ТОП-10 Самых мощных оружий в Apex Legends 11 сезон


Просмотров:
0
Добавлено:
10.11.2021
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
VANjKE: @ElectronicArts дайте снайперкам жизни, что за бред.

Vitalizm: Вот это да, «шутка» в топ 10 ))))

Nadir Sadvakasov: Мне кажется или что раньше, когда на ищейку можно было ставить переключатель режимов, она выносила быстрее бурстами чем в авто режиме?

Максим Яковлев: Скаут в дропе - самый большой провал этого сезона. Теперь не на чем собирать модули, пока ищешь 301. Убрав скаут и сменщик в дроп разрабы нехило так косвенно понерфили 99 и 301, теперь приходится либо таскать модули в рюкзаке и надеяться, что найдёшь нужные стволы раньше, чем умрёшь, либо пользоваться альтернативными пушками.

Сергей Ерошин: Урон уроном, лучше то что удобней, мне удобней Вольт, 301, Миротворец и энерго-винтовка.

Дмитрий Полумордвинов: Кого купить посоветуете? Эш или Сиара?

Archangel Anton: Минутку Шурик, а где ШЕЙЛА?!!?

Maxim Vitkov: Кто о чем, а толстый не может слезть со снайперок

sah galanton: Есть небольшая ошибка 14:44 мастиф на 20 месте должен быть на 22, если судить по тайм/кил

Кирито Киригая: А вот вопрос, почему на Long Bow (длинный лук) и Guardian (страж) нету обвесов? На всех оружия они есть, а на этих двух оружиях нету :/

Christian Bayandin: Интересный топ. Только не работает совершенно, к сожалению, потому что ТТК - не показатель. Еще есть фактор как кол-во пуль которыми надо попасть во врага. Тот же ПК убивает на 3 попадания, в отличие от мазамбика. А Спитфаер имеет бесконечное кол-во патронов. Сменщик не имеет отдачу. Скаут позволяет хитаться в лейте максимально выгодно. еще не стоит забывать какое кол-во слотов освобождает оружие из эирдропа. meh

Spawn310: Правильно сказал квадрат, нахер нужен этот ТТК, раз главное, как используется оно на самом деле. Например: дробовики, все равно за счет своего большого урона в упор и игры от укрытия + движения, будет лучше, той же пп. Снацперки помогают удержать людей в 1 позиции, так как высокий урон и сложно становится передвигаться скваду + добивания(подсасывания). Штурмовые лучше подходят для средних иногда ближних дистанциях, но темп стрельбы, бывает мешает, наносить нужный урон, так как редко получается, чтоб вся обойма залетела, так как движение, укрытия, спам уроном, расстояние и регистрация попадания. Это список нужен, чисто, чтоб примерно знать, сколько урона даёт пушка в лучшем случае, но в разных ситуация, одно будет лучше, другого, даже если она будет на ласт месте по ттк.

Veni: Работу проделал гигантскую... Лайк!

Спасайся Кто Может: в этом сезоне почти в каждом скваде по одному снайперу :)

Lapzzy: Шура, когда-нибудь игроки твоего уровня поймут, что не все могут как вы абсолютно с любого оружия одинаково держать зажим. Какая разница какой ТТК, если прицел сменщика остается на месте даже у нуба который в первый раз шутер запустил, а р99 у него сразу улетает в небо. Именно поэтому, например я, являясь средним игроком чувствую огромную разницу между любой ППшкой и Сменщиком прямо сейчас. Твой скилл нивелирует тот бонус который дает Сменщик, поэтому ты его не замечаешь. Но я напоминаю, что ты навскидку входишь в 10% сильнейший игроков в игре. А остальные 90% играющих нет. Тоже самое касается спитфаера, не все могут держать зажим с Л-Стара, а Спитфаер держит сам за тебя. А на кого должны ориентироваться разработчики, на 10% или на 90%? В любом случае, по поводу того что оружие в дропах уже пару лет как перестало быть эксклюзивным - согласен. Но претензии к Сменщику и Спитфаеру необоснованны, у них буквально практически отсутствует отдача относительно других.

Сергей Смирнов: Большой объем работы! Eсли бы у меня пули на тренировках регало, как в паблике и рейтинге было бы лучше.

MrSyelage: 0:46 кто-то купил скин на миража))

PUBG Mobile: Petushara zadrotskaya

Suren Balaian: Шурик, привет! В течении всего видео было ощущение, что информация то полезная, но на практике так ли она нужна? К примеру, на твоей таблице тройной эффект хуже репитера, однако я например всегда выберу тройной эффект, потому что он кучнее репитера и с него легче попадать с разных дистанций. То есть по сути тайм ту килл в этом сравнении особой роли не играет, играет то, насколько легко убить с того или иного оружия. Очевидно, что новый КАР удержать в руках во время стрельбы намного сложнее, чем R-99, однако разница в тайм ту килл у них не такая большая. Я бы наверное хотел бы узнать не с какого оружия быстрее убить, а с какого оружия легче убить. И тут даже дело не в скилле. Мне кажется даже новичок быстрее убьет с тройного эффекта, нежели с репитера. За ролик и старания спасибо, не пропускаю ни один ролик!

Manul TGR: Спидфаер имба не потому, что имеет быстрый ТТК, а потому что с одной обоймы может завалить любого. В то время как у противника будет перезарядка. Чтобы убить из р99 нужно абсолютно все пули попадать. Что не могут даже киберспортсмены

SlИG13: Мне кажется разрабы не хотят давать игрокам чувствовать себя сильными и всемогущими перед другими игроками ради командной игры - поэтому они нерфят оружие. Но в дропе конечно оружие полное..... 🤬

Daniel Goose: Бл ну честно херня топ Если смотреть по ттк, то да, все по факту Но все эти обсуждения на серьёзных щах вообще на мой взгляд не к месту По поводу спитфайра, его преимущество в огромном магазине, легком контроле и хорошему урону С одной обоймы можно уложить целый сквад Относительно оружий более дальнего боя, насчёт снайперок Часто с неё ты даёшь крупный урон, и идёшь пушить сквад(очень актуально при игре в дуос), тк чел без здоровья практически сразу отлетает, а второго гораздо легче слить вдвоём когда лета соло К тому же далеко не всегда залетает полная обойма с 99 или хавока, особенно если ты не играешь в эту игру все свободное время Взамен на такой дамаг, у этих пушек тяжелый контроль, в то время как у пушек с эир дропа он намного легче Тем более для любителей, коих большая часть комьюнити Так что я не считаю этот топ руководством по выбору оружий в катках, так как у многих из них свои преимущества и недостатки И выбирать их стоит из соотношения удобства и наносимого урона

Sherlock: Про сменьщик не совсем согласен, тк он банально тратит меньше патронов на нок, при относительно небольшой разнице в ттк +его намноооого легче контролить, и разброс меньше. Со спитфаером похожая тема, с одного магаза можно разложить сквад, с 301 так точно не выйдет.

HUNTWAYS: С тестом ищейки несомненно ошибка. ТТК у неё примерно как у R-99, ты поставил тайминг после нанесения урона в 238. И сам тестил и в инэте ТТК видел, там числа тоже явно не такие.. Ищейка в топ-3 должна быть

Cyber X: За ттк спасибо, но все это в вакууме и в отрыве от игры. У оружия есть еще паттерны отдачи, которые радикально влияют на тот самый ТТК. Не каждый может на 100 метров зажать магазин с флэта по врагу, зато с 301 сделать это будет легче , но не факт что быстрее нокнешь( от скилла зависит). У каждого оружия своя задача, области применения, и оно сбалансировано в соответствии с ними. Дробовики в мили файте обязаны давать много урона, потому что риск самый высокий. При этом они сбалансированы перезарядкой и пр моментами. ПП работают уже в мили и на средней, но теряют силу после 100 метров. И т.д и т.п. Снайперки в игре дают возможность безопасно нокнуть врага, подсосать фраг в другом файте, душить экономику сквада, которая тоже отдельная механика. Иначе зачем в игре такой инвентарь и способы отхила. Разрабы не хотят превращать игру в подобие варзоны, где из ебеней тебе прилетает хэдшот из любой снайпы и ты отправляешься в лобби. Про оружие в дропе можно сказать, что оно находится в одной лиге с остальными ганами, но по ряду параметров - доминирует. г7 скаут самое сильное в категории марксман, спитфайр имеет 55 патрон в магазине, из-за чего им можно просто заспамить без перезарядки целый сквад в мили файте. Альтернатор стабильно кучно кладет все в точку. Крабер одним выстрелом дает перевес в бою. Даже 145 урона в корпус красного армора - серьезное преимущество, с которым уже можно пушить. А если играют нормальные люди то это заявка на победу в файте.

fghfghfgh: Разобрал все по ноточкам, как говорится без сучка и задоринки! Круть!

Valor: 99 мощь 💪🏽 любимое оружие с начала времен

NoobitoNoBombito: Весь ролик бред полный, щас бы только на ттк смотреть. Сменщик лучшая пп сейчас,крабер лучшая снапа,спитфаер лучший пулик,с ним близко разве что рампага под фаером. с таким же раскладом вингман выглядит сильно хуже почти всего,хотя по факту,это один из самых эфективных стволов в игре. Тут конечно кривость серверов на многое влияет,но все же. Снайперки там где должны быть,в целом мета ганов сейчас отличная,нет не откровенной имбы,не откровенно слабых стволов.

zazik 6-4: Во первых:спасибо шур за инфу а во вторых: смотрю я на аэрдроп и серце кровью обливается

Матвей Марков: Ничего не имею против Шуры, но обзор не объективен. Неистово очень сильный ган на средней дистанции, 28 дамага в тело и 34 в голову выкашивает человека за секунду. Так же плюс этого оружия в его минимальной отдаче которую может законтролить даже новичок. Снайперки созданы для того чтобы дать нок или сильно пробить врага на дистанции, а затем идти пушить пока враг востанавливается. Сравнивать снайперки с пп и автоматами нелогично так как у них разный функционал. Сменьщик и спитфайр недооценены так как у первого отличный ттк для его отдачи а со второго можно застрелить целый сквад не перезаряжаясь. Не будем забывать что спитфайр ещё и довольно стабильное оружие. У каждого оружия своя функция, и давайте не будем путать их между собой. Топ 10 оружий не совсем корректное название так как всё снайперки занимают нижнив места, это что же получается, снайперки вообще не стоит брать? Обзор несомненно заслуживает внимания и лайка но всё же истина здесь немного искажена.

Check It: Шура, я вас услышал, спасибо за проделанную работу. Разрабы могли бы ускорить полет пули снайперкам, было б интересно посмотреть. В целом сам их использую только чтоб броньку легко нащелкать+ иметь труднодоступную позицию, которых на новой карте экстремально мало изучено.

Fedor Drobot: Объясните мне, что за модуль на флэтлайн? Не разу не находил

Петр 1865: 👍👍👍 Лучшее видео так держать ✊ очень всё ясно понятно коротко 🔥💥

Мясо Game: Спасибо за видео.

RevolverFC: все же я нахожу некорректным сравнивать Хаос с/без турбочачи. непосредственно дпс турбо не меняет, скорострельность остаётся на прежнем уровне. а считать ТТК у снайперских, цель которых совершенно в другом, это уже совсем клиника

Фил Ипп: Насчет спитфаера, это оружие может и проигрывает по времени убийства, но в реальном бою является имбой, так как с него удобно стрелять и у него 55 патрон в магазине

Юрий Налесников: Шурик наконец то накопил денег со стримов на новую футболку? Ребрендинг канала? Свич зеленой темы на красную?

Aydar4iKs Sss: извини шурик, но мне кажется или ты немного располнел, или это из за того что ты побрился?

Edvard Smith: 1:10 Мозамбик теперь мета, велком ту 8 сизон

🍋лимон4ик🍋: Я думаю отличные оружие это:L Star+флэтлайн, r 301+eva8(или другие дробовики кроме Мозамбик), ищейка+хемлок, дальше я хз

Andy Apostle: у меня чуть глаза не вытекли от контрастности картинки шуры. це пиздец господа

malolit war: Я играю со всеми оружиями и кайфую с разнообразием. И из-за этого я полюбил 30-30, но обзор имеет очень интересные вопросы.

Bod9IxD: Долгожданный видос

the piupiu: и желательно снайперки, которые отправляют игрока сразу в ящик

Alexx Unreal: Шура,спасибо за видос,никто таких видосов подробных на эту тему не делает.

Милые черти: Эта информация была бы полезной ,если бы ты не рассматривал ситуацию в вакууме. Особенно засовывая снайперки в тир пп шкам и стреляя в тело. Очень умно. А про тир с хэдшотами вообще молчу. Ты же понимаешь что эти цифры имеют место быть только если ты к афкшеру подойдёшь? Расстояние? Не, не слышали

Руслан Халиков: Не соглашусь со снайперками. В том же Warzone десятки людей просто лежат в кустах и крысят в домах. Если снайперка будет снимать хотя бы за 2 выстрела, то упадет темп игры, который и так низкий с учетом огромной карты. Придется бегать из здания в здание или от камня к камню, как сейчас, если услышал выстрел с Крабера. Тем не менее та же Чаржа – мета в компететив. С нее можно через пол карты зарядить всему отряду арморы до красного, украсть пару киллов или снять отряд, который взлетел на ульте Валькирии.

OrangeReger: По поводу дропов - согласен. А вот по поводу снайперок. В Батл рояле они играют весомую роль на дальных дистанциях. Да - нужно еще уметь попасть , с учетом полета пули и балистики. Но снайперки - единственный тип (хотя есть еще марксманки) , который способен нормально наносить урон (от 50 в тело) на дистах. Победит игрок с длинным луком врага , который пытается в него настрелять из флетлайна. Снайперки работают в роли истощения противника. На дальных дистанциях в любом случае конкурента не будет.

DrManhattan: Почему в чарте есть страж заряженный и не заряженный, а неистовство только заряженное?

WASA BURG: Какой качественный контент происходит в 2021.

Romario: На скринах не все дробаши с затвором. Забавно смотрится.

BkYcHbIu_KeKs: снайперки и так надоедают ужасно

Winser: Хороший обзор) Крабер топчик! Но для меня самая мощная пушка та которую проще контролить, например р301, спитфаер, а комплектом к ним энерговинтовка чтоб на дистанции кошмарить)

Vember: Вау, очень полезный и интересный видос. Спасибо ❤

Mark Biro: Вот поэтому я и ушёл в enlisted

Gringo Akulla: каждому своё, Бро! я с Дробом в этом сезоне начал стрелять куда лучше , чем предыдущие два. Как по мне, мастиф топ в ближнем бою и длинный лук на даль

Romario: Ребзя, поднасыпте Саньку лайков и комментов. Видос ещё не смотрел. По моим ощущениям, в 11ом с тройным эффектом круто получается, ведомым и мастифом.

Илья Беляков: Гений, просто гений, сравнивать оружие по одному показателю!!! Ну реально было лень сравнивать их по-нормальному, сожрут и это, ну ещё как следует обосрать припасы из-за того что провёл расчёты, в которых они проигрывают

Саша Ольшанский: Короче ты молодец. Но пискипер очень сильный

Алексей Андреев: То чувство, когда твои две любимые пушки заняли топ...))

Даниил Карлин: мне кажется Питер Гриффин очень понятно все разъяснил

Серега Гриммович: Чисто имхо. Тебе идёт с бородой(типа пышной что ли)

Артём Радченко: Я один вижу уже 3 подбородок

Haxde: У крабера время убийства в голову должно составлять 0 + время полета пули, не понимаю как у тебя при стрельбе в упор получилась почти пятая секунды, а так видео классное

Game TV: Сделай топ легенд

Евгений Манкевич: НЕистовство без разгона, в голову, нет в топе(

Pa3new Play: Если ты не рак, все оружее норм

PERSEDAL: Крабер в тело;😭😭 Крабер в голову:😎😎😎

РАД: 💚💚💚

Азамат Виконт: Когда будет смна карт? Дайте инфу пжж

Moka: Во всем согласен. Спасибо за видео, буду опираться на таблицу. Welcome старая мета из пресизона Р99+Вингман или же 301+КАР, но у второго мне звук не нравится, как-будто горох в таз насыпали.

Sebastyan: А как же поставить двойной урон на Мастифф???

LOONYBANG: Большую работу проделал Шурик, на счёт снайперок согласен, пробовал использовать на новой карте, в итоге в ближних замесах имею ствол практически безполезный, на дальних только набивать себе броник

AdeptWolf: Хорошая инфа, но почему то ты не использовал фиолетовый болт на масте и еве

Вячеслав Тихов: капец тебя раздуло

Александр Черников: Хз,смотрю тебя очень давно уже, но ТТК - это не единственная характеристика оружия Я Альтернатор предпочту Р99 просто потому что он броню за секунду сбривает

Евгений: В Escape from Tarkov больше не играешь? Я бы с огромным удовольствием посмотрел больше Таркова от тебя.

Просто Комар: 14:00 а почему мастиф на 20 месте с 1.717, если у 30-30 репитора меньше ттк в голову?

Maeve Strong: Преданность+пп=разрыв жопы

Иван Добродеев: а с чем играть? Ну в плане на первый слот ты берёшь пп/автомат, ну на свой страх и риск пулемёт, а на второй слот что брать? Дмр/снайперки для выбивания ресов? Это уныло, если никого не нокать, так лучше тогда запушить? Дробовик, чтобы чел с авто тебя сложил от бедра с очереди? Получается самый нормальный вариант вообще брать 2 авто, но это максимально неразнообразно, а это грустно

Юра Коц: Мне что не дай я нуб,третий день играю не одного перса не убил,уже подумываю бросить эту бесполезную затею☠️👈😂

Semmim7Play: Самая сильная пушка это прямые руки)))

Макс Хоменко: мда харя все больше и больше скоро фов на вебке нужно будет поднимать.

NUMB: Опять снял хуйню, сколько можно?

Dmitry Blinov: Помню, Шура, ты как то выражал мнение, с которым я полностью согласен, что разработчики могли бы сделать 3 оружия только для дропа, как крабер, и эти пушки были бы самыми мощными

Huge_Ogre: Ты не учёл, что на дробовики можно навесить затвор

Dmitry Blinov: я просто горю с нерфа евы, мне вообще не хватает этих 10-20 урона, которые убрали, приходится давать челу на 1 тычку больше, а без затвора можно просто ливнуть сразу из катки

Иван Попов: Мне кажется, что такие слабые позиции оружия дальнего боя обусловлены динамикой апекса. Если бы все сидели со снайперками и кемпили, это был бы не апекс.

Агент Грей: тип одно дело иметь чисто цифры дамага, они конешно не последнюю роль занимают, но: оружие и его дамаг это лишь посредник. Разрабы опираются больше на процент убитых игроков из разных стволов. Если подавляющее большинство киллов сделаны из скажем спитфаера, то даже при его не самых идеальных цифрах урона люди находят какие то сильные стороны оружия, что позволяет им перестреливать игроков. И балансные правки зачастую это подтверждают: как только игроки начинают убивать из какой то пушки больше, туда сразу же прилетает какой то нерф. Но всё же соглашусь, что дропы надо как то переработать. Как минимум сделать их реже, но повысить качество лута с дропа

Gentoo: еву и мастив в голову без допов замерял ?

Александр Цветков: Всё оружие разное и применяется по разному, и тткил твой полное гавно а дробашь как был имбой вблизи так и остался,, встретишься вблизи с дробавиком со своей 99кой и умрёшь, а спидфаер имба за счёт магазина и хорошей мескости,а все твои тесты на ближней дистанции по стоячей цели в бою это никогда не встречается...максимально тупо по твоим тестам делать вывод что пп лучше дробавика...всё оружие хорошо в раздых ситуациях и дистанциях.Даже сменщик в точку стреляет думаю самая меткая пп от бедра и в прицеле

Нига Блэк: Насчёт дропа крайне согласен, беру только потому, что освождает место, и туда гранат набрать можно, а толку от них нет

Назар Постолюк: ЕХ! Якби вернули наш мастіф в дроп била каска и було 3топ пушки в дропе АНЕ! 4! И я би дав какиєта пасіфки цим дроп пушкам, например, Скаут 100% пападаниє в зипке (тот хто олд тот зрозуміє) ,Спітфаєр каждий нок + патрони в магазин,Сменщік ЕМ!? ваши коментакії)

Voltovsky: не привычно видеть тебя без твоей симпатичной бороды, но так тоже классно.

Али Маматканов: Спасибо)

Ilyuhin Game: Шурик, спасибо за видео, как всегда полезное. Кстати будет сегодня стрим? Сегодня в ночь на работе, очень хотелось бы стрима)

Похожие видео: