История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени
Комментарии (0)
Евгений EG_EPb Иванов: Очень интересно. я знаком с ТЕС с Морровинда. Первый комп купил в 2003 и Морр был одной из первой игрой. С тех пор обожаю серию Тес, ну и Фолыч. Однако спать захотелось)))Написать
countbars: я действительно считаю даггер одной из лучших игр в серии. по крайней мере по основному сюжету. как минимум она делит первое место по интересности сюжета с морровиндом.
Peace Prince Shaxi: Круто Но чет эта таблица с размерами написанна хрен пойми как хд
motnahp_: очень интересные ролики про первые 2 части, спасибо! 👍 считаю себя большим поклонником TES, но всё, что было до TES3, как-то прошло мимо меня. хотя, уже в те времена я активно рубился на ПК. и эти отличные ролики особенно интересно посмотреть как исторический материал. ибо лично я, как раз из-за ужасного управления, не готов переигрывать в них в наше время. причём ни в эмуляторе на Android'ах, ни даже на ПК. буду ждать продолжения видосов про TES, особенно про 3-ю часть))
Alexander Lopatyuk: Боже, как же круто и интересно! Очень ждем часть про морровинд! Спасибо!
Zelhe Zmeev: Моя претензия к даггерфолу это рандомная генерация подземелий. Больших, Запутанных, с тайными ходами, рычагами, квестовыми объектами и персонажами которые... МОГУТ БЫТЬ В ЭТИХ ТАЙНЫХ ХОДАХ!!!!
Mihail Ilyushin: Очень жду про Morrowind) Лучшая часть серии
Андрей Федоров: Пойду на СГ на бусти подпишусь, мужики, продолжайте, пожалуйста
FINN: Хха! 50:41, смеюсь с тупых гуманитариев
Юлия Гурьева: Песочница, в которой игрокам предлагается….. ЖИТЬ жить жить жить жить жить жить жить жить 😂
DZZ ZZD: Благодарим
Nimhe: Не понимаю,как сейчас можно в это играть, все однообразное,скучное,одинаковое.Но для 96 года это было эпично.
Сталкер Бука: Го проду
Артeм: Быстрей бы новая часть про свитки )
Сергей Беликов: Огромное спасибо за столь высококачественную работу! Изучение истории некоторых компьютерных игр само по себе похоже на изучение истории отдельной страны, а "Новячьи свитки" - это отдельно взятые цивилизации! 0_0
Илья Викторович: Первые секунды ролика поставил на звонок... это шедеврррр
Kerry Kardell: Лосев теперь лучший шутник после Харламова и Батрудинова)
Kerry Kardell: Я только благодаря Лосеву узнал что были кодовые баги которые таковыми не считаются)
Александр Томассон: А что за столбы на карте? Что в них?
666GooglMan66: Спасибо тебе!)
Nadia Bookwriter 🐈⬛: Спасибо за начальный трек, мои родители теперь думаю, что я занимаюсь чем-то не тем в ванной
Aleksandr Igorevich: Диабло это гребная однообразная дрочильня, не стоящая прохождения более нескольких раз как и баггерфолл, только вот беседка это к третьим свиткам поняла, а близзы нет.
Вуглускр: Кайф, спасибо)
Kpylllka KBaca: 🔥🔥🔥👍👍👍
Kawai Lees: Когда-нибудь я в это поиграю и пройду, но это уже совсем другая история.
Igor Tokarev: Иван лучший! Спасибо за такой подарочек по ёлку)
Лина Сухова: А ещё на память осталось оправдание протагониста в подпольном печатном помещении Морнхолда, где Хелсетоненавистники спрашивают "ты что тут забыл, Вася? Жить надоело?". Один из вариантов ответа "я ищу Глаз Аргонии")))
Кекин: Ваня Лоев гений ❤
77STARLEGEND: Впервые пригодился LUCID MOD в опере. Врубайте и наслаждайтесь -сись- текстурами
Евгений Осло: Ура, самая ожидаемая история серий! Спасибо за работу!!!
Олег Сергеевич: Коротко о багах "Я не нашел тебе плотника!!!! (с)"
Али Джамалудинов: Вау
Победы с башкой: 1:15:59 Товарищ Гульмэн)))))))
роман колесов: Опять колокол не прозвонил. Спасибо, очень ждал)
Влад Стойчковский: Жаль до сих пор не перевели.
Olga Skok: Вторая чаааасть! Урааа! ❤️
Andrew Andrew: 44:40: "Подземелья в Даггерфолле - ОГРОМНЫЕ")) Долго смеялся, особенно вспоминая насколько это правда
Shnurok Grizz: 27:56 а мне понравилась формула расчета урона по монстру. Если почитать её, она довольно понятна, максимально честна и справедлива. Там правда 3 символа в формуле не расшифровал, но не суть
German Peterson: Заберите у Вани кнопку с эхо, пожалуйста, он иногда слишком много с ней балуется)
TIRReX studio: Пора переименовывать рубрику в историю сисек елдер скроллс
Jus Sanguinis: Неплохая игра.
AlexMakovsky: 21:37 Мне такие Каджиты нравятся больше. по анимешному, а не эти ваши фурри)
Данил Бондал: неимоверно жду про морровинд
Евгений Большаков: Ваня, вы огромный молодец и замечательный автор!
Tihon Kadavercian: Ура, Ваня перестал затягивать финальную фразу!
Станислав Лукашов: Короче зря я всё это смотрел, ибо можно было в 2 минуты поместить резюме и приступить к главному, тому что будет в будущих видео. И если вы столько времени посвятили этим унылым частям, то надеюсь видео про Морровинд будет под 2 часа времени))
TheBobrrock: Сначала поставил лайк, потом начал просмотр.
Gordon Freeman: поражаюсь стойкости и способности копаться в говне 👍👍
Василиск: Может и хорошо что в 6 свитках поубавят маштаб. Потому что я считаю главное не маштаб а живой мир.
45smr: Скорее б третью часть. Всё ещё от музыки Морровинда сразу мурашки по коже)
Андрей Харьковский: Ваня научился делать эффект эхо и вставил его куда только смог.
Icy Wiener: Терпеть не могу стиль подачи Лоева. Его речь просто утомляет. Постоянные голосовые ужимки и пустая словесная акробатика. Невероятно трудно слушать. Будто прорываешься через бурелом словесного мусора и ненужных наигранных эмоций. Хотя, детям, наверное, нравятся такие кривляния.
Владислав Ястребцов: Топовый контент в подарок подъехал. Спасибо большое, Иван!
KDVR: История серии The Elder Scrolls или час Фен кайфует от эффекта эхо.
Кирилл Зубков: Спасибо за видео, лайк
Rihard KT: Скучно рассказывает, жесть
Vladislav Popov: Обожаю твои истории серии! Спасибо большое за увлеченное путешествие в мир древних свитков!
The Last Dragon: Мда, лор то в тес пососный. Все скомкано и свалено в кучу в попытке угодить всем
PriestFood: ".... уже выложена на сайте. Статья, не Джуби...." Разочарование года
Anton Korneev: 36:28 крутой переход)
IstraDuke: 17:17 Противоречие и канон разные понятия. Модуль в философии. Они не могут противоречить или нет друг другу. Красный не противоречит сильному. И дальше понеслось про канон. То брякаете редко используемыми словами, которая ваша публика вряд ли понимает, то в простых понятиях путаетесь. И пол минуты, как матом через слово, "канонизировать". 18:20 по какой мать её науке?!! "Аэдра - это божественные существа из мира The Elder Scrolls. Прямые противоположности Даэдра. " по ЛОРу скайрима, а не науке. 18:41 Возможно лучше было бы выложить джуби, чем такую статью, если там вот такое!
Nise!: У меня мозги поплавилтсь уже на 30-той минуте Но это было весело
Подрыв Устоев: Кто сколько отсылок на Скайрим 2 насчитал?
Ivan Ivanov: Идиотина...
morebeat3 420: Мне иногда кажется, что Иван Лоев под шофээ пишет ролики, и чем дальше к концу тем больше он через себя пропустил)
Niki Tari: Вот блин. На моменте "местный банк может вам дать ссуду, и если вы накопите достаточно, то сможете даже купить себе ... дом" ожидал услышать Скайрим. А так, 10 из 10, каеф.
Дмитрий Рыкулин: во всех свитках (с пушками в том числе) мир разбивался об эту пустоту мира да, что-то типа творится, но в том же но манс скай это более честно в своей пустоте и возможности развлечения
Duran Zero: А как эти два гигантских столба называются? Хотя бы фанаты как-то их называют?
GILYAZOV DENIS: С нетерпением ждём февраля)😊
Kerry Kardell: Вот Иван Лосев Молодец! Видео Про Сиськи Выпустил)
Шеогорат Принц Безумия: Да-да, меня все любят, даже я сам, но только 999 лет в тысячелетии!
Chib1wannabe: Тауматургия - это по идее божественная магия.
David Brown: Бля. Больше эхо-эффектов, больше - они же такие охрененные и оригинальные...
Андрей Швецов: Это конечно круто, но всю историю подумал, что редакция стопгейм нашла новый ползунок в аудиоредакторе и давай добавлять его уместно и не уместно 🫣
Trauma_01: Обзор отличный, особенно в праздники! Единственное, мне кажется, что тогда на большинство того, что сейчас считают недоработками, внимания не обращали
Doбro: Аааалилуя аааалилуя алилу алилуя алилуя
Wolfrex Grrog: О, я в неё играл. На самом деле сейчас может отпугнуть, но на тот момент было неплохо. Если ктото помнит в книжках более поздних игр, где написаны дни призыва даэдра и что для этого нужно - в даггерфоле нужно было делать буквально. Были оборотни и вампиры с более хитрыми геймплейными моментами и какието совершенно чудовищные 3D подземелья, т.е. по сравнению с линейными подземельями какогонибудь скайрима где это скорее длинная извилистая кишка с дверью в конце... в даггерфоле это натуральный лабиринт в трёх измерениях. Ну и баги - тысячи их, да)) Но я не считаю её лучшей или худшей, просто хорошей, имхо.
Vlad Nipom: Как всегда безумно увлекательно! Такие путеводители по игровым сериям-на вес золота
алексей сивцов: Скорее бы уже моровинд
дмитрий водкин: Ваньк, ну когда же мы с тобой уже выпьем????
Артём Корзунов: 37:14 Опять же что бы упростить понимания масштаба. Если представить карту AC в форме эталонного одного квадрата (так как карта почти квадратная). То карта мира дагерфола это как квадратная карта состоящая из тех самых 615 карт АС. А это в свою очередь квадрат со сторонами в 24 карты мира Assassins Creed.
Антон Хонг: Отличный выпуск! Но хде новый выпуск FF? Ждун устал ждать)
Wurro Asai: Спасибо за прекрасное видео!
FantomFox: Спасибо!!! Наконец дождалась!!! Офигенная работа! Просто подарок на НГ! Только ошибочка закралась на 12:51 - там просто Тайбер Септим, не 7-й) Тайбер один только был, а 7-й это Уриэль, тот что на момент событий Арены, Даггерфола и Морровинда правит)
николай Тор: Тайбер Септим 7-ой?Лол чта?)))12:46
Brave Joxer: Я смотрю на эти игры, как на диковинку прошлых лет, а для кого-то каждая из этих игр - важная часть игровой жизни. Очень жду часть про Morrowing, о котором так часто слышал.
Павел Икспериа: О-о-отличная-я-я-я работа-а-а-а, Ва-а-а-а-ня.
Павчел ПохвальНО: Где ремастер моровинда С4КИ
Ruslan: Дело Жжара живо ! Сиськи, пицца, космодром!
Danil Podg: Смотрю это и понимаю, что в итоге мы обменяли свободу действий на графику и это очень жаль.
Irs: Начался 2023 год.У stopgame до сих пор нет 1440p качества
Юрий Ростов: Спасибо, очень увлекательно
Сергей Оленичев: Куда пропал Даур с историей FF
Вадим Прудивус: Спасибо за ретрообзор. А еще там, помимо жоп и сисек была нормальная левитация и возможность залезать на стены! В следующих играх они урезали сначала возможность залезать на стены, а затем и левитацию.
KZorro KZorro: Я верно понимаю что на 38:22 вы пересчитываете морские мили в километры? Обычная миля это 1.6 от километра.
John Holmes: Отличная стрельба на 31:22! 👍
Михаил Н: Может они сделали такие мудреные формулы расчета урона и прочего, чтобы добиться эффекта достаточно продвинутой технологии, неотличимой от магии
Василиск: Король Дагерфол,правит королевством Дагерфол со столицей Дагерфол. Сразу видно что над именами и сежетом поработали и прописали все как надо😆
Канал YouTube: Кайф! Жду дальше с нетерпением)
Василиск: Стопгейм с новым годам вас. Вы трудоголики смотрю
Похожие видео: