Watch Dogs — почему эта серия круче GTA (и даже GTA 6)


Просмотров:
0
Добавлено:
04.09.2024
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
@bossmassful: Про яхту в гта 5. Не соглашусь с саркастичным высказыванием про "капец как интересно в это играть". Так у тебя "профдеформация". Ты фанат иммерсивности, кучи возможностей. У тебя похожу из головы вылетела мысль, что игра может быть ближе к кино, чем к симулятору реальности в кучей вариантов прохождения. Заскриптована гта, да. Но от этого она срежиссирована прикольно. Я помню эту миссию с яхтой. Потому что я ехал за ней, меня развлекали диалогами и зрелищем. И я не помню ни одной миссии из вотч догс. С удовольствием играл в эту игру, но я тупо не помню ни одного задания. Задания-песочницы. Ну классно. Но у тебя вся игра такая. Эта становится рутиной. При этом в гта тебя всё ещё продолжают развлекать сюжетными скриптами. Это разные подходы. Не соглашусь, что одно круче другого. Защитники Конкорда сейчас тоже говорят, что игра жертва хейта. Но по истории то есть примеры, в большинстве случаев это заслужено. Ноу мэн скай вообще эталонный пример что хейт это не всё. А твоя позиция с колокольни иммерсив симов тут не уместна, честно если.

@JackPosedy: Watch Dogs одна из моих любимых серий. Каждая игра отличается от другой, но при этом продолжает историю предыдущей. Уникальная серия игр. Обожаю её. А то что её принято ругать, я знаю, что эту серию еще спустя время откроют для себя те, кто её не прошёл. Ubisoft и в частности WD подверглась большой критике теми, кто в игры эти даже не играл. Эту серию просто не понимают. Но та аудитория, которая прониклась ей, точно знает за что любят сторожевых псов и в чём этой серии нет равных. Кстати, интересный момент, я любил Watch dogs 1 и не понимал атмосферу второй части. Потом я проникся второй и первая стала не такой интересной хоть и уважаемой. А позже полюбив сериал в целом я прошёл legion и понял насколько все три игры разные, но цельные)) И каждую можно любить по-своему.

@maxm288: Касательно того, что играем мы в игры только из-за геймплея, я бы поспорил, так как играют люди в том числе и из-за сюжета, интересных персонажей, проработанного мира, исключительного импакта от управления персонажами, а также выдающихся арт дизайна, и графических технологий. Хорошо, когда всё это соединяется в одной игре, как например, в серии Dishonored, но есть также и игры вроде того же Ведьмака 3, где геймплей, прямо скажем, довольно однообразный, но игра привлекает своей историей, персонажами, миром и, конечно же, графикой, технологиями и арт дизайном. Ведь вряд ли третья часть о похождениях Геральта снискала бы такую массовую славу у игроков, если бы она выглядела абсолютно средне и не выразительно, вместо этого на релизе мы имели отличного качества текстуры, красивейшее запечённое освещение, все эти деревья, гнущиеся под порывами ветра - всё это в совокупности и сделало игру действительно настолько убедительной и атмосферной. Или взять тот же Bioshock Infinite с его потрясающим миром, интереснейшими великолепно озвученными персонажами и со сносящим крышу игровым сюжетом.... да, геймплей там не сказать, чтобы хватал звёзд с неба - обычный динамичный шутер, разбавленный разве что элементами магии и возможностью кататься по аэро-рельсам в процессе перестрелок, но как же игра запоминается и врезается в память, лично я до сих пор часто переустанавливаю её чтобы вновь окунуться в этот мир, и, что самое забавное, даже зная историю, мне каждый раз интересно вновь и вновь слушать её, именно благодаря её подаче, игре актёров и т.п., словно пересматривать в который раз любый фильм. Кроме того есть игры, вообще не обладающие ни каким-то гениальным или сколько-нибудь интересным( лично для меня) сюжетом и где геймплей и вовсе на троечку, но которые тащат исключительно благодаря графике и арт дизайну, сюда можно отнести такие игры как Assasin's Creed Unity и все последующие части, вплоть до Odyssey, где приятно просто находиться в этом мире, любоваться его красотами и архитектурой медленно ходя и плавно кинематографично поворачивая стик на геймпаде. При этом геймплей в таких играх для меня уже воспринимается как что-то второстепенное, что разбавляет эдакий симулятор ходьбы. Нужно понимать, что все элементы геймдизайна требуют времени и перед разработчиками всегда стоит выбор - условно либо работать над углублением механик игрового процесса, либо над различными деталями игрового окружения, при этом оба аспекта разработки требуют огромного количества усилий, времени и ресурсов, поэтому соединить всё это в большой игре с открытым миром просто невозможно, приходится расставлять приоритеты. Возвращаясь к теме противопоставления GTA и Watch Dogs я бы не был настолько категоричен, что мол в ГТА всё настолько печально, а смотрящие псы прямо лучше по всем аспектам. Всё-таки автор очень бегло прошёлся по выдающимся аспектам проработки в GTA 5, выдав их как за что-то совсем незначительное и не имеющее в принципе никакого значения, но позвольте... я напомню, что в игре 2013 года выпуска был мобильный телефон с возможностью переписываться с сюжетными персонажами, читать их забавные сообщения по смс и почте, был имитирован интернет внутри игры с множеством сайтов, и даже социальная сеть, где можно зайти и почитать забавную информацию о сюжетных персонажах. Блин, да разработчики сделали для игры собственное телевидение с прикольными мультиками и передачами, высмеивающими американское общество... кроме того в ГТА гораздо лучше реализована физика автомобиля - от простейшего импакта от управления, до физической отработки авто различных поверхностей, таких как асфальт (его выбоины, кочки и то, как подвеска машины их отрабатывает), гравий, трава, песок на пляже и т.д. В Лос-Сантосе также гораздо больше разного рода вывесок, рекламных щитов, мусора на улицах, и прочих мелких деталей. Также не стоит забывать и про то, что в GTA 5 у вас полная свобода передвижения - вы можете использовать любой транспорт, в том числе и воздушную технику. Да и в принципе, игровой мир GTA 5 больше, чем миры всех частей Watch Dogs вместе взятых, так что сравнение в принципе некорректное как по мне, ведь мы имеем огромную проработанную до малейших мелочей игру с одной стороны и небольшие камерные игры - с другой. Да даже сами Ubisoft в своё время избегали прямого сравнения с ГТА 5, т.к. понимали, что просто не вывезут его в лобовом столкновении, именно поэтому, кстати, и было решено сделать упор на хакинге в первую очередь, как главной геймплейной фиче, дабы сместить акценты игроков и скрыть тем самым множество аспектов игры, которые на порядок слабее, чем в ГТА.

@prostoandrei: Люблю первую собаку, потрясая атмосфера, спасибо мододелам за длс🎉

@user-tl4um1kp5d: Если бы продолжили линию с детальной проработкой мира и ии, как в wd2. Это было бы великолепно

@Sımona-12.123: Лёш, почему музыку из видео не выкладываешь? Мне очень нужен трек на 30:40 и этом фрагменте 😭

@stereolyne: А я всегда знал, что Ватч Доги > ЖТА. Теперь у меня есть уверенность в этом, ведь я такой не один!

@markus7723: Очень хвалят моды для первого Watch Dogs, очень неплохо улучшают игру

@Raven-lg7td: как можно говорить что оно лучше гта 6 если гта 6 еще не вышла....тупой Луцай

@AndreyNorris: Ну согласен полностью. Как и с видосом про mafia 3 - я обходил стороной, потом наткнулся на видос, поиграл и невероятно затянуло.

@Hukone0: скуф игра

@Palma143: Твой канал иммерсивный

@mynameisnik: Автор, почему шортсы не делаешь? Там кучу контента мог бы генерить и не вкладывать столько сил как в длинные видео, а подписчиков бы больше получал

@abr-AMMO-v: Для Легиона в свое время выходил шикарнейший трейлер за авторством чувака, который состряпал две крутейшие серии в "Любовь, Смерть и Роботы". Засматривал его по сто раз! Так что спасибо Легиону хотя бы за это.

@ded5327: в собаках стрельба, как в макс пейне) о да дальше не смотрел

@ipotekacreditdeti: Все части охуенны

@Sam.Bridges: Иишка, игруха. Впервые от Луция слышу такие странные слова

@user-xi8hn8bc1t: Дело в том что в гта просто база сделана хорошо и для развлечения, в гта банально водить машину прикольней персонажем управлять приколней благодаря эйфории за игру может много моментов угарных произойти ну или бесячих кому как, в собаках всё дубовое и заскриптованное.

@user-nw2oz3kr7p: Watch dogs 4 с подзаголовком anomaly был анонсирован 20 ноября но так как глава ubisoft ив геймо засал давать бюджет на новых собак, там было продолжение длс bloodline

@dondon9931: Как же модно стало хейтить себя из прошлого лишь потому что недооценили игры, хотя никто не берет во внимание тот факт что эти игры были тогда реально слабыми на фоне конкурентов и неправильно представлены маркетологами. А покупные блогеры только усугубляли ситуацию своими рецензиями где вообще не было критики, вот в ответ на это люди делали критику как гарант что они не продажные, а обзор настоящий. Все ждали нуарного хакера(тренд того времени) с потрясающей графикой, на выходе пострелушек было куда больше чем хакинга, хотя расчет был что это будет вариант Хитмана, где перестрелка никогда не была в твою пользу и всегда была крайним выходом. Графика и оптимизация были плохими. Раньше сообщество видело прогресс игр только в сторону улучшений, что с каждым годом все будет только лучше, а не компромиссов типа "да, у нас половина механик не работают как надо, но в целом то мы неплохие". И критиковали жестко игры с надеждой что разработчики исправят свои ошибки, а не будут надеяться что схавают. Это сейчас стало ясно что хейт никак студии и инвестеров не задевает, важны продажи а народ все равно схавает. Вот и получили игры которые сравнивают даже не с друг другом, а со старьем, хотя даже сейчас такие "в целом не плохие" проекты выходят постоянно.

@erttttt21: что он блять несёт? это как сравнивать серию fight night и месть боксера

@eqwinzo1893: Признаться честно, я тогда был один из тех людей, которые сделали предзаказ на watch dogs, при том, что мне тогда было лет 14. Помню, какой тогда был хейт вокруг игры, и как мне было неуютно от мысли, что я потерял деньги. Однако, несмотря на это, мне понравился watch dogs, и я получил от игры хоть какое-то наслаждение. Она оставила теплые воспоминания и я достаточно быстро прошел игру. Конечно, хотелось оправдывать игру из-за уже потраченных на нее средств, но спустя годы я понимаю, что не так уж она была и плоха - а на фоне разочарования людей от cyberpunk 2077, я даже думаю, что собаки вышли вполне похожи на то, что от них ожидали. Короче говоря, первая игра останется на всегда в моем сердце (хотя конечно Сан-Андреас или Герои 3 там сидят гораздо раньше и глубже)

@Bruher0k: А можно название мода а то просто хочю установить мод про который он говорил кто знает название?

@nicesummerwind: Я не парился и играл в собак на релизе, потому что срать че там говорят. И остался очень доволен. Особенно забавно было с периодическим входом в сетевую игру, когда откуда не возьмись на тебя хакер нападает. Короче было прикольно

@domovoi2861: Кстати payberry я сам пользовался чтоб пополнять стим кошелёк, это не найоб, правда комиссия нехилая такая

@dimpo24: Убивал только банды и мафию, остальных оглушал. Кто хочет быть в роли социоапата, пожалуйста, имеется репутация. А ориг собачек два раза перепрошел.

@Kaligan843: -Кто ты из мстителей? -Эйдэн Пирс

@ostrichthewizzard4096: Луцай так ты посмотри сравнение релизных собак с их геймплейным трейлером, где не только графику поменяли так еще и приврали про невероятный ии жителей и фейканули 1 сюжетную миссию очень сильно приукрасив

@Sychik_House: Watch Dogs 1-3 Saints Row 1-4 Лучше чем ГТА6

@denok80: Очень интересное видео. Я пожалуй теперь попробую при случае поиграть во вторую часть. Так как тоже пропустил серию игр. Для меня правда всегда крайне важна нарративная составляющая, но я слишком люблю такой иммерсивный вариативный геймплей. Так что попробую настроится на волну угара и подросткового максимализма. Что же касается ГТА и даже РДР 2 меня их линейность миссий крайне угнетала. А в ГТА мир красивый, большой, но реально разочаровывающе мертвый и кстати крайне аркадная стрельба. В РДР 2 хоть мир оживили. А если не пользоваться замедлением времени еще и перестрелки очень живые и напряженные. Особенно на лошадях - иди попади в противников. В итоге ГТА в моей иерархии не более чем крепкая неплохая игра. РДР 2 вывез атмосферой и сюжетом. Но видео очень помог разложить по полочкам в голове что конкретно не так с ГТА и ответил на вопрос - а нельзя ли было как-то иначе? Оказывается было можно, но увы шансов что в шестой ГТА что-то в этом смысле качественно поменяется - не много. Надеюсь они хоть наработки РДР 2 возьмут на вооружение, включая нарративные.

@Coiltrane: Сравнивать ГТА с СОБАКАМИ что-то уровня сравнивать NASCAR с NFS

@Moby_Rock: Луцай из этого видео = обычный Луцай + 5-7 кг.

@solarcarpenter42: Я с огромным удовльствием прошел первые две части Псов на платину. В мультиплеер наигрался, мир наиследовал, был в огромном восторге. ГТА 4 я начинал трижды, но дольше одного вечера не играл. ГТА 5 я прошел до конца, возможно, надеясь, что ну вот сейфчас-то начнется. И это было очень плохо. Любая миссия - покатушки от одного края города до другого, пока текст написаный графоманами не закончится))) В Вайс Сити жил пару лет в свое время))

@playcast1796: А какая камера была в первой части, просто шик для 3персон шутер. Жаль, в следующих частях камера максимально отдалилась от героя

@IDWIDW: в первом вд не хватает системы инвентаря где ты можешь взять только парочку пушек и вспомогательных предметов а то под середину игры тебя заваливают пушками и гаджетами

@solarcarpenter42: Ну наконец-то кто-то рассказывает правду 😃

@VadimPakhutkin: Полностью согласен. Однако жаль, что ты не рассказал об очень крутой интеграции мультиплеера. В ВД2 в мой инстанс мог спонтанно кто-то вторгнуться, прямо как в Дарк Соулс, и это никак не мешало сингловой иммерсивности, как ни странно — наоборот, изящно разбавляло рутину, и даже спустя много лет, активных игроков было достаточно много. В ГТА мультиплеер сам по себе, конечно, круче, но это отдельный режим, а в ВД им удалось совместить твою уютную сингловую песочницу с враждебным "внешним миром".

@user-iw8dv6yn4p: Роков можно уважать хотя бы за то,что они никогда не наебавали свою аудиторию. Все их трейлеры сделаны на движке игры, и не отличаются от того,что выходит в итоге. А французики pizdaболы,и пока есть те, кто это хавает, мы будем получать не игры, а куски говна. И аргумент мне было пофигу на фейковый трейлер первой ватч догс тоже звиздежь,все ее продажи только благодаря наебу. Если бы они показали как она выглядит на самом деле, то серия на первой части и закончилась бы

@user-qk9ip7dt8g: Киберпанк так то почти во всем лучше ГТА и всех игр Юбисофт. Но это мало кто еще осознал просто. Единственное чем ГТА тащит это ИИ нпс на которых всем плевать и которые не играют ни какой роли в игре. Я думаю пройдет не мало лет когда люди осознают что ГТА это примитивная линейная ерунда в пустом мире без контента, а Киберпанк величайшая игра в открытом мире которая спокойно ставит на колени ГТА и всех ее клонов. Вач Догс весьма примитивная игра которая немного выигрышно выглядит на фоне еще более примитивной гта, в сравнении с Киберпанком 2077 все еще примитивная и дешевая. Я вообще не уверен что в будущем мы сможем получить на столько масштабную и проработанную игру как Киберпанк, если только не вторая часть на которую не так много веры. Новую ГТА и прочих подобных игр не жду.

@Biokarlik357: За такой заголовок тебя можно обоссать. Шаришь?

@user-robertrand: Что угодно круче чем GTA

@Raul-cha-cha-cha: Мне она сначала как-то незашла. Возможно виноват наш перевод

@SlavkinSPb: Я дропнул Легион, когда завербовал чела, поиграл за него какое-то время и решил по приколу завербовать его же партнера, посмотреть как игра это отиграет - и это вообще не учитывалось их диалог вообще не игнорировал тот факт, что они в отношениях.

@user-un2iq1ln1g: 22:28 в первой части в дополнении про ти Боуна был джампер..

@user-un2iq1ln1g: 21:21 ты ту-ту? Обычнеший фаст тревел в 1 ватч догсе есть и без поездов...

@vovatokarev5986: Ты задел святыню миллиарда шизов-фанатиков рокстар. Тебя сейчас просто съедят, дружище)

@b_ranch77: Смотреть видео гораздо интереснее, чем реально играть в Вотч Догс. Две первые части пробовал и забрасывал, было скучно (в первой) либо тупо (во второй).

@axrinek: Ну я вот от скуки решил начать far cry 5, ну и вполне себе ничего, не шедевр конечно

@jqcinemainc.2466: интересно, хорошая серия игр

@SIXfiles: Прошёл все части воч догс. Скучная серия , чтобы пройти надо себя заставлять прям. Хорошо, что серию закрыли.

@user-uw6zi5ws8t: Лутсай рекламирует преступников... Вот, дожили. Печально это, но кушать нужно всем, да?

@Discovery73: Ебать либо это перезалив либо меня ЖЕСТОЧАЙШЕЕ ДЕЖАВЮ

@andrii_mgsctc: Жду видео - Lego Marvel Super Heroes круче GTA

@daemon0071: Эйден у меня всегда ассоциировался с дуровым, может по старой Аватарки дурова в кепке, или из за того что они айтишники

@Xelasilli: Ты прав во всём

@user-db2kv8xg3m: Игра топ кста, но к сожалению до меня это дошло тоже только в 2021 году, и тоже из-за хейта.

@daemon0071: Для меня, первый watch dogs, была первой игрой которую я купил в стим, и с этого момента я спрятал пиратский флаг. А гра мне очень даже зашла и я не ощущал проблем с вождением, а аварии, по мне, выглядели даже реалистичней чем в гта. Мне очень понравилась атмосфера игры и деже онлайн режим где нужно было найти шпиона. А вот вторую я не осилил, 3 разв проблвал и каждый раз надоедало.

@yurikrupin6907: Watch dogs вся серия скучная как пиздец. В ГТА 5 миссии намного разнообразнее и интереснее. 1 собак прошел, 2 дропнул через 10 часов игры. Город красивый, не отнять, но все остальное - как эксель таблицу заполнять по интересности

@mr.freeman5162: Прикол с камерой был ещë в Джаджмент. Немного удивился, когда наводил камеру на нпс, а они или отворачивались или позировали)

@NyakaSempai: Первые собаки были хороши, а потом какой то шлак.

@BLunchik: Ты по моему перепутал

@VovanEkb: как же я все это время любил тчасы собаки 1 и надеялся что все это оценят, и вот пожалуйста, теперь все их любят) ура!

@user-fj6lo7sk9r: Мне нравится смотреть собак своей атмосферой и дизайном, сюжет неплохой. Богомерзкая гта ни в какое сравнение не идёт. Но косяков там немерено в плане геймплея. Сраные собирашки, побегушки и догонялки на время, каловые сайд квесты, куча ограничений в плане перемещения, куча искусственно созданного геморроя

@SomebodyRack: О, опять дед разговаривает. Орнул на моменте плевков от повествования вторых собак. Старость не в радость ))

@sasai_kudasai2720: 29:03 ну так в этом и смысл персонажа Бывший бандит средних лет, который хотел получить деньги, дом на холмах с бассейном и красивую спокойную жизнь Но получив все это - не понимает, что с этим делать. Ему не хватает адреналина. Ему скучно И после первого дела он снова чувствует вкус к жизни, в этом и заключается арка персонажа все там логично и правильно

@TreefoxPB: 11:30 если на стекло налепить взрывчатку автоматическую (не помню название, не по кнопке короче, а сама по приближении врага взрывается) то можно просто выстрелить в воздух и отойти, пара секунд и бум, задание выполнено

@aboba_dev_channel: Имхо, фишка в том, что в Собаках ты должен себя заставлять хотеть пройти уровень как-то заковыристо. Потому что всегда можно на ноге зайти и всех порешать, а в 3 части вообще на дроне залететь на крышу, так еще ближе будет

@georgelaslo9095: 47 минут кайфого видоса. Это мы смотрим. Спасибо за ролик, Луцай. Лайк прожал.

@user-xz6nc2kf8h: Луцай только что продал мне воч догс. Пойду скачаю

@beebb0pp: Я кстати не понимаю куда делись лю

@denismetelev4841: я как раз не играл ни в одну часть, из-за игрожурских роликов, что первая провальная, вторая какая-то зумерская, третья худшая, ждал твой ролик, чтобы пробовать Собак на деке

@Armadillo281: С немного предвзятым отношением к поздним Юбикам в 18-м году расчехлил вторых собак. Я решил проверить, как будут вести себя собаки, если убить их хозяина, и был крайне удивлен, что собаки реально возвращаются к телам хозяев, ложаться и скулят возле них. Я то думал, что никто такой мелочью заморачиваться не будет, но такая деталь конкретно у юбиков тогда меня удивила. П.С Я не маньякич, просто проверял насколько хорошо прописано поведение нпс

@user-ff1qj8fs5x: Вот честно меня бесят такие ютуберы.Они любят выставлять популярные игры как переоцененные.

@Andri_Varon: Как только Watch Dogs вышла, она уже мне в разы больше понравилась чем GTA. Я люблю игры Ubisoft тех лет. А когда можно было нажать Blackout... Я был в восторге. Атмосфера игры так же добавляла. Сейчас в играх механики куда-то уходят... После Синдиката, ассасины стали RPG, что по моему, испортило серию. Ну и мания на пустых болванчиков, где мол говорят прям с игроком - мне не нравится такое. Хочется хорошо прописанных персонажей видеть. Очень надеюсь, что Ubi вернётся ещё, но верится с трудом.

@SEDOVSKY: Вотч Догс это наглядный пример того, насколько всё же важна обёртка и эстетика: если бы они не наколебали с графикой(на самом деле не так уже сильно, но всё равно), если бы сделали физику машин адекватной, если бы стрельба была приятней, то на этом фоне игроки бы с радостью сами находили все эти положительные черты, а так из-за того, что игроки почувствовали себя обманутыми, они просто не захотели всем этим заниматься т.к. ущерб был уже нанесён.

@Demetrius900000: Да, массовый хейт от людей которые вообще не играли\смотрели что-то это бич современности. Уже реально надоело.

@omgtravius8156: В первую часть не играл, а во второй и третьей провёл много времени. Геймплейно прям очень понравилось, веселее чем в гта, но в какой-то момент всё становится однообразно, особенно если любишь зачищать карту.

@m_nikitin: Слоу-мо был важен не только потому, что экшен делал более красивым и виртуозным, но и потому что с центральной механикой — хакингом — помогал работать более удобно. Потому что когда за тобой погоня на большой скорости, использовать слоу-мо + хакинг было намного удобнее, чем во всех последующих частях. И в пылу боя это позволяло хоть на секунду выдохнуть и подумать, что можно сделать на уровне, какую механику применить и т.д. Короче, честно, отсуствие слоу-мо стало для меня одной из причин, почему я не хотел играть в последующие игры (не считая их ухода в ребятничество).

@mishatrostyanchuk7149: Просто игры разные на уровне концепции, и делают упор совершенно на разные вещи. Рокстар давит на погружение, детали, физику, "реалистичность", а Юби на проработку открытого мира, левел дизайн и функциональность. Игры роков гораздо приятнее ощущаются: вождение, стрельба, открытый мир (в котором достаточно много глубины, если заходить в местный интернет). У юбисофт лучше геймплей и дизайн уровней(сейчас имею ввиду только вторую часть, ибо она эталон, который действительно лучше ГТА). Игры этих серий делаются для разных ЦА, а в интернете захотели их сравнивать и стравливать (да, я помню про тот постер про лос-сантос от юбисофт, тот, кто его делал совершил ошибку ради продаж)

@bagy8471: Ватч догс был бы лучше гта6 только если бы его сделали рокстар

@jiv348: -"НПС в Ватчдогсе лучше, чем в РДР 2". Понял. Побольше бы нам таких игр как Ватчдогс и поменьше конвейерного говна для соевых говноедов типо РДР2.

@drBredolog: задумался на тем, чтобы приобщиться к серии

@morgull133: Я после видоса квена решил таки с собаками ознакомиться и какой же жто был отвал башкии

@joshuabrains3093: Есть у топгира старый скетч про французов из пежо — после легендарных моделей 205 и 405 им пришла в голову мысль сделать самый ублюдский автомобиль в мире. Вот так и здесь — юбики сделали отсоси, сделали фк3, сделали вд — теперь можно и самую ублюдскую игру создать

@99LIFES: Хоть кто-то не идет на поводу трендов, особенно деструктивных..

@sir_arsen: Мне нравится думать что Дедсек это децентрализованная группировка и Чикагская ячейка более серьезная, а Калифорнийская такая какая есть

@Growtolight: Также засрали фаркрай 5, а еще помню хейт 4-ой части лол Люди похоже просто мстили за ассасина, а теперь вышли реально жопные фаркрай 6 и аутлоус, и то даже они не совсем треш.

@artshay4248: Спасибо за контент 👍🏻

@hodya8892: 28:21 ыыы смотрите как соевому айтишнику клоуну 🤡 башку размозжило 30:18

@MriLenan: первые собаки еще куда не шли, а все остальное, это мусор бездарный

@spirt_one: Хз лично мне показалось что в вд1 тупо нулевой импакт как от оружия так и от стелса. Неприятно играть, а функции хакинга очень скудно разбавляют твою стратегию

@somebody6881: Со временем гта будет низведена Луцаем до уровня хидден-гема, и мы увидим ролик "Почему ГТА не так плоха"

@adonisvillain: 13:28 просто в вотч догсе делали мокап с Sébastien Rouleau. у него движение супер атлетичные. кажется он же ещё для Assassin's creed III записывали, где Конор бежит как мощное животное, там прямо видно как он всем телом несётся переносит вес у него есть инерция в Assassin's creed III конечно охрененная анимация. даже головой вверх низ там смотрит как живой мне тоже очень понравилось как ощущается Эйден. во второй части и последующих уже совсем не так

@revan4743: 32:06 В этой миссии можно спокойно все сделать машинкой, даже не высаживаясь на эту крышу. Там даже зиплайн Ренча не нужен, и можно даже тревогу не поднять. Я когда первый раз ее проходил, так и сделал. А вот когда перепрошел в поисках сюрприза Ренча, схватил себе на зад погоню копов. Но было чертовски весело.

@algribman: Видимо сегодняшние игры такие неинтересные, что приятней спорить об играх 10-летней давности

@user-vy9bz9yp8x: ты такой клоун) докопаться до игры 11 -летней давности, что сейчас в 2024 году, шутка со взорванной головой айтишника - неуместна. бесполезной информацией людей кормишь. красиво подаешь, глупые вещи. нет у тебя изящности в противопоставлениях. то, что ты находишь в этих моче-каловом экстаркте под названием Watch Dogs, какие-то прикольные механики , не говорит о том, что это круче ГТА. Всегда важно финальное впечатление от пройденной игры, а не какие-то единичные моменты. Юбисофт даже нельзя в один ряд ставить с Рокстар и это я говорю только про разработку, а не бизнес-политику, там вообще ад. Рокстар всегда изъебываются, чтобы предоставить финальный продукт наивысшего качества, как Дэвид Финчер от мира игр. А Юбисофт - Зак Снайдер

@user-ds1ct4tv9w: Хватит пробовать мне игры, я уже купил мафию 3 и disco elysium . Я слишком нищий для этого канала, отписка😡

@idonotwakeup: Watch Dogs оценил ещё на релизе,позже перепрошел на ps4 и ещё больше полюбил эту игру! Во второй даже платину выбил,игра на выходе показалась чилловой и не напряжной,как раз то,что мне было нужно в тот период жизни!

@sir_arsen: юбисофт пускает слюни на концепцию калловых продуктов, вместо того чтобы развивать хорошую серию

@sKUREVO: Вдохновился видео KVEN'а да?

Похожие видео: