Поясняю за 7 серию The Boys || 4 сезон


Просмотров:
0
Добавлено:
15.07.2024
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
@Vitaliy2302: Актриса Звёздочки пластику (неудачную, имхо) сделала. А что с внешностью ММ? Почему он так стрёмно (имхо) выглядит?

@DENOhritko: Больше всего повеселило, когда на этом шоу Райан вскипел только когда в песне зашла речь про то что бородатый парень в роли королевы красоты может быть плохим) Очень боюсь за то что эти сраные повесточники сделают с пятым сезоном

@Vitaliy2302: Да какой к чёрту сюжетный твист: всё её поведение говорило о том, что она знает кто сливает инфу... нам это чётко показали несколько раз... вопрос лишь был в её мотивации... Ну камон!

@ka_ba_ka: этот их оборотень прям серьёзно скинволкер😮 осталась одна серия, и столько всего должно произойти... надеюсь, бутчера отвечают и он раздаст всем п*здов), чтобы спасти с пацанами звёздочку. если кто-то из главных героев умрёт - это ужасно, не хочу такого финала сезона(

@animatt_studio: в первом сезоне жестко ненавидел а трейна, ну по хорошему, как злодея, во втором сезоне он окончательно достал, почему его все еще не убили? в третьем сезоне он меня начал прикалывать своим раскрытием, в четвертом сезоне это один из любимых персонажей

@user-ti9bl2iq6c: Ничего там не будет жесткого , если только не в пятом сезоне, который выйдет в лучшем случае к концу 2025-го года. В этом сезоне уже явно за одну серию они не устроят нечто супер неординарное , если только серия будет не 2 часа идти

@animeprofilepicture2796: 4 сезон буквально слив всего, третий шел бодро, потому что там помимо глупой сои на персонажах был базированный империалист монархист расист и нацист солдербой...

@CasperComet13: Ты не внимательный обзорщик. Как можно было упустить линию с Эйтрейном? След серия называется "Смертельный забег" Угадай что произойдет. Автор не тупи, ну или бросай это дело.

@PKnotSleep: Спасибо за видео. Когда пытаюсь найти какие-то дискуссии по сериалу, то часто сводиться к «да он бы всем навалял гыгыгы/не он бы навалял!» и каким-то еще ни к чему не ведущим вещам. Сюда захожу как за свежим глотком воздуха: всегда интересно, познавательно и будто с другом посидела обсудила новую серию. От души спасибо за видео

@thetimkazakh.624: все не могу отделаться от мысли о том что ткач в седьмой серии очень похож на мистера биста

@user-dh2td7ls4y: Никого не смутило что нуар полетел?

@user-wu8ze7lc8t: Никто ничего не скажет на то что Энни ( Звёздочку ) подменили не до рептилоидом ?

@verbum_uno: самый качественный материал по "пацанам" на русскоязычном ютубе, респект) процветания!

@naiscriil9519: Я вот как увидел гифку еблан вернулся, больше днище хоть как-то серьезно воспринимать не могу, насколько точное попадание

@damirdzhandosov3444: Жаль,что мы так и не увидели пародию на "Чем больше сида,тем больше ответственность" от местного Спидермана(например при встрече с ММом он мог сказать что то вроде:"Чем больше доза,тем больше" и отрубается не договорив))

@krutoi228_: Когда смотрел кьюбайта,вспомнил про забастовку которая могла помешать 4 сезону Пацанов в сценарии и может из за этого этот сезон смотреть иногда сложно

@user-mb4ct4hl6l: Драки какие детские...сюжет затянут...да поебота а не сериал...особенно по ебанутому была сцена драки звёздочки и бутсера против подводного и нуара....ебать такая галиматья...одни броски...поеботу сняли....для имбецилов сериал

@omniflux: 5:59 ты тоже часть проблемы чел, хватит сувать повестку в ролики за е ал

@kopernik7130: Ну по крайней мере со стороны остальной семёрки есть унижение днища на тему "ты противный, ты трахаешь рыб", это к чему то в конце приведёт. Возможно

@otecperevodov: когда ты сказал, что похож на Француза, мне стало тебя жалко. я наоборот считаю, что каждое мое решение было верным в тот момент времени, в меру моих тогдашних знаний, ну и все в таком духе

@diaquamarine: Я так балдела от франнцузика,а он водолаз оказался 😢

@yura1707: давно не пил спс

@MaxLetov321: Очень рациональный обзор. Не совсем, конечно, я согласен, но выводы вполне себе. Посмотрим 8 серию и сравним. Автору - респект, подача - супер.

@Glitch-qj3nj: Весь сезон бесит сестра сейдж

@user-gs8hw1zl5t: Кеслер прав. Бутчеру пора отринуть эти эмоциональные сопли и принять реальность. Потому что в сущности ему глубоко срать и на Райна, и на Кимико, и на Звезду.

@user-gs8hw1zl5t: Злейший враг Хоума это он сам. В нем столько внутренних противоречий, что они буквально сжигают его изнутри. Его эгоизм, его нарциссизм - все это только питает и придаёт ту форму, которую мы щас наблюдаем. Не удивлюсь, если в конечном итоге он скажет о себе, что сам себя ненавидит.

@MobileGaMingMi: Что касается перевесов. У меня одного сложилось впечатление, что в момент падения Бутчера мы можем наблюдать не просто потенциальный перехват контроля над ним со стороны Кесслера, а его "смерть", с окончательным переходом под контроль второй личности? Ну да, про теорию, что Кесслер - это образ, с помощью которого к Бутчеру может обращаться сам паразит, я уже молчу.

@Bill_Sifer: Ясно ждём в 8 серии Доминика Торето, где он будет говорить Райну <нет ничего важнее семьи>😊

@sdy4438: В сезоне не так много экшена,к сожалению, ,,фанаты" сериала называют сезон пустым. А всего лишь решили персонажей в одном сезоне раскрыть🤷‍♂️

@farseer2043: "Какое же ты днище!" - мои мысли, когда Днище разбил аквариум.

@user-lx9te6fe8o: Бутчер должен был убить и подводного и черного нуара . Шанс был. И да показали что Нуар может летать, да да не удивляйтесь что в 5-ом сезоне это всплывет на ружу

@user-lx9te6fe8o: Так проблема в том что эффективный менеджер не хрена не эффективный. Персонажа позиционируют как блять самого умного но в действиях сейдж не прослеживается ничего умного. Она даже действия хоумлендера предвидеть не может.

@user-uf2ir8fu2i: Люди как я слышал во время Мордовия получили больше кайфа чем при виде арки француза или кимико или смотря как хоум тупит. И да мне кажется что в этом сезоне хоум тупой

@user-uf2ir8fu2i: Люди как я слышал во время Мордовия получили больше кайфа чем при виде арки француза или кимико или смотря как хоум тупит. И да мне кажется что в этом сезоне хоум тупой

@gregoryparnikov2362: Наверное, хорошее воспитание матери, дурное влияние Хоумлендера и "Don't be a cunt" от Бутчера превратят Райана неоднозначного персонажа, и вследствие этого он станет антигероем

@dafoque: а ты хорош

@user-uf2ir8fu2i: Давайте не будет Гику прощать ошибки. Совершил косяк-отвечай за него

@mefystofelll2457: Можешь не пояснять 4 сезон кал.

@ermvkov_stuff: Как всегда, разбор на высоте. Спасибо за выпуск

@Vasik7: Напомните пожалуйста, в начале сериала Днище только оголился ниже пояса , или ещё и изнасиловал Старлайт

@user-cz3yn4ix8q: Интересно, что стало со Старлайт в конце серии.

@larr4960: Сперва злилась из-за Сейдж, раз уж знала кто сливал, то почему было это скрывать, а не обсудить с Хоумлендером, как и договаривались в начале. Потом вспомнила, что случилось в последний раз когда Сейдж показала Хоуму сливщика. F Аника

@alexeismirnov1259: Тухлый сезон

@BelarusM: Главный элемент манипуляции не сама фотка, а сокращение в имени отправителя - не будь мудаком

@user-jf6vm3op3p: Как вообще посылка Бутчера могла дойти до Райана?

@TheCrusader1982: Жупел>>>террор

@evan_iz_navarry: Серия разочаровала. Во-первых, драка в логове Пацанов — это какой-то апофеоз кринжа в плохом смысле слова. Да и посылать только нового Нуара и Подводного с учëтом того, что Пацаны уже уделывали суперов... Прямая трансляция это ещë один кринж. Ради продвижения сюжета сценаристы решили, что "Воут" пустит в эфир не отснятый материал, а шоу с мальчиком, который к камерам ещë не привык. Третий кринж — Паутинник. Четвëртый — просьба о доносах (ага) и озвученное слово "антифа". Такое можно ждать от блога Фейерверк, но не от канала Воут

@user-zs7uf2my7v: «Но в конце, не без помощи Поезда-А, он узнает, что от этого не убежать» ГЕНИАЛЬНО XD

@joebaker3499: Как же всё-таки интересно выходит, Хоум в начале бежал от лизоблюдов, а в конце по итогу к ним же и пришёл) вроде бы произошёл откат, но в случае Хоумлендера в это верится, а в случае Джейме, мать его, Ланнистера нет, а почему? Да потому что этот чертяка боролся со своими тараканами не четыре серии, а четыре сезона, вот откат и выглядел отвратно, а в случае с нашим... хм... молокососом? это выглядит уместно) попытки пытаться перестать искать народную любовь как попытки бросить курить - иногда с первого раза не получается😂

@user-qq6dy8fv9e: Линию француза просто перематывал весь сериал

@user-zs7uf2my7v: Самое главное: мы наконец-то заменили жопу старлайт

@Аляксей: Не обязательно сцена - рифма Райана и Хоумлендера говорит о том, что Райан поедет кукухой, как отец. В ЗВ Изгой-Один есть сцена, где Вейдер крошит повстанцев в узком помещении. Потом в Мандалорце есть похожая сцена с Люком, который крошит дроидов. Люк в итоге злодеем так и не стал.

@FutMar-kl8uh: Бл а я вот тож мечтаю попить пивка с днищем…

@hardy393: @GeekWanderer люди не понимают сюжет не потому что глупые, а потому что сериал (ладно, конкретно этот 4 сезон) и персонажи в нем на самом деле не интересные. Смотришь новую серию раз в неделю только потому что надо посмотреть, делая себе одолжение, но уже настолько насрать на всех этих французов, эмэмов, старлайтеров, трейнов и остальных. Все их псевдосюжетные арки уже давным-давно были перемусолены в предыдущих сезонах. Смотреть за ними и раньше было не интересно, а сейчас тем более. Понятно, что у ньюман и у псевдоумной негритоски есть свои скрытые цели, но мне так глубоко наплевать на них, они мне противны и не интересные ни на грамм. Посмотрел серию, поафигевал над всякими трешовыми сценами, закрыл и забыл. Даже нет желания глубоко осмыслять все происходящее. Сериал слит на самое дно и не интересен, и эта вина только сценаристов и крипки. Единственное что, ЕДИНСТВЕННОЕ!!! что хорошее осталось в этом сериале, это Бучер (это даже не Хоумлендэр которого, конечно же, тоже слили, превратив из угрозы в размазню). Болезнь Бучера, его цель, терзания и сомнения, диалоги Нигана и Бэки, это единственное что имеет смысл в этом сериале и единственно что хочется увидеть чем закончится.

@pativist: Мне нравится что в этой серии буквально у всех героев планы идут по одному месту

@giffanyy: Странно почему не было ничего сказано про Старлайт… у неё считай самая важная линия в этой серии

@user-dz6ww7kt7o: 10:00 коротко о том, как оправдать никчёмный экшон - сказать, что это не Марвел. Потому что зрелищный экшен, по мнению автора, есть только в фильмах Марвел. Зато можно сосредоточиться на более значимых вещах - макании голого ass в торт, сношениях с осьминогом, игнорировании того, что одноногий мужик сбежал от Пацанов, и т.д.

@user-nl4ch1wk4b: Интересно почему все считают Глубину самым слабым супером, в то время как у него есть сверхчеловеческая физическая сила и прочность помимо дыхания под водой и общение с морскими животными?

@crotA113: Я один заметил что в конце как будто Кэслер завладивает Бутчером?

@mrgoodkat9584: Раен не Хоумлендера сын, я думаю он сын Солдатика, Патриот 2.0 только одного растили в лаборатории, второго в семье, эксперимент такой. суперы не плодятся иначе их было бы куча, а их нет, а Хоумлендера наибали для контроля хоть какого-то!

@gwyn3122: Я очень надеюсь, что в финале сезона Днища будет убита. Он уж очень надоел. Мой единственная проблема в серии (кроме того факта, что Днище ещё жив) - это сюжетная линия Эшли, а именно её итог. Мне искренне не понятно почему она не ушла вместе с А-Трейном

@CoolStars-jk8id: как по мне, момент с Раяном и его речью в прямом эфире, это не только способ показать что он в чем схож со своим биологическим отцом, но и то что он другой, в то время как Хоумлендер заставляет угрозами не выключать эфир, Раян в свою очередь лишь говорит "не выключайте, пожалуйста"

@Rubick06: Интересный разбор, geekwanderer. Согласен с тобой насчёт того, что ставки действительно растут. Хоть из основных персонажей пока никого не убрали, но ведь сериалу это пока и не нужно. В "Пацанах" и так кровавых сцен прилично, хотелось бы больше акцента на самом конфликте. Успеют ещё поубивать, это же "Пацаны". Только зачем аудитории бессмысленные махачи нужны сейчас? Они что, как-то сюжет продвинут вперёд? Там действительно больше как политическая игра, как в шахматах например, а не просто махачи суперсилами. Спасибо за разбор. Интересно было посмотреть. Заинтригован твоими следующими планами по поводу роликов на ютуб и удачи тебе с этим.

@pedorbladskiy: 4:45 долго же ты скрывался. Принимаем пополнение в гачи ряды пацаны

@Andrewkks: 6:22 ну учитывая название последней серии возможно Ракета или Поезд-А или Эй-Трейн умрет так как зная режиссерские ходы название association run оправдает свое название и там будет и политическое убийство и убийственный забег режиссеры возможно сделают лучшую серию всех сезонов пацанов с жесткими убийствами и прощанием с каким то из главных героев

@pedorbladskiy: То, что Бутчер изменил Беке с официанткой, когда был женат — кринж. Прям абсолютный. Был же момент, когда он устроил сношения с Мейв. Почему бы не использовать это и как то, что Бутчер лицемер и не только не чурается использовать способности суперов, но ещё и сношать их непротив, так ещё и то, что его чувства к Беке оказывается были не настолько уж сильные, раз он переспал с другой женщиной после её смерти. И это работало бы, потому что этот момен слабости Бутчера можно легко оправдать секундной слабостью, напряженностью ситуаций, что он уже давно держит верность фактически мертвой женщине, но при этом и не поспоришь с Кеслером, что мотивация "Я это делаю ради Беки" звучит странно на фоне таких телодвижений. А так получается, что Бутчер не особо-то и ценил Беку, которая наполнила его жизнь смыслом по его же заверениям. Это просто херовое написание сценария, не более, сценаристы третьего (кроме последней серии) и уж тем более первого сезонов такую херню не написали бы

@user-qg4mq8le7n: Фальшивую старлайт отравят случайно вирусом Так все с ней и кончится

@-y125: Эх, а ведь я раньше считал, что комикс пацаны это треш, а потом я посмотрел четвёртый сезон пацанов и все встало на свои места)

@walkerlite5189: 1:40 надо было вставить вин дизеля 💀

@user-tm4zs8rq1d: Ещё насчёт разницы между Хоумлендером и Раянос в том, что Раян вежливо попросил камерамена не выключать, в то время как Химик угрожал тому. Но и ещё важная деталь это то, что Раян-то не закончил свою мысль, не довёл её до конца во время трансляции

@pedorbladskiy: 2:00 вопрос исчерпан был ещё в начале четвертого сезона: нет, не станет. У Райана есть нравственность, не присущая Хоумлендеру, который делает что-либо в зависимости от своего эмоционального состояния. Райан к тому же не рос в лаборатории, хоть он не особо социальный, но у него в качестве семьи была мать, которая искренне любила его. Даже когда он был от неё оторван, то попал к Бутчеру и Мэлори, где первый конечно наворотил говна, но ясно дал Райану понять, что сожалеет об этом, и, судя по реакции Райана на эти слова и учитывая его спич на тв, он всё ещё любит Бутчера и дорожит им. Случай убийства каскадера же Райан воспринял ужасно, так как это не только напоминает ему о том, сколько вреда может принести его сила (смерть его матери + разговор с Кимико о том, что он иногда хотел бы лишится своих способностей), но ещё и потому что он просто убил человека. То есть Райан ценит человеческую жизнь. Так что Райан, при всех нынешних условиях никогда не вырастет в нового Хоумлендера, чтобы в него вырасти надо буквально быть абсолютным социопатичным ублюдком без границ, так ещё и с эдиповкой

@user-wb9ph9cz8w: Чточточточточточточто Автор либераха и использует "все не так однозначно", потому что порой реально нужно копнуть глубже, а не хватать выводы, которые лежат на поверхности

@dafna_angel_7400: Лучшие ролики по пацанам в русскоязычном сегменте ютуба

@user-qx1eq6yg9q: Кстати, о поезде, в каком моменте он все-таки спас Хьюи как было в видосах? Я может пропустил

@theman_edits: Помню что ты говорил про бой э-трейна и днище, в итоге так и вышло, а звёздочка проиграла потому что не могла силами пользоваться, так что думаю логично

@kapitanofbottom668: Насчёт Сейдж - мне кажется, она врёт, говоря о том, что всё было частью плана Она не может просто признать ошибку, умнейшая же Было ли частью плана, что она спалила исполнителя покушения на президе?... кхмъ Она сдала героям план о супере-оборотне, и ради чего? Тот и так смог бы скопировать Старлайт.

@Momenty_12345: Гении засрут финал из-за отсутствия битвы атрейна и хоума

@kolt-vs4wi: Так смешно слушать диалоги сценаристов, через персонажей. -ВИРУС УБЬЕТ НЬЮМАН, А ВОТ ХОМЛЕНДЕРА НЕТ. Ой как удобно, откуда они это знают?) Как с Солдатиком, создают какую то штуку, которая убьет Хомлендера, а потом прячут это. Ну очевидно Хомлендер же ЗВЕЗДА сериала. Ну еще ждем 5 сезонов, не ждите ближайшей развязки, будут доить сюжет до конца

@Shodan88: вылезшая из ниоткуда и пропавшая в никуда любовная линия француза, НЕ повесточный кал для галочки... ну да ведь так всегда и делают, с важными сюжетными крючками. их просто берут из воздуха и тут же убирают. бля чел...

@newmann3018: Пацаны скатились

@spacecombat7: Видео - пустышка. 0% новый инфы.

@CEO_of_cringe: 6:24 впервые вижу человека который считает что Поезд выживет

@Alen_D_Lon: Честно говоря, я не помню писал ли я, но я воспринимаю французика, как комик-релифа отряда пацанов, и у меня как раз таки из этого и выходит проблема к первым сериям сезона, почему вы навалили духоты в арке с любителем легушачьих ножек

@hawkvictor9374: Сэйдж я так и думал что она знала за Поезд. Но думал что капает она под Хоумлендера. Может так и было, но суть да дело в том отмазка с тем что она через Поезд передавала дизинфу, упираются в то что инфа Поезда-А никого не дезинформировала. То есть Пацаны ведь всегда находили в его инфе что-то полезное и получали достаточно серьёзные вещи. Короче странно. Но все еще держусь идеи что Фаеркракер и Сэйдж буквальная сценарная реинкарнация Штормфронт. Экшен сцена в стиле Пацанов, то есть это экшен в стиле Сверхъестественного только с большим количеством эффектов. Он прикольный по своему. То что происходит с Районом конечно повторяет линию Хоумлендера в третьем сезоне. Он пытается сбросить поводок и это также как и у Хоума может кончиться насилием.

@injustick633: Прям уже не терпится посмотреть последнюю серию...)))

@DEXIN123: Как же он защищает явно просевший по всем фронтам сериал

@Александр-ю2ш: Эммм, а ничё что 8 серия называется последний забег? Хотелось бы реал чтоб поезд а выжил

@Sez_Yagami: Разогнались ближе к концу, особенно интересно про супершу-хамелеона, она может стать гейм-чейнджером учитывая концовку серии. Хотя потенциально их тут штук пять уже набралось: хамелеонша, болезнь Бучера, Райан, вирус (наверное всё таки применят на Ньюман) и ещё с десяток менее очевидных, но возможных переворотов игры. В "План" Сейдж не особо верю, но всякое бывает. Днище - топ, как комик релиф и как персонаж, про него вообще можно мини-спинофф сделать, все бы кайфанули.

@trackback7545: Про ставки я писал, кстати) И я писал, что они растут, но ничего не меняется особо. Хоумлендер мог ещё в первой серии (или после суда) слетать к пацанам и всех перебить (или послать Днище и Нуара). И после того, как он пытался убить Хьюи на арене - тоже. Но только сейчас, после истории в доме Технорыцаря он отправил двух ослов выполнять эту работу. Хотя ещё в первый раз Хьюи подслушал их, и Хоумлендер не мог знать, сидел он там с диктофоном или нет. Хоум открыто убивает направо и налево, сам говорил ранее, что убить Бутчера хотел бы лично, но решает почему-то доверить важное дело двум бесполезным персонажам. Почему? Потому что иначе бы сценаристы попали в безвыходную ситуацию: с Хоумлендером даже пару минут пацаны бы не продержались (да даже с настоящим Нуаром бы не продержались). Когда я писал про ставки, я имел в виду, что за пацанов можно не бояться. Вот в 5-м сезоне - да. А пока - нет. Ну хочет Хоумлендер поработить людей. Ну и? Что меняется в сериале? Кроме 10 человек никто и не чухается. Хотя ММ уже давно должен был докладывать Грейс, а та - переносить/отменять выступление Боба. Что мешает Хоумлендеру вот уже в следующей серии, как он в очередной раз "расстался с комплексами" и решил стать прям вот злым, устроить геноцид, заставить олигархов на себя работать? Только сценарий. Потому что в сериале не осталось НИКАКИХ сдерживающих его факторов. На компромат ему всё равно, а по силе с ним никто не сравнится. Поэтому и писал про ставки. Напряжение, вроде, должно быть, но его нет. Потому что непобедимого супергероя сдерживает сценарий, а уязвимых и беспомощных пацанов этот же сценарий бережёт. Это рандомным бомжам-трампистам удары суперов ломают черепа и кости, а Бутчера просто откидывает назад, хотя Нуар мог его проткнуть рукой. (то, что его сначала заряд дробовика отшвыривает, а потом миниган потихонечку с места двигает, я молчу)

@ironpanda4171: 5:27 АХХАХАХАХАХАХА, ну это прям в точку

@Stanly-u6q: Ну прям фар край 7 перед нами рождается

@Venyatron3000: Почему линия с супером-оборотнем, подменившим Старлайт, не была затронута в разборе?

@user-ho5kv2xv6l: Эм, тут не столько пародия на улицу сезам сколько на шоу маппетов

@roman76248: Параллель между Райаном и Хоумлендером была. Но, мне кажется, она показывает, что они разные (Giancarlo Esposito we are not the same meme . jpg). Хоумлендер взбесился из-за того, что Старлайт сказала, что он "такой же как и все мы", а Райану не понравились призывы сдавать родственников в полицию из-за "неправильных" взглядов. Хоумлендер сказал не переключаться на рекламу в приказном тоне, как будто "Если ты переключишь, тебе потом нечем будет переключать в принципе", а Райан как-то вежливо, даже "пожалуйста" добавил. К тому же я не уверен, что Райан видел выходку отца, насколько я помно, до 4 сезона он сидел в изоляции сначала с мамой, потом с ЦРУ и не знал даже, что такое Войтовский диснейленд

@TankredDaeron: Так (в тему Днища) никто не отменяет плоские арки и арки падения. И Днище меняется в этом плане. От сезона к сезону он только усугубляет свои заблуждения, свои комплексы и свою неуверенность, пытаясь найти им припарки уровня подорожника. Каждый раз, как ему выпадает возможность получить искупление и стать лучшей версией себя, он эту возможность про... спускает в унитаз. Отчего на фоне других персонажей и комичности его самого, мысль о том, что просить помощь и встречаться лицом к лицу со своим прошлым доносится ещё лучше.

@WildWest0: Самое, наверно, худшее, что я увидел в этой серии - факт о том, что Бутчер все таки изменил Бекки, как это утверждалась со сливов. Бутчер меня разочаровал.

@geekbangevolution4168: 10:00 в каждом видео любишь Марвел подколоть , ты хейтер ? просто интересно

@vasil__berg: Продолжаем кушать серую мораль без однозначно положительных персонажей, с критикой корпораций и современных общественных проблем. (не забываем покупать мерч, смотреть рекламу и продлевать подписочку, ведь они не такие как КВМ)

@kinggreek816: когда Нуар полетел я аж охренел 😂

@albert-366: А с чего ты взял, что поезд А ушёл? Почему ты не допускаешь, что он подумает, подумает и ворвётся на финальный махатч и героически помрёт. Всё таки "Убийственный забег"

Похожие видео: