ВАН ПИС (2023) - НЕТФЛИКС, КОТОРЫЙ СМОГ! / One Piece Netflix [ОБЗОР сериала]


Просмотров:
0
Добавлено:
13.09.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
LanceR Hard: БУСТИ (запись просмотра сериала Ван Писа) - https://boosty.to/lancerhard Группа ВК - https://vk.com/zorgen_club Телега - https://t.me/lancertgme

Красный Аколит Хашута: @Red_Acolyte_Hashut 2 минуты назад (изменено) За вас и остальных не скажу, но глядя на все эти моменты в Адаптации и в аниме, на языке вертелось только одно - "Хрень". В основном потому, что Ван Пис это последнее аниме, которому нужна такая вещь как сериальная адаптация. И клеймите меня все кому не лень, но я на 99.9 уверен, что это творение, сконструированное исключительно ради стрижки бабла с как можно большего количества доверчивых зрителей, я могу лишь констатировать, что его ожидает участь сериала Ведьмак. То есть - популярность вначале, шатания в середине, мракобесие и нелогичность в конце.

Anna G: Забавно. Терпеть не могла Усоппа в аниме и при этом он мне очень понравился в сериале. Кстати не одной мне. Слышала мнение людей, которые вообще считают Усоппа лучшим из пятерки в сериале. Хотя вот с этим не соглашусь тоже. К слову в аниме или манге Джимбея тоже впервые в Арлонг Парке упомянули

Star Jedy: Мне кажется, Усоппу от нетфликса нужно дать шанс. Согласнп, что он мегаинтересный персонаж, он с каждой аркой раскрывался всё ярче в аниме и думаю, что в адаптации он ещё раскроется во втором (и прочих, если будут) сезоне

mihail hozov: Я надеюсь, что во 2й сезон вложат больше денег!!

Vad. S: когда начал смотреть аниме было серий 500 примерно я решил смотреть залпом потратил 2 недели .я конечно кономаньяк но такой объём это тяжело я даже похудел

Vad. S: этот сериал золотое дно нетфликс ибо он за 24 года так и не кончился

ТАМЬЯН: если судить по деталям то Санджи не марал руки и пользовался только ногами (типа у кока не должны быть грязные руки), но этого нет в адаптации

Богдан Любезнов: Я считаю, что одна из национальных франшиз Японии заслуживает гораздо большее, чем голимый лайф-экшн от Нетфликс. Имея половину бюджета Пиратов Карибского моря , можно было вполне потянуть полный метр. Главная претензия - зачем было адаптировать юмор, появляющийся в лирических отступлениях в оригинале, шутки чисто для читателя, в Дедпуле это смотрелось бы , но не здесь.

Mammothman: Сам факт того что ориг Луффи называет себя пиратом - это полный идиотизм. Луффи же хороший человек, а пират по сути налётчик и убийца. Если бы Луффи бы просто звал себя моряком, который жаждет разбомбить схрон короля пиратов то это было бы логично и избавило то от половины проблем. Но нет, он просто по своей тупости забайтил всех ментов в округе чтобы они ринулись отрубить его буйну головушку. Так что, так называемый самоотсос сериального Луффи более логичен, разве что плохо то - что не закончили мысль в стиле - мол он не пират, а хороший человек под ярлыком пирата, который на него навесили правоохранительные органы, а вместо этого он сам называет себя пиратом будто бы это детская игра в бригаду

Rostislavs Lihacs: Аниме не понравилось изза своей затянотости А сериал посмотрел на одном дыхании :) Сюжет тои персы неплохие ... кроме уфоя

TVRedScorpion: Зорро блиииин, ну камон, могли бы накаченней актера найти....

ZerØVI 06: Удивлен что ни одного комментария по поводу актера Нами, она ведь thicc! Разве никто не заметил?)

River_V: Я благодаря сериалу захотел досмотреть Ван пис (забросил на Панк хазард) Щас уже на 633. Сериал кратенько напомнил те атмосферные первые серии. Даже захотелось их пересмотреть.

Сашко Сергиенко: насчет нами и ее не логичности, это просто women moments

Eibornvs: Аниме в целом не смотрел, пару эпизодов много лет назад. Сериал зашел на ура. Некоторая излишняя экспрессия это всё таки дань жанру, полностью киношные адаптации теряют ту эмоциональную окраску которая присуща оригиналу. Это же касается и костюмов, герои должны выделяться яркими, запоминающимися образами. Усопп, как мне кажется, ещё получит свое развитие и станет ближе к анимешному. В целом после усеха первого сезона стоит ожидать выделения дополнительного бюджета и улучшения качества во втором сезоне.

Дмитрий Горельков: Всё как под копирку у авторов. Нелепость сериала зашкаливает, лучше аниме посмотреть

Трисаэль: Ода, когда-то давно, в каких-то интервью говорил что в реальной жизни Усопп был бы чёрным

Максим Крылов: По мне дак выглядит как дешевая пародия на мульт. Я понимаю, что аниме целиком не запихать в сериал, не хватит хронометража, но блин, кючевые моменты надо сохранять. Вот внимание к деталям, согласен, попытались сделать, но детали не работают без сюжета. Объясню. Возьмем битву Луфи с Куро. Пересмотрите, кто не помнит, хотя бы 16-17 серию. Луфи, окровавленный, израненный кричит на Куро - зачем ты убиваешь своих людей? Луфи становится не как обычно легкомысленным, а совершенно серьезным, превознемогая себя, побеждает Куро и падает без сил. Луфи раскрывается как персонаж, как ящик с двойным дном, Усопп также раскрывается, Зорро и по-моему даже Нами раскрывается в чем-то. Они тут еще присматриваются друг к другу и это важно, многое объясняет, почему возникла такая крепкая дружба, гни же друг за друга в аниме жизни готовы отдать. а тут - пиу-пиу пиу-пиу. победили. ну ебтыч, ну не надо на это много времени, чтоб в сериале воссоздать. короче, разочарование, ведь мульт намного серьезнее сериала, в разы. кстати при этом в первой, вроде бы, серии сериала ророноа разрубает 7-го на две части. я такой - о, это становится интересно... шанксу руку откусыывают, я такой - о да, похоже, а что потом? а потом тошнотворный детский сад. вердикт: переснимайте!😁

L.Luckrain: Усопп от Нетфликса вылитый Рикардо Милос. Я ору.

Albert Stronz: Мне кажется Санджи наоборот более кринжовый в сериале, а в аниме топ. Тут и подкаты его максимально кринжово выглядят, а вот Усопп и Луффи топ.

Игорь Проскуров: Вот не надо Усопп далеко не бесполезен да и как раз Усоп всегда был трусом с тресущими губами в этом и его и фишка что не смотря на то что он трус он себя и пересиливает что стоит только сцена с кетчупом снятая практически один в один из оригинала.

Albert Stronz: Озвучка Персоны99 или смерть

Игорь Проскуров: В смысле Нами наплевать на команду в оригинале? Ты точно знаком с оригиналом? Она буквально когда уплывает плачет и говорит что надеяться снова их встретить и что Луффи пригласит её в команду...

Игорь Проскуров: Усоп по канону чернокожий, а Нами просто нормальная да и больше всех в касте шарит за Ван пис. Каст изначально подобран нормально и лично одобрен Одой без которого они не могли вообще кого либо брать

Arthur Gilemov: Мне страшнее всего за то, как нам покажут в следующем сезоне Чоппера... Будет как в нашем Чебурашке)

MASON: Я смотрел Наруто весь и Блич серий 300 , вот Ван пис боялся смотреть из-за количества серий , как раз сериал подъехал и 1 серия мне понравилась.

Ramis Geydarov: Чел, смотри на языке оригинала. И будет тебе счастье. Не будешь лицо своей рукой долбить мол кринж. 🥴

Akira Green: Нодзико черная 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ почему не азиатка? Азиатов мало в сериале, только Зоро.

Alex Mihailove: Полная фигня, еле досмотрел сериал от нетфликс.. вообще ни как не передан главный посыл ,что был в аниме, при раскрытии персонажей.. Тупой, бездушный пересказ ван писа.. персонажи в корень не передают то, что было в аниме. главное разочарование - санджи, зоро, луффи..

Охота за мистикой: #НАМИГДЕСИСЬКИ

Anton Rus: Лаки Ру не смутил, не ?

Karnash Tirion: А я не выдержал рвотную рисовку. Эти глазницы без век

Cr1stal: Луффи не настоящий

Astargolit: Нетфликс посмотрел как обосрался Ведьмак и Кольца власти и решил снять всё под копирочку, это разумный ход. Но вот вопрос? Почему АНИИИМЕЕЕЕЕЕ?

ErrFort: А я Ван Пис посмотрел за пол года до онгоинга с 5 гиром. То есть начал где то в Январе этого года. Настолько много свободного времени у меня было на двухмесячных вахтах. Я вот от Кона из блич хотел такого же раскрытия как у Усоппа и я его получил, в сраном филлере. Пусть блич моё первое и любимое аниме за стиль, музыку, персонажей и много чего другого, но Ван Пис дал мне эмоции, которые я давно не испытывал от просмотра аниме, последнее такое было с Наруто, когда я после армии всё лето потратил на просмотр. А та песенка - это Сакэ Бинкса, Брук - мой любимый перс (особенно после того момента, как его похитила Биг Мам) и я было дело напевал во время работы "йо-хо-хо-хо йо-хо хо-хо". Это аниме либо ненавидят, либо превозносят

Annie Morei: Не, ну учитывая то, что актёр Луффи сам свои сальтухи крутил, ему просто пришлось поменять шлёпки на тапки. Не на клей же шлёпки сажать.

Jeune Encore: о "не таком пирате": думаю Луффи имел ввиду, что он не из тех пиратов, что посягают на чужую свободу(ведь большинство пиратов именно такие, спустя долгое время после смерти Роджера(прим. Беллами)), это продемонстрировали после того, как он освобождал пленников Багги. о дубляже: думаю момент с переигрыванием появился изза не совсем хорошего дубляжа, ведь смотря в оригинале, все говорят намного спокойнее, тот же Гарп и Луффи(не считая Canon events как в начале и с Нами), а еще потерялись некоторые языковые моменты, допустим также с Багги. - I bet everyone in East Blue knows who you are. - NOSE?! о Усоппе: не ну это прям дичь, как можно было так всрать мотивацию одного из самых лучших персонажей ВП момент с кетчупом, битва в Арлонг парке, как это было в аниме: Усопп притворился мертвым и хотел сбежать, начал придумывать отговорки, чтобы сказать команде, после пересилил это, думая о том, как сражается команда. Потом, при отплытии из Логтауна он уже знал, какую свою сторону он хочет перебороть, и подтвердил свое желание при встрече с воинами Эльбафа). А адаптация всё "адаптировала", он просто встал и стрельнул, самая не запоминающаяся битва в ВП лайв экшене

Komediant: У Эмили Радд бесячий парик, во т зачем он? Есть фото где она на Нами и со своей прической похожа.

Gintamo: Жаль не показали Майкл Джексона из пиратов кота. Ну тот который гипнотезер

Gintamo: Про Нами то что она быстро переобулась. Я скажу вам, у всех людей бывает минута слабости. Все мы делали нелогичные действия. Сериал смог передать. А про Луфи. Не один человек не сможет растянуть свой рот😅

Gintamo: Сериал круть

Искатель Приключений: Добавлю от себя: надпись ONE PIECE для каждой серии своя и стилистически ахиренна))

Ян Заслов: Ну а я же продолжу срать кирпичами😅

Колянус Гордеев: Главная проблема что многое обрезали и скомкали до полного обдристания и кастрации.

Waldemar Liech: не смотрел ни одной серии аниме, мангу читал лет десять назад первые 100 глав, сериал понравился багги украл моё сердце, остальные тоже збс

GigaPavel: Сериал мне показался добротным, но мультик все еще лучше. Для меня мисскастом были дети: малой Санджи, который после 70+ дней на скале не стал худее, а только покрылся грязью, малой Зоро немного не доиграл, малая Нодзико - это абсурд и самое главное разочарование - Куина; такого ребенка на роль ловкой девочки-мечницы подобрать, которая нравилась Зоро - это что-то с чем-то. Также показалось, что драматичные сцены не докрутили и у меня они эмоций особо не вызвали, но спустим это на то, что это лайф-экшн, а не аниме. Но в целом я остался доволен, так как перенесли ключевые моменты, с которых я сидел «Во-во, а я это помню, круто перенесли и отыграли»

Вадим Ржаницын: да и история Гарпа (вместе с рекрутами) раскрыта лучше, и Гарп сам лучше показан. Разочаровал как раз Багги, неудачно поставлен, остальные, ну кроме кошки,он шикарен, да и сама арка Усопа лучше чем в анимэ, там хотелось закончить просмотр.

Вадим Ржаницын: не согласен с приоритетом героев, у меня лучший Зорро, потом Усопп, потом Нами, Луфи и Санжи. Причем во многом посл места герои заняли изза детских отсылок. Но вот Усопп в этой адаптации просто идеален, он не бесит, хоть и остается дебилом, но и брутальности ему подбавили

Marus Maksoni: Санджи юзает ударную волну походу

Marus Maksoni: Согекинг не Усопп, это его друг

дмитро сухов: Про поместье и дворецкого с кошачей походкой, и то что он очки как в аниме поправлял ни слова , обзорщик херов. Актера идеально подобрали а очечи попровлял аж мурадки по коже.

дмитро сухов: Обзоры больше не делай. Тошно слышать твое тараторство деревенское. Усоп самы лучший персонаж из аниме😂😂😂 да я тока мечтал о том что момент когда Луфи с ним в аниме дрался, наконец его сольют. Бесячий сыкливый. И бесполезный. Я думаю автор тоже задумывался слить его к чертям. Потом пришла мысль отправить их на два года на обучение. Теперь от него хоть польза есть. Баги лучший с этим соглашусь но его проще играть, а знаете почему?? Потому что есть шаблоны Джокера да да именно Джокера из Бэтмена, и местами это видно. Тут усоп и то получше будет, рожа что-ли у него приятнее. Луфи ни разу не переигрывал, то что они другие пираты по аниме и так понятно просто тут в слух сказали. Они добряки и деревни всякие спасают и дырочек всяких и всем спешат на помощь. И нет ни какого сокровища я вам сполерну, сокровище это друзья и семья, Роджер жертвовал ради своей семьи и это и есть млять ван пис... Это я понел еще на 1 сериях аниме. А вы теперь переваривайте.

Dark Crow: Зоро в сериале какой то меркантильный , у него мало фраз, но а если и есть он все время про деньги говорит... да он охотник на пиратов , но он охотился оттачивая мастерство , а не чтобы заработать, тут мне кажется промазали и это раздражает...

Kristobal Kreyn: Скотт Пилигрим анонсировали в Нетфликс,видать богатой будет осень

Team Fortress: Ванпис ис рил?

Вася Пупкин: киноискусство упало на столько что не совсем дерьмо считается хорошим.

Master Robotnik: ...........А ничО ШО ТАМА ПО ФАКТУ ИНДуС 25ЛТНИЙ КАТОРЫЙ явно УМНЕЕ СВАИВО ПЕРСНАЖА КТОРЫЙ ЕТИМ ВСьО ПОРТИТ,ТО ШО ТАМА РЕАЛН ПОРАЛОНВЫЕ МЕЧи В КАДРЕ ВЫДНО И ШО ПАХОЖЕ НА ТУСУ НЕ САМЫХ ЛУЧИХ КОС ПЛЕЕРАВ??? .....АХ даа,ЕЩЩО ж И ЗАШЛо ШО 1044\1071.....АГА??????..........ГДЕ В ООБЗЩЕ дно.......О чОм Я СПРАШУЮ,блин...АГА??

Леонид Баранов: 15:39 на фоне если не гоню играет инструментал саке Бинкса на скрипачных инструментах.

Bobokin: Ты ошибся насчет Усоппа в своем голосовании. Согекинг и Усопп это разные персонажи.

Asmodeus: Я больше орал с того, то что Санджи похож на Сола, и каждый раз я включал тот мем когда санджи хоть немного появлялся в кадре, блять я чуть не здох💀

IGOman26: Ну теперь жду Dragonball Z или Super от НетФЛЕКС

Альберт Алексеев: Я тоже посмотрел сериал от Нетфликс подытожим Аниме серию не смотрел мне не нравилась рисовка в свое время да и сюжетными ходами своими не зацепил увы и мне казалось что слишком долго все раскачивалось. Собственно про адаптацию Луффи на удивление мне понравился он душка же обаяшка ) Не зря Эйитиро сам ввел каст и провозгласил главного героя даа были кринжовые моменты, Зоро вот этот перс мне зашел не очень слишком смазлив он должен был быть старше и побрутальнее Санджи топчик 100% попадание и баланс сдержан. Нами тоже 100% Кринж моменты это пираты котов аристократов Бляха муха я ржал и рукой чуть не продырявил лицо ) Неуместные были и крашеные волосы и костюмы с неудобными элементами для битв был такой диссонанс с реальным миром. Вот хочешь полного погружения в сериал тебя раздражает не органичность современных деталей как бы здесь 18 век и технологии и мода 20 года переплетены и не могут состыковаться

YaMP БезуМие: сегодняже появилась новость о том тчо сюжет для второго сезона уже готов, осталось дождаться окончания забостовок и они начнут работу, а сам сериал как человеку который посмотрел все ипрочитал все могу сказать, что они буквально не просто перенесли моменты из аниме, они перенесли фрагшменты из самой манги, появление багги в его позе, как зеф потерял ногу и прочие детали и они не боятся убивать героев, таких как мери, они правда убили мери

Korol Nadoeda: Ну я бы всё-таки сериал покритиковал, ведь если знаешь оригинал и персонажей создаётся много нелогичных моментов(например как Куро намеревался забрать наследство без гипнотизёра Джанго), но в целом серии до барати было нормальными(арка с багги как по мне вообще лучше чем в аниме), барати же мне не понравился из-за изменений и плохой постановки боя на мечах(Крига вырезали, а финальный удар Зоро так вообще был ужасен как по мне). Арку нами я ещё не досмотрел, так что дальше судить не буду, но я не могу понять почему все охотятся за этой картой до гранд Лайна, всётаки в оригинале багги и арлонг были на гранд Лайне, знают как туда попасть, но при этом оба не особо горят желанием туда возвращаться, ведь первый боится, а второму капитан по шапке бы дал

Mikheilo O: Ну насчёт политкорректности Нетфликса аниме лучше Ван писа им не экранизировать т.к сам Ван пис сам по себе давольно плиткоректный поднимающий проблемы расового неравенства(рыболюди и все угнетенные) Сексуальные меньшинства я за весь сериал не видел не одного злого небинарного персонажа я про окама Единственный момент что нетфликсу приходится менять это острые углы на эти темы

Vladimir Unbraz: Джокер исекайнулся в ван пис

Александр Пескишев: Со многим не согласен. Ты сам не особо в лоре ван писа разбираешься.

Anime story: Как по мне, Багги в сериале лучше, чем в манге и аниме! У Оды он хлюпик и раздражает. А в Лайв экшене он крут черезмерно)

Валерия Киселёва: 15:52 это песня Брука и его умерших накама.Я когда смотрела сериал,прям сердечко ёкнуло

Владик Парсегов: Получается THE ONE PIECE! THE ONE PIECE IS REAL!?

Koshmarick: песню ваапщето пел Брук и называется она "саке бинкса"

Dyda Like: Мне адаптация понравилась, вот только со сцены битвы с куро я словил лютую ненависть. Я очень люблю куро, ибо мне нравится оружие в виде когтей и то, как он им пользуется. И представьте моё "негодование", когда я видел бой, где одному из самых быстрых людей в ист блю, за движениями которого невозможно уследить, не хватило этой самой, блять, скорости, что бы нанести удар Луффи. Возможно это покажется бурчанием, по типу "в первоисточнике всё было не так, вы уничтожили моё детство!!!", но всё же скажу: в аниме и манге я верил в бой, верил, что куро быстрый и использует свою скорость, что бы победить. В адаптации же он повы$бывался, забыл свою тактику боя, и пытался заколоть статиста шампурами. Кстати, мне актёр сам понравился, и он хорошо сыграл, но вот его костюм, и, в некоторой степени пальцы-шампуры, отдавали дешевизной.

нарута)): ван пис ван лав

DumpRat: черт возьми Ланс. уже 107к. я пришёл сюда дай бог когда было 5-10к....

MeguNya: Классическое подлизалово толерантной повесточке от блоггера. Очень объективно. Сериал - кал, постановка хрень, каст - 80% хрень. Качество реквизита - хрень. Ну любой человек, разбирающийся хотьнемного в адаптациях и сериалах в принципе сразу отбракует этот кал, но только не блохеры. Им дай кал, они его обсосут и добавки попросят. Лишь бы ЮТУБ НИЗАБАНИЛ!!!! Вот они, герои нашего времени. Неподкупные и объективные.

Murodiljon Jumaev: В аниме тоже показали знакомства Гарпа с Коби, ещё говорили о Джимбей до того встреча с Арлонг

-=(Dark God)=-: мне больно смотреть на любое видео по этому ДЕРЬМУ!!!!!!!!!!!!!!

Positive-Paladin: Вот кстати насчёт Родного! Я ТАК Помню подсел на Хвост Феи. Начал смотреть его ещё когда в 2012 году в универ пошёл. И просто сам влюбился в этот сериал.

fangemers: Не знал что Лансер смотрит Ван пис

Елена Репетина: Я лично считаю, что сериалу бы режиссера по-круче, не хватает художественности и авторского прдхода, креатива в постановке сцен, немного суховато все. Ну и нехватка времени, сцены боев хотелось бы длинее, диалогов и приколов больше, все таки комедицная составляющая в ВП это важно. И некоторого безумия и придурковатости, сильно поубавили кривляния уж, нетхватает эмоций.

Елена Репетина: А мне наоборот нехватило кривляний Луффи и эмоций. Луффи и есть кринж. Но актер мне всё равно нравится.

Руконожка ай-ай: Не смотрела аниме, но сериал шикарен. Влюбилась в Коди. Он лапочка :3 Буду пересматривать из- за него :DD

Пажа Делидоф: Единственное важное упущение в экранизации - это СИСЬКИ, БЛЯТЬ!!!

Dastvinger: Хех нетфликс себе не изменяет, девушки все равно страшненькие.

greez: Почему все хейтят девчонку Нами, когда в сериале есть девчонка Усоппа, которой по сюжету всего 18, но выглядит она минимум на тридцатник, и девчонка Зоро, которая со своим шнобелем вполне могла бы без грима сыграть дочь Багги? Хорошо хоть их в сериале не так уж и много...

AnellyArt: Боже! спасибо за правильное и грамотное изложение! Хоть один блогер понимает, что в индустрии кино и сериала действуют другие правила! Разбор классный, спасибо 🙏 Давайте поддержим адаптацию ванписа, что бы челы из нетфликс поняли, что годнота приносит прибыль и что можно вложить во второй сезон уже конкретно круглую сумму

Kelton: Так в манге и аниме первое упоминание Джимбея тоже было в Арлонг парке, мог бы и какой-нибудь другой пример выбрать, по типу Беллами или Фокси 16:80

Feleks х: Лансер, слышал ли ты про игру The Adventures of Kincaid? Думаю, подобного рода игра должна быть освещена тобой)

Даниил Кипнис: Вообще не согласен... капец. А усопп вышел топовым

Каспер Касперский: Проблема первого сезона для меня это отсутствие моментов с логтаун . Хотелось чтоб показали встречу Зоро с Ташиги и ,то как Зоро выбирал себе проклятый меч . Топ момент ну и Смокер

Никитоид: 15:39 песню пели не пираты Белоуса или Роджера, а Пираты Крокуса в команде которых изначально был Брук

Di_ViDi: Не хочу никого обидеть, но перестал смотреть ванпис после арки алабасты, а конкретно я понял что это не моё, когда мистер 1 сука ебанул по зоро сраным атомным разрезом, и при этом блять здание позади зоро превратилось в пыль, а сам зоро получил пару настолько неглубоких царапинок, что из них почти не текло крови, но при этом хромал он так, будто его как гг скитальцев мечами изрешетило, в общем не люблю такую парашу, люблю когда огромный одноглазый злющий мужик хуярит по толпе двухметровой арматурой, а эту толпу разхуяривает на попалам нахуй, а не слегка царапает

Даниил Кипнис: Да почему СМОГ?! Вот не понимаю эти рейтинги, вот вообще. Почему все рейтинги высокие, почему Культас так хвалит этот сериал?! Мы с другом смотрели и просто вейспалмили. Куча моментов не в характере персонажей, куча изменений сценария, которые НЕ работают, куча хреновых актеров, хреновая операторская работа, хреновые костюмы, фейлы с мотивацией героев. И все это при сумасшедшем бюджете. Единственный плюс сериала - неплохое раскрытия взаимодействия между командой (всякие подколы и т.д., которых не хватало в оригинале) и клёвый Усопп.

Risa Аккк: я хоть и фан ван пис )но на хантера не базарь там за сто серий разнообразия больше чем в ван писе за 300)персонажи интереснее и каждая арка это что то новае ван пис плюс минус арки похожи и получасовые пробежки гг в ван писе уже в почках сидят 50%времени стал перематывать )ну очень много лишнего и слишком много третесортных персонажей)и мир в ван писе меньше в разы )и вообще сравнивать анитме которое уже идет 10+плюс лет и успело раскрыть много всего сравнивать с аниме которое только по сути началось максимально глупо

Averybusiness Е-mail address: ну они постарались, но не достаточно - это не мугивары. думаю нарезочку с каждого сезона на ютубе глянуть можно. "другой тип пирата" это ж из прототипа где гарп не дозорный

Marco Diaz: Надо смотреть в ориг озвучке , гораздо лучше

КРУТОЙ АЛИШ: Я Обожаю оригинального Луффи он стал одним из самых любимых персонажей в саге великой войны где Луффи спасает Эйса и его наконец показывают без команды тогда думаю у многих Луффи стал любимчиком В сериале Луффи мне так же очень зашел мне понравилось то, что его не сделали Бестолковым идиотом (Как это было в первых арках Ван Писа) мне понравились его душевные разговоры и многое другое особенно мне нравится момент где Луффи говорит «ЗОРО ты мне нужен!» Луффи в сериале это будто смесь Луффи из начальных и поздних арок

Ансепа Иянава: Я бы не сказала, что становление Нами "холодной как в оригинале" под конец нелогично. Наоборот, такое поведение подчёркивает, что ей не плевать на команду, и что она не хочет, чтобы они подвергали себя опасности, ошиваясь под носом (ха) у Арлонга. Она ведь и с жителями деревни вела себя так, но никто не говорит что ей, мол, на них плевать.

Table of Uncle Mitnich: Про "Не такой пират" здесь есть целых два момента, которые раскрывают почему Луффи брякнул это. Первый -- это романтика. Образ Шанкса, как пирата, что сам не особо буянит и своей команде не даёт прочно засел в голове Луффи и он отталкивался скорее от образа приключенца, которым отчасти и был Шанкс, чем от образа настоящего пирата. Не думаю, что Шанкс бахвалился тем, как он вырезал дозорных (если случались стычки) или сражался с другими пиратами. По крайней мере без особых подробностей, рассказывая об этом, как об интересном, но опасном приключении. И второй момент уже из более поздних арок и больше связан с самим мироустройством Ван Пис. Да, сейчас пойдёт речь о Мировом правительстве. Как вы знаете, если хочешь устранить неугодного человека или даже группу, то просто назначь награды за их голову и жди, пока его уничтожат дозорные или охотники за головами. Проблема как раз таки в неугодности. Пират в классическом понимании это бандит, исследователь и торговец в одном лице. Тут же эти признаки более гиперболизированы и возведены в абсолют (возможно громко сказано, но да пофиг). Не важно кто ты -- бандит, режущий мирняк и грабящий порты, или исследователь, что просто хочет познать историю. Если ты не работаешь на правительство и лезешь куда не просят, а конкретно в сторону Потерянного столетия, то за твою голову назначается награда. Все, кто желают найти сокровище Ван Пис, несут потенциальную опасность для устоявшегося, на данный момент, мирового порядка из чего следует простой вывод, что Худшее поколение несёт реальную угрозу, и не важно кто они -- приключенцы, как Луффи, Бонни и, в какой-то степени Трафальгар, бандиты, тот же Капоне Бек, или просто отморозок, коим и является Юстас Кид, ты несёшь опасность установившемуся порядку. А, да. Ещё пират -- это свободный человек. То есть положивший болт на мировое правительство, и раз пирата контролировать нельзя, то проще уничтожить. Вы можете спросить "А как же Йонко?", то тут не всё так однозначно. Все, кроме Шанкса, старая гвардия. Против них идти себе дороже, а кроме того у всех них ещё по понеглифу. Их не особо трогали по простой причине -- сами себя рано или поздно перебьют. Да и как-то лучше не отсвечивать лишний раз. Морганс то всё разболтает)

Похожие видео: