Как разрабатывали Silent Hill (и почему серия была обречена с самого начала)


Просмотров:
0
Добавлено:
16.11.2020
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
DTF: Мы помним, что у Стопгейм уже выходила история серии, поэтому пошли другим путём. Сфокусировались на разработке игры и на персоналиях Team Silent. Приятного просмотра!

I see you: Повелся на название ролика, а в итоге посмотрел пересказ того что уже тысячу раз рассказывали. К чему этот пересказ, который знают все фанаты?

Рус: 2 часть вообщетоткультовая!

EVGEN PELMEN: Диктор как робот, неинтересно слушать

Глад Валакас ФЭК: ъ

Big John: Если перезапуском займётся Сони и Тояма согласно слухам, то может быть и выйдет что-то стоящее.

Георгий Северин: Конами вообще алчные скоты. Мне кажется уже все это понимают. Нафиг творчество, главное прибыль. Мне очень понравился коммент тут человека под ником Ruslan Prokudin - "История в этом ролике снова мне доказывает: не смотри на фирму, оболочку, которая выпустила творение, а на личностей, чьими мыслями и трудами этому творению дали жизнь.". Полностью согласен! Спасибо за видео, многих фактов не знал. А то что вы рассказали, действительно так? (не сочтите за недоверие). Интересно. И речь в конце про отпуск серии да, тоже самое. Я с вами очень согласен

Игорь Соколов: Так и не услышал объяснения, почему серия была "обречена с самого начала" - тем более, что уже вторая часть во многом вышла даже лучше оригинала.

Cassini D: Голос как будто чел с рекламы читает текст.

ArtPashkoff: Было очень интересно 🤗

Xander Fox: Вторая часть самая выбивающаяся из общей концепции в классической линейке 1-4. Но как игра норм.

Костя Иванов: Здорово! Хотелось бы больше хронометража. Спасибо за видео!

Nooby: Пустоватый ролик.

Тульский Токарев: Как по мне игра не была обречена ни с первой ни даже с 4 части, все дело лишь в отсутствии вдохновения или желания привнести в игру что то уж слишком новое. И именно 2 часть считаю дала простор для этой игры, показав что Сайлент Хил неограничен лишь историей Аллесы а вполне может таить в себе множество историй разных людей. Некоторые любители игроделы что откровенно вдохновлялись этой игрой и пытались лепить свои хорроры порой умудрялись создавать почти тот самый старый Сайлент Хилл. Уверен если бы у этих людей было больше возможностей и главное право творить именно Сайлент Хилл они бы создали что то достойное. К примеру Amnesia White Night творилась с уклоном на Сайлент Хилл 2 и создатели умудрились вбить туда годный сюжет и добрую частичку настоящей атмосферы, но то были любители без особых возможностей. Если бы их загнали в студию Konami они бы вывезли... Главная беда в том что многие студии продолжая игру, выкидывают из нее именно все то что и является Сайлент Хиллом. Игру можно вернуть к жизни, но этого не произойдет пока за нее не возьмутся настоящие фанаты имеющие возможности...

Ден Кол: Так почему серия была обречена с самого начала? Вторая, третья и даже четвёртая были очень даже хорошими играми. Вторую часть во многом считают даже лучшей из всей серии. От канона отбивалась лишь немного the room.

Izvineetey de Loyola: Камон, какие ЧАСТИ. Ну кто так говорит? Игры это игры в первую очередь. А продолжения можно называть сиквелами. Почему так сложно запомнить? Никакие "ЧАСТИ" полноценными синонимами для таких слов, как "ИГРА", "ФИЛЬМ", "КНИГА" никогда не станут в представлении человека с мозгом. Дизлайк за неграмотность.

Копылов Вячеслав: А я SH2 так и не смог пройти что-то слишком страшная для меня была.

GoosyaraPlayGames: Обречена..... ?Чтааааааа

AvernusBO: Какие же смешные у японцев штаны

Пасмурный День: Помню когда учился в школе многие спорили после выхода фильма, что и в игре пепел. А когда поиграли в 1 silent hill тогда по ходу сюжета стало всем понятно, что игра и фильм разные миры. Люблю больше всего Silent hill 1 Скучаю по первому прохождению Silent hill 2 влюбляюсь в Хизер играя в silent hill 3 Ощущаю одиночество и клаустрофобию с silent hill 4 Далее для меня серия умерла. ИМХО

DANIILLO: Стоило ещё упомянуть, вдохновивший на визуальный стиль фильм "Лестница Иакова"

Анастасия Чу: Централям до сих пор есть, я там была паре лет назад. Стоит пару домиков, но никакого дыма не было и нет. Скажем так, Капотня в Москве место пострашнее будет.

Tony Reznik: Эх

Артем Кузьмин: "2ая часть могла бы стать..." В смысле могла бы стать!? Это и есть лучшая часть серии

Сергей Максимов: Неповтоимая и очень атмосферная игра, помню

Ed: Да тут и говорить нечего, легендарная игра А sound вообще легендарный!)

Kirill Invictus: По настоящему культовые части серии можно перечислить по пальцам одной руки фрезеровщика (без двух пальцев)

APPBLOG: Кодзима мог со своим немного безумным взглядом встряхнуть это болото, но увы, не сложилось

Pavel Miroshnichenko: Ау ! Помогите ! Что за саунд играет на 4:00 ?

Silent Dream: Что то кликбейтный подзаголовок, не смотрел пока, но не соглашусь, хорроры тогда были популярны, все сулило серии процветание. А вот в середине нулевых пошла мода на шутаны и Анчартеды, там да.

Last Lord: Благодарю за видео

InternetGhetto: что за трек с 11.54 до 14.00?

Алексей Романов: Как по мне надо было продолжать историю Хизер

Al Bundy: из кино авторы сайлента брали не лична в первую очередь, а лестницу иакова - сюжет первого сайлента вообще во многом повторяет лестницу

Max Markov: на плойке прошёл на отлично, в финальных титрах все палец вверх показывают. 3 я в плане графона -до сих пор охуенна, если всё на максимум выставить, там вроде-бы динамические шейдеры использовали, про которые все забыли, но Capcom их в 7 резике приняла и продвигает

Nick Davis: Категорически не согласен с оценкой 2ч. Вторая часть была почти идеальна, имхо лучшая в серии, закат начался с 3 части

Max Markov: Ты путаешь, резик с сайлентом, я про первые части, в сайленте реально в первом давили на психику, запусти ради интереса, очканёшь в школе и больнице- 146% они там рандомные, резик -крут, но можно изучить скрипты появления, которых в сайлент хил нет, да ты можешь запомнить, но медсестра будет совершенно в другом месте

Andrey Gears: Думаю если бы всё таки ей занялся Хидео Кодзима и выпустил не просто уже легендарную демку, а полноценную игру, я думаю она бы смогла обрести ещё большую фан базу и возможность получить нормальные ремейки.

Алекс Мусаев: Всегда буду любить его

Робкий: Конами официально подтвердило продолжение, и есть мнение, что это будет эксклюзив для пс5.

Spanish Dude: Эх, помню как в детстве я сидела перед пузатым телевизором в нагретой комнате и играла в первые холмы. Через полчаса игры казалось, что туман проникал через экран и заполнял всё окружающее пространство

br uh: Что значит 'уйти на золото'?

Игровой канал Арчи: При моей любви к жанру хорроров Сайлент Хилл для меня слишком страшная. Сюжет да и в целом стиль игры тяжёлый. Но всё равно серию уважаю.

Бесхозяйственное Мыло: Чую набеги хомячья с воплями: Лудше втарой части Силент Хила не было! А в первую вабще не играл патамушта ее не было на кампе!

