Сериал по Fallout? - Почему кино по играм сосет (поц-каст)


Просмотров:
0
Добавлено:
19.11.2020
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Vadim Kiruhin: Вот слушаю и понимаю, что даже такой умный парень как ты - замудрил слишком. Во-первых, всего несколько сюжетов уже в древней Греции выделили и мы с тех пор повторяем их, ничего нового не придумывая. Во-вторых, критики прежде всего фильмов давно дум по косточкам разобрали, идея маркетолога внести обитель зла в другую франшизу - полный идиотизм, за который увольнять нужно: "А давайте во вселенную с демонами внесём знаете что? Зомби , потому что графики показывают популярность зомби сейчас - не волнуйтесь игроки пойдут и схавают, потому что они тупые, а обычным зрителям понравятся зомби и Скала. Таки Профит!". Ещё один моменты, ты путаешь в видео сюжет и сценарий. Далее Кормак са свои слова назад взял и понял какую чушь он сказал. Култас и ли Орк-подкастер разбирали тему сюжета в играх, как необходимость. Недаром мы играем в забагованные и старые игры, те в которых хороший сюжет или сценарий.

иван горч: Спасибо за видео.

Orbusprime: О, Ригель, спасибо за очередной удачный повод порожняк прогнать (потому что наши "если бы да кабы" да Богу в уши, а всё равно на первые две игры никто даже озираться в 2020-м ясное дело не будет, ждём Беседкин калаут в кино, с ретрофутуристичными неграми-лезбиянками-синтами). Хочу сказать, что от первого Фолача ты отмахнулся слишком быстро. Как по мне, так в идеальном мире, где Беседка дальше пилит Даггерфол 10 а права на Фолачи принадлежат кому угодно, у кого есть вкус, именно он и был бы идеальным кандидатом для экранизации "акт в акт". Два совершенно разных и слабо связанных мейн квеста втиснутые в одну игру? Да, но так в сериалах это обычно и образует сезоны -- вот тебе первый про чип, вот тебе второй про борьбу с повелителем мутантов, притом во втором случае мы видим героя уже полюбившегося (ну, допустим в этом идеальном мире в идеальной экранизации Альберта действительно изобразили интересным и харизматичным персонажем и сыграл его молодой Брюс Кэмпбелл), но прошедшего серьёзнейшую внутреннюю эволюцию и потому не приедающегося. Шикарный пример такого перехода -- мультик про самурая Джека, дорисованный спустя вроде бы лет 7 и в котором герой под конец предстаёт очень потрёпанным и изменившимся человеком. Ну чем не выходец до и после похода за чипом? Джек, кстати, не только в этом смысле выглядит хорошей моделью для сериала по Фолауту. Нарратив ролевых игр чаще всего нелинеен, или хотя бы условно-нелинеен. Что такое каждый отдельно взятый квест в координатах сериала? Это серия. Вот смотритель решил, что за чипом идёт Альберт, в убежище тем временем идут свои разборки на предмет необходимости покинуть убежище. Серия. Вот выходец продирается через пещеру с крысами, солнце слепит его, на секундочку перед титрами видим мир за пределами убежища -- титры, конец серии, ждём следующую. Вот выходец прошёл по пустыне в сторону указанных ему координат, набрёл на Шейди Сендс и только с помощью тёртого калача Яна смог спасти Танди. Серия. Ну и так далее. "Самурай Джек" тоже состоял из череды квестов, часто эпизоды выходили вообще вне всякой хронологической связи, но вектор движения прочно объединял их всех воедино -- чем бы Джек в новой серии ни занимался, он продвигался к порталу в прошлое. Примерно такая же схема сработала бы и в сериале про Фолаут, про то как оказавшийся в совершенно чужом ему мире человек ищет что-то незнамо где, а освоившись сталкивается с проблемами уже не просто бесповоротно открывшегося (какие бы иллюзии смотритель ни тешил) убежища, а уже и внешнего мира, частью которого он прочно становится в ходе первого сезона. Вот такой подход к написанию сценариев наверное и есть лучший способ экранизации РПГ. Тут тебе и место для фансервиса с прямым переносом квестов, и широкое поле для самостоятельного творчества сценаристов, и подлинное прямое отношение к игровому тайтлу. Когда весь этот инструментарий попадает в руки талантливого человека, из первоисточника может получиться произведение наглухо затмевающее первоисточник, приводить в пример творчество Тарковского может быть и спорно, но его фильмы по книгам были бы самой яркой иллюстрацией этой мысли. Шляпу ставлю, что ничего интересного мы не увидим и сериал будет представлять из себя очередное нарративно линейное зрелище с вялыми потугами на присутствие драматургии, а эстетически будет находиться где-то на уровне нюка брейка, но мы же здесь поныть собрались? Если дальше в какую-то вкусовщину ударяться, то "отбитости" в первой части тоже вообще нет. Потихоньку в западном сегменте всплывают видосы на тему того, что по большому счёту всё пошло не так ещё со второго Фолача, и очень крупно так пошло не так. Наверное сейчас настало время оглянуться назад и переоценить наследие индустрии за последние 30 лет, справедливые в общем-то выпады в сторону второй Халфы которые мы сейчас слышим всё чаще откуда-то из той же оперы. Возможность всё это осмыслить появилась как раз благодаря новым наслоением. Если бы мы не видели убойной кринжатуры беседкофолачей, мы бы не могли трезво взглянуть на второй Фол. Но это уже совсем другой разговор. Да и вообще, чё тут телеги городить? Проблема в конце концов просто в том, что киноадаптации игр не делают люди, которые играми интересуются. Ждём кардинальных перемен через 5-10 лет.

Rimanah: 23 минуты нытья

01Funtik: Из Mortal Kombat и Resident Evil вполне неплохие боевики получились. О Ларе Крофт уже писали. PS. Из Fallout Shelter можно лепить что угодно. Хоть Дом 3... :)

WHITENESSHERO: Альтернативно-правые с оккультизмом были в Хелбое, кстати.

WHITENESSHERO: Вроде Ригель от души сделал видос, а вроде, и не раскрыл тему. В конце-концов, даже учитывая суть самой концепции игр, подход Кармака уж слишком в прошлом. Он подходил в 92 году в своём жанре, но сейчас даже говнобоевик имеет сюжет уровня би, а каждый "шедевр" у нас является эталонным кинцом. Но что верно, то верно. Большинство игр экранизировать не выйдет, слишком мало исходного материала и запоминающихся элементов. (И то, у нас на Форсаж ходят миллионы шизов, хотя там сюжет и постановка хуже, чем в любой игре.)

8stringsamurai: Лучшая экранизация Fallout - Шестиструнный самурай

Иван Сергеев: И ещё скажи мнение о игра фильмах.

K.: Лучший фильм по игре - Постал. И к тому же его снял Уве Болл, а такой треш, подстать такой игре, мог снять только он. Поэтому за что говнить фильм, если накал страстей в игре ничем не лучше...

Капитан Сук: Короче говоря, ждём экранизацию Fallout Tactics.

Герман Агиян: Я думаю что если они определятся с сеттингом и экранизация выйдет то она будет основана на второй и нью вегасе. Они наиболее схожи по духу и при этом из разных времён так что можно охватить и олдфагов и ньюфагов, и сам сеттинг в принципе подходящий иногда жесткий иногда до одури весёлый и для сериала такой вариант сносный. Можно было бы сделать и компиляцию первого с третьим ибо серьёзные и атмосферные, но тогда юмор будет практически инородным элементом и фильм/сериал получится просто недостаточно дружелюбным для зрителя чтобы отбить затраты. Лично мне в принципе пофиг что получится, когда говорится игры у нас не отбирают.

Алкаш Валера: Было интересно послушать, четвёртое слово было нужно

Sintakens: Странно, что не упомянуты экранизации Resident Evil, которые некоторые фанаты оригинальных игр "хоум-видео Пола Андерсона и Милы Йовович" (фраза не моя), хотя фильмы заимели свою фан-базу. Хотя был 3D-мультфильм Resident Evil: Degeneration (вроде как от самих CAPCOM), который был хорош, со знакомыми персонажами и своим сюжетом.

Алекс Сандров: Понос говна, снятый за пачку Золотой Явы!)) лучше и не скажешь)))

Олег Сергеевич: С вампирами и ёборотнями)))) А мне нравится фильм Дум, он конечно чуть чуть глуповатый, но сцуко захватывает!

Magnimik: Твои рассуждения о сеттинге и демонов с Марса напомнили мне о случае из зарубежных писательских форумов. Один чувак пытался спорить о том, что из любой, даже самой нелепой идеи, сделать конфетку, если автор выполнит идею качественно. Понимая, что, он держал пари на то, что сможет сделать добротную книгу и предложил форумчанам выбрать для него не одну, а целых две дурацких идеи для основы. Форумчане выбрали Покемонов и потерянный римский легион и он принялся за работу. Так появилась серия книг Кодекса Алеры от Джима Батчера, о потомках римских колонистов, которые контролировали стихии подобно Аватару; книги которые были высоко оценены критиками и фанатами фэнтези несмотря на свою дурацкую составляющую. Я к чему, на мой взгляд, трудно придумать подоплёку, даже самую нелепую с демонами с Марса или чем-нибудь ещё, из которой нельзя сделать хорошую историю, и доля успеха приходится в большей степени на самого автора, который должен отчётливо знать что он собирается сделать с этой идеей и адекватно оценивать свои возможности в том или ином жанре, но разумеется это гораздо легче сказать чем сделать, и ты прав что формат игр не облегчает положения; адаптации вообще сложно делать, сохраняя верность первоисточнику с одной стороны и примирить его с ограничением того или иного медиума - с другой. Я не смотрел мульт Нетфликса Кастлеванию, но повсюду говорят что малаца, хорошо сделали; мультсериалы зверь немного другой по сравнению с фильмами, но я надеюсь, что это показывает, что с адаптацией игр в другие повествовательные форматы не всё так безнадёжно.

Круглый Гад: по 3 героям нормальный фильм типа властелина колец вышел бы)))

Алекс Сандров: Мне тоже понравилось экранизация Doom,с Джонсоном.а что в ней плохого?? Музон класс, актеры как на подбор, сюжет есть.Что не так то???

Круглый Гад: 10:25 Хищник, один сплошной экшн.

EviLinArm: Привет! Забыл про классный фильм "Рейв" где тип мочит всех в фарш. Было бы круто выпустить по нему игру. Плюс почему-то все забыли про Риддика (Хорошая игра вышла). К чему это все пишу) Ты прав, если приложить голову и переписать сюжет почти с самого нуля то 90% игр можно перевести в смотрибельный фильм.

Круглый Гад: Штат просто часто хромает, нужны сильные сценаристы, а такие не займутся адаптацией игр.

Круглый Гад: Игры по фильмам тоже соснулые.

Just playing man: Без рАйДжЕлА не то

Антон Ефимов: Экранизации фолла 4 (сценарий 1 акта) : войн-всегда одна.... ...."пацан смотрит на гг".... -чел, как тебя звать ? < сарказм > вилка-пупирка. -чел, убей типа, этих челов. < сарказм > да, конешн убью, ток ща, сек. -чел, принеси мне то. < сарказм > конечно ща принесу, ток ща, сек, тип, да... -чел, я гуль ! < сарказм > Гуаа ?? -у тебя же 8 интеллект, поч ты мычишь ? < угроза > я ща тебя в пустую истрачу. -ладно, ладно, понял. Бери мои деньги. -чел хочешь стать вампиром ? Нет, я драконов хочу убивать, а вампиризм будет мешать. "после этих слов происходит взрыв, и главных герое отбрасывает на стекло"

shitposting is my life: Как по мне лучший вариант для фолыча это роуд муви , как челик в силовой брони пытается добраться с восточного побережья до западного, с целью передать какую либо инфа или найти определенное место, в процессе теряя все что у него есть, превозмогая, но все равно в конце откипая под закат на побережья океана под I don’t want to set the world in fire. Если это очевидно даже для меня, обычного Васина из рашки, но неочевидно для голивудских продюсеров, то у них явно нет мозга. Пруд ми вронг

Evgeny Ivanov: Все правильно сказал. Ни убавить, ни прибавить.

WastelandCruiser: 4:05 яростно плюсую. высказал мысли, которые в моей голове сформировались уже очень давно

Yog Sothoth: Что думаешь насчет первого Сайлент Хилла и Обителя зла? Как лично я считаю Сайлент Хилл вполне себе достойная экранизация, если не лучшая среди имеющихся экранизаций игр. В случае с первой часть Обителя зла вышел вполне себе годный трешак

Giulio Evola: Фильмы с Ларой Крофт хорошие экранизации. Про Ведьмака не сказал, а сериал вроде более-менее. А что касается Фолаута, то только сетинг они могут взять, я считаю. Но не инопланетян и приколюхи типо сценок со скелетами от беседы. А что-то серьёзное, что-то типо "Книги Элая", или "Дороги" (или как тот фильм назывался, где пацан с батей от рейдеров убегали). Но скорее всего это мои хотелки.

Nikki: Впринципе все верно. Что касаемо Фаллаут, чего-то интересного ждать не стоит, никакого чернушного и мрачного духа из первой части в наше время, заполненного снежинками, не будет.

Pengon: Насчет Хитмана у меня была мысль, как его можно красиво и лаконично вписать в мир кинематографа - нужно, чтобы в таком фильме главным героем был не он, ибо он - антигерой, которому сложно переживать и сложно им же заинтересоваться, ведь он не более чем убийца, без собственного креда, без друзей, родни и т.п, за что человек может зацепиться в желании пойти против устоявшихся правил. От кого же тогда вести картину? От глаз его жертвы, что незаслуженно, или из-за подставы по-серьезному делу, попала в список Хитмана. И вот мы видим, как жертва пытается доказать свою невиновность перед заказчиком, впивается в приключение, интересные, необыденные ситуации и т.п. при этом стараясь максимально избегать каких-либо новых знакомств и людных мест, ибо он знает, что за ним буквально по пятам идёт Хитман, которого мы видим не часто, но каждое его появление будет для смотрящих настоящим накалом страстей. И тут мы понимаем главную проблему кинематографа - он совсем не желает идти на эксперименты и как-либо импровизировать с подачей сюжета и персонажей игры с той стороны, с которой их было бы интересно смотреть на большом экране. Тот же Дум зашел бы хорошо, если смешать его с психоанализом, моральной душниловкой демонов, что далеко не такие тупые, как нам показывают в игре, и как человек готов менять себя ради собственной жизни.... Прям такой артхаус-триллер с редкими вкраплениями экшона. А возможно я просто ебанутый.

Jesnglesez: Я не понимаю людей, которые использут цитату Кармака, он же программист и практически не участвовал в создании сюжета, те же экраны с текстом писал Сэнди Петерсен.

Дайр Жуасбаев: упаси господь если будет по играм беседки

Snake: "Всеми нами любимый Фоллаут", имхо, - не особо применимо до игр от Бесезды.

Богдан: Кстати, Дум мне тоже понравился. C точки зрения визуала, как по мне, неплохой фильм (хоть и темноватый). С точки зрения общей мрачной атмосферы я бы сказал, что даже хороший. В мои школьные годы я нечасто его пересматривал именно из-за общей депрессивности, но послевкусие, конечно, он оставлял знатное. Насчет хороших фильмов, состоящих из одного только экшна. Если сравнивать кол-во движухи, то, полагаю, что в процентном соотношении экшна/истории Black Hawk Down примерно соизмерим с последним Максом, воть.

Melito: А как же игры Девида Кейджа,где есть только QTE и сюжет ?

Melito: Зря ты стал потраченным.Все уже привыкли к Ригелю,но не к нему.Статистика говорит об этом

Похожие видео: