История серии The Elder Scrolls. Выпуск 1. Заря над Тамриэлем
Комментарии (0)
Maksim Talko: Интересно будет ли история серии Меча и Магии от Лоева. А то кажется его держат в заложниках.Написать
Markus Frank: Каждый раз, когда Ваня говорил "В Арене" я слышал "варенье" недоумевал причём оно здесь))
Артур Иллонен: Недавно решил установить Скайрим, о боже какое это мыло на сегодня, а аналогов нет (
Аntei Lynx: "В Арене. В Арене. В Арене. ВАрене. ВАрене. ВАрене. Варене. Варене. Варене. Варенье..."
Андрей Мазаев: Когда нибудь я увижу конец истории серии Финальки, а пока можно и про тес посмотреть
Диман Жуков: В свое время Морровинд конечно был прорывной игрой в плане графики, игровых возможностей, открытого мира. Тогда он поразил меня. Именно он дал толчек серии. Про Арену например вообще не знал хотя очень любил рпг 90-х Бехолдеров, Ультимы Андерворлд, Лэнд оф Лоре и т.д. После Морровинда я конечно уже не смог играть в Арену. Обливион я купил когда он вышел, лицензионный диск, правда по цене пиратского потому что игра кому то не зашла и он ее обменял на какой то пиратский диск за 20 рублей. Помню поразила графика когда я вышел из подземелья в открытый мир, вот эти вот зеленые поля. Но играть дальше я не стал потому что узнал что в игре нет магии полета как в Морровинде. В результате Обливион я прошел года 2-3 назад. Скайрим за эти годы я запускал раза 4 наверное но максимум играл часа 4 один раз и скипал игру. Сейчас я вообще игры с открытым миром не люблю, для меня это жирный минус любой игре.
Евгений Фомин: Как большой фанат этой вселенной, я просто в экстазе, что столько контента меня ждёт по этой франшизе. Радует, что я могу ещё раз выслушать историю этих игр :) З.Ы. Честно, я думал, что ИСку по TES будет делать Джуби, но Иван был быстрее, молодец, чё :)
Pirate Ship: Обливион всегда в моем сердце !
Пират: Кратко о том, почему Лоев – лучший автор SG.
based cringe: ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!
Илья Metrometre: Если так же как с Финалкой будет, то мы и Морровинда можем не дождаться(
Saints Flot: русская озвучка Oblivion такая кринжуха..
Алмат Агманов: Так понимаю это симулятор зэкана?
alexander romanov: Лично мне кажется, что голос Вани Лоева - это гарант качественного контента и ламповая атмосфера) P.S: я вас очень прошу, дайте доступ к истории серии Fallout без сраных звуковых пауз. Где я могу их откопать в исходном виде?
Decius Loverain: Вот как раз про чувствосвободы в самую точку. "Арена" пьянит именно этим - весь Тамриэль с путешествиями по нему в твоём распоряжении. В 94-м году столь большая игра, да ещё и локационно РАЗНАЯ, пускай и простыми средствами, это здорово. В ретроспективе-то даже думаешь, в том году на рынке была ещё куча однообразных, стилистически одинаковых игр, и на их фоне столь красочное ЭТО - поражает. Уж не знаю, как это взрывало игроков во время выхода игры, но, думаю - должно было... Проходя игру, ты можешь испытывать что угодно: гореть от загадок - как минимум две из них решить своим умом, без подсказок - невозможный квест, гореть от несправедливости боёвки(особенно в начале) - хрестоматийные пауки, чей паралич прокает по тебе в воде, мгновенно убивая - отдельная ж**оболь!), радоваться эбонитовому оружию, честно найденному среди десятков кузниц в городах, или с улыбкой проходить подземелья, убирая в них стены, сокращая пути, а уж обладанию Легендарными Артефактами(tm), квест на поиск которых можно нарыть у жителей, трижды позавидует реализация бесполезных светящихся кусков уныния из некоторых последующих частей серии... Но без эмоций "АРЕНА" точно не оставит. Так же интересное наблюдение - продолбанный трай в подземелье тут работает подобно боссам из серии Souls - порождая "я смогу это одолеть"-момент. Одно только первое подземелье эпически нагло задевает эго неподготовленного игрока!)
Денис Доу: Почему вы будете смотреть ис свитков, а не фф? А не будет никакой фф! ХА ХА ХА
Alex White: Вы заметили, что персонаж из Арены слишком похож на Билли Х?
Alex Filatov: Ох, кайф, какой подгон! Ваня, спасибо!
Katarsis: Куда кстати пропали Истории серии Фоллаут второй и третий выпуски!
Макс Компанієць: Ураааааааааа! Ждал историю свитков с момента, когда все истории серии пересмотрел на этом канале. Никто так не рассказывает, как на стопгейме, поэтому даже о чем-то знакомом интересно смотреть.
IshDeBor: Формат 4:3 это дань истории?
Александр Ильин: Я тот человек, который Не купил ещё Скайрим
Руслан Рузиев: А где в планах ТЕСО? Самая бодрая и насыщенная лором часть
Stalker Blazkowicz Hedgehog: Мля. Стопгейм топ. Увидел превьюху и сразу же врубил. ТЕС легенда.
Valentin: Паутина Селены Залы Колоссов Крипта Сердец Игроки ESO одобряют
Timur Gildanov: Честно сказать, историю серии TES в русскоязычном YouTube уже сделали. И сделали лучше чем СГ.
m2x 163: 4:3, только купил UW монитор)) А тут 4:3! Но повествование как всегда на высшем уровне! Спасибо!
Даниил Павлович: Начало многолетний эпопеи.
TheyCantStopUS LetEmTry: Для кого вы такое длинное интро записываете? Ладно бы этот кусок с объяснением содержания вышел где то в телеграмме для тех кто ещё только ждёт видео Но несколько минут слушать оправдания о содержании ролика как то странно..
Sergey Papchenkov: Ух ни хрена себе)
vladi g: Дать Лоеву, чтоб не видеть его в бикини? Нет...
Zoom: Раньше хоть загадки были в подземельях, а сейчас загадка ограничивается только поиском спрятанного рычага. Причем спрятанного нарочито ублюдски - в самом не просматриваемом месте и как правило сливаясь с окружением... Однако "Кристальная башня" - подземелье.. это какой-то новый уровень оксюморонов? )))
Maxim Tiabys: Вот это я удачно зашёл
Дмитрий Щербаков: "Тянуть каджита за хвост не будем" - и дальше на семь минут вступительных объяснений, чего не будет в ролике.
Тихая Гавань: Сталин
JagerKat: Понятно кто финалку доделает
MATpac: Думал минуток 10 посмотрю и побегу по делам.. Оказалось, что 50 минут уже пролетели и я опаздываю. Ну спасибо 🙃
Slava Novokhatskiy: Лоев и Авидзба лучшие на этом канале. Спасибо вам :)
Rodion Shpakovych: Спасибо за видео, рад что будет видео про моды, наконец то смогу поиграть в первые части
Чёрт: Я делаю предсказание. Тес6 выйдет 06.06.26
teftellich: Фен отгородился от лоро-срачей. Умно.
kami: начало 6:50
Завиртуй: Импрессив. Вери найс. А теперь давайте посмотрим на историю серии Final Fantasy Часть 4.
dd dd: Не читай комментарий а, КУПИ СКАЙРИМ
Kellen743: Вообще, монументально!
ACscarf: После слов про то, что провинции отличаются только задниками, перестал смотреть, иначе и не показать их разницу, даже со скайримом можно сравнить, что у вайтрана у тебя обычный степной пейхаж, когда на солтсхейме пыль летит и задник темный, вот и отличие, придирка не засчитана, а выссасна из пальца.
Lobanov: Иван, Иван, ну года так три назад отвечал мне что этого не будет ! Свершилось, ждали, просили , жаждали, спасибо !
Kellen743: Ваня лучший <3
Arseniy kHolodniy: Двемеры — это не гномы!
Jake Uchiha: Иван, дай бог здоровячка тебе и твоей семье, я надеюсь тебе платят в 2 раза за твой большой труд, ЛУЧШИЙ ❤❤❤❤❤❤❤
Vadim NOLOVE: Зачем такое соотношение сторон? Что делать тем у кого олед телики, неужели нельзя было в эти черные полосы отзеркалить и замылить чтоб не было этих чёрных полос, 2022 года алоооо
Диванный Эксперт: Ждём продолжения !!!
KOTik :3: А что с разрешением видоса,уважаемые?)
Zheka Hueka: Можно ли это считать анонсом TES: VI ?
Sergey Bondarenko: ОООООООО, ИСКА TES, я так и знал что это будет Фен делать. Супер!
UJLord13: В игре из-за процедурной генерации есть забавный момент, даже несколько. Если выйти из города пройти метров 10 по прямой и вернуться, то города уже не будет. Если за городом магией убрать кусок земли, то можно магией создать проход, от этого сгенерится рандомное подземелье. Кстати в рандомных подземельях можно было найти даедрические артефакты, (тогда они так не назывались) но те, что можно найти перекочевали в дальнейшие игры. В итоге самые полезные заклинания это убрать кусок локации и полёт, что бы не падать в подземелье.
Андрей Зуйков: Один уже купил скайрим вместе с тодом говардом:)
Glebster: 19:07 они любили ползать)
Михаил Дмитриев: Фен, спасибо что не на два часа!
gavriil weufdh: Очень, мать его, жду 7 ую часть данной серии.
King butisha 1988: Класс, жду следующие части
Бэлрин Рэвел: Спасибо за прекрасный ролик по любимой вселенной, StopGame)
XDiem: Кажется я слышу недовольные вопли Нарицы... XD
Finist: Три раза пытался в это играть... и с модами и переиздания. Скажу - не моё.
StyxxerS: Ну наконец-то...
Norf Loud: ну уж нет, давайте потянем каджита за хвост 🤣
Miffinalpha: А я всё думал, когда же ты появишься
keks 1: Ещё не посмотрел, но жду что Лоев выдаст спитч на полчаса какой тес не настоящий рпг , какой плохой отыгрыш бубубубубуб
Akum4ik Jr: Красава, Лоев как всегда профессионал.
Вадим Чигодаев: Аааа, Вань, спасаешь от общего уныния, пили историю, радуй подписчиков
Дебикус Обыкновенткус: а как же каджита ничего не крала?
Danlorn Bosmer: Стопгеймочки, Ванечка Лоев, спасибо вам!!! НАКОНЕЦ-ТО! Боже, я так долго этого ждал! Обожаю вас! 😍
Лис Павлов: Вау, ролик формата 4:3, ретро
Yumi Lynnk: Пока Гальперов только забивает болт на ИС якудзы, Ваня пилит пилит и пилит новые ИС-ки. Красавчик
Оксана Калинина: Это конечно все круто, но что там по истории серии финалки?
Konstantin Afanas'ev: ЭЙ СЛЫШ - КУПИ!!!!!!!!!
Yumi Lynnk: Ваня...куда тебе медаль передовика отправлять?)
KAFKA FPS: Интересно а что за игра такая? первый раз слышу
Mr. Monzter: Я один слышу "Варенья" ?
Артём: Объявляю это видео - лучшим видео StopGame за 2022 год!
Екатерина Ростовцева: Ура, да, дождались, наконец-то, сколько лет, сколько Зин..
Владимир Базов: Господи, как же круто что 4х3
tohmach: Наконец-то👍🏼
Владимир Полещук: Ееее, наконец дождался. Сам когда-то хотел залететь на ютуб с полной ретроспективы своей любимой игровой франшизы. Давай, ФеноПлов! Жги!
Сталкер Скайрима: Очень смешно слышать критику, одновременно представляя восторг автора, если бы он поиграл в это в 1994 году ) Или игра 1894?..
benito calavera: о боже да, дождались, да да
Z.F.T.: почему видео в 4:3? СГ опять какает под себя?
Ан Хат: Ну мне вот больше и понравился стиль каждого подземелья: они не только визуально по-разному оформлены (где-то ледовое, где-то как склеп, где-то огненное), но ещё и в каждом разные загадки бывают, как например надо было в каком-то данже клетки с монстрами по очереди открывать. Второй раз я бы не стал проходить это всё, но воспоминания очень плотные и приятные о стилистике) Прях хвалю разрабов. А, И МУЗЫКА ЕЩЁ! Иногда просто подрубаю её в ВК, когда сёрфлю интернет
Даниил Иванов: Окей, можно скипать до 3 части истории серии игр. Увидимся через пол года.
OkSid: Я ждал этого... столько лет!
Archi: Фен, Фен как всегда охуенен, я хз как он это делает, но истории серии от СГ - лучшее что в есть в видеоигроврм сегменте ютуба
SoLong Music: Где история серии FF…..
Сергей Давыденко: Ваня прекрасен, джуби ноунейм и мусор.
Aleksey Slootsky: Каково ваше мнение по поводу игры Trail Out? Способна она конкурировать с успешным возвращение Bugbear Games в виде Wreckfest?
Кирилл Зуев: Подписался на бусти ради такого контента
Алексей: Под конец, я уже и забыл, что это история серии, а не обзор игры) добавьте пожалуйста, побольше инфы про процессы разработки)
Lichevsky: Иван! Если не упомянете в последнем видео творения SureAI - не прощу!
Александр Воробьёв: О, господи..
Vasya Nifretov: Я в шоке, ибо главному душниле стопгейма досталась самая интересная история серии. Помянем…
Евгений Кроновский: Соотношение 4:3, так и должно быть?
Похожие видео: