МАНДАЛОРЕЦ СКОРО ПОГИБНЕТ! Вот чем закончится сериал! | Star Wars: The Mandalorian


Просмотров:
0
Добавлено:
01.02.2023
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ruslan sabrin: думаю Грогу будет обучен Птям Джедаев, но потом уйдёт, станет Серым Джедаем, или дже-дайи

Radik: "Отпустить ты должен скорее все то, что ты потерять боишься"

ValentinOleg Belous: Если Дин погибнет защищая Грогу, это будет героический момент и достойное завершение сериала Мандалорца. Как бы мне этот персонаж мне и полюбился, мне будет и с другой стороны и грустно что он погибнет. Но, Таков путь.

Matvey Katarov: придет Кайло Рен и Силой убьет Дина Джарина)я так считаю

Morris: Я бы хотел чтоб Дин не умер, а всё сложилось бы +- как в Год оф Вар Рагнарёк, типо Грогу просто повзрослеет и оставит Мандолорца

Арагорн: Андор лучше Мандалорца

Валерий Богданов: Немного странно слышать о недолголетии жизни мандалорцев... А как же Боба Фетт?

Kritex: Кстати Старр киллер это шкаф в вашем доме,потому что меня шкафом предоставило 😭

Владислав Щелчков: Наследник двух знаний, не терпится это увидеть

Artlife это моя жизнь: они все как обычно засрут

Artem Zyabrev: Что бы делать такие прогнозы нужно действительно погрузиться и жить вселенной ЗВ! По поводу сценария, кажется, что умирать в новых ЗВ не модно, поэтому пути Дина и Грогу на время разойдутся, что бы в очередной раз зрители умилялись их воссоединению в самый подходящий момент.

Денис Козлов: Ахахахха нет, серьезно? Чтоб зеленая кукла стала первее чем наемник? Это дурь, вот если куклу грохнут, это будет лучшее, что высрала мышь за 10 лет.

Владимир Куликов: Таков путь! Ухх, аж мурашки побежали. Дисней иногда может.

Андрей Бернацкий: Логично

Bredyatina Tv: Грогу станет влыдыкой ситхов и грохнет Рей

Mando MOCs: Когда вы озвучивали старого Грогу у меня мурашки по коже пошли)

Artur986 Mulukov: А может в будущем грогу как раз и будет новым главой мандалора после гибели Джарина

Долг: Таков путь

Финдюшкин Джек: Грогу до "сольного проекта" еще лет минимум 100. Дин при всем желании не доживет

Daemon Targaryen: Зачем им успешный сериал завершать убийством главного героя вы когда снимали этот ролик подумали хорошо своей головой Мандалорец сериал который смогвернуть чистое имя Звездным воинвм после отвратительной трилогии и спасти эту все вселенную от позора вот Андор может снять 2 сезон последним

Daemon Targaryen: Вот тут я свами не согласен если уже 4 сезон точно будет и 5 по любому персонаж может погибнуть ради того что бы его заменили притом актер Педро Паскаль просто не миожет сниматся в друг огромных сериалах как Одни из нас и Мандалорец он может выбрать одну роль хоть съмки одни из нас 2 сезона начнутся только в 2024 году а выйдет в 2025 то Мандалорец 4 сезон начнут снимать уже в этом году принцепи о успевает снятся зачем Джону Фавро завершать сериал когда он на пики популярности он будет до последнего тянуть этот сериал даже и до 6 и 7 сезона

Ranger NCR: спасибо за видео

Alexander Mineev: Понимаю тебя, SWEROK! Мы все ждём не дождёмся выхода 3-го сезона! Мечтать не вредно, конечно)) Хочется, чтобы история Дина Джарина и Грогу получила достойное развитие! Но чтобы строить теории на 4-й сезон и дальше, давай дождёмся и посмотрим 3-й сезон!

Spedling: Очень надеюсь, что между тьмой и светом Грогу выберет середину, как Асока.

Михаил: Бедный Паскаль. Сначала в Мандалорце, потом во втором сезоне Одни из нас умирать(

Olexandr DV: Опять теории, которые никогда не оправдываются

RUSS_ЧЕЛ=): Поживём- увидим

White smokE: Что ты считаешь по поводу истории «Хан-Соло» ? Будет ли продолжение и как сериал «Лендо» может пересекаться с предыдущим приквелом ?)

Дмитрий Гудков: Midjourney во всей красе)

Глеб: Что то вы задолбали, спойлерите в названии

Арагорн: Весь ролик - сплошная вода

MAG 43: На этом тогда мандалорец закончится

Твой отец: Грогу это йода отправленный назад во времени

rmngrnk: с этим Грогу с его 600+ летним циклом жизни контент обеспечен на десятки лет вперед, посмотрите на начавшуюся в 1977 года ( 4 эпизод ) и аж по 2019 ( 9 эпизод ) историю Люка, так что рано с джарином прощятся, лет на десять наших его думаю еще хватит

Alexander_Matsko: Любопытная теория🤔 Даже забавная, пока не знаю, но за видео спасибо)

Вильгельм Великий: Введение в канон бога-Грогу, порушит итак на соплях держащуюся логику нового канона.

Любов Кокорина: Датьдорогу не значит умереть

LeMoN LeMoNi4: Главное чтобы из Грогу не сделали нового Йоду...

V Kagami: Фанфик- это все ещё фанфик....

Пчёл-Пёсин.: А почему обязательно погибнуть? Пусть он найдет себе жену и счастливо с ней живёт!

Шустрый: Жил Грогу 50 лет, но к джедаям так и не привязался. Прожил полгодика с мандалорцем, тут же и прыгать научился и говорить скоро начнет, да ещё и мечом световым овладеет.

Александр Иванов: Да не погибнет он в бою. Станет мандолором Великим, как бы ему это не хотелось. Что то откроется ему в пещерах Мандолора. Может сам Тарр Визсла выйдет с ним на связь, как это сделал Квай-Гон Джинн. Второй раз наступать на те же грабли как то не камильфо (отдавать меч Бо-Катан Крайз(ни чего против не имею, но)). Ну а Грогу предстоит великая и долгая жизнь. Возможно он возродит орден дже'дайи . И вернёт баланс в силе.

SerAsta: Не соглашусь с предположением автора. Так как у Диснея кишка тонка выпилить персонажа который им кассу делает. Из культовых они убивали только персонажей оригинального ЗВ, что бы убрать конкуренцию со своими новыми "героями". А вот то что они могут Дина отодвинуть на задний план и запустить сольник про Грогу более чем реально.

ATAMAH777: Грогу станет ментально Йодой !!!! Грогу клон Йоды !!!!!

Саня GdeVashSkiil: Сериал умирает а твой канал типо живёт

Fhjnv Hvcd: Прошу переживет Дина и Асоку...

сергей коротков: Ожидаемо, второстепенные персонажей всегда ждёт смерть

Kirill Dulger: Спасибо за спойлеры в названии отписка от канала пока

Relaxtav: 5:26 как дедушка ахаха

Саша Чешев: Да ну, это же дисней)) Они не убьют крутого персонажа

Вова Вовчик: даааа ну. судя по тому что показали мифозавра. джарин станет мандалором великим а грогу начнёт самостоятельный путь как мандалорец джедай. а мандалорец отрастит спочковое пузо и относительно сытую ленивую жизнь на возрожденном мандалоре

Peiot: Спойлер: в последнем сезоне мандалорца Грогу умрёт!! ну либо в Асоке возможно

Магистр Зелёнка: #ДайдорогуГрогу!

Роман Клепцов: всё сходится к тому что сей час делают сериалы и фильмы про детей и до событий 9 эпизода, и всё это ради того чтобы отсрочить время и придумать реально интересную вселенную и вернмся мы к продолжению только поле того как рей станет тёткой как миниму это всё лет на 5, 10, и тогда постаревшая слегка рей начинает обучать новый глан джедаев, и там уже начинается своя движуха и в красоте 3 эпизода и маштаб, зв набирает силу, разбовляя проэктами где нет джедаев и где они есть, но после будет юный грогу лет 100 -+ асока бабка, примерно в тоже возросте что и рей эзра, и много детишек разных юнленгов, и может после нскольких сериалов ещё штук 5 джадаев разного возроста, и обязатльно негр)))) негр педик))))) и если это будет фин....... его появление в первый раз будет особо еба....тм, хотя судя по событиям в мире вот чего чего а 10 эпизода мы не дождёмся все воевать будем)))

Artanis Nor: Заслуженный диз за кликбейтный заголовок.

Captain Black: Кул

Импактор: А не известно когда выйдет фильм Асока

Борзый Манул: Вполне возможно Дин Джарин оседлает Бо(или другую мандалорку) и осядет на какой то планете и создаст свой клан. Не факт что скопытиться.

Mr.Vooper: а что если грогу готовят как нового ситха? у мандалорцев не самый мирный образ жизни, и грогу привыкнет к жестокости, а если мандо погибнет на его глазах то он может и перейти на темную сторону

Илья Величко: за рекламу диз

Sergey Tyurin: Дизлайк за кликбайт в названии ролика

Andrey Mr: Да и слава джедайскому богу, если погибнет. Нельзя постоянно тянуть кота за яйца

3В3М3В .NOMAT: Блин... Как жаль, что звёздные воины выходили не в хронологическом порядке... А то вышли 7-9 эпизоды и такой хрени напоказывали (не говорю, что абсолютно всё в них плохо).... И вот ты смотришь на таких персонажей как Асока, Дин Джарин, Грогу и на остальных персонажей... И тебе грустно, что в итоге Люк просрет свой храм джедаев.........Блин, кто угодно, но только не Люк...

Яков: Та ну это бред...это лишь тёория

Assimetria: Реван джедай мандалорец

O Lo: Грогу - это клон Йоды

O Lo: Никто Мандалорца убивать не будет. Слишком большой успех у сериала. Его будут юзать по полной, еще и мультики с играми увидим

Николай Розен: Грогу тоже видимо погибнет. Иначе где он был в период бесчинств Диснея (зачеркнуто)... в период бесчинств Первого ордена? Ну, или свалит куда-то очень далеко. Но от пути джедая он уже отказался

Vinderstone_VD: Очень надеюсь, что Дин и Грогу станут дуэтом мандолорцев, и Грогу станет не магистром, а мандолорцем, это будет оооочень интересно

TTPABUTEJlb: Я безумно люблю работу вашей команды, особенно монтаж и шикарный актёр озвучки. Люблю вас! Да прибудет с вами сила, друзья🤍🥰🥰

Алекс Арт: Не понимаю в чем "очевидно", в чем это заключается? Давайте так,разница между эпизодом 6 и 7 в 30 лет (+/-) Дину Джарину около 40 в сериале, хотите сказать что он даже через 20 лет будет так же скакать как в 40 и вполне очевидно что он вернётся к обучению к Люку и тот же Бэн Соло мог бы убить Грогу

carbonX85: такое говно снимать это надо уметь) все повестки собрали+явная копипаста из других фильмов+низкий бюджет и никакая игра актеров) боевые сцены поставленны отвратительно как и режессура-0 господа учитесь у кэмерона)

Alex Tesla: *Когда главный герой погибает, это означает только одно - сценарная импотенция!*

Артём Магмет: Ох уж эти водные видео

Gena Oss: Путь таков мои друзья

Паша Черв'як: АААААА! фраза с 5:21 просто до мурашек.... это просто АХУ****!!! но больше так не делай) лады))?

Марат Динеев: А мне кажется что грогу станет стихом, из за смерти Дина! Если конечно погибнет Дин.

шоколад милка: 4 сезон? 3 вышел чтоли? Я явно отстал от продаж ЗВ

WestarFN: А как это вяжется с сиквелами? Да, я тоже их не долюбливаю, но грогу и мандо живут не за долго до событий 7-9 эпизодов. Как объяснить отсутствие столь сильного Форсюезера, как грогу?

Aelron: Чуваки, ну вы уже высасываете контент из пальца. Абсолютно бредовое видео.

Евгений Полунин: Проклятье рей хрен ей а не Скайокер тому, кто убьёт Дина Джарина.

Александр Афанасьев: Я расчитывал увидеть сериал с постаревшим Люком и более взрослым Грогу.

Kucher9985: Очередная отсебятина. Вот это одно и тоже. Сними что то новое

Тимур Юнусов: Мне кажется что про мандолорец говорится про грогу а не про мандо

Al'Sarr : Автор стань прошу сценаристом Звездных Войн.

Fogel505: Великолепный аргумент Уолтер! Аргумент как швейцарские часы. Вся франшиза держится на данном персонаже и тут на те. Грогу радует зрителей именно в амплуа мелкого перца который много что умеет. Заметьте растет он очень медленно с учётом что и живёт данная раса ого сколько! Это сколько ему ждать пока он дорастет до нужной кондиции? Далее допустим он вырос, и что дальше? Как он взрослый зайдет зрителю? Однажды Джарина не станет и в этом случае нужен будет новый Мандалорец!))) Иначе не станет флагмана Звездных войн.

Павел Смирнов: фантазия конечно у вас. господа будь здоров. Никто в здравом уме. не оставит гусыню которая несет золоте яйца.

Alexey Pn: 3й сезон ещё не вышел,вы уже бежите вперёд паровоза.Терпения,дорогие.

Андрей Травков: Лекарок опять кликбейтит. Название должно начинаться: под грибами я нафантазировал

Арагорн: 5:07 Каким образом, он им станет, если не учится владению силой?

Арагорн: Бред. Сериал про Дина, а не про бебе еду

Арагорн: 3:32 Боба Фетт прожил довольно долго

Арагорн: 2:27 Где там это показали?

Mr.Krutch: Я полностью поддерживаю, что пора показать взрослого Грогу, но и мандалорца можно оставить таким какой есть, ведь ни что не мешает, показывать небольшие флешбеки, тренеровки и наставление от Джарина, а ещё я бы хотел чтобы показал как Джарин погиб объединя мандалорццев, и уже увидив эту жертву Грогу бы и вступил на путь джедая.

Vindo Rulit: Теория неплохая и спафасом, но увы это "современный дисней" щас рулит франшизой и поматуя про третью трилогию да простит великая сила что вспомнил про 7,8,9 эпизоды, то этого даже и в малом шансе не будет будет всё как в уже вышедших сериалах рание и не более, дисней не рискует ни когда, но всетаки посмотрим что там на блудили.

Malbroo: кликбэйт, видео ради видео

Мягкий Ангел: Ну не знаю. Я лично не могу нормально думать о будущем Грогу ибо каждый раз вспоминаю о (прости богиня) сиквелах. В них всё упирается и ими всё ограничивается. Сиквелы загубили ЗВ и пока от них не откажутся, будущего у вселенной нет.

funny 1: Если Грогу станет великим магистром почему тогда о нем ни слова в трилогии сиквелов ? Он скорее великим ситхом станет или умрет. Странно и то что Йода с ним никак не контактирует.

Lonian Tar: Давайте не забывать, что главный герой сериала тут не Грогу) Он милое, забавное и интересное дополнение, у которого возможно! будет дальнейшее развитие во вселенной зв. Дину же ещё восстанавливать Мандолор. Там минимум сюжета ещё на пару сезонов сверху хватит. И давайте снова не забывать про другие проекты по зв. Сюжет и лор им нужно развивать. Без внедрения интересных персонажей в особенности антагонистов и героев с серой моралью ничего не получится. И они это уже прекрасно поняли. Мандолорец также идеально подходит для продвижения других проектов в совместных сериях. В общем смерти Дина мы возможно вообще никогда не дождёмся. (А если научатся продлевать срок жизни, то Педро Паскаль с нами навсегда останется в этой роли ^~^ )

Похожие видео: