Куда пропала Splinter Cell — история серии


Просмотров:
0
Добавлено:
30.10.2020
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ForgettableJelly: Секретную разработку! ХЫЫЫЫЫЫ

TRVE: Ребят, этот диктор просто ужасен. Я не сомневаюсь, что он хороший человек, но, пожалуйста, не допускайте его больше к озвучке ваших роликов. Дикция очень плохая, голос тоже не подходит под это дело.

KD: Ох как же я задрачивал в пандору на пс2. В моем сердечке навсегда

Argumenta Ambigua: Звук писали в туалете как я понимаю, но обзор хороший.

Николай Потапов: больше всего понравился Blacklist

Tony Addams: А что с фильмом\сериалом?

Serega Kraumond: Теория хаоса с её кооперативом самая лучшая часть серии

Олег Миклин: Эмиль, без обид, но не стоит записывать видео с такими дефектами речи.

Дмитрий Меньшиков-Салюк: Комбаян Николадзе. Ахах. Угарно. Я уже забыл сюжет первого TC SC.

Иван Тюрин: Начал с конвикшен, закончил блэклистом, обе понравились, но мало(

Jomsburg: Как раз неделю назад искал нормальный ролик про серию

Dart Wart: Самые любимые это 1 и 2 части, конвикщен - это мерзкий мутант, сжечь еретика!!!! 🔥🔥🔥👎

RVNGoGiXK: Верните пандору туморров в продажу!

Алишер Ахметов: Первые 2 игры влюбили в стелс, но конвикшн полюбил за его динамику и кинематогрофичность

Сергей Февралёв: первая игра серии что мне попалась в руки и попутно стала любимой - это Теория Хаоса, до сих пор порой слушаю очешуительный саундтрек оттуда, и графически в своё время она была ого. Потом прошел первые 2 части, и все последующие игры серии что выходили на PC

MarksMan: От Юбиков не жду уже ничего хорошего (

Pavel Dubrovsky: in the name of a game ...

Nikita Nikitin: Теория хаоса самая топовая. Помню в детстве с друзьями проходили ее без убийств и оглушения, вообще не сталкиваясь с противником, кто быстрее. Особенный кайф миссия в банке. Спасибо за ностальгию)

Мади Абдрахманов: Так же были хорошие J2ME игры по данной серии игр, которые даже в данный момент лучше 99% мобильных онлайн доилок.

Wlace Who: Звук такой, будто это история серии Dead Space, озвученная аутентично - в шлеме.

Diamond Dawg: Интересно, что серия начала терять свое обаяние ровно в тот момент, когда сценаристы решили, что из Сэма Фишера нужно делать трагического персонажа со сложной судьбой. Первые три игры как раз хороши тем, что Сэм - это просто опытный мужик за работой, а не очередной Избранный. Еще нравилась некая приземленность и мелочность того, чем ты занимался по сюжету - стырить карту памяти, записать телефонный разговор президента, скопировать какие-то файлы с сервера. Убийство Николадзе со своей обыденностью - одно из ярчайших игровых впечатлений, в любой другой игре это превратилось бы в босса, мудацкий диалог с прояснением мотивации злодея и прочей пошлостью. Шикарная была серия - одновременно хочется продолжения, но при этом чтобы им занииались кто угодно, но не Юбисофт.

dua_sfh: Спасибо большое за интересный видос!

Сергей Бондаренко: 22:13 че за бред?! Как оно может рушить погружение, если они помещены в окружение! Как раз таки наоборот, они не всегда бросались в глаза, а если бросались, то были контекстуально верно расположены, выполняя роль мыслей Фишера. Это же он супер секретный агент, а не мы, а как-то сообщать игроку информацию надо было, и это был хороший прием.

Рома Романенко: Отличный ролик,хорошая подача информации.

HOTPIXELful: Обожаю игры про геополитику и шпионаж, особенно заигрывающие с реализмом. МГС в принципе любимая серия, Deus Ex тоже шедеврален, даже Black Ops у меня любимая часть колды, с нетерпением просто жду Cold War, тем более после ухода от концепции богомерзких 3-4 частей. Splinter Cell до сих пор любимый стелс экшн, хоть МГС и ближе всего к сердцу и вообще шедевр видеоигрового искусства, но геймплейно то похождений Фишера даже близко не дотягивает, не учитывая 5 часть, но в ней как раз от самого МГС уже мало. Первые три это лучшие стелс экшены, с планомерным развитием до Chaos Theory - самой сбитой и проработанной части, Double Agent хорошая попытка в создание повествования и очеловечивания персонажей, с ещё сохранившимся ядром геймплея. Ну а всеми ненавистный Covnviction хоть и не плохая, но необходимая встряска для серии, ибо я уверен, выпусти ещё одну часть в духе оригинала, все бы уже заскучали и начали жаловаться на однообразие, а так мы получили лучшую версию игры про Борна, стильную, динамичную, местами очень даже драйвовую, жаль только что изначальный концепт не воплотили в жизнь. А вот с Blacklist у меня проблемы, ибо она уже выглядит вымученно, конвейерно, с неуместными актуальными для индустрии элементами, это рельсы Conviction, на который одели якобы костюм оригинальных частей, скелет и геймплейная фабула была именно из предшественницы, и ничего общего с оригинальными играми не имеет. Нет динамики, драйва, и при этом нет той глубины оригинала, часть застрявшая где-то между, и в итоге ничего чёткого и конкретного из себя не представляющая. Но как показала практика, людям было достаточно лишь внешней оболочки - одели Conviction в костюм, дали очки и гаджеты, отправили на сверхсекретную миссию - вот теперь то снова оно! Но нет, не оно. И я был рад, что на этом скелете не стали строить в дальнейшем продолжение серии и просто отправили её в дальний ящик, не став запускать конвейер. Очень жду возвращения именно оригинально, глубокого, и в какой-то мере хардкорного стелса, сейчас таких игр не хватает.

Артем Денвер: Жду новую часть уже 2 года, а она все не выходит)

double trouble: Материал конечно крутой, НО, почему каждый идиот не победивший свои деффекты речи норовит выкакаться в интернет? Ну просто неприятно слушать.

Just Guzomov: Сем Фишер в осаде

Геймдизайн eMChe: Юбики прямо сказали, что ещё не нашли "Формулы" для создания игр во вселенной SC, как они сделали с гост рекон и серией ассасинов Поэтому лучше не просить у них следующую часть, а то получим конвеер из лутер-шутеров во вселенной SC, а нам этого, думаю не надо Эх, я рос на играх старой доброй Ubi Монреаль, когда они делали принцев персии и SC, когда они были полны идей и не боялись делать что-то новое и экспериментировать Куда же, куда же они полезли, очень обидно

Xaero188: Последние действительно достойные игры в жанре - как раз таки пятый MGS, дилогия Styx (со своими болячками), Mark of the Ninja и обе TLoU (хоть последние два пункта и не совсем то, о чем я говорю). По итогу на поле стелсов от третьего лица штиль, пустота и ничего крупного не предвидится. Конкуренции - практически ноль. Самое время Сэму капитально обновиться и вернуться. Но я при всей надежде в это верю слабо, потому что Ubisoft уже достаточно долгое время удобно доит его в качестве камео-персонажа.

M A D M A N: 13:53 после этой игры с таким же выражением лица шапку снимаю)

Washington Irwing: отличный материал, отличный диктор, но микрофон ему стоит обновить

Эди Сон: DA

Solid Snake: Hitman после 2012 совсем не чувствует себя хорошо. Денег у них нет совсем и поэтому выпускают ленивые эпизоды,которые максимально вторичны. Денег нет настолько,что приходится забыть о постановке,mocap,сюжете.. Hitman сегодня это больше инди игра по когда-то неплохой серии. MGS закончился и умер. Splinter заморожен. Ждём возвращение Syphon Filter,у Сони нет стрелялок вообще.

Михаил Волков: Да по- моему, теория хаоса - это эталон стелса. А музыка там какая. Пустил скупую слезу

TECH RONIIN: Спасибо за видео

Bad Panda: Pandora tomorrow, до сих пор в доме у родителей лицензия где-то валяется.. счастливые времена были

Николай Х.: первая часть, прошёл её раз 8-10, вторую не прошёл из-за бага на мисии( ведь все мы были раньше пиратами), ну и топ это конечно чаос теори, остальные как по мне уже потеряли былой шарм ,хотя пытался пройти дабл агент, но опять же она у меня баговала, а до блеклист так и не дошли руки, в данный момент имею нинтендо сыч на руках и мне бы хотелось пройти все части на сыче, потому как мы все стали уже взрослыми и времени на игры все меньше.

Snake Plissken: Blacklist любимая и лучшая часть, но требуем продолжения серии

Илья Худаев: Жаль не рассказали про Double Agent на PS2/Xbox версию, которую делала Монреальская студия что 1 и 3 части. В отличии Шанхайской версии на PS3/Xbox360/PC ближе к оригинальным играм и больше стелс.

Олег: Начал с первой закончил на 3 и как оказалось не зря, тот сплинтер селл которого все любят, именно в первой трилогии

Eli Chernov: Спасибо за видео

Navarski: Помню в 2005 обожал перепроходить первую Сплинтерсел. Пандора томороу откровенно не понравилась, пропустил. Теория хаоса вообще топ на моей памяти, считаю её лучшей частью. Конвикшн понравилась, но конвикшн немного опередила своё время, и в 2009 году лично мной воспринималась сыроватой и кастрированной. Сейчас вот играть приятнее не в теорию хаоса, а в тот же конвикшн, и конвикшн прошел проверку временем, в отличии от первых трех частей, как бы парадоксально это не было (моё имхо). Все три первые части сейчас выглядят достаточно устаревшими. Блек Лист тоже шикарен получился, но я его так до конца и не прошел в 2014м, буду перепроходить.

Faules Auge: Что со звуком? У меня еще и видос решил в 360p запуститься...

Oleg Sannikov: о наконец-то стелс. Можно еще рассказать про Thief, или какого-нибудь Styx

Дон ХУАН: Лучше бы Эрик Джонсон заменил озвучку в этом ролике, ну или Майкл Айронсайд, раз уж он теперь без работы (без негатива). А в целом было интересно, хоть и внезапное воскрешение дочери в Conviction осталось для меня без объяснения. И, ребят, просьба предупреждать в начале видео, что в материале будут спойлеры, даже если это "история серии"))

Serge: Отличный ролик и озвучка. Но вот качество звука... Пригласите звукаря какого-нибудь

Вячеслав THENIGHT Шульга: Прошел все части, но black list - one love

Egor Kobelev: В Игромании (когда она была ежемесячным журналом на бумаге) раньше диски клали, помните? Так вот однажды там был диск с демо-версией оригинальной Splinter Cell. Миссия в Тбилиси, по-моему. Я тогда так влюбился в игру, что задолбал продавца на местной Горбушке вопросом "когда выйдет Сплинтер Селл". А потом он вышел, а через год почти — следующий, а потом и третий, и бомбическая трилогия меня просто покорила. Еееее. Трушный стелс. Спасибо за видео. Присоединюсь к остальным: верю, что Сэм Фишер просто выжидает в тени :DD

Vladimir Baranov: Боже, как хочется новую часть. Теория Хаоса, Conviction и Blacklist лучшие, но и Essentials на PSP тоже неплоха.

Physa fontinalis: Первые три были отличные, потом вообще не то

Владислав Бабич: Double Agent - лучшая во всей серии. Как же круто было скрытно исследовать базу террористов в перерывах между миссиями. Любые деньги отдал бы за ремастер на новых консолях

vasiliy vasilyevich: Не могу понять!? Мне так слышится из-за некачественного микрофона или автор с деффектом речи!? Немного ухо режет

Dobro Abdulova: Теперь хочется снова перепройти теорию хауса в коопе.

Сергей: Как фанат серии недоволен сегментом про Теорию Хаоса-сказать что это было просто завершение трилогии... и НЕ сказать, что это наверное лучшая часть в серии, что в ней было много классных нововведений (нож, улучшенная акробатика, сворачивание шеи с труб и прочее, появление летального ближнего боя) и вообще умолчать про сюжет который был истинно шпионским, даже цифровым-шпионским... да там блин можно было удалённо взламывать компьютеры!!!!!!!!!! Ох как у меня пичот....

Артём Зайцев: Спасибо, DTF, это одна из моих самых любимых игровых франшиз. Фанатею с 2007 года) Больше всего люблю Двойной Агент - самая мрачная, атмосферная, реиграбельная часть. А PS2 версия так вообще - шедевр. Саундтрек 1-5 частей заслушан до дыр. В 6-й праада подкачали, как и с характерами персонажей, но геймплейно хороша. Жаль, что серия недооценена и сейчас в застое, хотя всё больше игроков просят у Юби новую часть. Слухи ходят самые разные уже с 16-года. В общем, жду и надеюсь, что в следующем году картина прояснится. p.s. а вообще у меня много хотелок: вернуть плавание, взломы, мини-игры, сплит джамп, шпионскую атмосферу, чёрный юмор Фишера и Грим, совместить классические и интерактивные допросы, добавить новых механик, не портящих баланс игры, да и в целом пусть это будет хоть и последняя часть, но самая проработанная, масштабная, удовлетворяющая всех любителей стелса, не нужно скакать с 3-мя стилями как в Blacklist. А в следующих частях, пусть будет Сэм в роли Ламберта, т.е наставника, ментора.

Николай Волков: Я настолько люблю серию, что на ютубепросмотрел вообще все подобные ролики, помню свою истенику когда в 2006 не мог запустить агента из-за того что небыло 3х шейдеров на видюхе)))

TRVE: Мля, что за алкаш в роли диктора. Не смог послушать видео из-за этого П.С. Он еще и с плохой дикцией: 4:47 "интеГРЭсовались"

Михаил Ашихмин: У Стопгейм на голову выше История Серия.

Al Zeem: Было бы реально круто увидеть через год-другой рекламную компанию о стелс-разработке. Тут точно есть где разгуляться :)

AIRKID: Что то канал сдает, к сожалению. Звук совсем плохой стал ((

Nikiti4: мне понравилось всё, во что яиграл. А играл в 1, 3 и Блек Лист.

Leon Avdeev: Лучший splinter cell был на java

Александр Паженцев: Теория хауса

Bentspoon: Авторы, почему диктор с нарушениями речевой дикции? Или вам в кайф такое?

Денчик Якунин: Имхо, лучшая - double agent, PS2 версия только, больше эмоциональных переживай ни одна часть мне не приносила (ПК версия тоже отличная, но она не канонична)

Stalker_Zip: И ни слова об отличном сюжетном кооперативе в Conviction(

Данил Линенко: Фанат. Сильно жду. Очень люблю Конвикшн и Блеклист.

3 Doc NIGHT: Спасибо за выпуск. Люблю серию, хоть и начал играть с конвикшена, жду непременно!

Судья из Провиденса: купите автору микрофон нормальный или дайте я ему обработаю звук нормально

Nikita Shaposhnikov: Теория хауса, купил бы на пс 4 хоть за 6000к

Kirill Aristov: Boooooooring

labaluba: Понятно, про шедевральную double agent на xbox/ps2 ни слова

Дэн Браун: Вэраю дисапиар

Leon Cennedy: Звук - редкостное говнище

Кирилл Ракланов: Как же я люблю первую часть за атмосферу и музыку

Макс: Сэм Фишер принял Юбисофт

фан-клуб Берлина: А может теперь историю серии rainbow six, она не менее интересная (из тактического хардкорного шутера в аркадный клон колды, а затем в аниме убийцу кс)

Queebro: -- Фишер, ты куда??? -- Выхожу в море.

FREE FOX: По моему, у меня проблемы со слухом.

PapochkaShaq: По мне, геймплей в SC разы лучше MGS. А других хороших стелс-экшенов, считай и нет.

Mazuto: Ну пропал и пропал

Андрей: MGS не приходила "просто" к своему сюжетному финалу.

palacher: Что значит куда? Сплинтер - это крыса. Цел - клетка. Крысу заперли в клетке. Шах и мат.

zeld a: Фишер не пропал, он перешёл в стелс-режим

HishyKOT •: Надо же, обновил страницу - новое видео

Похожие видео: