БОЛЬШАЯ ИГРА НАЧАЛАСЬ | ОДНА В ЛОДКЕ | 1 Серия

Добавлено:
03.07.2023
Категории: Разное
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ВОСТОК 18: Неинтересно

Михаил Чурилов: Удачи, огромных щук и больших судаков Вам в лодку

Михаил Чурилов: Удачи

STAN 64: в прошлом сезоне поймал за заводное кольцо кем-то оторванный в коряжнике пилькер, который до сих пор лежит в коробке и ждет жерехового боя

Юра Серый: Тритона😄 на червя, клюнул как карась😂

Айдар Мухорямов: Река Волга, лодки рыбачил на спининг, ловил судака, за 3часа пару потычек и все, под конец рыбалки встал на форватер и решил еще 10-15 забросов, в итоге зацэп, но он двигался, неохотно и тяжело, в голове мысль что сеть, по итогу полный садок белой рыбы, лещ, подлещик, жена удивилась улову, т.к 99% моих рыбалок это хищник

Ярослав Писаренко: Вероника, привет, очень рад видеть тебя в таком интересном проекте! Это действительно что-то новое и необычное! Думаю нам(твоим болельщикам и фанатам компании volga baits) это обязательно зайдёт! Из необычных уловов в моем садке есть следующая история:рыбачил я с ребёнком на небольшой речушке в Ставропольском крае, дело было 24 августа, старшего сына как раз собирали в 1-ый класс, мною был пойман детский портфель))). В школу с ним ребёнок конечно не пошёл, но я отстирал его и теперь храню в нём инструменты😊!

Minusinec: как то раз когда мы рыбачили в Корее, кажется это был Инчхон, наши знакомые корейцы ловили каких-то угрей, на червей которые кусались пока мы их насаживали на крючок, им удалось поймать больше. Зато я дважды поймал морскую звезду, возможно они просто наползали на наживку, а когда я выматывал удочку, засекались на крючок. Даже фотки где-то были. Еще мы в ту ночь съели осьминога сварив его с раменом))

Maks Molodsov: Была поездка с друзьями в деревню Осовая на реку Сухона,а так как я один рыболов среди них,мне надо было попасть на рыбалку. И вот мы с ними взяли лодку у местного мужика и выдвинулись на вечёрку.Поднявшись выше по течению нашел перспективное место,после нескольких забросов взял щуку около 3х кг,но самое интересное случилось после.У одного из друзе на следующий день был день рождения и он всегда хотел себе спиннинг.Следующий бросок и воблер шел слегка царапая дно и тяжесть повисла на том конце шнура,потихоньку вываживая понял,что это не рыба и нашему удивлению не было предела,когда я достал спиннинг с катушкой,шнуром и воблером.Весь этот комплект недолго думая я подарил другу. Разделил приятное с полезным) Фото имеются)

Minusinec: Самый необычный мой улов - это моя удочка которую утащил лещ(Я тоже из роликов Колька решил что лещ очень осторожная рыба, как бы не так) С тех пор всегда привязываю свою удочку на том месте. Зато моя жена как то раз поймала камень, без шуток, он был со странным отростком, я видел как она его вытащила, и что она поймала его реально на крючок, но когда подошел он уже отвалился, все равно было сложно понять как именно это случилось. Самое интересное что мы его там и бросили, а когда были там в другой раз, с нашей подругой, нашли его, и она забрала его себе))

Иван Матвиенко: Добрый день! Как-то на одной из рыбалок в черте города попалася мне контрацептив (не в упаковке!!!), а буквально через несколько дней рядом с этим местом вытянул женское нижнее бельё и это всё на джиг😂

Алексей Иванов: Лет 15 назад с лодки поймал сомовьи потроха, был в шоке😂

Александр Королев: Вероника привет. Проэкт интересный, главное чтобы ты не опускалась руки и доказала всем что ты не хуже Юрича. Успехов и везения. А самые интересные поимки это летом верх от купальники а зимой на балансир женские чулки. Вот как-то так.

Сергей М: Самым необычным выловом для себя считаю женскую вязаную кофту пойманную на закате на реке Иртыш

Тимофей Бойков: На мартышку зимой ловил окуня, клюнул не большой окунек и уже под самым верхом атаковала щука, минут 20 бадался,но вытащил))Леска 0.12, щу 1.8кг

Влад Матюшкин: Вероника поздравляю тебя с приобретением твоей первой лодки, она просто огонь, желаю всегда тихой воды, 7футов под килем победаносного участия в PAL и ни хвоста ни чешуи! Необычный улов: Однажды на рыбалке выловил комель от спининга KAIDA в размере 270см. и тестом 15-45г. с катушкой было не ожиданно.

Азат Мифтахов: В детстве поймал красовки на червя)))

Сергей Беленький: Всё интересное начинается сейчас)! Я уверен будет очень много интересных моментов, Удачи всем!

Kozhev13: Как то раз поймал щуку, а внутри неё был окунь, а внутри окуня какой-то малёк, было забавно)))

Анатолий Никифоров: Удачи Вероничке❤ неожиданная и необычная поимка для меня стал сомик на окуневой точке, в то утро было очень мало поклевок, и ручка на катушке вдобавок обломилась, менять пришлось на фидерную с толстой плетенкой, веры в неё не было абсолютно, ещё и когда забрасывал, то ворчал всю дорогу, что ничего не клюнет, но тут происходит поклевка, спиннинг в дугу, через некоторое время вываживания показывается сомик на 3.600, было приятно😊 рыбалка происходила с берега)

Григорий Сизиков: Лет 13 назад поймал ротана такого размера, что в рот залез кулак. Я в шоке был что такие существуют

IL DAR: Удачи в обучении! Утонули рыбаки возле моста, через неделю на том месте выловил мужскую куртку. Было страшно, думал там труп идет 😳

Алексей 76: Трусы поймал на пляже, красные кружевные. 3 якоря выловил, один из них гиря 16 кг. с клеймом царским.

Андрей Мизев: Мой самый необычный улов это были коричневые тряпочные бабушкины колготки 🤣🤣🤣

Дмитрий Борисов: Мой необычный улов , это было на паук ловили на небольшой дамбе весной щуку но попался к сожелению утоплиник , от страха чуть не посидел , запомнил на всю жизнь

Ярослав Начмед: Необычный улов- это резиновая баба, на блесну.

Алексей Верховский: Отличный план! Ловил жуков плавунцов на хлеб😂 клюют как карасики но с реализацией грусновато.

Виктор К: хотелось бы верить в Веронику, в её мужество и упорство... не каждый мужчина пройдёт такое испытание... с интересом буду наблюдать и с нетерпением ждать очередные серии... держу кулаки! а по поводу необычного улова вспоминается 2 момента: 1. сазан на мандулу (джиг на Ахтубе) 2. фотоаппарат полароид из местной речушки... ах, как он сопротивлялся! незабываемые эмоции 😂

Иванов Ильнур: Классный проект! Успехов! Из необычного для меня был лещ на микроджиг и плотвичка на воблер)

Ӄuρюχα: А я в том году выловил туфельку со стразами на спининг в верхней Волге, хозяйку так и не нашёл))) Вероника тебе большой респект и удачи на воде)))

Алексей Совихин: Мой самый не обычный улов это кожаная куртка с меховой подстежкой. А когда я её достал в ней был Линь и я его поймал руками

Denis Fedorov: Терпение и труд всех победят, держим за Вас кулаки 🤝 За всём время вылавливал две вещи парик и противогаз😅

Алексей Аленин: Удачи в этом приключении . А улов был необычный это женская корона ! ))

Михаил Новиков: Андрей Юрьевич большой молодец, хоть и кажется что он строг и неприкословен, но Веронику всячески поддерживает, иногда кажется что подначивает, но только иногда, мне очень бы хотелось видеть вас в пал, думаю что Вероника сделает все невозможное чтоб мы, радовались за вас много и много лет не только на PAL!!! PS Калек извени но Ника это Ника!!! Мой не одинарный улов, это чихол от ручного ГМ муха, тогда я испытал кучу имоций и не только испытал, но сейчас я вспоминаю что чебурашка весом 10г и резина на двойнеке может поднять содна тровей, так и наложить кучу имоций!!! Ника болеем за вас!!! Пусть все будет так как хочется вам!!! Н.Х.Н.Ч🤗

Shish Shishman: Удачи тебе Вероника! После всех рыбалок с именитыми рыболовами, я думаю 135 балов должна набрать. Самый неординарный улов был на Неве в черте города и это была женская прокладка 😂

Андрей Мартинчик: Необычный улов... забросил тейлспинер - зацепился - обрыв. Перевязался на вертушку, забросил и опять зацеп😢 но смог вытащить, а на вертушке сидит мой тейлспинер...😂

Дмитрий Медведев: Не хвоста, не чешуи!!!

geroy0ne25: как то раз,мы с другом гуляя в парке с ультралацтами,поймали кроссовок,ну посмеялись не обратили внимания и где то через 2 часа в другом месте,поймали ему пару!

Евгений Бутов: У меня лодки то нет) не то что дворников😂😂😂

SBERFISHING: Мой самый не обычный улов это когда я сбил на лету джиг головкой сороченка и плетенка обматалась вокруг его крыла я долго подтягивал его к себе чтоб не повредить сильно крыло а когда достал он же меня и отблогодарил клевком в руку 😁

Андрей Мостовщиков: Зимой поймал щуку на жерлицу. Думал зацеп. Но когда вытащил понял- она зубами вцепилась на дне в болотную кочку, так и вытащил ее с открытой пастью и кочкой в пасти)

KrakeNnnn: Удачной поездки. Самый необычный мой улов - толстый шерстяной носок

Данил Неткасов: Был у нас случай один с двоюродным братом сидели на озере ловили карася на поплавочную удочку, было мне тогда лет 8 щас точно и не помню, и вот у меня долгожданная поклёвка, поплавок повелов сторону и резко ушёл под воду, брат скомандовал тяни, я подсек но вытянуть не могу, брат говорит не торопись надо рыбу утомить, минят 5 я с ней боролся, в глазах уже мелькал огромный карп и то как я его принёс домой, да в этом пруду водились гигантские карпы, но я был сильно расстроен а брат очень удивлён когда я подвёл к берегу уставшую домашнюю утку небольшого размера но какой она дала бой, далее мы её запихали в рюкзак и пошли домой, дома дядя нас отругал и велел отпустить утку, благо вечером нашёлся хозяин той самой утки ведь деревушка маленькая всё друг друга знали, до сих пор всё это в памяти

Владимир Диянов: Удачи в рыбалке! 🐟

Денис Чистяков: Самый необычный улов был, это железная тарелка пойманная на вертушку, тройник зацепился прям за самый край бортика тарелки. Вероника удачи в данном проекте, желаю тебе попасть на PAL🎉😊

Black SouL: Самым неординарным уловом стал теплый зимний носок в проводку😂 Дело было летом, в проводку ловил плотвичку на течении и в какой-то момент поплавок замирает на одном месте и начинается монотонная потяжка поплака. На тот момент в мыслях было одно, ну лещ, ничего другого быть не может. А вот и нет, оказалось, что носок. Да не простой, а теплый зимний носок😂

Ник МАЛИНА: Всего лучшего!!!💐

Рома Захаров: Женский парик!!! Очень жутко было! Неделю потом спал плохо…)

Андрей Жуков: Ловил на фидер ,река красота поклевка подсечка и сопротивление . Вытаскиваю думаю что вот он хороший лещ... А там гнилой тряпочный тапок с резиновой подошвой)

Анатолий Гулаков: Как то раз выловил на удочку, другую удочку, на которой был сом на 6300😁

Александр Белокуров: Самый необычный улов это жерех на поплавочную удочку в детстве с лодки на малой речке черноземья. Впечатления запомнились на всю жизнь 😀

Oleg Borisovich: Сбил чайку колебалкой,дотащил до лодки,отцепил, отпустил, поругалась улетела!

Александр Семенцов: Удачи Веронике! поймал пакет в котором был налим,поймал свой воблер оторванный неделей ранее.

Игорь Шугай: Не обычный улов у меня был в 6 лет на моей первой рыбалки, мною была поймана рыба- галошь с дыркой) мой первый трофей)

Fishing Time: В прошлом комментарии я писал про рака на джиг. И совсем забыл что в прошлом году на набережной города выловил бюзгалитер большого размера🙈. Это было очень веселый момент когда увидели окружающие рыбаки😂

Влад Бушмелев: Привет, в Тагонрогском заливе, вечером решил покидать джиг. Вышел на заброшенный пирс(причал,волнорез),в общем бетонная ерунда какая то.Закинул и с первой же проводки вялая подтяжка, я подсекаю и тащу, сделал паузу, ну что бы понять, есть движение или нет,на том конце и тут мощное погружение, не с рывками а с потягом хорошим, ну думаю залиив, ай да молодца!!!В итог достал трубку-маску!!!!Видимо из за стекла было сопротивление и вот этот дрифт под водой на стекле, а трубка создавала сопротивление и казалось, что 100% рыба😂😂😂

Andrey Inzenskiy: Вероника, чтобы крючки всегда были остры, а рука не уставала подсекать . Необычный улов сом на 56 кг зимой.

Евгений Плотников: Вероника вселенской удачи тебе! Мой неточный улов это подсак а в подсаке был налим .😂

besson _ale: Поймал концервную банку а внутри рак.))

konstantin A: Самая лучшая рыбалка в детстве, на пруду. Раз клюнул карп на 3 кг, леска 0,1, бросил удочку в воду и плавали потом за ней втроём...вывели на мель и руками вытащили на берег...

Ylia Fedorov: на заброс поймал альбатроса. драка была конкретная когда хотел отцепить.

Александр Коротков: Классная лодка!!! мой самый необычный улов это Ондатра, она клюнула на хлеб) Ох пришлось помучаться вытаскивая крючек из щеки

Ase Wa: Чемодан полный вещей да еще и в приманках весь 😂

Poseidon164ru: Город Саратов 🌆 на набережной на джиг🎣 поймал нижнее белье 🩲русалки 🧜‍♀️ плавает сейчас где то голая)))поклевка была отдай удочку😅

John Doe: Бутылку с запиской

Маугли сын Лося: ватное одеяло на джиг ... а как оно сопротивлялось )

Дмитрий Игнашов: Подсака которая была утоплена очень давно и ооочень много весила, на соревнованиях, а все думали тащу рыбу)

Антон Колтовской: Выловил Черепаху🐢

Николай Шуктомов: Привет всем! Отличное начало) А из необычного - наверно черепаха болотная на удочку в детстве, честно в рот, даже фото где-то осталось. Для человека с Севера - это было запоминающиеся событие! Ждем новых серий!

ribachok29: Всем привет, из самых необычных уловов это чайка с поклёвкой в рот на неогрузку( спикировала схватила), поймал спиннинг с катушкой на джиг, и трусы на джиг. Резина рулит🔥

Unknown_ man: Помню Сапог поймал!

Сергей Цыпулин: Из самого неорденарного я ловил колесо от роллеров

Михаил Щеглов: Зимой на балансир Hasky 5 поймал выдру.

Ваок Талобрайт: Не, ну а чо, меньше 75 баллов, по традиции летних проектов - жеппой в муравейник =)

Александр Хыля: Самый необычный улов был воблер, почарапанный нещадно щучьими зубами. Ловлю им с большим удовольствием, и самое главное что воблер не подводит, в самую глухую рыбалку он соблазняет красавицу щуку) и найден он был в мой день рождения) неожиданный и очень приятный подарок)

Антон Кундыкин: Андатра на жерлицу зимой..

Игорь Шугай: Катер, Пушка!!!

Павел: Один раз вытащил из воды старую мятую флягу , а там сидел не большой налимчик.

Aleksei Artemev: привет из НН ) удачи в проекте!

Anton Barauskas: Поймал я один раз окуня, пока крутил катушку окунь потяжелел, причем знатно… в итоге на берегу пакет с 4 мя стеклянными бутылками, ну и окунь перепутавшийся там же…

Виталий Банков: Новый прадик тоже огонь!!!

Александр: Я на рыбалке выловил подкову

Виталий VIT: База Разнежье прекрасное место. Был там❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Виталий Банков: 👍👍👍

K1im: Самый необычный улов - спиннинг который неделю назад выпал из лодки. Еще более необычно то, что пойман ок был джиголовкой в кольцо)

Кирилл Захаров: Ни хвоста, ни чешуи! Самым необычным уловом были судак на перекате в лесной речушке и линь на голавлевый крэнк.

Максим Рябов: Белку ловили)

Валерий Валерьевич: Самым необычным уловом был мешок на джиг, в нем кто-то утопил собаку 😢.

Максим Григорьев: Удачи )))

Chek_09: Обожаю вас

Руслан: Озеро Балхаш, Казахстан, вытащил на спиннинг надувную куклу😂

Андрей Паршинцев: Я в детстве на удочку поймал лохматого тритона и боялся снять его с крючка

Лëха щукарь: Оторвал блесну, на следующий год поймал еë с куском древней капроновой сети. Прикольный проэкт, буду следить, удачи в этом не лëгком деле👍👍👍👍

Andrew Dryagin: Она одной из летних рыбалок, поймал на воблер рака, причем не забагрил, Ониса клешней зацепился и не отпускал). Еще был случай, но я думаю у многих так было. Ловлю на паралог в яме на течении, зацеп, потом зацеп оживает, водит вправо, влево , ну точно сом. Минут 10 тащил, оказалось какое то гнутое бревно.

Дмитрий Климов: Один раз поймал, да что я вру, много раз ловил НИХРЕНА, но и это НИХРЕНА не прошло по размеру и пришлось выпустить

Виталий 142 RUS: Самый необычный улов в моей жизни это лодочный мотор, был похож на ветерок или что то подобное и как я его доставал это дорогого стоит😅.. Вероника, ты молодец, почти землячка, Кемерово с тобой, удачи тебе и у тебя всё получится....

Илья Жильцов: Поймал на джиг отрезок лески начал ее тащить на конце лески колебалка а на колебалке мертвай окунь 😢 ну а сапоги и мусор это уже как не новинка как то так

Владимир Бардин: Выловил на вертушку мепс старый голодный ботинок😂

Алексей Гончаров: А вторая поимка произошла буквально вчера, палка аргумент до 46гр шнур #1 по Японии джиг головка 10гр командор шад 4,5 дюйма, два оборота пауза и со мной домой едет сом 50кг😁 это мой первый сом на джиг!!! Всем больших трафеев