Ololou Ololou: Конвеерный ролик

Бесхозяйственное Мыло: Первая часть игры - лучшее, что происходило с этой "серией", которая могла бы отлично закончиться именно на этой самой части...

Евгений Воздвиженский: Конечно надо отпустить серию. Сделают что-то новое посмотрим. Но требовать и ругать Konami глупо. Без них вообще бы ничего не было. А еще представьте, что есть люди, которые не играли ни в одну часть, но хотели бы попробовать. Сколько для них открытий чудных...Если не запоем все проходить, на несколько лет можно удовольствие растянуть. Я сам относительно недавно на PSP первый раз прошел Origins - получил новый интересный опыт. теперь собираюсь Shattered memories пройти. И не только же одним хоррором жив хардкорный геймер. Конкретно Silent мне заменила Evil Within. Еще вторую часть не прошел. Весьма доволен первой частью остался.

E U G E N I: Спасибо! Настоль джи нахлынуло. На самом деле у стоп гейм есть серия из 9 роликов, посвященная истории Silent hill. Там все в подробных деталях описывается и многое становиться понятно что и как. Каждая серия по своему интересна и много скрытого смысла, правда к хоум камингу слились конечно и все стало печально с серией. Хотя шатед меморис удалась вполне. Но то, что основные части стали литься то неудивительно, ведь там всем уже пофиг в компании стало на производство. Я прошел почти все части игры, жаль серия ушла в небытие. Хотя если выпускать все части как хоум каминг - то наверно все же не стоит возвращать

Stanislav Kud: К моему сожалению ни в одну часть не играл, но являюсь большим поклонником жанра. Даже не знаю, как можно сейчас наверстать упущенное.

Elmo Mo: Для тех, кто мечтает записаться на курс xyz, но не имеет денег - учите английский язык. На сайте разработчиков движка unity, в разделе learn куча бесплатных курсов, среди которых и по левл-дизайну.

Ki2109: Шикарные игры, просто шикарные

Axl Rose: чувак не шарит, вторая лучшая часть

Isha: Всегда нравилась вселенная и стилистика игры, но почему-то, к сожалению, так и не могу пройти игру :\. Дело не в сложности и т.п, просто почему-то не могу и все. Пхпхп

Physa fontinalis: Для меня Сайлент Хилл окончательно умер после четвертой части, как только убрали кинематографическую камеру и сделали из главного героя крутого чувака. Как сейчас помню разговоры создателей о том, что теперь главный герой сможет надрать зад монстрам голыми руками и все в таком духе. Мир Сайлент Хилла перестал быть воплощением внутреннего кошмара, в котором протагонист испуган и слаб, и стал каким-то банальным городком из Техасской резни с очевидным злом.

Николай Петров: "Низкий возраст", " очень во многом", наймите редактора, ребята

Александр Дюма: Я думаю что нам нужен отдельный выпуск о таком замечательном человеке как Akira Yamaoka !!!!

Ruslan Azimov: Боже, Silent Hill это все мое детство и подростковое время. Фанател безумно от этого шедевра. Ради неё теперь и ps5 купить можно, если верить слухам про эксклюзивность новой долгожданнейшей части

Саша Барон: Почему серия была обречена, из за жадности студии? Так можно сказать про любую игровую серию, что она обречена из за жадности

Элем Медведев: Ленивая хрень

Nick Plagov: Как по мне самой сильной частью была вторая. Помимо тягучей атмосферы и крутого левел дизайна в игре была интересная, камерная история и душевный финал.

MultiEchelon: Не указали самую последнюю музыку в ролике.

Саруман Сауронович: Солшьфеджио тот предмет который убил многих музыкантов, как наверное и рисование натюрмортов в художках.

SHN SilentHillNetwork: хорошее видео, только мне одному показалось, что авторы ролика забыли рассказать: почему серия была обречена с самого начала?

MultiEchelon: Ох, эта музыка. Процентов 80 качества игр

Жан Кузук: Хочу ремастер!

Вова Семашко: Вот бы ремастер sh2, уровня ремастера re2...

Klaus Metall: Эх... Кодзима приди Силент Хилл возради!))

Bahа Zvuk: Третий сх лучше второго

solar carpenter: Ооо! Этот голос!!! Да это же Лисья норка!!! А я все думал куда ты пропал. Ты чем занимался столько лет, чувак???

Cloverdew: Видео интересное, но диктор... читает, как будто гугл мужик или актёр дубляжа national geographic. Вроде ничего плохого, но это максимально безразличное чтение и можно уснуть.

Maxim Thebear: 2ая часть это лучшая игра в истории

Евгений Вавилин: Я слишком люблю серию игр Сайлент Хилл что бы позволить себе отпустить её, надеюсь что всё же анонсируют новую часть или полностью перезапустят игру. Сайлент Хилл заслуживает что бы ей дали вторую жизнь и желательно что бы это были ветераны серии из Тим Сайлент+хорошее финансирование помогло бы сотворить нечто новое и великолепно ужасающее в хорошем смысле этого слова!

puppy777888: Что за трек в интро?

Samus Stone: Для меня самый главный плюс Сайлент Хилла, это то что благодаря ему появился мой любимый Cry of Fear :)

Playr One: Ливень (Л) - Лучшая часть серии 😅

Playr One: про безперспективность продолжений в рамках культовой вселенной это полный бред напротив если бы разные части были бы отдельными играми это бы обеспечило бы провал большинству и существенное снижение популярности ведь большинство выбирает игры в том числе отталкиваясь от известности франшизы, каждая новая успешная часть укрепляет всю серию если ктонибудь сейчас выпустит игру в стиле сайлент хилл, даже в чём-то превосходящую лучшие части серии в неё всёравно почти никто не сыграет, по тому что нет всего того богатого багажа известной вселенной на которую не насрать

GLFire: После реплики "Создавал CGI ролики" показывают ролик на движке игры , м?

МУЗЕЙ ИГРОВОГО ИСКУССТВА: Вот да. Расхождение с оригиналом. Коль честно, практически каждая игра серии имела свою уникальность, и заслуживает в той или иной степени статус культовости. Однако, погубило серию, на мой взгляд, не столько другая атмосфера в студии, сколько сменившийся гейм-дизайнер. Создатели 2го Сайлент Хилла по какой-то причине решили полностью изменить концепт игры, превратив Тихий Холм из города страхов Алессы в город грешников. Сх2 по факту не являлся сиквелом, а был спин-оффом, при чём не каноничным. Игра конечно вышла шедевром, но тех кто играл изначально в Сх1, тех бомбило по крайней мере первую половину игры, из-за того, что локации стали иметь меньше деталей, хоррор-элементы стали слабее, да и диалоги с персонажами изначально казались не нужными. А когда прошли игру, не найдя ни одной отсылки к оригиналу, некоторые открыто стали хейтить игру, так как ждали совсем другого. Однако, со временем Сх2 признали. С тех пор серию метало от одного концепта к другому, разработчики просто запутались, что нужно делать. Игры вроде выходили хорошими, но всегда чего-то не хватало. Расхождения Сх1 и Сх2 и пустили серию под хвост, так как игрок покупая новый Сайлент Хилл не знал что покупал.

Fan PDA: Вот это подарок, спасибо) Те чувства и эмоции которые я получил при прохождении Silent Hill не сравнятся ни с чем...

Andrew Mironov: Я немного не понимаю, почему "Вторая часть могла стать самобытной историей о принятии своих ошибок"? Разве не Silent Hill 2 является самой культовой игрой в истории серии? Первый SH был скорее выживалкой с элементами психологического хоррора, а вторая часть уже является полноценным психологическим хоррором И я не пытаюсь обесценить важность первой части, но автор, похоже, очень хотел обесценить важность второй части, не говоря уже о некоторых последующих

Shh Snek: В интернете: Всеволод ФОКС (ауф) В паспорте: Лисичкин

cucumbatch :з: 10:35 - 10:51 разбивает мне сердце каждый раз

Вася Кабанов: Вот тут я не согласен с тем, что самая сильная часть - это первая. Да, ушел один режиссер - но пришел второй. И хоть моя самая любимая часть это вообще 3, но не признавать того, что вторая часть структурно и сценарно слеланна очень продумано,связанно и просто хорошо - глупо. Резидент ивел менял свой курс кардинально как минимум раза 3 ( а как я считал - 5 раз). Тот факт, что сиквел это не оригинал*2, вовсе не проблема, а наоборот - свежий взгляд во франшизу. Да, каждая часть отличается от предыдущей, но в этом и суть silent hill -для каждого он свой, для каждого свое наказание..... 2 часть прекрасно повествует о самобичивании человека, который винит себя за то, что сделал сам. 3 часть повествует о тяжелой истории обычного ребенка, которого лишили много только из-за фанатичного желания других И так далее. Рассвет серии произошел в период 2-4 части, и даже когда серию пустили на самотек - даже она загасала очень необычно, порождая проекты от очень самобытных (шатред меморис), до посредственных но все же с изюминкрй ( ориджин, доунпур), до ...... Хоумкаминг. Так или иначе, напомню, резидент ивелов было куда-куда больше, чем только номерных частей

Кирилл Тёмный: Голос ведущего какой то отталкивающий. Словно мне хотят что то впарить

D.A Fred: Вот смотрю этот видос, и понимаю, что Конами те еще мрази. Они сами успеха достичь не могут, и другим не дают. И разработка оригинальной SH этому полное подтверждение

nomorehope -: Дайте трек 10:35. Шазам выдаёт парашу

Southern Lord: не отпустим, не забудем - будем верить, будем ждать)

Александр Яковлев: Ямаока гений!

AlSUMi od: Yeeee

Ruslan Prokudin: История в этом ролике снова мне доказывает: не смотри на фирму, оболочку, которая выпустила творение, а на личностей, чьими мыслями и трудами этому творению дали жизнь.

Илья Заварзин: SH2 - больше, чем просто игра

Nova&Eve Abramson: сас

Вадим В: только я покупаю SH: the terror engine, так на следующий день вот этот видос. это шутка какая-то?

Kroy111: У сг как то поинтереснее подача, имхо

Илья Бурлаков: Shattered Memories весьма не плохая была

Slava Kan: Трек в начале?

ISH1neYI: Ролик скорее всего хороший. Но в интернете уже места нет, для роликов по серии SH.

liveworkdie: Слишком хорошо. Спасибо за работу. PS. В общем-то, что и требовалось доказать – Конами самая всратая игровая компания. Будем удерживать кучу культовых IP, но ничего делать с ними сколько-нибудь нормального не будем.

g3nbl4: Любимая часть - Silent Hill 2. Она же и одна из любимейших игр. Я вообще не представояю, как должны 'сойтись звезды', чтобы команда выдала шедевр такого уровня. Причем там все идеально подходит - визуал, музыка, история. Все в едином меланхоличном настроении. Уникальный проект, жемчужина игровой индустрии. Но в целом все части, разработанные Team Silent, невероятные и определенно заслуживают ознакомления/повторного визита. Тот случай, когда понимаешь, насколько важны каждые отдельные люди в команде и что целое иногда больше чем сумма составных элементов.

Nikita Fomin: Лайк если: Застревал на головоломке с пианино в СХ Плакал когда Мери читала свое письмо в СХ2 Паниковал в комнате с зеркалом в СХ3 Боялся остаться один в собственном доме, после СХ4....

Похожие видео: