Герои меча и магии 4. Кампания за Смерть - Голдот Полумертвый. Серия №12
Комментарии (0)
Alex Chubz: где взять русификатор для героев этих?Написать
Иван Юрасов: А вот еслиб прокачал некромантию до конца - то приростали вместо скелетов бы вампыыыры!!!
Макар Эпикунцев: дозированный совет: когда в бою героем пьешь эликсир воскрешения, он выпьется и потратится даже если он уже был выпит (это к 8:07)
Im Jason: Ладно, раз уж тут все дают советы то и я тоже дам. Скелеты сильно замедляют армию, лучше убирать их из армии, всёравно толку от них мало
Im Jason: Моя самая любимая кампания, раз 10 её проходил
Pup Mirnov: Один дельный совет как и просил: деревья на уровни надо брать либо прям сразу после получения уровня, либо прям если немного очков набил(один-два незначительных боя). Иначе ты просто сливаешь весь набранный до этого опыт. То что пишется якобы полная сумма опыта в момент взятия дерева-это просто механика, по итогу дерево просто докидывает необходимого опыта до уровня. Т.е. если не хватало 1-ого очка опыта, ты его и получишь, а всё остальное что набивал, уйдёт в пустоту. Такая вот механика. Так что лучше либо в самом конце сценария пробежаться по деревьям(как тебе и советовали в некоторых видео), либо сразу после получения уровня, это самый профитный способ использования деревьев на опыт.
Андрей Ка: Скелета почему пропустил? Иногда, можно найти хорошие вещи, к примеру элексиры! Всё класс, очень интересно!!!
Lazy Dmitry: 30:42 Однажды АнтикварЪ возмёт Эксперт Некромантии...
Руслан Гимадиев: 56:43 Монах и крестоносец имеют врождённую способность отсеивать 50% магии смерти, также 50% защиту от существ фракции смерть. В этом причина сопротивления. 58:00 демонарий опять не берём 🤣 1:00:00 опыт можно чтоб не зря терялся отдать другому герою просто взяв его собой.
Руслан Гимадиев: 55:21 я б не взял ядовитых отродий, а вот призраков правильно очень полезные существа и скорость армии не уменьшают.
Руслан Гимадиев: 51:16 призыв тигриков менее эффективно чем лепрекона. Но в целом и пофиг. По итогу оказалось даже лучше из-за манеры играть Антиквара.(танковать)
Руслан Гимадиев: 42:18 призыв цербера большая ошибка. Ни отмашки ни снять ни отвлечь, так как живой ещё и вампы объедаются. Зачем призывать беса и отходить от поля боя?🤪
Руслан Гимадиев: 38:30 строить только костяных драконов всегда большая ошибка, надо частью дьяволов строить иначе можно на ресурсы подсесть. Одни и те же ресурсы от рынков не вылезешь. Что на тайминге 40:50 и происходит.
Руслан Гимадиев: 24:50 Вампиры плохо отъедаются и опять не используем взломать броню. 29:40 опять таки зелье бессмертия во время битвы пить не очень. Там зелье хорошее святая вода можно накинуть прямо на костяных драконов. 32:50 ослабляющий луч надо кастовать! Или взломать броню по другому. Тогда быстрее стек отъедет. 34:00 надо было дьяволов забрать он бы отвлекал и возможно заморозил демоном от призыва демона. Не вступать в битву вампиром ошибка. Не такой уж он и незаменимый.
Руслан Гимадиев: 17:00 в конце игры заморачиваться с этими лордами смысла нет. Можно для смеха прокачать вора скрытность и обокрасть всю карту. А лорды ни погоды ни контента не сделают в конце, но это моё мнение.
Король Артур Реалист: B.S: Блин, всё же немного задевает, что Антиквар играет без ратного, но и без тактики. Как бы тут бонусов к армии от уровня нет, только артефакты и тактика. Так что 200 скелетов убивают одного вампа на 43:50 - это нормально, под тактикой такой ужас происходит, так что да, пригодится к тому, что я описал ниже (к тому же, Тактика и Разведка дают ещё +10% к атаке юнитов, из-за чего при раскачке подобной можно получить +60% к атаке, не считая Мечей Богов и прочих прикольных штук, раз уж тебе всё равно нужна армия, ибо ты без ратного). А полноценно мы тактика так и не видели, у Лисандера был набор героев, а за остальных ты её и не качал, хе-хе. 3:27 - Ну раз так, тогда напомню, что сон армии на клавишу "Z", ибо ты в третий раз возвращаешься в героев 4 и в третий раз забываешь об этом совете, Антиквар :) P.S: Небольшой совет насчёт 6ой кампании: Помнишь первый сценарий Вэржака? Так вот, в целом, 6ая кампания достаточно тяжёлая и, как минимум, в первом сценарии тебе, Антиквар, будет лучше раскачать кому-то из твоих героев ратное. Можно даже попробовать то, что почти никто особо не пробовал - второстепенного героя, Гирли, прокачать в ратное, а главной "героине" - Тауни, уже качать что пожелаешь. Но реально, на Чемпионе, что в оригинале, что в Экви (на момент марта 2021го) - играть очень больно, ибо есть небольшие проблемы даже на третьей сложности, что уж говорить о Чемпионе. Потому что если первый сценарий Вэржака на Чемпионе - самый сложный сценарий, то в среднем, самая сложная кампания - это за Тауни. Так что да, я даже буду рад посмотреть там Чемпион без ратного, хех (пусть и через 3-4 месяца, получается). Удачи. 47:49 - На Магистре Некромантии (4ый уровень навыка). Зато Призывание в Экви сильнее, как вы могли заметить в кампании Элвина, Антиквар) 56:37 - У монахов и крестоносцев особенность - базовое сопротивление Смерти. Работает как оберег Смерти, даёт 50% защиту от магии Смерти и её существ. Что означает лишь половину урона от твоей армии и 50% резист к магии/на 50% меньше урон Яда и Чумы, а также Похищения Жизни.
Ёжкин Кот: Когда первый раз играл, концовка сценария впечатлила. Вообще, хорошие истории в четвёрке, в кампании Голдота вообще отличные.
Гурин Андрей: Монахи сопротивились т.к. имеют защиту от смерти.
Гурин Андрей: В битве с драконами элик был выпит. В окне статистики было видно баф.
Legurano: Жаль, но, некромант есть некромант, лишь, холодный расчёт, не более.
Руслан Гимадиев: Драконов отличное пробитие. А бессмертие с дьяволами зачем пить если с прошлого раза каст ещё есть? Или я не помню, но костяные только одно бессмертие разковыряли, а потом было выпито второе. Надо пить бессмертие на карте приключений так меньше вероятность ошибки. Если бессмертие уже есть, там напишут что оно есть. А в битве можно пить бессмертие до посинения, даже если уже наложено. Вампиры для нежити не самые неприятные)) самые неприятные костяные и драконевые големы.
Руслан Гимадиев: 6:29 Скорость на костяных драконов не нужно. Вообще скорость в героях 4 самый плохой каст, исключение только если Аппонент наложил замедление и его контрим ускорением. Поэтому в большинстве случаев этот каст в четверке надо забыть.
Руслан Гимадиев: 2:22 Играть четверку так и надо с чувством с толком с расстановкой. То что без соревнования и медленно это абсолютно правильно, наоборот именно такую игру смотреть приятно. Ах ах Антиквар алтарь не забыл, Антиквар книгу демонов не забыл, Антиквар с чувством раздолбал костяных драконов на краю карты, Антиквар все шахты собрал! Мне кажется в любом ценителе перфекционист будет мурчать от удовольствия. Поэтому даже если будете всё знать, делайте не спеша. А спидранеры никогда мне не нравились. Исключение герои 3 малая карта один против семерых. Там действительно кроме темпа не на что смотреть.
Максим Капарулин: Антиквар спасибо за контент🥳
Дмитрий Вивдич: Если жалко драконов и вампиров, попробуй использовать жертвоприношение на вызванных бесах. Спасибо за серию!
Dmitriy Tatarinov: в смысле разбойники плохие? наоборот очень даже хорошие, столько ресов тебе приносят, и разведку хорошую дают
Александр: В эквилибрисе некромантию, вроде как, серьезно нерфили. В ванильке да, скелеты-призраки-вампы
Tangi: Галдот - беспринципный гад.
Вакариан Николай: Грустный конец. Позже посмотрим к чему это приведет. Пока что советов более нет.
igor Protasov: Приехал на обед, а тут новая серия, это я вовремя
Родион Овсепьян: 4 герои - самые лучшие ever )
Похожие видео: