15 КРУПНЕЙШИХ сюжетных дыр серии GTA


Просмотров:
0
Добавлено:
02.07.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Master Play: Ждёте грешки на God of War (2018)?

Saveliy K: Сюжетная дыра 2: а в чем сюжетная дыра?? Скорее недоработка и недоскзананость, ведь событие никак не нарушает повествование сюжета. Следовательно, в чём тогда дыра?

Денис Горбунов: Вузи может в своих целях использовать слепоту, т.е. выдавать себя так, потому что ему это выгодно и т.д. Сюжетной дыры здесь НЕТ. Ну притворяется он слепым, хотя иногда ведет себя совсем иначе, ну и что? Где сюжетная дыра? Насчет правды тоже самое - почему он должен отчитываться перед СиДжеем? Карла заставили на него работать продажные копы, так что здесь заказчик - Правда, исполнитель - СиДжей. Да и тем более, Праведник - загадочный хиппи, и для поддержания образа можно и не рассказывать о том, для чего ему что-либо нужно. Месть Нико. Где сюжетная дыра? Да, он приехал в Либерти-Сити для того, чтобы отомстить, да, мы не до конца понимаем его мотивацию, потому что разработчики решили сильно это не раскрывать, ну и что? Где сюжетная дыра? Где несостыковки, которые бы мешали продвижению сюжета? Где нелогичности?

nneroxx: Чисто подписался на парня из за приятного голоса и классных грехообзоров 😂

w: А может сначало внимательно изучить сюжет всех игр и лор вселенной, а не делать подобный ролик ?

My 22 car garage: Насчет концовок в ГТА 5. Как раз таки, самая логичная концовка - это концовка с убийством Майкла, а не спасение обоих. Майкл - это обычная крыса, которая предала друзей в самом начале игры и готова предать и в конце. Это морально гнилой человек, который ничего, кроме смерти по сюжету не заслуживает.

SNAT: Мастер плей сделай грехо обзоро на новеллу зайчик

Егор нагебатор 666: Насчет мотивации Нико: Я вообще нехрена не понял, счего это сюжетная дыра? Автору просто не понравилось что не показали как Нико узнавал о предателях.

Gray Cat: Дополнение к 10 дыре: Мишель не только ввели в сюжет нелогично, но и вывели из него бесследно. Потом она пропадает, и непонятно куда, как, и зачем, что с ней было дальше...

Сергей Владимирович: Есть пару соображений. Игры ведь это не только игры а средство воздействия на игроков и пропихивания каких-то нужных мыслей. 1. Дыры связанные с ошибками в криминальном бизнесе. - Они могут исходить от невежества разработчиков. - Ошибки намерены, чтобы игроки все показанное не воспринимали как руководство к действию. 2. Нико и Мишель. Справедливо. Однако, может кто-то из игроделов таким образом прямо намекает, что все кто приезжает в Америку находится под колпаком спецслужб. Бойся.

герр кент: 7:08 На ранних стадиях игры, был только 1 выбор, но к релизу сделали два варианта ограбления. 10:05 Деньги отмывает Лестер. 13:06 Они появились из-за Дэвина. Он попросил Франклина убить Майкла или Тревора ну или тупой выбор "Спасти обоих" 15:15 Лестер знал о связи ФРБ с Майклом и о том, что Тревор жив во время разведки ювелирного магазина. И про ограбление супероружия Мэрриуэзер Лестер узнал. Вот так как-то, но мы ждём грехи и сюжетные дыры про Crysis.

prokfer: Мастер плей, сделай пж разбор сюжета игры strike force heroes

донтар: Броу! Ну ты реально по факту говоришь !

Marinanig: Насчёт 8 дыры: в ГТА есть работа таксистом, также можно покупать недвижимость с которой мы будем получать деньги, так что не кровавые деньги.

Никита Тоненков: А плюсы на DETROIT:Become Human ещё в силе !?

GIGA CHAD: *LOL Я ⁷²⁹¡!¡ А хотя нее… Я ∞¡!¡ **_🚭🗿👍_*

ChrisRedfieldNY: 9:44 есть теория, что культ Эпсилон с помощью этой штуки путешествует во времени. И возможно так появился в RDR2 один персонаж

Бруньков: Жду новых роликов 🎉

Velko: Первая дыра объясняется жаже сюжетом, я уж молчу про предысторию. Антон, ты смотрел хотя бы диалог после того как сиджей выехал на такси из аэропорта? Там копы подбросили ему пистолет, и упоминали про его прошлую жизнь в ЛС , про то что он был бандитом. Да и насколько я понял из сюжета, темпени и его шайка крайне известные личности в ЛС, раз уж после оправдательного приговора на суде начались такие беспорядки в городе. Проще говоря: Сиджея после исчезновения темпени сразу бы приняли за убийцу , а его брата убили бы ( наверное в тюрьме из-за связей темпени с правительством - тот же суд )

Даниил Капленов: Мастер плей пж сделай грехи по мобильной выживалке ласт дей он ерф сурвайвл и там есть необязательный сюжет вот этот сюжет и разбери хотя бы на 1 апреля

Furkan Rzazade: Си Джей вначале игры был бомжом😢

Дамир Собиров: 8 тоже не грех, я просто накурился уже не смогу объяснить

Дамир Собиров: 5 «грех» это вообще пиздец Все правильно Реал лайф, либо укради, либо укради продай и купи

Ghost Edits: Здравствуйте Master Play не могли бы вы выпустить видео по теме "Call of duty Adbanced Warfare Все плюсы"

Влад Денисенко: Китайская мудрость гласит: "Крупнейшие сюжетные дыры в серии ГТА это вообще тайны вселенной!"

Mitsu: В твоем видео больше дыр чем в всей серии GTA😂

dэwa: 0

Евгений: Про отмыв денег все логично вполне. В первом и последнем ограблении Лестер их отмывает(даже смс отправляет, что вот твоя доля и т. д) В ограбе Тревора нечего отмывать. В ограбе Палето мы крадем деньги для fbi и отдаём их тоже им. Всеми остальными делами с деньгами занимаются они, а нам дают как зарплатой совсем немного денег. При ограблении в здании агентства, мы вообще просто компромат воруем, а не деньги.

FREDRIZE: С поводки к рекламе проорал В ГОЛОС!

LIL KENNEDY: Сюжетная дыра номер 9: это самая глупая прилирка эвер, если бы хоть чуть чуть поиграл в игру не просто пострелять, а посмотреть катсцены, то ты бы понял, что сделку сорвал Диаз по просьбе Сонни для того чтобы Сонни получит свои бабки и кокс, Диаз убьёт братьев вэнсов, которые ему насолили в Вайс сити сториес, а на Томми повесят долг который он должен будет вернуть. Поэтому и ляп с предательством лэнса тоже глупо ведь лэнс из за своей глупости не знал что её сорвал Сонни хоть и догадался что её сорвал Диаз, по этому они с Томми диаза убивают, а когда лэнс становится более слабым чем Томми, он начинает завидовать ему и информирует Сонни о том что Томми будет оплачивать долг фальшивыми деньгами. Лэнс думал что Томми обосытся и отдаст свои настоящие деньги, но Томми понял всю цепочку действий и решил убить двух предателей. Сам посуди, в катсцене где Томми общается по телефону, у Сонни на столе и кокс, и бабки. У Никиты Форостенко выходил разбор сюжета, он всё объясняет. Мдаа, лучше бы ты с сюжетом хоть чуть-чуть ознакомился, а не придумывал из головы ляпы

Marayd: Мешель, вер - вермишель кто ещё заметил?

какой то мужик: Главная сюжетная дыра что все герои после стольких убийств до сих пор не в тюрьме

Si-dimon: А какже ограбление домов в гта са когда ты ограбил дом тебе ничего не достаеться

Wooden Football: ГО ГРЕХИ ПО РДР 2!!!!!

Ezio: На шет греха гта 5 о том что перед ограблением мы подготавливаем сразу два варианта. Так вот в гта 5 мы сначала выбираем план тихий или громкий а потом уже начинаем подготовку к самому ограблению

knZepi.: 9:20 . А зачем тебе знать?

Ларри: Ты тупо пересказываешь грехи своих старых обзоров. Тем более несёшь полную чушь. Позор

Helly Demon: Что касается зеленой херни для Правды - после той миссии он в радиоэфире будет что-то нести по типу, мол с прешельцами начал общаться после приемы этой зеленой дури

BraTstBa: Жду грехи StarCraft 2 день 30373839209

Velonyy: отмыванием денег занимается лестер,через биржу

BLACK MAGE: ляпы в гта это зачастую не ляпы а рофлы)

Моментчик: 14:03 Эти концовки из разряда - а почему бы и нет, антернативность никогда не помешает, тем более любопытных игроков полным полно

TROP: Бро, ты лучший, я пересмотреть Грехи про аутласт 4 раза, незнаю зачем , но просто честно говоря интересно, умоляю, дввай вторую часть 🫤

МЕСТНЫЕ: Классный видос

floppa: Master play,сделай грехи на игру the walking dead season 1 на эту игру мало кто делал грехообзоры

Fire: Есть один момент, который я хотел-бы прояснить, я немного не понимаю как были связаны слова "Ты каждый день забываешь тысячу мелочей, приятель" с Майклом, ведь если пересмотреть сюжет (Перепроходить долго), то можно как минимум услышать от Тревора фразу "Ну да, с тех самых тупых книг эти замысловатые фразы" (Если не ошибаюсь то он что-то приблизительное сказал, поправьте если не так). Ведь по факту до этого такую-же аналогичную фразу Тревор мог услышать и от другого персонажа, ибо эти цитаты не только Майкл произносит, тогда что? Всех, кто будет цитировать какого-то челика из книги, можно будет назвать Майклом? Иронично. Более того, я не понимаю каким образом Тревор не пересекался с Майклом (Понятное дело разные города, но Тревор дохрена лет не мог сидеть в одной деревне, в город по-любому ездил, потому это и можно объяснить сюжетным поворотом случайной встречи), многие скажут, что мол клишированная случайность, но лучше уж так, чем "какой то тип вспомнил что его кент говорил так в свое время, услышав фразу по телику". Поэтому встречу Тревора и Майкла можно тоже закинуть в сюжетную дыру.

poolWhy?: Хотелось бы увидеть грехи по ремастеру трилогии ГТА,по любому будут 500 грехов за их лица,ещё 500 за тени и т.д. На самом деле этого скорее всего не будет,да и это не так важно. На это даже нельзя надеяться)

Jolly: Насчёт ограбления:это не сюжетная дыра, типо это что-то в разряде:а почему так, если можно по другому?Украсть вертолет и купить его это одно и то же по сути.То же можно сказать про угон двух машин для ограбления.Опять же, а почему так когда можно по другому.Ну и ещё автор не понял план Сонни в гта Вайс Сити

Kraimen The Zerlix(K.T.Z): Насчёт 3 сюжет дыры ты же сам в обзоре на гта санандреас, ты сам говорил теорию типо вдруг вузи не слепой а просто претваряеться, кстати посмотри обзор на свое видео про гта сан андреас "Антигрех на гта санандреас", а ещё сюжетная дыра номер 6 где ты сказал "нужно именно мусоровоз и евакуатор" и ты стал затирать про то что можно было заменить мусоровоз на другую машину, эту сюжетную дыру ты поставил просто "почему сделали так если можно сделать не так" :/ особенно меня удивило твоя реакция на миссии правды в первой, cj-я с правдой познакомил темпени полицейский вот и причина а во второй миссии, ты сказал почему не рассказали что эта за жыжа, бл ты прикалываешься что-ли? Такое чувство что ты ждал от старой игры 2000 года, ждёшь того что стали делать в 2020-ом году, а 13 сюжетная дыра легко объясняеться по причине что Лестер из больницы приехал в дом и там уже узнал содержимое контейнера и кстати, герои 5 части обворововали ЧАСТНУЮ военную компанию ты блин на гта вики заходил?? И ещё твоя придирки к томи из вайс сити, томи искал те бизнес которые приносят высокий доход а не то что оно приступное, алё чел очнись

Кирилл: Это про ограбление инкассаторов инкассаторы могли забить тревогу если бы на дороге стояла обычная машина и соответственно вызвать копов раньше т.е г.г могли попасть в западню

Кирилл: Это про ограбление инкассаторов инкассаторы могли забить тревогу если бы на дороге стояла обычная машина и соответственно вызвать копов раньше т.е г.г могли попасть в западню

Jalapeno: Требую грехобзор на infamous 1

Shvets99: Вермишель

Ярослав: Могу привести пример с ляпом в гта онлайн. Гта онлайн происходит до сюжетки, но почему Франклин там богатый и старый

Айдын Мухитжан: Про концовку гта5 я согласен но по идеии и по идеии разработчиков Майкл и Тревор по сюжету плохие парни до того как Франклин вошёл в компанию, они воровали, они убивали копов, Тревор вообще псих и ему убивать людей это как щелкать семечки и я не шучу, и такие люди должны быть наказаны, поэтому Франклину предстоит выбор, убить их или нет, но по сюжету всё же склоняется к спасению обоих, но эти две выбора были как дополнение

LeoJGame: В старой версии GTA V не было выбора "Спасти обоих".

Мэйли: Ещё опровержение но уже про ограбления: мы заранее разрабатываем план а потом берём самое необходимое ты просто может перепутал

Мэйли: Опровержение про Вузи: ты вполне уже выстроил теорию что он невероятный везунчик, поэтому и в гонке ему могло повезти ,

Serge Lyubar: Насчет греха за месть нико согласен полностью! Очень непроработанный сюжетный момент, у игрока просто нет возможности возненавидеть того, кого ненавидит беллик

220 Volt: Видос зашел, красавчик! Спасибо за контент У мння предлодение есть, запили грехи на игрульку вольфечтэйн, интересно было бы глянуть Лень было писать на англ. Название игры, так чтт написал по русаки 🌚

Maćviej Chacianovič: 11:55 чо за "вер.."?

Serious Sam: Кажется кто то в дополнение не играл и просто обрезал касцену. В мусорку бросил бриллианты как раз гг из дополнения про гея томи. Конкретнее сказать не могу но хорошо помню этот момент где гг бросает эти брилианты так как из за еих было очень много проблем. И ещё про 13 грех скажите мне пожалуйста откуда Антон взял что Мерриуезер государственная компания откуда где это блин написано это частная военная компания . Вроде и говорит что изучает лор а на деле несёт чушь.

Друг Куски: новая способность Вузи: вузение 😂

Alex_Lazer: Сделаешь грехи на первый watch dogs? Очень бы хотелось глянуть, ток локализация не очень и некоторые грехи могут браться из неё

BattIefieId 2042: сделай грехи на рдр 2

groystid: Go the Quarry

groystid: Го the quarry

Тимур Курмаев: 11:14 9 дыра:Сонни не убил Томми в начале не потому что он играл с ним в игры,а потому что знал что Томми сможет забрать весь город себе (что и произошло) и потом Сонни просто приедет и заберет у него все нажитое.

Claude AC Milan: Сюжетная дыра #16 Мы так и не узнали кто убил маму Си-Джея Сюжетная дыра #17 После смерти Райдера, никто кроме Карла не упоминает его, Свит выйдя из тюрьмы упоминает только Биг Смоука, а про Райдера ни слова..

Вова Карась: Тинькофф черт и ты вместе с ним, если его рекламируешь

МС СкаМ: Так, смотрю я значит видос на канале Lych и думаю, чей это закадровый голос такой знакомый… А я и не знал что ты с другими каналами сотрудничаешь)

gogomap 77: HALO

Igormerker: А когда ГТА сан Андреас стала ГТА 5 (8:48)

Никита Лазарев: По поводу 13-й сюжетной дыры: Лестер ЗНАЛ о том, что Тревор жив. В том же онлайн-режиме в одной из миссий, где нужно угнать самолет, в описании указано, от лица Лестера, что самолет нужно доставить на аэродром одного местного дилера-психа, что говорит о том, что он был в курсе всех делишек Тревора в Сэнди-Шорс, просто решил не посвящать в это Майкла. Наверное, чтобы тот не наделал делов.

fan Morgenshtern: А чё нет сюжетных дыр в гта3 там есть некоторые

пsix: Сделай грехи на Red Dead Redemption 2. Думаю будет годно.

миша): Насчет сюжетной дыры с концовкой гта 5, две концовки с убийствами довольно логичны, убить тревора - логичная концовка, после которой фбр помогают френки с проблемами. убить майкла - сюжет превращается в криминальную драму, девин после помогает френки с проблемами. Спасти обоих - франклин изначально не знал что делать и обратился к лестеру чтобы тот ему помог с решением

Ralph Mayers: 7:07-видимо после кражи каргобоба с военной базы другого такого вертолета там нет)))) 8:08-вот об этом я задумался буквально вчера,когда в сотый раз перепроходил пятерку.На самом деле-зачем было подкупать Харви,если был вариант с высадкой на крышу как "недоделанные ниндзя",и в этом случае пропуск уборщика нам был вообще в принципе не нужен.Тоже странновато.Я бы во варианте б,то есть десант,попросил бы всех просто купить парашюты,и,собственно,все на этом.Вертолет уже был любезно предоставлен управлением,а оружие,армор и так далее,у всех героев есть и так,постоянно покупается в течение игры.А вот в другом варианте,то есть пожарные-там да,там нужно было бы добыть пропуск и далее далее далее,как в игре.Тоже конечно странное дело. 10:59-Хм,ну а бизнесы,которые потом доступны главным героям-это ли не то самое,о чем мы говорим?Возможно это все выходит несвязно и так далее,но может быть как раз посредством покупки недвиги потом по ходу игры они и отмывают деньги?Как вариант.Тут можно пихнуть грех следом,касаемый ограблений-почему после первого ограбления им резко нужно было залечь на дно,а в последующих уже можно было не париться,ну ограбили и ограбили,похер веники,пляшем дальше.

Павел Алтухов: Все дыры (может и не все) опровергает Андрей Кисличкин в своих Антигрехах на МастерПлее

kr0t0ff: Было бы Red Dead Redemption 2 интересно посмотреть

ЛЯГУШКА: Го грехи на рдр 2

fantasia: ..🤣 сани! САНИ!!! а не сони. плэйстэйшен что ли? но спасибо за видео..

nikita ichin: Где КРАЙЗИС 2 И 3Й...

YATS B: Сюжетные дыры халф лайф и его эпизоды !!!

пылеСОС: У тебя мозг есть?

Басир С: Я до сих пор думал что продавал мороженое!!!! А не норкату! В Вай сити🤯

holof00: 8:20 касаемо оружия, нам оружие нужно чтобы просто разбить витрины, стрельба не предпологается, поэтому можно свое взять, а если выбрать первый план то стрелять таки придётся, и главных героев могут уже отследить по гильзам, поэтому мы крадем немаркированное оружие

Конополя RUS: Грех 12 его объяснили, там вот этот другой чел их в мусорку выкинул

YATS B: Ждал этот видос

Матвей Лукашевич: По поводу концовок ГТА 5. За убийство одного из друзей выдают деньги. Возможно в реальной жизни Франклин вполне мог купиться на деньги, чтобы замочить Майкла или Тревора

Zhen: Когда грехи по ведьмаку?

SkolBrox: 5 Дыра — всё сделано для интереса игры, чтобы было не скучно. Но а если в качевстве логики то да, но я бы не засчитал это как за дыру. 6 Дыра — "😭😭А пациму выблали эту масину, а не ету!! Боже какая сюжетная дыра? это даже логичней. Было бы скучно украсть обычную машину, а мусоровоз в самый раз. Насчёт эвакуатора - это машина умеет тащить транспорт, и ей будет легче сбить на эвакуаторе чем какой-то легковушке. 8 Дыра — Лестер же сразу после ограбления не даёт деньги. Нужно ждать где-то 2 дня чтобы он их отмыл и потом только отправил. 11 Дыра — Эти концовки сделаны для разнообразия. И да они меняют отношения к персонажам. Если убить тревора то Майкл будет немного зол, а если убить Майкла то будет то же самое. 13 Дыра — "Мэрриуезер секретная ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания" Мэрриуезер это НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, это просто наёмники. Насчёт узнавания Лестера согласен. 15 Дыра — Полностью Согласен. Ну а так 80 процентов ты сказал полной фигни, и по словам Андрея кисличкин я даю тебе звание Огромный Халтурщик.

Пельмень: Жду RDR2 день 134

Serge Lyubar: Забыл про еще одну большую сюжетную дыру - как же погиб Брайан и почему в этом виноват сиджей?

DFERNIT ANIME: Мастер play вышел трейлер на ATOMIC HEART 2 или же атомная сердце 2

Tiksip: Жесть

кто за группу 141 А!: Кстати напиши модер вы Арфеер что надо новую часть заделать пожалуйста заметь!

KitKat20: Первая дыра: Так на них же держится решение по поводу Свита, разве нет? Если бы он их убил, Свита бы посадили на пожизненно, или на длинный срок. Пятая дыра: Возможно покупка вертолёта объясняется тем, что на базе усилилась охрана и контроль, и теперь не выйдет так просто спереть вертолёт.

Finnouar Roid: 10:58 После ограбления увелирки нам не сразу дают деньги, Лестер присылает сообщение что отмывает эти деньги

Похожие видео: