БЬЮЩИЙ ВСЕ РЕКОРДЫ ВСРАТОСТИ | 10 Худших Моментов сериала Ведьмак 3 сезон


Просмотров:
0
Добавлено:
20.07.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Evoice Erebus: 🎁Забери IPhone на crazybox: https://gocrazy.fun/Rj34m52v Промокод на +100%💰 на баланс: Erebus

Мила B.: Первый сезон был средний, но я досмотрела. Второй лютая чушь. Третий не осилила.... 😅😅😅

Kinolog: Мне хватило половины 1 сезона, чтобы все понять о сериале. Больше я не смотрел...

Atreid: Всё просто, не смотрите это "Г". Люди смотрят не только то, что им нравится, но и то от чего возмущаются. Хейтеры, бугурты и любые обсуждения вокруг сериала лишь подогревают к нему интерес. Шоураннерам для прибыли важно не впечатления от продукта, а просмотры. Т.е. количество продаж, а не отзывы потребителей. Товар продолжает продаваться миллионами, какая разница что о нём говорят. Хорошо что говорят, это сэкономит на рекламе!

Spartac Play: даже смотреть не стал, а теперь дело принципа, я это дер6мо разочаровавшее меня даже включать не стану на досуге

FENLER: Я бы хотел сериал по книжкам где ведьмак не накачанный красавчик а суровый ублюдок с кривым ебальником и телосложением дикого волка который не ел неделю

Георгий Дараселия: Если честно, накопилась некая усталость на тему этого плохого сериала. Я не знаю, зачем тратить время на эту неудачную работу и надеюсь, что в скором будущем всех так же настигнет это ощущение безразличия, а просмотры на Netflix упадут, дабы это мракобесие прекратилось.

Талгат Адыров: Самое тупое в этом сезоне: @Геральт прыгает в портал с Риенсом @Не убивает Риенса при возможности @ Хочет убить Риенса

Рамазан Г.: Кейна Мерц, сука во что они превратили Кейру Мерц 😂😂😂😂

Александр Гречуха: Ведьмака полюбили как средневековое слявянское фэнтези. Тут этого нет и быть не могло, о чем вы - люди за океаном далеки от этого мира + повестка.

Виктор Писарев: Вопрос только 1. Откуда в книжной экранизации наемник по кличке "Профессор"? Это не книжный персонаж. Персонаж из игровой трилогии. А точнее, из 1 игры. Криков то было, игры не канон, ни чего из них не будет. А воруют ток треск стоит. Кринж в степень бесконечность.

Fin FF: +

Родион Бородач: Давно не смотрел твои видео, и теперь слушаю и понимаю что голос изменился и звучит приятнее)

Enigma Ves: Я не смотрела приквел, и 3 сезон всё равно показался лучше, чем первые 2. В этом, собственно и его проблема. ВСЁ это должно было быть в первом. Не сюжетно, а идейно. В первом нас должны были познакомить с персонажами. В первом нам должны были обрисовать внешнеполитические проблемы, внутренние дрязги, шпионаж, взаимоотношения королевств и королей. Расовые разногласия должны были быть в первом. В первом нам должны были раскрыть важность Цири для всех отдельных групп. В первом нам должны были показать монстров и место ведьмаков в этом мире. Они пытались, явно пытались. И ничто из этого сделать не смогли. Вместо этого высрали какие-то жалкие низкобюджетные пострелушки вместо эпичных, знаковых для этого мира событий. К этому сезону мы уже должны были сформировать цельное представление о мире и происходящих в нем событиях, о химии между персонажами и кто кому друг кто брат кто сват. Вместо этого, только здесь они впервые смогли внятно всё это показать. Не хорошо, но внятно. И да. Кавилл вообще ничем не лучший Геральт, чем Лиам, я эту мысль несла, несу, и нести буду. Он может быть ведьмако-гиком, но он просто не Геральт. Я буду смотреть то, что покажут дальше, мне интересно, есть ли у сериала шанс выправиться ещё по каким-нибудь аспектам. Глядишь они нащупают и способ оживить мир за пределами кадра.

Безумная Бэлла: Всрато там все. Я когда обзоры писала по сериям, думала с ума сойду. Каждый, буквально каждый кадр, каждая минута хронометража - такая лютая дичь, что приличные слова подбираются с трудом. Нетфликс ломает то и дело даже собственный же сценарий. Но если выбирать, то мой топ тупости, тупейшей тупости из когда-либо существовавшей в кино - это ход с убийством королевы Гедвиги.

Мужской Стимпанк: Дизлайк за лукбокс-рекламу!

Reko Tea: Это же надо, расстянуть вступление на 6 минут

sylotana: 6 минут вступление, ок...

РОМАН ВЛАДИМИРОВ: да это не сезон а полный мусор. ничему на экране не веришь. ни битве на пару десятков человек. я хоть и не спец но чувствуется что там почти всё не так. это и ужасный подбор чародеек, это цензурно не выразить лишь кучей мата. и тупые серии. и тупо слитый профессор хотя в книгах я ещё помню это было трио отработавшее тактику нападения чтобы получалось 3 последовательных удара на одну цель. и нелепые взаимотношения йен и геральта что они там просто переписываются. во всём сезоне я поверил лишь в то что между цири геральтом и лютиком. остальное настолько не убидительно

AveTuRiK (Андрей Тур): Во всех трех сезонах есть отдельные хорошие моменты. Но в целом конечно все печально. Смотреть буду скорее всего из-за того, что это все-таки Ведьмак. Третья часть пройдена 4 раза...но отсутствие Генри это конечно еще один жирный минус. Надеюсь что хоть какие-то плюсы будут в следующем сезоне, хотя надежды почти нет)) Приквел ведьмака даже не начинал и не буду. Печально что в Ведьмаке столько потенциала переплюнуть игру престолов, но он не реализован. Дийкстра норм актер. Согласен по поводу непонятности. Постоянно ставил на паузу и объяснял жене что происходит и в чем интриги))

Roman Alexandrov: Если вам нравятся: Гомосеки, эльфы негры, очень страшные бабы, на фоне которых любые крокодилы кажутся симпатичными, когда бабы играют ведущие роли, а мужики у них на подтанцовке, всевозможные нарушения канона и если вы любите смотреть лютейшее гавно, то 100% ваш сериал

Петя Кулибин: После первого сезона, идёт нахен эта лорен

Kilingor: Как игрок в гвинт и читающий первоисточник, не могу без смеха смотреть на йен и вильгефорца (по некоторым теориям, отец геральта). Про остальное вообще молчу

Dreamer: 🎉🎉🎉

Евгения Егошина: Не смотрела я 3 сезон и не буду, извращенный показ всего ведьмака 🤦‍♀️ чем портить настроение сериалом, лучше снова пройти третьего ведьмака 😅

Sv K: Дизлайк однозначно, реклама хрени + непонимание явления накруток. На самом деле западных зрителей даже жалко кода им втюхивают подобное. Ещё раз такой перфоманс от автора в блок 100% (на 5 минуте остановился)

Никита Марков: Эх, помню великолепный 2019 год, когда вышел 1 сезон, и он был хорош, несмотря на косяки, ломанное сюжетное повествование и тд. Ведьмак - хорош, монстры есть, сюжет есть. Но во втором сезоне превращение Весемира в деда с маразмом, который готов убить Цири ради возвращения создания ведьмаков, убийство Эскеля, левые ведьмаки, такой отрыв сюжета от оригинала и поцелуй в задницу современным повесткам. Второй сезон убил то, что создалось книгами и играми - любовь к ключевым персонажам. 3 сезон досмотрю только из уважения к спасательному кругу это говносериала Генри Кавиллу, который своей харизмой и божественным талантом просто вытаскивает любое дно. После этого все, никакого ведьмака, как бы не любил эту вселённую, лучше 6 раз игру перепройду.

Виктор Рябич: Самый всратый момент этого сериала, это хисрич. Посмотрел, с величайшим трудом, первый сезон. Понял, что если буду смотреть второй, то мои глаза закровоточа, и скорее всего я могу выйти на орбиту вокруг земли, из-за подорванного пер..ка. Поэтому, когда вышел третий сезон, я спокойно наслаждаюсь перечитывание книг о ведьмаке, сидя у костра на берегу Волги!)))

Валерий Горюнов: Ведьмака не смотрел, но осуждаю

Степан: Единственный положительный момент этого сезона, как для меня, Филиппа, для себя её раньше иначе представлял, но и такая - (в сравнении с кастом сериала в целом) огонь, не просто вертит Дийкстрой, а прям... Ну вы поняли. Яркая, необычная внешность актрисы, интересно поданная героиня (хоть и так себе раскрытая), но всрали итог, именно такая Филиппа возглавила-б магов, а не фиолетовоглазая предательница с сомнительными аргументами. Всё остальное в сезоне всратое, логика, каст, отношение к первоисточникам...🤮 И конечно - Лютик это жопа, во всех возможных смыслах🤷🤦

Morgan Dorgan: В игре ведьмак 3 тоже же был момент где мы ходим по бывшим лютика и одна из них не совсем женщина

Dmitry: Фрингилья - разжирела в 3м сезоне, и это в тюрьме с побегом передраным из монтекристо. Стражники даже по весу «трупа» могли заподозрить что-то не ладное))

Artur Zaitsev: Хватило на полтора сезона

Artur Zaitsev: Хватило на полтора сезона

gooddy5boy: Радовиду, на конец саги, было 13 лет и он был сыном Визимира. Который, в свою очередь, был далеко не такой инфантильной свиньей, как показано в сериале. Это все, что нужно знать о том, как сценаристы внимательно читали сагу. В топку сериал.

NoSoK.T.K: После второго сезона перестал смотреть этот кал. Надеюсь может хоть перезапустят это безобразие но нет) они хотят срать до конца.

Max: 8:28 8Я орнул с таких новостей, шу шу шу шу, сердце перекачивает semen

ЗАРЯДИСЬ ОПТИМИЗМОМ: Я бы посмотрел сериал, где люди и маги повсеместно и постоянно пользуются репутацией ведьмаков, чтобы набивать себе цену и получать плату за накера как на драконида.

EASYGAME Григорьев: По книге высокий худой бледный, так как он постоянно недоедает, много двигается, имеет огромную ловкость, постоянно изнурять себя тренировками…в сериале ведьмак это амбал здоровый, который как я понял вообще не тренируется и почему-то до сих пор жив.

EASYGAME Григорьев: А что сериал вышел?

Dizzykathie: Планка была уже ниже некуда, но третий однозначно куда лучше, чем второй. Ничего не ожидая - не разочаруешься. Может быть, если бы эти же люди писали сценарий, начиная с первого сезона, то мы бы получили что-то гораздо более приличное с меньшим количеством отсебятины.

Vincent Vega: Лучший Ведьмак это польский сериал 2002 года.

Роман Белобородов: Хисрич мне сейчас напоминает Извращенца-персонажа из обзоров Бэдкомедиана.

Баур Асылбеков: две серии смог посмотреть.

Bigby: в сахаре появилась водаа налитая текстами эвойс ребусаа

Петя Кантроп: Лучше бы Генри все 3 сезона валил утопцев, а не вот это вот все...

Илья Тулупов: Рекламируешь лохотрон. вот это самый всратый момент.

Павел Зорин: Худшего сериала просто не существует чем это говнище....

Выпускаю что хочу: Говно, а не сериал.

soseewhoya: Помню как 3-4 месяца назад так обсуждали 3 сезон, а я еще тогда говорил что лучше уже точно не будет. А вы сомневались? Теперь точно не буду это смотреть. Спасибо Эвойс❤

Михаил Верещака: Родовид суровый и дырявый)

Albert Sugar: Эвойс, советую посмотреть сериал "Укрытие" чем то напоминает игру Fallout только с проработанными персонажами и хорошим сюжетом. Концовка особенно понравилась, заставляя тебя яро ожидать 2 сезон.

Павел Ш: 6:26 я бы даже сказал КАЛОРИЙНЫМИ. (от слова кал)

Deathstroke Wilson: Эд ну мы же знаем что ты кайфанул с сериала 😆 Да кстати я в ролике увидел 5 стадий отрицания))

Pavel Sergeev: Не могу сказать лучше ли. Забил на сериал после первой серии второго сезона.

Alexey Weber: Первый сезон не осилил, а уж третий, даже начинать не стану )))

Dark Lord: Каким образом ты судишь о полном сезоне, если он даже ещё не вышел, лишь половина. Остальная только через неделю

Stm Fencing: Жопа хуже первого нет песни даже

Witcher: Я даже не знал что вышел третий сезон

Дмитрий Баранов: Мне 3й сезон понравился :)

Hail Satan: с первого сезона все понятно было, на людей ведро помоев вылили, а они и причмокивали.

Михаил Задорожный: То полный бардак, такую историю усрать, это величайший антиталант, испахабили все что можно было испахабить. Посмотрел 5 серий, потому что безумно люблю вселённую ведьмака. Нам фанатам нужно верить в лучшее будущего вселенной. Сериал таковым не стал, феминизм течёт из всех щелей. Главного героя Геральта Лора превратила в кусок манды. Просто по человечески очень жаль Генри.

Руслан Pатмиланов: Переобулся)

Y-ho-ho: Первый сезон был на высшем уровне с хорошим сюжетом, особенно потрясная сцена пламени, что уничтожила армии захватчиков, а затем словно бюджет в пять раз урезали, сериал сделали скучным и сильно не дотягивающим до первого сезона 😂😂😂

romeo diavol: Я нечитал книги ,и не играл в игры,и для меня 3сезон это худший ,1 и 2 сезон еще можно посмотреть ,проблема с подбором актеров второстепенных ,но 3 это снято ужасно ,монтаж кошмарный ,сценарий вообще непонятный ,и так намешано что непонятно про кого говорят ,что происходит ,и приходится разборы смотреть ,но для блогеров зато есть на чем контент пилить 😂

Fender_SG: Канал скатился до рекламы лохотронов. Финиш.

Sergey Caplya: Просто смотрю сериал, в целом нормально, потом идешь смотреть горение жоп ТРУЪ фанатов тоже интересно. :D

Анастасия Короткова: Даже совершенно не зная лор, не читая оригинальную историю, невозможно смотреть ЭТО. В первую очередь из-за нелогичности всего происходящего. Часто все вообще становится абсурдным. Нет ни сюжетной линии адекватной (откуда, зачем и куда все движется), ни какого-то роста/развития персонажей, ни раскрытых отношений между ними. Даже банально сама идея Предназначения была не раскрыта, что уж говорить о бОльшем? И это тянется с самого начала. Если брать первую часть третьего сезона этого скопища экспериментов сценаристов, к примеру, и опуская уже озвученное в видео, мне осталась совеошенно не ясна суть сцены, когда троица беглецов, все время нагнетавших страх насчет погони, обязательной скрытности, жизненноважного сохранения инкогнито и вообще запрета общения с кем бы то ни было посторонним (не пересекаться волбще в пределах видимости ни с кем, иначе каюк!), внезапно не может удержаться, чтобы не пойти на праздник с толпой народа, принарядившись получше (не загримировавшись, не наведя морок, нет, а выделившись как можно ярче!!). И Цири, из-за которой по большей части весь этот побег, с броской, запоминающейся внешностью, вообще забивает и на маску даже, словно она что-то решала в их случае. На что строгий и опытный папка Геральт только умиляется, глядя на ее пляски с толпой... Зачем это было нужно? Что это дало зрителю/сюжету/логике/раскрытию персонажей, кроме отупевания всех разом и ломки хоть какой-то наметившейся линии? Если во ВК герои бегут и прячутся, то они бегут и прячутся, переодеваются, скрываются по чащобам и болотам, падают в грязь, но не идут плясать в толпу! Если в ГП троица беглецов скрывается, то они постоянно прячутся, наводя морок на себя, когда децствительно приспичило по сюжету пойти в "народ" и риск того стоил. Да, не стоит сраанивать шедевры с этим высером, но еще стопятьсот книг и фильмов можно привести в пример и там не будет такого отвратительного отношения к разумности героев и зрителя, чтобы наплевать на нереалистичность и снять подобное просто потому что. И таких моментов в сериале масса! Это даже не черная комедия, чтобы хавать такое, посмеиваясь над тупостью. Это отстойная работа сценаристов. Ужас, кошмар и неприкрытое извращение.

Нэри Фафа: Кровь из глаз Тиссаи от гляделок с Цири - потому что магическая сила Цири больше. Это повторение сцены гляделок Тиссаи и Йеннифер в детстве при первой встрече, когда кровь текла у Йеннифер. Неплохой ход, учитывая, что сцену с первыми гляделками примерно тогда и перепоказывают

Виктор Бобкин: Норм сезон, получше второго сезона , мне понравилось что Геральт , Йенифер и Цири были вместе какое то время

Егор Гмызин: С начале второго сезона выключил этот сериал и больше никогда не возвращался к этому дерьму.

Roman 1911: Самый всратый момент- когда Хисрич и ее команду допустили к сериалу "Ведьмак".

Клёпа Хмурый: перестал смотреть на 2 сезоне первой серии. уже ясно было и в первом куда всё идёт. с другой стороны, если абстрагироваться от ведьмака и думать ,что это сериал про других персонажей из другой вселеной, то вполне можно глянуть этот бред, если есть свободное время

Александр Пешков: Согласен для Evoice Erebus. Сериал как по мне с 1 сезона дерьмо.и с каждой серией он только стыднее и хуже

Шаҳзод Аминзода: Я против лгбт,но даже их можно нормально написать. Тот же Бруклин 99,вроде капитан гей,но он не вызивает неприязни к сериалу.

Tony Рet: После первого сезона плакал от разочарования, над вторым сезоном уже смеялся, а третий сезон даже не стал смотреть

Архимаг постмодернизма: Кто смотрит этот канал какое-то время, тот знает, что автор посвятил сериалу не один и не два разбора, где всячески юлил и пытался усидеть на двух стульях сразу. Теперь же затычка выскочила и со свистом полилась конструктивная критика. Вот только любезный автор запамятовал спустить штаны и зловонные струйки растеклись по ногам, минуя объект злопыханий. Вот ты вооружился вызывающим заголовком. И что ты делаешь? Неужели поэтапно разбираешь, чем плохо то или иное решение сценаристов? Нет, я слышу только истерические возгласы человека, взывающего к оголтелой толпе. В приквел «Ведьмак: Происхождение» не бросил ушат помоев только безрукий. У сериала не было даже шанса стать "хорошим". Потому что плюющиеся ядом праваки, подавляющие своё влечение к белым мужчинам, топят в кале любую попытку создать интернациональное фэнтези-шоу. Но Эребус продолжает пинать избитого уличного певца, делает вид, что это смешно и кричит, что его обманули. Мне есть что сказать. Есть что сказать о не пойми откуда взявшихся фанатах книжной саги, которые говорят "книги", но на самом деле имеют в виду "игра". Потому что никто никаких книг не читал, большинство "фанатов" играли в игру, и то только в одну. Есть что сказать о мужланах, оскорбляющих актрис только за то, что они не попали под их мультяшные стандарты красоты. Мой хороший, где ты прячешь свою линейку для измерения черепов? Под подушкой? Есть что сказать о патологически идиотах, которые придумали "повесточку" и называют ею всё подряд. О таких, как ты, громко и отчётливо повторяющих, что от вида целующихся мужчин тебя вырвало, только чтобы отвести от себя подозрения. И в чём же твой страх? Что толпа, страшащаяся всего не похожего на неё, разорвёт тебя голыми руками? Весь ролик - отмороженная шизофазия, нытьё и отработка каких-то своих комплексов. Прощай, ковбой.

Лана Лэнг: Я, лично, поняла, что это говно... ещë с первых секунд, первой серии... Только посмотрите как Цири входит в избу🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣А Йенифер на балу похожа на Жасмин... А ещë кажется, что они сейчас все за танцуют и за поют..... Как в фильмах Болливуда.

Dmitrii Podbereznyi: Проблема в Хисрич. Она обиженная феминистка и это явно видно. Она видит как недовольный смотрящие, но она демонстративно кричит что все отлично. Практически всегда за редким исключением, когда дают управление феминисткам, то всегда позорный продукт

Иванчик: Нормальный сериал, конечно много минусов, но все на любителя 😁

Архимаг постмодернизма: Хорош ныть

Danny Faststep: Посмотрел первый сезон, насторожился но кое как досмотрел, в восторге не остался. Начал смотреть 2 сезон, дошёл до серии с Эскелем и выключил, перманентно. Просто оставлю комент здесь, может есть ещё такие же как я Печально это все

Профессор Багиров: Не являюсь фанатом игр о Ведьмаке, не читал книги. С выходом 3 сезона посмотрел весь сериал. Сериал мне очень зашел, хоть не отрицаю, что без минусов не обошлось. По крайней мере, я не заметил проблем с сюжетом и сериал смотрится целостно. А что касается претензий автора видео к сериалу, этот человек даже не знает, что после пятой серии будет еще три и что учениц магической академии не «улучшают», и случай с Йениффер был единственным. Проблемами сериала являются мискаст и повестка, хотя думаю, что повестка ныне ждет в любом проекте от Нетфликс

Imperial_nkn: Вот честно, меня достал уже Эвойс своей лояльной позицией по отношению к этому сериалу... Я думал, что у Эвойса - фаната книг/игр будет стойкое негативное отношение, т.к он как никто другой видит, как нетфликс насилует нами любимую вселенную. Но нет, нетфликс делает какую-то "АНАЛлитику" смотрит это говно, первый сезон он чуть ли не восхволял, тогда как большинству фанатов очевидно было, что на первом сезоне каноны, сюжет и атмосфера будет оолько набирать скорость на скатывании в парашу. По мн так, после того, как Каланте нетфликса "ворволась в замок с двух ног" и начала "базарить за понятия" с благородными лордами... на появлении гомо-Кагыра, который вообще с нулевым попаданием в образ, маньячным взглядом и ведущий сеюя как педоистерический псих... Смерти Мышовура и Чикатило-Доплера... Вот после этого всего, Эвойс по моему мнению должен был сказать "ну нахер" и прость обдать тугой струёй кала этот сериал и нетфликс, а не записывать видио о том что "Мне сериал понравился, все хорошо, НО да не кано, НО да актерская игра и каст, НО да персонажи бестолковые, НООООО сериал хороший и я надеюсь, что во втором сезоне все будет лучше и будет работа над ошибками".... Кароче, я убежден, что тут либо одно из двух, либо Эвойсу платили, а сейчас перестали, либо Эвойс не фанат серии и просто рубит шекели на гойях.

byldog game: Досмотрел до четвертой серии где лютик лижется с радовидом на этом мой просмотр закончился, в итоге четвертую не досмотрел пятую не смотрел и следующие 3 серии тоже смотреть не буду как и следующие сезоны для меня сериал умер

Маргарита Маркова: Игры про ведьмака классные, а сериал печалька

СвятЛихач: Не стал смотреть. Раньше думал, что из уважения к Генри посмотрю третий, но потом плюнул. После второго сезона была мысль "А что это нахрен было?". Сейчас, видя отрывки из третьего или предыдущих сезонов, все никак не возьму в толк, почему весь сериал выглядит так будто его в лучшем случае снимали толкиенисты в нулевые, хотя на дворе 2019-2023 гг. и есть пример в виде Игры Престолов, которая уже на момент 2011 г. выглядела отлично. Хорошо выглядят схватки на мечах, вот где ребята точно выложились на полную. Но в остальном, словно специально делали хуже

STAR PLATINUM: А нах ты вообще смотришь это? Ради роликов? Хз все фанаты Ведьмака тупо игнорят этот кал.

ABORIGEN™: ..искалечить и подлечить (точнее не скажешь)) Искалечили весь канон, и пытаются нас всех ЭТИМ ..лечить Фу.. кака! Выбросте её нахрен!

ZARYA: Мне кажется всем должно давно быть ясно что творцы сериала уже даано потеряли смысл как своего произведения, так и смысл его создания, работают потому что надо так, главные задачи нетфликса во ВСЕХ сериалах это угодить каким-то там меньшинствам, не упороть творение до конца и нарубить как можно больше бабла

esenhower: Мне все-таки кажется, что сериал ведьмак нужно рассматривать как обособденное произведение. И не надо считать его около каноничным

qwerty: А мне нравится. И мне похуй на ваше мнение

Djerik Sv: Все что нужно для понимания того, хорош ли сериал "Ведьмак" - имеется ли желание когда нибудь его пересмотреть?

Киора Ли: Да я и второй то не осилил. А о просмотре третьего сезона, речи вообще не идет.

obmanmaycry: Без ума быть от этого УГ могут быть только люди без ума...

sana glazkov: В восторге от игры ведьмак 3, прошел всю игру с обоими дополнениями залпом 2 раза, посмотрел сериал 1 и 2 сезон, приобрел сборник книг, прочитал, понял, что сериал на 90%+ не соответствует авторского сюжета, и кучи нелепых моментов, постановок и прочего визуального, это было не так обидно, но зная по книгам что будет дальше в подробностях, реально стало не то что не интересно смотреть, а больно душевно за любимую сагу, что творят эти гении u6@H613 6l9d'

Павел Филатов: Должен сказать, что Филиппа, Йеннифэр, Тиссая получились... Ничего такими по внешности... Как бы сказал папа "с пивом пойдёт"

Nik G: Пожалуй пойду польского ведьмака пересмотрю.

Şuşa Atabəyli: Смотрела сериал исключительно ради Генри Кавилла, для меня 3 сезон последний.

Александра Вьюгина: Для меня, есть пара приятных моментов.

Похожие видео: