Сколько игроков в WoW? 3й Сезон открытий. Смута - скам?
Комментарии (0)
@user-er6rm6pz7o: сори за ошибки наверное с телефона печатал на скорую руку) я спорил по шл, но здесь по подкасту по большей части согласен с тобой)
когда шл вышел, близы отчитались вроде что-то около семи лямов игроков. Я знаю лично пару человечков, которые начали играть в шл. Я вроде даже о них рассказывал в комментариях) Я это к чему... Думаю у шл были все шансы стать хорошим аддоном, потому как всё на графике даже говорит о том, что игрочки хотели шл, игроки ждали шл, хотели разобраться и в сюжете, и в ретконах, и че там с сильваной то... Старт шл, как видно на графике - маркетинговый триумф. И тем сильнее чувствовался упадок онлайна, и тем больше было обидно. Но близы во многом сами виноваты. Ты уже много раз перечислял причины этого, я бы мб еще что-то добавил бы, возможно по некоторым пунктам я бы не согласился, но я еще вот на какую тему хотел порассуждать...
То о чем говорит азмонголд, я не со всем этим согласен, больше буду придерживаться твоего мнения. Но был еще один англоязычный АНАЛитик, который указал еще возможную причину, и я с нее сначала угорал, а потом подумал мб так оно и есть. Друг который начал играть на старте шл, бросил через пару месяцев, ему очень не понравилось. А сейчас мы недавно с ним говорили, и он начал играть на пиратке легиона. И говорит мол, Внезапно ему интересно. При чем не только рейдить, но и даже выполнять ачивки. Тот блогер как раз говорил о том, что вов актуал СЛИШКОМ перегружен. В ней игры столько, что она просто не вмещается в какую-то привычную картину восприятия видео-игры. В вове есть варианты геймплея: пройти сюжет, выполнять челенджи, усилить своего чара, усилить альта, голдфарм, выполнять ачивки. Сюжет проходится быстро, усиливать персонажа или альта интересно мб пару сезонов, но когда вещи каждый сезон девальвируются, ты скоро понимаешь, что это не благодарная работа. Голдфарм -скука. А вот с челенджами и ачивками геймплей реально интересный. Но в игре этого настолько сейчас много, что люди на это забивают и тупо идут в ключи. Отыгрывают максимум три сезона и к игре не возвращаются. Наиболее адекватным хватает одного. А в свою очередь легион был последним вагоном, в который, в свое время успел я, но не успели мои друзья, где ачивки и челенджи были еще обозримыми по объему. Согласен ли ты с тем что это проблема, и Какое решение такой проблемы ты бы был готов предложить, читатель??)Написать
@user-ph1bq3jm7n: Легион был на мой взгляд самым лучшим дополнением за всю историю вов Бфа мне тоже понравился а потом прям шлак пошел
@XXXnagibatorXXX: Норм Яндекс браузер переводит так)
@frucy5602: Я наоборот, частично согласен с Асмонголдом. Эпохальная сложность в принципе не нужна с таким количеством контента. Эпохальная сложность по сути своей, лочит для подавляющего числа игроков самые красивые трансмоги, маунтов. Зачем это нужно? Не очень понятно. Как по мне, было бы достаточно 1ого босса такой сложности или чуть выше, на весь контентный патч.Запускать же на него в усредненном гире, что-бы все были в одинаковых условиях и соревновались, кто быстрее его убьёт. И если кому-то важна значимость убийства эпохального босса, она сохранялась бы намного дольше, учитывая, что задавить гиром его было бы нельзя, т.к. он бы оставался при входе неизменным по силе, но при этом всегда оставаясь доступным каждому, у кого появится желание. А все эти усилия, по созданию, выверению и балансировке десятка эпохальных боссов, для группы из 20 человек, пустить на создание контента для казуальной аудитории. Да те же самые дома, разнообразие праздничных ивентов и доведение до ума в момент создания прочего контента, привет экспедициям, торгасту, фронтам и прочим хорошим идеям с фиговой реализацией. Игра бы от этого ничего не потеряла, только приобрела. ВоВ не игра для молодых людей, уже давно и соревновательном, не говоря уже о максимально сложном контенте, в таких количествах, в каких его пытается поставлять Близзард, он нафиг не нужон. И по большей часи используется только для РМТ, что-бы продавать эти самые трансмоги, маунтов, ачивки.
@phindecano: Не смог посмотреть онлайн, посмотрел в записи. Интересный стрим получился. Меня как раз архивысокая сложность в мифик рейдах никогда не пугала, да и необходимость там сидеть месяцами тоже. Мне кажется, это круто, когда есть контент, к которому предъявляются самые высокие требования по скиллу. Благодаря такому контенту, всегда есть куда стремиться и куда расти. Есть интерес готовиться к следующему рейду. Повышать строчку гильдии в рейтинге. Другой вопрос, что, помимо скилла, у этого контента очень высокий гирчек. Это проблема как раз сплитов и обязательного дроча ключей первые недели. Боссы тюнятся под илвл, который без сплитов не получить. Те же Лимиты и Ехо идут в мифик, имея гир, который у семи-хардкорных и казуальных гильдий будет лишь через месяц. Убрать сплиты и сбалансировать рейд под адекватный илвл, и те же топовые гильдии вздохнут свободнее, что им не нужно всю первую неделю сидеть и дрочить героик. Боссы-стены, по типу собаки в Ульдире или Грязешмяка в Нафрии, идут туда же. Энкаунтеры с двумя механиками, где весь смысл в дпс-чеке. Боссы просто для того, чтобы на них сидели, пока гир не позволит пробить щит/убить до энраги и т. п. Ну и возможность стакать классы тоже многое значит. Можно вспомнить, как для Джайны на прогрессе топовые гильдии реролились в троллей, и что в результате? Близзам пришлось нерфить Джайну, чтобы как-то уравнять сложность энкаунтера для остальных гильдий. С Уунатом то же самое было с шаманами. Это же реальный бред был с абузом анкха и его откатом с помощью Дорнозму. Это не вопрос скилла или сложности контента, это вопрос овертюна босса, что для его убийства топовым гильдиям требуется организовывать такую порнографию. Ну и в целом выпускать такой рейд как промежуточный, когда большинство гильдий ушли передохнуть после Джайны, было гениальным маркетинговым решением.
@xxLacerate: пропустил стрим, хоть в записи посмотрю
@Numagic: М+ популярнее потому, что в рейде нет лута ;) лут из ключей лучше.
@Numagic: Я преимущественно играл в Варкрафт, Варкрафт, Варкрафт и ещё в Варкрафт, по-моему все но может быть ещё в Варкрафт )
@Numagic: Ну нужно понимать что ещё много Ру и СНГ сегмента отвалилось из-за сложностей с оплатой или банальной невозможностью играть. И это не 5%.
@user-vd6lk5mars: Shadowlands был крут тем, что там надо было много-много выд..ачивать ради тех же ключей. В 20 ключи ходили те люди, которые ХОТЕЛИ гонять эти ключи. Пропоровозить можно было человека, но тяжело. Тем более, если легендарки были куски г..вна. SL позволил соло игрокам пряморуким войти в топ 100-200 (по Рио в мире) в своем спеке тупо потому, что 20 ключи требовали Гир. Сейчас в 20 ключ ты лютого бомжа можешь провести. В 25 ключах идиотов море. Пивных ребят просто море. Играть в пятерке даже мало кто может себе позволить, поэтому все же соло игроков в ключах много. Поэтому SL был крут. Очень. От него просто горели как пивасы, так и ультрахардкорщики. А прослойка между ними кайфовала.
@MrPokupka: Пламегор , альянс , мёртвый сервер , бг ждать 20 минут , ргер можно час просидеть в очереди , танк-дд Хилы вроде как в дифиците , начал качать приста с 70го вроде сразу в данж зовёт , хз что будет на 80м
@user-uf8wn7bp2w: У каждого есть свой аддон когда вов умер Для меня как для человека у которого с каждым годом все меньше свободного времени это стал Легион дрочильня 24\7 не для меня(
@user-zu5iq4he4y: Знаю Тукера как одного из лучших менсов в лотре в свое время, плюс человек который рейдил в вове на самом высоком уровне.
@staffakarterma472: А как же уход из СНГ?) Интересно, за счёт чего они так набрали игроков после 22 года и выхода из СНГ.
@mewseven: Ушёл в архейдж и уже как полтора года в ней , 19к гсу с двуруком и сижу ещё в совете , и мне збс (:
@Azazar: Ахахаха, ну вот мы и увидели, где все эти старые маразматики, которые орали "Лич лучшее дополнение, верните Лич!!!!11"😂
@PartosBarbos: А Тукер столько рассказывал что игра мертва.
@osp2931: ахаха, поставил банвейн на ж и рного к л уно
Похожие видео: