"Варвары" 2020 - как зарядить историчность и промахнуться. Обзор сериала


Просмотров:
0
Добавлено:
09.11.2020
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Varus PrimaRenatus: Качай World of Warships и Играй бесплатно на ПК - https://wo.ws/36bt7s9 и на Консолях: World of Warships: Legends

AmSerg: Надеюсь обзоров на "исторические" фильмы или сериалы еще будут

Эдвард Клаутон: Автор походу обиделся что главу Римлян зовут Варус🤣🤣

Arthur Asriyants: эх а мне ведь заехал сериал(

Nikita Berejnoy: Как минимум половина персонажей круто говорящая на латыни достойна лайка

King Zogy: Спасибо, что спас меня от просмотра этой картины. Терпеть не могу, когда одну сторону делают безусловно хорошей, а вторую - безусловно плохой, тем более если это обожаемый мною Рим

Pasha Sorokin: Лайк за музыку из легендарной Medieval 2 total war

Ара Отпиздонович: Драма натянута на гладиус. Надо записать

vlad9vt: настоящие германцы должны быть на голову выше любого римлянина (это не показали). они охотники и воины .. были одеты частично в шкуры (а не тряпки, хотя они у них тоже были лляные)

Max Neuerbauer: кто эти люди, которые дизлойсы ставят ....

Артем Лукянчук: Сериал разочаровал , римляне хорошыэ получились , но в общем дерьмоватый , надеемся далее лучше будет

Artem Tyshkovets: А ще шпори)

Gorkon: А как тебе фильм "Бен Гур" в плане историчности?

Ken Saw: Когда будет обзор на историчность Астерикса и Обелиска?

Сергей Шульга: Varus PrimaRenatus обьясни, пожалуйста, что означает термин "повесточка"? Последний месяцы часто его встречаю, но не понимаю.

Сергей Шульга: Спасибо за обзор, я не в теме, но и смотреть теперь не буду) Сериалы "Викинги" автор канала также разбил в пух и прах?)

August: Разве немцы умеют снимать интересные сериалы?

[_A_D_R_]: Есть одноимённый документальный сериал, стоющий куда большего внимания, а нетфликс главная помойка.

Roman Kozachenko: спойлеры есть? а то не хочу знать, что там с легионами Вара...

Djoni Ю: Как большой любитель истории с ОООочень большим трудом досмотрел данный сериал чтобы замет посмотрть данный ролик)

Akim111 Akim: Смотрел сериал на немецком. Начало неплохое,но потом начинается пурга. А в конце вообще жесть🤣🤣 Заставил себя досмотреть до конца 🤢🤮

Lery Mclelan: я в истории не шарю но даже у меня глаз зацепился за БОМЖЕЙ германцев которые к тому же еще и самые богатые, и мля как же мозолила глаза эта баба с ЯЙЦАМИ, чего уж говорить про унылое соплежуйство в сюжете и откровенно дерьмовую- уровня российского кино(врача врача, позовите врача)- проработку большинства персонажей. сериал стерпел лишь изза красивой Латыни.

Фиксель Знает: меня на половину первой серии хватило)

Marina Sovitskaya: Зю-зю-зю проворчался и успокоился, хоть душу отвёл)

Anton Lavrentiev: Нэтфликс... Я сериал этот еще не смотрел, но что-то мне подсказывает, что суровые варвары будут друг с другом под хвост там баловаться... Или не всё так страшно?

Taras porfiryan: Мега тупой сериал, логичность и диалоги на нуле. Опять унылое говно от нетфликса

Игорь С: Тема хуже зубной боли, ибо я в ней по самые птериги. Не рекон, но художник, которому часто всякое поручают, поскольку могу отличить барбют от барбекю... и знаю на практике, что нарисовать реальный боевой топор в руках у персонажа норманна (или молот-клевец, или палицу) - просто невозможно. Ни один заказчик не даст этого сделать. Обычный текст: "Что это за миниатюрная фигня? Немедленно увеличте этот гаджет в 8 раз! Зритель не поймёт! Да, заодно переделайте его невзрачную кожаную курточку в стиле БДСМ..."

MadNut93: Отличный обзор!

Andrey Chernushich: При формировании мнения о сериале необходимо учитывать финансовые возможности (это сериал, и делали его немцы), а запросы у автора обзора - как к крупной голливудской студии. Тем не менее, сериал смотрится на ура. Варвары показаны более-менее (сравните с БДСМ бомжами, например в нашем "блокбастере" Викинг и т.д.). Трансгендер-афронемцев в сериале нет. Пока что лучший сериал по Древнему Риму ИМХО. А у специалистов конечно будет подгорать, причем всегда ибо как верно указал автор не скатываясь в документалку сделать полностью исторически достоверный фильм невозможно. вот. Лайк и коммент соответственно в поддержку канала. Автор молодец - давай еще контент.

CJ Johnson: Не понимаю критики фильма. Во первых придраться с исторической точностью и достоверностью можно к любому фильму. Главное что бы уж не совсем фэнтези, как 28 панфиловцев. где 28 терминаторов в чистом поле с помощью пулеметов и ружей, остановили танковое наступление сильнейшей армии на тот момент, с сотнями бойцов поддержки этих танков. Если таких сильных недочетов нет, то все нормально. В конце концов художественный фильм не обязан быть документальным. Лично мне понравился фильм по следующим моментам.. 1) германцы говорят на немецком, а римляне на латыни ! (Такое вообще по-моему впервые) а то уже приелись римляне говорящие на английском. 2) Нет никаких центурионов и легатов африканцев, и берсерков афро (не в обиду к обладателям смуглой кожи, но в те времена в европе таких не было) 3) Все проходит быстро и без тягомотины, как в первых сезонах игры престолов, когда от значимого события до другого такого же, приходилось ждать по 6-7 серий. 4) Взята эпоха и сюжет, который вообще не был обыгран в фильмах, я имею ввиду Арминия, и жесточайшее поражение Рима в истории. Когда разом были уничтожены 3 легиона. Не спроста после этого Рим оставил серьезные попытки покорить Германцев. 5) фильм проходит на одном дыхании, опять же никакой тягомотины и скуки. Из негативов самое частое что слышу, это мол феменисты опять бабу воина добавили. Ну друзья, во первых чем вам бабы воины неугодили. Многие варварские племена реально имели таких воинственных женщин. Ну и вообще что за женоненавистничество, ну бегает там девушка рубит всех) Пускай девченки которые смотрят фильм хоть как то себя увидят средь этой массы мужицких тел) В конце концов это может их привести к увлечению историей. А не шлянием по впискам к примеру )

Makhmutov Productions: Ну не знаю сериал в целом очень не плох. Между прочем тут у Германцев прически - свевский узел это вообще можно сказать предел уровня историчности. Ну в каком фильме или сериале вы видели свевский узел? 😂 по мне так ну нет ни одного фильма или сериала который был 100% аутентичным и историчным. Но этот фильм на мой взгляд по костюмерке был достойно близок. Вспомните блевотных викингов какие то рокеры в кожанных, нет латексных штанах. Я посмотрел викингов максимум 2 сезона и уже больше не мог тянуть эту латексную вакханалию. И дрыщевато хиппи Локи с подведенными глазами (убожество) А тут у германцев даже мечи с аутентичными рукоятями а ромбовидные щиты? Я честно сказать был неожиданно удивлен. Таким деталям. Очень постарались.

Влад Стойчковский: Я парень простой. Если боевка и сценарий норм, остальному можно много простить.

Влад Стойчковский: Существует, есть норм. Хоть и мало. Храброе сердце!

Александр Меленков: 23:16 Да, Вар, верни мне мои легионы

Nurzhan Mukashev: Автору отдельный лайк за фоновую музыку из фильма "Последний самурай". Весьма символично... Бедный Вар...

Бажен Ботяновский: Я в нем СТРЕМЕНА увидел.

Jackel 1111: О, музончик из "Тронов")) лайк Ну и за обзор конечно тоже)

денис коновалов: посмотрел три серии. неплохой сериал, тем паче, что вала исторических фильмов что-то не наблюдается. а защитить кандидатскую, основываясь на этом сериале я и не рассчитывал... вопрос возник, может кто что знает. несколько позже и севернее, у скандинавов. там отдать своего ребёнка на воспитание в другую семью было признаком превосходства. я этого не понимаю, но тем не менее: "я круче тебя, ты никто, по сравнению со мной, поэтому - забирай моего сына!" собственно вопрос. было ли подобное в традициях континентальных германцев 1го века? а то интересно может выглядеть концепция передачи детей в заложники, с точки зрения германцев...

UA Skandalini: Плюс та підписка, дякую

Тарас Журавлев: Ну как так-то? Имея готовый исторический материал, снять такую сценарную дичь? А деревня бати Арминия? Что за сараи? Да в древних Геракле с Зеной и то всякие хибары убедительнее смотрелись! Но за белых римлян – Аве Нетфликс! Вот тут прям неожидал, да.

Godd Howard: 1:32 мне всегда казалось что фильм "Александр" был самым исторически достоверным фильмом по этой тематике. Поэтому и провалился, аля "мало развлекаловки, думать сложна"

герман круковский: 100%

Искандер Искандер: 👍🏻💪🏻

freak kitchen: меня одного бомбит от того что в любом историческом фильме где воины используют меч всегда бывает слишком много лязгающего звука даже там где клинки не соприкасаются? Ножны гладиуса насколько я знаю сделаны из деревянных дощечек и такого громкого звука при вытаскивании меча не должно быть, в этом сериале тоже самое, даже когда горло режут все равно металлические звуки, воткнутый в землю меч тоже вытащили со звуком. Я может загоняюсь, но это подбешивает

Sergey Leontev: Так давно известно, если делать исторические фильмы действительно "историчными"то ни кто их смотреть не будет, кроме кучки фанатов.

Solomon Israel: Офигенный сериал , особенно 6 серия!

Сергей Гай: А к сериалу Рим как относишься?

Bogdan Pawłowski: В фильме нет ни одного оригинального актёра. Почему Арминия не сыграл Арминий ? Умер ? Да пошли вы все !!!

Андрей Питерский: ачего у одного один доспех, у другого легионера другой? Где единообразие? как они доспехи то делили, с чего одному носит крутецкий доспех, а другому сраную кольчугу

Yuri Ovchinnikov: даже не парюсь - смотреть нечего было еще по трейлеру понятно... вообще эпоха аутентичности в кино давно минула - теперь это просто шоу... жизнь в древности была практична, и потому менее эмоциональной, а вот шоу наоборот - тут эмоции на первом месте, а остальное - скука смертная

Савромат: Сергей Бондарчук снял - "Ватерлоо". Почти идеальный по историзму и все равно художественный. У Олега Соколова был разбор этого фильма на Тупичке Гоблина

AegonThe Congueror: Это самое худшее из того что я видел сплошные разговоры и не каких толковых действий обещали историчность а вышло чистейшие дерьмо 1 бал из 10 да остальные фильмы о Риме просто шедевр а это бред бредом раздражает абсолютно все в этом сериале он ужасный во всем.

Soldier Breakneck: Неисторические исторические фильмы являются таковыми от лени создателей, а не от того, что они "должны развлекать". Киношники разрешают себе вольности чтобы не заморачиваться, делать проще, дешевле.

Артемий Лунев: обзор норм, а вот сериал высер полный

sergey fedin: Сериал смотрибелен, на точную историчность не притендует, как художественный очень даже, но он вроде на историческую достоверность и не притендовал изначально. Так что автор разбирает сериал со своей колокольни.

Felix Sverdlov: А легионы то верни!)

Darth Arkadius: Самое забавное, что даже этот перечень недостатков сериала не охватывает весь ужас картины с точки зрения истории и археологии. Кроме упомянутого автором несоответствия политике того времени мы также можем наблюдать абсолютное равнодушие создателей к культуре германцев и, что не менее важно, культурным различиям между племенами и почему в эпоху отсутствия национального самосознания было возможно объединить этих людей. Напомню что для себя римляне вообще туго различали варваров и для них германцами были все племена, которые проживали в этом регионе. Археология позволяет очень подробно исследовать германскую материальную и даже духовную культуру. И что важнее - все исследовано до них, нужно просто открыть труды видных археологов, которых в Германии полно и тема широко представлена во многих публикациях. Но кому-то это было не интересно. И да. У них всадники со стременами ездят. Это епик фейл)

Tt T: Как я понимаю твою боль, дружище. Искать годный историчный фильм - тоже что искать золотую сережку в море навоза. Смотреть негодный - еще хуже. Но могу подсказать страну(внезапно, целую страну), которая нет-нет да делает приличные художественные фильмы от историчности которых не хочется блевать. Сие Великобритания.

Роман К: Интересно,что всякие саги и баллады нам прививают понятия,что честная битва-это раз на раз выйти в открытое поле прямыми линиями и решить вопросы,но в том же тевтобургском лесу тупа закидывали римлян дротиками несколько дней,а потом еще паскудно резали пленных.ФЕ

Kniaz Rus: Кстви Варус - ответь по поводу щлема центуриона. Такие же в кавалерии никогда не носили?

Soft_ER 00: Да что за деваха за которую тут все возмущаются ?

KAA Vs Banderlogs: Самый главный недостаток этого сериала - малый бюджет. Отсюда и все остальные косяки. С трудом досмотрел. Разочарован. Гладиатор , как фильм не превзойден еще никем, Центурион с Орлом 9, не смотря на их косяки, мне понравились. Про сериал Рим вообще промолчу (в хорошем смысле))).

Антон Костырев: Спасибо что сэкономил время и ещё за даков спасибо- не смотрел 😊 Отличное видео.

Денис Харченко: А что не так с маской, если ее действительно раскопали?

Печенег Половский: По крайней мере хорошо, что негров не запихали в сериал. Сейчас же без негров вообще ничего нельзя снимать.

NEKSYS VRATA: а вы знали что украинская империя победила римскую империю а варвары это фейк придуманый для гибрыдной дезинформацыы от секретных масонов)))))

iBoolno: Варвары 2020, плохие ассоциации приходят от такой фразы.

Yevgeniy Martinov: В конце самом, про легионы не верну - тонко)

Сергей Мосейкин: Вы как всегда все чётко, грамотно разложили, очень люблю смотреть ваши обзоры, сначала не обратил внимание смотря фильм, мне он очень понравился, но и ваши замечания очень хорошие спасибо за проделанную работу,

ImFreemanKZ: То что в сериале нет гей-ниВВеров из глубокого космоса уже успех.

Господин Сикатор: Я выключил через минут 20

Андрей Воронин: Автор, вы определитесь что ли, вы увлекательный фильм хотите смотреть или точную историческую реконструкцию? Фильм можно судить и оценивать только по законам кинематографа. Создателям важна рентабельность продукта, а не мнение десятка зануд по поводу деталей костюма. Зануды кассу не делают. И фильмы снимаются не для десятка зануд.

Rorschach: Мне показалось. Или у римлянина на 9:09 часы на руках?

Sauromatae: 1. в чем проблемы с тигром? тигры водились в Малой Азии до второй половины 20 века. в римских аренах использовались тигры. 2. сами римские источники упоминают, что Вар плохо обращался с германцами. собственно, потому и удалось сколотить племена на восстание. поэтому сцена с центурионом может считаться верной. 3. в Тевтобургском лесу есть находки сегментной брони. главная беда в плане материальной культуры - стремена. до них еще лет 500 минимум.

Рыцарь Смерти: По поводу экспертного разбора сериала... ждём Клим Саныча с Дим Юричем, свиней и Дементия в роли Вара)))

Eisenschnaps: Слишком много придирок понимаю задели фаната темы что то да подгорело. Но данные сериалы как и фильмы это 100 процентов художественные произведения просто в определенном сеттинге.

Dorian Pușcă: ну верни, а?

Master 22Master: я хоть и не рекон, но к середине первой серии начал левитировать над диваном на пуканной тяге, обматерил этот говносериал и проклял его создателей. не тратьте свое время на этот киновысер, умерло - так умерло

Rustem Kaz: 1:20 и что тут такого необычного и смешного в тигровой шкуре?

Фёдор pro: Актуальный обзор! А какие нарекания на "Орёл 9 легиона"? мне показалось что при том что фильм художественный, персонажи довольно реалистичны (ну кроме пиктов, хотя на фоне других фильмов и они ничего). Вообще интересно ваш топ фильмов про Рим

Кирилл Карнаухов: Varus PrimaRenatus, какой смысл ваших рассуждений? Вы же знали, что это фильм от Нетфликс (у которых, если не ошибаюсь, Ахиллеса играл афро-британец). Это как хэйтить "Союз спасения", "Викинг" или "Адмирал" от первого канала. Ну серьезно, от этого нет ни пользы, ни уже лулзов, так как это все перестало быть смешным и уже просто надоело. Они не исправятся, даже каноничный "Рим" от эйчбио грешил неисторичностью, но вывозил за счет художественной составляющей. Ждем продолжения роликов о гражданских войнах в Риме- вот это крутой контент!

Oscar Reuenthal: очень крутой контент продолжай в том же духе

C H: У латнофага бомбануло)) Ясно

денис коновалов: господи, ну зачем это опять? ежу понятно, что всегда можно найти несоответствия в деталях. скутум у него на сто лет не соответствует... для фанатов есть реконструкторские тусовки, и то там тоже споры постоянные. зачем? это художественный фильм. я и документальные то 100% историчные не видел. пс. один хороший знакомый занимается моделированием по 2МВ. он уже довольно давно не ставит номера на технику. почему? далее, на секундочку, не пример, не аналогия а точная причина (плюс-минус). получил претензию: у тебя танк измазан в грязи, это явно суглинок. а танк с этим номером был выпущен в декабре 44, подбит в январе 45 и в грязи измазан быть не мог. конец условной цитаты. далее вопрос. кому всё это нахрен надо? надо ли обращать внимание на критику? ведь всё равно обосрут, это более модно. делать ли упор на интересные сюжетные ходы, диалоги итд? тебе предъявят, что доспех не того типа...

Ян Терло: Помнится, присутствовал на лекции одного молодого режиссера исторических фильмов. Так вот, он рассказал, что единственный фильм, где историчность превысила 80% - это его выпускная работа в СПБГУ) Кино ориентировано на массового зрителя и он же несёт деньгу создателю. Так что ни одному продюсеру не выгодно уходить в голый историзм по двум причинам: 1) костюмы и пр. реконструкция очень недешевое удовольствие, и 2) эти затраты не окупаются. Зрителю достаточно лишь видеть образ, который будет достаточно правдоподобен, чтобы проникнуться атмосферой фильма. А излишнее внимание к деталям может и отпугнуть зрителя (не могу утверждать наверняка, но примеры наверняка существуют). Поэтому как бы режиссер не хотел снять историческое кино, делать он это скорее всего не будет) Вот примерно такой спич вел тот самый режиссер. От себя добавлю, что подобное есть и в другом искусстве - возьмём к примеру картины Аверьянова, где художник с любовью прорисовывает каждый шов на штанинах русской пехоты, и какую-нибудь Оборону Севастополя Дейнеки, где посыл важнее деталей. И что лучше? Каждый решает сам... Но в сухом остатке Дейнеку знают многие, а Аверьянова - гораздо меньше. ЗЫ Спасибо Вар, разбор фильмов - очень приятная составляющая канала, да и востребована куда более каких-нибудь "киногрехов" как мне кажется)

Teodor BORDEI: Я посмотрел пару серий и с выводами Варуса полностью согласен. Но, как правильно отметил Варус, цель художественного фильма - развлекать, в отличие от документального - информировать. Возможно, в будущем в исторических фильмах будут использовать более совершенный реквизит. И не будет таких ошибок как отрезание головы гладиусом, пусть даже он будет из Майнца и сентиментальных варваров, которые чуть что, пускают слезы.

Леонид Волков: Это вы ещё Падение Трои не смотрели)))

vonSchwarz: Смотрел фильм в значительной степени из-за более-менее адекватно воссозданного римского военного костюма. Даже несмотря некоторые косяки. Это наверное его самая сильная сторона. Ну и еще понравилась фишка с латынью, добавляет аутентичности. Но да, сценарного бреда хватает, а уж с "битвы" вообще словил межгалактический фейспалм. В правильные битвы кинематограф наверное никогда не сможет. А! И это... удивительно, но тут нет содомитов! Это весьма странно для Нетфликс и для повестки дня в целом. Пхахаха.

Шер: Неплохо

terry_vasa 1719: Какая повесточка в первых 20 минутах то? Смотрю в РУ сегменте прям стали ее приплетать абы была. Точно так же перед выходом этого сериала шутили про черных).

Александр Матвеев: Вар Тандер рекламируй!!!!! Там флот вводят, там теперь будет топовый флот, всё, варшипы уходят в прошлое. Так доспехи соответствуют или нет!?

Vitya Kost: Ели досмотрел, чисто любопытство заставило посмотреть на сколько сильно зайдёт абсурд с каждой серией (признаю 2 раза останавливал просмотр на пару дней)

Дмитрий А: Я не буду смотреть сериал без черного Ахиллеса.

Den Prostobogov: Спасибо за объективную рецензию!

090giver090: заканчивался 2020 год. Вар наконец узнал о том что любое историческое художественное произведение оно прежде всего художественное, а только потом историческое :))) И да, в чём претензия к тиграм? В то время они вполне себе жили в Анатолии и Закавказье и даже в цирке выступали, так что римлянам они вполне были знакомы. Кстати этой повесточке уже лет 200, если не больше. Достаточно посмотреть на памятник Арминию в том же Детмолде, который начали строить раньше чем объединённую Германию )))

Legio IX Hispana: Спасибо за хороший и обстоятельный обзор!

AD DICT: да вы гурманс 4/10 всего , хотя и во многом я согласен с вами хочу отметить то что сериалы фильмы и игры по данной тематике не так уж и часто выходят p.s благодарю за обзор

Marcus Martialis: Varus PrimaRenatus ставлю лайк за прекраснейшее вступление!!! Очень умно все сказал!!!

Max Hoffman: Я был здесь до 500 000 просмотров)

Константин Андреевич: Капитан Алатристе вроде бы близко подобрался к историчности)

Похожие видео: