История серии Call of Duty. Часть 2


Просмотров:
0
Добавлено:
01.10.2021
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Serveladik: Мне вообще не зашла вторая часть После первой части, где было куча миссий когда играешь один, без солдат... было нечто Концовка тоже была в разы лучше А что имеем во второй части? Убиваем в конце какой то танк и титры

TheGameFood: Call of duty 2 до сих пор на мой взгляд является легендарной игрой про вторую мировую, после просмотра пустил скупую слезу. Хотелось бы вернуть время вспять, чтоб опять окунуться с головой в эту прекрасную игру с теми старыми эмоциями

TheStrang007: 13:17 Оууу, а что там Жирик забыл на заднем фоне?))

azar.kostya _: 10:05 когда слышу эту тему из MoH, у меня просо сердце остонавливатся. Такой поток ностальгии и воспоминаний из детства. Да и сама композиция просто прекрасна😌

Superior Boss: Мне кажется, или раньше была другая превьюха

Acromantul: Вот журналисты и критики твердили, что сеттинг Второй Мировой войны исчерпал свой потенциал, а я вот с удовольствием хотел бы новых игр по этой теме. Куда интереснее современных и футуристичных военных столкновений. Первые две игры, в которые я играл в детстве (так как из Второй Мировой войны только они вышли на ПК), хоть сейчас и выглядят сейчас действительно простыми в своей схеме, но понравились больше всего.

StubbornFunkyDonkey: "ПУЛЕМЁЁЁТ! СОРОК ВТОРОЙ! НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ!"

Влад Нагорных: забыли про CoD 3 на плейстейшен

MOLOT EXE: Вторая часть, как по мне, шедевр среди шутеров о ВМВ PS видео, это одна большая ностальгия

Сергей Выгнанов: Наконец-то!

Антон С: Мне сетевая игра код2 запомнилась отличными картами и оригинальным балансом оружия. Полуавтоматы и винтовки рулили больше, чем в батле копейке, хотя казалось бы. Эффект был отличный.

doom2d: 2:50 шёл 2021 год. Кто-то в видеороликах до сих пор называет компанию id software не ид, а айди, когда уже давно знают что это именно ид. И движок id tech - то же ид. Даже на сайте самих id software есть статья на эту тему. Даже в видеозаставке игр от этой компании всегда показан рентгреновский снимок головы человека с мозгами, чтобы до всех дошло что в их названии ИД - это термин их психологии. А кто-то в stopgame, одном из старейших сайтов по играм в РФ до сих пор не знает таких очевидных всем геймерам вещей... Хотя в первой части рассказа о истории серии call of duty всё говорят правильно.

Sven Gustaffson: Увидимся через год

score[4]fun: киллсрики в код2? забавный ляп если бы адмирал мод дожил до наших дней, то автор ролика бы еще и про наличие аптечек и растяжек упомянул)) готовя будущий ролик, в разделе про код4 смотри не ляпни про предэйтор, тактическую ядерную боеголовку и уровни престижей в прокачке))

Jackson: Довольно интересный ролик получился, намного лучше, чем у IGM

Вячеслав Петров: Чёт и правда паузу растянули , я аж забыл что вы про колду говорили

TER1009: Хех, а в первой части катсцены были частью геймплея, взять к примеру диалог в конце захвата деревни, из которой нужно будет уехать на машине

Павел Яковлев: Ну наконец-то!

Alex Rassydihin: SG, очень прошу, в таких роликах вводите "в предыдущих сериях", очень прошу. Прошлый ролик был 11 месяцев назад, подзабылся уже.

Hosii: Это всё конечно очень круто и спасибо огромное за крутое видео , но один факт не даёт мне покоя. Последняя часть истории FF вышла уже 8 месяцев назад. Либо Даура не выпускают из подвала чтобы он не делал ИС , либо он там как раз за этим.

DIMA X: Да, CALL of DUTY 2 для XBOX 360 шикарна, в то время

Maxim Thebear: Хорошее время было

Drunk James Hetfield: А я то думал что не доживу до этого момента) YEAH!

31 12: Рили? еще год ждать?

Евгений Топалов: ид тек 3*

Павел Мудрый: Хорошая работа

fhcty225: КТО ТО ЖЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ДИКТОР В НАЧАЛЕ СКАЗАЛ УСПИХ?

Alexander Velikiy: Всего лишь год прошел после первой части выпуска... Когда следующий? Ещё через год?

Александр: Чем дальше - тем интереснее

Михаил Малюга: Интересно будет посмотреть про третью часть, так как она, кажется, единственная, про которую я даже не слышал. О ее существовании знаю вообще только из того, что на диске с Modern Warfare была цифра 4

ammy choice: Сделйте обзор на Hidden and Dangerous 2. Какая ахуенная игра была

Nikita Novikov: Жаль что онлайн уже почти загнулся, эх... Сколько лет там воевал особенно на зомби серверах) отличная игра.

Alexander Serikov: Отличная отсылка на Гуфовского "Тигр" 🐯! Инсталайк

Дмитрий Меньшиков-Салюк: Колда... да... 👍🏻

Grishka Shishka: 43:40 а это разве не тандерболты, я не вижу характерного воздухозаборника у них?

Dj Bestixxx: Лучшая часть! Где ремэйк?

Алексей: Айди тек!!!! Омэгэ!! На стопгейм впервые айди назвали по-человечески, а не ид. OMG

Антон Костромитин: Сингл второй колды запомнился в первую очередь пугливым, как олень, танком в Сталинграде, за которым надо было бегать, будто действие происходит в Шоу Бенни Хилла. Удивительно невзрачная кампания. Но вот мультиплеер там был крутейший. Играли на пиратском сервере в нашей локалке. Все самые крутые ребята бегали с болтовками и ныкались так, что поди еще найди этих партизан. Не помню, ваншотили они или нет, но фактически, имея не 100% хп, можно было не расчитывать пережить попадание из болтовки, ибо авторегена в мультиплеере не было. Поэтому основным способом выжить было -нытьё о кемперах- закидывать все открытые пространства дымом и гуськом с короткими перебежками сокращать дистанцию. На самом деле, когда спустя энное количество лет пришел в Red Orchestra 2, то почувствовал себя как рыба в воде, настолько это было похоже. Только что в Ред Оркестре дым не припомню (даже, если был, то он не играл решающей роли).

Alexander: Обожаю ваши ролики, смотрю уже полтора года, весь контент на канале употребил наверное раза по два. Комментариев уже столько, что вы никогда этот пост не заметите но спасибо вам большое за именно ТАКИЕ вот развернутые материалы, на час на полтора часа. И чем длиннее тем лучше. (Бомбанул после ролика про отсылки вульфенштейна - если у Вас есть возможность рассказывать о них 5 часов - рассказывайте, мы будем и пятичасовой и десятичасовой ролик смотреть.)

Mike Albaev: Неужели свершилось? Остальные тоже будут выходить раз в вечность?

Mr. Creeptoneed: После этого видео аж захотелось переиграть в КоД

Edward Silent: Что ж теперь нужен обзор battlefield 1942 и её дополнений

FEARoperative: Владеющие английским пока могут посмотреть Call of Duty 4 13 лет спустя от Raycevick. Спойлер - игра делалась как убийца HALO, задачу выполнила, а все не вошедшие в нее наработки потом нашли свое отражение в последующих играх.

Nikita Y: когда была прошлая серия?

Bekhzodbek Kalandarov: Самое обидное что раз в год выходит. Хотелось бы быстрее. Очень интересно слушать и смотреть

Johnny Dous: Странно, что абсолютно ни слова про одно из главных изменений - бесконечный спавн врагов. Если в первой части можно было выкосить весь уровень и бегать взрывать зенитки в гордом одиночестве, то теперь враги наступают бесконечно и стрельба становится... почти бесполезной? Вместо того, чтобы зачистить участок и двинуться дальше, проще перебежать между укрытиями до точки и сделать то, что миссия хочет, потому что иначе вы можете стреляться 10, 20, 30 минут, враги все равно будут наплывать. В итоге игра превращается в симулятор курьера, где вы должны доставить свою тушку до чекпоинта и не помереть.

Okitto: Ув. Стопгейм, игра чаще выходит чем история серии по ней

cors_air: 43:41 - прошу прощения за занудство, но в этом эпизоде пролетают не Р-51 "Мустанг", а Р-47 "Тандерболт".

Tin Tin: 1,5 года играл в мультиплеер код2. Так круто было. Если кто помнит ник Yooshii / Only были

Артем Калинин: Для меня лучшая колда про 2 мировую это world at war, как раз сделанная трейарк

_KiFiNiMPa: А как же "Василий не будь героем! Просто уничтожить ТАНК?"

Solipsism Man: Всю нарезку бравые парни носятся с Томпсоном и ни разу не подбирают mp40. Не надо так(((

Хамона Бессарабова: Cделайте обзор на серию игр Dark Souls,в связи со скорым выходом Elden ring многим будет интересно)

Solipsism Man: Любимая игра детва и поныне ей остается

Дима Лукьянов: АйДи тек? Стопгейм? Да уж....

Veriatar: Следующая часть снова через год?

GameX: В Мультиплеере посидеть пару часов.. Может пару лет))

andry 111: Код 1 и 2 , очень топовые игры в жанре, когда вышла код2 в 2005,это реально был уровень графики, да и вообще такой очень бодрый шутер был, потом её успех повторил код мв, дальше уже пошел конвеер, мв2 тоже была хорошая игра, но все равно, это уже немного другое

Caxarok: до встречи в следующем году.....

Jassy TheJester: Не соглашусь с позицией касательно сопереживанию просто врагам или же солдату из Брекура. Это война и ты фактически не можешь знать всех, с кем воюешь бок о бок. И как мне кажется, нет ничего странного в том, чтобы сопереживать этим персонажам. Не личности, да, однако все же.

LoL-TROLL: Press F!!! Эльман красавчик!!! Очень душевно рассказываешь!!! Выпускайся скорей, пожалуйста!

Киригайя Кадзуто: А история Халл будет?

Чейз: Очень интересно, но автору надло над голосом поработать, в сон кидает от тембера, не хватает звонкости

Mr. Rigont: И всё? Чем ты занимался Иисус фигов? Однако, благодарю за проделанную работу. (Если что, не в обиду сказано, но действительно как-то долго к релизу шла вторая часть)

Alex Ro: Если история колды будет выходить раз в год, то я досмотрю это все уже на пенсии.

titovdk: Теперь выпуски "История серии" раз в год выходят?! :-)

Гришаня Винокур: 44:15 aнaльной модерации как при Глебе теперь нет, надеюсь это немного помогает ребятам.

Егор Калмыков: Где можно найти консольные версии первых call of duty, хотелось бы заполнить пробелы)

Zugel: Ну и нудятина

BLACK: Небольшой оффтоп: Почему SG засунули Максима М. в инфакт? У человека отличный и приятный голос и у него хорошие обзоры! Дайте ему больше возможностей быть автором-обзорщиком!

Sandan Saiyan: Круто увидеть Максима и Уэса, хоть и в маленьком сегменте)

Program_1_: Как же классно выглядят оружия в этих играх

Anakeron: Первый ролик формата истории серии, который я не смог досмотреть до конца. Очень скучно и монотонно как-то, не знаю. Я не троллирую и не обсираю, просто коммент.

Anton Savelyev: Так, вояки, кто тут у нас искал кб-шечки в мирке?

Ilia Kropachev: Вот уйду на пенсию, про Black ops 2 выпуск посмотрю

Nasty: 16:00 Мотивчики первых песков времени))) КАЕФ

Jackson: Это, получается, каждая часть истории серии Call of Duty будет через год выходить? М-да, не знаю, доживём ли мы хотя бы до Black Ops 2:)

Bond: Что он сделал чтобы ему сопереживать? Пулю поймал, кровью истекает и скоро склеит ласты. Не достаточно сделал для банального сочувствия? О философской и моральной сторонах этих событий я вообще молчу.

Timur Kutluev: Объясните, пожалуйста, нахрена вы меняете обложки видео? В расчёте на то, что зритель идиот, решит, что вышло новое видео, и посмотрит ещё раз?

evgeniydragondog: Говорите о "технологичной" а там даже рэгдолла нет. В шутере то!

Евгений Маслов: Увидел комментарии про то, что уже год прошёл, и такой: «В смысле? Я ведь недавно, вроде бы, смотрел!». Время летит…(

Сержант Битнер: Следующий обзор выйдет через следующие 11 месяцев. :-)

Ilia Romashkin: Ну не прошло и года... а, да, действительно, не прошло.

Грубиян: Странно что советский солдат на обложке зигу кидает)

Djizu: Милязев таки испортил малину Эльману, забыл видать что на стопгейме так не принято

Илья Третьяков: Ещё бы и третью часть финалки

Myrzik Atheist: Мне пришлось пересмотреть первую часть ИС, потому что я вообще не помнил что смотрел ее и когда она выходила. Найс байт! Искренне верю что продолжение истории будет выходить почаще, так как серия очень большая

Misha Ievlev: Обожаю Big Red One, в своё время с огромным удовольствием проходил на PS2. Жаль, что в обзоре нет темы из главного меню игры, считаю её одной из лучших в серии.

Lahimil Chtenkour: Интересно нахрена вы нужны если аудитория ваша же доделывает за вас вашу же работу. Ещë журналисты профессиональные игровые называются ПОГОНЫ НЕ ПОЗОРЬТЕ!

samurai Starna: Писец 2 рекламы каждые 3 минуты

Данила Шмаков: 18:35 - такие болванчики и не должны обладать глубокой предисторией, они существуют для нагнетания атмосферы. Короткий пример (уровня гениальности аналогий Ивана Лоева) - если в общественно транспорте кому то станет плохо, уровень паники и волнения явно подскочит. А тут война - жестокость и отчаяние. Жестокость воплощает игрок, отчаяние воплощает игра через НПС. Обезличенное страдание, паника, боль - в окопе по другому и не может быть. По мне такие моменты в играх(любых художественных произведениях) важны и обязательны, так-как главный персонаж зачастую неубиваемая машина, атмосферу отчаяния он вряд-ли передаст. И да, бесконечная история серий, привет Даур

Михаил Григорьев: Неужели!!!! Ура!

YUNGALIK: Подумал: «о, не давно смотрел первую часть», а потом понял что прошло 11 месяцев 🥲

Дмитрий Веселов: Интересно и лампово вышло) Вспомнил, прослезился )) Помню сидел на парах и ничего слышал, в голове была только одна мысль. Скорее бы домой, мир спасать!!! А сейчас .....((( Видимо шутеров от первого лица с трогательным и интересным сюжетом мы больше не увидим. Чертовы дроны, скины, перки, читеры, сезонный абонементы, донаты и тд..((( RIP call of duty. Помним, скорбим...

Мястичный: Недавно перепроходил. Советская компания рваная. Кроме картошки, там нет ничего запоминающегося. Миссия в городке Эль Даба по мне так лучшая в игре. А последняя миссия за американцев играется как полнейшая пустышка. Нет какого-то финального противостояния, обычный уровень в городском окружении. Как-будто должно было быть что-то ещë, типа битвы за вокзал ( как в дополнении к первой части "United Offensive". Та же миссия про "высоту 400" смотрелся более подходящей для окончания компании. И ещë про ИИ. Единственное чему обучили искусственный интеллект, это из центральных укрытий перебираться к крайним, и если с края не останется укрытий, то бот либо убегает назад [к первому занимаемому укрытию] (или вперëд если игрок отступил) либо тупо встаëт из укрытия и, стоя в полный рост на одном месте, стреляет в вас (не замечая ваших союзников пред его носом). Также в городских миссиях где дают обойти с разных сторон, разработчики вам за спину респавнят 2-4 бойца, чтобы создать илюзию типа вас обошли. На самом деле если зацепив тригер резко повернуться назад, можно увидеть как они появляются у вас за спиной прям в толпе ваших союзников (союзники на них даже не реагируют).

Light NewWorldavich: Что то подсказывает, что это история серии скатывается в конвейер…

Денис Веревкин: 2:28 Успіх? Эльман украинец?

locustmustdie: Сюжетка советов самая слабая? Рили? По мне таки самая сильная и запоминающаяся

Алекс Очеретнюк: Фига. Я уж и не надеялся.

RIO Watanabe: CALLofDOODIE

Похожие видео: