«КАНОН» в Ведьмаке? Книги, игры, или Сериал от Netflix?


Просмотров:
0
Добавлено:
16.02.2022
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
xDlate: А что такое “канон” вселенной Ведьмака для вас?

Щавель Дикарь: Уф когда Регис появляется в дополнение это ппц)) такие Мураши были прост капец.

CrazyFish: Підписуюсь під кожним словом! Велика подяка Шановному автору і всьому гурту, за Вашу працю. Надхнення Вам!

Nihon ol: Поясняю дуракам, которые приводят в пример ситуацию с ЗВ , как о том что канон, а что нет. Мышиный Дом не просто пишет новую историю в уже имеющейся вселенной, он меняет то, что уже было "написано" в угоду тому что есть сейчас. По этому есть 2 канона ЗВ. Красноперые ничего из канона уже былой истрии не меняли, они в худшем случае заполняли пробелы, при чём так, что бы это не выглядело глупо. Ещё в ответ на один из любимых аргументов, о том что игры не канон, а именно, несколько изменений характер ведьмака и его взгляды : Тут продолжение истории , взгляды и мотивации могут измениться, хоть и не сильно. То как изменили характер Геры в сериале , вот это уже не канон, т.к. уже сложившийся характер персонажа, в данный период истории , начали изменять. Вам новый канон может не нравится , вы его можете ненавидеть , но с точки зрения логики это канон в самом прямом смысле

abrikino: канон это глупость для тех у кого нет своего мнения и фразой это не канон избавляет себя от всякого рассуждениях об произведении

Иван Васильевич: 4:50 Вильгефорц то может Региса убил а не Детлафа?

Алекс Голдвин: канон - не история. Он необъективен. В вымышленной вселенной каждый наблюдатель сам решает что для него канон

Михаил Кожин: Я, возможно, смотрел мало видосов с канала, но у меня возник вопрос при просмотре истории Нильфгарда: какие вуманы в армии? Это же не 20 век, здесь нет снайперш или зенитчиц. Что делать женщинам в средневековой пехоте или кавалерии? Ну, чисто по билогическим причинам это хреновая идея. Да ещё и спать при этом в общих палатках. Солдатня - это же верх морали и человеческих принципов. В общем, тяжело будет с равноправием в антураже 14-16 веков, гвинтоделы намутили

Sergey Kumanev: Да все так. Проджекты не переписывали книги, а дополняли и развивали. И это самое мудрое решение. А вот сериал все переделывает по своему, редко понимая, чем полюбился оригинал. Собственно, цитата про зло под трейлерами сериала по ВК хдесь просто неимоверно к месту. Пс: только Кэвил пытается, но один в поле не воин.

Александр Давыдов: Канон - это дух повествования, переданный в цикле рассказов Анджея Сапковского "Ведьмак".

Гриндэль Мастер клинка: Канон это книги, и боюсь мало что это изменит, однако игра в отличие от сериала, хоть и является вольной интерпретацией именно, что не переделывает, а гармонично дополняет канон)))

Дмитрий М: Согласен на 100%!

Makc B: Трисс в битве под Содденом получила жуткую рану после чего у нее изменились глаза, цвет волос как и кожи - актриса оправдана на роль! Получите хейтеры!:))

Максим Иванов: Полностью согласен - "от" и "до". Толком даже добавить нечего. А все эти "огромные показатели просмотров" этого куска дерьм*..кхм, "ТВОРЕНИЯ" Хисричь, держатся на людях, которые пришли убедиться, что это всё ещё то же самое дерьм*..кхм, "ТВОРЕНИЕ", поржать и рассказать всем, что это..сами поняли что. И если бы все они перестали это смотреть, сериал по просмотрам опустился бы до показателей средненького такого канала на ютубе, после чего Хисричь пришлось бы ху* без соли доедать и плакать по всем фронтам о том, что "вот она такая классная, а это мы ничего не понимаем", ага. А вам спасибо, ребят <3 Вы классные.

Кейт Арчер: Мне нравится, что вы и истории из Гвинта включаете в канон, они очень углубляют вселенную. При этом многие из них буквально переплетают то, что мы читали в книгах, с новым материалом, так что и не отличишь, где что. Мне очень нравилось предыдущее путешествие Лютика, оно читалось так, как будто реально было из книги, просто со временем пропало, а теперь нашлось.

Олег Кучерявый: тебе спасибо!!!

Gold Not God: Ну когда увидел что из бомжа Герольда (в книге) сделали кринжового дауна с внешностью полубога - я от этого сильно расстроился.

Elle Entalle: Книги - это книжный канон, игры - игровой, сериал - сериальный, если говорить о терминах. Во всех трех случаях создатели имели права на создание своих произведений, и каждое из них не лишено недостатков. При этом не смотря на мою любовь к чтению и первым двум книгам цикла, а также редким заходам в игры (assassin's Creed, TES, Ведьмак), лично я считаю игры более интересными в случае с Ведьмаком. То как в играх прекрасно представлен визуал и музыкальное сопровождение, вовлечённость игрока в историю, получившаяся атмосфера - незаменимы. При этом в плане сюжета конечно книги более обогащены, но и игры не слишком отстают, дополняя написанный текст картинкой и звуком - это просто напросто два разных формата, каждый со своими + и -. А то что есть расхождения игр с книгами - это нормально, имхо. Часто люди забывают, что и в книгах написанных самим автором могут быть противоречия, ведь не может автор продумать все от начала до конца цикла до мелочей и между книгами часто проходят годы, а истории и персонажи иногда обретают другие значения, да и опыт и видение автора меняется. Самым ярким известным примером будет вселенная Гарри Поттера - вот где автор имеет безусловные права во всех экранизациях и интерпретациях ее вселенной. При этом в самих основных 7 книгах есть множество мелких противоречий, а Роулинг лично признала пьесу Проклятое дитя каноном, хотя в ней также очень много противоречий книжному циклу, да и в фильмах с ее одобрения было изменено множество деталей (вот где фанатам вселенной несладко - что там считать каноном, а что нет...) Что касается адаптации Нетфликс - я понимаю негодование фанатов книг, потому как у самой недавно после просмотра Колеса времени (все) горело праведным гневом. Но тут уж ничего не поделаешь - читают книги намного меньше людей, чем смотрят сериалы, и если эти сотни тысяч зрителей считают сериал интересным и хотят увидеть продолжение - это их право, я просто сама не буду смотреть. Что касается конкретно 2 сезона Ведьмака - в качестве экранизации книг это просто позор, в качестве отдельного продукта - нелогичная скучная муть, которая выезжает только за счет Геральта-Кавилла и Лютика-Бэти. И вот в случае с сериалом также историю частично вытягивает визуал и безусловно музыка - toss a coin to yor witcher из 1 сезона и прекрасные образы Геральта, Цири и Лютика, радовали меня не смотря на ляпы и спутанное повествование. Другое дело, что уже во 2 сезоне шоураннеры решили, что сюжет и логика не обязательно должны идти в комплекте к полюбившимся зрителям образам. При этом не смотря на большое количество просмотров у 2 сезона все же и отзывы и оценка в целом снизились не смотря на все усилия в рекламе их "правильного" видения создателями. Так что и не фанаты тоже видят фигню, другое дело, что им просто не с чем сравнивать, а "на безрыбье и рак рыба". В общем мое мнение - канон и у книг, и у игр, и у сериала свой собственный, а кому что нравится или нет - выбирает каждый для себя сам

I Mid: В случае именно Ведьмака канона нет нигде, даже видео смотреть не буду, извините. Сам автор продажная жопа, ради денег он например, поменял бы пол гг, соответственно по нормальному пришлось бы всё переписывать начиная с характера, но видимо денюжка важнее и вряд-ли бы переписывал, т.к. это адская работа, а ему плевать на произведение. У каждого конечно своё мнение. В остальном странная тема ролика, первоисточник и есть канон, остальное, да ещё не от автора уже в любом случае иной продукт.

Назар Естаев: Канон-Варвар

Del_0: В нашем капиталистическом мире мы можем сколько угодно кудахтать про "канон". Проект окупился и его продолжили делать.

Евгения Суворова: Согласна, Всё логично, как говорится, ППКС!

goga assasin: Мне нравитсья игры пока он меня устраивает и нравитсья

Дмитрий П.: До тех пор, пока пан Сапковский не напишет продолжение Владычицы Озера, я буду считать игры каноном.

Andrey: Ведьмак от нетфликс высер старой больной бабки, которая нихрена ничего не смыслет в ведьмаке, я даже досмотреть второй сезон не мог, мне просто порвало от той ериси которую мне показывали!

Ghorhodes: Для меня лично канон это игры и книги, но вообще истинный канон это именно книги и с этим не поспоришь, люди могут считать игры каноном, или наоборот, но книги нет так как именно они первоисточник, и именно они создали эту вселенную

Алексей Попов: Я просто не могу поверить что этот старый маразматик и есть тот человек, который придумал, проработал и отточил до идеала такую вселенную. Не говоря уже об основном сюжете! Видать на этом фоне фляга и засвистела у него)))

Александра Новикова: когда дело касается кинематографа, строго придерживаться канона не получится, здесь нужна другая динамика. однако, как можно увидеть по "властелину колец", с этой задачей вполне реально справиться. в сериале по ведьмаку... вместо сильной и дерзкой чародейки нам показывают матерящуюся истеричку тётку Янку... бесполезных картонных ведьмаков и чародеек, к которым не захочешь пойти за мазью для красоты. вот это и плохо, когда историю перевирают, а не адаптируют, когда ломают всё, чтобы... чтобы что?

Ælfwīs of Evendim: Солидарен с автором — каноном следует считать либо только книги, либо книги и игры от CDPR (тут уж кому как больше нравится). Ну а сериал следовало в своё время встречать той же самой фразой, которой сейчас толкинисты встретили тизер сериала от «Amazon».

Игорь Проскуров: Канон может быть только один и он не зависит от мнения. Оригинал всегда будет каноном и в данном случаи это книги независимо от покупки прав а с учетом что у cd только на игры они уж точно не канон. Какие бы игры качественные не были канон только книги хоть игры мне нравится больше. Как бы вы не хотели канон только книги это не то что зависит от точки зрения.

Михаил Лепихин: Спасибо за видео, было очень интересно. Хотелось, чтобы ещё и не забывали про польский сериал, он тоже заслуживает внимания

Beaver Fallen: Я считаю за канон книгу, хотя начинала знакомиться с этой вселенной с первой игры. Потом прочитала все книги, и ощущения от прочтения никак не испортились, не было мыслей по типу "а почему так, а в играх было по-другому". Потом я посмотрела сериал, офигела от того, что сделали с моей любимой вселенной, перечитала все книги заново и теперь мечтаю найти время, чтобы перепройти все 3 игры. Не хочется, чтобы последним свежим воспоминанием о ведьмаке была эта бредовая школьная постановка от нетфликс.

Asiris: Нужен 4 ведьмак!! а там разберемся где канон:)

SCP TНAUMIEL [данные удалены]: Что есть канон? Мой ответ: ничто не истинно - все дозволено 🖖🔥⚔️

Антон Лащевский: Автор красавчик, крутые видосы, приятный для восприятия голос)!

Антон Лащевский: Книги и игры - огонь! Сериал и пан - шушера))!

Ing Che: Для меня канон только книги, игры хоть и шедевр однако персонажи разительно отличаются по характеру от книжных, их подменили на более массовых попсовых Игровые Геральт, Йеннифер и Цири просто координально отличаются от Книжных, не говоря уже о Лютике...

дмитрий догудовский: Канон только книги автора, игры противоречат книгам, странно их считать каноном, туда же сериал и фанфики. У вас странная логика

Игорь Агафонов: Для меня это прежде всего книги, а потом всё остальное.

Алекс Абдулов: Канон конечно же книги, НО игры от CDPR это прямое продолжение канона этих самых книг в игровой интерпретации.

Vait Len: Спасибо за видео. Поддерживаю обеими руками. Настоящий канон бережно передает мир и делали оригинала даже в сторонних историях. А нетфликс... они поставили надгробный камень многим хорошим произведениям (Последнее надругательство над "Ковбой Бибоп" вовсе непростительно").

Caranthir: Лично я считаю каноном книги, и игры, а так же вполне соглашусь с теми, кто считает кононом только книги - Окей. Пусть в играх есть несостыковки с книгами, но игры получились добротными, проработанными детально. Сериал объективно же получился говном, т.к он не для "нашей аудитории". Я просто не могу по другому его охарактеризовать. К его созданию отнеслись наплевательски.

42: 4:50 оговорка? Вильгефорц не убивал Детлафа.Очевидный ляп. Вывод: данный ролик не канон.

Николас Гуслер: Нетфикс это сборище без талантливых людей, 2-й сезон не смотрел и смотреть не буду, так как не могу смотреть на то, как эта хисричиха уродует моих любимых героев!!!

Qwerty Qwerty: а может сапковскому тоже не нравится сериал от нетфликса, но этого сказать не может по условию договора? то что он им продал, может он думал, что такая большая организация сможет сделать отличный сериал, с хорошим кастом, а получилось от нетфликса как всегда - повесточка? ну, нельзя не учитывать алчность, но все же, я думаю, она не ключевая в этом решении

Тит Мид II: Лично для меня, канон - это книги и игры, а также комиксы, которые им не противоречат. Сериалы и прочие продукты по "Ведьмаку" я считаю неплохими, но неканоничными произведениями, так, альтернативыми вселенными со своими порядками.

Иван Мазур: Ведьмак круто!

Алексей Чеховских: Даже, если бы все что вы рассказываете в видео было вранье в 3 короба, я бы все равно продолжал смотреть эти видео, потому что это очень инетересно, и у меня муражки по коже идут, когда идет описание битвы.

Иван Счастливый: Полностью согласен с автором, спасибо вам)) низкий поклон)))

Eugine Kislitsin: Про трепетное отношение проджектов к книгам п@здеж - они переиначили характеры персонажей, отношения между ними, события вселенной.

Polina Zakharova: Ох, как меня в сериале взбесило, что 14й с холма стала Йен, а не Трисс.. Чьорт

Igor Oleshko: Вообще тема воскрешения Региса... В общем, не противоречит книгам на прямую... Даже более того в книгах на эту тему есть очень интересный момент... Когда Геральда в самом конце отправляют в известном направлении, то его приходят проводить призраки всех погибших друзей товарищей и прочих... И только призрак одного погибшего товарища так и не явился... Регис... Из чего вполне закономерно, можно предположить что он не приперся в виде призрака потому что не погиб... Вполне допустимая версия...

DAZ: Единственный канон про ведьм и ведьмаков - это Молот ведьм

Stanislav GJ: Согласен 100%. Где-то слышал что Сапковский хвалил 2сезон Netflix (вообще раздосадовал)...

Arhra: Конечно сериал - канон! Вы что расо-сексо-ксено-говносценарий-исты?

Ти Вов: Полностью согласен, игры дополняют, Высрич разрушает.

Дарк Шедоус: Очень странные вопросы о каноне... Кто рулит историей,тот и пишет канон. То есть то,что написал Сапковский - канон,это его вселенная. СДПР тоже канон,так как это официально продолжение. Да,были какие-то мелкие неустойки,ноо если верно помню,права-то выкуплены,да и игра создавалась не без ведомства автора книг,даже с его помощью вроде,так что вполне. А сериал не может быть каноно по времени создания,пот отличности и по другим проблемам сераильным. ЗВ вот тоже был вопрос о каноне,но тут другой ситуэйшн.

Лайкан: В наше время каждый фанат пытается натянуть свою правду на любимую вселенную. Для меня канон то что было написано в книгах и показано в играх, а то что показали в сериале зачастую противоречит всему.

ISlNI: Тупое название ролика от хрендлейт.

Black Cube: Большое спасибо за видео, я согласен с вашим мнением о каноне! Очень люблю вселенную ведьмака, книги и игры, приятно когда выходят такие выпуски, спасибо!

Александра Смешливая: Полностью согласна!

Dindar Shafikov: А я благодарен создателям сериала. Благодаря им, мы поняли насколько хороши были книги и, тем более, игры!

Дмитрий Горин: По просьбе автора перешёл в комментарии "прямо сейчас". В большинстве случаев канон, это то, что заявляет автор и собственник некоего контента. В данном случае Сапковский - автор книг, но Прожекты - авторы игр, с полными на это дело правами. Потому канон и книги, и игры. Хоть они местами и срутся.

Владимир Стёпин: Я ещё более спокоен к этому . Игры , книги и сериалы - канон .А вот уже насколько это канон ещё вопрос

Irina Nikitina: Как можно узнать из моих комментариев,мы одна из самых кричащих "не канон!!!!!"))))) И Гера в игре не канон, но тут просто продолжение персонажа. Он изменился. Потеря памяти сыграла роль. Но КАК связать сериал? Ума не приложу...

War Haund: Мне кажется что в серии игр как раз таки сложился и до конца оформился тот самый канон, как повествовательный, так и визуальный. А Хисрич и Сапковский пускай говно жрут за свой "вклад" в это дело😏

Дмитрий Андресюк: Немного бредятина, учитывая, что многие даты в игровой вселенной поменялись. Есть проблемы с возрастом некоторых персонажей (они либо старше, либо моложе персонажей книг), внешность (вспомним описание Герольта в книге и вторую/третью часть игры, про шрам Трис позабыли и многое др.). И множество воскрешений персонажей (от Герольта, до вампира из DLC). Про воссозданные локации и города, тоже забавно - ибо описание в книге было мало (это не "Песнь Льда и Пламени" где автор описывает каждый кирпичик и пуговку)

Яна Мирсанова: Спасибо, мне очень близка ваша позиция

DET760: Книги, CD project и xDlate! Ребят, вы делаете отличный контент! Очень вдумчиво и рассудительно! На фанатах всё и держится!

Илья Матвеюк: Всё верно! Всё по делу и по существу. Очень часто с друзьями и товарищами это обсуждали. А тут в ролике прям как с языка сняли и всё по полочкам разложили! Чётко!

Саня Куракин: Сериал сшивает все "черными" нитками) Я не расист)

404 K: 8:50 нужно было сказать - чёрными. 😔😂😂😂

Pert Rusov: ладно бы игры противоречили книгам в каких нибудь малозначительных деталях, но с каждой частью противоречий всё больше и больше. Зачем было менять изначальную мотивацию народа Ольх, никакой Белый Хлад им не угрожал, и вторгаться на континент Эредин с помощью Цири не собирался. Куда делась ЛжеЦири, зачем Эмгыру новая война, если север оказался в экономической зависимости от империи, почему он раскрыл правду о своей дочери, с чего вдруг Йеннефер не была в Каэр Морхене, с какого фига Дийкстра хромает и т.д, короче нагородили отсебятины в трилогии и окончательно ушли от первоисточника в Гвинте.

Black Cat: Сейчас вам CDPR 2.0 заделают толерантного Ведьмака в современном стиле с черными эльфами и несексуализированными колдуньями.

Кот Карибов: Не белыми нитками, а цветными. 🤣🤣🤣

Borat Sagdiev: *"каноном я считаю"* , извини, но это максимально глупая фраза. Это как сказать "Я считаю, что Земля плоская" или "Я считаю, что владельцем Активижн являюсь я". Это не мнение вброс, которое не соответствует действительности. Любой канон имеет первоисточник, и любая его интерпретация либо соотвествует, либо нет. Например, Книга Толкина - это канон. Любая экранизация, будь то Джексона, как бы его фильмы нам не нравились, или, боже упаси, Амазона, если что то не соответствует оригиналу, то мы просто заявляем "этот аспект не каноничный". Например, Геральд из игры, который весь такой подкачанный красавец, а не худосочный с бледной кожей, это не канон. Но если уж сравнивать оригинал с игрой и сериалом, то естественно, игра намного ближе к канону, чем откровенная отсибятина от Нетфликс. Но опять таки, в сравнении с Каноном, то есть книгами.

Nord hun: а ведьмак от нетфликс не досмотрел сил не хватило

Ate1sTT: Полностью согласен!

Yuki UA: Від музики з гри - мурахи по шкірі. Шикарно

Nord hun: конечно это книга а игры нет просто потому что автор оригинала анджей а он к играм не прикасался ему решать что канон а не нам с вами...

Sergey Gavrilenko: нетфликс выкупил право использовать названия и имена в своем фентези, также как если купить право назвать одну офцу индивидуальным именем из стада других таких же овец.

Кориган Щаага: Согласен с каждым словом.

Fresh Doping: Давайте ещё 100 видосов о том как Ведьмак от нетфликса, не канон.

Kat Warrior: скорее бы 3 сезон Ведьмака, на его хейте легко бы до лямки подписоты дотолкали.

splitassasin: Канон для меня это то что задумали создатели этой вселенной. Если создатели говорит что в его произведение, эльфы черные а гномы азиаты а в африке есть белые племена, значит это так. Если кинокомпания хочет добавить новые персонажи и расы , ок, главное не трогайте оригинал, когда оригинал меняют ради какой то моей борьбы, так это полное чушь, это уже не канон, просто кошмар.

Максим Рейма: Лично я воспринимаю нетфликсовый ведьмак как фанфик, к сожалению хреновый фанфик. А за Сапковского не помню где услышал или прочитал совершено точное описание ,, Сапковский как писатель харошый, но как человек мудак. ,, .

KGB 200: Игры про ведьмака- искусство, а сериал создан только для заработка и следования повесточке

Сергей К.: К чести автора, пан Сапковский в разных интервью всегда говорил, что писал истории о Ведьмаке ради заработка. Он никогда этого не скрывал. Сентиментальных чувств к Геральту и Компании у него нет. Для него это источник дохода.

jbromm09: Спасибо

Hikaru Kenji: Канон для меня это внешность и характер из игры а сюжет из книги

Natsu (Spleet): Гей-мен от нетфликс, мутант толераст и парад уродов, сериал параша, для меня ведьмака от нетов несуществует

Виталий Пилипенко: Еще одни Сапковского говном поливают... Да не в деньга суть-то была. Точнее, не в сути самих денег. У Сапоковского сын очень сильно заболел, на лечение нужны были колоссальные средства. Сын его, к слову, все же умер, а ведь благодаря именно ему и вышли в свет все эти Геральт, Цири, Йен и т.д.. А по поводу Нетфликсов, то перед продажей нужно было подписать же контракт. И как вы думаете, вот в том контракте точно нету строчки о полном запрете критиковать Сапковским сериал? Мартин вон, начинает потихоньку ворчать на последние сезоны "Игры престолов", хотя по началу просто было: "Ну, в моей книге основные ветки закончатся похоже". Да и в целом-то, чужие деньги лучше не считать, если они не получены незаконным путем.

Alex Kraft: Канон - это только то , что в книгах! То что написано после книг сценарии игр CD Project Red или комиксы - не канон! Объясняю: вот REDы работают например по новой игре по ведьмаку. Игра по ведьмаку без Геральта - решение спорное, а в истории Геральта игроделы поставили жирную точку. Значит игра про молодого Геральта, который ничего никого не знает и только выходит на большак. В путешествиях происходят события, он принимает "решения"... одни решения книжные, другие они обязательно должны быть (потому что это игра и только так интересно) совершенно от них отличаются. Если канон то , что будет в играх , а вариантов событий два или много - то какокой же из вариантов считать каноном? А то мы скотимся к примеру до "Геральт на задании убивает заколдованого Ежа, принцесса Паветта выходит за Радомира Реданского, Цири ниеогда не рождается" - все это новый канон! =)

Sergey Kalachikov: Дядька, я старый и душный=) Но ход твоих мыслей во всех видео полностью совпадает с моими=) Мне лень оставлять комментарии, но может быть этот хоть чуть чуть поможет продвинуть твой канал. Продолжай свой труд. Посмотрел на твоем канале все.

Ivan Polishagent: Тем не менее, каждый раз, проезжая возле главного здания CD Projekt Red в Варшаве, хочется туда ворваться и высказать пару ласковых по поводу Cyberpunk 2077.

Андрей Парамонов: 5:21 ой, как удобно

hell hoe: O, kurwa!

Виталий Стрелец: Вообщем, хороший обзор. Я боюсь даже представить, что смогли бы нам выкатить СДПРы, если бы у них были права на ОСНОВНОЙ сюжет 7ми книг. Схватка Цири и Бонарта....ммм.

WOLF: Я думаю канон для меня это книги от Сапковского

Артём Пи: 8:50 чёрными нитками

Похожие видео: