Бран манипулировал всеми? Ответы 6 серия 8 сезон Игра престолов
Комментарии (0)
Чёрно-Белый Дом: Рубрика "Адвокат дьявола" продолжается :)
____________________________________________
Поддержать канал —https://www.patreon.com/PrestolovGamesНаписать
Ваня Костенко: И какая в жопу война с безупречными ... Люди боятся новой войны сказал Тирион какая война .безупречных 3 000 только северян в 5 раз больше окружили город и все в чем проблема жратвы там нету
Vally Freevaly: непаливная реклама "Ренисанс Страхования"
Ваня Костенко: Иди вот ещё бриена поклялась сансе в верности и должна входить в ее типа гвардию севера . И что же происходит она забывает о своей клятве и типа всем пока .... Суть не в том что финал именно сериала дебильный слили всех актеров не показали кому варис отправил письмо что с эларией Сент
Ваня Костенко: Я одного не могу понять вот Джона отправили на стену он что не мог сбежать на север ведь на тот момент север уже не относился к семи королевствам и там бран влияния не имел
Юра Барс: Я восхищаюсь Вашей мудростью и с удовольствием смотрю все видео Вашего канала. Спасибо! Позвольте высказать своё мнение по поводу концовки. Получается, что в сериале, как и в жизни, нет справедливости. Все герои, умницы. яркие личности, умные и честные, либо погибли, либо пострадали. Остались у власти самые ничтожные. Посмотрите заседание совета: сборище неопытных неудачливых людей. Что они сделают с государством? Аж страшно. А на севере королева - истеричная, неумная дама. Бедный Вестерос.
Д Г: До лета 2020 выйдут ветра зимы))))))))))))00
MaGic FaIr: Половина відповідей брєд тупорилий
Алмат Болатбеков: Привет Человек!у тебя очень интересные ролики,нравится их смотреть.Такой вопрос:мог бы ты сделать ролики по Ведьмаку,про каждые королевства,его лор и т.п. Будем признательны тебе!
Рома Прохор: Мне одному кажеться, что Бран и Сем решыли( по крайней мере Сем) отомстить Дени за то что она сожгла родственников, а Бран хотел стать королем и они соврали Джону что тот Таргариен, чтобы поссорить его с Дейнерис!
Polo: Он профессионально выкручивался, когда говорил, что трон ему не нужен!
Андрей blackwolf1990: Слов нету чтобы выразить возмущение, как эти долбоебы извратили Мартина творенье... Мож и не в рифму но правда, это просто дебилофинал, гавнофинал без смысла, тупой слив Дэ... И Дж... И нет слов...
Дмитрий Насонов: 5:32-Джош Мартин пообещала ??? Это как
Дмитрий Насонов: Не 9 лет, а 8. С 2011 сериал начался.
Маша Левина: Мне понравилось, что было так много вопросов о Джоне, потому что за него я тоже больше всего переживала и что говорить, до сих пор грущу... Народ в соцсетях заплевал его, но тут было много вопросов от тех, кто о нем тоже переживает. И ответы были что надо. Хотя, что уж там, нам ничего больше не остается... Есть ли жизнь без Джона и Дени?... нет
Виталий Набатов: а чем концовка не понравилась? Или все хотели сахарно-приторные сопли с женитьбой племянника на тётке? Я правда надеялся на то, что карлик сядет на трон, но десница фактически и так всем заправляет, так что норм
i like cakeЂ: Итаг, подведём итоги - Мартину - 4. режиссёрам - 3.5. Касту - 4.5. Визуальным эффектам и тем кто за них ответственен - твёрдая 5ка(при таком бюджете). Джону - пива. А сценаристам 7го-8го сезона - раскалённый лом в задницу!
SSergeeff: Бран управляет животными, а значит он управляет ходом истории.
maya vinokur: Человеки Ну не сказку написал Мартин а сагу написанную языком эзопа Гениальный сериал и гениальная концовка
Никита Nikita: Посмотри «Последнее Королевство», тоже шикарный сериал
ThorN: Одно слово,Бред.
Сергій Цвик: А еще Незнайка на самом деле не Таргарян.
HORROR PLAY: Меньшее зло... меньшее зло... Хм... Автор фанат Ведьмака))!
Конфета: Скажите, когда выйдет документальный фильм? И где его посмотреть?
Кокс Кокосовый: Карлик 17:29
Max Man: Я думаю что и Железные Острава тоже звали независимость, так как в конце раз сказали Шесть королевств Вестероса
Антон Балеевский: Могла ли Дайнерис забрать и перевезти железный трон в вейсдотрах как истиная кхалиси своего народа?
Танюша Капуша: «Почему письма Вариса не сыграли роли» - сыграли. На совет позвали Джона, как представителя дома Таргариен, но Червь его не пустил
Віталій Гоголь: 8:15 А драконы разве не возвращаются туда где родились?
Skime: действительно, это не возможно оправдать)) все максимально не логично.
Skime: "мягко говоря не удачный" у последней серии рейтинг 4.3 https://www.imdb.com/title/tt0944947/episodes?season=8&ref_=tt_eps_sn_8 ниже провалится наврядли получилось бы))) ну если только отечественным сериалам))
Lance 222: ветра зимы обещают каждый год, сомнительная хорошая новость
Андрей Симонов: Если Визерион не утратил свои способности после смерти, то и Денчик их не утратила бы скорее всего.
Андрей Симонов: ЧУВАК, Я СВОБОДНО ГОВОРЮ НА ИСПАНСКОМ И МЕНЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ КАК В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ТАК И НА ЕВРОПЕЙСКОМ КОНТИНЕНТЕ, НО КОГДА ЖЕ МОИ СОБЕСЕДНИКИ НАЧИНАЮТ ТАРАТОРИТЬ, ТО НАОБОРОТ У МЕНЯ ВОЗНИКАЮТ СЛОЖНОСТИ. ТУТ Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАШУСЬ. МОЯ РЕЧЬ ЛИТЕРАТУРНАЯ, А У НОСИТЕЛЕЙ ОТ РОЖДЕНИЯ РАЗГОВОРНАЯ... ОНИ ГОВОРЯТ БЫСТРО, ИСПОЛЬЗУЮТ СЛОВА ПАРАЗИТЫ И ГЛОТАЮТ ОКОНЧАНИЯ.
Непутёвый Рыболов: Брон застраховался в Реверан-страховании)))))
Оби 2 Кеноби: И в таком случае действительно бы финал истории оправдал бы название- Песнь Льда и Пламени !
Оби 2 Кеноби: Нормальный финал был бы если приговор Сноу бы отменили после отчаливания безупречных, Бран стал бы королем в столице, а Джон по традиции своего рода по линии отца женился бы на Сансе( родственнице) и стал бы королем Севера. Санса стала бы тоже королевой, но не как показано в сериале, это все феминистический бред, а как жена Эйгона Таргариена( Джона Сноу). В результате все было бы более логично и все были бы довольны.
Илья Холод: Разве Яра на просила независимости еще у Дейнерис, когда приплыла в Миэрин? Чет не сходится опять оправдание с событием. Второй раз Джон клятву не приносил, значит можно было и отозвать его и дозора на изи.
kianoregan: Селми исключили не только в сериале, кстати)
Иван Волков: жаль что линию Ридов выкинули
MaxaoH: было бы логично если король ночи обернувшись метнул клинок и попал ей в правую руку, а нож подхватил Бран и убил короля. Все на своих местах и так ворон поставил бы точку всей эпопеи...
Bug Bany: Ну, Север бедный до поры, до времени... стоит им только найти нефтяную жилу где-нибудь в Ледовом заливе или заливе Тюленей, открыть тройку-вторую газовых скважин, начать разработку Северных гор и лесозаготовку в Волчьем лесу, кинут одну-две трубы на юг, и будут жит припеваючи :D
Андрей Косточкин: К сожалению много тупых вопросов на которые есть действительно нормальные ответы, а не просто отмазки, и ответы эти есть в самом сериале, нужно было всего лишь внимательно смотреть и слушать. Эти люди заслужили финал похуже.
Koctuk EU: Брану пох на людей и дела королевства.. Он дракона погнал искать..))
SwordManVX: В нашей жизни не всегда идет так, как мы того желаем! Не во всем есть прямая логика событий в мире! СССР развалился, а не должен был по той же логике, да и большинство граждан высказалось за сохранение Союза, а что в итоге? Мы стремимся и идем к одному, но порой обстоятельства складываются совсем по другому и наш жизненный путь идет уже по другой дорожке... Мое мнение, если б финал стал с Джоном на троне, то это было бы слишком предсказуемо и совсем не тянуло на сюжет Игры Престолов и уверен, что все бы потом хейтили сериал за предсказуемый хеппи енд!
John Smith: Подскажи, пожалуйста, название музыки на бэк фоне.
D. Fury: А что если "Король Ночи" это как "Трехглазый ворон". Что если Джон Сноу станет "новым Королем Ночи"?
serge 6262 Fdg: https://www.youtube.com/watch?v=OSkgaUtRkks
Дядя Андрей: С дрифтера проорал дико)
Pasha Alyokhov: Расскажи, пожалуйста, поподробнее про войну девятигрошовых королей
AngryKostas: Ни разу не замечал дорнийцев в ночном дозоре.
Kirill Rodionov: ах ты ж всезнайка)) спасибо за ответы!
JohnSabata: Могу ошибаться, но в каком-то сезоне говорили о лазейке по поводу выхода из дозора. Вроде как лорд одного из королевств может направить 100 человек взамен одного, которого нужно отозвать из дозора, и это законно.
D M: Куплю опсидиан. Дорого
Vilgelm.2.0: Также, Яра Грейджой и возможно дорнийский правитель могли объявить войну ну или как минимум хороших последствий освобождение Джона не принесло, ведь они принесли присягу Дейнерис
Теплый напиток: Финал отличный. Желаю, чтоб со временем большинство это поняли. Удачи
Андрей Войтенко: О, боги) неужели самому не надоело отмазывать ДиДов?) Они и половины того, о чем говорится в ролике, не думали и не предполагали))
руслан коновалов: вспомните 2 сезон видения Дейнерис как она встретила мужа и сына после разрушенного тронного зала похоже все изначально так и задумывалось
Sergey Kharitonov: Ссылка не работает на игру...
Равшан Якупов: У севера нет войска, тем более против кастратов. Север - там лишь проститутки и предатели!
Вячеслав TRAUN Смоленский: Странный обзор. И кого интересует мнение горстки евнухов? Перерезать их можно было за несколько часов.
Natalia Natalia: Читаешь коментарии и думаешь,люди Вы смотрели сериал внимательно???? Такое ощущение будто на скучных диалогах его перематывали.
Mike Milez: Как это Бранн узнал от Сэма про происхождение Джона? Он же в видении до этого все увидел! Сэм только узнал, что их брак был официальным.
Vlad G: Мне нравится слушать что говорит человек
Aleksandr Aleksandrov: Глупый нелогичный конец. Человек не оправдывай отвратительный сценарий.
Бобр Дровосек: Почему именно Сабрина?
Илья S: Рендил Тарли отправил Сэма в дозор для того, чтобы он там стал мужиком. Это было озвучено за столом, когда Сэм приехал с Лили
Елена Катуркина: А по-моему хорошая концовка. Зачем делать королём Джона если он этого никогда не хотел? Дейнерис Жалко, но она действительно была готова убивать людей 1000 ми ради достижения мира и отмены рабства во всём мире. Каждый из второстепенных персонажей тоже занял свое место. На мой взгляд, финал очень даже неплох.
Марлинка Вальверде: Армия безупречных требует наказания??? Армия Безупречный, которые могут наплевать с высокой колокольни на всех великих лордов вместе взятых и просто всех перерезать просто просят, ПРОСЯТ, унижаются и типа обидятся если им откажут наказать Джона? Серьезно????? Может хватит оправдывать дыры сюжета. У Таргириенов в крови что-то было или в генах, что давало им огнеупорность, именно поэтому они заключали браки внутри семьи, какая магия? И именно поэтому после смерти можно сжечь тело, потому что естественные процессы происходящие в теле перестают происходить. На счет мейстеров, как я поняла из сериала, мейстеры не имеют семьи, потому что она отвлекает их от науки и так далее, а не потому что какой-то король что-то им запретил, они живут в свободном городе у них нет короля в принципе. Пухляшь просто читер :D
Dmitriy Lebedev: Что это было?Конечно логику можно найти и в поведении идиота,вопрос-нахера?
сын анубиса: Все старки умрут
Никита Не Кита: Бран же узнал о том что Джон Таргариен из видения на сколько я помню.
Alma Espirito: Кто такие "Чёрные Бабочки"?
Метью: Знаете почему до 8 сезона вас сериал захватывал,а последний сезон не смотря на обилие вложенных средств вас разочаровал,все потому,что раньше это были произведения мастера Мартина которые пишет свои произведения не для продажи,а для того,что бы поделиться своим творчеством с людьми,вот поэтому предыдущие сезоны не смотря на меньший бюджет были так интересны,вот поэтому смотря их вы погружались в самую настоящую сказку и вам было приятно и волнующе видеть этот сериал,последний сезон не принёс вам этих ощущений так как он сделан только ради денег,то что создаётся и пишется ради них не когда не принесёт вам этих ощущений! Так как любовь к своему делу и вдохновение не продаётся и не покупается!
Not Me: Бран тогда спросил у Тириона: "why do you think I came all this way", это действительно может звучать так, будто он предвидел будущее. С другой стороны не было никакого официального подтверждения, что он способен видеть будущее. Поэтому я склонна полагать, что Бран просто поразмыслив несколько секунд, нашёлся, как красиво ответить. То есть этот ответ, во-первых звучит как "да, я согласен", во-вторых, он пафосен и загадочен, а ведь именно такую марку Бран и привык держать. Простое "да" из его уст было бы слышать слишком пресно. Ну и в-третьих, это является чем-то вроде риторического ответа, становления логической точки в его голове. Он подумал в этот момент, а ведь действительно, может, я ради этого прошёл свой путь - это и сказал. Я сильно сомневаюсь, что он что-то видел в зелёных снах в рамках сериала. Хотя бы ещё потому, что лицо Брана лишено способности утаивать какие-то эмоции, он не способен подделать задумчивый взгляд, он правда на эти несколько секунд вошёл в режим "загрузки", чтобы все обдумать, проследите за его взглядом.
Тигран Абрамов: Конец отличный, автор гик.
DiMX7777921: На 6:35 Бран сказал, он Сэнд???
LEL PEP: Круто, когда ты король севера, хоть и самопровозглашенного, и за тебя никто не впрягся)) Выходит дом старков все? Бабы возьмут имена других домов, жону так и не дали имени, так и остался бастардом, а Бран, не может иметь детей...
Алексей Бурдуковский: Джон новый король ночи ?
Андрей Обруч: Как я понял, проблема отпустить Джона была не только в угрозе войны с безупречными, но и в недовольстве многих лордов типо Яры и принца Дорна, которые были верны Дэни и хотели отомстить за смерть их королевы
VaLaR MoRgHuLiS: Зачем ночной дозор .Если нету ходоков ?
Alina Seitmemetova: Если клятва дозорного дается пожизненно и ее отменить нельзя - то какого черта Сэм мало того что нарушил догму о том, что дозорный не может жениться/иметь детей, так еще и преспокойно остался в Королевской гавани? Раз ему можно - значит Джона тем более могли бы отмазать от дозора. Но это было бы не на руку его лицемерным братцу и сестрам.
Александр Лютоев: Человек защищает в этой рубрике логику сериала, по этому он должен был сказать на счёт Серого Черьвя и Мисандеяс что на острове нету бабочек, потому как эта пара вместе планировал отправится на остров, а значит по логике на острове никаких бабочек нет, ведь Мисандеяс бы противном случае знала бы об обратном и подобное бы не планировала
Stanislav Sochnev: Ля ну что за превьюшка 😂😂😂
БОГДАН АНДРОЩУК: Думаю Арья виживе вона імба безсмертна
VaLaR MoRgHuLiS: Киноляпы... ((( зачем Джона отправили в ночной дозор . Так как нету хадаков! Зачем датракийцы носят мечи на рынке (((
Мансур Нурмухаметов: Бред
kianoregan: Джон не давал клятву дозорного. От предыдущей он освободился тогда, когда умер)
kianoregan: ветра зимы? он их еще в 16 году обещал
G K: Армия вестероса ага :) Мы уже видели золотых мечей... Я ставлю на Конницу и Безупречных. Лучше бы в конце прилетел Дракон и смахнул весь этот совет... Вот страха у безупречных я не видела и жалости тоже ... Вообще весь сезон ляп на ляпе не зря петиция перевалила 1.5 миллиона...И дракона тоже слишком легко слили он мог вообще слететь с катушек и пойти жечь все что можно
Alex Smile: Согласен что все кто приложили руку к созданию этого шедевра просто молодцы
Wasilevs: Хм... Ну вот и закончился этот Великий, не побоюсь этого слова, сериал. И сказать хотелось бы очень многое.Но остановлюсь я пожалуй только на самой концовке. А именно на мотивации Дейенерис. Я опущу всякие мелочи, вроде банального слива дракона в одной серии, и бессмертного дракона в другой. Или бездарного боя с мертвяками а потом слива короля ночи за 5 секунд, Арией, телепортнувшейся из ниоткуда. Самый ключевой момент на мой взгляд, после которого как снежный ком всё стало набирать обороты, это конечно психоз Дейенерис после звона колоколов. Вот казалось бы, всё. Все сдались, победа в кармане. Но нет. Она полетела всех жечь. И ладно бы, спалила только королевский замок. Тогда можно было бы сказать - ну да, это была месть Серсее за отрубленную голову Миссандее. А ещё, это месть тем людишкам, которые поверили Серсее и пошли к ней в замок. Если бы она спалила только замок с Серсеей и людьми, тогда всё было бы понятно и вписывалось в логику сюжета. Правда тогда бы мы не увидели боя пса с братцем, ведь весь замок бы сожгли, ну да и ладно :) Но нееет ) Ведь без массового сожжения всего и вся, не ыбло бы и дальнейшего трындеца, который мы и наблюдали в финальной серии. Джон бы не убил Дейенерис, Бран бы не стал королём, и т.д. и т.п. То есть, вся драматургия строится исключительно на том, что на Дейенерис "что то накатило", и она решил всех спалить нахрен, с детишками ,стариками и женщинами. А потом как ни в чём не бывало, пошла попивать чаёк 😆 *** И когда Джон наконец у неё спрашивает напрямую, самое главное - какая у тебя была мотивация делать такие зверства, зачем всё это ? : (тайм код 34:34) -"Ты была там внизу , ты это видела ? Дети, маленькие дети, сожжённые !!! " Что она ему отвечает ??? - "Я пыталась заключить мир с Серсеей. Она использовала невинных как оружие против меня. Думала, это меня ослабит." (перевод может быть не совсем точным, но смысла не меняет) *** И дальше уже по тексту, бла бла бла про Тириона. Ну вы поняли да ? То есть, ей конкретно задают вопрос - Какого хрена ты творишь *ука ты эдакая ? А она что то лепит про Серсею, и про мир с ней, а потом про то что она использовала людей как "оружие" против неё ... 🤡 Какой мир ? Колокола все прозвонили уже - все сдались ! Какое "оружие" **ять ?! Дракона трупами закидать штоле ? 😆 Что она несёт ??? И вот, вот эта 30 секундная тупость, и есть главная мотивация героини а так же ответ на главный вопрос - "Почему же она всё это сделала" Больше ответов нет и не будет ... И вот поэтому она стала такой плохой, и вот поэтому она всех спалила, и вот поэтому в итоге Джону пришлось её убить а сценаристы смогли нагнать столько драматизма высосанного из пальца ! зы. Игра актёров на высоте, графика, эффекты тоже радуют, но Боже мой ! Как, ну КАК можно было сделать финал таким глупым, нелогичным , скомканным и ... простым что ли. Да, было немного неожиданно, что её убил Джон, всё таки думал что это сделает Арья. Но в остальном всё очень предсказуемо... А ведь могли, я уверен что могли его сделать более ярким, и закрученным. Эх, ладно, чего уж теперь. Всё равно сериал хорош. 😊 Всем спасибо, кто дочитал. 👍🏻
Oleksandr Lukhanin: 9:38 "Бран от Сэма узнал о его происхождении"... Что серйозно? Бран сам узнал, у него было видение и он видел как перед смертью Лиана Старк просила Неда воспитать мальчика своим бастардом.
Ludmila Rumyantseva: Спасибо за такой тщательный подход к вопросам! И за ответы!
Alize: Мне не верится, что Бран или/и Трехглазый ворон являются тайными манипуляторами. Они не такие всевидящие и всемогущие. В противном случае им пришлось бы повлиять на судьбы нескольких поколений людей, чтобы нужные им люди оказались в нужное время в нужном месте. Зачем им потребовалось ждать столько лет, чтобы одолеть Короля ночи или добраться до Железного трона, если им подвластно время? Зачем выбирать для своих манипуляции калеку Брана, когда у них был Жоен Рид с его даром предвидения будущего и ещё другие варги из числа тех же одичалых, которые жили в непосредственной близости с пещерой Трехглазого ворона? Нет, это трудноосуществимый стратегический план даже для древовидцев.
Анатолий Мерановски: 0:48 спасибо за совет. Выключил видос=)
Christabella Hell: 2 моих самых любимых персонажа: Дейнерис II и Джон Сноу aka Эйгон VII Таргариен. и я до конца расчитывала, что Джон сумеет её вразумить, и что они вместе отправятся в какое-нибудь путешествие и заживут, как нормальные люди. тогда моё сердце властвовало над разумом и я забыла какой сериал я смотр. так смерть Дени для меня стала шоком и я до сих пор скорблю. вряд ли я когда-нибудь прощу сценаристов за это. что касается всего остального, то мне на них плевать, пусть хоть сгорят, потонут, взорвутся диким огнём
Валентин Горбовский: Твоя вера в престолы впечатляет. Последняя серия должна была положить весь лагерь фанов, но у тебя как-то получилось устоять.
a l: Обзор чёрного зеркала - здорово! 👍 Будем ждать!
Ярослав Сохацкий: что значит Брана выбрали кто-попало,а не великие дома? Эдмур Талли, Роббин Аррен, Яра Грейджой, принц Дорна, Санса Старк, Тирион Ланнистер, Джендри Баратеон - это не великие дома разве?)
Похожие видео: