильм. А так вообще ожидания настолько заниженные, что есть все шансы приятно удивиться) спасибо за ролик ❤

Кэк Иваныч: Ладно, ребята, вы тут развлекайтесь, а я пойду по… смотрю кольца власти

Павел Акулиничев: Зачем сериал я вот недавно все фильмы впервые посмотрел и ничего доволен

Саша Марков: Уверен на 100% что они кучу черных запихают туда где они не должны быть.Так что ничего не ожидаю от сериала.Каноничная актриса должна хорошо сыграть,а черная актриса что бы понравится должна в три раза лучше сыграть и в пять раз милее.Не удивлюсь если какой-то Дамблдор будет черным и Гермиона,и Гарри полюбит Фреда,а не Джинни.

Кэк Иваныч: Как будто им для этого нужен повод. Поттеромания неизлечима

Похожие видео: