Каким получился лучший сериал 2023 года? Обзор сериала СЛОВО ПАЦАНА | Стоит ли смотреть?


Просмотров:
0
Добавлено:
02.12.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
@Lanisteer: чую сейчас набегут детишки и мужички 40+ киданием какашек в автора , первые будут кричать нет романтизации и сериал крутой ,а ты чушпан , а вторые кричать да так все и было я был в опг ,ведь если почитать комментарии под видео как-то связанными с этим сериалом ,то там все лидеры опг в прошлом 😆😆

@FIGHTZOOM: Обзорщик наверное где-то в теплице вырос. В смысле она не могла проиграть 100 рублей и шапку? Ещё как могла и главное, люди проигрывали огромные деньги. Не могла она знать и видеть, что происходит в городе, так как чувак наверное не понимает, что интернета в то время не было и ТВ умалчивало тот ужас, что происходил. Да и потом, азарт у человека голову сносит. Посмотрите что было в начале нулевых, когда появились игровые автоматы и однорукие бандиты. Сериал топ! Давно таких не делали.

@mila4442: Много было слов, и много совершенно лишних.

@user-tc8oi6if9g: Автор однако снял когда то отличный фильм что взял и обосрал сериал посмотрев 2 серии, в детстве однако лох добрый был ,,,, плохой сериал не наберет такой рейтинг, а он кто вообще такой я его первый раз на Ютубе вижу,,,,

@user-dy6iv9um6b: Ой, ну вы ушли в дебрии)) этот сериал будет культовым, потому что он отражает реальную истрию. Тут показывают мальчика , который из вот этого ангела превратился в гопника.а внешность у этих бандитов была разная, мой бвший в детстве был похожина ангелочка. Потом уже и нос перебитый и образ жизни эту внешность изменил.

@user-yc9bx7gt4f: Ну ты и дурак, можешь не извиняться

@zacccranec4047: Ты вообще был на этих улицах , уебан !!!! Как ты можешь обсуждать то , что ты не видел в своей жизни , просто коннченный , обиженный по жизни , Ахахха какой у тебя вкус ? Вкус говна у тебя во рту !!!

@MigelCotto: Не знал что это жена Крыжоаникова, так она отыграла вообще норм, в целом сериал просто пушка, сам режиссер красавчик, в душу залез, хочется смотреть, обзорщик слабый критик, да и человек хуйня😂 судя как он отзывается о людях

@mos88cow: Раньше было адекватное мнение от вас,многое было интересно слушать даже .а сейчас как будто бы реклама своего товарища ))))советую посмотреть все таки не 1 серию сериала а все 8 и потом делать выводы. А то как то прям ну совсем в одностороннем порядке)опять же это мое мнение.

@zacccranec4047: Я просто в шоке от обзора , сразу видно , что ты чушпан по жизни , били походу и унижали тебя все детство и всю юность , сериал погрузил нас в детство и юность кто был нормальным пацаном

@VANCH_2: КТО СЧИТАЕТ,ЧТО АВТОР КЛОУН!

@marselchik116: Да пошел ты хайпажор чушпанский! Не смотрите его пацаны

@user-qd5pf6vk7s: как по мне не особо правильно судить о сериале за первые две серии, как фильм первые двадцать минут посмотреть и сказать что всё неправильно, претензия мало чернухи: как раз в пятой серии показана вся десть, а "даня милохин" хорошо отиграл, даже к той же пятой серии становится более грубым что-ли

@moby3620: какой фильм или сериал снят хотя бы на 50% достоверным на реальных событиях?

@user-nk4gz5pw5i: Сериал понравился, ведущий нет,сам не чего не создал как и многие кинокритики зато обсерать научился....

@mygauty5225: Если кратко - не люблю Жору. На этом все претензии в видео закончились. Такое ощущение, что автор посмотрел десять минут фильм, и такой: "Ну тогда все лысыми ходили, Милохинов небыло. А ещё Крыжовников тут есть". Сценарий мне понравился, а мнение автора о том, что драма легче комедии и тема лёгкая, вообще ни о чем не говорит. По романтизации: не самому 15 лет, но по уличной жизни я не страдаю, наоборот, смерть Ералаша уже на первых сериях вызывает плохие эмоции, влюбляться после этого может только автор этого видео. Но больше всего меня выбесило сравнение Андрея (Пальто), с Милохиным, типо лицо смазливое. От времени генетика не меняется, да даже - Андрей мамин сынок, если посмотреть первую серию, то все видно во всей красе. Сразу видно, что автор заложник "хорошего" вкуса и наиглупейших стереотипов, так ещё и сравнивает с произведениями, в корни не похожими на Слово Пацана, максимально ужасные сравнения. В общем, автор хотел унизить Жору с самого начала, 2 минуты произведения, 30 минут про Крыжовникова, 10 минут:" а мне другое нравится"

@user-sd1qw7ye1k: Автор ты 10 минут сериала посмотрел и делаешь выводы какие то? убери изначально предвзятое отношение к сериалу и посмотри 5 серий на текущий момент и тогда возможно мнение изменится. Ну реально какой-то бред говоришь, как будто сериал не смотрел дальше минут 10-20 первых.

@user-yp5br7cq8o: Сериал полностью снимали по книге. Главный Герой "Андрей" по задумке является скромным, стеснительным персонажем в первых сериях, позже становится мальчуганом, который состоит в группировке. В этом и была задумка, найти смазливого мальчика. Человек посмотрел всего 2 серии, а уже обсуждает сериал. У всех разные предпочтения, не каждому этот сериал зайдёт.Ребят , мне лично очень нравится сериал, жду следующих серий)

@ajp349: Столько воды чуть не заснул

@RedjaR1986: По поводу того что Искандер вчера был чушпаном, а сегодня заделался парнем с района, прямо автор вообще прогнал как будто даже серию не смотрел. Сразу после ситуации в автобусе, даже тут врезка есть, он рассказывает что у него брат старший с Разьезда. Это при любом характере почти прямой путь в группировку, а уж тем более у такого малодушного человека как он. Его типаж как раз самый каноничный - бывший забитый паренек, который получил власть благодаря кому то. Насчёт Дани Милохина ГГ... У твоих родителей что, не было школьного альбома? Там пол класса именно так и выглядели.

@maicnil964: У автора знак зодиака водолей🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ там много лишних слов и информации😅😅

@user-mz5py9nv1o: Слушать противно таких критиков.

@fedorkolodich2473: Посмотрел обзор 6 минут, вообще не интересно )))

@moki.official883: круто наверное судить сериал по 2 сериям

@johnnygan7448: Есть сериал омороженые начало было интересно, а последие серие трешь 😂

@user-su5tv2sr7d: Это фильм который пробирает до мурашек любое поколение 15 16 40 35 лет и все

@user-su5tv2sr7d: Такие люди всегда раздражают Сними хороший фильм с хорошим рейтингом посмотрим Будем восхищаться твоей работой

@user-su5tv2sr7d: Это хорошо что ты против а то н**** бы ты был нужен

@yanaorlova2367: Чувак решил про хайпится , все хвалят, а он решил выделится,😂

@yanaorlova2367: Звоните ди Каприо ; Горько ; отличное кино и данный сериал классный.

@kotphenomen6489: чуть не уснул , по твоему обзору 😢

@hermesconnect4677: Что за мужики пошли ?Сидит в студии и давай бла бла .Времена были такие и назад ни чего не отмотаешь. .Эта морда ни какого отношения не имел к тем временам ,а собрался что -то обсуждать. Пи..ц странные люди.

@user-wb2gh8ce1y: Сериал отличный и что бы автор в этом видео не скащал...и как бы не кипело у него ...сериал зашёл в топы ... Автор зависть хоеновое качество😅

@theromansatan8482: Илья там сама история интересная , согласен что монтаж актерка хромает но сама история интересная лучше бы взяли на Роль Адидаса Борисова

@dennet2023: Кто этот клоун? Я 10 минут выдержал его експертного мнения. Крч мусор.

@user-zl2yk2dy7r: Автор. Тебе будет неловко за свой обзор в будущем))

@kubinec1189: Этот сериал взял 9 балов значить он хорошо зашёл людям. 5я серия вообще бомба

@user-yz1ci6vu6r: Автор какой-то обиженый!

@user-yz1ci6vu6r: Сериал хороший, но главное чтоб зумеры подражать не начали!)

@user-bv7jh7ll1f: По моему автор данного ролика самовлюблённый дибил...

@at_mma_ufa1334: Очень душный

@user-fz5lh1cf5l: Кок раз вовремя хотел только твой обзор на него посмотреть 🤝

@user-je5km1le3n: Крутой сериал.

@talosag: Все претензии Ильи к сериалу оправданы, Мир, Дружба, Жевачка хороший сериал, Капельник отличный, но Слово пацана просто великий и лучший за несколько лет. Сценарий, актёры, саундтрек, декорации и одежда все на высшем уровне и мне если что 50 лет, я как в молодости побывал, жду каждую серию.

@user-st4vf3yf1x: Автор Чушпан 100℅ Реальные Пацаны 70-80хх. Так не скажут ☝ Реальные Пацаны скажут смотрите сериал ☝ Зачем Роскомнадзор боится??? 🤔 нынешние дети на такое не способны ☝ Нынешние дети слабые и физически и духовно ☝ они не видели ужасы тех времен ☝

@MrDalas15: А мне родные не понравился да же не смог до конца досмотреть

@user-ul4mb4lc4k: Ты кто такой давай досвидание! Пудра

@olegchernov1329: чушпан

@vladimirredjit1288: Как обычно Илья подводит полчаса, потом 2 минуты обзора и рекомендации своих любимых сериалов еще мнут на 20

@user-rc9wg2uo7j: Мне сериал понравился и с мнением ютубера я согласен. Но есть Одно НО! Это не обзор сериала, а первое впечатление рассказано в лайф формате, и ценность мнения такого человека для меня сразу стремится к нулю, я могу так же с «Васей» в подъезде обсудить сериал, зачем смотреть обзор тогда? И вторая моя претензия. Когда что то критикуешь, дабы не казаться хейтером (а автор видео таким не является), будь добр посвятить хронометраж видео Плюсам данного сериала. Со всеми минусами я согласен если что. Естественно дизлайк я не ставлю, аргументы здравые, но у меня горит от таких «обзоров» на коленке сделанные, сорри

@ANDREY-jz3ns: Самый классный фильм Российский . А всё остальное бла бла бла .

@Vitea1989: Дружище смотрел прям жосткий....в бригаде не было таких жостких кадров

@d1mmas: Возможно Илье удалось, в полной или частичной мере, миновать всю прелесть тех далёких времен. Проживая в маленьком провинциальном городке мне довелось вкусить конец 90-х в полной мере. Включив первую серию Пацанов - как будто вернулся в прошлое, в разлагающийся труп, некогда Великой страны. Флешбеки настолько сильные, что затмевают все недочёты Глубокая мысль для Ильи: Есть музыканты, которые закончили муз. школу и делают все по правилам, грамотно. А самые популярные мега звезды даже нот не знают, они берут чем-то особенным...

@werrrter: В чем согласен с аффтором: 1. Сцена с напёрстками сооовсем нереальная. Мать одиночка работающая на заводе сразу ставит "катю" (100 рублей). Не реально никак. 2. Видеосалон. Ага. Щас прям в 88 при Союзе пришел в комиссионку и договорился с продавщицами на счёт видеосалона. Прям сказка. А как же горком, милиция, ОБХСС и тд. Тут просто кооператив не откроешь без подмазок, а уж тем более видеосалон, где крутят западные фильмы. Это не для только что дембельнувшегося Адидаса задача. Ну ляпы есть. Хотя повторяюсь, что лично мне сериал понравился. Самый аутентичный за последние 10 лет фильм/сериал про 80-90е. Антураж продуман до медочей и подбор актеров классный.

@user-dc3yf6ow2g: Бляяч в мир дружба жвачка тебя не смутил гг с шевелюрой на пол лица, а тут тебе сразу даня милохин, которого побрили дальше😂😂 А по поводу того, что в поединке с афганцем вышел не сам антагонист, это показывает о том какие были люди. Там так и говорится - «слово пацана только для пацанов» и то, только когда ты прав. А прав ты тогда, когда сильнее, чем больше тебя боятся, тем ты авторитетнее. Это понимать нужно и эти моменты очень даже подробно обыграны в фильме. П.с. я не фанат жоры крвжовникова и большинство его картин тоже считаю калом, но тут он попал прям в точку!

@s1mme01: На шеснадцатой минуте кровь из ушей сказала-выключай

@user-ht1hq9lr1r: Спорный сериал, от не менее спрного режисера

@werrrter: Послушал час человека который не жил в те годы, но пытается умничать на тему, как там было на самом деле. 1. Фильм про 88-89 год, а не 90е. Чтоб понимать то в 88 именно так и одевались и так ходили. Это москвичи да питерцы рассекали в "фирме", а в провинции за джинсы или кроссовки можно были жизнь потерять, в прямом смысле слова. А так все ходили в драповых "польтах" и шапках из меха чебурашки. Я чуть помладше героев сериала и районную движуху застал в 1990-1993 годах (после 93 все эти асфальтовые битвы сами по себе сошли на нет, пацаны стали делать деньги) и я из Волгограда, а не Казани. Поэтому есть некоторые различия в жаргоне и разных мелочах. Но в целом попадание 90%. Аж прослезился от ностальгии. Сколько раз сам ходил на махачи с другим микрорайоном. И использовали то же самые гаджеты в виде арматур и кастетов. У нас ещё были велосипедные цепи. Когда показали бомбочки из сифоноских балончиков, я аж свистнул. Сколько таких бомбочек мы сами делали. К ним приматывали рыболовные крючки, чтоб цеплялось за одежду. В 1991 у моего старшего брата такая бомбочка в руке разорвалась лишив его трех пальцев. А ещё были самострелы (см. Брат 2) который имел каждый третий пацан из микрорайона). И процесс обувания лошар (наш аналог казанского чушпана), когда отдаёшь свои овнодавы заместо конфискованной фирмы. Все в сериале показано достоверно. Насчет смазливости гг. Я знал одного пацана с внешностью пай мальчика-одуванчика, но он был суров как ротвеллер бился до последнего, даже когда его роняли то зубами рвал противника. На внешность вообще не надо смотреть

@user-dc3yf6ow2g: Короче я смог посмотреть из этого высера только 14 минут. Чел, во первых я сам из Казани и рос в 00ых, на закате всей этой движухи уличной и близко знаю то, что там творилось. А ты несёшь пургу, по поводу того каки там были гопники и тд. Ты сам сказал что не слышал даже о подобном феномене, но при этом пытаешься оценить поведение гопников и то, как про них снят сериал. Второй момент, ты докапался до «дани милохина» посмотрев всего 2 серии, докапался до его прикида, опять таки не зная и не понимая как, кто и какие люди тогда были. Посмотри для начала док материалы, наподобие «пту не с парадного подъезда» и «а у нас во дворе» (второе точно не помню, так ли называется). Это документалки конца 80ых годов и ты посмотри, какие там дети, как они образованно и грамотно разговаривают, и в кадрах есть даже не бритые. Третий момент, ты не досмотрел дальше и в моем понимание «даня милохин» меняется на глазах, уходит страх и приходит решимость. Внешне он уже становится похож на «пацана», правда пиздюка, но тем не менее. А остальные более чем похожи, молодежь которая мечтает о чем то хорошем, светлом. А не этом говне в совке, в котором они жили. И тут появляется улица, которая им что то даёт. Даже в сериале говорят, что всем похуй до них. Мусора, ненависть к которым росла со времен гулага и достигла пика как раз таки в 80ых, у этих пацанов. Возможно с точки зрения режиссуры и повествования есть огрехи, но в моем понимании, тематика раскрыта более чем правдоподобна. Настолько, на сколько позволяет законодательство. Я сам негативно к режиссеру отношусь, но эта картина меня удивила!

@hydro-lamps2852: Решил хайпануть на сериале

@uspehinvest7785: Автор - чушпан!))))

@gubaiwest: ты дурачёк ?делать видос на фильм и хайп ловить?

@maximlongman3447: Ой, ну такая мизантропичная позиция, типа у меня есть вкус и интеллект а вы говноеды. Чел реально сидит и нюхает свой пердёж и возмущается тем что сериал который ему не нравятся обошел по популярности сериалы которые нравятся ему.

@user-iu5xz8kb7x: Ты как музыкант из этого сериала , ничего личного но ты выглядишь как будто чувак который должен донести человеческое что то ,у меня два старших брата,я из Харькова,тут небыло ничего хорошего сейчас,+- но ранее ты из раена выйти не мог ,нравится тебе это или нет

@valeriyshergeen7868: несешь хуйню

@rusah2077: ну и чушь ты несешь!!!

@user-bm8qd4ic9e: Толстый много трёпа, вода! Не завидуй! Дно обзор!

@user-xk3by3pe1e: Я когечно понимаю что автор смотрит на этот снриал через призму режиссёра, но можно же хоть немного объективности? Я, к слову, тоже напрягся когда узнал что имннно он режиссёр сериала, название меня отпугнуло поначалу, ибо я ожидал что-то типа Бригады, только в самом худшем её воплощении. Меня этот сериал смотреть вообще уговорили, так что в фанатизме к нему иеня трудно обвинить. Претензии автора к сериалу в основном вызывают смех, если честно. Сразу видно опять же необъективность автора видео. Ну что значит "главный герой слищком смазливый"? А как по-вашему должен выглядеть примерный мальчик, который ходит в мкзыкальную школу? Как дегенеративный быдло-гопник? Как челоаек, который ходил в музыкальную школу в качестве ученика, и сейчас в ней работает, могу с уверенностью заявить что дегенеративных быдло-гопников вы в ней не найдёте. В неё ходят как раз смазливые приличные мальчики. Вторая поетензия по поводк резкой смены поведения персонажа тоже вызывает вопросы. Вы вот разве никогда в жизни не сталкивались с такими людьми, которые ведут себя по-разному в разных ситуациях? Ну типа когда один, то язык в жопе, а как с толпой, то смелый. По-моему вполне типичная ситуация. И друзья порой предают ради статуса и какогото мнимого уважения, особенно в условиях того времени. Тут либо попытка косяки персонажа перевести в косяки сериала, либо опять попытка просто найти к чему придраться. По поводу Юлии Александровой согласен - и персонаж соабый, и игра раздражающая. По поводу мантажа нааерное тоже ибо мне такой стиль тоже не особо вкатил и смотреть на то как резко меняются кадры без вообще какого-либо обоснования тоже быдо неприятно. По поводу жести а сериале вообще трудно судить, ибо вышло только пять серий. Хотя я уаерен что многое в реальности было куда страшнее, но на то он и фильм чтобы слегка сглаживать углы. Знаете, кадры с Великой Отечественной или с Чесенской войны вычглядят куда страшнее чем любой, даже самый распрекрасный фильм на эту тему, и это я не считаю чем-то ненормальным. Во-первых как раз в данном сериале градус жестокости повышается постепенно и к концу пятой серии уже не кажется что жестокости тут нет. Во-вторых, полный спектр жести не позволит показать цензура, и надеюсь никто здесь не будет отрицать её наличие. Неиало хороших проектов закрыли и за меньшее из того что быдо показано в "Слове пацана". Приведите мне в пример хотя бы несколько фильмов или сериалов российского производства последних лет, где пряи напрямую показали убийства детей? Я вот лично таких не знаю. Если уж и предъявлять кому-то за отсутствие жестокости в современных сериалах, то предъявляйте нащему правительству, а не режиссёрам. Ну и по повдду рекомендаций тоже всё доаольно странно. Если речь идёт о криминальной драме, то разве не логично ли в качестве альтернативы прежложить зрителям как раз криминальные драмы? Ведь сериалов в таком жанре хороших тоже немало. Если "Мир, дружба, жвачка!" ещё хоть как-то можно притянуть к этому сериалу, хотя там и по хронологии значительно позже, и атмосфера другая, да и жанр не совсем тот, то что здесь делает "Капельник" мне решительно непонятно. Автору не надо было делать обзор на "Слово пацпна", ему нужно было просто записать короткий ролик о том что Жора Крыжовников - говно, а вот Илья Аксёнов - топ. Тогда людям не пришлось бы тратить 40 минут в пустую. У меня всё, товарищи.

@user-ul5mz5gh8c: Просто ты жаба барадатая. Походу чмо. Смотри Саша Таня. Пошол на....

@estetika_qq8975: Ну для меня самый главный минус в данном сериале это то что все серии сняты как будто бы по одному шаблону. А по моему мнению это все таки лучший русский сериал который я смотрел ибо сама тематика очень знакома

@ronkoksov1512: достаточно много визуального мусора. типа девочек всегда в парадных фартучках. финские шапочки с козырьками. пионерские галстуки у восьмиклассников. герои для 14-лет дюже староватые... да и на маленькую веру и на дискотеки таких не пускали... но в общем то кино к пятой серии набирает обороты и попадает куда надо в условной реконструкции пространста... и да главная фишка того сезона не спортивные костюмы а толстые драповые брюки с подворотом... кроссовки все те же - ромика... работа костюмера в фильме не айс

@user-py9nj4gf1b: "Слово пацана" - хороший сериал, смотрится на одном дыхании, давно такого не видел, автор не прав в оценке данного фильма

@rusya_ufa1201: 90ые - не Дикий Запад - а скорее 30ые в США с гангстерами(мафией), сухим законом и Великой Депрессией. А американский Дикий Запад можно сравнить с нашим фронтиром казачеством или освоением Сибири.

@raizcork2773: Бля толстый, ты хоть бы посмотрел внимательно сериал, не за поеданием крылышек из KFC. Много просто моментов упускаешь и не учитываешь, как так? А такой "великий" кинокритик. P.S. Посмотри или почитай историю тех времен.

@blackserzhant4426: Сравнил с Даней Милохиным… Ты не знаешь что несешь! Эксперт б@@ть

@airborntroops2818: Всегда поражали люди которые делают выводы о сериале на основании 2 серий 😀 сериал даже выйти не успел, а эксперты уже делают обзоры

@Neuro812: Не смотрите это говно,не ведитесь на кал,не жрите из Кружовниковского корыта помои !

@user-wl1xr6pc1e: 7:18 до сих пор жду некий рассказ от него про сюжет

@fatal7640: Сериал топ, а слушать что то на эту тему даже нет смысла!

@TimurKash-yh1vs: Илья! Аигел поет чисто на татарском! Айт мина бер сюз геня урыс теленда! И не надо тут такой скепсис разводить! Не хочешь - не смотри! Эксперт, бля! И он не в топ 250, а в топ 5!

@FatalistBY: Чел, если ты в 2023 году всё ещё не знаешь и не понимаешь, что такое фабрика троллей, и что они могут миллионами ботов накрутить да хоть 11 из 10 возможных баллов… может тебе с твоим уровнем интеллекта и осведомлённости не стоит снимать обзоры? А то одна демагогия получается: сюжет то, монтаж сё, не всё так однозначно… Сериал в принципе не достоин разбора. Лучше бы рассказал о работе кремлеботов, да посоветовал почитать про "Агенство Интернет-исследований" на Википедии. А уж на кремлёвском КиноПоиске и боты-то не нужны. КиноПоиск принадлежит Яндексу, Яндекс — Сбербанку, Сбербанк — Кремлю. Боишься говорить о таких темах — не снимай видео в принципе, просто тих сиди на бутылке и дрожи. Вот хороший текстовый обзор (не мой): "В росиюшке начали из всех утюгов рекламировать сериал про гопоту. Что б привлечь максимальное внимание, начали угрожать что запретят. Сериал "слова мацана" это романтичное кино про молодежную субкультуру АУЕ. Власть заинтересована что б молодежь сбивалась в криминальные группировки, так как все эти банды легко контролируются ФСБ и нелегально отрабатывают любую повестку. Как скинхеды, которые сейчас помогают военкоматам, отлавливать и отправлять на фронт азиатов." — художник Семён Скрепецкий В той одной минуте, что я потратил на прочтение этого "обзора" аналитики и расследований больше, чем в твоей 41 минуте "духоты" и "неоднозначности". Человек СРАЗУ обзозначил КТО и ЗАЧЕМ снял эту рыганину. Опять же, боишься о таком говорить — сиди на бутылке и дрожи от страха, не снимай обзоры.

@kindseal: Более реалистично показан конец 80-х в "Одиссее 1989". А сериал мне очень нравится.

@user-nm1om4hb4j: Не согласен с автором. Сериал , пока что на отлично заходит. Есть косяки типа застекленных балконов и стеклопакетов в хрущевках 80-х годов, но сюжет настолько затягивает, что и не замечаешь. А это и есть главное в кино.

@user-pi5qu7ye1y: Я не слушал что ты пиздел. Но фильм к тебе относится как чушпану с этого фильма. Мне сорок 44 я с Казани. Ты черт. И чушпан

@mariavid9247: Не согласна ни с чем. Фильм шикарен. Вот Бык как раз смотреть было неинтересно, сразу безысходность. А здесь жизнь и молодость, хоть и наверняка закончится все ужасно. Он какой-то светлый, хоть и жуткий.И потом, есть же какие-то законы жанра, иначе идите документалку смотрите. Короче, ролик ваш шлак.

@user-kq9fi8wd8v: Да ты чушпан просто)))

@aedin-user: Только что посмотрел первую серию, и что-то такое чувство у меня, что меня наебали. Невероятные 9.1 баллов на Кинопоиске, которые получают единицы фильмов (говорю про фильмы тк их больше смотрел, чем сериалов) и ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО среди топа всех сериалов, плюс бесконечные рилсы с отсылками на это сериал и рекомендации, которые меня так уж и быть, заставили посмотреть. И вот я в предвкушении увидеть пушку гонку, получаю то, что получил. Ругать сериал мне не хочется, тк я его полностью не посмотрел, да и скорее всего он действительно как минимум неплохой, но вот чувство того, что что-то не то меня не покидало, хочется прям доебаться до каких-то моментов. И вот, посмотрев этот видос, понял, что со мной всё нормально). Конечно мб я поменяю мнение о сериале, но пока что сериал на мой вкус спорный и претензии, высказанные автором, полностью оправданы. Имхо, он не стоит всех оценок и хайпа вокруг него.

@jon336: Твоя рекомендация просто шлак

@user-xc2zj2ly1y: Обидел Жора когда-то ?) Не про сериал рассказывает, а про Жору )

@ShopingShamil: Ну таким боком в любой столб можно доебаться 😅

@novostichannel3171: На самом деле сериал неплохой и это наверное лучшее из творений Жоры Крыжовникова. Конечно, это не 9 баллов и даже не 8, но 6,5 - 7 я бы поставил. Да, реализмом там и не пахнет, гопники слишком сладкие, про монтаж тоже в точку. Все придирки по делу, но на фоне того что сейчас выходит, это хоть можно смотреть. На счет жирного парня и его резкой смены характера, есть такие люди, гнилые внутри и трусы, но как только чувствуют за собой силу (в виде группы поддержки), сразу начинают вести себя как альфачи, даже походку меняют, будто плечи шире стали. Таких сам встречал не раз. Возможно персонаж вступил в банду и на следующий день у него резко прорезались яйца. Женщины пионерки - комсомолки как раз и есть идеальная жертва для наперсточников и прочих мошенников, эти люди живут в розовых очках и когда сталкиваются с реальным миром, он жестко дает им по зубам. Они тоже порой бывают азартными, особенно если считают себя умнее других. Да, сразу 100 рублей вряд ли кто-то стал бы ставить. Правда в том, что если бы сняли реалистичный сериал на данную тему, он не смог бы собрать такую широкую аудиторию, большинство отпугнула бы жесть творящаяся на экране (старое доброе ультра-насилие, детальные сцены изнасилований и жестоких убийств), например если скрестить сериал Бандитский Петербург: Адвокат с сериалом Школа и добавить еще немного Балабановщины)

@user-lp6ww7qe3s: На тебя бы на плевали лично Я

@user-lp6ww7qe3s: Ты смог жизнь показать? Ютубер? Этот сериал лучший мне 43 и сын 12 лет мне скидывает ссылки папа посмотри советую спрос чмо

@user-lj3qt6qb7y: Все точно сняли, как раз схоже было, и насчёт того, что главный герой интелегент, так всякие были и внешности разные и на студента похожие, и киношной внешности и Бандитский, улица един

@diyasbr: Сериал не для тебя потому что ты ЧУШПАН)

@user-co8ub1hi9p: все в тему

Похожие видео: